Тюнинг скутера, кроме обязательной прибавки в динамике, предусматривает также увеличение максимальной скорости. Чтобы добиться заветной прибавки в 15-20 километров в час, нужно либо раскрутить двигатель до больших оборотов, либо заменить редуктор. В первом варианте, чтобы обеспечить долговечностью двигателя в целом, необходимо запасаться качественными деталями, которые будут с легкостью переносить увеличенные нагрузки. Однако это достаточно дорого и не целесообразно, тем более на двигателях 139QMB.
Простым способом увеличения максимальной скорости при увеличении поршневой на скутерах с двигателем 139QMB, можно считать ход по замене шестерней редуктора на тюнинговые.
Известно, что редуктор скутера понижает обороты вариатора, увеличивает крутящий момент и передает его непосредственно на заднее колесо. Редуктор состоит из набора шестерен и валов. Каждая шестеренка имеет определенное количество зубьев, причем это количество рассчитано инженерами таким образом, чтобы скутер с определенной кубатурой наиболее эффективно чувствовал себя во всем диапазоне оборотов.
После увеличения поршневой, передаточное число редуктора уже не актуально, для новой мощности он становится «коротким». Это значит, что до заветных 60 километров в час вы разгонитесь куда более энергичней, по сравнению со стоковой поршневой, да и с пассажиром скутер будет чувствовать себя намного уверенней, однако увеличения скорости в данном случае не видать, ведь обороты двигателя остались на прежнем уровне.
Замена редуктора скутера на тюнинговый может решить эту проблему. Можно подобрать наиболее оптимальный набор шестерен и заменить их собственными силами, после чего скорость увеличиться, безусловно, однако динамика в данном случае, останется на уровне стокового состояния.
Каждый владелец скутера сам должен решать, что ему важнее, скорость или динамика, и после этого уже приступать к замене шестерен. В некоторых случаях можно добиться положительного эффекта в обоих направлениях, однако после тонкой настройки вариатора (лучше на тюнинговый) и прочих деталей двигателя в целом. Все зависит от бюджета и возлагаемых на скутер задач. Рассмотрим основные положения по увеличению максимальной скорости.
Как увеличить максимальную скорость китайского скутера с двигателем 139QMB.
Наиболее бюджетным вариантом увеличения максимальной скорости на китайском четырехтактном скутере с двигателем 139QMB можно считать ряд следующих изменений:
- Замена стоковой поршневой объемом 50 кубических сантиметров на увеличенную, обычно 82 кубических сантиметров с диаметром поршня 50 мм. Не обойтись тут и без настройки карбюратора.
- Замена старых шестерен редуктора с промежуточным валом на новые. Обычно, двигатель 139QMB в стоке комплектуется вторичной парой шестерен с передаточным числом 0,29 и шестернями 15×52 зубьев. Заменив их на тюнинговые, передаточное число которых составляет 0,35, а количество зубьев вторичной пары шестерен 17×49, мы получаем отличную платформу для реализации увеличения скорости до 20%. Современные интернет магазины уже укомплектованы подобными деталями и их легко можно заказать не выходя из дома, например тут: Редуктор спортивный 139QMB. Магазин проверенный, ни разу не подводил. Удобно то, что у них шестерня уже напресована на промежуточный вал и вам остается лишь заменить старые детали на новые.
- Замена родного вариатора на тюнинговый. Так можно добиться реализации уверенной тяги во всем диапазоне оборотов и реализовать заветную скорость. Этим вариантом можно пренебречь, если после первых двух пунктов вы добились того, чего хотели.
Читайте также: Бортовой редуктор мтз 1523
Сам процесс тюнинга редуктора на скутере достаточно простой. Если вы имеете навыки по замене вариатора, ЦПГ и прочих деталей, заменить шестерни будет простой задачей. Конструкция двигателя 139QMB позволяет добраться к редуктору только после снятия заднего колеса, снятия крышки вариатора и сцепления. Перед этим нужно слить старое трансмиссионное масло. Сливать масло нужно на «горячую», лучше после поездки, чтобы редуктор был горячим. Иногда, чтобы открутить винты, потребуется ударная отвертка.
Все операции необходимо проводить аккуратно, чтобы не повредить прокладку. После замены деталей, винты нужно затягивать поочередно в несколько заходов, чтобы максимально распределить затяжное усилие на прокладку. Тут также будет нелишним пройтись ударной отверткой.
После сборки редуктора, залейте трансмиссионное масло, прислушайтесь к его работе. Не должно быть никаких посторонних шумов и потрескиваний, колесо не должно заклинивать. После замены, редуктор также требует своеобразной обкатки, чтобы все детали притерлись, чтобы сформировался необходимый для работы правильный зазор между ними. Не спешите сразу отжигать на максимальной скорости, пусть узел поработает около 100 км без нагрузок и перегрева.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Видео:Увеличиваем скорость скутера/ Скоростной редуктор для Dio, TactСкачать
Редуктор для скутера
В интернет-магазине Scooter-ZiP вы найдёте всё необходимое для китайских и японских мотороллеров. В данном разделе представлена информация о имеющихся редукторах скутеров для двух- и четырёхтактных моделей, а также о запчастях к ним. Благодаря продуманной логистике и высокой скорости обработки заказов клиенты получают покупки в течение 1-6 дней в зависимости от удалённости от Москвы и выбранного способа доставки.
Видео:Racer Stells. Тюнинг 139QMB или как заставить скутер ехать быстрееСкачать
Ассортимент редукторов скутеров
- Вал заднего колеса с шестернёй.
- Комплекты валов и шестерёнок.
- Крышка редуктора.
- Подшипник главной передачи.
- Промежуточные валы и их шестерни.
- Сальники (заднего колеса, первичного вала) и пр.
В наличии есть как оригинальные мотозапчасти, так и их надёжные аналоги, прошедшие необходимые тесты. Здесь вы найдёте редукторы скутеров и их комплектующие тайваньского и японского производства. В Scooter-ZiP представлена качественная продукция, с которой техника при правильной установке деталей работает без сбоев длительное время. Если вы приобретаете аналоги запчастей для редуктора скутера, то получаете надёжные изделия из прочных сплавов по доступной цене. Оригинал детали даёт увеличенный срок эксплуатации и имеет гарантию самого производителя мототехники. Мы против подделок и не советуем их приобретать, так как вы имеете дело с важнейшим узлом транспортного средства. Внезапная поломка редуктора скутера может создать опасную ситуацию на дороге.
Мы предлагаем детали для двигателей 1E40QMB 2Т, 1E50QMB (90 сс), 139FMB / 147FMH, 139QMB, 157QMJ, 152QMI. В магазине имеются редукторы для японских скутеров Yamaha, Suzuki, Honda, а также для китайских марок, таких как Irbis.
Не всегда данный узел необходимо менять полностью. Если вы услышали повышенный шум, почувствовали перебои в передаче крутящего момента, биение одного из валов, течь масла или скрежет, стоит немедленно выяснить причину. При обнаружении одного из вышеперечисленных симптомов, скорее всего, придётся поменять что-то одно: сайлентблок, вал, одну из шестерёнок.
Читайте также: Мост с бортовыми редукторами для уаза
Видео:Как увеличить скорость скутера за счет редуктораСкачать
Преимущества покупки редукторов для скутеров в Scooter-ZiP
- Множество форм оплаты.
- Варианты доставки (курьером, обычной почтой и EMS, транспортными компаниями).
- Помощь в подборе, консультирование в технических моментах.
- Очень удобный онлайн-заказ с функцией отслеживания его статуса (на разных стадиях обработки).
- Привлекательная стоимость, разный ценовой диапазон для выбора оптимального решения по цене/качеству.
Есть вопросы? Позвоните по номеру 8 (800) 333-93-40 (звонок бесплатный).
Видео:ставить ли спортивный вариатор на скутер/ (sports variator)/принцип работы и настройкаСкачать
Шестерни редуктора для китайского скутера
- Мотоциклы
- Обзоры/Тесты
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- Мотоциклы
- Автомобили
- Ремонт
- Передачи
Календарь
Друзья сайта
Тюнинг редуктора китайского скутера с двигателем 139QMB
Тюнинг скутера, кроме обязательной прибавки в динамике, предусматривает также увеличение максимальной скорости. Чтобы добиться заветной прибавки в 15-20 километров в час, нужно либо раскрутить двигатель до больших оборотов, либо заменить редуктор. В первом варианте, чтобы обеспечить долговечностью двигателя в целом, необходимо запасаться качественными деталями, которые будут с легкостью переносить увеличенные нагрузки. Однако это достаточно дорого и не целесообразно, тем более на двигателях 139QMB.
Простым способом увеличения максимальной скорости при увеличении поршневой на скутерах с двигателем 139QMB, можно считать ход по замене шестерней редуктора на тюнинговые.
Известно, что редуктор скутера понижает обороты вариатора, увеличивает крутящий момент и передает его непосредственно на заднее колесо. Редуктор состоит из набора шестерен и валов. Каждая шестеренка имеет определенное количество зубьев, причем это количество рассчитано инженерами таким образом, чтобы скутер с определенной кубатурой наиболее эффективно чувствовал себя во всем диапазоне оборотов.После увеличения поршневой, передаточное число редуктора уже не актуально, для новой мощности он становится «коротким». Это значит, что до заветных 60 километров в час вы разгонитесь куда более энергичней, по сравнению со стоковой поршневой, да и с пассажиром скутер будет чувствовать себя намного уверенней, однако увеличения скорости в данном случае не видать, ведь обороты двигателя остались на прежнем уровне.
Замена редуктора скутера на тюнинговый может решить эту проблему. Можно подобрать наиболее оптимальный набор шестерен и заменить их собственными силами, после чего скорость увеличиться, безусловно, однако динамика в данном случае, останется на уровне стокового состояния.Читайте также: Редуктор с редукционным клапаном
Каждый владелец скутера сам должен решать, что ему важнее, скорость или динамика, и после этого уже приступать к замене шестерен. В некоторых случаях можно добиться положительного эффекта в обоих направлениях, однако после тонкой настройки вариатора (лучше на тюнинговый) и прочих деталей двигателя в целом. Все зависит от бюджета и возлагаемых на скутер задач. Рассмотрим основные положения по увеличению максимальной скорости.
Как увеличить максимальную скорость китайского скутера с двигателем 139QMB.
Наиболее бюджетным вариантом увеличения максимальной скорости на китайском четырехтактном скутере с двигателем 139QMB можно считать ряд следующих изменений:
- Замена стоковой поршневой объемом 50 кубических сантиметров на увеличенную, обычно 82 кубических сантиметров с диаметром поршня 50 мм. Не обойтись тут и без настройки карбюратора.
- Замена старых шестерен редуктора с промежуточным валом на новые. Обычно, двигатель 139QMB в стоке комплектуется вторичной парой шестерен с передаточным числом 0,29 и шестернями 15×52 зубьев. Заменив их на тюнинговые, передаточное число которых составляет 0,35, а количество зубьев вторичной пары шестерен 17×49, мы получаем отличную платформу для реализации увеличения скорости до 20%. Современные интернет магазины уже укомплектованы подобными деталями и их легко можно заказать не выходя из дома, например тут. Магазин проверенный, ни разу не подводил. Удобно то, что у них шестерня уже напрессована на промежуточный вал и вам остается лишь заменить старые детали на новые. Замена родного вариатора на тюнинговый. Так можно добиться реализации уверенной тяги во всем диапазоне оборотов и реализовать заветную скорость. Этим вариантом можно пренебречь, если после первых двух пунктов вы добились того, чего хотели. Сам процесс тюнинга редуктора на скутере достаточно простой. Если вы имеете навыки по замене вариатора, ЦПГ и прочих деталей, заменить шестерни будет простой задачей. Конструкция двигателя 139QMB позволяет добраться к редуктору только после снятия заднего колеса, снятия крышки вариатора и сцепления. Перед этим нужно слить старое трансмиссионное масло. Сливать масло нужно на «горячую», лучше после поездки, чтобы редуктор был горячим. Иногда, чтобы открутить винты, потребуется ударная отвертка.
- Замена шестерен редуктора на двигателе 139QMB
Все операции необходимо проводить аккуратно, чтобы не повредить прокладку. После замены деталей, винты нужно затягивать поочередно в несколько заходов, чтобы максимально распределить затяжное усилие на прокладку. Тут также будет нелишним пройтись ударной отверткой.
После сборки редуктора, залейте трансмиссионное масло, прислушайтесь к его работе. Не должно быть никаких посторонних шумов и потрескиваний, колесо не должно заклинивать. После замены, редуктор также требует своеобразной обкатки, чтобы все детали притерлись, чтобы сформировался необходимый для работы правильный зазор между ними. Не спешите сразу отжигать на максимальной скорости, пусть узел поработает около 100 км без нагрузок и перегрева.
ДОКУМЕНТ в котором содержится полезная информация по двигателю 139QMB:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Как существенно увеличить максималку на скутереСкачать
Ремонт редуктора скутер 139 qmb перегревается рвет ремниСкачать
Скоростной редуктор + PWK 21 - Yamaha Jog - настройка трансмиссии скутераСкачать
Поставил тюнинг скутера с OZON... Что даст китайская поршневая, вариатор и редуктор на Honda Dio?Скачать
Скутер VENTO SMART 2 шестерня обгонная редуктораСкачать
Китайский скутер опять чудит. ставим polini cp17.5Скачать
Тюнинг редуктора на скутере. Ямаха, Хонда, 4т китаей.Скачать
Как увеличить тягу китайского скутера? Шайба в вариатор!Скачать
ПОЧЕМУ КИТАЙСКИЕ СКУТЕРА НЕ ВАЛЯТ?Скачать
Шестерня нейтральной передачи, что оно такое и сколько прослужитСкачать
Нейтралка на скутерСкачать
Шестерня вторичного вала редуктора (нейтральная передача) GY6 157QMJ 4T, видеообзор с размерамиСкачать
Как увеличить скорость скутераСкачать
КАК СОБРАТЬ СПОРТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 139QMB НА КИТАЙСКОМ ТЮНИНГЕ?Скачать
Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)Скачать
разборка редуктора скутера (139qmb)/ подготовка двигателя к сборкеСкачать