Шестерни для редуктора крот

Шестерни для редуктора крот

Мотокультиватор МК -1 «Крот» в комплекте только с одним рабочим органом — почввенной фрезой. Применение МК -1 особенно эффективно на тяжелых глинястых почвах, тка как фреза диаметром 320 мм, обладая большим вращающим моментом, хорошо измельчает почву. Намечается разработать дополнительные приспособления, расширяющие сферу использования мотокультиватора и мтофрезы.
МК -1 «Крот» состоит из рамы, на которой установлены двухтактный карбюраторный двигатель с принудительным воздушным охлаждением, цепной редуктор, штанга управления с рукоятками, рычаги транспортировочных колес. Единственный цилиндр двигателя отклонен от продольной оси мотокультиватора на 40 градусов. Ручной стартер совмещен с вентилятором двигателя и расположен с левой по ходу стороны мотоблока. В верхней части над двигателем расположен топливный бак емкостью 1,5 литра, прикрытый капотом. В передней части двигателя установлены воздушный фильтр и бензокран.
На рабочем (выходном) валу цепного редуктора установлены ножевые звездочки почвенной фрезы (от 2 до 4). Дополнительно могут быть установлены еще две ножевые звездочки. Соответственно ширина обработки почвенной фрезой составляет от 33 до 58 см, а с дополнительными ножевыми звездочками — до 83 см. Вращающий момент почвенной фрезе передается от коленчатого вала двигателя через клиноременную передачу (передаточное число 2,77), прикрытую кожухом, к входному валу цепного редуктора, а далее — через цепь (передаточное число 8). Частота вращения рабочего вала редуктора 85 оборотов/мин.
Роль механизма сцепления в трансмиссии выполняет клиноременная передача, натяжной ролик который управляется специальным рычагом, находящимся на правой рукоятке штанге управления. На левой рукоятке штанги расположен рычаг управления дроссельной заслонкой карбюратора. Для остановки двигателя служит кнопка «стоп». Часовой расход топлива мотокультиватором — не более 1,2 кг/ч.

Шестерни для редуктора крот

Система питания двигателя мотокультиватора МК — 1 в отличие от системы питания двигателя Д — 300 включает в себя сухой воздушный фильтр с одним бумажным фильтрующим элементом ЭФВ — 3 — 1А. Используемый карбюратор имеет марку К — 60В. Этот же карбюратор устанавливается на мотоблоке М — 3. В корпусе карбюратора 1 с горизонтальной смесительной камерой (рис. 3.27) выполнены все каналы: воздушный 20 системы холостого хода, разбалансировочный 9, дренажный 10 и канал, обеспечивающий подачу топлива в поплавковую камеру 12 и запирающийся иглой 15 клапана. Сверху карбюратор закрыт крышкой 2, под которой располагаются рычаг 3, ось поворота воздушной заслонки 19 и пружина 5, обеспечивающая отжатие в нижнее положение дроссельной заслонки 6 шиберного типа. Подъем заслонки в верхнее положение, т.е. ее открытие для увеличения подачи смеси в двигатель, обеспечивается тросом (на схеме не показан), проходящим через направляющую 4, также установленную в крышке карбюратора. Подача топлива в поплавковую камеру осуществляется через штуцер 17, закрепляемый вместе с крышкой на корпусе карбюратора винтом. Между крышкой штуцера и корпусом карбюратора находится сетчатый топливный фильтр 16, предохраняющий от попадания с топливом в карбюратор механических примесей и воды. В поплавковой камере располагается поплавок 14 тороидальной формы, как и у двигателя мотоблока «Мепол — Терра». Поплавок 14, всплывая при поступлении топлива, закрывает его доступ иглой 15 клапана, поддерживая тем самым в поплавковой камере постоянный уровень топлива. В центральной части поплавковой камеры располагается жиклер 13, обеспечивающий подачу топлива в распылитель 11, установленный в узкой части диффузора карбюратора. Регулировка положения дроссельной заслонки 6 осуществляется винтом 7, а количества воздуха, поступающего в канал системы холостого хода, — винтом холостого хода 18. При этом топливо в систему холостого хода поступает через отверстие распылителя 11, а смесь поступает в диффузор карбюратора по каналу 8. Кратковременное обогащение смеси в карбюраторе достигается нажатием пальца на утопитель 21 поплавка, что сразу же повышает уровень топлива в жиклере 13.

Шестерни для редуктора крот

Шестерни для редуктора крот

Бесконтактное электронное магнето МК — 1 (рис. 3,38) состоит из генератора 5 (ротора и статора) переменного тока, преобразователя — кометатора и высоковольтного трансформатора (катушки зажигания) 2. При вращении коленчатого вала 20 (см. рис. 3.11) двигателя и жестко связанного с ним ротора магнето 30, с внутренней стороны которого закреплены постоянные магниты 22, в статорных обмотках 21 магнето наводится переменное напряжение, которое прикладывается к электроннному преобразователю и далее заряжает накопительный конденсатор. При определенном положении ротора магнето 30 через управляющий электрод тиристора происходит разрядка накопительного конденсатора и передача от него накопленной энергии в первичную обмотку катушки зажигания. При этом в ее вторичной обмотке наводится высоковольтный импульс, обеспечивающий подачу по проводу 19 через помехоподавительный наконечник 34 электрического разряда к электродам свечи 2 зажигания. На рис. 3.38 свеча зажигания А17В обозначена цифрой 4, а помехоподавительный наконечник — цифрой 3. Чтобы остановить двигатель мотокультиватора, достаточно нажать кнопку 1.

Шестерни для редуктора крот

Шнуровой стартер МК — 1 конструктивно аналогичен описанному, он также имеет шнур 26 (см. рис. 3.11), намотанный на барабан 27, спиральную пружину 28 и храповик 29, но прокручивание коленчатого вала двигателя осуществляется через стакан 24, который также позволяет осуществить запуск двигателя с помощью запасного пускового шнура в случае выхода из строя стартера. Для этого на конце шнура завязывается в узел, который при снятом с двигателя пусковом устройстве вставляется в паз стакана 24, выступающего из кожуха вентилятора — маховика 31. Затем шнур наматывается на стакан против часовой стрелки. При резком натягивании шнура осуществляется запуск двигателя.

Шестерни для редуктора крот

Рис. 4.9. Редуктор мотокультиватора МК-1 «Крот»:
1 — вал; 2, 14, 15 — сальники; 3, 8, 11, 13 — подшипники; 4, 7 — корпуса правый и левый; 5 — пробка; 6 — прокладка; 9 — заглушка; 10 — вал со звездочкой и шестерней; 12 — цепь роликовая; 16 — вал со звездочкой

Редуктор мотокультиватора МК-1 «Крот» (рис. 4.9) комбинированный, в нем однорядной цепной передаче предшествует шестеренная, что позволяет иметь только одну передачу. Однорядная цепь 12 имеет длину 666,75 мм и содержит 41 звено. Корпус редуктора литой, из двух половин (4 и 7), а по сборке подобен редуктору МБ-1.

Шестерни для редуктора крот

Простейшая шестеренная коробка передач (см. рис. 4.7) состоит из двух основных, параллельно расположенных валов, на которых установлены шестерни: вал 5 получает вращение от двигателя и называется первичным или ведущим, а вал 4 передает вращение от коробки передач на последующие механизмы трансмиссии и называется вторичным или ведомым. Шестерни, находящиеся на ведущем валу, соединены с ним при помощи шлицев. Такое соединение позволяет перемещать эти шестерни вдоль вала, вводя их в зацепление или выводя из зацепления с соответствующими шестернями, сидящими на ведомом валу. Эти подвижные шестерни могут быть одинарными или спаренными и называются каретками 1.
На ведомом валу шестерни обычно закреплены неподвижно, т. е. они не могут перемещаться вдоль вала. На выходе из коробки передач на. ведомом валу размещается малая коническая шестерня 2, которая передает вращающий момент от коробки передач к механизмам заднего моста. Положение шестерен в коробке передач, при котором вращающий момент от ведущего вала не передается к ведомому (мини-трактор остается неподвижным), называется нейтральным.
Для перемещения кареток, с целью получения различных вариантов зацеплений шестерен, а также установки шестерен в нейтральное положение в коробке передач предусмотрен механизм переключения передач. Например, введение в зацепление малой шестерни 1 первичного вала с большой шестерней 5, расположенной на вторичном валу, позволяет получить низшую передачу. Шестерни на валах располагаются в картере коробки передач, который закрывается крышкой. В крышке монтируется механизм переключения передач. Валы в картере устанавливаются на подшипниках. Детали коробки передач смазываются маслом, которое заливается в картер.

Читайте также: Редуктор мерседес w202 c180

Ступенчатые, коробки передач, применяемые на минитракторах, различают по следующим признакам:
числу валов, участвующих в передаче вращающего момента; двухвальные, трехвальные и т. д.;

числу передач (ступеней) переднего хода: двух-

ступенчатые, трехступенчатые, четырехступенчатые и т. д.;

числу подвижных шестерен (кареток): двухходовые, трехходовые и т. д.;

расположению валов относительно продольной оси трактора: с продольным, поперечным и вертикальным расположением;

способу зацепления шестерен: с подвижными шестернями и шестернями постоянного зацепления;

типу применяемого шестеренного механизма: с неподвижными осями и планетарные.

Видео:вылетает передняя передача редуктора культиватора кротСкачать

вылетает передняя передача редуктора культиватора крот

Шестерня реверса для МК Крот (150350008)

Получение товара:

  • 14 дней на возврат и обмен
  • Доставка курьером по Москве – 600 ₽
  • Сделайте заказ до 14.00 и товар будет отправлен в этот же день

Способы оплаты:

  • Наличными
  • Перевод на карту
  • По счету (для юр. лиц)

Принимаем к оплате

Шестерни для редуктора крот

Видео:Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.Скачать

Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.

Отзывы

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Видео:Запчасти на культиватор Крот (СССР). Обзор.Скачать

Запчасти на культиватор Крот (СССР). Обзор.

Сопутствующие товары

Шестерни для редуктора крот

Шестерни для редуктора крот

Шестерни для редуктора крот

Любой доступной транспортной компанией

Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?

Официальная гарантия от заводов производителей

Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги

Видео:Самодельный Мото/Культ-р (на базе Крот, Tero GS6, ...) Часть 1. Обзор.Скачать

Самодельный Мото/Культ-р (на базе  Крот, Tero GS6, ...) Часть 1. Обзор.

Запчасти для мотокультиватора Крот, Тарпан

Культиваторы Крот и Тарпан ― это универсальные агрегаты, которые механизируют физический труд на участках земли, чем значительно облегчают его. Обрабатывается почва при помощи культиватора, который рыхлит почву, перемешивает удобрения по всей глубине обработки, измельчает сорняки.

Крот МК-1 проверенный и надежный мотокультиватор с двухтактным двигателем. Использование к нему различного навесного оборудования значительно расширяет диапазон работ. В случае поломки культиватора ремонт Крот просто необходим и в этом помогут запчасти.

Видео:Особенности сборки редуктора культиватора КротСкачать

Особенности сборки редуктора культиватора Крот

Качественные запчасти для мотокультиватора Крот МК-1

Наш интернет-магазин запчастей Крот МК-1 очень широк. Здесь вы найдете запасные детали и комплектующие от сальников и прокладок, до цилиндра и глушителя ― все запчасти для ремонта мотокультиватора Крот.

Мы предлагаем запчасти для Крота в Ижевске с доставкой из интернет-магазина по всей России. По городу Ижевск действует бесплатная доставка.

Видео:крот редукторСкачать

крот редуктор

Выбор деталей для ремонта Тарпан-03

Мотокультиватор Тарпан-03 оснащен 4-х тактным двигателем, а конструкция его надежная и экономичная. Это новая усовершенствованная модификация отличается от традиционных культиваторов наличием червячного редуктора, что исключает цепную и ременную передачу вращения. Чтобы избежать поломки, производитель не рекомендует наклонять его более, чем на 15 градусов. Если поломка все же случилась, Вам помогут запчасти мотокультиватора Тарпан.

Купить запчасти культиватора Тарпан и Крот легко и просто. Выбирайте из каталога необходимую запчасть, оформляйте заказ и в течении 3-х дней все будет доставлено в ваш город.

Видео:Задний ход у культиватора "Крот"Скачать

Задний ход у культиватора "Крот"

Применение и ремонт редуктора мотоблока для чайников

Культиватор представляет собой техническое средство, которое выполняет следующие функции:

В процессе интенсивной эксплуатации некоторые узлы и детали агрегата могут повредиться. Поэтому следует заранее (можно в день покупки самого культиватора) приобрести необходимые запчасти. Это позволит вернуть ему функциональность сразу же после поломки.

Видео:установка комплекта заднего хода для мото культиватора Крот и Сиберяк с 4х тактным двигателемСкачать

установка комплекта заднего хода для мото культиватора Крот и Сиберяк с 4х тактным двигателем

Об устройстве и производителе

Основными элементами культиватора являются редуктор, рычаги, топливный бак, рама, мотор, опора, колесо, а также нож рабочего органа. Передача крутящего момента обеспечивается за счет редуктора, который вмонтирован в двигатель.

Ножи машины призваны срезать пласты почвы, легко их смешивать и измельчать. Управление устройством не требует усилий.

Культиватор Крот приобрел популярность среди огородников и садоводов благодаря тому, что он тщательно удаляет сорняки, смешивает с землей различные удобрения.

Яркими представителями такой же надежной и качественной техники являются культиваторы Тарпан, Патриот, Чемпион, Стриж, Техас и Викинг. Более подробно о работе культиватора Крот смотрите на видео:

Все это способствует интенсивному росту растений и получению больших урожаев.

Крот является моделью советского и российского культиватора, который начал выпускаться еще в 1983 году. Его производство было налажено Московским машиностроительным предприятием им. Чернышева.

Оно представляет собой ведущую компанию оборонно-промышленного комплекса, в котором работают лучшие специалисты страны. Теперь производство культиватора Крот налажено и в городе Омск.

Сегодня комплекс включает в себя несколько производств:

  • литейное;
  • гальваническое;
  • кузнечное;
  • маханосборочное;
  • сварочное.

Используемая в компании система контроля качества имеет Сертификат соответствия «НО «СОЮЗСЕРТ».

Главными особенностями мотокультиватора Крот всегда были повышенный ресурс двигателя и надежность работы.

Видео:Ремонт редуктора мотоблока, Редуктор заклинил из-за окалиныСкачать

Ремонт редуктора мотоблока, Редуктор заклинил из-за окалины

Доработка роторов мотокультиватора «Крот»

, выпускаемые Московским МПО им. В.В. Чернышо-ва, получили большое распространение среди садоводов-огородников, которые обычно покупают их в комплектации с роторами, чего достаточно для обработки почвы на индивидуальных участках.

На рис. 7,а показана часть мотокультиватора с роторами левой стороны. На примере этой части и разберем некоторые недостатки конструкции «Крота»

, а точнее, недостатки его роторов. Прежде всего отметим, что ножи роторов очень тупые, а штифты, фиксирующие внутренний ротор на валу редуктора и внешний ротор на внутреннем роторе, слишком уж выступают из валов роторов. В результате чего на выступающие части штифтов наматываются корни и стебли растений, которые вместе с грунтом забивают пространство между внутренним ротором и корпусом редуктора, а также между обоими роторами. Все это создает дополнительную нагрузку на вал редуктора, и роторы начинают вращаться неравномерно.

Пружинные фиксаторы, которые вставляются в отверстия в штифтах, также слишком длинные, что максимально способствует наматыванию на них корней и растений с указанными выше последствиями! Опять же длинны сверх необходимого болты, крепящие ножи к квадратным фланцам соответствующих роторов.

От первого недостатка — тупых ножей — я избавился сразу после приобретения «Крота»

, заточив их на наждаке до закрепления на фланцах. Остальные недостатки я выявил после первой весенней обработки почвы в 1994году и, конечно, устранил их, что значительно облегчило дальнейшую эксплуатацию «Крота».

Теперь немного подробнее об исправлении других недостатков. На рис. 8, а и б приведены диаметры труб роторов и длины штифтов, вставляемых в отверстия этих труб. Видно, что штифт 1 выступает из соответствующей трубы на 9 мм, штифт 2 — на 11 мм. Чтобы «утопить» головки штифтов, сделал в трубах роторов с одной стороны проточки диаметром 15,6мм и глубиной 2 мм, а цилиндрические части штифтов уменьшил до длины 44 и 36 мм соответственно, просверлив в них на расстоянии 2,5 мм от торцов сквозные отверстия диаметром 2 мм.

Читайте также: Масло для волнового редуктора

Вместо прежних длинных фиксаторов из проволоки диаметром 2,5 мм я сделал из пружинящей проволоки диаметром 1,5 мм кольца (типа колец для ношения ключей). Кольцо вводится одним концом в отверстие штифта (рис. 8, в), фиксируя его на трубе. За 3 года работы не было случаев потери колец при обработке почвы, а накапливание корней и грунта практически прекратилось.

Болты 7 (см. рис. 7) я укоротил на 5 мм и навернул на них гайки толщиной 5 мм (на 2 мм тоньше, чем были).

Все ножи в месте крепления к фланцам я сточил на 6 мм, как это показано на рис. 9, а и б, чтобы эти кромки были заподлицо с краями фланцев. Затем кромки ножей, заштрихованные перекрестными линиями, заточил под углом 45° (если при заточке ножа мы снимаем металл с одной его стороны, то при формировании фаски — с другой). У фланцев левых роторов (рис. 9, б и в)я тоже сточил кромки под углом 45° с четырех сторон на длине 72 мм. У фланцев роторов с правой стороны вала редуктора кромки сточил с тех же сторон, но заточки сместил к противоположному краю ребра (на рис. 9, г места такой заточки находятся напротив жирных линий).

Подобная доработка ножей и фланцев ликвидировала пазухи, уменьшила накопление в них и на плоских гранях фланцев и ножей грунта, упростила эксплуатацию мотокультиватора.



Видео:Мотокультиватор Крот не едет. Ремонт редуктора.Скачать

Мотокультиватор Крот не едет. Ремонт редуктора.

Запчасти

При выходе из строя каких-либо деталей их нужно заменять на новые. Наиболее востребованными запчастями для мотоблока являются корпуса, запасные ножи, моторы, редуктора. Двигатель на Крот устанавливается мощностью 4,5 л.с.

Если редуктор встроен в герметичный корпус, при ремонте устройства придется менять и двигатель, в том числе. Современные модели мотоблока оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Старого образца

Устройства старого образца нуждаются в ремонте гораздо чаще, чем новые модели. Этим объясняется востребованность деталей старого образца.
К примеру, если устройству нужны крышка бензобака, колпак свечи или собачка стартера, потребуется время для поиска нужной детали.

Для таких целей открыты каталоги интернет-магазинов.

Ремень

Время от времени при работе мотоблока Крот можно заметить проскальзывание ремня. Избежать этой проблемы можно установкой 2 ремней. Правильная установка требует наличия увеличенного натяжного ролика с ведомым шкифом.

Ролик ставится на подшипники. Для усовершенствования культиватора нужно лишь снять старый и установить новый ролик.

Для агрегата используется приводной ремень А-750. Он имеет длину 750 мм, 8 мм в высоту и 13 мм в ширину.

Приводной ремень А-750

Основная задача ремня — передача крутящего момента от мотора к различным узлам устройства. Ремень маркируется в соответствии с размером (мм). Может использоваться при температуре от +30 до +60 градусов.

Применяется в традиционных приводах, используется в сельскохозяйственных агрегатах. Ремень является одним из самых важных элементов культиватора. Чтобы устройство работало на всю мощность, требуются оригинальные ремни.

Ремень для культиватора крот 710 устанавливается на агрегаты с российским двигателем. Профиль изделия равен 13 мм.


Видео:Редуктор МОТОБЛОКА. Рейтинг по надежности. Какой лучше выбрать?Скачать

Редуктор МОТОБЛОКА. Рейтинг по надежности. Какой лучше выбрать?

Достоинства агрегата

С самого начала выпуска мотоблок много раз был модифицирован. Не зависимо от этого, старые и новые модели имею много существенных преимуществ:

  1. Простота в эксплуатации.
  2. Отличные эргономические показатели, создающие удобство в работе.
  3. Надежность частей и агрегатов.
  4. Способность перенастройки для выполнения разнообразных работ и задач.
  5. Невысокая цена.
  6. Небольшие габариты, которые позволяют перевозить его в легковом транспорте и хранить в сарае или гараже.
  7. Длительный период эксплуатации.

Как недостаток, можно отметить маленькую ширину участка земли, которую он захватывает для обработки.

Видео:Культиватор "КРОТ" с двигателем lifan 168f-2Скачать

Культиватор "КРОТ" с двигателем lifan 168f-2

Ремонт

После первого включения культиватора нагрузка на двигатель дается не полная. Срок обкатки указан в инструкции агрегата. Каждой детали нужно пройти притирку. В противном случае скоро придется осуществлять серьезный ремонт.

Если устройство старое и на него не распространяется гарантия, можно осуществить небольшой ремонт не только культиватора Крот, но и культиватора для огорода, ручного для дачи, электрического для дачи и сада своими руками. Это несложный процесс. Главное — внимательно ознакомиться с агрегатом.

Конструкция культиватора всегда была настолько простой, что человек, обладающий элементарными техническими знаниями, способен самостоятельно его починить и модернизировать (см. статью самоделка с двигателем от мотоблока)

Какое масло заливается?

Для смазки деталей мотоблока в него заливается масло М-8В. Разработанное еще во время существования СССР, оно считается одним из самых качественных продуктов своей категории.

ПараметрыЗначения по ГОСТу
Кинематическая вязкость мм2/с7,5-8,5 (при температуре 100ºС) и 1200 при 0ºС
Индекс вязкости93
Механические примеси, в процентах0,015
Температура застывания, ºС-25
Коррозионность на свинцовых пластинках, г/м210
Сульфатная зольность, %0,95
Массовая доля активных элементов: цинк фосфоркальций0,09 0,090,16
Плотность при температуре 25ºС, г/см30,905

Масло М-8В имеет другое название — Автол. Оно производится из дистиллятных компонентов. Готовая смесь термически обрабатывается с добавлением активных присадок. Они увеличивают качественные свойства масла. Благодаря этому расширяется сфера его применения.

Могут также использоваться другие масла. К примеру, при использовании масел SAE 30 и 10W-30 нужно учитывать следующее:

  • при температуре ниже 4°С масло SAE 30 применять не стоит. Это затруднит запуск двигателя;
  • при температурах, превышающих 27°C нельзя использовать 10W-30. Следствием таких действий станет повышенное потребление масла.

Если мотор оснащен узлом редуктора, его обслуживание производится таким образом:

  • отвернуть крышку маслозаливного отверстия и заглушку горловины для проверки масла;
  • снять крышку сливного отверстия, слить масло;
  • затянуть пробку сливного отверстия;
  • заливать масло в заливную горловину до тех пор, пока оно не вытечет из отверстия для проверки масла;
  • затянуть все пробки.

Перед тем, как сливать масло через верхний патрубок, нужно прежде освободить топливный бак. Иначе топливо станет вытекать. Результатом может стать пожар.

Ремонт зажигания

Неисправное зажигание — одна из самых частых проблем, возникающих при работе культиватора Крот. Сначала нужно проверить свечу. Ее надо выкрутить и внимательно осмотреть.

Сухая — значит топливо не достигает цилиндра. Мокрая свеча зажигания предупреждает о том, что цилиндр требуется в просушке. Для этого мотор прокачивается ручным стартером.

При обнаружении на свече сильного нагара, то ее нужно очистить при помощи шкурки и бензина.

Между электродами нужно измерить зазор. Он должен быть не менее и не более 0,8 мм. В противном случае его следует отрегулировать. При отсутствии искры нужно ставить новую свечу.

Читайте также: Двойной ротаметр для редуктора

Может быть, в цепи нарушен контакт. Сначала нужно осмотреть зазор, разделяющий катушку зажигания и магнитопровод.

Обязательно подлежит проверке работа воздушного фильтра. Часто случается, что из-за его загрязненности в карбюратор не идет воздух. На мощность агрегата способен повлиять даже загрязненный глушитель.

Компания Кайман выпускает широкий модельный ряд мотоблоков, отличающихся высоким качеством и надежностью. Мотоблоки Кайман – выгодная и недорогая техника на долгие годы.

Для посадки большого количества картошки необходима специальная техника. Картофелесажалка не роскошь, а средство для повышения урожайности.

В настоящее время стали весьма популярны снегоуборщики бытового назначения. Здесь вся информация о снегоуборщике Прораб.

На зажигание влияет состояние изоляции проводов и бензиновых шлангов. Магнитопроводы магнето не должны касаться пластин маховика. Выявить эту неисправность можно по следам касаний.

Если не удается найти причину поломки самостоятельно, нужно обращаться к профессионалу. Серьезная проблема требует специализированного подхода.

Видео:культиватор крот, уменьшаем скорость движения.Скачать

культиватор крот, уменьшаем скорость движения.

Распространенные поломки

Какие элементы машины могут потребовать к себе пристального внимания оператора?

  • мотор;
  • магнето, система зажигания;
  • карбюратор;
  • редуктор;
  • воздушный фильтр и т.д.

А теперь рассмотрим подробнее все те неисправности, которые могут повлиять на работоспособность агрегата к какой бы модели он ни принадлежал.

Не заводится

Итак, что делать, если “Крот” не заводится, какие тому могут быть причины. Барахлит, или полностью отсутствует зажигание в следующих случаях:

  • Нет искры. Это может означать, что свеча зажигания сгорела. В этом случае необходимо ее выкрутить и просто заменить на новую рабочую.
  • Свеча зажигания закоптилась. Ее вернет к жизни хорошая чистка (снять нагар, зачистить контакт), после чего свечу необходимо хорошенько промыть в бензине.
  • Если культиватор не заводится, но искра есть, то, скорее всего причина в отсутствии изоляции. Снова смотрим на свечу, в этом случае она мокрая или слегка влажная. Можно не менять всю свечу, требуется заменить лишь наконечник.
  • Некачественное топливо может быть причиной отсутствия зажигания культиватора. Именно по этой причине подмокает искра, после чего придется менять наконечник.
  • Стекающее со свечи топливо является еще одной причиной, по которой не заводится машина. Чтобы выправить ситуацию необходимо осушить цилиндр, прокачав мотор при помощи ручного стартера.
  • Причиной отсутствия зажигания могут быть и проблемы со шлангами, подающими топливо. Для восстановления работы мотокультиватора необходимо либо хорошенько натянуть шланги, либо, в случае разрыва, заменить их на новые.
  • Плохая изоляция электрической системы (высоковольтного и низковольтного проводов) может также стать причиной того, что агрегат не заводится.
  • Обратите внимание на воздушный фильтр. Если он загрязнен, то проблемы с зажиганием обеспечены. Необходимо его либо почистить, либо заменить. Чаще всего прибегают ко второму варианту, благо, эта запчасть доступна и по цене, и по наличию в магазине.
  • Выход из строя самого магнето. Эта часть ремонту не подлежит, сразу заменяется на новую. Как проверить магнето мотокультиватора “Крот”, чтобы убедиться в его неисправности? Да очень просто — если все причины, по которым может отсутствовать искра, исключены, то причина неисправности именно в магнето. Многие умельцы переделывают рабочее магнето, увеличивая тем самым его ресурс.

Видео:Реверс редуктор. Проще некуда.Скачать

Реверс редуктор. Проще некуда.

Обслуживание

Поддерживать технику в максимально функциональном состоянии помогает своевременное обслуживание. Для устранения поломок культиватора Крот поможет инструкция.

Процедура обслуживания агрегата:

  • чистка головки цилиндра. Деталь моется и сушится;
  • с цилиндра удаляется нагар;
  • каналы, а также глушитель и карбюратор чистятся при помощи топлива;
  • замену манжета картера следует осуществлять после полной разборки редуктора;
  • тряпочкой, смоченной в бензине, устраняется нагар с глушителя.

Выполнение этих процедур позволит сохранить агрегат в рабочем состоянии долгие годы.

Видео:Понижающий редуктор для двигателя 6-8 л.с. УстановкаСкачать

Понижающий редуктор для двигателя 6-8 л.с. Установка

Дополнительное оборудование

Для выполнения работ предусмотрено оборудование, которое включает плуг, сошник, окучник и набор фрез различных форм. Они устанавливаются под выполнение определенных задач:

  1. Плуг крепится при необходимости культивирования земли. Он устанавливается на место сошника. Вместо фрез устанавливаются колеса. Для повышения качества обработки можно колеса не снимать, а работать с комбинацией плуга и фрез.
  2. Для вспахивания почвы применяются внутренние или внешние фрезы. Если почва плотная и тяжелая, то устанавливается две внутренние фрезы. Если земля имеет легкую пористую структуру, то устанавливают две внутренние и четыре внешних фрезы. При вспахивании почвы колеса с мотоблока снимаются и устанавливается сошник.
  3. Прополка земли предусматривает монтаж полольников на внутренних фрезах. Во время прополки внешние фрезы демонтируются. На их место устанавливаются накладки, которые защищают деревья и растения от повреждений.
  4. Окучивание проводят с использованием окучника, который монтируется на место сошника. На фрезы устанавливаются грунтозацепы.
  5. Картофелекопалка предназначена для уборки таких корнеплодов, как картофель, свекла, морковь. Монтируется на место сошника в комплекте с грунтозацепами на фрезах.
  6. Косилка может устанавливаться впереди культиватора. Вместо фрез устанавливаются колеса. Привод косилки осуществляется при помощи ремней от редуктора мотоблока.
  7. Подача воды проводится после небольшого переоборудование мотоблока. Для этого необходимо приобрести специальное насосное оборудование.
  8. Перевоза грузов не более 200 килограмм возможна, если мотоблок применить в качестве маленького трактора на плотной укатанной дороге. Для грузоперевозки можно использовать небольшой прицеп.
  9. Используя ременную передачу от редуктора, можно использовать мотоблок, как привод к сельскохозяйственным механизмам: дробилки, подающие ленты, компрессоры, насосы.

Видео:Доработка мотокультиватора Крот путем изменения положения опорных колесСкачать

Доработка мотокультиватора Крот путем изменения положения опорных колес

Советы и рекомендации

Если вам нужен исправный мотокультиватор, обязательно проходите регулярное техническое обслуживание. Не стоит покупать «левые детали». Регулярный осмотр агрегата профессионалом позволит продлить срок его службы.

После приобретения культиватора необходимо:

  • запустить, чтобы выработать топливную смесь из карбюратора;
  • все движущиеся детали обработать маслом или специальной смазкой;
  • после работ регулярно сливать топливо.

Чтобы устройство ремонтировать как можно реже, следует правильно рассчитать нагрузку. Это защитит оборудование от преждевременной поломки.

Рекомендуем ознакомиться со статьей про карбюратор к60в.

Видео:Вертикальный редуктор для мотоблока крот своими рукамиСкачать

Вертикальный редуктор для мотоблока крот своими руками

Задняя передача

Часто можно встретить мотоблок Крот без задней передачи. Это зависит от того, какой завод выпускал агрегат. Если задняя передача отсутствует, то есть способ сделать ее самостоятельно.

  • снять гайку со шкива агрегата;
  • на шкив агрегата насадить шкив от легкового автомобиля и закрепить их удлиненной гайкой;
  • на шкив накидывается ремень с газораспределительного механизма, который соединяет его с прижимным роликом;
  • изготавливается планка переключения передачи, крепиться на раму при помощи пружин;
  • от планки протягивается трос сцепления к рукоятке.

Скорость движения назад аналогична скорости движения вперед.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    модернизированный культиватор кротСкачать

    модернизированный культиватор крот

    Установка четырёхтактного двигателя на культиватор Крот. Ревизия редуктораСкачать

    Установка четырёхтактного двигателя на культиватор Крот. Ревизия редуктора

    Вскрытие редуктора культиватор КротСкачать

    Вскрытие редуктора культиватор Крот
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток