Шестерни для бортовых редукторов т 40

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Шестерни для бортовых редукторов т 40

Шестерни для бортовых редукторов т 40

Выложите пожалуйста, если есть, фотки поломок данного редуктора ( Шестерни, вал колеса)

Нет ли у кого-нибудь чертежей на этот редуктор, с номинальными и ремонтными размерами ?
В сети что-то не нашёл

подскажите передний мост т40 ведущий флянец отруки должен крутится или нет

подскажите передний мост т40 ведущий флянец отруки должен крутится или нет

Если вы говорите о фланце к которому крепится вал привода ПВМ, а мост стоит на колесах на земле — то нет не может. Немного проворачивается и включается привод на передние колеса.

Какое количество зубов на шестернях пвм (ведущей и ведомой) колёсного редуктора и какое количество зубов на главной передаче пвм. Спасибо очень нужно.

Шестерни для бортовых редукторов т 40

Какое количество зубов на шестернях пвм (ведущей и ведомой) колёсного редуктора и какое количество зубов на главной передаче пвм. Спасибо очень нужно.

В бортовой 15/38. В главной передаче 9/39. Но есть отличия в пвм с т-40анм в самих бортовых и на новых лтз вроде бы тоже.

Да, я понял. По поводу пары колесного редуктора — нашел на одном из сайтов http://tehnoforum.com/index.php?topic=657.90. Там, как ты сам видишь, указано по 3 пары. Я так понял что пара 15/38 самая стандартная и используется в основному на всех модификациях кроме т-40 анм. Стало быть оставшиеся пары — 14/39 и 12/31, я правильно понимаю?

Шестерни для бортовых редукторов т 40

Да, я понял. По поводу пары колесного редуктора — нашел на одном из сайтов http://tehnoforum.com/index.php?topic=657.90. Там, как ты сам видишь, указано по 3 пары. Я так понял что пара 15/38 самая стандартная и используется в основному на всех модификациях кроме т-40 анм. Стало быть оставшиеся пары — 14/39 и 12/31, я правильно понимаю?

Шестерни для бортовых редукторов т 40

Нет ли у кого-нибудь чертежей на этот редуктор, с номинальными и ремонтными размерами ?
В сети что-то не нашёл

Номинальные и ремонтные размеры чего именно в бортовой? И ремонтных скорее всего вообще нету. 4 дырки под подшипники в корпусе- только под размер подшипников, 4 посадочных на валах под подшипники- также без вариантов. И под сальники так же.

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

Видео:Бортовые редукторы Т40 на уаз: Поворотные кулаки ЗИЛ-131Скачать

Бортовые редукторы Т40 на уаз: Поворотные кулаки ЗИЛ-131

Трактор Т-40

Видео:Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404Скачать

Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404

Устройство, схемы, ремонт

Передняя бортовая Т-40. Схема и ремонт редуктора

Передняя бортовая трактора Т-40 представляет собой одноступенчатый редуктор с прямыми зубьями. Основное его назначение это снижение частоты вращения и увеличение крутящего момента для передних колес.

Шестерни передней бортовой тракторов Т40 АНМ и Т-40 АМ имеют разные передаточные числа и не могут взаимозаменяться между собой на данных марках.

Шестерни для бортовых редукторов т 40

Схема передней бортовой трактора Т-40: 1 — манжета; 2 — ось; 3, 4 и 15 — болты; 5 — стопорная шайба; 6 — крышка подшипника; 7 — роликоподшипник; 8 — корпус; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан подшипника; 11 — манжета; 12 — вилка ведущей шестерни; 13 — шпилька; 14 — шарикоподшипник; 16 — стопорная шайба; 17 — ведомая шестерня; 18 — поддон; 19 — магнитная пробка; 29 — корпус манжеты.

Обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание бортовой переднего моста заключается в проверке и доливки масла в корпус редуктора, периодической подтяжке всех резьбовых соединений, а также в регулировании осевого зазора вилки.

Масло в корпус редуктора бортовой, при необходимости, следует доливать через каждые 240 мото-часов работы, а после 960 мото-часов эксплуатации, масло необходимо заменить.

После того, как закончится сельскохозяйственный сезон, примерно через 1500-1600 мото-часов, проверьте осевой люфт вилки. В том случае, если люфт превышает 0,3 мм, необходимо отрегулировать зазор в конических подшипниках, удалив при этом прокладки из-под крышки. Зазор считается нормальным, когда явно ощутимый осевой люфт вилки отсутствует во время ее свободного вращения.

После длительной эксплуатации шестерен боротовой трактора Т-40 и их выработке, можно поменять шестерни разных сторон для работы обратной стороны зуба.

Читайте также: Количество зубьев в редукторе маз

Шестерни для бортовых редукторов т 40

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт

Видео:Обзор комфортный УАЗ с редукторами трактора т-40, кожаный салон, усиленные шкворня и мн. другоеСкачать

Обзор комфортный УАЗ с редукторами трактора т-40, кожаный салон, усиленные шкворня и мн. другое

Шестерни для бортовых редукторов т 40

Изготовим два варианта портальных мостов:
1. ГП — волговкая ПЧ — 3.9, бортовые Т-40, ПЧ 2.53 (2.58, 2.74), поворотные кулаки от Т-40. ПЧ моста 9.8, фото:
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1507&pictureid=8952

2. Вояки с бортами Т-40, ПЧ моста 7.1, просвет на 31 колесах 40 см. фото:
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1507&pictureid=8953

Стоимость пары мостов базовой комплектации 150 т.р. Цена колеблица не значительно, зависит от тормозов (барабаны, диски).

Блокировки БТР-80 в волговскую ГП, в вояковскую ГП, БТР-60. Блокировки как опция за отдельную плату.

Иж-Техно, какие эмоции вызывает комплектация и внешний вид мостов

смотрятся офигенно, еще бы принудилово — я бы ваще описался от такого счастья за такие деньги.
Респект за работу.

Земляк — будь очень осторожен с этим пацаном!
При малейшей возможности — он смешает тебя с дерьмом!
Почитай:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=787389#787389
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2288412&posted=1#post2288412

Приготовься к очень трудному общению. (:(:(

Уважаемый, вы угомонитесь. посмотрите на работу человека, который за 150 кр, предлагает мосты с проверенными бортовыми редукторами! собранные и готовые к установке! это вам не полуфабрикат — доработай напильником и не съезди в экспедицию. Уважаю я таких людей, которые словом и делом доказывают свою состоятельность. Военный-Тбилисская куча плюсиков тебе за работу!

Спасибо за отзывы. В данных мостах все я подчеркиваю все (кроме полуосей) заводского изготовления. В случае поломки отремонтировать не проблема целиково заменить борт на новый, цена вопроса 14 т.р. Полуоси изготовлены из полуосей БТР имея образец можно в любом регионе РФ изготовить новую (нарезать сельхоз шлиц, который кстати такой же как на вторичном валу КПП, пром. вал полусинхр. КПП). Остальное сломать не реально. Конечно можно изготовить полностью самодельный редуктор колеса (сварить корпус и т.д.) тем самым замкнуть на себя клиента, но мы этим не занимаемся, предлагаем мосты которые можно отремантировать самостоятельно в примитивных условиях.

Хотелось бы прочитать обоснование на «луноходов» по поводу высказывания «какое-то порно» про наши мосты.

. Хотелось бы прочитать обоснование на «луноходов» по поводу высказывания «какое-то порно» про наши мосты.
Там в заголовке сайта крупными буквами написано:
ЛУНОХОДОВ.НЕТ. D:D:D

Поэтому называть их «луноходами» не правильно. ?

Название у того места ЛУНАТИЗЬМ. rolleyes:

Я это хорошо знаю. ?
Это потому, что имел глупость помочь Славке-лунатику раскрутить тот сайт. (:(:(
Год назад, когда там был созданный и наполненный мною «Конструкторский раздел» — посещаемость была в два раза выше. cool:
Это хорошо видно по счётчику посещаемости. rolleyes:

Это потому, что имел глупость помочь Славке-лунатику раскрутить тот сайт. (:(:(
Год назад, когда там был созданный и наполненный мною «Конструкторский раздел» — посещаемость была в два раза выше. cool:

Это ты про лунатизьм. confused:

На первой фото еще не завершенный мост?
Или под него нужны будут свои колеса?

На первой фото мост завершен. Диски применяются родные передние от Т-40 они полностью накрывают борт и пов.кулак, покрышки от МТЗ-80, БЛ-40 (ёлка, 39 дюймов, 5 т.р. за скат)

. а вообще как эти редуктора езду по асфальту длительную выдерживают? я так понимаю МТЗ и до 40км/ч разгоняется лишь эпизодически.
Тёзка — ты не забывай, что имеешь дело с казаками. ?
У нас даже тракторы. летают.
:D:D:D

На счет шумов ответственно заявляю на асфальте шумят не сильнее обычных вояк (при скорости 80 км/ч.). Бортовые, повторю, от Т-40, а не от МТЗ (на МТЗ червячная передача, которая не расчитана на большие скорости), кстати на лапландерах конструктивно такой-же колесный редуктор, вот схема:
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1507&pictureid=8970

Читайте также: Цепной редуктор для секционных ворот что это

Ну и, для сравнения, борт от Т-40, схема:
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1507&pictureid=8971

Если привод http://www.konsulavto.ru/acat/model231/group102.html срастить через крестовину с приводом полноприводной газели http://www.konsulavto.ru/acat/model402/group16.html , тогда можно обойтись стандартными полуосями, по крайней мере передними. . только не могу вспомнить, крестовины 51 и 53 газика одинаковые или нет?

соломон01, красавец, мозги работают, была такая идея, вернее находится в разработке. На полноприводной газеле кулачек поворотный серъезный, шкворня разнесены, привода на крестовинах ГАЗ-53. Но мы пошли по другому пути: дифы БТР-80 поставили в два моста, шлицы дифа БТР-80, 38 мм., тело полуоси 35 мм. Отрезаем полуось БТР нужной длины с одной стороны режем сельхоз шлиц на 35 диаметре нужной длины и полуось готова.

а яблоко на вояках придеться переворачивать, я так понимаю?

Яблоко переворачивать, а персики кушать, на Кубани стали поспевать персики.

А вот видео как УАЗ ездит на этих мостах:

дороговато ! за эти деньги можно гусеницы взять !

Кто против. Поставь гусеницы и катайся.

Серег и под клюшки мосты делайте (под пружинную подвеску):cool:

Поженили спайсер с колесными редукторами от трактора Т-40.

цена. передаточное число. D

можно еще вес каждого узнать?

цена. передаточное число. D

В данном исполнении цена 170 т.р. Пидараточное число 5.1 — 5.3.

можно еще вес каждого узнать?

Вес тяжелее вояк на 20 кг. каждый. Данное обстоятельство можно компенсировать покрышками на 31 колесах просвет 42 см., вес колеса 30 кг. Вояки с 36 белками имеют просвет 36 см. вес одного колеса 60 кг. Неоспаримые преимущества мост полностью из комплектующих отечественного автопрома, могучий поворотный кулак, мосты понесут покрышки 36 размера влёгкую.

?
Серега привет а к колхозу такую штучку можно прекрепить:cool::cool::cool:

А от чего тормозные диски? Соболь?

В данном исполнении цена 170 т.р. Пидараточное число 5.1 — 5.3.

А числе случаем нет ошибки?
Штатный военный мост 5.38.

Серега привет а к колхозу такую штучку можно прекрепить:cool::cool::cool:

Можно, зайди на ютуб, набери ТАЛАН видео УАЗ на спайсерах с такими бортами.

Размер колеса имеет значение, если закапывается больше чем на половину — само уже точно не поедет. Поэтому есть смысл с такими мостами говорить про 40″ ПРОТИВ 36:D
Типа АП

ВЛ-40, 39″ родные колеса едет красиво, ютуб ТАЛАН.

А от чего тормозные диски? Соболь?

Так тут портальность то какая;)

Портальность то есть, а нагрузка на трансмиссии так и останется.

Портальность то есть, а нагрузка на трансмиссии так и останется.

Портальность — это растояние между средней осью дифа и средней осью ступицы колеса. На нагрузку на трансмиссию влияет передаточное число (ПЧ) моста. У этих мостов общее ПЧ 5.1-5.4 (ПЧ ГП — 2.0, борт — 2.53, 2.58, 2.73. Эти мосты лучше вешать на трансмиссью покрепче УАЗовской. Например КПП и РК от ГАЗ-66 или от иномарки (тойота, ниссан). УАЗовскую трансмиссию разгрузят вояки пожененные с бортами от Т-40, ПЧ моста 7.0-7.4. для УАЗа сама то.

А от чего тормознае диски? Если не секрет?

А от чего тормознае диски? Если не секрет?

Изготовим два варианта портальных мостов:
1. ГП — волговкая ПЧ — 3.9, бортовые Т-40, ПЧ 2.53 (2.58, 2.74), поворотные кулаки от Т-40. ПЧ моста 9.8,

2. Вояки с бортами Т-40, ПЧ моста 7.1, просвет на 31 колесах 40 см.

А нет ли возможности сделать колёсные редукторы от Т-40 с меньшим передаточным отношением, например 1.8-2.0? И реально ли, на ваш взгляд, состыковать такие редукторы с мостами DANA 30 (передний мост: http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/front_parts.htm, задний мост: http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/rear_parts.htm)?

«. И молчание было ему ответом. «

А нет ли возможности сделать колёсные редукторы от Т-40 с меньшим передаточным отношением, например 1.8-2.0? И реально ли, на ваш взгляд, состыковать такие редукторы с мостами DANA 30 (передний мост: http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/front_parts.htm, задний мост: http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/rear_parts.htm)?

Читайте также: Меняем масло в редукторе мотора tohatsu

Сделать то можно, например заказать шестерни у ИЖ-ТЕХНО и собрать, а смысл делать оригинальные запчасти. Я не сторонник оригинальных запчастей для авто которая эксплуатируется в жестких условиях. Состыковать редукторы с DANA 30 думаю можно.

А картер гп с потрохами от бтр со спайсерами согласовать реально?(зачем не спрашивайте пока)

Любой каприз за твои деньги.

военные мосты без переделок есть в продаже

Дорожный просвет получился:

[QUOTE=Военный-Тбилисская;2472370 У этих мостов общее ПЧ 5.1-5.4 (ПЧ ГП — 2.0, борт — 2.53, 2.58, 2.73. Эти мосты лучше вешать на трансмиссью покрепче УАЗовской. Например КПП и РК от ГАЗ-66 [/QUOTE]

Заинтересовали эти мосты именно в этом плане (хорошая альтернатива Лапландерам) Какая база или расстояние между посадочными поверхностями под колёсные диски, кол-во и посадочный диаметр шпилек? По фото не понял — передний мост под рессоры или под пружины, какое расст. между площадками под рессоры (пружины). Ещё вопрос: длинная тяга расп. сзади моста? Входит она в комплект или надо самоделку ваять?
Так же подскажите, если можно, какой кардан с ГАЗоновскими присоединительными размерами флянцев (нужен самый короткий 300-400мм) подойдёт от БТРов или другой спецтехники штатный или с возможностью укоротить до этого размера? Нужен в качестве пром. кардана между КПП и РК.

Заинтересовали эти мосты именно в этом плане (хорошая альтернатива Лапландерам) Какая база или расстояние между посадочными поверхностями под колёсные диски, кол-во и посадочный диаметр шпилек? По фото не понял — передний мост под рессоры или под пружины, какое расст. между площадками под рессоры (пружины). Ещё вопрос: длинная тяга расп. сзади моста? Входит она в комплект или надо самоделку ваять?
Так же подскажите, если можно, какой кардан с ГАЗоновскими присоединительными размерами флянцев (нужен самый короткий 300-400мм) подойдёт от БТРов или другой спецтехники штатный или с возможностью укоротить до этого размера? Нужен в качестве пром. кардана между КПП и РК.

Так тебя база или колея интересует. База зависит от рамы и от подвески. Колея меняется в зависимости от вылета дисков. Растояние по посадочным местам дисков 1600 (как у лапландеров). Ступица под УАЗовский диск (можно сделать под любой диск). Мосты под рессорную подвеску, расстояние под рессоры можно сделать любое, подвеску можно и пружинную. Длинную тягу можно расположить сзади или спереди моста (по желанию заказчика). По умолчанию распологаем спереди моста. На мосту фланцы БТРовские, подходят под ГАЗоновские карданы.

Извиняюсь, ошибся с терминологией, колея, конечно. У лапландеров около 1800мм между посадочными и вылет 100, т. е. колея около 1600мм. Но это, как я понимаю, не принципиально, при вашей конструкции можно сделать и 1800 (будет больше места с правой стороны для площадки под рессору или пружину)? Так же, если я правильно понимаю, можно сделать, что бы флянцы моств были на одной линии относительно продольной оси а/м (при использовании РК БТР70 так лучше)? И не технический, но существенный вопрос: как эти мосты узаконить, что бы можно было по дорогам общего пользования ездить. Конструкция очень понравилась, тем более с комплектующими проблем не будет, всё отечественное, цена устраивает.
И по промкардану между КПП и РК ответьте, если можно, на мостах я знаю, что газоновские. Если хотите, можно в личку.

Ширину мостов можно и 1800. Фланцы под карданы примерно на одной линии относительно продольной оси, при ширине 1600, при 1800 будет смещен немного в право. На фото мосты с пожеланием заказчика, а так и при 1600 смещаем среднюю часть моста в право. По узаканиванию мостов не занимался, но на следующей неделе позанимаюсь этим вопросом. Пром. кардан тебе какой конкретно нужен, размер, под какие фланцы. На фото мосты с открытыми поворотными кулаками от полноприводной ГАЗели, можно собрать с вояковскими пов. кулаками.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Бортовые редукторы Т40 на мост УАЗ: Насколько надёжно и практичноСкачать

    Бортовые редукторы Т40 на мост УАЗ:  Насколько надёжно и практично

    Постройка бортповоротного везде хода ч.3 сборка бортовых редукторов трактора т-40Скачать

    Постройка бортповоротного везде хода ч.3 сборка бортовых редукторов трактора т-40

    Т-40 сборка переднего редуктора часть 3Скачать

    Т-40 сборка переднего редуктора часть 3

    Бортовая от Т-40Скачать

    Бортовая от Т-40

    мосты с бортовыми редукторами т 40 своими руками - теорияСкачать

    мосты с бортовыми редукторами т 40 своими руками - теория

    Восстановление Бортовой Т-40 своими руками-ЛЕГКО!Скачать

    Восстановление Бортовой Т-40 своими руками-ЛЕГКО!

    1 частина ремонту моста Т - 40 АМ.Скачать

    1 частина ремонту моста Т - 40 АМ.

    Ремонт Т40А. Серия 4. Сборка бортовых редукторов.Скачать

    Ремонт Т40А. Серия 4. Сборка бортовых редукторов.

    Бортовая Т-40Скачать

    Бортовая Т-40

    Самодельные портальные мосты. Подбор шестерён. Все нюансыСкачать

    Самодельные портальные мосты. Подбор шестерён. Все нюансы

    Обзор бортовых ВОИН 4Х4 покупка , установка , подкачка. Рассказывает оранжевая шапка .Скачать

    Обзор бортовых  ВОИН 4Х4 покупка , установка , подкачка. Рассказывает оранжевая шапка .

    Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать

    Устройство военного моста-бортового редуктора.

    реставрация восстановление бортовой т 40ам, restoration of t40 ltzСкачать

    реставрация восстановление бортовой т 40ам, restoration of t40 ltz

    Трактор Т-40/БОРТОВЫЕ/ВосстановлениеСкачать

    Трактор Т-40/БОРТОВЫЕ/Восстановление

    Самодельный аналог лапландеров: Портальные мосты с бюджетом 70 тыщ. Часть 1Скачать

    Самодельный аналог лапландеров: Портальные мосты с бюджетом 70 тыщ. Часть 1

    Дороботка переднего моста Т-40Скачать

    Дороботка переднего моста Т-40

    Т-40 сборка переднего моста часть 11 (ведущая шестерня пвм)Скачать

    Т-40 сборка переднего моста часть 11 (ведущая шестерня пвм)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток