- Характеристики
- Отзывы
- Доставка и оплата
- Гарантия
- Рекомендуем
- Похожие
- Наши преимущества
- Шестерни планетарной передачи редукторного мотор-колеса 350W (3 шт.)
- Шестерня планетарной передачи редукторного мотор-колеса 500W, MXUS/Bafang
- Комплект композитных шестеренок (3 шт) для редукторного мотор-колеса.
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Описание
- Комплект композитных шестеренок (3 шт) для редукторного мотор-колеса.
- Обслуживание мотор колеса
- Заводская смазка редукторного мотора густая:
- Подбор подходящей литиевой смазки для редукторного мотор колеса:
- Тестирование смазок и разбор мотор колеса бафанг:
- Очистка шестерней мотор колеса:
- Очистка шестерней мотор колеса:
- Испытаем смазку Мобил XHP-222:
- 💥 Видео
Видео:Смазка для Редукторного мотор-колеса. Abro LG-990. Обслуживание электровелосипеда.Скачать
Характеристики
Видео:Главное при выборе мотора или электровелосипедаСкачать
Отзывы
Видео:💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теорииСкачать
Доставка и оплата
Видео:Загудело и затрещало колесо электро-велосипеда, что делать? Ремонтируем сами!!!Скачать
Гарантия
Видео:Стальные Шестерни Редукторного Мотора XOFO-K МиниОбзор Steel Gears Electric Geared Motor AliexpressСкачать
Рекомендуем
Видео:почему в мотор колесе пластиковый редукторСкачать
Похожие
Самовывоз бесплатно в нашем шоуруме по адресу Москва, Канатчиковский проезд, дом 7, стр 3.
Доставка по Москве в пределах МКАД — 680 руб.
Доставка по Московской области 680р+25 руб/км от МКАД
Доставка по России транспортными компаниями «СДЭК», «Почта России», «DPD», или любой другой, удобной для Вас транспортной компанией.
Доставка в страны ЕАЭС транспортными компаниями «Почта России», «DPD» и «КСЭ».
Доставка по миру подробности и стоимость уточняйте у наших консультантов.
Наличными при получении курьеру или в транспортной кампании
Банковской картой при получении курьеру или в транспортной кампании
Банковской картой онлайн на сайте или по счету после консультации
Перевод на банковскую карту
Наложенный платеж по тарифам транспортной компании
Безналичная оплата по счету счет сформируют наши консультанты
Рассрочка/кредит условия можно уточнить у наших консультантов или в разделе оплата
На все товары мы предоставляем гарантию 1 год, при условии обнаружения неисправности, возникшей по вине продавца или производителя.
Гарантийное обслуживание проводится на территории компании до 30 дней, все зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.
Если в течении 30 дней товар не был отремонтирован, то происходит замена на аналог, либо денежная компенсация.
Запасные шестерни из нейлона с подшипниками для редукторных мотор-колес, устанавливаются в планетарную передачу. Срок службы составляет 2-3 тыс. км.
Наши преимущества
Всю жизнь работаем с велосипедами, получаем новые знания и опыт, постоянно совершенствуем и главное — повышаем уровень нашего сервиса для Вас
Работаем напрямую с производителем и гарантируем низкие цены и высокое качество
Вы можете оплатить товар при получении по всей России
Мы являемся дистрибьютором, что позволяет нам обеспечивать постоянное наличие товара
Видео:НАДЁЖНОСТЬ МОТОР КОЛЕСА С РЕДУКТОРОМ?Скачать
Шестерни планетарной передачи редукторного мотор-колеса 350W (3 шт.)
Шестеренки планетарной передачи редукторного мотор-колеса 350W для редукторных мотор-колёс.
В шестеренку запрессован промышленный, не обслуживаемый подшипник качения. Шестеренки редукторных мотор-колёс, при бережной эксплуатации и использовании контроллера в комплекте, из строя не выходят.
Повреждение зуба шестеренки возможно при перегреве редукторного мотор-колеса из-за использования более мощного контроллера, наезде на бордюр или яму.
- Материал: Нейлон;
- Количество: 3 шт;
- Вес 1 шестерни: 20 гр;
- Внешний диаметр: 38 мм;
- Внутренний диаметр: 18,5 мм;
- Толщина: 12 мм;
- Количество зубьев: 36;
- Подшипник: 608Z.
Мы находимся в Москве. Забрать заказ можно самостоятельно по адресу улица 2-я Магистральная, д. 14А стр. 2. Перед визитом необходимо уточнить готовность заказа к самовывозу у менеджера.
Доставка по Москве курьером
Стоимость доставки зависит от веса заказа:
- для заказов до 3 кг — до 500 рублей ;
- для заказов более 3кг — от 700 рублей ;
- собранный электровелосипед — от 900 рублей
- ТК СДЭК
- Почта России
- ТК ПЭК
- Доставка странам таможенного союза
Вы можете сами предложить подходящую транспортную компанию, которая осуществляет перевозки в Ваш город.
Порядок оплаты
400 рублей , в Тулу — 350 рублей , в Нижний Тагил — 500 рублей .
- Наличный расчет
- Он-лайн оплата через платежный сервис
- Яндекс.Деньги или Qiwi Кошелек
- Безналичный расчет для юридических лиц
- Наложенный платеж (оплата при получении на почте или в СДЭК)
Обратите внимание, что возможна оплата картой через нашу платежную систему через интернет большинством карт и электронных кошельков.
Для получения электронного счета укажите метод оплаты «оплатить он-лайн» при оформлении заказа.
Видео:Варианты смазок для редукторных моторов электровелосипедов. Кареточных и моторколесСкачать
Шестерня планетарной передачи редукторного мотор-колеса 500W, MXUS/Bafang
Шестеренки планетарной передачи редукторного мотор-колеса 500W для редукторных мотор-колёс MXUS, Bafang.
Читайте также: Редуктор для пониженного давления
В шестеренку запрессован подшипник качения закрытого типа 608z.
Шестеренки долгое время не выходят из строя при регулярном ТО и при надлежащем количестве смазки в них.
- Кол-во: 1 шт.;
- Материал шестеренок: Нейлон;
- Количество зубьев шестеренки: 42;
- Внешний диаметр: 54,5 мм;
- Внутренний диаметр: 24,1 мм;
- Ширина: 14,2 мм;
- Количество 1 шт;
- Вес: 30 гр;
- Подшипник: 608z.
Для определения совместимости шестеренок с мотор-колёсами других производителей, пользуйтесь ссылкой на чертёж с размерами.
Важно! Повреждение зуба шестеренки возможно при перегреве редукторного мотор-колеса из-за использования более мощного контроллера.
Мы находимся в Москве. Забрать заказ можно самостоятельно по адресу улица 2-я Магистральная, д. 14А стр. 2. Перед визитом необходимо уточнить готовность заказа к самовывозу у менеджера.
Доставка по Москве курьером
Стоимость доставки зависит от веса заказа:
- для заказов до 3 кг — до 500 рублей ;
- для заказов более 3кг — от 700 рублей ;
- собранный электровелосипед — от 900 рублей
- ТК СДЭК
- Почта России
- ТК ПЭК
- Доставка странам таможенного союза
Вы можете сами предложить подходящую транспортную компанию, которая осуществляет перевозки в Ваш город.
Порядок оплаты
400 рублей , в Тулу — 350 рублей , в Нижний Тагил — 500 рублей .
- Наличный расчет
- Он-лайн оплата через платежный сервис
- Яндекс.Деньги или Qiwi Кошелек
- Безналичный расчет для юридических лиц
- Наложенный платеж (оплата при получении на почте или в СДЭК)
Обратите внимание, что возможна оплата картой через нашу платежную систему через интернет большинством карт и электронных кошельков.
Для получения электронного счета укажите метод оплаты «оплатить он-лайн» при оформлении заказа.
Видео:✅КАК ПРАВИЛЬНО РАЗОБРАТЬ РЕДУКТОРНОЕ МОТОР КОЛЕСО ЭЛЕКТРО-ВЕЛОСИПЕДАСкачать
Комплект композитных шестеренок (3 шт) для редукторного мотор-колеса.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 07:00 — 22:00 | |
Вторник | 07:00 — 22:00 | |
Среда | 07:00 — 22:00 | |
Четверг | 07:00 — 22:00 | |
Пятница | 07:00 — 22:00 | |
Суббота | 10:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Гарантийный ремонт нашей продукции осуществляется в Москве (ул.Люблинская, 72 и второй адрес — пр.Загорского, 10) и в Питере (Щуваловский парк, д.1) — гарантийный период на всю нашу продукцию (за исключением аккумуляторов) составляет 3 месяца, а на аккумуляторы — 12 месяцев. Возврат, обмен или ремонт продукции осуществляется ТОЛЬКО через гарантийную мастерскую
Видео:Как смазать редукторный мотор колесо | велосипедСкачать
Описание
Видео:редукторное мотор колесо - что внтуриСкачать
Комплект композитных шестеренок (3 шт) для редукторного мотор-колеса.
Запасные шестерни из «композита» с подшипниками для редукторных мотор-колес, устанавливаются в планетарную передачу. Срок службы составляет в 2-3 раза дольше, чем у шестерен из нейлона (нейлоновые обычно белого или кремового цвета) .
Цена указана за комплект шестерней из 3-х штук. Всем покупателям электровелосипедов или мотор-колес в нашем интернет-магазине — дополнительная скидка 30%.
Шестерни предназначены в качестве запасных частей для мотора колеса электровелосипеда мощностью 350 и 500вт с планетарным редуктором.
Шестерни жестко соединены со стальным закрытым подшипником качения, что обеспечивает надежность и долговечность их работы в системе планетарного редуктора мотор колеса электровелосипеда.
Видео:Разборка и смазка мотор-колеса MXUS XF15F (500W)Скачать
Обслуживание мотор колеса
Всем привет! В прошлый раз я заменил мотор на фэтбайке и установил мотор под кассету с теми же характеристиками, а предыдущий мотор, с пробегом не более 1000 км после осмотра я решил поменять смазку, но еще пока не определился на какую.
Звук мотора достаточно шумный на мой взгляд. Я решил провести свой эксперимент и попробовать подобрать подходящую смазку для редукторного мотора. Смазка в моторе с завода на данный момент осталась, но ее очень мало и консистенция у неё плотная.
Читайте также: Редуктор заднего моста газель различия
Заводская смазка редукторного мотора густая:
Интересно, то что некоторые традиционные смазки, отлично зарекомендовавшие себя в металлических редукторах, разрушительно действуют на пластиковые шестерни. Например, при использовании солидолов, зубья стираются, как будто применяется абразивная паста. В редукторных мотор колёсах для электровелосипеда как раз используются пластиковые шестерни поэтому к выбору смазки надо подойти более тщательно.
Еще один технический нюанс: пластиковые шестерни греются сильнее, чем металлические. Это происходит по причине низкой теплопроводности пластика: тепло из рабочей зоны не отводится.
В связи с этим, высокотемпературная смазка для пластиковых шестерён должна сохранять базовые свойства, как в холодном, так и в разогретом состоянии.
Почитав в интернете информацию по этой теме и не найдя чёткого понимания какую все-таки смазку применить, но поняв, что это может быть либо литиевая смазка, либо силиконовая, а многие применяют смазку компании ABRO но по отзывам это не лучший вариант.
Обслуживание редукторного мотор колеса
Обслуживание редукторного мотор колеса
Подбор подходящей литиевой смазки для редукторного мотор колеса:
Поэтому я решил выбрать из доступных мне в магазинах вариантов, смазки на основе лития и провести свой эксперимент, для эксперимента я купил универсальную смазку мобил XHP-222, вторым вариантом я выбрал циатим-201 (он же циатим -202), для сравнения так же купил высокотемпературную литиевую смазку отечественного производителя ВМПАВТО, ну и для визуального сравнения достал уже имевшеюся у меня универсальную смазку мотуль для смазки редукторных двигателей.
Если прикинуть стоимость каждой смазки и учитывая, что тара у всех разная я округлил стоимость до 100 грамм и получилось, что недорогой в кавычках циатим получился дороже всех, ориентировочная стоимость получилась такая стоимость смазки циатим за 100 грамм – 235 рублей, ВПавто – 200 рублей, смазка мобил – 113 рублей, манол – 50 рублей за 1000 грамм. В целом для обслуживания мотора смазки нужно не более 10 грамм.
При минусовых температурах согласно характеристикам, указанным на тубах смазок – циатим работает до минус 60 градусов, ВПавто до минус 40, мобил до минус 30, манол также до минус 30 градусов. В целом все смазки в этом случае пригодны.
После заморозки в морозильной камере при минус 23 градусах на 30 минут все смазки остались эластичными, циатим практически не загустел, ВМП авто чуть гуще, но достаточно эластичная и липучая, мобил загустел немного больше, но липкость и эластичность в норме, мотюль стал более густым, но его я не планирую применять для смазки в этом эксперименте.
Обслуживание редукторного мотор колеса
Обслуживание редукторного мотор колеса
Тестирование смазок и разбор мотор колеса бафанг:
При нагреве согласно характеристикам смазок циатим должен стабильно работать до плюс 90 градусов цельсия, ВМПавто до 180, мобил до 280, мотюль до 120. После нагрева обычным феном ориентировочно до 80 градусов как ни странно поплыла смазка мобил при заявленных характеристиках работы до 280 градусов, циатим также немного поплыл, остальные не изменили своего положения. Не думаю, что данный эксперимент по нагреву можно считать верным, но вот так показали себя смазки.
Для себя я, впрочем, сразу выделил две смазки которыми смажу обгонную муфту, это циатим на основе лития, и при неудовлетворительном результате попробую смазать шестерёнки смазкой мобил. Сейчас разберу мотор и очищу от старой, но заводской смазки. Для того что бы разобрать мотор бафанг нужен ключ торкс Т20 с углублением в центре так как винты идут с защитой. Нужно выкрутить 6 винтов. После нужно располовинить корпус путём выдавливания втулки, я для этого использовал брусок что бы не повредить резьбу.
Читайте также: Редуктор для мтд 205
Обслуживание редукторного мотор колеса
Обслуживание редукторного мотор колеса
Очистка шестерней мотор колеса:
Старая заводская смазка в моторе есть, но ее очень мало на мой взгляд, она достаточно густая по сравнению со смазками, которые я выбрал, это наводит на мысль что нужно искать смазку немного гуще, но все же я доведу эксперимент до конца.
Сейчас нужно хорошенько очистить шестерни от старой смазки, для очистки было бы удобнее снять обгонную муфту, но в интернете я не нашёл как ее снимают, есть видео где установлено стопорное кольцо, после снятия которого легко вынимается обгонная муфта, но не на этом моторе, здесь нужен съёмник, которого у меня пока нет… сразу скажу позже я купил съёмник и легко снял обгонную муфту, об этом позже в этом видео.
Для очистки я решил использовать вот такой очиститель тормозных механизмов он безопасен для пластика и резиновых деталей.
Обслуживание редукторного мотор колеса
Обслуживание редукторного мотор колеса
Очистка шестерней мотор колеса:
Итак, шестерни очищены, и сначала я решил смазать шестерни мотора Циатимом, закладываю смазку на шестерни обгонной муфты. Сейчас соберу мотор и покручу его на разных оборотах, ориентироваться буду на звук работы шестерёнок, если шум будет усиливаться заменю смазку на мобил.
Немного покрутил мотор вручную что бы сказка распределилась на шестернях. Сейчас подключу его к аккумулятору и послушаем звук работы.
Звук мотора со смазкой циатим
Мотор работает на мой взгляд шумновато, а после некоторого времени появляется сильный скрежет и шум увеличивается. Думаю, смазка циатим не совсем подходит для обслуживания данного редукторного мотора. Проведу такой же эксперимент со смазкой мобил.
Обслуживание редукторного мотор колеса
Обслуживание редукторного мотор колеса
Испытаем смазку Мобил XHP-222:
На этот раз испытаю литиевую смазку мобил XHP-222 посмотрим, что получится, для начала нужно также очистить мотор от предыдущей смазки циатим 201. Для очистки также использую очиститель тормозных механизмов, хорошо очищает и обезжиривает, кстати и запах у данного очистителя достаточно приятный.
После тщательной очистки наношу смазку от мобил xhp-222, она имеет синеватый приятный цвет что очень удобно и видно где и сколько легло смазки, на вид достаточно хорошо адгезирует с шестернями, ну посмотрим, что из этого получится.
Заложил смазку, сейчас соберу мотор, подключу к аккумулятору и послушаем звук работы мотора.
Сначала слышны звуки некоторого скрежета, но после распределения смазки в моторе шум снижается, на мой взгляд поначалу мотор работает немного тише чем с циатимом но вот уже появляется снова некоторый скрежет, похоже и эта смазка не особо хорошо держится на шестернях и так же сползает и не создаёт достаточной прослойки. Да и эта смазка думаю тоже не подойдёт для обслуживания, надо что-то гуще и более липучее.
Звук мотора со смазкой mobil xhp-222
В разобранном моторе видно, что часть смазки мобил лежит тонким слоем на шестернях, но видимо не та консистенция смазки для него, звук мотора совсем не радует.
Ради эксперимента я добавлю больше смазки мобил и снова покручу мотор, если появится такой же скрежет буду подбирать другой тип смазки.
Да и в этот раз мотор зашумел, значит эта смазка тоже не подходит для обслуживания редукторного мотора для электровелосипеда.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Ч.1. Что скорее сломается на мощном редукторнике - шестерни или фривил? Рекуперация? ЗАЧЕМ???Скачать
МОТОРКОЛЕСО-ПОЛЕТЕЛИ ШЕСТЕРНИ-ЗАМЕНА ИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ-ТАБОТАЕТ ОТЛИЧНОСкачать
Обслуживание редукторного моторколеса | Смазка редукторного мотора єлектро велосипедаСкачать
Самая большая ложь об редукторных электромоторахСкачать
Мотор редукторный после18000 + Как выглядят шестерни.Скачать
Замена Шестерней Редукторного Мотор Колеса XOFO K Hub Motor Gears ReplacementСкачать
САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ ОБ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЕ редукторный электромотор!Скачать
Какой выбрать мотор-колесо для электровелосипеда? Какое купить? Редуктор или прямой привод? EVEL.UAСкачать