Восстановленный задний редуктор BMW X3 (E83) Рестайлинг 4.44 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.
Передний редуктор BMW X5 E70 30dX 40dX M50dX восстановленный (перебранный) в обмен на неисправный.
Восстановленный передний редуктор BMW X6 E71 50iX в обмен на неисправный.
Видео:Ремкомплект 52107068045 Шестерня и вал редуктора сервопривода подколенной опоры автомобилей BMWСкачать
Восстановленный задний редуктор BMW X5 (E70) 3.64 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.
Передний редуктор BMW 4 F32, F33, F36 восстановленный (перебранный) с гарантией в обмен на неисправный.
Восстановленный задний редуктор BMW X5 (E70) 3.91 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.
Видео:Шестерня редуктора bmw 330d e46 после обработки супротекСкачать
Если Вы не нашли интересующий Вас товар, а такое возможно так как не всегда весь ассортимент представлен на сайте, Вы можете:
Замена неисправного заднего редуктора BMW 6er F 06 Gran Coupe на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.
Стоимость работ под ключ – 43 000 руб.
В стоимость работ включено:
Восстановленный задний редуктор – 3 5 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)
Снятие/установка – 6 000 руб.
Замена неисправного заднего редуктора BMW 3er E93 320 i на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.
Стоимость работ под ключ – 38 000 руб.
В стоимость работ включено:
Восстановленный задний редуктор – 30 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)
Снятие/установка – 6 000 руб.
Видео:Проект "проХлада". 14 Серия. Установка и регулировка ведущей шестерни редуктораСкачать
Замена неисправного переднего редуктора BMW X3 F25 20 d xDrive на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.
Стоимость работ под ключ – 43 000 руб.
В стоимость работ включено:
Восстановленный передний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)
Снятие/установка – 6 000 руб.
Наш клиент обратился к официальному дилеру на диагностику с появлением гула в передней части автомобиля при движении. В процессе диагностики локализовали гул в переднем редукторе и параллельно выявили разрушение крестовины переднего карданного вала, которые в последствии предлагалось заменить.
Таким образом, владелец, столкнулся с несколькими проблемами одновременно. Поскольку общая стоимость комплексного ремонта у официального дилера (новый редуктор, карданный вал, замена, масло и т.п.) оказалась довольно высока, то владелец решил действовать по сокращенному сценарию, редуктор пока еще погудит, а развалившийся кардан не оставишь, меняем.
СТОИМОСТЬ РАБОТ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Новый редуктор — 166 000 рублей
Замена редуктора — 10 000 рублей
Масло в редуктор — 2 800 рублей
Итого: 178 800 рублей
Новый карданный вал — 57 650 рублей
Замена карданного вала — 6 700 рублей
Итого: 64 350 рублей
СТОИМОСТЬ РАБОТ В НАШЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСЕ
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Читайте также: 115 редуктор 100 55х110
Замена неисправного редуктора в нашем специализированном сервисе с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега обходится:
Восстановленный передний редуктор — 30 000 рублей с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега .
Замена редуктора — 6 000 рублей
Масло в редуктор — 2 000 рублей
Итого: 43 000 рублей
ВАЖНО! ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Важно понимать последствия разрушения крестовины переднего карданного вала при движении автомобиля, передняя часть падает на землю и упирается, далее, загибаем палицы и перечисляем возможные повреждения дорогостоящих узлов и агрегатов:
1 — Кардан отлетает и пробивает масляный картер двигателя
2 — Пробивает корпус АКПП (также приводит к потере масла в трансмиссии)
3 — Ломает раздаточную коробку (вторая часть карданного вала присоединяется именно к ней)
Сумма ущерба со всеми работами будет приравнена к половине стоимости автомобиля. Данная проблема может возникнуть не только у автомобилей марки BMW, поэтому нужно следить за состоянием валом и делать профилактику.
Спустя некоторое время, редуктор продолжал гудеть, пока в один прекрасный момент, как выразился владелец: «Громко не крякнул и затрещал!».
Когда она оказалась на подъемнике, большое количества масла на защите картера двигателя и коробки переключение передач говорило о явно серьезном разрушении редуктора.
После демонтажа защиты открылась довольно предсказуемая картина. Редуктор разорвало на части, но оказалось это не единственная проблема.
ПРИМЕЧАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ
2 — Трещина в корпусе переднего редуктора
3 — Хвостовик редуктора (фланец) болтается
Видео:КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.Скачать
4 — Передний карданный вал
5 — Следы трения на масляном картере двигателя от хвостовика редуктора и карданного вала
6 — Следы трения карданного вала о картер двигателя
7 — Большая шестерня главной пары
8 — Малая шестерня главной пары
9 — Раздаточная коробка передач
Сняли карданный вал и обнаружили наличие проточки на стенке масляного картера двигателя с образованием трещины от ударных моментов, при вращении свободно болтающегося хвостовика редуктора.
Гул и треск был связан с разрушением подшипника хвостовика.
Хочется отметить не только халатность владельца, но и халатность официального дилера производившего замену карданного вала.
При замене переднего карданного вала, со стороны раздаточной коробки он соединяется шлицевым соединением, а со стороны переднего редуктора четверя болтами. Когда соединяли передний редуктор и карданный вал, не могли не обратить внимание на наличие люфта хвостовика редуктора.
По-хорошему, дилер должен был предостеречь владельца от эксплуатации автомобиля, указать на эту проблему и объяснить, что он рискует потерять не только карданный вал и редуктор, но также двигатель, коробку переключения передам и раздаточную коробку.
ПОЧЕМУ РЕДУКТОР РАЗОРВАЛО?
Появление люфта вдоль оси входного вала редуктора приводит к смещению малой шестерни главной пары относительно большой (см. фото 8 и 9).
Это приводит к изменению положения зубьев шестерней относительно друг-другу, в конечном итоге оно приводит к тому что один зуб не скользит по-другому, а наскакивает на него тем самым происходит закапывание и удар в боковую стенку редуктора. Результатом этого становится трещина в корпусе.
Видео:Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
🌟 Видео
Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктораСкачать
Как отличить тип редуктора, бмв е34Скачать
Передаточные Числа! Редуктор и Коробка ПередачСкачать
Последствия замены штатного редуктора БМВ на редуктор с другим передаточным числомСкачать
Усиление редуктора BMW на примере e83 168L тип [red84]Скачать
Ремонт редуктора заднего моста BMW 1' F20, 3' F30 #bmw #k1200 #bmwm5 #bmwm2 #bmw318iСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
У вас BMW? А вы уже меняли шестеренку? Миф о лечении всех болезней БМВ заменой шестерни сервоприводаСкачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Правильная и полная замена шестерни в сервоприводе BMW / Servomotor repairСкачать
Как разбираться в редукторах BMW для начинающих BMW-шниковСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Шестерня нейтральной передачи, что оно такое и сколько прослужитСкачать
Разборка редуктора заднего моста авто БМВ HDСкачать