Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Шестерни (3 шт) редукторного мотора (36 зуб, 37*12 мм) для колеса 250-350 Ватт

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Видео:почему в мотор колесе пластиковый редукторСкачать

почему в мотор колесе пластиковый редуктор

Характеристики

Видео:Главное при выборе мотора или электровелосипедаСкачать

Главное при выборе мотора или электровелосипеда

Отзывы

Видео:Варианты смазок для редукторных моторов электровелосипедов. Кареточных и моторколесСкачать

Варианты смазок для редукторных моторов электровелосипедов. Кареточных и моторколес

Доставка и оплата

Видео:НАДЁЖНОСТЬ МОТОР КОЛЕСА С РЕДУКТОРОМ?Скачать

НАДЁЖНОСТЬ МОТОР КОЛЕСА С РЕДУКТОРОМ?

Гарантия

Видео:Какой выбрать мотор-колесо для электровелосипеда? Какое купить? Редуктор или прямой привод? EVEL.UAСкачать

Какой выбрать мотор-колесо для электровелосипеда? Какое купить? Редуктор или прямой привод? EVEL.UA

Рекомендуем

Видео:Мотор редукторный после18000 + Как выглядят шестерни.Скачать

Мотор редукторный после18000 + Как выглядят шестерни.

Похожие

Самовывоз бесплатно в нашем шоуруме по адресу Москва, Канатчиковский проезд, дом 7, стр 3.

Доставка по Москве в пределах МКАД — 680 руб.

Доставка по Московской области 680р+25 руб/км от МКАД

Доставка по России транспортными компаниями «СДЭК», «Почта России», «DPD», или любой другой, удобной для Вас транспортной компанией.

Доставка в страны ЕАЭС транспортными компаниями «Почта России», «DPD» и «КСЭ».

Доставка по миру подробности и стоимость уточняйте у наших консультантов.

Наличными при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой онлайн на сайте или по счету после консультации

Перевод на банковскую карту

Наложенный платеж по тарифам транспортной компании

Безналичная оплата по счету счет сформируют наши консультанты

Рассрочка/кредит условия можно уточнить у наших консультантов или в разделе оплата

На все товары мы предоставляем гарантию 1 год, при условии обнаружения неисправности, возникшей по вине продавца или производителя.

Гарантийное обслуживание проводится на территории компании до 30 дней, все зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.

Если в течении 30 дней товар не был отремонтирован, то происходит замена на аналог, либо денежная компенсация.

Запасные шестерни из нейлона с подшипниками для редукторных мотор-колес, устанавливаются в планетарную передачу. Срок службы составляет 2-3 тыс. км.

Наши преимущества

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Всю жизнь работаем с велосипедами, получаем новые знания и опыт, постоянно совершенствуем и главное — повышаем уровень нашего сервиса для Вас

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Работаем напрямую с производителем и гарантируем низкие цены и высокое качество

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Вы можете оплатить товар при получении по всей России

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Мы являемся дистрибьютором, что позволяет нам обеспечивать постоянное наличие товара

Видео:САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ ОБ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЕ редукторный электромотор!Скачать

САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ ОБ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЕ редукторный электромотор!

Комплект композитных шестеренок (3 шт) для редукторного мотор-колеса.

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник07:00 — 22:00
Вторник07:00 — 22:00
Среда07:00 — 22:00
Четверг07:00 — 22:00
Пятница07:00 — 22:00
Суббота10:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантийный ремонт нашей продукции осуществляется в Москве (ул.Люблинская, 72 и второй адрес — пр.Загорского, 10) и в Питере (Щуваловский парк, д.1) — гарантийный период на всю нашу продукцию (за исключением аккумуляторов) составляет 3 месяца, а на аккумуляторы — 12 месяцев. Возврат, обмен или ремонт продукции осуществляется ТОЛЬКО через гарантийную мастерскую

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Видео:МОТОРКОЛЕСО-ПОЛЕТЕЛИ ШЕСТЕРНИ-ЗАМЕНА ИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ-ТАБОТАЕТ ОТЛИЧНОСкачать

МОТОРКОЛЕСО-ПОЛЕТЕЛИ ШЕСТЕРНИ-ЗАМЕНА ИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ-ТАБОТАЕТ ОТЛИЧНО

Описание

Видео:Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!Скачать

Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!

Комплект композитных шестеренок (3 шт) для редукторного мотор-колеса.

Запасные шестерни из «композита» с подшипниками для редукторных мотор-колес, устанавливаются в планетарную передачу. Срок службы составляет в 2-3 раза дольше, чем у шестерен из нейлона (нейлоновые обычно белого или кремового цвета) .

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Цена указана за комплект шестерней из 3-х штук. Всем покупателям электровелосипедов или мотор-колес в нашем интернет-магазине — дополнительная скидка 30%.

Шестерни предназначены в качестве запасных частей для мотора колеса электровелосипеда мощностью 350 и 500вт с планетарным редуктором.

Шестерни жестко соединены со стальным закрытым подшипником качения, что обеспечивает надежность и долговечность их работы в системе планетарного редуктора мотор колеса электровелосипеда.

Видео:💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теорииСкачать

💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теории

Шестерни планетарной передачи редукторного мотор-колеса 350W (3 шт.)

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Шестеренки планетарной передачи редукторного мотор-колеса 350W для редукторных мотор-колёс.

В шестеренку запрессован промышленный, не обслуживаемый подшипник качения. Шестеренки редукторных мотор-колёс, при бережной эксплуатации и использовании контроллера в комплекте, из строя не выходят.

Повреждение зуба шестеренки возможно при перегреве редукторного мотор-колеса из-за использования более мощного контроллера, наезде на бордюр или яму.

  • Материал: Нейлон;
  • Количество: 3 шт;
  • Вес 1 шестерни: 20 гр;
  • Внешний диаметр: 38 мм;
  • Внутренний диаметр: 18,5 мм;
  • Толщина: 12 мм;
  • Количество зубьев: 36;
  • Подшипник: 608Z.

Мы находимся в Москве. Забрать заказ можно самостоятельно по адресу улица 2-я Магистральная, д. 14А стр. 2. Перед визитом необходимо уточнить готовность заказа к самовывозу у менеджера.

Доставка по Москве курьером

Стоимость доставки зависит от веса заказа:

  • для заказов до 3 кг — до 500 рублей ;
  • для заказов более 3кг — от 700 рублей ;
  • собранный электровелосипед — от 900 рублей

Читайте также: Мотор в холодильнике громко работает

  • ТК СДЭК
  • Почта России
  • ТК ПЭК
  • Доставка странам таможенного союза

Вы можете сами предложить подходящую транспортную компанию, которая осуществляет перевозки в Ваш город.

Порядок оплаты

400 рублей , в Тулу — 350 рублей , в Нижний Тагил — 500 рублей .

  • Наличный расчет
  • Он-лайн оплата через платежный сервис
  • Яндекс.Деньги или Qiwi Кошелек
  • Безналичный расчет для юридических лиц
  • Наложенный платеж (оплата при получении на почте или в СДЭК)

Обратите внимание, что возможна оплата картой через нашу платежную систему через интернет большинством карт и электронных кошельков.

Для получения электронного счета укажите метод оплаты «оплатить он-лайн» при оформлении заказа.

Видео:3 ошибки при выборе электронабора для велосипедаСкачать

3 ошибки при выборе электронабора для велосипеда

Шестерни редуктора для мотора 250W (38*10 мм 36 зубьев)

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Шестерни планетарного редуктора, подходят для установки в редукторных мотор-колесах мощностью 250W. Шестерни-саттелиты с запрессованным подшипником изготавливаются из прочного композитного материала на основе нейлона, что позволяет предохранить от повреждения другие шестерни редуктора в случае превышения допустимых нагрузок, а также способствует существенному снижению уровня рабочего шума мотор-колеса. Редукторные hub-моторы для велогибридов мощностью 250W получили наибольшее распространение в индустрии персонального электротранспорта в силу законодательных ограничений, принятых в большинстве стран Западной Европы и Северной Америки. Редукторные электродвигатели небольшой мощности отличаются высокими показателями тяги в начальном диапазоне оборотов, небольшим весом и габаритами. Кроме того, присутствие встроенного в электромотор редуктора позволяет обладателю велогибрида с легкостью крутить педали в режиме обычного велосипеда, не затрачивая усилий на преодоление сопротивления двигателя. Параметры шестерни: — наружный диаметр: 37,7 мм — высота: 12 мм — диаметр оси: 8 мм — количество зубьев: 36 шт Если вам нужны шестерни высотой 10 мм, напишите об этом при заказе. Высота шестерни может быть уменьшена до необходимой на станке. Стоимость работы – 150 рублей для одной шестерни.

Вы можете получить свой заказ в одном из наших магазинов. Их адреса, карту проезда и время работы Вы можете посмотреть, выбрав магазин на карте.

Перед получением заказа обязательно подтвердите у менеджера наличие товара в нашем магазине!

Адрес нашего магазина: г. Москва, ул. Складочная, д.1 стр.5

Режим работы: с 9:00 до 19:00 без выходных.

Курьерская доставка по Москве и Московской области:

Видео:Как выбрать редукторный мотор для электро велосипеда.Скачать

Как выбрать редукторный мотор для электро велосипеда.

Шестерня планетарной передачи редукторного мотор-колеса 500W, MXUS/Bafang

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Шестеренки планетарной передачи редукторного мотор-колеса 500W для редукторных мотор-колёс MXUS, Bafang.

В шестеренку запрессован подшипник качения закрытого типа 608z.

Шестеренки долгое время не выходят из строя при регулярном ТО и при надлежащем количестве смазки в них.

  • Кол-во: 1 шт.;
  • Материал шестеренок: Нейлон;
  • Количество зубьев шестеренки: 42;
  • Внешний диаметр: 54,5 мм;
  • Внутренний диаметр: 24,1 мм;
  • Ширина: 14,2 мм;
  • Количество 1 шт;
  • Вес: 30 гр;
  • Подшипник: 608z.

Для определения совместимости шестеренок с мотор-колёсами других производителей, пользуйтесь ссылкой на чертёж с размерами.

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Важно! Повреждение зуба шестеренки возможно при перегреве редукторного мотор-колеса из-за использования более мощного контроллера.

Мы находимся в Москве. Забрать заказ можно самостоятельно по адресу улица 2-я Магистральная, д. 14А стр. 2. Перед визитом необходимо уточнить готовность заказа к самовывозу у менеджера.

Доставка по Москве курьером

Стоимость доставки зависит от веса заказа:

  • для заказов до 3 кг — до 500 рублей ;
  • для заказов более 3кг — от 700 рублей ;
  • собранный электровелосипед — от 900 рублей
  • ТК СДЭК
  • Почта России
  • ТК ПЭК
  • Доставка странам таможенного союза

Вы можете сами предложить подходящую транспортную компанию, которая осуществляет перевозки в Ваш город.

Порядок оплаты

400 рублей , в Тулу — 350 рублей , в Нижний Тагил — 500 рублей .

  • Наличный расчет
  • Он-лайн оплата через платежный сервис
  • Яндекс.Деньги или Qiwi Кошелек
  • Безналичный расчет для юридических лиц
  • Наложенный платеж (оплата при получении на почте или в СДЭК)

Обратите внимание, что возможна оплата картой через нашу платежную систему через интернет большинством карт и электронных кошельков.

Для получения электронного счета укажите метод оплаты «оплатить он-лайн» при оформлении заказа.

Видео:Как смазать редукторный мотор колесо | велосипедСкачать

Как смазать редукторный мотор колесо | велосипед

Компоненты электровелосипеда: мотор

Поскольку предыдущее моё малое эссе было воспринято в целом позитивно, хочу поделиться некоторыми накопленными в процессе чтения форумов, знаниями, касательно электровелосипедов.

Читайте также: Моторы для снегоходов yamaha

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

В сией статье хочу поделится тем, какие виды приводов используются в электровело, их плюсы, минусы, и особенности.

Надеюсь, это кому то покажется интересным. Обозревать буду только трехфазные двигатели постоянного тока — ибо остальные не исследовал, да и относительно редки эти остальные
в наше время.

По большому счёту приводные элементы электровелосипедов можно рассортировать в 3 вида:

  1. Каретный электродвигатель, электродвигатель с центральным расположением.
  2. Редукторное мотор-колесо (geared hub motor).
  3. Моторколесо с прямым приводом (директ-драйв).

Начнём с номера первого: мид-драйв, центральный.

Оно, кстати, довольно популярно в брендовых всяких европейских электровелосипедах.

Находится вблизи каретки (педалей) велосипеда, через цепной привод, и механизм передачь,
если на велосипеде такой есть, вращает заднее колесо.

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Плюсы: если велосипед с передачами — широкий диапазон оптимального применения за счёт этих самых передачь — можно и хорошую тягу на малых оборотах получить, и высокую скорость.

Минусы: цепь и звёзды становятся расходником, если по пути порвёте цепь, или погнёте петух, или ещё как-то сломаете цепную передачу — домой будете возвращатся пешком толкая свой транспорт.

Алсо невозможен полнопривод с использованием одного мотора.

Номер второй: Редукторник, geared

Электродвигатель расположен внутри ступицы колеса, там же расположена зубчатая понижающая планетарная передача, которая даёт электродвигателю вращаться с большими оборотами, чем обод колеса.

Шестерёнки обычно из пластмассы.

Есть механизм передающий момент в системе колесо-мотор только в одном направлении — при тяге от двигателя (фривил, обгонная муфта).

В случае, когда передача идёт в обратном направлении, происходит разьеденение системы, таким образом при накате, либо движении от педалей, электромотор не вращается, и тем самым не затрудняет вращение колеса.

Тут слева — директдрайв, справа — редукторник:

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Плюсы: Лучшее кпд в широком диапазоне скоростей относительно директдрайва, лучшая тяга на малых скоростях и старте, меньший расход энергии на километр пробега, меньшие размеры и вес, отсутсвие сопротивления движению при езде от педалей.

Минусы: отсутствие возможности использовать рекуперацию, слабое место в виде пластиковых шестеренок, при срезании зубьев каковой, либо порче обгонной муфты в пути, добираться придётся педалируя.

Самая, вроде, надёжная система за счёт минимизации лишних деталей — чистый электродвигатель, ротор сидит на оси и неподвижен относительно вилки, статор вращается вместе с колесом.

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Плюсы: минимум лишних деталей, возможна рекуперация, легкое достижение высоких скоростей.

Минусы: относительно большой диаметр и вес, низкое кпд при малых скоростях.

Теперь про общие вопросы, связанные, в основном таки с моторколёсами, ибо миддрайв меня не интересует, так что я по нему не очень интересовался.

Итак, в целом — редукторное моторколесо более тяговитое и более экономичное.

Директдрайв — более скоростной, так что если хочется ездить на скоростях 40 — 50+, то скорее стоит присматриваться к директдрайвам.

Также у директдрайва посредством контроллера можно реализовать режим рекуперации — перевод электродвигателя в режим генератора с запасанием выработанной энергии обратно в аккумуляторную батарею.

Эффект от подзарядки аккумулятора рекуперацией достаточно мизерный — порядка увеличения на 2-3 процента пробега, плюс ещё там есть ньюансы в виде больших токов зарядки, и того, что заряжать литиумный акб при температурах ниже +5 цельсия — это убивать его (относится и к мобилам и прочим бытовым девайсам на литий-ионе и литий -полимере, кстати), но зато его можно использовать в качестве тормоза, и таким образом экономить тормозные колодки.

Кстати, в «большом электротранспорте», в виде, к примеру, электропоездов ЭР2Т, рекуперативное торможение точно так и используется — до скорости порядка 25 кмч поезд тормозит чисто введением тяговых электродвигателей в режим генераторов, отдавая выработанную электроэнергию обратно в контактную сеть.

Для экономичного вождения много полезнее минимально пользоватся торможением, и максимально — накатом — то есть видя красный сигнал светофора, к примеру, не переть прямо до него на газу, а метров за 300 закрыть газ, и накатом двигатся, чтобы к приезду к светофору иметь скорость не более 10-15 кмч.

Один из наиболее частых вопросов новичков — как быстро мой велосипед будет ехать на электроприводе?

Читайте также: Моторы современных стиральных машин

Это прямо зависит от четырёх вещей:

1. Обороты холостого хода мотор-колеса при номинальном напряжении:

Нормальный продаван их либо указывает, либо их можно из него выбить.

У моего моторколеса, к примеру, это 310 RPM при 48V. При замере китайским тахометром,
оказалось 305 оборот в минуту при питании от 4 последовательно соединённых свинцовых акб по 12 вольт (примерно 50 вольт фактически) на вывешенном колесе — приемлемо.

Не забывайте, что это обороты мотор-колеса без нагрузки, это важно!

2. Диаметр обода колеса. Понятно, что чем больше окружность колеса, тем больше будет фактическая скорость при равных оборотах.

Формула для расчёта: окружность колеса в миллиметрах / 1000 * (обороты мотор-колеса /60) = скорость в метрах в секунду. Для километров в час умножить на 3.6, для получения финальной прогнозируемой скорости — всё это ещё поделить на 1.2, ибо обороты под, даже вполне посильной нагрузкой, будут ниже, чем без нагрузки (приблизительно на 20 процент, да).

3. Соответствие мощности к сопротивлению движению.

Если у вас расчётная скорость получилась 50 кмч, для достижения и поддержания таковой скорости мотор должен будет развивать мощность порядка киловатта, или 1000 ватт.

Если ваш мотор будет развивать мощность в 500 ватт, то из за сопротивления вращению он не сможет достичь своих максимальных оборотов, понятно, и вы будете довольствоватся максимальной скоростью в 37 кмч вместо 50 — при этом мотор ещё будет довольно сильно греться из за перегрузки, если вы на такой скорости будете ездить на до конца выкрученной ручке газа.

При покупке моторколеса, к нему указывается номинальное напряжение питания — к примеру, 48 вольт.

Но напрямую такие двигатели никто не питает — они управляются контроллером, который получает от аккумуляторной батареи однофазное постоянное напряжение, и преобразует его в трехфазное «вращающееся», для питания мотор-колеса.

Так вот, не обязательно питать моторколесо контроллером и батареей на указанное напряжение.
Вы можете питать 48-вольтовый мотор батареей и контроллером на 36 вольт.

Или на 24, или на 60 вольт — при этом скорость вращения мотор-колеса на полном газу будет соотвественно 0.75, 0.5, или 1.25 от номинальной.

То есть, вы вполне можете регулировать максимальную скорость в некоторых пределах чисто изменением напряжения аккумуляторной батареи и контроллера.

Есть контроллеры на двойное напряжение — например, на 36/48 вольт, или на 48/60 вольт.

Также важный параметр контроллеров применительно к электродвигателю — это его ампераж, через который может быть установлена максимальная мощность достигаемая мотором, который он питает — например, 36v 17A =

Дело в том, что указанная на моторколесе «мощность в ваттах» — это скорее рекомендуемая долговременная, при которой он не перегреется, и при которой гарантируется его долгая и счастливая жизнь.

А так-то на 250 ватт мотор можно и 500, и 800 ватт, и даже киловатт подать — понятно, это в долговременной преспективе может не понравится пластиковым шестерёнкам, или фривилу, но считается что двух — трехкратное форсирование большинство моторколёс переносит относительно хорошо.

Впрочем — контроллеры достойны отдельной статейки, по этому в эти дебри сейчас углублятся не будем.

Что ещё важно — усилители дропаутов (torque arm).

В силу того, что рама обычных велосипедов не предназначена на сопротивление оси колёс на скручивание, особенно, в случае алюминиевой вилки / рамы, крайне рекомендуется принимать меры против проворачивания оси мотор-колеса.

Дело в том, что согласно чему-то там любое действие рождает противодействие.

Мотор-колесо крутит обод, опираясь на ось, то есть ось колеса у неё как точка опоры, которую она при этом пытается провернуть в другую сторону.

Если пазы вилки этот момент не выдерживают, они ломаются, как следствие — колесо уезжает отдельно, велосипед на скорости перьями вилки втыкается в асфальт. К чему это приводит — надеюсь, обьяснять не надо, поломки костей и даже морг в результате — вполне вероятны.

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Шестерни для мотор колеса электровелосипеда

Удачи в электрификации, друзья!

ПС что-то глаза у меня тут недобрые — впервые сам это, на большой картинке, заметил…
но вообще то я белый и пушистый, если рано с утра на работу не надо ехать. D

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Обслуживание редукторного моторколеса | Смазка редукторного мотора єлектро велосипедаСкачать

    Обслуживание редукторного моторколеса | Смазка редукторного мотора єлектро велосипеда

    MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?Скачать

    MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?

    Сравнение редукторных моторов для электровелосипедов на 350 и 500ВтСкачать

    Сравнение редукторных моторов для электровелосипедов  на 350 и 500Вт

    Смазка для Редукторного мотор-колеса. Abro LG-990. Обслуживание электровелосипеда.Скачать

    Смазка для Редукторного мотор-колеса. Abro LG-990. Обслуживание электровелосипеда.

    Самая большая ложь об редукторных электромоторахСкачать

    Самая большая ложь об редукторных электромоторах

    Ч.1. Что скорее сломается на мощном редукторнике - шестерни или фривил? Рекуперация? ЗАЧЕМ???Скачать

    Ч.1. Что скорее сломается на мощном редукторнике - шестерни или фривил? Рекуперация? ЗАЧЕМ???

    Какой комплект заказать с алиэкспресс для электровелосипеда. Подборка для сборки электровелосипеда.Скачать

    Какой комплект заказать с алиэкспресс для электровелосипеда. Подборка для сборки электровелосипеда.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток