Шестерни для редукторов луаз

Тема: шестерни кр 1.44, 1.6, 2.0. дисковые тормоза и прочие железки
Опции темы
Отображение

Видео:ЛУАЗ шестерни 1,78 или 2,0Скачать

ЛУАЗ шестерни 1,78 или 2,0

Запчасти для тюнинга и ремонта Луаз

Добрый день.
Являясь производителем тюнинг запчастей на Луаз предлагаю вашему вниманию свой товар,по очень привлекательным ценам,найдете дешевле решим. Так же начинаю продажу различных деталей на луаз из стандарта,перечень ниже. Покупая детали вы всегда можете расчитывать на гарантию,качество,низкую цену,а так же при покупке в с одних рук и в одном месте вы экономите на доставке,не нужно искать все в разных местах.
В данный момент,все беседы о приобретении деталей ведутся со мной лично,Желательно через вайбер,Ватсап,по телефону при разговоре.
Напоминаю контакт
89649692462

Лучше мне позвоните или напишите,так как часто я занят на производстве или в разъездах и не получается следить за форумом.

Предлагаю следующие детали для тюнинга ЛУАЗ:
1)Шестерни колесных редукторов
передаточные числа 1,44 1,6 1,78 2.0 прямые и косые(под заказ)
цена 8500р

2)Шестерня заднего хода увеличенной ширины1000р

3)Кронштейны Дисковых тормозов с дисками 6500р

4)Полный установочный комплект тормозов на одну ось с суппортами и колодками 10000р

5)Маятники рулевые на подшипниках(в данный момент под заказ) 4800руб. пара

6)шкворня на шариках 2800р

7)Лифт проставки комплект с болтами 4500р

8)Плита под рулевой редуктор Газель 1200р

9)Выхлопная система под двигатель ваз 2101-07 и нива 5000р

10)Флянцы полуосей под карданы Уаз 14000р (корпуса оцинкованные) подшипники самарские! Цена может менятся в зависимости от закупа комплектующих,уточняйте.

11)проставки колесные под диски Нива 5300р(под заказ)

Ожидается поставка стандартных деталей:
Плиты под ДВС 2101 и 2108 2500р и 2800р соотв.
тормозные шланги 300р/шт
Рк ГТЦ 230 руб
РК РЗМ 250 руб
РК колесных редукторов полный(с пружинкой) 350р и без 250р
Прокладки КПП 300р
РК рулевых тяг 1000р
пыльники полуосей и рулевых тяг по 300р/шт и 300р/компл
Синхроны КПП 1шт 450р
переходники под карбюратор ВАЗ 600р

Если интересны еще какие позиции спрашивайте.

Есть вайбер,ватсап. Пишите,если не ответил.

Отправка почтой наложенным платежом,транспортными компаниями,в том числе и с запретом на получение,т.е когда товар приходит к вам на терминал и вас оповещяют о прибытии,вы его оплачиваете,я снимаю запрет и вы его забираете,зная что он точно в транспортной.
Мои телефон для связи 89649692462
Не стесняйтесь писать и звонить по телефону. Так меня проще найти,если не беру трубку,то перезвоню или пишите смс,что вы по поводу деталей на луаз.

Так же являюсь патентообладателем и производителем Самоблокирующихся дифференциалов на автомобили семайста ВАЗ,Ока,Уаз.
Цены Передний привод семейство ВАЗ 6000р
Нива,классика,Шеви-нива с кол-вом шлицев 22 и 24 7000р
УАЗ гражданский мост 12000р

Последний раз редактировалось jeka163; 15.11.2017 в 22:45 .

Видео:ЛУАЗ. Собираю редуктор 1,78. Первый раз встретил такие шестерни.Скачать

ЛУАЗ. Собираю редуктор 1,78. Первый раз встретил такие шестерни.

Косозубые шестерни в колесном редукторе

Шестерни для редукторов луаз
Шестерни для редукторов луаз
Шестерни для редукторов луаз
Шестерни для редукторов луаз

Re: Косозубые шестерни в колесном редукторе > Сегодня разбирал запасной редуктор и увидел что там стоят косозубые шестеренки с числом зубьев 17 на маленькой и 22 на большой. Разбираю второй тоже косозубые. Кто что скажет по таким шестеренкам?

Завод с этим только экспериментировал (а то и лишь прикидывал), поэтому — какой-то самопал. Я такие вычерчивал в своё время, к примеру, при модуле зуба 3,25 получается вполне приличная пара при штатном числе зубьев.
Очень интересно, есть ли какие ещё отличия в конструкции. Просто распереть ведомую шестерню пружинкой при косом зубе уже низзя ?
Какое состояние редукторов, сколько навскидку прошли?

Читайте также: Заглушка для газового редуктора

Re: > вместо пружинки две выпуклые шайбы и они очень упругие и кольцо высотой примерно 5 мм. состояние внутренностей редукторов нормальное. тот у кого я их забрал говорит что проехал больше 60 т.км.

Это задние или передние редуктора? В левом и правом шестерни с одинаковым направлением зуба?
А нет следов касания внутренних торцев шестерен картера? Вообще, конечно, старые тарельчатые пружины весьма жесткие — с ними, по крайней мере на умеренных нагрузках, вероятно, конструкция вполне работоспособна, раз удалось проехать так много.
Так откуда эти шестерни у того, у кого забрал эти редуктора, не спрашивал?
Фотку бы шестерёнок, чтобы было понятно, что за конструкция и каков угол наклона зуба.

Видео:Купил шестерни 2.0 в колёсные редуктора на ЛуазСкачать

Купил шестерни 2.0 в колёсные редуктора на Луаз

Шестерни КР.

Re:Дык колёса от квадрика на них не налезут ? > И сама переделка, а тем более еще и дисковые на 12 — вопрос конечно интересный! А стоит ли овчинка выделки.

Вопрос лишь насколько сложно её выделывать будет. А так — безусловно. Поскольку дисковый тормоз воды/снега/грязи не боится, а с барабанными после брода на склоне оказываешься по сути без тормозов — если заглохнет, лететь будешь до низу. Ручник-то тут не трансмиссионный, а на те же колодки.

Re: так-так, вот пассаж про подшипник который

> Не забудте — что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально — упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки.

попрошу обосновать поподробнее. Потому что он резко выбивается из оригинальной формулировки «Сделал кое каки расчёты»

До чего народ любит спорить с фактами, а не их толкованиями ?

Ну, сказано, что по всем чертежам межосевое такое-то. Не, надо его как-то высчитывать через задницу. Сказано, что точность расположения отверстий на луазовских картерах никакая, отклонение от номинала в полмиллиметра — запросто (в принципе — банальный брак). Не, ты померяй у себя и скажи мне, а то у меня изготовленное по чертежу не лезет. Ага, а мерить-то что собираются? Кстати, если сравнили бы мои исходные чертежи (сделанные по результатам таких обмеров) с правленными по заводским чертежам картеров (когда достал таковые) — разница заметная. Конечно, в таких условиях делать по месту — оптимально. Но по своему месту, а не по соседскому ?

Re: практический — в каком смысле? если «в принципе» — то да, при замене колес на ныне любимые всеми матадор-омскшина ОС-501 нужен как раз 1.44. А 1.6 — это уже заметное падение максималки.

Если же «платежеспособный спрос» — то тут вряд ди, особенно в нынешних условиях.

Re:Шестерни КР. > Дучаю что для тютинга 1,6 это какраз для тех кто на 205/70-15 215/75-15 235/75-15 и погязи и по асвальту, а 2,0 для тех кто на резине 215/75-15 или 235/75-15 ездит чисто по бездорожью. Хотя могу конешно и ошибаться насчёт 1,78, а вот насчёт 1,44 однозначно врят-ли кто захочет разбирать редуктора из-за прибавки тяги на 10%, намного просще подшаманить с карбюратором.

Дело не в самой прибавке тяги, а в согласовании трансмиссии с колёсами увеличенного диаметра (размерности примерно 205/70R15). Получаем точные показания спидометра и некоторое снижение нагрузки на полуоси, компенсирующее увеличение диаметра колёс и повышающее живучесть трансмиссии при пробуксовках и действии ударных нагрузок примерно до той же величины, что и на штатных колёсах. Хотя, конечно, для серьёзной внедорожной эксплуатации передаточное число КР надо увеличивать ещё больше, при необходимости компенсируя потерю скорости на асфальте «длинной» 4-й передачей.


🔥 Видео

Шестерни бортовых в луазСкачать

Шестерни бортовых в луаз

Шестерни Редуктора ЛуазСкачать

Шестерни Редуктора Луаз

ЛУАЗ шестерни 1,78 и 2,0 ПродолжениеСкачать

ЛУАЗ шестерни 1,78 и 2,0 Продолжение

ЛуАЗ. Старые,но Новые бортовые . другие шестерниСкачать

ЛуАЗ.   Старые,но Новые бортовые . другие шестерни

понижающие шестерни 2.0 в редуктор луазаСкачать

понижающие шестерни 2.0 в редуктор луаза

как СОБРАТЬ бортовой редуктор ЛУАЗСкачать

как СОБРАТЬ бортовой редуктор  ЛУАЗ

ЛУАЗ. Шестерни 1.44 в колесный редуктор. Архаичный образец.Скачать

ЛУАЗ. Шестерни 1.44 в колесный редуктор. Архаичный образец.

ЛуАЗ - шестерни пониженные !Скачать

ЛуАЗ - шестерни пониженные !

установка в кр шестерней 2 0 и передних дисковых тормозов на луазСкачать

установка в кр шестерней 2 0 и передних дисковых тормозов на луаз

Проект "Фунтик" / 7 серия / Сборка колёсных редукторов ЛуАЗаСкачать

Проект "Фунтик" / 7 серия / Сборка колёсных редукторов ЛуАЗа

Замена шестерней в бортовом редукторе ЛУАЗ 969м часть 2Скачать

Замена шестерней в бортовом редукторе ЛУАЗ 969м часть 2

(Не) Первый выезд ЛуАЗ без бортовых редукторовСкачать

(Не) Первый выезд ЛуАЗ без бортовых редукторов

ЛУАЗ для зимы. Замена колес. шестерни 1,78 поломка. разбор редуктора.Скачать

ЛУАЗ для зимы. Замена колес. шестерни 1,78 поломка. разбор редуктора.

ЛУАЗ. Проблема ГУКА решаема?Скачать

ЛУАЗ.  Проблема ГУКА решаема?

ПЧ в КР. Передаточное число в колесных редукторах -как узнать ? #луазСкачать

ПЧ в КР. Передаточное число в колесных редукторах -как узнать ? #луаз

вылетает понижайка Луаз.быстрый ремонт.Скачать

вылетает понижайка Луаз.быстрый ремонт.

ЛуАЗ. Тестируем шестерни на "злой" резинеСкачать

ЛуАЗ. Тестируем шестерни на "злой" резине
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток