Re: Косозубые шестерни в колесном редукторе > Сегодня разбирал запасной редуктор и увидел что там стоят косозубые шестеренки с числом зубьев 17 на маленькой и 22 на большой. Разбираю второй тоже косозубые. Кто что скажет по таким шестеренкам?
Завод с этим только экспериментировал (а то и лишь прикидывал), поэтому — какой-то самопал. Я такие вычерчивал в своё время, к примеру, при модуле зуба 3,25 получается вполне приличная пара при штатном числе зубьев.
Очень интересно, есть ли какие ещё отличия в конструкции. Просто распереть ведомую шестерню пружинкой при косом зубе уже низзя ?
Какое состояние редукторов, сколько навскидку прошли?
Re: > вместо пружинки две выпуклые шайбы и они очень упругие и кольцо высотой примерно 5 мм. состояние внутренностей редукторов нормальное. тот у кого я их забрал говорит что проехал больше 60 т.км.
Это задние или передние редуктора? В левом и правом шестерни с одинаковым направлением зуба?
А нет следов касания внутренних торцев шестерен картера? Вообще, конечно, старые тарельчатые пружины весьма жесткие — с ними, по крайней мере на умеренных нагрузках, вероятно, конструкция вполне работоспособна, раз удалось проехать так много.
Так откуда эти шестерни у того, у кого забрал эти редуктора, не спрашивал?
Фотку бы шестерёнок, чтобы было понятно, что за конструкция и каков угол наклона зуба.
Видео:Проект "Фунтик" / 7 серия / Сборка колёсных редукторов ЛуАЗаСкачать
Тема: Стоит ли покупать ЛуАЗ-969 ради шестерен колесных редукторов с ПЧ 1,78?
Опции темы
Отображение
Видео:ПЧ в КР. Передаточное число в колесных редукторах -как узнать ? #луазСкачать
Стоит ли покупать ЛуАЗ-969 ради шестерен колесных редукторов с ПЧ 1,78?
Друзья, подскажите. Поставил я на свой ЛуАЗ колеса 175/80-R15 с зимней резиной. Двигатель родной, МеМЗ-969А. При езде по снегу ощущается нехватка мощности (шестерни в КР не менял, установлены стандартные — 1,29). На лето хочу обуть его в резину Forward Safari 205/75-15, либо в нивовские ВЛИ-5. Соответственно остро встанет вопрос замены шестерен в колесных редукторах.
Вижу 2 варианта решения вопроса:
1 вариант — купить новые шестерни. Цена вопроса около 10 т.р. плюс доставка. Плюсы: можно заказать косозубые (меньше шума в машине), выбрать подходящее передаточное число, отсутствие какого-либо износа.
2 вариант — купить ЛуАЗ-969 с шестернями в КР 1,78. Насколько я понял, у всех ЛуАЗов с 30-сильным двигателем стоят шестерни с передаточным 1,78 в КР. Есть в продаже один вариант — цена машины примерно равняется стоимости покупки новых шестерен в колесные редуктора (с учетом доставки). В плюсах при покупке авто целиком будет наличие дополнительно других запчастей (КПП, корпуса КР, подвеска, РЗМ), и возможно качество самих шестерен лучше (made in USSR).
Вопрос — какой вариант выбрать? Стоит ли покупать ЛуАЗ-969 ради шестерен колесных редукторов? Насколько сильно обычно изношены шестерни КР в старых ЛуАЗах?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 17.02.2017 в 10:57 .
Видео:Купил шестерни 2.0 в колёсные редуктора на ЛуазСкачать
Re: Стоит ли покупать Луаз 969А ради шестерен колесных редукторов с ПЧ 1,78?
Для справки:
ЛуАЗ-969 А двигатель МеМЗ-969 А , рабочий объём 1,2 л, мощность 40 л.с. передаточное число КР 1,294 .
ЗАЗ-969 двигатель МеМЗ-969, рабочий объём 0,887 л, мощность 30 л.с. передаточное число КР 1,785.
Видео:Шестерни Редуктора ЛуазСкачать
Поставил шестерни 2.0 и доп. масл. радиатор.
Луаз 969М мотор родной 40лс.
На колесах с диаметром 620мм (как у штатных) при 4500 об\мин на четвертой передаче скорость по GPS 60км\час.
Откатал одну гонку, доволен как слон.
Шестеренки брал в Саранске у Павла (amati_el)
Одновременно установил дополнительный масляный радиатор от УАЗ Хантер, встал как родной на место жалюзи. Подключен параллельно основной масляной магистрали после внешнего маслофильтра (с возможностью принудительно все масло отправить в радиатор)
Читайте также: Масло для редуктора киа соренто 2013
Предыдущая гонка была на шестернях 1.78 неизвестного производителя, за 30 км маленькие шестерни сработались в ноль (оказались не каленные). Там же выяснилось, что очень желателен внешний масляный радиатор.
до этого было два года гонок на штатных шестернях 1.3
Был не прав . надо было намного раньше понизить передаточные отношения. А не менять каждые 2-3 гонки (500-1000 км) диски сцепления. Для трофи максимальная скорость 60 км в час достаточна, а понижения никогда много не бывает.
Поставил дополнительный датчик температуры. что-то вчера ? перестало мне хватать штатного датчика температуры
он зашкаливает(за 120 С), а движок все равно тянет и даже не собирается звенеть. И понять какая температура невозможно.
Пошел нашел вот это.
Засунул термопару в чайник, прикольно без всяких приборов питания показывает 100 градусов.
Поставил на машину временно примотав изолентой к рулевой колонке, термопару прикрутил под свечу (под вторую справа по ходу движения).
Завел прогрелся температура масла 40 под свечой 200
и тут паралельно засвистел дополнительный генератор крыльчатка развалилась ну сняли ремень ..решил я поездить без ремня..ну типа теперь у меня приборов контроля дофига чего бояться то?
катаюсь смотрю за температурой под свечой 250 масло 60 все ок
заглушил, движок в зоне свечей остывает мгновенно..ну 3-5 минут температура на 100 градусов падает..
катаюсь дальше под свечой 280 масло 80. запахло маслом
дальше эксперименты решил прекратить так как на тот момент незнал сколько тепература должна быть, ну и уже потихоньку стало доходить до меня что без ремня даже воздушник работать неможет.
Умные авиаторы сказали буквально следующее
Лучше всего движок контролировать по температуре выхлопных газов типа при любых проблемах с движком в первую очередь растет эта температура..а только потом температура головок цилиндров, а только потом температура масла.
Увидел у них прибор контроля температуры головок с двумя шкалами (на два датчика) думаю в конечном счете себе такой поставить.. мысль такая что кроме температуры можно будет сразу диагностировать с какой стороны (в какой головке) проблема.
Re: уже перегрел ? предельная температура там — 250с.
ЗЫ. А еще такие датчики там не завалялись? ?
надеюсь что нет 250 градусов было примерно 5 минут, 280 гдето пара минут..причем без нагрузки.
Это я к тому написал, что оказывается на нашем воздушнике без ремня ездить совсем нельзя и уж тем более при этом нельзя руководствоваться температурой масла. Практика с..ка дорогая ?
ЗЫ:
Приборов полно всяких, я доехал до местного аэродрома и мне любители полетать на мотодельтапланах без проблем их показали и продали, тот что на фото обошелся в 3 тр. Это типа новый. Мне показалось это недорого. Видел чуть покрупней приборчик на две термопары. сегодня думаю на него поменяюсь. Показывали и прибор меряющий температуру выхлопных газов шкала от 300до 800 градусов.. но для него сходу(в субботу дело было) не смогли найти сам датчик. Спросил откуда столько приборов.. сказали что типа они переходят на импортные приборы..типа там какая-то универсальная приборная доска куда можно завести и обработать любые показания с любых датчиков. Ну вот как-то так.
ох уж мне эта кладовочка знаний..сорри накопилось ? эта конференция меня жутко раздражает. тут собираються жутко богатые люди мне аж неудобно. так сорить опытом идеями могут позволить себе единицы. Опыт и знания ненакапливаются абсолютно ..
простейший вопрос..вызывает гордость у его писателя. и чувство создания своего велосипеда :))) а у всех кто в теме повышается самооценка :)) .
короче это сообщество забавное.. жалко что не развивается
Ну и слава богу некоторым можно позвонить и решить все оперативно.
Читайте также: Редукторы червячные в белгороде
Андрей
аська 271834040
тел 89272099077
А список «пежонов» в студию можно?(ну вдруг каяться придется) ?
Кстати, почему сам опытом не делишься?
Re: «борис, ты не прав» (С) > Опыт и знания ненакапливаются абсолютно ..
Вот это зря, они накапливаются TYT, и доступны всем желающим. При умении пользоваться поиском ?
> короче это сообщество забавное.. жалко что не развивается
Отсутствие видимого развития говорит о зрелом возрасте и самодостаточности ?
Re: Можно ли посмотреть фотографии размещения дополн > полнопоточный маслофильтр с сохранением центрифуги
непомню по какой причине, но почему-то я отказался сохранять функцию центрифуги типа после жигулевского фильра она все равно бессмысленна, а давление на ней падает существенно.
> Приобрел сегодня лебедку KEW5000
медленная лебедка и слабая, когда я выбирал хотел взять 4500, но из соображений ликвидности купил с запасом 6000. сначала казалось что её самый раз. радовался что запас есть. в настоящее время её стало мало ? сейчас планирую её поменять на Ком Ап 9000
> Очень интересно все что сделано по твоей машине.
да без проблем часть отображена в этом списке. реально каждый пункт еще на три можно разложить.
Тюниг и стайлинг луаза
1) перешивался тент вместо стекла вшита пленка обошлось 2300р
2) сиденья от митсубиси спейс гира 2 шт. за 3000р
3) руль от мазды 323 500р
4) установлены поводки дворников от ВАЗ 1119 (калины универсал задние)+ щетки Чемпион 500р
5) новый вакуумный усилитель тормозов от ГАЗ-53 2600р переделана тормозная система на одноконтурную. Поставлен обратный клапан на вакуумный шланг.
6) задние амортизаторы масляные (задние от Нивы) с работой 3000р
7) передние амортизаторы газовые (задние от ИЖ-ода фирмы Плаза) 1000р за пару
8) генератор от ваз 2108 2000р
9) трамблер с датчиком Холла от москвича 500р
10) реле зарядки от ВАЗ 2106
11) Установлен Пульсар под электронное зажигание. 700р Сейчас Пульсар отключен и стоит на машине просто как резервный коммутатор
12) Установлены новые фары от нивы, лампочки +80% 1000р
13) Переделана система выхлопа, вместо штатного глушителя легкий резонатор от волги, выхлоп выведен спереди от заднего правого колеса.
14) карбюратор новый от ВАЗ 21083 на проставке 1000р Поменяны жиклеры топливные и воздушные. Карбюратор настраивался по вспышке в цилиндре.
15) коробка воздушного фильтра от ВАЗ 2105, переварен вход и сделана система забора горячего воздуха 500р
16) сделана система фиксации рычага пониженной передачи по чертежам Терры
17) полностью новый передний бампер из швеллера 60 с увеличенной толщиной полки с креплением на штатные лонжероны.
18) зеркала от УАЗа 320р
19) установлена лебедка Come AP 6000s 24000р в багажник сразу за откидным бортом, в борту прорезано отверстие и снаружи установлено направляющее устройство лебедки.
20) домкрат хайджек, расширитель пятки домкрата, система крепления в походном положении . 1200р
21) В ногах у штурмана сделана сливная пробка виде выворачивающейся крышки от 200 литровой бочки для слива вода и выгребания грязи из салона.
22) Вварены усилители в пороги, теперь можно домкратить машину по кругу.
23) Усиливалась штатная защита двигателя наваривались ребра жесткости внутрь, отпиливались приливы на кратере двигателя.
24) Вварен усилитель левого маятника рулевого управления.
25) Вварен усилитель в задний борт под направляющее устройство лебедки. Теперь при работе лебедкой под большими углами, это устройство не выворачивает.
26) Сделаны расширители арок (из полиэтилена). Вырезан лишний металл из арок.
27) Сделана защита бака в виде листа сталь 2 мм, под штатные хомуты крепления бака.
28) установлено заднее буксировочное ухо по центру.
29) Установлены трубки сапунов на уровень окон на все агрегаты: КПП задний редуктор и 4 колесных редуктора (кроме сапунов трубы карданного вала).
30) Сапун с топливного бака выведен до уровня стекол установлен обратный клапан.
31) Герметизирована система питания воздухом шноркель выведен на уровень крыши.
32) Приварена защита от разбрызгивания воды ремнем
33) Установлены новые тормозные цилиндры от Москвича на d=22.
34) Установлены тормозные колодки Kroner для москвича 412, черного цвета не размокают в воде. Дополнительно проклепаны.
35) Установлена система очистки масла внешним маслофильтром ВАЗ.
36) Установлены полностью силиконовые красные высоковольтные провода толщиной 9.8 мм.1200р
37) Расточен двигатель на 79.0 Установлены харьковские поршня ВАЗ 21011. Кольца SM.
38) Двигатель установлен на новые подушки от газели.
39) Установлена алюминиевая шестерня ГРМ.
40) В КПП установлена передняя блокировка включается механически с помощью штатного рычага блокировки заднего моста (то есть теперь штатным рычагом включается блокировка всех 4 колес)
41) На забор воздуха в вакуумный усилитель поставлен воздушный фильтр.
42) По салону проложена труба от лебедки до переднего бампера (для возможности тащить машину вперед, лебедкой установленной сзади) на переднем бампере направляющие под кевларовый трос сделаны из поршневых пальцев.
43) Установлены полиуретановые втулки в креплении передних амортизаторов снизу и сверху.
44) Установлен дополнительный задний светодиодный стоп сигнал (от Приоры) прямо на тент снаружи.
45) Боковые стекла в дверях заменены на пластиковые.
46) Выкинут ротор штатного генератора и обмотка штатного статора.
47) Перенесли нижние точки крепления передних амортизаторов чуть выше.
48) АКБ на 70А закреплен в левом заднем углу машины, убрана Акб и проводка из штатного места. Провод на стартер проложен заново под днищем вдоль левого лонжерона напрямую. Отключатель массы устновлен около АКб на борту.
49) Куплена резина КХ-20 14800 руб
50) Куплены диски кованные ВСМПО модель Фантазия (5 двойных лучей) 5х114.3 R14 за 8000р
51) В 4х основных сливных пробках вклеены скандиевые магниты.
52) Починена площадка под щетки мотора лебедки, сделаны их из более крепкого текстолита.
53) Вместо штатного спидометра установлен тахометр от ВАЗ 2106.
54) Установлен двух головочный воздушный компрессор с ресивером на 7 литров (баллон от фреона) и системой автоматического включении при падении давления.
55) Установлен дополнительный масленый радиатор от Уаза Хантера стоит вместо решеток жалюзи, установлен сразу после внешнего маслофильтра, шаровым краном можно принудительно в него отправить все масло (при открытом кране масло протекает в нем параллельно с основной магистралью).
56) Отремонтировано и лежит на готове дополнительно 3 стартера.
57) В колесные редуктора установлены шестеренки 2.0
58) В блок вкручен тройник и установлен датчик аварийного давления масла. Подключен на две лампочки в штатном щитке приборов (на ту которая зажигалась при нажатии педали тормоза и на ту которая в нижней левой части щитка находится)
59) Установлен салонный свет плафон от газели.
60) Куплена резина MS3 R15 (гвозди 1.5мм) и собрана на 6 дюймовых дисках с камерами.
Читайте также: Редуктор венчика для блендера bosch бош
так получилось > а шланги то с металической оплеткой внутри.Чьи наши или импортные?
Шланги обычные отечественные МБС на 16 атм. Лучше не нашел.
> Почему не захотел применить медные трупки?Ведь радиатор и фильтр жеско закреплены на кузове?
От фильтра до блока все равно мягкий подвод. Макетировал со шлангом так и решил его оставить. Более просто, более ремонтопригодно, меньше боится вибраций. Честно сказать сам пока не представляю как долго эти шланги будут жить с давление в 5 атм и температурой масла 150 градусов.
> На нижнем фото труба по лонжерону выход лебедки?
ага
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
понижающие шестерни 2.0 в редуктор луазаСкачать
ЛУАЗ. Шестерни 1.44 в колесный редуктор. Архаичный образец.Скачать
ЛуАЗ. Старые,но Новые бортовые . другие шестерниСкачать
ЛУАЗ шестерни 1,78 или 2,0Скачать
Проект "Фунтик" / 5 серия / Разбираю колёсные редуктора ЛуАЗаСкачать
ЛУАЗ. Собираю редуктор 1,78. Первый раз встретил такие шестерни.Скачать
ЛУАЗ шестерни 1,78 и 2,0 ПродолжениеСкачать
Ремонт резьбовой части колесного редуктора ЛуАЗ 969Скачать
ЛУАЗ для зимы. Замена колес. шестерни 1,78 поломка. разбор редуктора.Скачать
ЛУАЗ. Колесный редуктор. Снятие. ТОСкачать
Как я менял шестерни бортового редуктора ЛУАЗ 969мСкачать
Восстановление ведомого вала колесного редуктора ЛуАЗ 969МСкачать
ЛуАЗ - шестерни пониженные !Скачать
ЛуАЗ. Тестируем шестерни на "злой" резинеСкачать
Замена шестерней в бортовом редукторе ЛУАЗ 969м часть 2Скачать
установка в кр шестерней 2 0 и передних дисковых тормозов на луазСкачать