Поделился с идеей просто так, на случай, если вдруг кому пригодиться.
При чистке дроссельной заслонки не удержался, и вскрыл дроссель для ревизии шестерен. И не зря… Со второго по пятый зубья большой шестерни стерлись (осталось около 1 мм). Еще немного, и я бы встал… Собрал дроссель и заказал китайский, по приходу поменял. В отпуске зачесались руки (дожди пока), полез в ДЗ.
Далее обезжириваем участок пластика со съеденными зубьями большой шестерни ДЗ (выроботка зубьев малой шестерни незначительна, мы ее потом развернем так, что бы изношенные зубья были последними при начале разворота вала ДЗ). После чего берем суперклей и пищевую соду. Смачиваем зону изношенных зубьев клеем и посыпаем содой. Сода застывает мгновенно. И так до тех пор, пока не выйдем на высоту здоровых зубьев (фото забыл сделать). Далее берем натфили и пилку по металлу, и формируем зубья.
В итоге, получаем восстановленные зубья шестерни (пусть не смущает сода и клей, по плотности при выпиливании зубьев, особо от пластика не отличается).
При сборке смазываем литолом. В итоге получаем рабочий образец на переход или временную эксплуатацию в ожидании китайской копии (на постоянную эксплуатацию как то ссыкотно)…
Спустя 7000 пробега умерла моя китайская заслонка (накрылся датчик положения), решено собрать из двух одну
От китайской заслонки нам понадобится верхний пластиковый элемент, так как конструктивно валы и посадка шестерни под датчик положения ДЗ разные.
Срезаем зубья на нашем подопытном образце
Сначала совмещаем зубчатый элемент с основанием с помощью клея (делается для удобства разметки и сверления под саморезы, сами саморезы перед вкручиванием смазывал фиксатором резьбы). Далее размечаем, сверлим, совмещаем, убираем выступающие элементы надфилем. Получаем гибрид Китая и Пиндосов…
P.S. На данной заслонке езжу уже три года…
Видео:РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ЗАМЕНА ШЕСТЕРНИ. ОБЗОР РЕМКОМПЛЕКТАСкачать
Dodge Caliber 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 16
В восторге, однозначно лайк за сообразительность и за скилл
Бери алюминиевые шестерни. При сопоставимой цене с китайским дросселем, ходить они будут до смерти моторчика
Смышленная доделка на время.
Удачи с китайской заслонкой — сделаны они откровенно плохо. У меня на одной пружина лопнула, сразу как прошел 7ткм дальняка — хорошо, что по приезду, а не на трассе. Лучше оригинальной ничего нет — вскрывал обе — разница в плате и в строении злополучной пружины колоссальна, да и 20 тыс. условных за оригинал — немного, учитывая, что шестерен на 150 тыс.км хватает. + у меня сейчас лежит оригинальный дроссель, все никак не могу отправить в Питер на печать алюминиевых шестеренок.
отстаньте о парня, сделал сам, Уже молодец! сколько прослужит столько и прослужит., а как отхлебнется сделает новые. всяк лучше чем просто выкинуть дросель
Читайте также: Что за моторы marlin
Чё накинулись, автор же пишет, руки чесались))), как запасной вариант самое то, в дальнюю дорогу как то по спокойней будет иметь такой вариант в багажнике до дома доехать.
Дальняя дорога с таким? На обгоне сорвёт и будет веселуха потом ехать и мудрить. Или вы получили авто с собой на дальние возите?10.000 км проехал не заезжая домой и взял только — а ничего не брал)))) машину обслуживать правильно нужно, сам не сам это не обсуждается (я лично сам) и проблем не будет хоть где.
Если бы сейчас шестерню слизала — купил бы металл, а так тогда парни ещё не сделали и пришлось взять Китай.
Как контора называется с алюминием называется? Или может сайт есть?
Не проще и надёжнее заказать металлические, поставить и не греть голову. морочиться ещё с Китаем, который хз сколько отходит…поставил металлические и если начнет мудрить, то понятно что моторчику хана
Еще один эксперт на все руки…
Чем аргументируешь? Полнолунием, бабушка сказала или гороскоп?
Некоторыми опытами с клеем и содой. Говно это а не материал. Во-первых очень маленька площадь крепления клея к пластику, во-вторых жесткость данного материала не позволяет сопротивляться боковым нагрузкам. До дома доехать хватит и то летом без резких подгазовок
Чем аргументируешь? Полнолунием, бабушка сказала или гороскоп?
люди даже полностью выливать из эпоксидной смолы пробовали. короче х.ней не занимайся закажи в конторе алюминиевые шестерни и поставь
Не вижу смысла спорить про то, что гумно, а что нет и какой х.ней мне заниматься, не для этого пост создавал… И так всем понятно, что зубья будут по прочности и пластичности ниже пластика. Если бы, прежде чем хаить, прочел текст описания, там есть фраза: «В итоге получаем рабочий образец на переход или временную эксплуатацию в ожидании китайской копии (на постоянную эксплуатацию как то ссыкотно)…». Комплект алюминиевых шестерен с доставкой стоит около 3000, а новая китайская ДЗ 4000. Смысл вообще связываться? А что касается прочности зубьев, то я после сборки несколько минут ее гонял в разных режимах, включая обратное вращение путем поворота за заслонку. Ничего, все работает. Если сразу не сломались, то и потом не отвалятся…
Просто за опыт эксплуатации и время состояния в калибр клубе каких только вариантов мы не насмотрелись, и китайские заслонки ставили и саморезы вкручивали и эпоксидкой заливали и т.д и т.п И в итоге всё оказывалось очередной порнухой. Оригинальная заслонка с алюминием надежнее хотя б потому что, как показало вскрытие китайки, качество платы и контактной группы хорошее в отличии от китайской
Видео:5Q0907511K мотор заслонки отопителя и аналогиСкачать
Стерлись шестеренки дроссельной заслонки
При чистке дросстельно заслонки, решил вскрыть пластиковую крышку, где стоят шестеренки и плата управления.
Во первых там было немного масла, видимо когда масло летит во впуск чуть чуть попадает и туда (хотя с виду все герметично). А вот смазка на пластиковых шестеренках отсутствовала, точнее скаталась в камочки.
Читайте также: Моторы сузуки дф 30а
Сняв верхнюю шестеренку заметил что пару зубьев просто напросто сточились (уж не знаю из за чего это происходит).
Решено было не дожитаться окончательной смерти дросселя, и я пошел искать Б\У дроссель на просторах интернета. Номер родного 03F133062, в продаже их не так уж и много, и ценник почему то около 5к. Нашел 03F133062B за 1500р. с битой платой электроники, но целыми шестеренками. Продавался он с какого то VW.
Переставил пластиковую крышку со своего дросселя, и поставил все на место. Все отлично работает. В дальнейшем планирую попробовать вытащить шестеренки и попробовать выточить из металла, или использовать как шаблон для печати на 3d принтере.
Видео:Автослесарь показал хитрый способ, восстановления зубьев, на косозубой шестерёнке, используя свечуСкачать
Parts
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать
Skoda Yeti 2012, engine Gasoline 1.2 liter., 105 h. p., Front drive, Robotic — DIY
Comments 44
Привет.диаметр шестерни не замерял ? Узнать бы
Можно срезать изношеный зуб и посадить новый полумесяц на клей + зафиксировать сверху через отверстия. Типо реставрации получится. Сделать можно, вопрос только финансовый, купить с розборки или реставрировать. Наверно реставрация будит дешевле, но минус что это займёт время и машино будит стоять.
Вчера столкнулся с такой же бедой .
Спасение пришло быстро, рядом с домом есть разбор, отправился на поиски и о чудо от POLO заслонка один в один только цифры разные и стоит на порядок дешевле, Покупаю ставлю, делаю адаптацию, запускаю мотор- второй день полёт отличный и ни каких ошибок.
Не получится выточить ?
Там снашивается не только промежуточная шестерняЮ но и сегментная, которая крутит саму заслонку. Так вот в нее вплавлены металлические рамки для датчика угла поворота, к тому же, ось заслонки посажена (вплавлена в пластик этой шестерни). Конструкция неразборная.
Сам на эти грабли наступил…
Делай как я, бери бу заслонку с живыми шестернями и все)))
10 месяцев назад оказывается мы уже обменивались мнением по твоей проблеме (ниже по тексту :))))
Я свою решил кардинально 3 года назад — махнул новую ДЗ.
Ага, я и почитал записи где мою статью упоминали, там тоже товарищ молодец)
Не получится выточить ?
Там снашивается не только промежуточная шестерняЮ но и сегментная, которая крутит саму заслонку. Так вот в нее вплавлены металлические рамки для датчика угла поворота, к тому же, ось заслонки посажена (вплавлена в пластик этой шестерни). Конструкция неразборная.
Сам на эти грабли наступил…
Можно изготовить, вот Я делал для туарег 3.0
У Туарега как я понимаю просто приводная шестерня и зубчатый сектор на валу ДЗ. И их есть в сети, и металлические делают и пластиковые. А у Йети и других TSI не так. Вал ДЗ впрессован (вплавлен ) в секторную шестерню в которую ещё и вплавлены элементы датчика положения.
А у Туарега все это съемно- разборное.
Читайте также: Моторы электрические для стеклоподъемников
в чем разница между дросельной заслонки 03f133062 и 03f133062b шестеренки от блока друг другу подайдет
Визуально выглядят одинаково. Возможно там электроника обновлена, или ещё что. Я взял весь блок и поставил туда свою крышку с платой. Поэтому шестерёнки да подойдут
Привет соратник по несчастью.
Первое, в подписи — Северодвинск, а все фото на газетах из Мурманской области, конкретно Мончегорска ?
Это такая маскировка?
А по поводу твоей печали, у меня точь в точь такая же беда была.
поменял БДЗ на такую де точно от Поло года 4 назад. С той поры пару раз вскрывал, сухо, масла нет. Шестерни в порядке.
Видимо это какой то брак. Так как на форуме Шкода Йети клуба (а там более тысячи подписчиков) я такой один был несколько лет.
www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=13899
Ты нормально так газетки почитал))) я даже знать не знаю откуда они)) с шестернями только одну статью и находил, там впринципе так же вопрос решился. Просто заслонку рискнул взять чуть с другим номером, и не прогадал.
И кстати шестерёнка которая у тебя на фото, можно купить в автодоке например
А смысл? Если там и секторная шестерня ушатана до непреличия!
А вот ее не заменить просто так. В нее запрессована ось ДЗ, да еще в торец вплавлены элементы датчика поворота. Там только один вариант, и то не вариант, стачивать зубья и крепить на их место металлическую замену.
Короче та еще задачка.
А по поводу газет, просто Мончегорск от меня в 60км
Видео:Ремонт дроссельной заслонки, Лада Веста. Гаражные будни.Скачать
Шестерня дроссельной заслонки Mercedes
Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.
Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)
Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal
Шестерня дроссельной заслонки Mercedes.
Оригинальные номера дроссельных заслонок:
- A6460900870
- A6460901070
- A6460901270
- A6460901470
- A6460901670
- A6460901970
- A6460902270
- A6460902737
- A2C59515224
Применимость:
- Mercedes Sprinter 906 CDI 209, 211, 213, 309, 311, 313, 509, 511, 513 (2006-. )
Конструктивная составляющая дроссельной заслонки Mercedes достаточно надежна, за исключением пластмассовой шестерни. По истечении пробега 100-120 тыс.км шестерня дроссельной заслонки изнашивается — зубья «слизываются» либо частично крошатся. Блок управления пересылает на бортовую панель сигнализирующую ошибку «Check Engine», дополнительно ЭБУ может кардинально ограничить мощность. Это определенно проявится вялой динамикой и плавающими оборотами.
Логичное и единственно разумное решение — замена шестерни на идентичную новую. Поиск б/у деталей чреват скорым повтором проблемы. Восстановление шестеренки кустарным методом чаще всего приводят к провалам с неровным холостым ходом.
Наша компания изготавливает новые шестерни дроссельной заслонки из алюминия, это обеспечивает долговременную эксплуатацию.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Как сделать любую шестерёнку для бытовой техники самому, в домашних условияхСкачать
Ремонт заслонок климата на VW, чистка исполнительного двигателя заслонки V113Скачать
Нанесение покрытия MODENGY Для деталей ДВС на дроссельную заслонкуСкачать
электропривод ( актуатор ) заслонки печки автомобиляСкачать
Ремонт привода заслонок климат контроля!Скачать
5Q0898511F мотор заслонки отопителя VAGСкачать
Замена шестерни дроссельной заслонки ч.2Скачать
Ремонт дроссельной заслонки Лада Гранта.Скачать
ОШИБКА 1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна Веста xray kalina 2 grantaСкачать
Моторчик привода заслонкиСкачать
Как настроит регулятор оборотов на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen, 6,5-7 л.с.Скачать
Тюнинг Двигателя. Зачем и как убрать шестерню регулировки оборотов.Скачать
Признаки неисправности дроссельной заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать
Тест шестерёнки для дроссельной заслонки, изготовленной на 3D-принтереСкачать
Как установить моторедуктор заслонки отопителя / печки ВАЗ 2110 и ещё немного словСкачать