Шестеренки планетарной передачи редукторного мотор-колеса 350W для редукторных мотор-колёс.
В шестеренку запрессован промышленный, не обслуживаемый подшипник качения. Шестеренки редукторных мотор-колёс, при бережной эксплуатации и использовании контроллера в комплекте, из строя не выходят.
Повреждение зуба шестеренки возможно при перегреве редукторного мотор-колеса из-за использования более мощного контроллера, наезде на бордюр или яму.
- Материал: Нейлон;
- Количество: 3 шт;
- Вес 1 шестерни: 20 гр;
- Внешний диаметр: 38 мм;
- Внутренний диаметр: 18,5 мм;
- Толщина: 12 мм;
- Количество зубьев: 36;
- Подшипник: 608Z.
Мы находимся в Москве. Забрать заказ можно самостоятельно по адресу улица 2-я Магистральная, д. 14А стр. 2. Перед визитом необходимо уточнить готовность заказа к самовывозу у менеджера.
Доставка по Москве курьером
Стоимость доставки зависит от веса заказа:
- для заказов до 3 кг — до 500 рублей ;
- для заказов более 3кг — от 700 рублей ;
- собранный электровелосипед — от 900 рублей
- ТК СДЭК
- Почта России
- ТК ПЭК
- Доставка странам таможенного союза
Вы можете сами предложить подходящую транспортную компанию, которая осуществляет перевозки в Ваш город.
Порядок оплаты
400 рублей , в Тулу — 350 рублей , в Нижний Тагил — 500 рублей .
- Наличный расчет
- Он-лайн оплата через платежный сервис
- Яндекс.Деньги или Qiwi Кошелек
- Безналичный расчет для юридических лиц
- Наложенный платеж (оплата при получении на почте или в СДЭК)
Обратите внимание, что возможна оплата картой через нашу платежную систему через интернет большинством карт и электронных кошельков.
Для получения электронного счета укажите метод оплаты «оплатить он-лайн» при оформлении заказа.
- Шестерни редуктора для мотора 350W (48*13.4 мм 36 зубьев)
- Шестерни (3 шт) редукторного мотора (36 зуб, 37*12 мм) для колеса 250-350 Ватт
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка и оплата
- Гарантия
- Рекомендуем
- Похожие
- Наши преимущества
- Комплект композитных шестеренок (3 шт) для редукторного мотор-колеса.
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Описание
- Комплект композитных шестеренок (3 шт) для редукторного мотор-колеса.
- Купить мотор колесо
- Редкуторные мотор-колёса
- Заднее редукторное мотор-клесо JB105C отдельно, под спицокву
- Wheel set для полноприводного фэт байка, два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм
- Переднее редукторное мотор-колесо в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
- Переднее редукторное мотор-колесо в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
- Лёгкое редкуторное мотор-колесо для электрификации стандартного велосипеда
- Мощное заднее редукторное мотор-клесо MXUS XF15 для электрификации фэтбайка
- Лёгкое редкуторное мотор-колесо с накатом для электросамоката
- Лёгкое редкуторное мотор-колесо с накатом для электросамоката
- Заднее редукторное мотор-клесо с креплением под кассету, отдельно
- Заднее редукторное мотор-колесо в 20-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
- Заднее редукторное фэтбайк мотор-колесо в 24-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
- Безредукторные мотор-колёса
- 20-дюймовый вело виллсет с широкими fatbike ободами и задним мотор-колесом
- Мотор-колесо для электрификации скутера в 12-дюймовом ободе
- Мощное мотор-колесо для скутера QSmotor в 10-дюймовом ободе
- Мотор-колесо для электрификации скутера в 10-дюймовом ободе
- Недорогое мотор-колесо для скутера QSmotor в 10-дюймовом ободе
- Мощное мотор-колесо NBP 3000w с разумным весом, отдельно
- Мощное мотор-колесо QSmotor 273 с увеличенным радиусом и мощностью
- Мощное мотор-колесо QSmotor, также известное как кромотор, отдельно
- Мощное заднее безредукторное мотор-колесо для электровелосипеда
- Набор из заднего 17-дюймового МК и переднего 18» колеса в мото ободах
- Заднее мотор колесо MXUS XF55H в 18 мото ободе + переднее 19 мото
- Мощное заднее безредукторное мотор-колесо для электровелосипеда
- Центральные моторы
- Кореточный мотор с Torque-сенсором ( датчиком давления) на педали
- Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под ремень, без контроллера
- Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под мото цепь, без контроллера
- Маятник с центральным мотором QSmotor 70H в сборе, без контроллера
- Центральный мотор QSmotor 138 70H v3 отдельно, под мото цепь, редуктором
- Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под ремень, без контроллера
- Центральный мотор QSmotor 120 70H отдельно, под ремень, без контроллера
- Лёгкий кареточный мотор MXUS с датчиком усилия (torque sensor)
- Набор для установки мощного центрального мотора на раму велосипеда
- Контроллеры для электровелосипеда
- Контроллер для электровелосипеда 750 Вт
- Контроллер для электровелосипеда 500 Вт
- Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!
- Мощность мотора
- Виды моторов для электровелосипеда:
- Расположение мотора
- Электровелосипед с задним приводом
- 1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)
- 2. Центральный электромотор (mid -drive motor)
- Электровелосипед с полным приводом
- 3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)
- 4. Полный электропривод (2 х2 drive system)
- Типы моторов
- 1. Редукторные электродвигатели (geared drive)
- 2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)
Видео:почему в мотор колесе пластиковый редукторСкачать
Шестерни редуктора для мотора 350W (48*13.4 мм 36 зубьев)
Шестерни редуктора для мотора 350W ( (48*13.4 мм 36 зубьев)
Данные шестерни являются частью механизма планетарного редуктора hub-моторов мощностью 350W, устанавливаемых в ступицы колес электровелосипедов, электротрайков и других транспортных средств с электрическим или гибридным приводом. Встроенный планетарный редуктор с обгонной муфтой позволяет обеспечить минимальное сопротивление качению. Обладатель электровелосипеда с редукторным мотор-колесом может не затрачивать лишних усилий при использовании велогибрида в традиционном режиме передачи мускульного усилия собственных ног на колесо при помощи педалей и цепной трансмиссии. Шестерни изготавливаются из прочного полимера; такой выбор материала обеспечивает снижение шума, а также позволяет уберечь от износа остальные шестерни планетарного редуктора при нагрузках выше критических уровней.
Сами шестерни-саттелиты обладают достаточным для стандартных нагрузок ресурсом прочности и долговечности. Шестерни подходят для редукторных электромоторов мощностью 350W; продаются поштучно.
Вы можете получить свой заказ в одном из наших магазинов. Их адреса, карту проезда и время работы Вы можете посмотреть, выбрав магазин на карте.
Перед получением заказа обязательно подтвердите у менеджера наличие товара в нашем магазине!
Адрес нашего магазина: г. Москва, ул. Складочная, д.1 стр.5
Режим работы: с 9:00 до 19:00 без выходных.
Курьерская доставка по Москве и Московской области:
Видео:Электровелосипед! Смазка моторколеса солидолом!Скачать
Шестерни (3 шт) редукторного мотора (36 зуб, 37*12 мм) для колеса 250-350 Ватт
Видео:Главное при выборе мотора или электровелосипедаСкачать
Характеристики
Видео:шестерня для редукторного мотор-колеса 250-350w УкраинаСкачать
Отзывы
Видео:Как смазать редукторный мотор колесо | велосипедСкачать
Доставка и оплата
Видео:Варианты смазок для редукторных моторов электровелосипедов. Кареточных и моторколесСкачать
Гарантия
Видео:Ремонт мотор колеса MxusСкачать
Рекомендуем
Видео:редукторное мотор колесо - что внтуриСкачать
Похожие
Самовывоз бесплатно в нашем шоуруме по адресу Москва, Канатчиковский проезд, дом 7, стр 3.
Доставка по Москве в пределах МКАД — 680 руб.
Доставка по Московской области 680р+25 руб/км от МКАД
Доставка по России транспортными компаниями «СДЭК», «Почта России», «DPD», или любой другой, удобной для Вас транспортной компанией.
Доставка в страны ЕАЭС транспортными компаниями «Почта России», «DPD» и «КСЭ».
Доставка по миру подробности и стоимость уточняйте у наших консультантов.
Наличными при получении курьеру или в транспортной кампании
Банковской картой при получении курьеру или в транспортной кампании
Банковской картой онлайн на сайте или по счету после консультации
Перевод на банковскую карту
Наложенный платеж по тарифам транспортной компании
Безналичная оплата по счету счет сформируют наши консультанты
Рассрочка/кредит условия можно уточнить у наших консультантов или в разделе оплата
На все товары мы предоставляем гарантию 1 год, при условии обнаружения неисправности, возникшей по вине продавца или производителя.
Гарантийное обслуживание проводится на территории компании до 30 дней, все зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.
Если в течении 30 дней товар не был отремонтирован, то происходит замена на аналог, либо денежная компенсация.
Запасные шестерни из нейлона с подшипниками для редукторных мотор-колес, устанавливаются в планетарную передачу. Срок службы составляет 2-3 тыс. км.
Наши преимущества
Всю жизнь работаем с велосипедами, получаем новые знания и опыт, постоянно совершенствуем и главное — повышаем уровень нашего сервиса для Вас
Работаем напрямую с производителем и гарантируем низкие цены и высокое качество
Вы можете оплатить товар при получении по всей России
Мы являемся дистрибьютором, что позволяет нам обеспечивать постоянное наличие товара
Видео:Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!Скачать
Комплект композитных шестеренок (3 шт) для редукторного мотор-колеса.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 07:00 — 22:00 | |
Вторник | 07:00 — 22:00 | |
Среда | 07:00 — 22:00 | |
Четверг | 07:00 — 22:00 | |
Пятница | 07:00 — 22:00 | |
Суббота | 10:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Гарантийный ремонт нашей продукции осуществляется в Москве (ул.Люблинская, 72 и второй адрес — пр.Загорского, 10) и в Питере (Щуваловский парк, д.1) — гарантийный период на всю нашу продукцию (за исключением аккумуляторов) составляет 3 месяца, а на аккумуляторы — 12 месяцев. Возврат, обмен или ремонт продукции осуществляется ТОЛЬКО через гарантийную мастерскую
Видео:Мотор редукторный после18000 + Как выглядят шестерни.Скачать
Описание
Видео:НАДЁЖНОСТЬ МОТОР КОЛЕСА С РЕДУКТОРОМ?Скачать
Комплект композитных шестеренок (3 шт) для редукторного мотор-колеса.
Запасные шестерни из «композита» с подшипниками для редукторных мотор-колес, устанавливаются в планетарную передачу. Срок службы составляет в 2-3 раза дольше, чем у шестерен из нейлона (нейлоновые обычно белого или кремового цвета) .
Читайте также: Специалисты мотор сич переезжают в россию
Цена указана за комплект шестерней из 3-х штук. Всем покупателям электровелосипедов или мотор-колес в нашем интернет-магазине — дополнительная скидка 30%.
Шестерни предназначены в качестве запасных частей для мотора колеса электровелосипеда мощностью 350 и 500вт с планетарным редуктором.
Шестерни жестко соединены со стальным закрытым подшипником качения, что обеспечивает надежность и долговечность их работы в системе планетарного редуктора мотор колеса электровелосипеда.
Видео:MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?Скачать
Купить мотор колесо
Видео:Сравнение редукторных моторов для электровелосипедов на 350 и 500ВтСкачать
Редкуторные мотор-колёса
Заднее редукторное мотор-клесо
JB105C отдельно, под спицокву
1. Номинал 500 Вт, 48 В
2. Под дропаут 135 мм
3. Провод со стороны трещетки
4. Разъём для быстрого снятия
5. Крепление для дискового тормоза
Wheel set для полноприводного фэт байка,
два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм
1. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 26 дюймов
2. Переднее мотор-колесо 500w в ободе 26 дюймов
3. Два контроллера по 11-22А (2×1200 Вт в пике)
5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками, PAS
Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм
3. Провод с размыкаемым портом до 30А
4. Крепление под дисковый тормоз
5. Заспицован в 20» обод шириной 80 мм
Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм
3. Провод с размыкаемым портом до 22А
4. Крепление под дисковый тормоз
5. Заспицован в 24 обод шириной 80 мм
Лёгкое редкуторное мотор-колесо для
электрификации стандартного велосипеда
1. Переднее редукторное мотор-колесо MXUS XF04 c легкосъёмным разъёмом.
2. Двойной обод 26 дюймов, 36 спиц
4. LED датчик заряда, ручка газа, ключ зажигания
5. Тормозные ручки с датчиками
Мощное заднее редукторное мотор-клесо
MXUS XF15 для электрификации фэтбайка
1. Заднее мотор-колесо 750w в ободе 26 дюймов
2. Под дропаут 170-190 мм
5. Дроссель и мех. тормозные ручки с датчиками
Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката
1. Вес мотора: 3.2 кг
2. Ширина: 100 или 120 мм
5. Крепление под дисковый тормоз
Переднее клесо в комплекте.
Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката
1. Вес мотора: 3.5 кг
2. Ширина: 113 мм
5. Крепление под дисковый тормоз
Лёгкий набор с задним редукторным мотор-колесом MXUS 48V 250W, 25 км/ч для электровелосипеда. Редукторное мотор-колесо легко устанавливается своими руками и просто в обслуживании. Смонтировано в двойной 26-ти дюймовый обод на усиленных спицах.
Вес комплекта с мотором: 6 кг
Максимальная скорость 40 км/ч
Заднее редукторное мотор-клесо
с креплением под кассету, отдельно
1. Номинал 500 Вт, 36/48 В
2. Под дропаут 135 мм
4. Разъём для быстрого снятия
5. Крепление для дискового тормоза
Заднее редукторное мотор-колесо
в 20-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
1. Вес мотора: 4.1 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм
4. Крепление под дисковый тормоз
5. Провод с размыкаемым портом до 30А
Качественный набор, включающий редукторное мотор-колесо MXUS MX01C в полной комплектации: двойной 26-дюймовый обод Alex rim, контроллер 48 В, 22А, LCD дисплей, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками, усилитель дропаута и разъём быстрого отсоединения.
Заднее редукторное фэтбайк мотор-колесо
в 24-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
1. Вес в сборе 6 кг
2. Ширина дропаута: 175 мм
5. Крепление под дисковый тормоз
Видео:Обзор дешевого мотор колеса MXUS на 350ВтСкачать
Безредукторные мотор-колёса
20-дюймовый вело виллсет с широкими
fatbike ободами и задним мотор-колесом
1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3
2. Широкие вело обода 20 дюймов х 80 мм
3. Переднее колесо под DH втулку 20 мм
Мотор-колесо для электрификации
скутера в 12-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-260 40H V1 3000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 3-6 кВт
4. Широкий обод 12х5 дюймов
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мощное мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6-10 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мотор-колесо для электрификации
скутера в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 40H V2 1500w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 1.5 кВт, пик 3-5 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Недорогое мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 30H V1.1 1000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 1 кВт, пик 2-3 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мощное мотор-колесо NBP 3000w
с разумным весом, отдельно
1. Заднее мотор-колесо NBP 3000w
2. Ширина посадочного места оси 152 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, ток до 80A
4. Возможна спицовка на заказ
Мощное мотор-колесо QSmotor 273
с увеличенным радиусом и мощностью
1. Заднее мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w
2. Ширина посадочного места оси 152 мм
3. Мощность: номинал 4 кВт, пик 12 кВт
Мощное мотор-колесо QSmotor,
также известное как кромотор, отдельно
1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w
2. Ширина посадочного места оси 150 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 10-12 кВт
Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда
1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H
2. Пиковая мощность до 6 кВт ( ток до 80 А)
Читайте также: Рабочая температура 406 мотор
3. Заспицовано в двойной алюминиевый вело обод
4. Ширина дропаута 170 мм, крепление под диск
Набор из заднего 17-дюймового МК
и переднего 18» колеса в мото ободах
1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3
2. Заспицовано в мото обод 17 дюймов
3. Переднее колесо в 18 мото ободе
Заднее мотор колесо MXUS XF55H
в 18 мото ободе + переднее 19 мото
1. Заднее мотор-колесо 5000w
2. Заспицовано в мото обод 18 дюймов
3. Переднее колесо в 19 мото ободе
MXUS 1000W — это надежный и легкий в обслуживании электродвигатель постоянного тока Direct Drive. Скорость до 45 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Дисплеем, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и сам мотор. МК заспицовано в 26-дюймовый обод, переднее или заднее колесо на выбор.
Magic Pie 5 — самая последняя модификация от мирового лидера в производстве мотор-колес. Отличается интерфейсом Bluetooth, позволяющим передавать данные о скорости, пробеге и заряде батареи на Ваш смартфон! Встроенный программируемый синусный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.
Magic Pie IV — 4 поколение мотор-колес Golden Motor. Отличается встроенным прямо в колесо программируемым синусным контроллером на 48v и возможностью подключить LCD дисплей. Рекуперативное торможение и круиз контроль.
Мотор-колесо Golden Motor Magic Piie Mark III — третье поколение мощных мотор-колес Golden Motor. Водонепроницаемая проводка с посеребренными контактами. Встроенный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.
Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда
1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H
2. Пиковая мощность до 6 кВт ( ток до 80 А)
3. Двойной алюминиевый 20 фэтбайк обод
4. Ширина дропаута 170 мм, крепление под диск
Видео:Стальные Шестерни Редукторного Мотора XOFO-K МиниОбзор Steel Gears Electric Geared Motor AliexpressСкачать
Центральные моторы
Кореточный мотор с Torque-сенсором
( датчиком давления) на педали
1. Мотор 500 Вт
2. Цвезда, шатуны, крепежи под 68 мм
3. Контроллер 36-48 В с торк сенсором
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 138 90H mid drive 4000w
3. Пиковая мощность до 18 кВт
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под мото цепь, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Цепной привод ( звезда на мотор в комплекте)
3. Пиковая мощность до 14 кВт
Маятник с центральным мотором
QSmotor 70H в сборе, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Маятник, декоративные накладки
Центральный мотор QSmotor 138 70H v3
отдельно, под мото цепь, редуктором
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Цепной привод с редуктором 1:2.35
3. Пиковая мощность до 12 кВт / 72 В, 150А
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
3. Пиковая мощность до 14 кВт
Центральный мотор QSmotor 120 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 120 70H mid drive 2000w
3. Пиковая мощность до 6-8 кВт
Лёгкий кареточный мотор MXUS
с датчиком усилия (torque sensor)
Датчик усилия нажития на педати (torque sensor) для любителей педалирования позволяет автоматически дозировать помощь мотора в зависимости от силы нажатия на педали, не давая прокручивать их в холостую.
Набор Bafang 8fun Mid-Drive 500-750W кареточный мотор со встроенным контроллером. Напряжение: 36-48V, м ощность: 500-750W, вес: 4.3kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65
Набор для установки мощного
центрального мотора на раму велосипеда
1. Мотор циклон 3000 Вт
2. Цвезда, крепежи, шатуны
4. Ручка газа с вольтметром
Последняя версия кареточного мотора Bafang 8fun Mid-Drive 1000W со встроенным контроллером. Напряжение: 48V, м ощность: 1000W, вес: 4.8kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65 Крутящий момент: 160 N.m
Видео:Ч.1. Что скорее сломается на мощном редукторнике - шестерни или фривил? Рекуперация? ЗАЧЕМ???Скачать
Контроллеры для электровелосипеда
Мощный синусный контроллер с токовым управлением. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 60 А. Рекуперативное торможение. В комплект входит:
1. Синусный контроллер КТ 30-60A
Синусный контроллер о беспечивает бесшумную работу мотора.
Совместим с дисплеем S830
Номинальное напряжение: 48 В.
Номинальное напряжение: 48 В.
Для работы необходим дисплей S900
Контроллер для электровелосипеда 750 Вт
Номинальное напряжение: 36/48 В.
Совместим с дисплеем S900, S830
Синусный контроллер для популярного корпуса Hailong 1-2.
Номинальное напряжение: 48 В.
В комплекте: LCD дисплей, курок газа, ручки тормоза с датчиками
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 80 А. Рекуперативное торможение. Размеры 245х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.65 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Отличается высоким рабочим напряженим, номинальный диапазон: 72-120 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 305х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.3 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 50 А. Рекуперативное торможение. Размеры 175х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.2 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48-72 В. Батарейный ток до 100 А. Рекуперативное торможение. Размеры 340х117х60 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2 кг.
Мощный контроллер нового поколения от китайского производителя YKZ. Отличается повышенной мощностью фазного тока. Номинальное напряжение 48-72 В. Батарейный ток до 200 А. Размеры 250х135х65 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.2 кг.
Мощный контроллер нового поколения от китайского производителя YKZ. Отличается повышенной мощностью фазного тока. Номинальное напряжение 48-72 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 250х135х65 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.2 кг.
Читайте также: Самые худшие моторы бмв
Контроллер для электровелосипеда 500 Вт
Номинальное напряжение: 48 В.
Совместим с дисплеем S900
Супер мощный синусный контроллер от известного производителя Sabvoton. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 150 А. Номинальное напряжение: 72 В. Размеры 250х146х62 мм. В комплекте дисплей MX Niu, разветвитель проводов и USB кабель.
Дисплей для электросамоката отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр
Дисплей отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр, мощность, уровень PAS
Пульт управления
Крепеж на руль
Дисплей отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр, мощность, уровень PAS
Видео:МОТОРКОЛЕСО-ПОЛЕТЕЛИ ШЕСТЕРНИ-ЗАМЕНА ИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ-ТАБОТАЕТ ОТЛИЧНОСкачать
Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!
На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Видео:3 ошибки при выборе электронабора для велосипедаСкачать
Мощность мотора
Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W ( англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика ( ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.
Виды моторов для электровелосипеда:
Видео:Обслуживание редукторного моторколеса | Смазка редукторного мотора єлектро велосипедаСкачать
Расположение мотора
Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.
Электровелосипед с задним приводом
Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:
1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)
Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.
2. Центральный электромотор (mid -drive motor)
Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.
Электровелосипед с полным приводом
Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.
3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)
Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси.
4. Полный электропривод (2 х2 drive system)
Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.
Видео:Как отличить моторколесо 250W от 500W?Скачать
Типы моторов
Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:
1. Редукторные электродвигатели (geared drive)
Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки ( показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).
2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)
Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность ( нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности