Схемы подключения компрессоров bitzer

Содержание
  1. Компрессоры Bitzer. Основные рекомендации по эксплуатации и ремонту
  2. Как определить износ поршневых полугерметичных компрессоров Bitzer?
  3. Каковы основные отличия низкотемпературных и среднетемпературных компрессоров?
  4. От чего зависит время работы и почему оно в некоторых случаях может увеличиваться?
  5. Каковы практические советы по замене масла B320SH в винтовых компактных CSH?
  6. Можно ли выполнить замену статора в домашних условия в С4, В5 и В6? Какое для этого необходимо дополнительное оборудование?
  7. Какими характеристиками обладают электрические термисторы, используемые на зажимах обмоток двигателя?
  8. Какое должно быть сопротивление на обмотках статора 6Н-35.2-40Р и на какое сопротивление он рассчитан?
  9. Какой принцип подключения двигателя с разделенными обмотками? Можно ли в случае необходимости осуществлять прямой запуск?
  10. Какой краской лучше окрашивать?
  11. Что понимается под выражением «мнимое отсутствие масла в новых серий 4Z…4N?
  12. Какой допустимый диапазон значений напряжения в системе электропитания?
  13. Какая температура окружающей среды наиболее благоприятна для работы поршневых?
  14. Как на практике обеспечить дополнительную тепловую защиту?
  15. С каким усилием необходимо затягивать гайки динамометрическим ключом?
  16. Может ли в крановом кондиционере работать Битцер при температуре конденсации 90С и какой хладагент в этом случае применять?
  17. Что такое «морское» исполнение компрессоров Bitzer?
  18. Как правильно понять маркировку шатунов 4G-20.2- F, R, C,C?
  19. Как можно использовать поршневые Bitzer на фреонах R 23, R 13?
  20. Онлайн-консультация
  21. Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
  22. Ответ:
  23. Re (1): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
  24. Ответ:
  25. Замена РТС датчика на компрессоре 6F-40.2Y-40P.
  26. Ответ:
  27. неоднократно рвёт прокладки клапанной доски bitzer-6F- 40,2
  28. Ответ:
  29. Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность SE-1B SE-B2.
  30. Ответ:
  31. Re (5): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
  32. Ответ:
  33. Компрессор Bitzer 2FC-2.2
  34. Ответ:
  35. Re (7): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
  36. Ответ:
  37. RE (8):Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
  38. Ответ:

Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Компрессоры Bitzer. Основные рекомендации по эксплуатации и ремонту

Схемы подключения компрессоров bitzer

Видео:Монтаж камеры с винтовым компрессором BitzerСкачать

Монтаж камеры с винтовым компрессором Bitzer

Как определить износ поршневых полугерметичных компрессоров Bitzer?

Итак, если данного узора нет, и стенки цилиндра напоминают зеркало, а в худшем варианте еще и с царапинами, то это означает, что износ значительный и превышает заводской допуск. В этом случае выполняется замена поршневой группы вместе с кольцами, но производительность при этом уже будет ниже номинальной. Целесообразность ремонта определяет опытный ремонтник-механик с учетом режима работы установки, степени износа и дальнейшей работы в безаварийном режиме.

Видео:Структура поршневого холодильного компрессора BitzerСкачать

Структура поршневого холодильного компрессора Bitzer

Каковы основные отличия низкотемпературных и среднетемпературных компрессоров?

Видео:Щит управления централью на компрессорах Bitzer для хранилища под яблокиСкачать

Щит управления централью на компрессорах Bitzer для хранилища под яблоки

От чего зависит время работы и почему оно в некоторых случаях может увеличиваться?

Видео:Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать

Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140

Каковы практические советы по замене масла B320SH в винтовых компактных CSH?

Компакты, как правило, оснащены кожухотрубными теплообменниками и коротким контуром. Поэтому в них работы для масляного фильтра практически нет. Здесь основная его функция состоит в том, чтобы собрать остаточную грязь после монтажа. Он идентичен автомобильному, после полного загрязнения в нем закрывается клапан, и масло начинает течь мимо него. В случае, если компактный компрессор монтируется в сильноразветвленный контур, в него необходимо устанавливать дополнительные фильтры.

Видео:BITZER Compressor Unit R404A - устройство, описание и принцип работы холодильного оборудованияСкачать

BITZER Compressor Unit R404A - устройство, описание и принцип работы холодильного оборудования

Можно ли выполнить замену статора в домашних условия в С4, В5 и В6? Какое для этого необходимо дополнительное оборудование?

Во всех поршневых компрессорах Битцер статор устанавливается на пресс-посадку. Для его демонтажа и последующего монтажа необходима разжимная цанга-экстрактор. Для всех она существует в четырех типоразмерах. Экстрактор можно приобрести у компании «Bitzer GmbH» по стоимости 1700 евро за единицу. Официальным представителем Bitzer в Украине является компания ООО «Шиссль». Она может предоставить чертежи для последующего изготовления инструмента. Компания «Прстор Л» изготовила пробные образцы на основе конструкторской документации и готова поделится опытом за меньшие деньги.

Во всех полугерметичных компрессорах Битцер статор устанавливается на скользкой посадке, и если не было никаких перегревов то он должен легко выйти из корпуса, после удаления из него фиксирующих винтов.

Видео:Принцип работы холодильной централиСкачать

Принцип работы холодильной централи

Какими характеристиками обладают электрические термисторы, используемые на зажимах обмоток двигателя?

Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

Какое должно быть сопротивление на обмотках статора 6Н-35.2-40Р и на какое сопротивление он рассчитан?

Если двигатель работает нормально, то сопротивление между клеммами должно равняться 1-2, 1-3, 2-3 и 7-8, 7-9, 8-9 и находиться в пределах 0,819Ом +- 7%.

Видео:Перегрев компрессора Bitzer | +100°C на ВСАСЕСкачать

Перегрев компрессора Bitzer | +100°C на ВСАСЕ

Какой принцип подключения двигателя с разделенными обмотками? Можно ли в случае необходимости осуществлять прямой запуск?

Подобный пуск двигателя позволяет уменьшить пусковые токи. В некоторых случаях подобные требования предъявляют поставщики электроэнергии, если их нет, то можно запускать мотор при помощи функции «директ старт».

Видео:Компрессорная станция на базе компрессоров BitzerСкачать

Компрессорная станция на базе компрессоров Bitzer

Какой краской лучше окрашивать?

Видео:Установка компрессора Bitzer VARI SPEED Time LapseСкачать

Установка компрессора Bitzer VARI SPEED Time Lapse

Что понимается под выражением «мнимое отсутствие масла в новых серий 4Z…4N?

После установки и запуска холодильной установки масло сразу должно возвратиться в картер. Если же вы обратили внимание на низкий уровень масла в новом компрессоре, не следует спешить его доливать до соответствующего уровня. Вначале установите компрессор на ровную поверхность и наклоните моторную часть в сторону картера. Зафиксируйте его в таком положении и спустя 5-6 часов верните в первоначальную позицию. Затем вновь проверьте уровень масла, если оно не поднялось до необходимой отметки, то добавьте нужное количество.

Видео:Как подключить компрессор на 380 с теплореле и магнитным пускателем для сети 380 от реле давления220Скачать

Как подключить компрессор на 380 с теплореле и магнитным пускателем для сети 380 от реле давления220

Какой допустимый диапазон значений напряжения в системе электропитания?

Каждая модель имеющая в окончании −40P, −40S, −40D рассчитана на номинальное напряжение 500 В при частоте 50 Гц. На шильдах мы можем увидеть интервал напряжения 380…420V, что является допустимым отклонением от номинального 400V ±5%. При этом их частота остается неизменной.

Область допустимых отклонений А, является штатными отклонениями. Работа двигателя с отличительными от номинальных параметрами, считается нормальной и не приведит к каким-либо повреждениям. Допустимые отклонения В представляют более широкий круг отклонений. При таких отклонениях двигатель не может долго работать. Высока вероятность перегрева обмоток и их подгорания при длительной работе и даже при низких температурах кипения.

Читайте также: Не отключается компрессор в холодильнике лджи

Допустимая ассиметрия не должна превышать в статике 15% и 30% кратковременно от номинального значения. Для осуществления контроля применяется защитное устройство INT389R. Его скорость реагирования на отклонение допустимой величины составляет:

  • при работе — 2 секунды;
  • при пуске — 600 миллисекунд.

Данное защитное устройство не отслеживает общее падение ниже или выше допустимых значений напряжения во всех фазах.

Видео:Винтовой компрессор Bitzer OSA95Скачать

Винтовой компрессор Bitzer OSA95

Какая температура окружающей среды наиболее благоприятна для работы поршневых?

Специалисты компании Битцер рекомендуют устанавливать компрессоры в помещениях с обогревом или машинных отделениях. В случае его монтажа на улице, мощности обычного ТЭНа будет не хватать, и необходимо будет предусматривать дополнительный подогрев картера компрессора.

Видео:Структура винтового компрессора Bitzer СSHСкачать

Структура винтового компрессора Bitzer СSH

Как на практике обеспечить дополнительную тепловую защиту?

Видео:Измерение сопротивления обмоток электродвигателя компрессора Bitzer (тип 40P)Скачать

Измерение сопротивления обмоток электродвигателя компрессора Bitzer (тип 40P)

С каким усилием необходимо затягивать гайки динамометрическим ключом?

Видео:Сборка холодильного агрегата на базе компрессора BITZER.Скачать

Сборка холодильного агрегата на базе компрессора BITZER.

Может ли в крановом кондиционере работать Битцер при температуре конденсации 90С и какой хладагент в этом случае применять?

Видео:ВАЖНО!! Ошибки в схеме подключения (монтаже) винтовых компрессоров. Comaro SB11 + Comaro SB15Скачать

ВАЖНО!! Ошибки в схеме подключения (монтаже) винтовых компрессоров. Comaro SB11 + Comaro SB15

Что такое «морское» исполнение компрессоров Bitzer?

Видео:Холодильный компрессор | Как это устроено? | DiscoveryСкачать

Холодильный компрессор | Как это устроено? | Discovery

Как правильно понять маркировку шатунов 4G-20.2- F, R, C,C?

Видео:Воздушный компрессор своими руками для гаража. Пресссотат, для чего он нужен.Скачать

Воздушный компрессор своими руками для гаража. Пресссотат, для чего он нужен.

Как можно использовать поршневые Bitzer на фреонах R 23, R 13?

При использовании хладагента R23 компания рекомендует применять холодильное масло малой вязкости. На R23 во вторых каскадах используют только поршневые компрессоры, применение винтовых в данном случае невозможно.

По термодинамическим свойствам R23 и R13 имеют ряд сходных черт. Но из-за нарушения озонового слоя Земли R13 был выведен из употребления. В случае необходимости компания Битцер может произвести расчет второго каскада и для R13. Однако при его использовании необходимо применять масло малой вязкости.

Видео:Запуск компрессора BitzerСкачать

Запуск компрессора Bitzer

Онлайн-консультация

Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.

Здравствуйте. Помогите разобраться с тепловой защитой SE-B2 на компрессоре 6F-40.2Y-40P. Срабатывает аварийный сигнал THERMISTOR. В наличии имеются около 7 штук, но они без упаковки лежат на складе и как проверить их работоспособность? А так же как проверить термисторы на обмотках? Заранее СПАСИБО.

Ответ:

Сопротивление каждого термистора при 20 о С прибл. 70Ом. В каждой из 6 обмоток мотора 6F-40.2Y-40P вмонтирован один термистор и все они соеденины последовательно. Если в компрессоре установлен ПТС-датчик температуры нагнетания, то он тоже подключен последовательно к 6 термисторам. Т.о., общее сопротивление всех термисторов холодного мотора компрессора должно быть 420 + 70 =

Устройство SE-B2 контролирует только предельную допустимую температуру обмоток и температуру нагнетания по значению сопротивления термисторов. См. график в ответе на вопрос неисправен термистор.

Таким образом, проверить функционирование SE-B1/B2 довольно просто. Надо соединить коротко концы оранжевых проводов 1и2 для подключения термисторов и подать питание 220В/50Гц на клеммы L,N. Контакты внутр. реле 11,14 должны быть коротко замкнуты. Затем надо сэмитрировать резкий рост температуры обмоток и соответственно рост сопротивления термисторов разорвав соединение концов оранжевых проводов, На реле контакты 11,14 должны сразу разомкнуться и замкнуться коротко контакты 11,12. Затем, после повторного соединения концов оранжевых проводов и прерывании питания на SE вышеописанное испытание можно повторить.

Читайте также: Чем почистить ресивер от компрессора

Если всё получается так, как я описал, то можно полагать, что прибор исправен.

Re (1): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.

Здравствуйте, Дмитрий. Прошу прощения за «навязчивость и назойливость», но Вы моя последняя инстанция помощи. На мне «повисло» 16 компрессоров BITZER и только интернет. Я относительно компрессора 6F-40.2Y-40P и аварийного сигнала THERMISTOR. На одном компрессоре, после короткого времени работы срабатывает этот сигнал и блокирует его работу. После продолжительного простоя я его заново запускаю и опять повторяется. Подаваемое напряжение на завод нормальное (1ф-224,3V; 2ф- 225V; 3ф- 224V; 49,9Hz). Думал проблема в защитном модуле SE-B2, но после замены с РАБОЧЕГО компрессора, ПРОБЛЕМНЫЙ всё равно отключается. Получается проблема не в SE-B2. Замерил сопротивление термисторов. . .353 ом на обмотке и 39 ом на масляном, общее392ом. Сопротивление обмоток на двигателе, согласно схеме прозвонки, составляет до 1 ом на всех концах. На корпус КЗ нет (и Мегоометра тоже к сожалению). Эти данные сравнил с параметрами рабочих компрессоров (2шт), получаются одинаковыми, только там сопротивление на масляных показывает 64 ом. Возможно ли что именно эта причина блокирует компрессор через SE-B2 (из-за низкого сопротивления)? Уровень масла при «простое» полное окошко, при «работе» 2/5 -3/4. Помогите, пожайлуста, выяснить причину. Относительно сервис-центров . . . ПРОБЛЕМА. С уважением Куаныш. Казахстан.

19 10 2012 // Куаныш (Казахстан).

Ответ:

Все перечисленные Вами параметры абсолютно нормальны. Выключение компрессора по сигналу от термисторов возможны из-за резкого роста нагрузки на электродвигатель, или из-за роста Тнагнетания (а не масла!).

Попробуйте сразу после аварийного выключения компрессора замерить сопротивление термисторов мотора.

Замена РТС датчика на компрессоре 6F-40.2Y-40P.

Здравствуйте. Снова беспокою из Казахстана по поводу 6F-40.2Y-40P. Думаю стоит проверить РТС-датчик (347020-01 / 02D512S25) на головке цилиндра (хотя параметры сопротивления нормальны — 39 ом) с рабочего компрессора на «проблемном» из-за блокирования SE-B2 работу 6F-40.2Y-40P. Подскажите, как произвести замену (авкуумация и т д. ). Думаю, справлюсь.

20 10 2012 // Куаныш (Казахстан).

Ответ:

Вы замерьте реальную температуру патрубка нагнетания при работе компрессора — м.б. она поднимается выше 120С. Вот SE и выдаёт аварию.

неоднократно рвёт прокладки клапанной доски bitzer-6F- 40,2

рвёт прокладки клапанной доски между цилиндрами

Ответ:

Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность SE-1B SE-B2.

как проверить SE-1B до установки на компрессор

Ответ:

С учётом того, что функции этого электронного защитного устройства достаточно ограниченные, проверить его работоспособность можно следующим образом.

См. схему подключения и аннотации к ней в KT-122-1-rus

Подключаются SE-B1 и SE-B2 в цепь к компрессору следующим образом.

Схемы подключения компрессоров bitzer

Для проверки отдельного SE-B1/SE-B2 надо:

1. Соединить коротко контакты оранжевых проводов 1 и 2 подключения РТС-термисторов и подключить ему питание 220В/1ф/50Гц на клеммы L и N. Если SE-B1/SE-B2 исправен, то появится короткий контакт между клеммами 11 и 14.

2. Затем, не прерывая питания на клеммы L и N, разорвать короткое соединение контактов оранжевых проводов 1 и 2, сэмитировав таким образом резкий рост сопротивления термисторов (например, из-за перегрева мотора). При этом у исправного SE-B1/SE-B2 контакт между клеммами 11 и 14 должен разомкнуться, и сразу же замкнуться контакт между клеммами 11 и 12 — аварийное выключение компрессора и подача питание на лампу Н1.

Для удобства при многократных проверках срабатывания внутреннего реле одного подключенного SE-B1/SE-B2, надо либо предусмотреть кнопку прерывания питания S2, или убрать перемычку В1-В2.

Читайте также: Газель умз 4216 кронштейн компрессора

Re (5): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.

Добрый день, уважаемые господа! Извините за назойливость, но снова вопрос про работу INT на компрессоре 6F-40.2. Периодически INT производит аварийное отключение компрессора. Замена блока INT никаких изменений не дало. Сопротивление PTC-датчика при температуре +22 состаляет 500 Ом. Замерил сопротивление датчика при работающем компрессоре. Через 10 минут сопротивление было 16 кОм, после чего компрессор был отключен. Буквально через 10 секунд сопротивление РТС-датчика снова 500 Ом. Проверил установленное ТРВ — обнаружил TEX5 с вставкой №4. Заменил на TEX12 с вставкой №6. Ситуация улучшилась, но отключения всеравно происходят примерно через 20 — 30 часов работы. Компрессор работает на R22 при температуре кипения -25 градусов и температуре конденсации +45 — +47 градусов. Температура всасываемого хладагента (вернее трубопровода перед всасывающим вентилем) -7 градусов. Компрессор оснащен CIC и вентилятором обдува головок. Электрическое подключение с разделенными обмотками, рабочий ток 22А и 23А. Напряжение стабильное 385В. Прочитал наверное большую часть рекомендаций Вашего сервиса. Но может я что-то упустил? Буду признателен за помощь. С уважением, Валерий.

Ответ:

Судя по Вашей инфе, обмотки статора мотора Вашего компрессора после пуска типа «раскаляются». Это говорит о том, что при пуске мотор испытывает колоссальные перегрузки, которые могут быть вызваны:

— чрезвычайно высоким давлением на всасывании

— заливом компрессора жидким хладагентом или маслом

— механическим повреждением внутренней кинематики компрессора

Если, как Вы пишите, настройки рабочих температур и давлений у Вас в норме, то компрессор пора везти в сервис-центр на диагностику и ремонт.

Компрессор Bitzer 2FC-2.2

На складе нашел компрессор Bitzer 2FC-2.2 достался от прежних хозяев (видно забыли про него в попыхах), как мне его проверить на работоспособность, с виду вроде новый, а работает он или нет, не знаю.

Ответ:

Не надо только пытаться подключить компрессор к электросети с целью проверить крутится ли мотор и открывать его запорные вентили. Если Ваш компрессор очень похож на новый (цело всё ЛКП, выводы из запорных вентилей без следов пайки/сварки, виден нормальный уровень прозрачного масла в картере), то, скорее всего, он находится под избыточным давлением азота.

Если Вам этот компрессор не нужен, то предложите его какой-нибудь холодильной компании.

Re (7): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.

Прошу предоставить схему обмотки статора на компрессор 6F 40.2Y

Ответ:

RE (8):Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.

Добрый день! ( Для удобства при многократных проверках срабатывания внутреннего реле одного подключенного SE-B1/SE-B2, надо либо предусмотреть кнопку прерывания питания S2, или убрать перемычку В1-В2.) У меня вопрос: Если нет кнопки прерывания питания, убрать перемычку В1-В2, перезапуск компрессора будет происходить по восстановлению температуры обмоток или по временному интервалу? Если по времени, хотелось-бы знать его значение (сек. или мин.). Имеет-ли значение напряжения которое подаётся на обмотки эл. двигателя, его качество ( просадки, перекосы и т.д.)? Спасибо!

Ответ:

Добрый день! Для перезапуска заблокированного по превышению сопротивления термисторов SE-B1/SE-B2, у которого снят мост В1-В2, необходимо прервать питание на него. Ни по времени, ни по величине сопротивления термисторов эти устройства сами не разблокируются.

Заполните форму, чтобы задать вопрос

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток