Привет автолюбители-пикабушники если у вас есть дохлый автомобильный компрессор, не спешите выкидывать, я сейчас расскажу как его реанимировать за 5 минут.
Купил себе месяц назад компрессор и он умер после 10 раза использования, моторчик работает, но колесо не накачивается. Ну решил разобрать его глянуть почему.
после вскрытия стало ясно что он сухой вообще! т.е. никто его ни чем не смазывал на заводе. Разобрал полностью вот этот цилиндр
вот эту юбочку на порше нужно очень аккуратно отверткой или ножом немножко отогнуть по окружности (расширить ее)
промыл очистителем карбюратора и тряпочкой вытер
обильно смазал цилиндр, поршень. шестеренки и собирал назад
проверяем включив его и закрыв нипель пальцем создав давление.
Вуаля))) качает еще как))) если двумя руками зажать то вообще в красной зоне будет (одним пальцем не хватает силы удержать воздух)
Надеюсь кому то полезная информация и сэкономит пару тыщ рублей)))
- Дубликаты не найдены
- Пакистанская СТО
- 8. Dodge Charger — долгожданный ремонт, но есть нюансы, куда без них(
- Я енжынер!
- Мастерская из говна и палок!)
- Походит еще
- 3. Dodge Charger — Пора домой, плывем в контейнере из США в …
- Зато без дыр
- Амортизатор
- Попытка продлить жизнь автомобильному компрессору
- Приводные нагнетатели и то, с чем их едят.
- 🔥 Видео
Дубликаты не найдены
я же написал что нужно ответочкой аккуратно юбку расширить, что бы зазор уменьшить, поработает еще долго 100%
Неплохо еще бы фильтр на входе поставить. и не стоит заводить стрелку в красную зону, клапана могут испортиться)
ну станет, переделаю, помажу чем нибудь типа литола
wd40? а отверстие от отвёртки изолентой. синей=)
она не смазана была тоже, я думаю теперь не дойдет до перегрева
15 мм и на неё посадил эту шестерёнку, поработал ещё немного пока не сломался шатун)
Да ну, я сразу выкинул коробку и чек
Тем временем купленный 5 лет назад за косарь отечественный компрессор работает и влет накачивает мой r18.
Видео:Автослесарь показал хитрый способ, восстановления зубьев, на косозубой шестерёнке, используя свечуСкачать
Пакистанская СТО
Насколько мне подсказывает знание устройства автомобилей, которое я вживую никогда не видел, здесь ремонтируют редуктор заднего моста.
Видео:Любая шестеренка за 10 секунд! Отличная идея своими руками!Скачать
8. Dodge Charger — долгожданный ремонт, но есть нюансы, куда без них(
После того, как Dodge оказался в Москве, его нужно было отремонтировать, чтобы можно было получить российский ПТС, или как сейчас говорят ЭПТС. Теперь он электронный)
Хотелось бы все сделать побыстрее, но как вы понимаете, чудес не бывает!
Появление автомобиля вживую принесло новые открытия, но самое главное, что под снятым бампером оказалось все в полном порядке!
Кроме бампера, крыльев, решеток и фар – ничего не пострадало.
Радиаторы, усилитель, блоки и все крепежи как на новой машине с завода, так что версия с легким ударом, который пришелся просто в неудачное место, поэтому и стрельнули подушки безопасности, полностью подтвердилась.
Осталось только непонятно, почему машину стали ремонтировать, а потом передумали и забыли положить битые решетки и подкрылки, которых сразу не было видно, но я это упустил. Но я постараюсь это выяснить, ищу первого хозяина машины в Техасе)
Довольный от того, что кот в мешке, оказался в отличном состоянии, я приступил к разгадыванию нового квеста!
В бампере не хватало вот этой небольшой пластмасски, которая идет только в сборе с бампером!
Слева есть, а справа пусто(
Впоследствии оказалось, что она крепится на нескольких пистонах и мне реально непонятно, почему ее нельзя заказать отдельно.
Горячий обзвон товарищей в США привел к тому, что даже на родине автомобилестроения, хрен где найдешь эту запчасть отдельно (
Начинаю смотреть разборки в Прибалтике, нахожу интересующие меня автомобили и списываюсь с продавцами, кто готов отправить в Москву в максимально короткие сроки.
Большинство готово отправить, но вот только бамперов нет в наличии. Остаётся всего 2 продавца, у которых все есть. Пока ищу посредников, кто сможет забрать и отправить из Литвы, один из продавцов начинает активно спамить, что типа они достали бампер что его сфотографировать, типа им его обратно убирать или я его оплачу и они подготовят его к отправке.
Читайте также: Код компрессора кондиционера форд фокус 2
Судя по фото, которое было сделано для одной из площадок по продаже, явно для меня никто ничего не доставал. Он все не унимается и просит оплатить)
Такая назойливая тупость с просьбами о переводе денег поставила крест на этом продавце, как очередном жулике.
И в итоге в Прибалтике на тот момент был всего один бампер, подходящий мне.
Спустя 10 дней груз прибыл в Москву с одной из белорусских фур.
Стоимость коцанного бампера в сборе 800 евро, подкрылки 250, доставка 100. Итого допрасходов на 800 евро, но зато нужная пластмасска у меня, да и часть денег можно компенсировать, если продать лишний бампер)
Кстати про этот бампер расскажу еще отдельно, там есть что послушать)
Угадаете легковую машину, в которую легко поместился массивный бампер, к тому же еще хорошо запакованный в картон?
Машину покрасили, хоть и не с первого раза)
Стоимость работ по капоту, бамперу и крыльям составила — 62.000 рублей.
Но дальше больше, приезжаю забирать и вижу, что не достает вот этой накладки. Ладно я профан, не доглядел, но вы-то профи, как так лоханулись?
Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером?
Столько вопросов, на которые нет ответов)
Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером?
Столько вопросов, на которые нет ответов)
Как вы догадываетесь в РФ очень мало запчастей на нераспространенных американцев.
В очередной раз ступили, а мне расхлебывать!
Но время есть, забираю машину на эвакуаторе и везу на ремонт фар, но об этом уже в следующий раз!
Ну как без фарок то ездить)
P/S Буду подбивать промежуточные итоги по восстановление!
Решетки, которые я купил заранее обошлись мне в 71.000 рублей + 1150 Евро + 62.000
Итого на ремонт уже потрачено уже 230.000 рублей, но я так и не сел за руль(
Видео:Ремонт, полная разборка сборка компрессора "Торнадо"Скачать
Я енжынер!
Видео:Ремонт автомобильного компрессораСкачать
Мастерская из говна и палок!)
Видео:Запчасти для ремонта компрессора FIAC, Remeza AB850, AB851, AB858, AB670, AB671, AB678Скачать
Походит еще
Видео:Как сделать компрессор из автомобильного насоса и огнетушителя своими рукамиСкачать
3. Dodge Charger — Пора домой, плывем в контейнере из США в …
Казалось бы, чего сложного, но бывают нюансы.
Машину забрали, привезли в порт и еще один детальный отчет.
Наступил февраль, с момента покупки прошло 5-6 дней.
Но судя по качеству фото, можно понять лишь только общее состояние и не более того. И хоть фотографии вроде бы более детальные, но даже для аукциона их щелкают на более современный смартфон.
Все это делается с одной единственной целью, по максимуму скрыть состояние автомобиля!
Но есть и плюсы, фары в багажнике, а это существенная статья расходов по ремонту машины.
Стоимость передней оптики в посредственном состоянии упирается в 70.000 рублей, но это минимум, хоть и за пару.
Пара коцок на кузове, но ничего критичного, странно что их еще так мало. Вы же понимаете, что для них это самый настоящий мусор и можно сказать, мне еще повезло, что на практически новой машине ничего не пострадало кроме передней части в результате глупого ДТП.
Защелки и пистоны в салоне
Какой-то скарб в багажнике
И какие-то простыни в салоне, зачем они все укрыли, непонятно)
И самое главное, новый и необкатанный чугунный жеребец под капотом!
Читайте также: Где находится компрессор холодильника самсунг
По крайней мере в наличии)
К сожалению фото, с погрузкой и разгрузкой в контейнер никто не делал, а жаль, было бы интересно посмотреть, как их там раскорячили и чьей машиной пожертвовали. Надеюсь, что на мне не сэкономили, как на этих красотках)
Прошел всего лишь месяц после покупки, когда я получил номер контейнера и судно было готово отчаливать. И можно сказать что мне снова повезло, так как спустя пару недель в штатах произошел дефицит контейнеров и люди ждали дополнительный месяц для отправки. А потом еще Эвер Грин застрял в Суэцком канале, что тоже добавила гемора логистам.
Зная номер контейнера можно отслеживать местоположение, но опять же, бывает что и нельзя)
15 марта были где-то посередине
В итоге машина оказалась в Прибалтике, во всем известном порту в Клайпеде в конце марта.
Прошло 2 месяца после покупки автомобиля на страховом аукционе в США.
Изначально обещали, что отправят машину вообще в течении пары дней, но по мне и месяц не так уж и много!
Как видите пока идем строго по графику, а именно 3 месяца, хотел успеть сделать себе подарок на день рождения)
Видео:🛠Авто компрессор 12V.Простейший ремонт=качаетСкачать
Зато без дыр
Видео:Запчасти для ремонта поршневого компрессора Бежецкого завода АСО С415М, С416МСкачать
Амортизатор
Видео:Переделка автомобильного компрессора. Правильный ремонт насоса. Repair of automobile compressorsСкачать
Попытка продлить жизнь автомобильному компрессору
Сразу предупрежу: был использован 3Д принтер.
У меня оригинальный автомобильный компрессор Торнадо 580. К сожалению старый. Покупал я его около 12 лет назад за 800 рублей.Не знаю, сколько сейчас аналогичный компрессор стоит, но думаю всяко дороже. Есть подделки с малым ресурсом.
В один из дней хотел подкачать колесо и попытка не удалась. Компрессор как всегда, важно гудел мотором, поршень бегал туда-сюда, но давления не создавал.
Пришлось разбирать и смотреть, кто виноват и что делать.
Сразу обратил внимание, что забор воздуха происходит свободно. Через отверстие наверное и палец пролезет, а учитывая, что применяется компрессор на дороге, то и пыли набрать может.
Открываем крышку, открутив 4 винта. На пальце шатуна стоит не обслуживаемый подшипник. Неплохо.
Разбираем дальше. Снимаем головку, радиатор и клапан в головке. Попутно обнаруживаем, что радиатор имеет большой зазор и по факту не отводит тепла от цилиндра. Т.е. чисто номинальная часть корпуса. Зазор можно выбрать обернув цилиндр алюминиевой или медной фольгой. Эффект будет положительным при длительной подкачке колес.
Конструкция клапана проста. отверстие, прикрытое лепестком из пружинной стали.
Такая же конструкция клапана и на поршне. В моем случае дефект проявился в виде слетевшего уплотнительного колечка из резины. После установки на место работоспособность восстановилась.
Попутно осматриваем поршень и цилиндр. Поршень имеет единое целое с шатуном, что особо не радует. Конструкция подразумевает повышенный износ поршневой группы, да к тому же и неравномерный. Уплотнительное кольцо выполнено скорее из пластика, либо кожи. Чем заменить при износе, пока не решил.
Вот такой износ цилиндра за 10+ лет эксплуатации. В данном случае можно частично восстановить характеристики цилиндра просто перевернув его. Поршень частично будет ходить в не изношенной зоне, что несомненно даст эффект. Ну и смазка регулярная не помешает. С другой стороны на детали в смазке будет активно оседать пыль и грязь, что безусловно ускорит износ.
Видеоверсия дефектовки компрессора.
Мысль о доработке появилась случайно. Одна из целей — уменьшить попадание пыли и грязи в поршневую группу и увеличить ресурс компрессора в целом. К тому же простаивал 3Д принтер. На скорую руку набросал деталь — проставку для фильтра. В процессе изготовления пришлось несколько раз модифицировать, пока не получилась вот такая простенькая деталь.
Читайте также: Подключение компрессора в холодильнике indesit
Рисовал в https://www.tinkercad.com Это простенький онлайн редактор осилит даже школьник.
Печатать можно практически любым пластиком. Механических нагрузок деталь не несет.
На фото деталь напечатана на самом бюджетном принтере Анет А8 соплом 0.8мм пластик АБС.
Ссылка на деталь https://www.thingiverse.com/thing:4559387 В свободном доступе. Если тема будет интересна, то можно будет создать базу таких деталей под разные версии компрессоров на выбор.
Так же нам потребуется небольшой кусок синтепона, который будет использован как фильтрующий элемент и 4 винта м3х20 взамен родных коротких.
Сборка не вызывает трудностей. Открутить 4 винта крестовой отверткой, установить проставку, установить фильтр, закрыть крышкой и зафиксировать винтами. ВСЕ.
Я не касался других недостатков компрессоров данного типа. Безусловно их много. Встречался у знакомых и неисправный выключатель и разбитая вилка прикуривателя и оголенные провода на выходе из корпуса . . . Все это и другое так же можно устранить и даже предупредить. Кому то проще будет купить другой компрессор. . .
Видеоверсия доработки компрессора.
Данная доработка в посте поможет скорее новым компрессорам продлить срок службы. Есть интерес как сделать порты для смазки поршня и кривошипно-шатунного механизма, поскольку производитель компрессора о смазке не позаботился.
Видео:Автомобильный компрессор для шин ,ремонт своими рукамиСкачать
Приводные нагнетатели и то, с чем их едят.
Так, товарищи петролхэды, продолжаем экскурс в тему повышения мощности двигателя внутреннего сгорания по средствам наддува. С турбонагнетателем мы разобрались в предыдущем посте, сегодня поговорим про приводные нагнетатели.
Но сначала небольшое лирическое отступление. Многие ошибочно считают, что приводной нагнетатель = компрессор, но это является истиной лишь от части, по сути своей и турбина и электронаддув — тоже являются компрессорами. На самом деле все устройства так или иначе нагнетающие давление и есть компрессоры. Но Россия страна «первого впечатления», а первыми автомобилями хлынувшими к нам из-за железного занавеса стали автомобили Mercedes-Benz с заветной надписью Kompressor на крышке багажника. Отсюда и родилась традиция именовать автомобили оснащенные приводными нагнетателями — Компрессорными.
Так вот, приводные нагнетатели получили свое название из-за особого принципа работы. в отличии от турбонагнетателя, для создания повышенного давления во впуске, используется не энергия выпускных газов, а собственно коленчатый вал, со шкивом которого соединен ремнем компрессор ( на фото 3)
Разделяют 3 основных видов приводных компрессоров:
— Роторный, или компрессор внешнего сжатия. самый простой самый надежный и самый малоэффективный тип. Два соосных спиралевидных ротора, вращаясь затягивают воздух, поступивший в корпус компрессора, во впускной коллектор. Из-за того, что лопасти ротора недостаточно плотно прилегают друг другу, у такого типа компрессора невысокая степень наддува максимум 0,7 бар, но и этого вполне достаточно для повышения мощности двигателя на 30%.
-Винтовой тип. Смысл плюс минус тот же, но из-за более плотного прилегания спиралевидных роторов или лопастей, и более компактного корпуса, давление получается еще большим, порядка 1,7 — 2 бар.
— Центробежный. По сути свое та же турбина, только вместо горячей части, ролик с ремнем. В отличии от турбонаддува, у такого компрессора нет термонагруженности, вечных проблем со смазкой и т.д. Этот тип считается, самым дешевым, но в то же время как и турбобро страдает от недостатка давления на низких оборотах.
Основной плюс приводных нагнетателей их отдача на средних и низких оборотах вкупе с линейным повышением мощности без провалов и турбоямы. Так же к плюсам можно отнести бОльшую надежность, более простую схему установки.
А к минусам можно отнести повышенный шум, вибрации, большие габариты, а так же снижение отдачи двигателя на высоких оборотах.
Любите автомобили как люблю их я ведь #яумамыпетролхэд
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Замена шатуна на автомобильном компрессореСкачать
Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)Скачать
отличие японского автомобильного компрессора от китайскогоСкачать
Ремонт автомобильного компрессораСкачать
Авто-компрессор не качает. Причина и ремонтСкачать
Как подобрать запчасти на компрессорСкачать
Обслуживание автомобильного компрессораСкачать
Доработка ремонт автомобильного компрессораСкачать
Что внутри у автомобильного компрессора?Скачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать