Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Кто сталкивался с проблемой на Крн раскручиаанием гаек на тарелках? В чом может быть причина?
Так там же ведь тарельчатые стопорные шайбы стоят!? Ну да, пару раз в сезон (если напряжный) надо люфт проконтролировать и перетянуть. Моей КРН-ке уже лет немало, но шайбы ещё не менял. Подтягиваю гайки периодически, шайбы есть ещё где подгибать.
Еси на шлицах ротор побалтывается, то через день ослабевает. Я на одной по этой причине заменил полностью все валы, роторы и шестерни.
Ну это видимо уже следующая степень износа. Я пока раз-два в сезон проконтролирую, где прослабло — подтяну. Пока так пролазит.
Спасибо а можно фото этих стопорных шайб? У меня просто гровер стоит. Косе пять лет. Но купил недавно. Сегодня опять косил. Мельчит траву. После польки не очень нравиться. А вот захват устраивает.
Роторная обороты любит, при острых ножах косит выше средних, а притупятся когда, то полный газ. Вообще повалочкам видно, два ротора крутятся навстречу и траву ложат елочкой, а когда траву кидает на 5-6 метров, это тупые ножи или оборотов не хватает. Ну и скорость до 15км.ч., но она и косит даже на 9 пониженной!
Да ножи вроде только поточил. Ну пару кустов зарубил может из за этого. Ещё были проблемы с вом. Пробуксовывал немного. Щас норм. Попробую позже опять. Тысяча у меня нет на тракторе.
траву ложит косилка в валки типа елочка или раскидывает? может и из за ВОМа пробуксовывает и обороты не те на ротарах.
Кто сталкивался с проблемой на Крн раскручиаанием гаек на тарелках? В чом может быть причина?
Так там же ведь тарельчатые стопорные шайбы стоят!? Ну да, пару раз в сезон (если напряжный) надо люфт проконтролировать и перетянуть. Моей КРН-ке уже лет немало, но шайбы ещё не менял. Подтягиваю гайки периодически, шайбы есть ещё где подгибать.
Еси на шлицах ротор побалтывается, то через день ослабевает. Я на одной по этой причине заменил полностью все валы, роторы и шестерни.
Ну это видимо уже следующая степень износа. Я пока раз-два в сезон проконтролирую, где прослабло — подтяну. Пока так пролазит.
Спасибо а можно фото этих стопорных шайб? У меня просто гровер стоит. Косе пять лет. Но купил недавно. Сегодня опять косил. Мельчит траву. После польки не очень нравиться. А вот захват устраивает.
Роторная обороты любит, при острых ножах косит выше средних, а притупятся когда, то полный газ. Вообще повалочкам видно, два ротора крутятся навстречу и траву ложат елочкой, а когда траву кидает на 5-6 метров, это тупые ножи или оборотов не хватает. Ну и скорость до 15км.ч., но она и косит даже на 9 пониженной!
Да ножи вроде только поточил. Ну пару кустов зарубил может из за этого. Ещё были проблемы с вом. Пробуксовывал немного. Щас норм. Попробую позже опять. Тысяча у меня нет на тракторе.
траву ложит косилка в валки типа елочка или раскидывает? может и из за ВОМа пробуксовывает и обороты не те на ротарах.
Может. Вом подтянул попробую. Позже отпишусь.
Кто сталкивался с проблемой на Крн раскручиаанием гаек на тарелках? В чом может быть причина?
Так там же ведь тарельчатые стопорные шайбы стоят!? Ну да, пару раз в сезон (если напряжный) надо люфт проконтролировать и перетянуть. Моей КРН-ке уже лет немало, но шайбы ещё не менял. Подтягиваю гайки периодически, шайбы есть ещё где подгибать.
Еси на шлицах ротор побалтывается, то через день ослабевает. Я на одной по этой причине заменил полностью все валы, роторы и шестерни.
Ну это видимо уже следующая степень износа. Я пока раз-два в сезон проконтролирую, где прослабло — подтяну. Пока так пролазит.
Читайте также: Ремонт заднего моста редуктора ленд крузер 100
Спасибо а можно фото этих стопорных шайб? У меня просто гровер стоит. Косе пять лет. Но купил недавно. Сегодня опять косил. Мельчит траву. После польки не очень нравиться. А вот захват устраивает.
Роторная обороты любит, при острых ножах косит выше средних, а притупятся когда, то полный газ. Вообще повалочкам видно, два ротора крутятся навстречу и траву ложат елочкой, а когда траву кидает на 5-6 метров, это тупые ножи или оборотов не хватает. Ну и скорость до 15км.ч., но она и косит даже на 9 пониженной!
Да ножи вроде только поточил. Ну пару кустов зарубил может из за этого. Ещё были проблемы с вом. Пробуксовывал немного. Щас норм. Попробую позже опять. Тысяча у меня нет на тракторе.
траву ложит косилка в валки типа елочка или раскидывает? может и из за ВОМа пробуксовывает и обороты не те на ротарах.
Может. Вом подтянул попробую. Позже отпишусь.
Платформу тягой попробуй порегулирывать, может низко берет и ножи затыкаются. Обороты всегда полный газ.
- Устройство косилки КРН-2.1 — паспортные данные, схемы и фото
- Рама навески
- Подрамник
- Механизм уравновешивания и подъема
- Брус режущий ротационный (см. рисунок 8).
- Щиток
- Технологический процесс работы
- Механизмы передач
- Предохранитель тяговый
- Стойка
- Тяга транспортная
- Гидрооборудование
- Ведомость ЗИП
- 9 основных преимуществ косилки КРН-2,1М2С от АО «ММЗ»
- 🔥 Видео
Видео:Косилка роторная КРН-2,1Скачать
Устройство косилки КРН-2.1 — паспортные данные, схемы и фото
Косилка состоит из следующих основных сборочных единиц: рама навески 1 (см. рисунки 1 и 2), подрамник 3, брус режущий ротационный 5, ротор режущий 6, щиток 9.
Рисунок 1 – Внешний вид косилки в рабочем положении (вид сверху)
1 – рама навески; 2 – предохранитель тяговый; 3 – подрамник; 4 – цапфа левая и правая; 5 – брус режущий ротационный ; 6 – ротор режущий; 7 – нож; 8 – упор; 9 – щиток; 10 – лыжа; 11 – редуктор; 12 – передача карданная; 13 – пробка заливная; 14 – тяга транспортная; 15 – пружина подвески; 16 – гидроцилиндр; 17 – кожух; 18 – отверстие для съема оси крепления ножа.
Рисунок 2 – Внешний вид косилки в транспортном положении (вид сзади)
1 – рама навески; 2 – нож; 3 – лыжа; 4 – редуктор; 5 – брус режущий ротационный; 6 – ротор режущий; 7 – тяга транспортная; 8 – пружина подвески; 9 – щиток; 10 – гидроцилиндр; 11 – кожух.
Гидрооборудование состоит из гидроцилиндра подъема бруса режущего ротационного и рукава высокого давления. Косилка комплектуется запасными частями.
Видео:Роторная косилка КРН 2,1Б от БежецксельмашСкачать
Рама навески
Присоединение косилки к навесному устройству трактора осуществляется с помощью рамы навески (см. рисунок 4).
Рисунок 4 – Рама навески:
1 – рама; 2 – стойка; 3,4,5,7 – ось; 6 – кронштейн; 8 – крюк; 9 – скоба.
Рама 1 представляет собой гнутую из трубы конструкцию с осями 4 для крепления ее к нижним тягам навесного устройства трактора. На правой стороне имеется ось 5 для крепления тягового предохранителя. К раме шарнирно на оси 3 присоединена стойка 2, в верхней части которой имеется кронштейн 6 для крепления гидроцилиндра и пружин уравновешивания. Крюк 8 предназначен для фиксации транспортной тяги при работе косилки.
Видео:Замена сальника и прокладки на косилке КРН 2.1.Скачать
Подрамник
Подрамник (см. рисунок 5) представляет собой сварную конструкцию прямоугольного сечения с накладками и кронштейнами.
Рисунок 5 – Подрамник
1 – брус; 2 – масленка; 3 – труба; 4,5,6,7,8 – кронштейны; 9 – накладка; 10 — втулка.
С одной стороны подрамник шарнирно соединен с рамой навески, с другой – шарнирно с цапфами режущего аппарата. В нижней части подрамника имеются кронштейны 7, предназначенные для крепления тягового предохранителя. Кронштейн 8 служит для крепления привода клиноременной передачи (см. рисунок 12), кронштейны 5 – для крепления кожуха клиноременной передачи, труба 3 служит для крепления стойки.
Видео:Обзор КРН 2,1 шестеренчитая и КРР 1,8 ременная, что лучше???????Скачать
Механизм уравновешивания и подъема
Механизм предназначен для ограничения давления бруса режущего на почву и для перевода косилки в транспортное положение. Механизм (см. рисунки 6 и 7) состоит из гидроцилиндра 1, соединенного с кронштейном 2 и рамой навески 3.
Рисунок 6 – Механизм уравновешивания и подъема с гидроцилиндром ЦГ – 80.50х400.22:
1 – гидроцилиндр; 2 – кронштейн; 3 – рама навески; 4 – пружина; 5,6 – натяжные болты; 7 – стойка; 8 – сапун; 9 – клапан замедлительный; 10 – стяжка; 11 – шплинт пружинный
Брус режущий соединен с рамой навески 3 двумя пружинами 4. Натяжной болт 5 позволяет регулировать давление башмака на конце бруса режущего на почву. Натяжной болт 6 позволяет регулировать давление на почву лыжи, расположенной в начале бруса режущего.
Соединение всех звеньев механизма уравновешивания на осях обеспечивает свободный поворот бруса режущего в цапфах подрамника в процессе работы косилки, обеспечивая тем самым равномерный срез растений над почвой.
В транспортном положении косилки звенья механизма уравновешивания фиксируются стойкой 7 (см. рисунок 6) и стяжкой 10, скрепленных шплинтом пружинным 11 и транспортной тягой, связывающей подрамник 13 с брусом режущим 14 (см. рисунок 7). Стойка 7 снабжена двумя овальными пазами. В транспортном положении косилки оба паза должны быть расположены внутри стяжки 10.
Читайте также: Масло в задний редуктор бмв х6 е71
Рисунок 7 — Механизм уравновешивания и подъема с гидроцилиндром ЦГ– 50.30х320.22:
1 – гидроцилиндр; 2 – палец; 3 – рама навески; 4 – пружина; 5,6 – натяжные болты; 7 – стойка; 8 – сапун; 9 – клапан замедлительный; 10 – стяжка; 11 – шплинт пружинный; 12 – фиксатор; 13 – подрамник; 14 – брус режущий ротационный
Видео:Как я снимаю шкив на крн 2.1Скачать
Брус режущий ротационный (см. рисунок 8).
Корпус бруса режущего представляет собой цельносварной брус. К основанию бруса приварены четыре башмака 16 и прикрепляется лыжа 20. Брус режущий может свободно поворачиваться в цапфах 4 (см. рисунок 1).
Рисунок 8 – Брус режущий ротационный:
1 – брус; 2 – шестерня; 3 – вал; 4 – колесо; 5 – шестерня; 6 – шестерня; 7 – шестерня; 8 – подшипник; 9 – втулка; 10 – подшипник; 11 – вал; 12 – ротор; 13 – нож; 14 – пробка; 15 – шестерня; 16 – башмак; 17 – колпачок.
Вдоль бруса в верхней его части установлены роторы 12, закрепленные на валах 11, установленных в корпусе бруса с помощью подшипников 10. На противоположном конце вала на двух шпонках закреплены шестерни 7, соединенные с основной распределительной шестерней 2 посредством промежуточной шестерни 6. На втулках 9 через подшипники 8 установлены промежуточные шестерни 6 и 15 таким образом, чтобы обеспечить вращение роторов 12 попарно (первый и второй; третий и четвертый) навстречу друг другу (см. рисунок 3).
Сверху каждый ротор 12 закрыт колпачком 17, обеспечивающим защиту ротора от забивания комьями земли и остатков скошенных растений.
Вращение шестерням 7 на каждом роторе передается от ВОМ трактора через карданную и клиноременную передачи, конические зубчатые колеса 4 и 5, вал 3 и основную распределительную шестерню 2 и промежуточные 6 и 15.
Видео:Ремонт косилки КРН-2.1Скачать
Щиток
Укладывание скошенной массы осуществляется с помощью щитка (см. рисунок 9). Основной деталью его является: щиток 5, закрепленный с помощью болта на кронштейне 1.
Щиток 5 установлен под углом к направлению движения агрегата. Скошенная масса, ударившись о щиток, меняет траекторию движения и укладывается на некотором расстоянии от не скошенной.
Пружина, удерживающая щиток в рабочем положении, дает ему возможность отклоняться назад в момент перегрузок и снова возвращаться в исходное положение.
1 – кронштейн; 2 – шайба; 3 – болт натяжной; 4 – пружина; 5 – щиток.
Технологический процесс работы
Срезание стеблей осуществляется с помощью пластинчатых ножей, шарнирно закрепленных на попарно вращающихся навстречу друг другу роторах. Ножи срезают траву по принципу бесподпорного среза, подхватывают ее и выносят из зоны резания, перемещая над режущим брусом. Траектории движения ножей соседних роторов перекрываются, благодаря чему обеспечивается качественный покос (см. рисунок 3).
Щиток, меняя траекторию движения скошенной травы, укладывает ее в валок, освобождая место для прохождения колес трактора при последующем проезде.
Рисунок 3 – Схема работы косилки
Видео:Ремонт роторной касилки. Крн 2.1Скачать
Механизмы передач
Кинематическая схема механизмов передач изображена на рисунке 10.
Привод рабочих органов косилки осуществляется от ВОМ трактора через карданную передачу к валу ведущего шкива, далее через клиноременную передачу и зубчатую передачу редуктора через шестерни бруса режущего ротационного к роторам режущим.
Рисунок 10 – Схема кинематическая косилки ротационной навесной КРН-2,1М2С
Карданная передача состоит из шлицевого телескопического вала 1 (см. рисунок 11) и двух шарниров 2 и 3, закрытых телескопическим кожухом 4.
Рисунок 11 – Передача карданная:
1 – вал шлицевой; 2,3 – шарнир; 4 – кожух; 5 – кронштейн передний; 6 – кронштейн задний
Клиноременная передача состоит из ведущего шкива 3 (см. рисунок 12), клиновых ремней 6, ведомого шкива 12 (см. рисунок 13).
Рисунок 12 – Клиноременная передача:
1 – корпус подшипников; 2 – вал шлицевой; 3 – шкив ведущий; 4 – крышка; 5 – муфта обгонная; 6 – клиновой ремень.
На валу ведущего шкива клиноременной передачи смонтирована обгонная муфта 5 (см. рисунок 12), предназначенная для обеспечения холостого вращения роторов в момент выключения вала отбора мощности трактора.
1 – корпус редуктора; 2 – прокладка; 3 – кольцо; 4 – крышка; 5 – шестерня коническая; 6 – шайба; 7 – гайка; 8 – шплинт; 9 – крышка; 10 – колесо зубчатое коническое; 11 – вал горизонтальный; 12 – шкив; 13 – крышка;14 – шарикоподшипник; 15 – крышка; 16 – прокладка регулировочная; 17 – кольцо; 18 – шестерня распределительная; 19 – вал вертикальный шлицевой.
Натяжение клиновых ремней осуществляется с помощью натяжного устройства (см. рисунок 14).
Рисунок 14 – Натяжное устройство:
Читайте также: Может ли редуктор давать вибрацию
1 – болт натяжной; 2 – пружина; 3 – шайба; 4 – шлицевый вал привода клиноременной передачи; 5 – гайка; 6 – сухарик; 7 – ось; 8 – масленка; 9 — сухарь.
Видео:Косилкиа роторная люберецкая ремонт 1 июля 2019 г.Скачать
Предохранитель тяговый
Предохранитель тяговый (см. рисунок 15) предназначен для предупреждения поломок косилки в момент столкновения режущего бруса с препятствиями. Он состоит из прижима 1, платформы 4, направляющей планки 5.
Рисунок 15 – Предохранитель тяговый:
1 – прижим; 2, 3 – фиксатор; 4 – платформа; 5 – направляющая планка; 6 — упор; 7 – хомут; 8 – пружина; 9 – гайки; 10 – скоба; 11 – винт; 12 — отверстие.
На платформе 4 приварены клиновой фиксатор 2 и два хомута 7, в которых перемещается направляющая планка 5. Перемещение планки 5 ограничивается упором 6.
Прижим 1 представляет собой пластину с клиновым фиксатором 3, который соединен с направляющей планкой 5 винтом 11 с пружиной 8 и контрящими гайками 9.
Прижим 1 необходим для регулировки усилия срабатывания фиксаторов 2, 3. Срабатывание предохранителя тягового происходит при наезде бруса режущего косилки на препятствие, в результате чего фиксаторы 2, 3 выходят из зацепления друг с другом, длина предохранителя тягового увеличивается, брус режущий разворачивается, при этом угол разворота ограничивается упором.
Возвращение бруса режущего в исходное положение производится трактористом из кабины: трактор подается назад до поворота бруса режущего в исходное положение и защелкивания клиновых фиксаторов. На случай выхода из строя клиновых фиксаторов в предохранителе имеются отверстия 12, в которые можно установить фиксирующий элемент (например, болт с гайкой).
Видео:КРН 2,1 ремонт 1.0Скачать
Стойка
Стойка (рисунок 16) является опорой косилки при хранении и навешивании на трактор. Она состоит из трубы 1 с отверстиями для фиксации ее на необходимой высоте с помощью шплинта пружинного 2. После навешивания косилки на трактор стойка поднимается вверх и фиксируется в этом положении с помощью шплинта пружинного.
Рисунок 16 – Стойка:
1 – труба; 2 – шплинт пружинный; 3 – подошва.
Видео:3-я заключительная часть по ремонту косилки КРН- 2.1.Скачать
Тяга транспортная
Тяга транспортная (см. рисунок 17) предназначена для фиксации бруса режущего в транспортном положении при движении трактора или при хранении косилки.
Рисунок 17 – Тяга транспортная:
1 – штанга; 2 – фиксатор; 3 – ушко; 4 – палец; 5 – контргайка.
Она состоит из штанги 1, на левом конце которой ввернут фиксатор 2 с правой резьбой, а на правом ввернуто ушко 3 с левой резьбой.
Тяга транспортная крепится на оси подрамника. Наличие на раме резьб противоположного направления позволяет при вращении штанги регулировать длину тяги.
В рабочем положении косилки палец 4 вставляется в отверстие фиксатора 2. В транспортном – в отверстие на брусе режущего ротационного (см. рисунки 2 и 7).
Видео:Отзыв о косилке крн 2,1 в mstagroСкачать
Гидрооборудование
Гидрооборудование состоит из гидроцилиндра подъема бруса режущего ротационного 1 (см. рисунки 6 и 7) и рукава высокого давления.
Видео:КРН шкив вал часть 1Скачать
Ведомость ЗИП
Видео:Роторная косилка КРН 2.1Скачать
9 основных преимуществ косилки КРН-2,1М2С от АО «ММЗ»
- В отличие от обычных КРН, в нашей частота вращения роторов 3000 об/мин (в обычных 2000 об/мин). Такая частота вращения обеспечивается при частоте вращения ВОМ (вал отбора мощности) трактора 500 об/мин. В принципе не многие косилки могут похвастаться такой частотой вращения.
- При такой частоте вращения в работе появляется ряд преимуществ. Увеличивается рабочая скорость трактора до 20 км/ч и соответственно производительность до 4 га/час. Также трактор на такой скорости не мельчит траву и бережет её корневую систему.
- Увеличенная на 50% скорость вращения роторов накладывает и необходимость упрочнения всей механики косилки. Поэтому наши конструкторы проработали всю «внутрянку» и упрочнили её.
- Увеличены диаметры валов, шестерен, установлены усиленные подшипники, причем по 2 подшипника на каждый ротор, чтобы не расшатывались.
- Кроме того, все нагруженные элементы: зубья шестерен, шлицы валов, ножи, подвергаются термической обработке (закалке) и поверхностному упрочнению.
- Это касалось внутренних механизмов. Что касается внешней составляющей, то у нас проверенный временем цельносварной режущий брус. Толщина стали 5 мм. Сталь и другие материалы закупаются у проверенных поставщиков. Перед отправкой в работу материалы проверяются в лабораториях входного контроля. В процессе изготовления соответствие параметрам КД строго контролируется службой ОТК.
- Есть механизм откидывания при столкновении с препятствием.
- Наши косилки покупают даже на путевые машины, чтобы косить вдоль железных дорог. Понимаете, какая прочность заложена в изделие, если его ставят на путевую машину? Сначала заказчик использовал другую косилку. Она не выдержала даже нескольких дней. Потом купили одну нашу для пробы. В этом году заказали уже 12.
- ММЗ выпускает косилки ограниченными партиями. Те, кто ранее покупали наши косилки, больше даже не рассматривают другие варианты.
Узнайте все преимущества, отзывы и стоимость доставки косилки:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Сенокос. Косилка КРН 2,1. Сравнение с сегментной косилкой КС 2,1Скачать
Отзыв на косилку КРН 2,1 НЕФАЗСкачать
Обзор на реанимацию косы КРН - 2.1.Скачать
Косилка КРН-2,1Скачать
ремонт привода косилки КРН 2,1Скачать
Как снять шкив с крн 2.1 старого образца!!Скачать
КОСИЛКА КРН-2.1(г. Чебоксары) сломалась в первый же день. НЕ ПОКУПАЙТЕ!!Скачать