Шестерни бортового редуктора уаз военный мост

Шестерня ведущая колесного редуктора (малая) переднего моста УАЗ (АО УАЗ) 469-2307090-01

Шестерни бортового редуктора уаз военный мост

Реально низкие цены на з/ч

Комплектация заявок на 100%

Доставка удобной Транспортной Компанией

А также нашим автотранспортом

Огромный ассортимент

Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ

Гарантия

Код (номер) детали по каталогу: 469-2307090-01, 0469-00-2307090-01

Применение : Шестерня ведущая колесного (бортового) редуктора (малая) переднего редукторного (военного) моста УАЗ 469-2307090-01 (производство АО УАЗ) служит для передачи крутящего момента от центрального редуктора на колеса. Применение в целом бортового (колесного) редуктора в конструкции редукторного (военного) моста позволяет увеличить (по сравнению с обычными гражданскими мостами «Тимкен») до 300 мм дорожный просвет. Шестерня ведущая УАЗ 469-2307090-01 устанавливается на шарнир (ШРУС) поворотного кулака левый 469-2304061 или шарнир (ШРУС) поворотного кулака правый 469-2304060 в колесном (бортовом) редукторе переднего редукторного (военного) моста автомобилей семейства УАЗ 469, 452 буханка, 3151, 31514, 31519, 3159 Барс.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Шестерня ведущая колесного (бортового) редуктора (малая) переднего редукторного (военного) моста УАЗ 469-2307090-01 « оригинал производства УАЗ (ОАО) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Шестерня ведущая колесного (бортового) редуктора (малая) переднего редукторного (военного) моста УАЗ (АО УАЗ) 469-2307090-01 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Шестерня ведущая колесного (бортового) редуктора (малая) переднего редукторного (военного) моста УАЗ (АО УАЗ) 469-2307090-01» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

Видео:шестерни бортового редуктора УАЗ Военный мост. 89266919160Скачать

шестерни бортового редуктора УАЗ Военный мост. 89266919160

Умоляю ВАС НЕ ставьте военные мосты на УАЗ Хантер горя не оберётесь….

Военные мосты есть смысл ставить только в одном случа…. Если у Вас много денег!

Видео:Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктораСкачать

Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктора

Запчасть: военные мосты

Автомобиль: УАЗ Хантер

Автомобили УАЗ давно пользуются заслуженной популярностью среди любителей охоты и рыбалки. Автомобили УАЗ похожи на конструктор Лего, из них можно сделать автомобиль под любые нужды, в том числе сделать его проходимость практически неограниченной.

Для преодоления серьезного бездорожья , участия в соревнованиях или путешествий по труднодоступной местности, не обойтись без ряда серьезных усилений и дополнений.

Одним из важных усилений в автомобиле является замена заводских мостов на военные, но тут есть ряд нюансов, о которых я расскажу в этой статье. С этими проблемами мы столкнулись с другом при подготовке нашего автомобиля сначала к рыбалке, а потом к соревнованиям.

Для начала давайте посмотрим на конструкцию военных мостов и отсюда станут ясны все их преимущества и недостатки.

Читайте также: Что такое линейный редуктор

Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины. Поэтому же военные мосты называют «П-образными» (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами.

За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста «свисает» на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими.

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более «тяговитое», но менее «скоростное», чем у обычных мостов.

Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!

Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:

клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов);

По последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах — 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа — 20 мм Итого: 60 мм.)

больше «тяговитость» (крутящий момент)

Для перевозки тяжелых грузов, буксировки , езде на малых оборотах по грязи;

надежнее из-за большего размера зубьев главной пары и из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами

Преимущества гражданских мостов по сравнению с военными:

меньше масса (более комфортная езда и (физически) легче ремонт);

меньше деталей — проще и дешевле ремонт;

возможна установка серийно выпускаемых самоблокирующихся дифференциалов;

возможна установка пружинной подвески

менее шумные (так как бортовые передачи военных мостов прямозубые, а они больше шумят);

более доступные и дешевые зап. части;

расход бензина при прочих равных меньше;

Простыми словами с военные мосты надежней, тяговитей , но они более сложные и дорогостоящие. Запчасти от обычных мостов есть в любом магазине, а от военных нужно поискать. Также преимуществом обычных мостов является возможность установки на них принудительного или самоблокирующегося дифференциала, что дает значительное увеличение проходимости.

В условиях бездорожья сломать машину очень легко , если ломается обычный мост, в него можно забить деревяшку и доехать до ближайшего магазина, а вот с военным мостом так не получится. Одним словом, ремонтопригодность в полевых условиях у военных мостов очень низкая.

Когда военные мосты новые и отлично работают – это радость , а когда уже уставшие – это большой геморрой.

На своей шкуре Мы убедились, что на обычных мостах с дифференциалом проходимость ничуть не хуже автомобиля на военных мостах.

Очень интересно мнение владельцев автомобилей УАЗ относительно проходимости ЛАДА 4х4, кто дальше заедет в грязь?

Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

Видео:Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать

Устройство военного моста-бортового редуктора.

Шестерня ведомая колесного редуктора (военный мост) УАЗ ОАО УАЗ

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Шестерни бортового редуктора уаз военный мост

Шестерни бортового редуктора уаз военный мост

Шестерни бортового редуктора уаз военный мост

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Читайте также: Велосипед с мотором от триммера с редуктором

Видео:Военный мост и его преимуществаСкачать

Военный мост и его преимущества

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Видео:Ремонт военного моста. Краткое пособие по замене вала бортового редуктора.Скачать

Ремонт военного моста. Краткое пособие по замене вала бортового редуктора.

Производитель:

Видео:Заклинила левая сторона военного моста. Разборка бортового редуктора в военном мосту. Часть 2.Скачать

Заклинила левая сторона военного моста. Разборка бортового редуктора в военном мосту. Часть 2.

Применяемость:

для УАЗ 469 с военными мостами в колесном редукторе (передний и задний мост)

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шестерня ведомая колесного редуктора (военный мост) УАЗ ОАО УАЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Видео:Уаз-469. Ремонт переднего военного моста УАЗА . Порвали мост! Часть 2Скачать

Уаз-469. Ремонт переднего военного моста УАЗА . Порвали мост! Часть 2

Мосты с бортовыми передачами

Видео:УАЗ 469 - Ремонт военного переднего моста - Часть 1Скачать

УАЗ 469 -  Ремонт военного переднего моста - Часть 1

Мосты с бортовыми передачами УАЗ 3151

Шестерни бортового редуктора уаз военный мост

Рис. 3.106. Задний мост с бортовой передачей: 1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;

10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;

16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;

47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;

53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Шестерни бортового редуктора уаз военный мост

Мосты с бортовыми передачами (

Рис. 3.107. Поворотный кулак переднего моста с бортовой передачей: а – сигнальная канавка;

I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;

20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Шестерни бортового редуктора уаз военный мост

1. Отсоедините гибкий шланг от колесного цилиндра тормозного механизма и наконечники рулевых тяг от рычагов, отверните болты крепления обойм уплотнительных колец шаровой опоры и сдвиньте обоймы с уплотнительными кольцами на шейку шаровой опоры (

Читайте также: Мотор редуктор 3мп 40 характеристики планетарный

Рис. 3.102. Съемник шквоpней

4. Выньте при помощи съемника (см. рис. 3.102) шкворни из корпуса поворотного кулака и снимите корпус в сборе с шарниром шаровой опоры.

5. Осторожно, не раздвигая вилки (чтобы не выскочили шарики), выньте шарнир в сборе с подшипниками и шестерней из корпуса поворотного кулака. Без особой необходимости вынимать шарнир из корпуса поворотного кулака и производить его разборку не следует.

6. Удалите отработанную смазку из шаровой опоры, шарнира и корпуса, тщательно промойте керосином и заложите свежую смазку.

Сборку выполняйте в последовательности, обратной разборке, соблюдая требования по регулировке шкворней. При установке гибкого шланга привода тормозного механизма не допускайте его скручивания. После сборки прокачайте систему привода тормозных механизмов (см. раздел «Рабочая тормозная система»).

Бортовую передачу разбирайте в следующем порядке:

1. После снятия ступицы с тормозным барабаном (см. раздел «Снятие, разборка и сборка ступиц») отверните на заднем тормозном щите муфту трубопровода привода тормозного механизма (на переднем – тройник соединительных трубок и гибкий шланг) от колесного цилиндра, отверните гайки шпилек крепления цапфы и снимите пружинные шайбы, маслоотражатель, цапфу, прокладку цапфы, пружинную прокладку, тормозной механизм в сборе и прокладки щита тормозного механизма.

2. Отверните гайку 45 (см. рис. 3.106) крепления подшипника на ведомом валу бортовой передачи, выверните болты крепления крышки картера бортовой передачи, снимите крышку в сборе с валом, снимите прокладку крышки и выпрессуйте вал с крышки.

В отличие от левой бортовой передачи вал 39 и гайка 45 правой передачи имеют левую резьбу. Гайка с левой резьбой отмечена кольцевой канавкой, а вал – глухим сверлением диаметром 3 мм в торце шлицевого конца.

3. Отверните болты крепления ведомой шестерни и снимите шестерню с вала 39.

4. Отметьте положение корпуса роликового подшипника 25 на приливе картера бортовой передачи заднего моста, отверните болты крепления корпуса, снимите корпус подшипника. Без особой необходимости корпус роликового подшипника бортовой передачи переднего моста не снимайте. (Дальнейший порядок разборки бортовой передачи переднего моста см. выше в описании замены смазки в шарнирах поворотных кулаков.) Выньте из картера бортовой передачи стопорное кольцо 22 шарикового подшипника 21, полуось 18 и маслоотражатель 20.

5. Снимите с полуоси стопорное кольцо 26 роликового подшипника, роликовый подшипник 25, ведущую шестерню 47 и шариковый подшипник.

Бортовую передачу собирайте в порядке, обратном разборке, с учетом следующего: гайку крепления подшипника 45 (рис. 3.106) на ведомом валу передней и задней бортовых передач, а также гайку 19 (см. рис. 3.107) крепления подшипника и шестерни на ведущем валу передней бортовой передачи после затяжки раскерните в паз вала, а кольца 26 стопорения подшипников на полуосях задних бортовых передач после установки в канавку обожмите; болты крепления колеса (ведомой шестерни) и съемного корпуса подшипника затягивайте моментом 64–78 Н·м (6,5–8,0 кгс·м), болты крепления крышки картера – 35–39 Н·м (3,6–4,0 кгс·м).

При ремонте мостов с бортовыми передачами пользуйтесь данными таблиц 3.10 и 3.11.

Видео про «Мосты с бортовыми передачами» для УАЗ 3151

Тест драйв военных мостов с редукторами от трактора т 40, 35е колеса UAZ off road УАЗ монстр 2016г
УАЗ на вояках с редукторами трактора т-40 Летающие УАЗы в зимнем лесу, очень интересный маршрут.
Гражданские и военные мосты в одной луже на одной машине, через год.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Регулировка дифференциала УАЗСкачать

    Регулировка дифференциала УАЗ

    КАКИЕ МОСТЫ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ?Скачать

    КАКИЕ МОСТЫ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ?

    УАЗ 469 - Ремонт военного переднего моста - Часть 2Скачать

    УАЗ 469 - Ремонт военного переднего моста - Часть 2

    Сборка бортовой военного мостаСкачать

    Сборка бортовой военного моста

    Ремонт военных мостов. Часть 4. Заключительная.Скачать

    Ремонт военных мостов. Часть 4. Заключительная.

    UAZOBAZA # 152 Усиленные валы колесных редукторов ("грибки") для редукторных мостов УАЗаСкачать

    UAZOBAZA # 152 Усиленные валы колесных редукторов ("грибки") для редукторных мостов УАЗа

    Ремонт военных мостов Часть 3Скачать

    Ремонт военных мостов Часть 3

    Обзор комфортный УАЗ с редукторами трактора т-40, кожаный салон, усиленные шкворня и мн. другоеСкачать

    Обзор комфортный УАЗ с редукторами трактора т-40, кожаный салон, усиленные шкворня и мн. другое

    Установка бортовых редукторов Воин на военный мост уаза,установка колёс Нортек ТА-02Скачать

    Установка бортовых редукторов Воин на военный мост уаза,установка колёс Нортек ТА-02

    бортовой вал военный редукторный мост УАЗ грибок различиеСкачать

    бортовой вал военный редукторный мост УАЗ грибок различие

    Есть ли блокировки в военных мостах УАЗа? Ответ на видео.Скачать

    Есть ли блокировки в военных мостах УАЗа? Ответ на видео.

    Ремонт ушатанного переднего военного моста.Скачать

    Ремонт ушатанного переднего военного моста.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток