96% в новом состоянии, при продолжительной эксплуатации ремня КПД передачи снижается.
— Пыль в окружающем воздухе приводит к сильному износу ремней -> срок службы снижается.
— Требует обслуживания.
— Шум при работе привода.
Винтовой компрессор с ременным приводом: VEGA.
- Шестеренчатый привод
- Прямой привод
- Прямой привод с частотной регулировкой
- Виды приводов винтовых компрессоров
- Ременный привод в компрессорах
- Шестеренчатый привод (через редуктор) в компрессорах
- Прямой привод в компрессорах
- Прямой привод с частотной регулировкой в компрессорах
- Роторные компрессоры
- Принцип работы шестеренчатого компрессора
- Общее описание роторных компрессоров
- Роторный винтовой компрессор
- Роторный компрессор с кулачковыми роторами
- Ротационно-пластинчатый компрессор
- Жидкостно-кольцевые компрессоры
- Спиральные компрессоры
- Основы устройства и принцип работы роторного компрессора (на примере винтового компрессора)
- 📽️ Видео
Шестеренчатый привод
Недостатки:
— Нерегулируемый.
— Заданное передаточное число для стандартных значений давления.
— Дополнительная замена рабочего давления только через дорогостоящую замену привода.
— Дорого в случае выхода из строя.
Винтовой компрессор с шестеренчатым приводом: TAURUS.
Прямой привод
99,9%, что выше прочих.
+ Устойчив к воздействию пыли в окружающем воздухе.
+ Почти не требует обслуживания.
+ Спокойный ход привода.
Недостатки:
— Нерегулируемый.
— Число оборотов двигателя = число оборотов компрессорной головки.
— Дополнительное изменение максимального рабочего давления невозможно.
Винтовой компрессор с прямым приводом: SIRIUS.
Прямой привод с частотной регулировкой
99,9%, что выше остальных.
+ Через вариацию числа оборотов двигателя при помощи частотного преобразователя можно установить любое давление (от 5 до 13 бар).
+ Через вариацию числа оборотов двигателя при помощи частотного преобразователя можно отрегулировать количество производимого воздуха в зависимости от актуальной потребности.
+ Устойчив к воздействию пыли.
+ Почти не требует обслуживания.
+ Спокойный ход привода.
Недостатки:
Требуется частотный преобразователь.
Высокие инвестиции при приобретении компрессора.
Винтовой компрессор с прямым приводом и частотной регулировкой: POLARIS, APOLLO, ALTAIR.
Видео:Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применениеСкачать
Виды приводов винтовых компрессоров
Главным элементом любого винтового компрессора является винтовой блок, где происходит сжатие воздуха (или иного газа). Сжатие происходит за счет уменьшения объема рабочих полостей, которые образуются между роторами и корпусом винтового блока. Рабочие полости уменьшаются в объёме при вращении ведущего и ведомого роторов. Для передачи крутящего момента от двигателя к роторам в винтовом компрессоре используются различные типы приводов, которые имеют свои преимущества и недостатки. Основные виды приводов компрессоров рассмотрены в данном материале.
Основные требования, предъявляемые к приводу современного компрессора:
- надежность, время наработки;
- эффективность (высокий КПД);
- низкая стоимость;
- простота обслуживания, доступность запчастей;
- длительный эксплуатационный ресурс;
- продолжительные межсервисные интервалы;
- низкая шумность работы.
Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Ременный привод в компрессорах
Ременной привод — это самый распространенный тип привода, который используется на большинстве винтовых компрессоров. Ременной привод может быть установлен на компрессорах мощностью от 2 до 250 кВт. Объяснить популярность ременного привода совсем не сложно: очень дешев в производстве, что позволяет уменьшить стоимость винтовых компрессоров, делая их более привлекательными, по сравнению с аналогичными компрессорными станциями с другими типами приводом.
+ Хорошо известный и зарекомендовавший себя тип привода.
+ Регулируемый, (число оборотов компрессорной головки не зависит от числа оборотов двигателя благодаря вариации передаточного числа).
+ Сервисное обслуживание привода можно производить самостоятельно
96% в новом состоянии, при продолжительной эксплуатации ремня КПД передачи снижается.
— Пыль в окружающем воздухе приводит к сильному износу ремней — срок службы снижается.
Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Шестеренчатый привод (через редуктор) в компрессорах
Достаточно специфичный вариант приводного механизма, который чаще всего встречается на больших высокопроизводительных компрессорных установках (от 200 до 500 кВт). Шестеренчатый привод является одним из самых надежных типов приводов, который может работать даже в самых неблагоприятных промышленных условиях: запыленность, влажность, высокая температура окружающей среды и т.д. Это один из немногих типов привода, который позволяет менять максимальное давление компрессора путем замены определенных шестерен.
+ КПД > 98%, что выше, чем у ременного привода.
+ Устойчив к пыли в окружающем воздухе.
— Заданное передаточное число для стандартных значений давления.
— Дополнительная замена рабочего давления только через дорогостоящую замену привода.
— Дорого в случае выхода из строя.
Видео:Выбираем компрессор: ременной или прямой приводСкачать
Прямой привод в компрессорах
Данный тип привода, как и шестеренчатый, используется в основном на винтовых компрессорах повышенной мощности (от 75 кВт и выше). Прямой привод можно разделить на две группы: через муфту и непосредственный прямой привод. Привод через муфту говорит сам за себя: концы валов винтового блока и электродвигателя находятся на одной оси и соединяются муфтой. При непосредственном приводе вал электродвигателя является одновременно частью вала ротора винтовой пары. Непосредственный привод более сложен как в изготовлении, так и в обслуживании, поэтому используется крайне редко.
+ Устойчив к воздействию пыли в окружающем воздухе.
+ Почти не требует обслуживания.
— Число оборотов двигателя = число оборотов компрессорной головки.
— Дополнительное изменение максимального рабочего давления невозможно.
Видео:Гидравлика на газель Насос НШ из кондиционера кондиционера насос нш на самосвалСкачать
Прямой привод с частотной регулировкой в компрессорах
Компрессорные установки с регулируемой производительностью — это эффективное решение по подготовке сжатого воздуха в любых производственных условиях. Возможность регулировки давления и производительности на компрессорах данного типа происходит путем изменения количества оборотов двигателя посредством частотного преобразователя.
+ Через вариацию числа оборотов двигателя при помощи частотного преобразователя можно установить любое давление (от 5 до 13 бар).
+ Через вариацию числа оборотов двигателя при помощи частотного преобразователя можно отрегулировать количество производимого воздуха в зависимости от актуальной потребности.
+ Устойчив к воздействию пыли.
+ Почти не требует обслуживания.
— Требуется частотный преобразователь.
— Высокие инвестиции при приобретении компрессора.
Говорить о том, что привод через муфту лучше ременного, а шестеренчатый привод лучше всех — неправильно. Каждый тип привода помогает решать компрессору вполне конкретные задачи, поэтому отталкиваться необходимо именно от поставленных перед компрессором задач и целей.
Видео:Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать
Роторные компрессоры
Роторные компрессоры оснащены вращающим сжимающим элементом. К ним относятся винтовые компрессоры. Рынок винтовых компрессоров отличается многообразием. Однако, основные принципы устройства и работы винтового компрессора одинаковы практически у всех производителей. В этих компрессорах давление понижается за счёт вращения винтов.
Принцип работы винтового компрессора известен уже более 120 лет, конструкция разрабатывалась с 30-х годов ХХ века и была запатентована в 1934 г. Разработка винтового компрессора представляет собой историю успеха 20-го столетия. Изначально они не пользовались таким спросом, так как производство роторов было дорогим. Но в результате разработок эта проблема была решена. Винтовые компрессоры используются, если требуется обеспечить предприятие большим количеством сжатого воздуха. Винтовые компрессоры отличаются низким уровнем вибраций и шума. К преимуществам винтовых компрессоров относится простота их обслуживания.
Читайте также: Гудит компрессор кондиционера домашнего
Винтовой блок — важная составляющая часть компрессора является весьма надежным со сроком службы 15-20 лет. Винтовой блок может работать с переменной скоростью, при этом снижение скорости винтов изменяет лишь кол-во сжатого воздуха.
На винтовом компрессоре нет частей вызывающих значительные вибрации и шум. Поэтому винтовой компрессор можно устанавливать непосредственно в месте эксплуатации – в производственном цехе. Отработанное тепло можно использовать для обогрева в зимний период.
Видео:ПОЛЕЗНЫЙ ЛАЙФХАК: КАК ПРОСТО, БЫСТРО И ЛЕГКО НАСТРОИТЬ АВТОМАТИКУ НА КОМПРЕССОРЕ TRIUMPHСкачать
Принцип работы шестеренчатого компрессора
Принцип работы шестеренчатого компрессора
Видео:Как правильно эксплуатировать насос НШ /ТОП-5 ошибок/Скачать
Общее описание роторных компрессоров
Компрессоры используются для того, чтобы для различных газов (в том числе воздух, хладагенты, природный газ и специальные газы: аммиак, кислород, азот и др.) получить давление выше, чем нормальное атмосферное давление.
Роторные компрессоры являются компрессорам объемного типа. Объемный компрессор создает уменьшение объема газа для увеличения его давления.
Роторные компрессоры получили свое название от вращающегося рабочего элемента. Они сжимают газы при помощи кулачковых роторов, жидкости, винтов или пластин. В ответ на запросы рынка усилиями многих компаний-производителей появились на свет компактные и эффективные компрессорные машины.
К роторным компрессорам относятся компрессоров следующих типов: винтовой, кулачковый (Рутс компрессор), пластинчатый, спиральный и жидкостно-кольцевой.
За исключением различий в конструктивном исполнении, компрессоры этого типа имеют несколько общих особенностей. Наиболее важная особенность, которая отличает их от поршневых компрессоров, – отсутствие большого количества клапанов. Роторные компрессоры имеют меньший вес, чем поршневые, имеют простое конструктивное решение, могут быть с одним или несколькими роторами. Дизайн ротора отличает типы друг от друга, и также режим работы и размер являются уникальными для каждого типа компрессоров.
Роторные компрессоры часто представляют собой одинарный агрегат с приводом. Кроме того встречаются установки с последовательным расположением, в комплекте или без промежуточного редуктора.
Большинство компрессоров роторного типа комплектуют электродвигателем, однако переносные компрессоры могут комплектоваться также двигателем внутреннего сгорания.
Роторный винтовой компрессор
рис 1. Винтовой компрессор
Винтовой компрессор – это широко используемое средство для сжатия воздуха, технологических газов и хладагента. Эффективная работа винтовых компрессоров зависит в основном от правильного дизайна ротора. Данный тип компрессоров часто используется в промышленности. В последние десятилетия данный тип компрессоров стал широко популярен в газовой промышленности при работе с низким давлением и высокой производительностью. Давление на всасывании может быть очень низким, а на нагнетании достигать 400psig.
Винтовой компрессор имеет показатели, близкие к поршневым и центробежным компрессорам. Так, например, большая винтовая установка, рассчитанная на 40000 cfm – это типичная зона применения центробежных компрессоров, а небольшие установки для автомобильного кондиционирования воздуха – это типичная область применения поршневых компрессоров.
Рабочий элемент компрессора – два винтовых ротора, которые вращаются по направлению друг к другу: когда левый ротор поворачивается по часовой стрелке, правый ротор вращается против часовой стрелки. Роторы и корпус разделены небольшим зазором. Оба ротора могут крепиться к валу привода, который приводит компрессор в рабочее состояние. В компрессоре есть впускное и выпускное отверстие для рабочей среды. Винтовые компрессоры могут иметь различные материальные исполнения. Термическая обработка роторов обычно не требуется.
Роторный винтовой компрессор, показанный на рисунке 1, состоит из двух винтов или роторов в зацеплении, которые удерживают газ между собой и корпусом компрессора. Двигатель приводит в движение ведущий ротор, который, в свою очередь, приводит в движение ведомый ротор. Оба ротора расположены в корпусе, в котором также имеются входное и выходное отверстие. Газ поступает в компрессор через входное отверстие и заполняет пустоты между роторами. Когда роторы находятся в движении, газ сжимается роторами, тем самым уменьшая его объем. В процессе работы компрессора между роторами нет прямого контакта, что, в свою очередь означает отсутствие износа поверхности роторов, увеличение надежности всего оборудования и равномерную подачу газа.
Компрессоры данного типа могут быть безмасляными или маслозаполненными. В маслозаполненном компрессоре винтового типа смазка впрыскивается в газ, который задерживается внутри корпуса. В этом случае смазка также используется для охлаждения компрессора. Газ удаляется из сжимаемой газосмазывающей смеси в сепараторе. Роторные винтовые компрессоры рециркулируют смесь газа с маслом от 1 до 8 раз в минуту для охлаждения газа и последующего их разделения. Так как винтовые компрессоры используют закрытую смазочную систему, требуется небольшое количество масла. Вязкость масла подбирается в зависимости от удельной теплоемкости газа.
В компрессорах сухого типа роторы движутся без смазки (или хладагента). Тепло от сжатия удаляется из компрессора, ограничивая возможность его работы до одной ступени.
Безмаслянные винтовые компрессоры обычно используются для специальных условий. Из-за отсутствия масла не требуется много ступеней как в компрессорах маслозаполненного типа чтобы достичь такого же высокого давления. Некоторые безмаслянные компрессоры используют воду в качестве охладителя. Для масла и воздуха используются отдельные отверстия.
Большинство промышленных воздушных компрессоров винтового типа имеют двигатели мощностью от 30 до 200 лс. Эти компрессоры используют от одного до трех винтовых роторов, которые удерживают среду внутри камеры, которая уменьшается в размере для увеличения давления. Клапаны открываются при остановке для сброса внутреннего давления и делают пуск более плавным.
Промышленный роторный винтовой компрессор может работать круглосуточно 7 дней в неделю и обычно работает дольше и эффективнее, если используется именно таким образом. Если винтовой компрессор подобран правильно, он может быть одним из энергоэффективных типов компрессоров.
Обычно маслозаполненный компрессор укомплектован клапаном минимального давления, который не позволяет воздуху попасть в пневмосистему, пока не будет достигнуто минимальное давление для смазки компрессора. Масляный фильтр удаляет загрязняющие вещества в масле, и также есть второй масляный фильтр, который очищает от крупных загрязнений. На компрессор монтируют перепускной клапан для поддержания давления, когда компрессор на холостом ходу.
Читайте также: Тепловыделения от компрессоров сжатого воздуха
У безмасляного компрессора несколько другие компоненты. Обычно это две винтовые пары, воздух охлаждается в промежуточном радиаторе между ними и шестерни для обоих винтовых пар расположены в корпусе редуктора и редуктор смазывается. Масляное уплотнение и повышенное давление удерживают масло от попадания из редуктора на винты.
В роторном винтовом компрессоре смазывающее вещество впрыскивается в корпус компрессора. Вращающиеся роторы соприкасаются со смесью газов и смазывающего вещества. В дополнение к тому, что тонкая пленка смазывающего вещества предотвращает контакт металл по металлу, смазывающее вещество также несет функцию уплотнителя, предотвращая рекомпрессию газа, которая возникает, когда горячий газ под высоким давлением попадает в уплотнение между роторами и сжимается снова. Рекомпрессия может привести к тому, что температура нагнетания газа превысит расчетную, что в конечном итоге приведет к потери надежности установки. Смазывающее вещество также выступает в качестве охладителя, удаляя тепло во время процесса сжатия газа.
Основные преимущества роторных компрессоров
- все рабочие части движутся и могут работать при больших скоростях;
- контакта между вращающимися частями практически нет, что делает их очень надежными;
- несложное техническое обслуживание;
- низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию;
- работа при низком давлении всасывания;
- компактность и небольшой вес;
- долгий срок службы.
Винтовые компрессоры обычно используют для непрерывной работы в различных промышленностях и могут быть как стационарными, так и передвижными. Их мощность может быть от 3 лс (2,2кВт) до более 1200 лс (890кВт), а давление от низкого до более 1,200 psi (8.3 MPa).
Винтовые компрессоры работают с большим количеством сред, среди которых могут быть газы, пары или мультифазные смеси с учетом, что фазы внутри машины могут меняться. Обычно, компрессоры для хладагента и технологических газов, которые работают продолжительное время, имеют высокую эффективность, в то время как для воздушных компрессоров, особенно для мобильных, эффективность может быть менее важна, чем размер и стоимость.
Винтовые компрессоры идеально подходят для большинства применений, где требуется сжатие:
- дожатие топливного газа;
- дожатие газа из буровой скважины;
- улавливание паров;
- сжатие газа из органических отходов и газа вторичной переработки;
- сжатие коррозионных и или грязных технологических газов;
- воздух
- холодильное оборудование
- и др.
Роторный компрессор с кулачковыми роторами
рис 2. Компрессор с кулачковыми роторами
Описание типа и конструктивное устройство:
Схематическая диаграмма роторного компрессора с кулачковыми роторами, представлена на рис. 2. Обычно данный тип компрессоров используется там, где требуется большой объем. Эти машины очень надежны, так как вращающиеся части не соприкасаются друг с другом, необходимость подачи масла для их смазки исключается и потребность в техническом обслуживании невелика. Подаваемый воздух 100% безмасляный. Расход компрессора в большей степени зависит от рабочей скорости.
Установки большого размера (свыше 5000cfm) имеют прямое подсоединение к своим двигателям, установки меньшего размера имеют клиноременную передачу. В качестве приводов обычно выступают электродвигатели. Также компрессоры могут поставляться с голым валом, для подсоединения к приводу Заказчика. В комплект поставки могут входить звукопоглотитель, клапаны, фильтры, перепускной клапан и компенсаторы.
Основные части компрессора: роторы, корпус, распределительные шестерни, подшипники, уплотнения. Профиль кулачков роторов обычно эвольвентный, хотя может быть и циклоидальный. Зазор между роторами и корпусом делают обычно минимальный для предотвращения протечек. У ротора может быть два или три кулачка. Корпус обычно изготавливают из чугуна, конструкцию из алюминия поставляют для специальных условий. Обычно используется смазывание разбрызгиванием, однако на некоторых установках делают внешнюю систему смазки.
Принцип работы компрессор аналогичен принципу роторного винтового компрессора, кроме того, что соприкасающиеся кулачковые роторы обычно не смазываются. Особенность данного типа компрессоров в том, что газ внутри не сжимается. Роторы могут монтироваться на параллельных валах внутри цилиндра. Комплект шестерен синхронизирует вращение роторов. Кулачки не соприкасаются друг с другом. Когда кулачковые рабочие колеса вращаются, газ поступает между ними и корпусом компрессора, где он сжимается из-за их вращения, а затем поступает в нагнетательную линию. При этом подшипники и распределительные шестерни смазываются.
Данный тип компрессоров предназначены для сжатия воздуха и нейтральных газовых смесей.
- сельское хозяйство;
- строительство;
- химическое производство;
- электроника;
- металлургия;
- системы водоснабжения
- пищевая промышленность.
- промышленные печи
- фармацевтическая промышленность
- центральная подача вакуума
- дегазация
- пневмотранспорт
- фильтрация
- места хранения органических отходов
Роторные компрессоры с кулачковыми роторами находят свое применение там, где требуется относительно постоянный расход при меняющемся давлении на нагнетании при транспортировке материалов, насыщении жидкости воздухом, добыче газа и улавливании паров, снабжении газом и воздухом низкого давления, обработке отработанной воды, рекультивации почв, на цементных заводах и пр.
Ротационно-пластинчатый компрессор
рис 3. Пластинчатый компрессор
Описание типа и конструктивное устройство:
Ротационно-пластинчатый компрессор схематически представлен на рисунке 3. Ротационно-пластинчатые компрессоры имеют в своем составе ротор с несколькими скользящими пластинами, которые эксцентрически монтируются в корпусе.
Компрессоры этого типа бывают сухого типа и маслонаполненные. Компрессоры с маслом наиболее эффективны и могут достигать 90%-й эффективности. Также они создают большее давление, чем сухой тип компрессора.
Компрессоры данного типа могут быть стационарными или переносными, иметь одну или несколько ступеней, могут иметь привод от электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания. Ротационно-пластинчатый компрессор сухого типа используют при относительно низком давлении (2бар), в то время как маслонаполненные компрессоры имеют достаточный коэффициент полезного действия для достижения давления в 13 бар на одной ступени.
Наиболее часто используемый тип привода – электрический двигатель. На небольших установках (менее 100 лс) применяют клиноременную передачу.
Цилиндр изготавливают обычно из чугуна. Входные и выходные отверстия имеют фланцевое подсоединение. Для установок со смазкой пластины изготавливают из слоистого асбеста с вкраплениями фенолоальдегидных полимеров. Графит используется в установках без смазки. Ротор изготавливают из углеродистой стали. На больших установках ротор может быть изготовлен из чугуна, а вал из углеродистой стали.
Лопасти ротора выдвигаются и скользят по внутренней поверхности цилиндра под действием центробежной силы. В результате из-за вращения объем камеры между двумя лопастями постоянно меняется. По мере вращения ротора, рабочая среда попадает в область большего объема, а затем подается на нагнетание уже в качестве сжатого газа из области меньшего объема.
Читайте также: Компрессор китай инструкция по
Процесс смазки ротационно-пластинчатого компрессора происходит один раз за режим работы. Смазка впрыскивается в компрессор и выходит вместе со сжимаемым газом и обычно не рециркулирует. Смазывающее вещество создает тонкую пленку между корпусом компрессора и скользящими пластинами. Скольжение пластин по поверхности корпуса требует от смазывающего вещества, чтобы оно выдерживало высокое давление в компрессорной системе.
Ротационно-пластинчатые компрессоры используются при улавливании газов и для повышения давления газа, конкурируя с поршневыми компрессорами. Они уступают в эффективности, но они достаточно компактны, имеют меньший вес и не требуют подготовки для них специального фундамента. Данный тип компрессоров используется также для удаления паров. Ротационно-пластинчатые компрессоры доказали свою надежность в качестве сжимающего оборудования для природного газа и метана.
Ротационно-пластинчатые компрессоры применяют для:
- центральной подачи вакуума
- охлаждения
- извлечения растворителей
- пропитки (поверхности материала под воздействием вакуума пропитывающим веществом)
- сушки (напр. медицинской продукции)
- дегазации
- герметизации солнечных модулей
- упаковки продуктов питания
- вакуумной формовки
- герметизация лотков в пищевой промышленности
- упаковки непищевой продукции
- обработки заготовок
- пневмотранспорта
- полиграфической и целлюлозно-бумажной промышленности
Особое внимание необходимо уделять контролю за износом пластин, так как их износ может послужить причиной повреждения цилиндра.
Жидкостно-кольцевые компрессоры
Конструктивное устройство и описание типа
Жидкостно-кольцевой компрессор является уникальным видом компрессоров, так как в нем используется сжатие при помощи жидкостного кольца, которое действует как поршень. Одиночный ротор располагается эксцентрически внутри корпуса. Входное и выходное отверстие для газа располагается на роторе. Стандартное материальное исполнение – чугун для цилиндра и углеродистая сталь для вала, сталь для частей ротора. Конструктивно жидкостно-кольцевые компрессоры могут быть как одноступенчатыми, так и многоступенчатыми.
Сжимающая жидкостная среда заполняет частично ротор и цилиндр, и образует кольцо при движении поршня. При движении поршня в корпусе образуется газовый карман. Газ сжимается в полостях, которые образуют поверхности жидкостного кольца и ротора. На стороне всасывания объем полостей увеличивается и происходит её заполнение газом, на нагнетании объем уменьшается, происходит сжатие газа и подача его в нагнетательную линию. В качестве сервисной жидкости обычно используют воду.
- производство пластмасс – регенерация технологических газов,
- нефтехимическая промышленность – уплотнение горючих газов (паров бензина, водорода)
- общий газовый перенос
- удаление воздуха из глины
- удаление нефтяных остатков
- защита от коррозии водопроводных труб
- удаление пыли в горнодобывающей промышленности
- производство биогаза
- сжатие анаэробных газов
- очистка и утилизация сточных вод
- разлив продукта на пивоваренных заводах
- погрузочно-разгрузочные операции
- системы очистки и удаления жира из частиц углеводородов
- прочее
Спиральные компрессоры
Конструктивное устройство и описание типа
Спиральный компрессор – это объемная машина с движением по орбите, в которой сжатие происходит при помощи двух спиральных элементов вложенных друг в друга.
Хотя идея спирального компрессора известна уже давно спиральные компрессоры это достаточно новая технология. Первый патент на спиральный компрессор был выдан в 1905 году французскому инженеру Леону Круа, но только в 1970 году с развитием высокоточной механической обработки удалось сделать рабочий прототип. На сегодняшний день спиральные компрессоры находят свое применение, как в коммерческих, так и бытовых областях.
Спиральные компрессоры полностью герметичны. Блок спиралей, муфта, противовесы, двигатель и подшипники смонтированы в сварном стальном корпусе. Большинство спиральных компрессоров для кондиционирования имеют вертикальную конструкцию. Кожух представляет собой цилиндрическую емкость, расположенную вертикально и разделенную на часть низкого давления и часть высокого давления. Нижняя часть кожуха служит в качестве резервуара для масла и жидкости. Спирали обычно изготавливают из заготовок из углеродистой стали. Особое внимание уделяется изготовлению спиралей, так как требуется их точная подгонка.
Спиральный компрессор использует две спирали, одну зафиксированную, а другую движущуюся, соединенную с двигателем. Спирали вложены одна в другую, так что во время движения при их взаимодействии образуются полости для рабочей среды. Среда подвергается сжатию при движении по орбите подвижной спирали вокруг неподвижной спирали и постепенно нагнетается к центру. Когда полости перемещаются, они уменьшаются в объеме и сжимают газ.
Спиральная технология предлагает преимущества по ряду причин. Большие отверстия на всасе и нагнетании сокращают потери давления, возникающие в процессе всасывания и нагнетания. Также физическое разделение этих процессов сокращает передачу тепла к всасываемому газу. Преимущества спиральных компрессоров заключается в их небольших размерах и меньшем весе, чем у поршневых компрессоров среднего класса. Это эффективные устройства, работающие при различных коэффициентах сжатия. Также к преимуществам можно отнести относительно низкий уровень шума и вибраций, высокий уровень надежности и долгий срок эксплуатации, благодаря тому, что в сжатии участвует небольшое количество деталей и отсутствуют клапаны.
Спиральные компрессоры изготавливают в разных размерах до 25т. Они нашли широкое применение в бытовых и коммерческих системах обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Они успешно используются для охлаждения молока в оптовой таре, в контейнерных перевозках, в морских контейнерах и продовольственных прилавках-витринах, в водяных охладителях. Спиральные компрессоры используются для производства сжатого воздуха и безмасляного сжатого воздуха.
Горизонтальные герметичные спиральные компрессоры могут работать с природным газом, воздухом и гелием и имеют масляное охлаждение. Другая область применения для такого компрессора – это улавливание газовых паров на нефтяных месторождениях.
Видео:Компрессор с Бензиновым двигателем + автоматикаСкачать
Основы устройства и принцип работы роторного компрессора (на примере винтового компрессора)
Принцип работы большинства винтовых компрессоров следующий
📽️ Видео
Компрессор с бензиновым двигателем 1000л/минСкачать
Компрессор Brait KM 2200/60 обзор советы по эксплуатацииСкачать
Переделка компрессора из прямого поршневого в ременный. Часть 3Скачать
👍Рабочий комплект для пескоструя. Бочка на 75 литров с компрессором 15 кВтСкачать
На что обращать внимание при обслуживании компрессораСкачать
Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать
Прямой и ременной привод винтовых компрессоров: какой выбрать?Скачать
Тихий китайский компрессор для нейлера #инструмент #строительство #tools #компрессорСкачать
Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать
Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать
как ЛЕГКО сделать ВОМ или ГИДРОМОТОР из НШ.Скачать