Шестерни для редуктора сборка с редуктором

Сборку редуктора производят в соответствии с чертежом общего вида редуктора.

Перед сборкой внутреннюю полость картера редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.

Сборку начинают с узлов валов. Если ведущий вал изготовлен за одно целое с шестерней и предусмотрены мазеудерживающие кольца, то насаживают на вал их, а затем подшипники, предварительно нагретые в масле до температуры 80…100 ºС.

Если ведущий вал выполнен отдельно от шестерни, то сборка ведущего и ведомого вала идентична. В шпоночный паз вала закладывают шпонку и напрессовывают соответственно шестерню или колесо до упора в бурт вала; затем устанавливают распорную втулку, мазеудерживающие кольца (если они предусмотрены) и шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.

В шевронных зубчатых передачах предпочтительно вал шестерни устанавливать на саморегулирующие роликовые подшипники, кольца подшипников фиксируются стопорными элементами.

Собранные валы укладывают в основание редуктора (если редуктор горизонтальный) и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхность стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Крепление крышки редуктора с корпусом осуществляют болтами, а центровку (точность сборки) – с помощью двух конических штифтов.

При вертикальном исполнении редуктора собранный ведущий вал вставляют в крышку редуктора через подшипниковые гнезда. Если предусмотрены стаканы, то их устанавливают по чертежу. При смазке подшипников раздельно от масляной ванны камеры подшипников заполняют на 2/3 пластичной смазкой, ставят крышки подшипников ведущего вала и закрепляют их болтами, в сквозные крышки закладывают манжетные уплотнения. Ведомый вал укладывают в основание корпуса, устанавливают крышку корпуса с ведущим валом, вводят в зацепление шестерню и колесо. В этом случае также поверхность стыка покрывают спиртовым лаком и осуществляют центровку штифтами.

После установки крышек подшипников, согласно сборочному чертежу, проверяют проворачиваемость валов и отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки), закрепляют крышки винтами.

Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой, вставляют жезловый маслоуказатель в его гнездо, заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку болтами.

Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде.

В приложении 1-4 приведены макеты сборочных чертежей: вертикального и горизонтального редуктора; зубчатого колеса и ведомого вала.

Видео:Сборка редуктора Дио 27Скачать

Сборка редуктора Дио 27

Порядок сборки и разборки цилиндрического редуктора

Шестерни для редуктора сборка с редуктором

Цилиндрический редуктор представляет собой отдельный механизм с одной или более ступеней зацепления.

Видео:Как запрессовать шестерни без пресса. Ремонт редуктора КамазСкачать

Как  запрессовать шестерни без пресса. Ремонт редуктора Камаз

Основные этапы сборки цилиндрического редуктора

  1. Сборка вала с зубчатыми колесами и другими комплектующими. Все зависит от типа устройства. Если оно одноступенчатое, то валов будет два, если двухступенчатое, количество валов увеличивается до трех: ведущего, промежуточного, ведомого.
  2. Закладка шпоны, монтаж колес. Во время сборки цилиндрического редуктора шпонку закладывают в шпоночный паз. Затем в соответствии со схемой производителя одно или пара зубчатых колес напрессовываются. Для процедуры можно использовать ручной инструмент или профессиональный пресс. При наличии на входном валу запрессовка не нужна. Для некоторых моделей устройств понадобится предварительный нагрев ступиц зубчатых колес для достижения нужных показателей натяга.
  3. Установка колец и распорных втулок.
  4. Установка тел качения. Шарикоподшипники или роликоподшипники нужно установить в торец втулки или бортик на посадочные места до упора.
  5. Установка валов. Валы помещаются в корпус, мастер регулирует расстояние между ними, фиксирует шестеренки.
  6. Установка врезных крышек в корпусные пазы.
  7. Монтаж крышки редуктора на штифты.
  8. Монтаж редукторной крышки болтами, винтами, шайбами к корпусу.
  9. Монтаж прокладок, наружных крышек на болты.
  10. Фиксация пробки для пропуска масла, указателя масла.
  11. Заливка масла, монтаж люка с фиксацией винтами.
  12. Обкатка, предварительные испытания механизма.

Порядок сборки и разборки цилиндрического редуктора зависит от конструктивных особенностей конкретного устройства. Обязательно перед процедурой изучите техническую документацию от . Разборка всегда начинается со слива масла.

Видео:как СОБРАТЬ бортовой редуктор ЛУАЗСкачать

как СОБРАТЬ бортовой редуктор  ЛУАЗ

Зубчатые передачи: как правильно собрать?

Сборка цилиндрического редуктора осуществляется с помощью типовых соединений и комплектующих. К ним относят резьбовые соединения, шпонки, штифты, неподвижные и подвижные разъемные крепежные элементы, шлицы. Каждый узел собирают по инструкции. Сборка цилиндрического редуктора происходит по рассмотренной выше схеме, с применением разных способов установки деталей с натягом.
Чтобы быстро и без погрешностей выполнить все работы, следует приобрести определенные инструменты и оборудование. Для процедуры лучше привлечь квалифицированных инженеров или техников. Алгоритм сборки зубчатых передач включает 6 простых операций:

  1. Предварительная оценка деталей. Нужно внимательно осмотреть все комплектующие на наличие дефектов, сверить размеры деталей с инструкцией.
  2. Подготовка деталей передачи. Комплектующие очищаются от грязи, инструментами убирают задиры, иные повреждения поверхности. При механической обработке деталей следует помнить об их геометрии. Если в результате действий конструкция ослабнет, лучше поверхность комплектующих не обрабатывать.
  3. Сборка цилиндрического редуктора.
  4. Проверка всех выполненных операций.
  5. Регулировка передач. На этом шаге устанавливают полное зацепление зубьев шестерни, корректируют положение подшипников регулировочными крышками и кольцами, при необходимости проводят дополнительные операции.
  6. Обкатка собранного устройства.

Во время предварительного контроля необходимо изучить и сравнить внутренние диаметры зубчатых колес, наружные диаметры посадочных мест валов под шестерни и подшипники. Оценивать параметры следует не на глаз, а с помощью микрометра. Размеры должны находиться в пределах установленного схемами устройства допуска.

Читайте также: Поворотный редуктор тадано 500

Два варианта сборки цилиндрического редуктора

Порядок сборки и разборки цилиндрического редуктора зависит от его конструкции. Всего существует два основных варианта компоновки изделия. Порядок действий при наличии разъемного в редукционном корпусе:

  1. Монтаж валов вместе с колесами и подшипниками.
  2. Фиксация крышки корпуса, ее крепеж.
  3. Монтаж подшипниковых крышек.

При отсутствии разъемов сборка цилиндрического редуктора становится сложнее. Алгоритм действий:

  1. Сборка на валу одного подшипника.
  2. Вставить свободный конец вала в корпус через расточку рядом с подшипниковым гнездом.
  3. Установка через окно в корпусе зубчатых колес, подшипников и других комплектующих.
  4. Монтаж вала в предназначенные для него расточки на корпусе.
  5. Установка подшипниковой крышки.

В любом порядке сборки и разборки цилиндрического редуктора последовательность действий определяется заранее. Надо собрать необходимые инструменты и оборудование, оценить возможность возникновения затруднений.

Видео:Шестерня мотокультиватора червячного. Замена шестерни#ВикторПолевСкачать

Шестерня мотокультиватора червячного. Замена шестерни#ВикторПолев

Контроль и настройка зубчатых передач

Данный этап считается очень важным для сборки цилиндрического редуктора. Во время контроля определяется погрешность сделанных работ, устанавливаются нужные для долговременной эксплуатации устройства зазоры. Это завершающие этапы сборки цилиндрического редуктора. Они включают 3 операции:

  1. Проверка, регулирование биения зубчатых колес.
  2. Оценка пятна контакта зубьев в зацеплении передач.
  3. Установление боковых зазоров в зацеплении.

Контроль контактного пятна зубчатого зацепления производится краской. Зубья шестерни меньшего диаметра нужно смазать тонким слоем краски, а затем медленно провернуть на 2–3 оборота. Наличие смещения контактного пятна свидетельствует об изменении расстояния между осями или об осевом перекосе. Перечисленные проблемы могут привести к преждевременной поломке оборудования.

Параметры контактного пятна определяются степенью точности зубчатого зацепления. По высоте зуба оно должно составлять от 30 до 75%, а по длине — от 30 до 95%. Увеличение процентов означает увеличение точности зацепления. Боковой зазор определяют щупом. После монтажа и регулировки обязательно механизм проверяют на плавность хода и шумность. Устраняют возникшие проблемы повторной регулировкой или заменой дефектных комплектующих.

Видео:РЕДУКТОР УРАЛ (375) сборка 2ч. дифференциал, ведущая коническая шестерняСкачать

РЕДУКТОР УРАЛ (375) сборка 2ч. дифференциал, ведущая коническая шестерня

Приработка зубчатого зацепления

Завершающий этап сборки цилиндрического редуктора — приработка зубчатых передач. С помощью процедуры корректируются контактные пятна, исправляются имеющиеся дефекты, увеличивается площадь соприкосновения. После приработки уменьшается шероховатость поверхности зацепления, снижается уровень шума, увеличивается рабочий ресурс передач.

Шестерни для редуктора сборка с редуктором

Приработка поверхностей, контактирующих с зубчатым сцеплением, включает их шлифовку абразивной пастой. Зернистость материала подбирают исходя из точности зацепления, твердости зубьев. Рекомендуемый порядок обработки зацепления содержит техническая документация и инструкция. Общий алгоритм действий при приработке:

  1. Зубья покрывают тонким слоем абразивного материала.
  2. Механизм запускают на 5–10 минут. Частоту мотора выставляют на 20–30 оборотов в минуту.
  3. Удаляют с пары зубьев пасту, проверяют состояние рабочих поверхностей. Процедуру можно считать завершенной, если будут присутствовать следы контакта, а задиры и другие эффекты — отсутствовать.
  4. Пасту необходимо заменить, а затем снова запустить устройство, постепенно увеличивая тормозной момент на выходном валу.
  5. Каждые 30 минут механизм останавливают, проверяют рабочие поверхности, меняют абразивную пасту.
  6. После удаления абразивной пасты нужно провести обкатку механизма в течение 90–120 минут. На зубья надо периодически подавать индустриальное масло, чтобы поверхность стала гладкой и блестящей, а остатки абразивного материала полностью удалились.

При кратном числе зубьев в паре перед процедурами зуб шестерни и два входящих в зацепление зуба колеса нужно пометить. При компоновке их вводят в зацепление, чтобы обеспечить совпадение ранее приработанных зубьев. При нечетном количестве зубьев все элементы прирабатываются, поэтому помечать их не нужно.

Видео:Проект "проХлада". 14 Серия. Установка и регулировка ведущей шестерни редуктораСкачать

Проект "проХлада". 14 Серия. Установка и регулировка ведущей шестерни редуктора

Сборка редуктора

Видео:Редуктор 2:1 с центробежным сцеплением (Установка на двигатель 16 л.с. Weima WM190F)Скачать

Редуктор 2:1 с центробежным сцеплением (Установка на двигатель 16 л.с. Weima WM190F)

Сборка редуктора ВАЗ 2105

Детали редуктора заднего моста

Шестерни для редуктора сборка с редуктором

1 – фланец ведущей шестерни;
2 – сальник;
3 – маслоотражатель;
4 – передний подшипник;
5 – задний подшипник;
6 – регулировочное кольцо ведущей шестерни;
7 – опорная шайба шестерни полуоси;
8 – шестерня полуоси;
9 – сателлит;
10 – ось сателлита;
11 – ведомая шестерня;
12 – коробка дифференциала;
13 – подшипник коробки дифференциала;
14 – регулировочная гайка;
15 – болт крепления стопорной пластины;
16 – стопорная пластина;
17 – стопорная пластина;
18 – болт крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала;
19 – ведущая шестерня;
20 – болт крепления крышки;
21 – пружинная шайба;
22 – прокладка;
23 – болт крепления редуктора к балке заднего моста;
24 – картер редуктора;
25 – распорная втулка;
26 – плоская шайба;
27 – гайка крепления фланца ведущей шестерни

Надежная работа редуктора обеспечивается строгим соблюдением нижеприведенных приемов по сборке и его регулировке.

1. Смажьте трансмиссионным маслом и установите через окна в коробке дифференциала шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлиты.
2. Проверните сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстия в коробке, затем вставьте ось сателлитов.
3. Проверьте осевой зазор каждой шестерни полуоси: он должен составлять 0–0,10 мм, а момент сопротивления вращения шестерен дифференциала не должен превышать 14,7 Н·м (1,5 кгс·м).
4. При увеличенном зазоре, являющемся признаком износа деталей дифференциала, замените опорные шайбы шестерен полуосей другими, большей толщины. Если указанный зазор не удается получить даже при установке шайб наибольшей толщины, замените шестерни новыми ввиду их чрезмерного износа.
5. Установите ведомую шестерню на коробке дифференциала.
6. Оправкой А.70152 напрессуйте на коробку дифференциала внутренние кольца роликовых подшипников.

Установка и регулировка ведущей шестерни

Читайте также: Запчасти для редуктора nmrv 090

Шестерни главной передачи

Шестерни для редуктора сборка с редуктором

1 – ведомая шестерня;
2 – порядковый номер;
3 – поправка в сотых долях миллиметра к номинальному положению;
4 – ведущая шестерня

Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

Подбирайте регулировочное кольцо с помощью оправки А.70184 и приспособления А.95690 с индикатором.

Шестерни для редуктора сборка с редуктором1. Закрепив картер редуктора на стенде, запрессуйте в гнезда картера наружные кольца переднего и заднего подшипников ведущей шестерни, пользуясь для этого оправками: для переднего подшипника – А.70185, а для заднего – А.70171 (1).
Шестерни для редуктора сборка с редуктором2. На оправке А.70184 (4), имитирующей ведущую шестерню, установите с помощью оправки А.70152 внутреннее кольцо заднего подшипника (3) и вставьте оправку в горловину картера редуктора (2 – приспособление А.95690).
3. Установите внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и, проворачивая оправку для правильной установки роликов подшипников, затяните гайку моментом 7,8–9,8 Н·м (0,8–1 кгс·м).
4. Закрепите приспособление А.95690 на торце оправки 4 и настройте индикатор 1, имеющий деления 0,01 мм, на нулевое положение, установив его ножку на тот же торец оправки А.70184. Затем передвиньте индикатор так, чтобы его ножка встала на посадочную поверхность подшипника коробки дифференциала (см. рис. в п.2).
Шестерни для редуктора сборка с редуктором5. Поворачивая налево и направо оправку 1 с индикатором, установите ее в такое положение, в котором стрелка индикатора отмечает минимальное значение “а1” и запишите его. Повторите эту операцию на посадочной поверхности второго подшипника и определите значение “а2” (2 – приспособление А.95690)
6. Определите толщину “S” регулировочного кольца ведущей шестерни, которая является алгебраической разностью величин “а” и “b”:
S=a – b, где:
– а – среднее арифметическое расстояние от торцов оправки 1 до шеек подшипников дифференциала;
– а = (а1+а2)/ 2;
– b – отклонение ведущей шестерни от номинального положения, переведенного в мм. (см. рис. в п.5).
7. Величина отклонения маркируется на ведущей шестерне (см. рис. Шестерни главной передачи) в сотых долях миллиметра со знаком плюс или минус.
8. При определении толщины регулировочного кольца учитывайте знак величины “b” и ее единицу измерения.
Пример
Допустим, что величина “а”, установленная с помощью индикатора, равна 2,91 мм (величина “а” всегда положительная), а на ведущей шестерне после порядкового номера поставлено отклонение “-14”. Чтобы получить величину «b» в миллиметрах, нужно умножить указанную величину на 0,01 мм.
b= -14· 0,01 мм= -0,14 мм
Определите толщину регулировочного кольца для ведущей шестерни в миллиметрах.
S=a – b=2,91 мм – (-0,14 мм)=2,91 мм + 0,14 мм =3,05 мм
В данном случае поставьте регулировочное кольцо толщиной 3,05 мм.
Шестерни для редуктора сборка с редуктором9. Наденьте на ведущую шестерню (4) регулировочное кольцо (3) нужной толщины и напрессуйте оправкой А.70152 (2) внутреннее кольцо заднего (1) подшипника, снятое с оправки А.70184. Наденьте распорную втулку.
10. Вставьте ведущую шестерню в картер редуктора и установите на нее внутреннее кольцо переднего подшипника, маслоотражатель, сальник, фланец ведущей шестерни и шайбу.
11. Наверните на конец шестерни гайку и, застопорив фланец ведущей шестерни, затяните ее (о моменте затягивания см. ниже).

Регулировка подшипников ведущей шестерни

Шестерни для редуктора сборка с редуктором

1 – подвижной указатель;
2 – указатель ограничения крутящего момента;
3 – корпус;
4 – рукоятка;
5 – стержень с наконечником, вставляемым в переходную втулку гайки крепления фланца ведущей шестерни
1. Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируют динамоментором 02.7812.9501 (см. рис. Динамометр 02.7812.9501), замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
2. Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 157–198 Н·см (16–20 кгс·см) для новых подшипников и 39,2–58,6 Н·см (4–6 кгс·см) для подшипников после пробега 30 км и более.
3. Затягивать гайку фланца нужно моментом 117–255 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.
Шестерни для редуктора сборка с редуктором4. Для проверки момента сопротивления наденьте динамометр 1 на переходную втулку 3 (2 – картер).
5 Установите указатель 2 (см. рис. Динамометр 02.7812.9501) ограничения момента на деление шкалы, соответствующее 196 Н см (20 кгс·см), и рукояткой 4 сделайте несколько оборотов по ходу часовой стрелки.
6. Во время проворачивания ведущей шестерни подвижной указатель 1 не должен переходить за указатель 2 и должен показывать не менее 157 Н·см (16 кгс·см).
7. Если момент сопротивления проворачиванию меньше 157 Н·см (16 кгс·см), а для подшипников после пробега 30 км и более – 39,2 Н·см (4 кгс·см), то подтяните гайку фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверьте вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
8. Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 198 Н·см (20 кгс·см), а для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку, поскольку она от чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести регулировку правильно.
9. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими регулировками и проверками.

Установка коробки дифференциала

Читайте также: Сколько литров масла в редуктор газон некст

Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R

Шестерни для редуктора сборка с редуктором

1 – винт крепления;
2 – ключ А.55085;
3 – ведомая шестерня;
4 – регулировочная гайка;
5 – промежуточный рычаг;
6 – винт крепления;
7 – кронштейн индикатора;
8 – винт затягивания кронштейна;
9 – индикатор для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала

Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R

Шестерни для редуктора сборка с редуктором

1 – винт затягивания кронштейна;
2 – индикатор для проверки бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен;
3 – винт крепления стержня индикатора;
4 – кронштейн индикатора;
5 – винт крепления;
6 – ведомая шестерня
1. Установите в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников.
2. Установите две регулировочные гайки 4 (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R) так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипников.
3. Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим ключом.
4. Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи. Эти операции выполняют одновременно при помощи приспособления А.95688/R и ключа А.55085.
5. Закрепите на картере редуктора приспособление (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R) винтами 1 и 6, ввернув их в отверстия под болты крепления стопорных пластин регулировочных гаек.
6. По направляющей приспособления сместите кронштейн 7 до соприкосновения рычага с наружной боковой поверхностью крышки и затяните винт 8. Ослабьте винты 1 и 3 (см. рис. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R), и установите кронштейн 4 так, чтобы ножка индикатора опиралась на боковую поверхность зуба ведомой шестерни у края зуба, затем затяните винты 1 и 3.
7. Поворачивая регулировочные гайки, предварительно отрегулируйте боковой задор между зубьями ведущей и ведомой шестерен в пределах 0,08–0,13 мм. Зазор проверяют по индикатору 2 при покачивании шестерни 6. При этом подшипники не должны иметь предварительного натяга.
8. Регулировочные гайки должны находиться только в соприкосновении с подшипниками, в противном случае нарушается правильность измерения предварительного натяга.
Шестерни для редуктора сборка с редуктором9. Последовательно и равномерно затяните две регулировочные гайки подшипников (1, 2), при этом крышки подшипников дифференциала расходятся, следовательно, увеличивается расстояние “D”. Это расхождение отмечает индикатор 9 (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R), на ножку которого действует рычаг 5.
10. Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния “D” (см. рис. в п.9) на 0,14–0,18 мм.
11. Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться.
12. Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08–0,13 мм, то приблизьте ведомую шестерню к ведущей или отодвиньте, если зазор меньше. Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.
13. Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R), который показывает величину ранее установленного предварительного натяга подшипников.
14. После затягивания одной из гаек показание индикатора изменится, так как увеличится расхождение “D” (см. рис. в п.9) крышек и предварительный натяг подшипников. Потому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение.
15. После перемещения ведомой шестерни по индикатору 2 (см. рис. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R) проверьте величину бокового зазора. Если зазор не соответствует норме, повторите регулировку.
16. Снимите приспособление А.95688/R, установите стопорные пластины регулировочных гаек и закрепите их болтами с пружинными шайбами. В запасные части поставляют стопорные пластины двух типов: с одной или двумя лапками в зависимости от положения прорези гайки.
17. Регулировку и ремонт узлов редуктора выполняют на стенде, на котором можно также испытать редуктор на шум и проверить расположение и форму пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев, как указано в подразделе 5.4.7.7.

Видео про «Сборка редуктора» для ВАЗ 2105

ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1
Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.
Разборка сборка рулевого редуктора ВАЗ.Dismantling the steering gear assembly of VAZ.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Сборка редуктора десятки. Секрет регулировки соосности ступицы и шестерни.Скачать

    Сборка редуктора десятки. Секрет регулировки соосности ступицы и шестерни.

    Проект Днепр 666: #36 Сборка и регулировка редуктора ГПСкачать

    Проект Днепр 666: #36 Сборка и регулировка редуктора ГП

    Сборка редуктора снегоуборщика без его располовинивания.Скачать

    Сборка редуктора снегоуборщика без его располовинивания.

    Сборка редуктора Урал с бмкд.Скачать

    Сборка редуктора Урал с бмкд.

    Часть 8. Сборка и регулировка редуктора промежуточного моста Камаз. Виктор ИлюшкинСкачать

    Часть 8. Сборка и регулировка редуктора промежуточного моста Камаз. Виктор Илюшкин

    Мастерская Pit_Stop:редуктор и восстановление резьб в блоке af34eСкачать

    Мастерская Pit_Stop:редуктор и восстановление резьб в блоке af34e

    Регулировка цилиндрической (ведомой) шестерни редуктора Камаз!Скачать

    Регулировка цилиндрической (ведомой) шестерни редуктора Камаз!

    Понижающий редуктор для двигателя 6-8 л.с. УстановкаСкачать

    Понижающий редуктор для двигателя 6-8 л.с. Установка

    Проект "Фунтик" / 7 серия / Сборка колёсных редукторов ЛуАЗаСкачать

    Проект "Фунтик" / 7 серия / Сборка колёсных редукторов ЛуАЗа

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.

    SolidWorks. Сопряжение Редуктор (Зубчатая передача). Механические сопряженияСкачать

    SolidWorks. Сопряжение Редуктор (Зубчатая передача). Механические сопряжения

    редуктор ч2Скачать

    редуктор ч2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток