А вы сами где, уважаемый. :rage:
Профиль не дано заполнить??
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
- Re: Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
- Как правильно установить шестерни распредвалов z18xer
- Opel Astra Z 18 XERовоз › Бортжурнал › Сборка привода ГРМ.
- Opel Astra «ИнОсТрАнЕц 2.0» › Бортжурнал › Замена комплекта шестерней, распредвалов z16xer/z18xer ч.3 (видео инструкция разборка/сборка механизма)
- Opel Astra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Opel Astra, 2008
- Opel Astra, 2009
- Opel Astra, 2011
- Opel Astra, 2007
- Комментарии 71
- Opel Astra «ИнОсТрАнЕц 2.0» › Бортжурнал › Замена комплекта шестерней, распредвалов z16xer/z18xer ч.1 (запчасти)
- 🔥 Видео
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение wik » Вс 16 сен, 2012 12:13
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение Ворчун » Вс 16 сен, 2012 17:09
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение wik » Вс 16 сен, 2012 21:31
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение HEAVY METAL » Вс 16 сен, 2012 21:44
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение Ворчун » Вс 16 сен, 2012 22:14
0011 может и не вылазить..
Просто в памяти хранится и всё..
Так что, с ошибками могут и не разводить.
Если не лень доехать до меня — могу посмотреть..
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение roman200008 » Вс 16 сен, 2012 23:56
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение HEAVY METAL » Пн 17 сен, 2012 14:57
Видео:Оригинальные шестерни распредвалов INA, GM, PSA. Обзор и сравнение с копиями (55567049, 55567048)Скачать
Как правильно установить шестерни распредвалов z18xer
Видео:Настоящие шестерни фаз OPEL GM INAСкачать
Opel Astra Z 18 XERовоз › Бортжурнал › Сборка привода ГРМ.
В предыдущей записи мы с вами остановились на установке бугеля и сальников распредвалов.
Надо ставить шестерни, для этого я взял новые втулки и новые болты крепления шестерён к распредвалам, вот нехитрый наборчик, справа на фото старые болты.
Втулки воткнул в шестерни, шестерни наживил на валы, поставил фиксатор шестерён по меткам, фиксатор распредвалов уже был поставлен в предыдущей записи.
Необходимо затянуть болты шестерен, при их откручивании я обратил внимание что ключ 24 как-то слишком болтается на шестигранниках распредвалов, измерил шестигранники, на впуске — 23,5 мм, на выпуске ещё меньше — 23,3, да уж)
Вырезал полоску из консервной банки для подкладки под ключ, и сам ключ окончательно изуродовал, отпилив от него накидную часть, для того чтобы на него можно было бы одеть трубку.
Всё готово для затяжки болтов крепления шестерён, порядок затяжки в три захода 65 Нм + 120 гр. + 15 гр., бита для болтов — Т55.
Тянули вдвоём с другом, он держал валы ключом 24, я тянул с применением советского динамометрического ключа и угломера Автодело 40436. Фоток процесса нет по понятным причинам. В первый заход 65 Нм тянули с установленным фиксаторов РВ, понимаю что опасно и всё такое, но момент вроде не большой чтобы ключ 24 соскочил с шестигранника или сломался.
В общем первый заход затянули, я снял фиксатор РВ, проверил — всё вроде ровно, ну или почти ровно) в любом случае лучше чем было до разборки.
Тянем дальше с угломером попеременно впуск и выпуск. Ставим новые пробки шестерён, бита Т55, момент по ТИСу 30 Нм.
В записи по разборке этого узла было обнаружено что паразитный ролик ГРМ кончился, поэтому взял новый INA.
Ставим ремень и ролики ГРМ, для крепления роликов нужна бита Т50, момент затяжки для паразитного ролика 25 Нм, для натяжного 20 Нм, я ставил их на синий резьбовой фиксатор. При разборке на ремень ГРМ я нанёс метки, ставил по ним же, всё сошлось.
После сборки я ещё раз проверил все метки, снял все фиксаторы иии задержав дыхание провернул коленвал…
боялся чтобы не произошла дружеская встреча поршней с клапанами, всё-таки первый раз собираю, вроде всё нормально, всё вращается без заеданий)
Провернул несколько оборотов, выставил примерно по меткам без установки фиксаторов, все сходится.
Динамометрический ключ и угломер, которые использовались при сборке.
Едем дальше, ставлю отмытые нижнюю и среднюю часть кожуха ГРМ, нижняя ставится на 4-х винтах под головку Е10, момент 8 Нм, средняя на защелке.
Ставлю шкив коленвала, ТИС рекомендует менять болт на новый при каждой установке шкива, не вопрос, берём новый) на фото справа старый болт.
Читайте также: Ремень компрессора смд 60 размер т 150
Затяжка болта по бразильской системе: с включенной 4-й передачей и нажатым тормозом, головка для болта Е18, затяжка по ТИСу в три захода 95 Нм + 30 гр. + 15 гр.
Всё вроде бы нормально, только надо учесть что при таком способе фиксации коленвала будет пружинить демпфер в сцеплении, и еще один нюанс — из-за наличия этого же демпфера угломер надо цеплять именно за шкив, так как он сидит на шпонке коленвала и не проворачивается относительно него.
При установке фиксатора коленвала можно не учитывать эти нюансы так как в этом случае демпфер в сцеплении не будет мешать. Но я не рискнул затягивать болт коленвала с установленным фиксатором, набор фиксаторов у меня с АЛИ, мало ли погнётся или сломается.
Я цеплял угломер куском проволоки, колхозно, зато работоспособно)
Перемещаемся к датчикам положения распредвалов. Перед установкой конечно же надо отмыть посадочные места и датчики, взять новые уплотнительные колечки.
Ставлю на место, болтики под головку Е10, момент 6 Нм.
Давным-давно где-то на астраклубе читал что зазор между полумесяцем и датчиком должен быть вроде не более 1,9 мм, иначе датчики не будут «видеть» положение валов. Ради интереса проверил что у меня там получилось. На впуске — 1,25 мм, на выпуске — 1,20 мм.
Теперь электромагнитные клапаны ГРМ. Выпускной у меня подтекал несмотря на то что там уже стояло тойотовское колечко, проехало оно что-то совсем не много. Впускной тоже сопливился, но там стояло родное колечко, идущее с клапаном в комплекте. Какие были утечки, можно глянуть ЗДЕСЬ. На замену взял 2 новых тойотовских колечка, скажу сразу что они не совсем подходят, об этом в одной из следующих записей.
Болтики на клапанах под головку Е8, момент 6 Нм.
Последнее — клапанная крышка, взял новую прокладку от Витьки и новое колечко от J-ки на пробку маслозаливной горловины.
Колечко от J-ки чуть меньше в диаметре, но садится плотно и пробка теперь закрывается с приятным усилием, кстати и стОит оно в 2 с лишним раза дешевле чем родное 90448217
Прокладка от Витьки встала в отмытую клапанную крышку как надо и не выпадает если её перевернуть. Полная высота прокладки 11 мм, возвышается над плоскостью клапанной крышки на 3 мм.
Поверхность прилегания прокладки на гбц была зачищена наждачкой Р2500 и обезжирена. Шоб не думалось чуток мазнул в углах бугеля герметиком ближе к наружной стороне чтобы минимизировать выдавливание герметика внутрь мотора.
Ну и ставим крышку, болты под головку Е10, схема притягивания и затяжки болтов от центра к краям диагонально-противоположно (на фото), момент затяжки 8 Нм.
Затем нужно поставить модуль зажигания, так как два его винта тоже участвуют в обжатии прокладки КК через металлические втулки. Момент затяжки так же 8 Нм. Затем надо поставить еще немного барахла на двигатель типа верхнего кожуха ГРМ, поликлинового ремня и прочего, о чём расскажу в следующих выпусках нашей программы)
Цены:
Втулки шестерён 55556593 — 2 шт — 2*184 = 368 р;
Болты шестерён 12992403 — 2 шт — 2*252 = 504 р;
Пробки шестерён 55557288 — 2 шт — 2*295 = 590 р;
Паразитный ролик INA 532 0472 10 — 1 шт — 1187 р;
Болт коленвала 24447224 — 1 шт — 77 р;
Уплотнительное кольцо датчиков положения распредвала 93186347 — 2 шт — 2*560 = 1120 р;
Уплотнительное кольцо электромагнитных клапанов Toyota 9009914137 (не подходит) — 2 шт — 110+140 = 250 р;
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 71-38166-00 — 1 шт — 750 р;
Уплотнительное кольцо пробки маслозаливной горловины от J-ки 55582541 — 1 шт — 80 р;
Гараж друга — как всегда бесценно)
На этом пока всё, всем удачи, оставайтесь на связи, дальше будет интересней)
Видео:Шестерня распредвала выпускного Z16XER/Z18XER Опель. Проверка, сравнение шестерни фазорегулятораСкачать
Opel Astra «ИнОсТрАнЕц 2.0» › Бортжурнал › Замена комплекта шестерней, распредвалов z16xer/z18xer ч.3 (видео инструкция разборка/сборка механизма)
Всех с новым 2019-м годом, пусть он будет лучше предыдущего!
Пусть он откроет для Вас новые горизонты и укрепит созданные ранее фланги)
Читайте также: Как долить масло в компрессор сплит системы
Первым постом в этом году будет дебютный для нас формат БЖ.
Несколько месяцев мы готовили этот материал. Главным квестом был монтаж из 70Гб отснятого материала.
***пост с фото так же скоро появится
Итак мы подготовили видео гайд по обслуживанию механизма газораспределения на моторах A\Z16\18XER.
Материал охватывает весь процесс замены шестерней, эл.магнитных клапанов, распределительных валов, ремкомплекта ГРМ. Мы постарались сразу интегрировать все ТИСовские выкладки по данной теме сразу в видео, дабы не порождать споры по поводу применимых материалов, инструментов, моментов затяжек, а так же тех. процесса. Мы надеемся что данный материал поможет визуализировать тонны печатной инф. и подтолкнет будущих астраводов к самостоятельному обслуживанию своего опеля согласно рекомендациям производителя.
Друзья, если данный формат заходит, переходите на ютуб канал!
Всем удачи, и исправных моторов!
В этом году, мы так же наметили ряд новых горизонтов для освоения)
Скоро у опеля появится 2-ух колесный коллега)
Видео:Astra J A16XER 2010 г.: китайские шестерни, распредвал, обратный клапан, резьба в бугеле, дизелениеСкачать
Opel Astra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2009
Opel Astra, 2011
Opel Astra, 2007
Комментарии 71
Здрав будь!
Когда выставляем шестерни РВ, шестерня КВ должна быть по метке, как на фото?!
Привет когда одеваем ремень да. В тисе есть рекомендация что когда ремень снят, и мы занимаемся откручиванием шестерней, отвести колена чутка от вмт, дабы совавшийся ключ не провернул распредвал и не повредил клапана. Когда собираем, и одеваем ремень, вседолжно стоять по меткам.
Скажите есть разница распредвал z16xer и распредвал z18xer?
Очень познавательное видео, спасибо! Буду делать машину, основываясь именно на Вашем видео. Побольше таких глядишь в сервисы вообще никто бы не ездил))) Я единственное, хотел бы уточнить про углы выставления распредвалов. У меня сейчас по ОпКому впускной 118.5 выпускной 94.5. Обязательно чтобы к норме 120 И 100 подвести нужно их снимать? Или после замены на новые шестерни они сами должны к норме придти? Датчики положения распредвалов не корректируют эти отклонения?
Забыл еще спросить один момент — каким образом ты поддомкрачивал мотор на яме при откручивании его правого кронштейна и в каком именно месте нужно домкратить его — если я правильно понимаю, то домкратить нужно поддон картера мотора (насколько его вообще нужно приподнимать или просто в качестве подпорки, чтобы не опустился сильно низко просто?)?
Все верно, домкратишь в поддон через деревяшку большей площади чем пятак домкрата. Поднимать не нужно, это подпорка чтобы мотор не провалился. Когда открутишь подушку, мотор осядет и сам выберешь на сколько хочешь его поднять. Изначально нужно просто создать преднатяг, чтобы он не упал.
А домкрат каким образом ставил (на что)?Под авто ведь яма☺
Приветствую! Спасибо большое за интересный и полезнейший видеоотчет;) Для меня сейчас актуальна инфа по замене комплекта ГРМ, сейчас пробег 110 000 км и еще ни разу не производил замену в этом узле, но у меня не текут сальники кв и рв. В видео не акцентировано внимание по обратной установке ремня ГРМ, но это в принципе и понятно, так как название темы говорит о другом, но все же, подскажи пожалуйста — в какой последовательности нужно правильно надевать ремень ГРМ? И в начале ты говоришь о фиксаторе из набора JTC, который фиксирует венец маховика (на фото я указал этот фиксатор самым нижним), но потом уже в установленном положении отображен ни этот фиксатор, а уже другой из набора, который тоже идет для фиксации маховика…и 2-й фиксатор на моем фото, который выше расположен первого — я правильно понимаю, что он нужен только для того чтобы зафиксировать натяжной ролик ГРМ если его не планируется менять, а если естественно мы его будем менять, то этот фиксатор и не нужен? Также подскажи где это место фиксации, которое я отобразил на фото (это кстати о нижнем фиксаторе на моем фото речь снова идет)?
Привет.
По новому ремню ГРМ: в посте есть ссылки на 2 предыдущих с одноименным названием, там есть выкладки из ТИСа, и в последнем скрине как раз последовательность одевания нового ремня.
Читайте также: Изготовление вала рулевого управления
Приветствую! Спасибо большое за интересный и полезнейший видеоотчет;) Для меня сейчас актуальна инфа по замене комплекта ГРМ, сейчас пробег 110 000 км и еще ни разу не производил замену в этом узле, но у меня не текут сальники кв и рв. В видео не акцентировано внимание по обратной установке ремня ГРМ, но это в принципе и понятно, так как название темы говорит о другом, но все же, подскажи пожалуйста — в какой последовательности нужно правильно надевать ремень ГРМ? И в начале ты говоришь о фиксаторе из набора JTC, который фиксирует венец маховика (на фото я указал этот фиксатор самым нижним), но потом уже в установленном положении отображен ни этот фиксатор, а уже другой из набора, который тоже идет для фиксации маховика…и 2-й фиксатор на моем фото, который выше расположен первого — я правильно понимаю, что он нужен только для того чтобы зафиксировать натяжной ролик ГРМ если его не планируется менять, а если естественно мы его будем менять, то этот фиксатор и не нужен? Также подскажи где это место фиксации, которое я отобразил на фото (это кстати о нижнем фиксаторе на моем фото речь снова идет)?
По твоим приложенным фото: первое фото это фиксатор натяжителя ГРМ, не всегда на ролике есть отверстие для фиксации, можно обойтись и без него. Второе фото это не фиксатор коленвала, это фиксатор болта для установки фиксатора коленвала о котором идет речь в видео, и который впоследствии установлен на маховик. Без этого инструмента открутить гайку под установку фиксатора маховика будет сложно. О процессе применения этого инструмента в видео есть подробное описание.
Видео:Astra h Z18XER 2008гв,замена прокладки маслонасоса и сальников распредвалов.Скачать
Opel Astra «ИнОсТрАнЕц 2.0» › Бортжурнал › Замена комплекта шестерней, распредвалов z16xer/z18xer ч.1 (запчасти)
Видео инструкция по процессу замены шестерней: Замена комплекта шестерней, распредвалов z16xer/z18xer ч.3 (видео инструкция разборка/сборка механизма)
(специально для одаренных: в этом видео снимаюся еще и распредвалы, т.к в моем случае я менял и их, т.к они были повреждены предыдущими мастерами. При замене шестерней распредвалы снимать не нужно)
Сегодня не особо информативная, но необходимая для следующего БЖ запись со списком и предметной съемкой всех ЗЧ необходимых мне для обслуживания механизма газораспределения на моем моторе
Фото много. Даже с учетом сборки их в коллажи, в одной записи их не разместить.
Поэтому эту тему делю на несколько БЖ, перекрестные ссылки на которые будут использоваться в последующих записях
По этой теме будем делать влог. Отснимем ремонт на видео, визуализировав тем самым тонны печатной информации для новоиспеченных астраводов.
Думается уберется множество вопросов.
Ну а стартом будет видео по валам ниже
(сразу оговорюсь, версия с фото и текстом так же будет)
теперь все артикулы соберем тут:
— Впускная шестерня GM 55567049 (она же Ina 427 1004 10) – 1 шт
— Выпускная шестерня GM 55567048 (она же Ina 427 1005 10) – 1 шт
— Болт шестерни GM 12992403/56 36 971 – 2 шт
— Болт шкива коленвала GM General Motors 24447224/0614932 – 1 шт
— Пробка шестерни GM 55557288/5636974 – 2 шт
— Сальники распредвалов GM 55563374/0636930 – 2 шт
— Прокладка крышки головки блока цилиндров Reinz 71-38166-00 – 1 шт
— Герметик (бугель) GM 90542114/1503170 – 1 шт
— Ремкомплект ремня ГРМ с ролмками Ina 530 0450 10 – 1 шт
— Электромагнитный клапан положения распредвала Ina 427 0014 10 – 2 шт
— Винт крепления электромагнитного клапана GM 11100321 – 2 шт
в моем случае еще пара распредвалов впуск/выпуск
General Motors 55354240 – 1 шт
General Motors 55354241 – 1 шт, нашлись б/у по отличной цене
Так же при проведении данных работ стоит заменить сальник коленвала передний
GM 24465791. У меня он заменен в прошлом сезоне при замене прокладки крышки двигателя
***те что временно стоят сейчас повреждены предыдущим владельцем (сервисом), торцы и прорези под фиксаторы рассыпались, мы при установке выставляли на глаз
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Обзор на фазорегуляторы INA с артикулами 427100430 ,427100530 для опель астра НСкачать
Не делайте ошибок при ремонте опеля с мотором Z16-18XERСкачать
Конец впускной шестерне распредвала opel astra hСкачать
Модернизированные шестерни ГРМ Opel Astra H, распил, сравнение с первой генерациейСкачать
Не исправность шестерни выпускного распредвала Opel Astra HСкачать
Замена шестерней ГРМ на Опель Астра с моторами z16xer, z18xerСкачать
Установка распредвалов правильно Опель вектра б Opel Vectra B двигатель x20xevСкачать
УСТАНОВКА ФИКСАТОРОВ НА ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛОВ ОПЕЛЬ АСТРАСкачать
опель вектра б e25xe как находятся кулачки распредвалов при установки ГРМ в метки.Скачать
как ставить фазовращатели на z18xer a16xerСкачать
Шестерни распредвала z16xer. Причина неисправности.Скачать
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ШЕСТЕРНЕЙ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 ECOTEC, Z18XERСкачать
Распредвалы Опель Z18XER, Z16XERСкачать
Позиции распредвалов двигателей Z16XER и Z18XERСкачать
Замена шестерней Zafira B z18xer 2012 г.в (будни гаража - влог 1)Скачать