Шестерни для редуктора ротакс

Ротакс 582 + какой редуктор + какой винт = макс.тяга?

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!

Alekzanderr

Я люблю летать
Я люблю строить самокруты!

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!

В пределах погрешности измерения трудно будет определить влияние высоты винта на длину разбега. Изменение высоты винта может быть примерно вдвое меньше его диаметра. Диаметр ограничен размерами 1,5-1,9 м. Если взлетать с грунта, то здесь ещё труднее будет это определить. Тем не менее известны случаи, когда мдп не хотел взлетать на разбеге, и взлетал, когда пилот сбрасывал газ. И это было на грунтовых ВПП.

ВМГ, речь идёт о ценности статтяги.Многие пилоты прямо связывают её с тягой винта в полёте. Это ошибочно.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Для поверки динамометра нужны всего навсего грузы известной массы. Если динамометр подвесить на турник и прицепить к ему на верёвках ящик — в ящик можно наложить кирпичей — сколько нужно. Кирпичи и ящик — предварительно взвесить — к примеру на медицинских весах. Примитивно ? А никто практически и этого не делает. Если измерения делают не для официальной сертификации — а для себя — нужно хотябы сделать так — чтобы сам мог поверить в то что намерил.

Теперь про винты и редукторы.

Мы ставили на Ротакс 593 с шестерёнчатым редуктором 1 : 3 сперва винт Киевпроп. Долго экспириментировали с углами.

Сперва поставили угол установки лопастей винта — 14 градусов.
Винт казался аэродинамически тяжеловатым.
Проверили тягу динамометром.
Тяга на стопе — 140 кг. при 5800 — 6000 об. мин.

Изменили угол — поставили 13 градусов. Мотор стал крутиться легче. Тяга стала 160 кг. при 8000 об. мин. ( обороты мотора ). Такие обороты для ROTAX 593 великоваты.

Самолёт с таким винтом и углом — даже летал. И даже вдвоём. Но несколько вяло. Чувствовалось что маловато тяги.

Попробовали поставить ради экспиримента винт Лугапроп L — 64 . Получили тягу 185 кг. при 8000 об. мин. ( обороты мотора ). Угол отличается не сильно. ( правда толком померить угол на аэродроие не удалось — подходящего угломера не оказалось. ) Размер винта — примерно такой же. А разница в тяге и лётных свойствах — получилась ощутимая.

Что могу сказать про сравнение двух винтов. Они оба хорошие — но для разного применения.

Наверно Киевпроп можно поставить на дельталёт с Ротаксом 503 и снять с него 150 кг тяги ( очень старательно подобрав угол — 1 градус туда — сюда — критичен ).
Винт тихий. Если 150 кг тяги на взлёте и наверно 110 в крейсере устраивают — наверно даже хорошо будет с Киевпропом. Он не для выжимания максимальных показателей. Вроде слышал что там много работали над бесшумностью и тем чтобы винт нельзя было перекрутить. Так наверно и есть. Бесшумность правда даётся не даром а в обмен на тягу. А при попытке раскрутить Киевпроп выше некоторых оборотов — КПД падает а сопротивление вращению непропорционально увеличивается. Наверно это сделано специально — чтобы не спалить мотор при превышении оборотов.
Винт — думаю делали далеко не глупые люди. Но их изделие — специфическое.

Читайте также: Фиксация вала в редукторе

Примерно как коньки Снегурочки. Для спорта они негодны. А вот кататься для моциона — вполне.

А Лугапроп — простой винт. У него всё линейно и предсказуемо. Шумит он ощутимо сильнее. Тянет лучше.
На предельных режимах из него можно вытрясти больше. Но и мотор можно убить тоже проще.

Несколько дней кручения угла винтов убедили меня в том — что подобрать оптимальный угол нельзя вообще. Изменение температуры воздуха или качества бензина — вызывает желание покрутить угол. Говорят за границей очень многие ставят винты изменяемого в полёте шага. А для нас — это пока дороговато и както не распространено. Но думаю — что очень удобно. Можно по ходу пьесы — покрутить пару градусов — туда — сюда и поставить ВМУ в оптимальный режим для данного момента времени.

Экспирименты происходили осенью в прохладную погоду.
В градусах бог знает — но в телогейке мне было не жарко. На бетонной площадке — в чистом поле. Динамометр применялся тот что на следующем фото ( на ноль не показывает — потому что в момент съёмки верёвка была немного натянута ) :

Шестерни для редуктора ротакс

Груз для проверки показаний к динамометру подвешивали — так что в тяге у меня сомнений нет.

Мотор наш несколько сильнее чем 582. У нас заявленная максимальная мощность чуть больше 100 л.с.
Однако в долговременном режиме — моторы по мощности сопоставимы. Собственно диаметр поршней — одинаковый. 76 мм. только у 582 ход 64 мм а у нас — 65,8 мм. Соответственно у нас 597 кубиков. А у синей башки — 581 кубик. В общем хотя наш мотор сильнее на рывок — а в полётном режиме — те же уши — вид в профиль.
У нас крейсерский режим получается примерно в режиме 600 — 6200 — но и самолёт — не

Недавно купили новый винт Лугапроп L 102.
Это уже было без меня. Идея — увеличить тягу за счёт площади ометания винта. Вот что мне написали друзья :

Винт L 102 крутили. Тяга 185-190кг. Ничего не прибавилось, но углы лопастей угрожающе маленькие 7-9 градусов. Ставить больший угол не пробовал (стемнело и стало холодно). Но думаю что с редуктором 1:3 не раскрутит. А вот если воткнуть шестерни 1:4 то можно завалить углы до 17-19 град. (это по расчетам)
Сейчас на взлете крутит 8000 (с 64 винтом). Ну и с 1:4 будут те же 8000 (затяжелить до 19град.), только идея в том что КПД винта (102-го) будет больше, чем сейчас у 64-го.

Я лично — думаю что 1 : 4 ставить нельзя. Мотор не выдержит долгой работы на полных оборотах. Думаю винт L 64 — предел для таких моторов. Ну или может какойто бОльший но укороченный попробовать. Как на Птенец 2 ставят. Есть укороченные лопасти — изготовленные такими при производстве.

Видео:Купил шестерни 2.0 в колёсные редуктора на ЛуазСкачать

Купил шестерни 2.0 в колёсные редуктора на Луаз

Шестерни для редуктора ротакс

Шестерни для редуктора ротакс

  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс

Качественные ременные понижающие редукторы (под поликлиновый ремень). Предназначены для легких летательных аппаратов типа: паралет, автожир, дельталет, а также для аэролодок, аэроглиссеров, аэросаней, СВП (судно на воздушной подушке). Предназначены для установки на двигатели РМЗ-250/500/550 «АВИА» и Rotax-503/582.

Читайте также: Какие редуктора лучше для маза

Качественные ременные понижающие редукторы (под поликлиновый ремень). Предназначены для легких летательных аппаратов типа: паралет, автожир, дельталет, а также для аэролодок, аэроглиссеров, аэросаней, СВП (судно на воздушной подушке). Предназначены для установки на двигатели РМЗ-250/500/550 «АВИА» (с проточкой под редуктор Rotax) и Rotax-503/582.

Материал шкивов и переходной плиты — Д16Т (закалённый и естественно состаренный);

. Все алюминиевые детали анодированы!

Вес редуктора (редукция 2.68) — 7.5 кг, с электростартером — 9.6 кг.

Схема крепления воздушного винта 6хМ8х75 (6 болтов М8, межцентровое расстояние 75 мм).

Возможно использование как в тянущем, так и в толкающем варианте.

Ремень поликлиновый профиль PK, 16 ручейков.

Комплект поставки: плита переходная, шкив ведущий, шкив ведомый, вал ведомого шкива, подшипник, болты крепёжные, болт натяжной, ремень.

Цена за вариант без электростартера и зубчатого венца — 32000р.

Стоимость электростартерного комплекта (включая электростартер и зубчатый венец) — 39000р.

По желанию заказчика можем доукомлектовать винтами регулируемого шага, диаметрами от 130 до 200 см, а также двигателями марки РМЗ.

Видео:Редуктор РотаксСкачать

Редуктор Ротакс

Шестерни для редуктора ротакс

Шестерни для редуктора ротакс

  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс

Понижающий редуктор с зубчатым ремнем. Подходит для всех двигателей РМЗ-500/550/551/640, ROTAX-503/582. Эксплуатация на силовых установках с компоновкой как «вниз цилиндрами», так и «вверх цилиндрами». Не требует проточки картера двигателя под редуктор Rotax.

Редуктор понижающий с зубчатым ремнем. Подходит для всех двигателей РМЗ-500/550/551/640, ROTAX-503/582. Эксплуатация на силовых установках с компоновкой как «вниз цилиндрами», так и «вверх цилиндрами». Не требует проточки картера двигателя под редуктор Ротакс (модификации моторов с маркировкой «Авиа»).

Материал шкивов Д16Т + холодное анодирование. Плита Д16Т + теплое анодирование + окраска солями металлов (не выгорает на ультрафиолете). Вал 40Х, вороненый.
!Все алюминиевые детали анодируются!
Схема крепления воздушного винта 6хМ8х75-25.4 (6 болтов М8, межосевое расстояние 75 мм, посадочное центральное отверстие 25.4 мм).
Вес редуктора — около 7 кг.
Стандартная редукция 1:2,59. Возможно изготовление комплекта с другой редукцией.

Комплект поставки: шкивы, вал эксцентриковый, подшипники, ремень зубчатый, метизы, подмоторная плита с сайлентблоками (подушками двигателя).

Видео:Редуктор, ответы на вопросыСкачать

Редуктор, ответы на вопросы

Поликлиновые и зубчато-ременные редукторы для РМЗ/Ротакс

Rommka

ПермАЭРО. СЛА и комплектующие

Изготавливаем качественные понижающие ременные редукторы под поликлиновый и зубчатый ремень.

Совместимость с двигателями РМЗ-500/550 — Rotax-503/582.

Материал шкивов и переходной плиты — Д16Т.
Материал зубчатого колеса — нержавеющая сталь.
Все алюминиевые детали анодируются!
Вес редуктора с электростартером — 9,6 кг.

Поликлиновый редуктор. Редукция любая. Схема крепления воздушного винта 6хМ8х75 (6 болтов М8, межцентровое расстояние 75 мм).
Ремни поликлиновые профиль PK (4 ремня по 4 ручья), возможна замена ремня на цельный за доп. плату.

Зубчато-ременный редуктор. Редукция 2.0, 2.41, 2.59, 2.89. Схема крепления воздушного винта 6хМ8х75 (6 болтов М8, межцентровое расстояние 75 мм).
Ремень зубчатый профиль HTD/STD-8M (ширина ремня 50 мм).

Комплект поставки: плита переходная, шкив ведущий, шкив ведомый, вал, подшипник, болты крепления, ремень.

Читайте также: Редуктор для старой дрели

Цены на поликлиновый редуктор:
— без электростартера и без зубчатого колеса — 32 т.р.
— с электростартером и зубчатым колесом 39 т.р.

Цены на зубчато-ременный редуктор:
— без электростартера и без зубчатого колеса — 36 т.р.
— с электростартером и зубчатым колесом 43 т.р.

По желанию заказчика можно укомплектовать воздушным винтом переставного шага, диаметром от 130 до 170 см, а также двигателем марки РМЗ.

Видео:О редукторахСкачать

О редукторах

Редуктор со стартером для двигателей Rotax,РМЗ

Редуктор поликлиновый, шестнадцатиручейковый(толкающий). Профиль PK. Вариант со стартером. Предназначен для применения с двигателями Rotax 582, Rotax 503, РМЗ 500, РМЗ 550, РМЗ 551. Редукторы с коэффициентом редукции: 2,68; 2,86; 3,03 в наличии.
Изготовим на заказ редукторы практически с любым требуемым коэффициентом редукции.
Гарантия на редуктор 24 месяца при отсутствии механических повреждений.
На стартер гарантия 12 месяцев.
Срок службы ремня не менее 200 часов
Преимущества:
• Небольшой вес (6360гр без крепежа и ремня).
• Не требует обслуживаниясмазки
• Натяжение ремня осуществляется не эксцентричным валом, а скользящим механизмом вдоль плиты
• Допускается работа на малых оборотах (ремень не закусывает)
• Анодированный сплав деталей редуктора не подвержен коррозии

Состав комплекта редуктора со стартером:

а) плита с установленным большим ведомым шкивом, механизмом натяжения ремня (ремней),
центровкой для ступицы винта
б) крепеж плиты к двигателю
в) кронштейн крепления стартера к плите редуктора
г) винты крепления кронштейна к плите редуктора
д) стартер Denso с болтами крепления к кронштейну
е) шестерня (венчик) с креплением к ведущему шкиву
ж) шкив малый, ведущий, необходимого диаметра для выбранной редукции
з) болт крепления шкива к коленвалу
и) ремень 16-ти ручейковый, производства компании ContiTech

Видео:ПЧ в КР. Передаточное число в колесных редукторах -как узнать ? #луазСкачать

ПЧ в КР. Передаточное число в колесных редукторах -как узнать ? #луаз

Шестерни для редуктора ротакс

Шестерни для редуктора ротакс

  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс
  • Шестерни для редуктора ротакс

Качественные ременные понижающие редукторы (под зубчатый ремень). Предназначены для легких летательных аппаратов типа: паралет, автожир, дельталет, а также для аэролодок, аэроглиссеров, аэросаней, СВП (судно на воздушной подушке). Предназначены для установки на двигатели РМЗ-250/500/550 «АВИА» и Rotax-503/582.

Качественные ременные понижающие редукторы (под зубчатый ремень). Предназначены для легких летательных аппаратов типа: паралет, автожир, дельталет, а также для аэролодок, аэроглиссеров, аэросаней, СВП (судно на воздушной подушке). Предназначены для установки на двигатели РМЗ-250/500/550 «АВИА» (с проточкой под редуктор Rotax) и Rotax-503/582.

Материал шкивов и переходной плиты — Д16Т (закалённый и естественно состаренный);

. Все алюминиевые детали анодированы!

Вес редуктора (редукция 2.68) — 7.5 кг, с электростартером — 9.6 кг.

Схема крепления воздушного винта 6хМ8х75 (6 болтов М8, межцентровое расстояние 75 мм).

Возможно использование как в тянущем, так и в толкающем варианте.

Ремень зубчатый профиль HTD/STD 8M, ширина ремня 50 мм.

Комплект поставки: плита переходная, шкив ведущий, шкив ведомый, вал ведомого шкива, подшипник, болты крепёжные, болт натяжной, ремень.

Цена за вариант без электростартера и зубчатого венца — 36000р.

Стоимость электростартерного комплекта (включая электростартер и зубчатый венец) — 43000р.

По желанию заказчика можем доукомлектовать винтами регулируемого шага, диаметрами от 130 до 200 см, а также двигателями марки РМЗ .

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Монтажное или межосевое расстояние шестеренСкачать

    Монтажное или межосевое расстояние шестерен

    | Rotex RTB 740-B | 3D печать | Разборка крышки чаши и замена шестерни редуктораСкачать

    | Rotex RTB 740-B | 3D печать | Разборка крышки чаши и замена шестерни редуктора

    Редуктор мотобура (ямобура). Шестерни.Скачать

    Редуктор мотобура (ямобура). Шестерни.

    Шестерни для реверсного редуктора минитрактораСкачать

    Шестерни для реверсного редуктора минитрактора

    CVT gearbox mechanism 👍👍👍👍👍👍👍👍Скачать

    CVT gearbox mechanism 👍👍👍👍👍👍👍👍

    Rotax 800. Слишком дорого для простого смертного.Скачать

    Rotax 800. Слишком дорого для простого смертного.

    Двигатель Rotax E - TEC на снегоходах. ресурс . как покупать и обслуживатьСкачать

    Двигатель Rotax E - TEC на снегоходах. ресурс . как покупать и обслуживать

    САМОДЕЛЬНАЯ ШЕСТЕРНЯ БЕЗ ТОКАРНОГО ! РЕМОНТ РЕДУКТОРА БЛЕНДЕРА .DIYСкачать

    САМОДЕЛЬНАЯ ШЕСТЕРНЯ БЕЗ ТОКАРНОГО ! РЕМОНТ РЕДУКТОРА БЛЕНДЕРА .DIY

    Детали и взаимодействия шестерён реверсаСкачать

    Детали и взаимодействия шестерён реверса

    Дави в педали - сборка двигателя RotaxСкачать

    Дави в педали - сборка двигателя Rotax

    Выбор игольчатых подшипников для двигателя РМЗ 640/500/250, Rotax 503. IKO в помойкуСкачать

    Выбор игольчатых подшипников для двигателя РМЗ 640/500/250, Rotax 503. IKO в помойку

    Необычный Rotax 593 с г. Ирбит. Пробег 76780 км!Скачать

    Необычный Rotax 593 с г. Ирбит. Пробег 76780 км!

    Ремонт редуктора мотокультиватора Pubert (изготовление шестерни)Скачать

    Ремонт редуктора мотокультиватора Pubert (изготовление шестерни)

    Почему умирает поршневая?Скачать

    Почему умирает поршневая?

    Технологии, к которым мы были не готовы. Rotax Leonardo 125Скачать

    Технологии, к которым мы были не готовы. Rotax Leonardo 125
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток