Шестерни редуктора для крн 2 1

Шестерни редуктора для крн 2 1

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Кто сталкивался с проблемой на Крн раскручиаанием гаек на тарелках? В чом может быть причина?

Так там же ведь тарельчатые стопорные шайбы стоят!? Ну да, пару раз в сезон (если напряжный) надо люфт проконтролировать и перетянуть. Моей КРН-ке уже лет немало, но шайбы ещё не менял. Подтягиваю гайки периодически, шайбы есть ещё где подгибать.

Еси на шлицах ротор побалтывается, то через день ослабевает. Я на одной по этой причине заменил полностью все валы, роторы и шестерни.

Ну это видимо уже следующая степень износа. Я пока раз-два в сезон проконтролирую, где прослабло — подтяну. Пока так пролазит.

Спасибо а можно фото этих стопорных шайб? У меня просто гровер стоит. Косе пять лет. Но купил недавно. Сегодня опять косил. Мельчит траву. После польки не очень нравиться. А вот захват устраивает.

Роторная обороты любит, при острых ножах косит выше средних, а притупятся когда, то полный газ. Вообще повалочкам видно, два ротора крутятся навстречу и траву ложат елочкой, а когда траву кидает на 5-6 метров, это тупые ножи или оборотов не хватает. Ну и скорость до 15км.ч., но она и косит даже на 9 пониженной!

Да ножи вроде только поточил. Ну пару кустов зарубил может из за этого. Ещё были проблемы с вом. Пробуксовывал немного. Щас норм. Попробую позже опять. Тысяча у меня нет на тракторе.

траву ложит косилка в валки типа елочка или раскидывает? может и из за ВОМа пробуксовывает и обороты не те на ротарах.

Кто сталкивался с проблемой на Крн раскручиаанием гаек на тарелках? В чом может быть причина?

Так там же ведь тарельчатые стопорные шайбы стоят!? Ну да, пару раз в сезон (если напряжный) надо люфт проконтролировать и перетянуть. Моей КРН-ке уже лет немало, но шайбы ещё не менял. Подтягиваю гайки периодически, шайбы есть ещё где подгибать.

Еси на шлицах ротор побалтывается, то через день ослабевает. Я на одной по этой причине заменил полностью все валы, роторы и шестерни.

Ну это видимо уже следующая степень износа. Я пока раз-два в сезон проконтролирую, где прослабло — подтяну. Пока так пролазит.

Спасибо а можно фото этих стопорных шайб? У меня просто гровер стоит. Косе пять лет. Но купил недавно. Сегодня опять косил. Мельчит траву. После польки не очень нравиться. А вот захват устраивает.

Роторная обороты любит, при острых ножах косит выше средних, а притупятся когда, то полный газ. Вообще повалочкам видно, два ротора крутятся навстречу и траву ложат елочкой, а когда траву кидает на 5-6 метров, это тупые ножи или оборотов не хватает. Ну и скорость до 15км.ч., но она и косит даже на 9 пониженной!

Да ножи вроде только поточил. Ну пару кустов зарубил может из за этого. Ещё были проблемы с вом. Пробуксовывал немного. Щас норм. Попробую позже опять. Тысяча у меня нет на тракторе.

траву ложит косилка в валки типа елочка или раскидывает? может и из за ВОМа пробуксовывает и обороты не те на ротарах.

Может. Вом подтянул попробую. Позже отпишусь.

Кто сталкивался с проблемой на Крн раскручиаанием гаек на тарелках? В чом может быть причина?

Так там же ведь тарельчатые стопорные шайбы стоят!? Ну да, пару раз в сезон (если напряжный) надо люфт проконтролировать и перетянуть. Моей КРН-ке уже лет немало, но шайбы ещё не менял. Подтягиваю гайки периодически, шайбы есть ещё где подгибать.

Еси на шлицах ротор побалтывается, то через день ослабевает. Я на одной по этой причине заменил полностью все валы, роторы и шестерни.

Ну это видимо уже следующая степень износа. Я пока раз-два в сезон проконтролирую, где прослабло — подтяну. Пока так пролазит.

Читайте также: Ремонт заднего моста редуктора ленд крузер 100

Спасибо а можно фото этих стопорных шайб? У меня просто гровер стоит. Косе пять лет. Но купил недавно. Сегодня опять косил. Мельчит траву. После польки не очень нравиться. А вот захват устраивает.

Роторная обороты любит, при острых ножах косит выше средних, а притупятся когда, то полный газ. Вообще повалочкам видно, два ротора крутятся навстречу и траву ложат елочкой, а когда траву кидает на 5-6 метров, это тупые ножи или оборотов не хватает. Ну и скорость до 15км.ч., но она и косит даже на 9 пониженной!

Да ножи вроде только поточил. Ну пару кустов зарубил может из за этого. Ещё были проблемы с вом. Пробуксовывал немного. Щас норм. Попробую позже опять. Тысяча у меня нет на тракторе.

траву ложит косилка в валки типа елочка или раскидывает? может и из за ВОМа пробуксовывает и обороты не те на ротарах.

Может. Вом подтянул попробую. Позже отпишусь.

Платформу тягой попробуй порегулирывать, может низко берет и ножи затыкаются. Обороты всегда полный газ.

Видео:Косилка роторная КРН-2,1Скачать

Косилка роторная КРН-2,1

Устройство косилки КРН-2.1 — паспортные данные, схемы и фото

Шестерни редуктора для крн 2 1

Косилка состоит из следующих основных сборочных единиц: рама навески 1 (см. рисунки 1 и 2), подрамник 3, брус режущий ротационный 5, ротор режущий 6, щиток 9.

Рисунок 1 – Внешний вид косилки в рабочем положении (вид сверху)

1 – рама навески; 2 – предохранитель тяговый; 3 – подрамник; 4 – цапфа левая и правая; 5 – брус режущий ротационный ; 6 – ротор режущий; 7 – нож; 8 – упор; 9 – щиток; 10 – лыжа; 11 – редуктор; 12 – передача карданная; 13 – пробка заливная; 14 – тяга транспортная; 15 – пружина подвески; 16 – гидроцилиндр; 17 – кожух; 18 – отверстие для съема оси крепления ножа.

Рисунок 2 – Внешний вид косилки в транспортном положении (вид сзади)

1 – рама навески; 2 – нож; 3 – лыжа; 4 – редуктор; 5 – брус режущий ротационный; 6 – ротор режущий; 7 – тяга транспортная; 8 – пружина подвески; 9 – щиток; 10 – гидроцилиндр; 11 – кожух.

Гидрооборудование состоит из гидроцилиндра подъема бруса режущего ротационного и рукава высокого давления. Косилка комплектуется запасными частями.

Видео:Роторная косилка КРН 2,1Б от БежецксельмашСкачать

Роторная косилка КРН 2,1Б от Бежецксельмаш

Рама навески

Присоединение косилки к навесному устройству трактора осуществляется с помощью рамы навески (см. рисунок 4).

Рисунок 4 – Рама навески:
1 – рама; 2 – стойка; 3,4,5,7 – ось; 6 – кронштейн; 8 – крюк; 9 – скоба.

Рама 1 представляет собой гнутую из трубы конструкцию с осями 4 для крепления ее к нижним тягам навесного устройства трактора. На правой стороне имеется ось 5 для крепления тягового предохранителя. К раме шарнирно на оси 3 присоединена стойка 2, в верхней части которой имеется кронштейн 6 для крепления гидроцилиндра и пружин уравновешивания. Крюк 8 предназначен для фиксации транспортной тяги при работе косилки.

Видео:Замена сальника и прокладки на косилке КРН 2.1.Скачать

Замена сальника и прокладки на косилке КРН 2.1.

Подрамник

Подрамник (см. рисунок 5) представляет собой сварную конструкцию прямоугольного сечения с накладками и кронштейнами.

Рисунок 5 – Подрамник
1 – брус; 2 – масленка; 3 – труба; 4,5,6,7,8 – кронштейны; 9 – накладка; 10 — втулка.

С одной стороны подрамник шарнирно соединен с рамой навески, с другой – шарнирно с цапфами режущего аппарата. В нижней части подрамника имеются кронштейны 7, предназначенные для крепления тягового предохранителя. Кронштейн 8 служит для крепления привода клиноременной передачи (см. рисунок 12), кронштейны 5 – для крепления кожуха клиноременной передачи, труба 3 служит для крепления стойки.

Видео:Обзор КРН 2,1 шестеренчитая и КРР 1,8 ременная, что лучше???????Скачать

Обзор КРН 2,1 шестеренчитая и КРР 1,8 ременная, что лучше???????

Механизм уравновешивания и подъема

Механизм предназначен для ограничения давления бруса режущего на почву и для перевода косилки в транспортное положение. Механизм (см. рисунки 6 и 7) состоит из гидроцилиндра 1, соединенного с кронштейном 2 и рамой навески 3.

Рисунок 6 – Механизм уравновешивания и подъема с гидроцилиндром ЦГ – 80.50х400.22:
1 – гидроцилиндр; 2 – кронштейн; 3 – рама навески; 4 – пружина; 5,6 – натяжные болты; 7 – стойка; 8 – сапун; 9 – клапан замедлительный; 10 – стяжка; 11 – шплинт пружинный

Брус режущий соединен с рамой навески 3 двумя пружинами 4. Натяжной болт 5 позволяет регулировать давление башмака на конце бруса режущего на почву. Натяжной болт 6 позволяет регулировать давление на почву лыжи, расположенной в начале бруса режущего.

Соединение всех звеньев механизма уравновешивания на осях обеспечивает свободный поворот бруса режущего в цапфах подрамника в процессе работы косилки, обеспечивая тем самым равномерный срез растений над почвой.

В транспортном положении косилки звенья механизма уравновешивания фиксируются стойкой 7 (см. рисунок 6) и стяжкой 10, скрепленных шплинтом пружинным 11 и транспортной тягой, связывающей подрамник 13 с брусом режущим 14 (см. рисунок 7). Стойка 7 снабжена двумя овальными пазами. В транспортном положении косилки оба паза должны быть расположены внутри стяжки 10.

Читайте также: Масло в задний редуктор бмв х6 е71

Рисунок 7 — Механизм уравновешивания и подъема с гидроцилиндром ЦГ– 50.30х320.22:
1 – гидроцилиндр; 2 – палец; 3 – рама навески; 4 – пружина; 5,6 – натяжные болты; 7 – стойка; 8 – сапун; 9 – клапан замедлительный; 10 – стяжка; 11 – шплинт пружинный; 12 – фиксатор; 13 – подрамник; 14 – брус режущий ротационный

Видео:Как я снимаю шкив на крн 2.1Скачать

Как я снимаю шкив на крн 2.1

Брус режущий ротационный (см. рисунок 8).

Корпус бруса режущего представляет собой цельносварной брус. К основанию бруса приварены четыре башмака 16 и прикрепляется лыжа 20. Брус режущий может свободно поворачиваться в цапфах 4 (см. рисунок 1).

Рисунок 8 – Брус режущий ротационный:

1 – брус; 2 – шестерня; 3 – вал; 4 – колесо; 5 – шестерня; 6 – шестерня; 7 – шестерня; 8 – подшипник; 9 – втулка; 10 – подшипник; 11 – вал; 12 – ротор; 13 – нож; 14 – пробка; 15 – шестерня; 16 – башмак; 17 – колпачок.

Вдоль бруса в верхней его части установлены роторы 12, закрепленные на валах 11, установленных в корпусе бруса с помощью подшипников 10. На противоположном конце вала на двух шпонках закреплены шестерни 7, соединенные с основной распределительной шестерней 2 посредством промежуточной шестерни 6. На втулках 9 через подшипники 8 установлены промежуточные шестерни 6 и 15 таким образом, чтобы обеспечить вращение роторов 12 попарно (первый и второй; третий и четвертый) навстречу друг другу (см. рисунок 3).

Сверху каждый ротор 12 закрыт колпачком 17, обеспечивающим защиту ротора от забивания комьями земли и остатков скошенных растений.

Вращение шестерням 7 на каждом роторе передается от ВОМ трактора через карданную и клиноременную передачи, конические зубчатые колеса 4 и 5, вал 3 и основную распределительную шестерню 2 и промежуточные 6 и 15.

Видео:Ремонт косилки КРН-2.1Скачать

Ремонт косилки КРН-2.1

Щиток

Укладывание скошенной массы осуществляется с помощью щитка (см. рисунок 9). Основной деталью его является: щиток 5, закрепленный с помощью болта на кронштейне 1.

Щиток 5 установлен под углом к направлению движения агрегата. Скошенная масса, ударившись о щиток, меняет траекторию движения и укладывается на некотором расстоянии от не скошенной.

Пружина, удерживающая щиток в рабочем положении, дает ему возможность отклоняться назад в момент перегрузок и снова возвращаться в исходное положение.

1 – кронштейн; 2 – шайба; 3 – болт натяжной; 4 – пружина; 5 – щиток.

Технологический процесс работы

Срезание стеблей осуществляется с помощью пластинчатых ножей, шарнирно закрепленных на попарно вращающихся навстречу друг другу роторах. Ножи срезают траву по принципу бесподпорного среза, подхватывают ее и выносят из зоны резания, перемещая над режущим брусом. Траектории движения ножей соседних роторов перекрываются, благодаря чему обеспечивается качественный покос (см. рисунок 3).

Щиток, меняя траекторию движения скошенной травы, укладывает ее в валок, освобождая место для прохождения колес трактора при последующем проезде.

Рисунок 3 – Схема работы косилки

Видео:Ремонт роторной касилки. Крн 2.1Скачать

Ремонт роторной касилки. Крн 2.1

Механизмы передач

Кинематическая схема механизмов передач изображена на рисунке 10.

Привод рабочих органов косилки осуществляется от ВОМ трактора через карданную передачу к валу ведущего шкива, далее через клиноременную передачу и зубчатую передачу редуктора через шестерни бруса режущего ротационного к роторам режущим.

Рисунок 10 – Схема кинематическая косилки ротационной навесной КРН-2,1М2С

Карданная передача состоит из шлицевого телескопического вала 1 (см. рисунок 11) и двух шарниров 2 и 3, закрытых телескопическим кожухом 4.

Рисунок 11 – Передача карданная:
1 – вал шлицевой; 2,3 – шарнир; 4 – кожух; 5 – кронштейн передний; 6 – кронштейн задний

Клиноременная передача состоит из ведущего шкива 3 (см. рисунок 12), клиновых ремней 6, ведомого шкива 12 (см. рисунок 13).

Рисунок 12 – Клиноременная передача:

1 – корпус подшипников; 2 – вал шлицевой; 3 – шкив ведущий; 4 – крышка; 5 – муфта обгонная; 6 – клиновой ремень.

На валу ведущего шкива клиноременной передачи смонтирована обгонная муфта 5 (см. рисунок 12), предназначенная для обеспечения холостого вращения роторов в момент выключения вала отбора мощности трактора.

1 – корпус редуктора; 2 – прокладка; 3 – кольцо; 4 – крышка; 5 – шестерня коническая; 6 – шайба; 7 – гайка; 8 – шплинт; 9 – крышка; 10 – колесо зубчатое коническое; 11 – вал горизонтальный; 12 – шкив; 13 – крышка;14 – шарикоподшипник; 15 – крышка; 16 – прокладка регулировочная; 17 – кольцо; 18 – шестерня распределительная; 19 – вал вертикальный шлицевой.

Натяжение клиновых ремней осуществляется с помощью натяжного устройства (см. рисунок 14).

Рисунок 14 – Натяжное устройство:

Читайте также: Может ли редуктор давать вибрацию

1 – болт натяжной; 2 – пружина; 3 – шайба; 4 – шлицевый вал привода клиноременной передачи; 5 – гайка; 6 – сухарик; 7 – ось; 8 – масленка; 9 — сухарь.

Видео:Косилкиа роторная люберецкая ремонт 1 июля 2019 г.Скачать

Косилкиа роторная люберецкая ремонт 1 июля 2019 г.

Предохранитель тяговый

Предохранитель тяговый (см. рисунок 15) предназначен для предупреждения поломок косилки в момент столкновения режущего бруса с препятствиями. Он состоит из прижима 1, платформы 4, направляющей планки 5.

Рисунок 15 – Предохранитель тяговый:

1 – прижим; 2, 3 – фиксатор; 4 – платформа; 5 – направляющая планка; 6 — упор; 7 – хомут; 8 – пружина; 9 – гайки; 10 – скоба; 11 – винт; 12 — отверстие.

На платформе 4 приварены клиновой фиксатор 2 и два хомута 7, в которых перемещается направляющая планка 5. Перемещение планки 5 ограничивается упором 6.

Прижим 1 представляет собой пластину с клиновым фиксатором 3, который соединен с направляющей планкой 5 винтом 11 с пружиной 8 и контрящими гайками 9.

Прижим 1 необходим для регулировки усилия срабатывания фиксаторов 2, 3. Срабатывание предохранителя тягового происходит при наезде бруса режущего косилки на препятствие, в результате чего фиксаторы 2, 3 выходят из зацепления друг с другом, длина предохранителя тягового увеличивается, брус режущий разворачивается, при этом угол разворота ограничивается упором.

Возвращение бруса режущего в исходное положение производится трактористом из кабины: трактор подается назад до поворота бруса режущего в исходное положение и защелкивания клиновых фиксаторов. На случай выхода из строя клиновых фиксаторов в предохранителе имеются отверстия 12, в которые можно установить фиксирующий элемент (например, болт с гайкой).

Видео:КРН 2,1 ремонт 1.0Скачать

КРН 2,1 ремонт  1.0

Стойка

Стойка (рисунок 16) является опорой косилки при хранении и навешивании на трактор. Она состоит из трубы 1 с отверстиями для фиксации ее на необходимой высоте с помощью шплинта пружинного 2. После навешивания косилки на трактор стойка поднимается вверх и фиксируется в этом положении с помощью шплинта пружинного.

Рисунок 16 – Стойка:
1 – труба; 2 – шплинт пружинный; 3 – подошва.

Видео:3-я заключительная часть по ремонту косилки КРН- 2.1.Скачать

3-я заключительная часть по ремонту косилки КРН- 2.1.

Тяга транспортная

Тяга транспортная (см. рисунок 17) предназначена для фиксации бруса режущего в транспортном положении при движении трактора или при хранении косилки.

Рисунок 17 – Тяга транспортная:
1 – штанга; 2 – фиксатор; 3 – ушко; 4 – палец; 5 – контргайка.

Она состоит из штанги 1, на левом конце которой ввернут фиксатор 2 с правой резьбой, а на правом ввернуто ушко 3 с левой резьбой.

Тяга транспортная крепится на оси подрамника. Наличие на раме резьб противоположного направления позволяет при вращении штанги регулировать длину тяги.

В рабочем положении косилки палец 4 вставляется в отверстие фиксатора 2. В транспортном – в отверстие на брусе режущего ротационного (см. рисунки 2 и 7).

Видео:Отзыв о косилке крн 2,1 в mstagroСкачать

Отзыв о косилке крн 2,1 в mstagro

Гидрооборудование

Гидрооборудование состоит из гидроцилиндра подъема бруса режущего ротационного 1 (см. рисунки 6 и 7) и рукава высокого давления.

Видео:КРН шкив вал часть 1Скачать

КРН шкив вал часть 1

Ведомость ЗИП

Видео:Роторная косилка КРН 2.1Скачать

Роторная косилка КРН 2.1

9 основных преимуществ косилки КРН-2,1М2С от АО «ММЗ»

  • В отличие от обычных КРН, в нашей частота вращения роторов 3000 об/мин (в обычных 2000 об/мин). Такая частота вращения обеспечивается при частоте вращения ВОМ (вал отбора мощности) трактора 500 об/мин. В принципе не многие косилки могут похвастаться такой частотой вращения.
  • При такой частоте вращения в работе появляется ряд преимуществ. Увеличивается рабочая скорость трактора до 20 км/ч и соответственно производительность до 4 га/час. Также трактор на такой скорости не мельчит траву и бережет её корневую систему.
  • Увеличенная на 50% скорость вращения роторов накладывает и необходимость упрочнения всей механики косилки. Поэтому наши конструкторы проработали всю «внутрянку» и упрочнили её.
  • Увеличены диаметры валов, шестерен, установлены усиленные подшипники, причем по 2 подшипника на каждый ротор, чтобы не расшатывались.
  • Кроме того, все нагруженные элементы: зубья шестерен, шлицы валов, ножи, подвергаются термической обработке (закалке) и поверхностному упрочнению.
  • Это касалось внутренних механизмов. Что касается внешней составляющей, то у нас проверенный временем цельносварной режущий брус. Толщина стали 5 мм. Сталь и другие материалы закупаются у проверенных поставщиков. Перед отправкой в работу материалы проверяются в лабораториях входного контроля. В процессе изготовления соответствие параметрам КД строго контролируется службой ОТК.
  • Есть механизм откидывания при столкновении с препятствием.
  • Наши косилки покупают даже на путевые машины, чтобы косить вдоль железных дорог. Понимаете, какая прочность заложена в изделие, если его ставят на путевую машину? Сначала заказчик использовал другую косилку. Она не выдержала даже нескольких дней. Потом купили одну нашу для пробы. В этом году заказали уже 12.
  • ММЗ выпускает косилки ограниченными партиями. Те, кто ранее покупали наши косилки, больше даже не рассматривают другие варианты.

Узнайте все преимущества, отзывы и стоимость доставки косилки:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Сенокос. Косилка КРН 2,1. Сравнение с сегментной косилкой КС 2,1Скачать

    Сенокос. Косилка КРН 2,1. Сравнение с сегментной косилкой КС 2,1

    Отзыв на косилку КРН 2,1 НЕФАЗСкачать

    Отзыв на косилку КРН 2,1 НЕФАЗ

    Обзор на реанимацию косы КРН - 2.1.Скачать

    Обзор на реанимацию косы КРН - 2.1.

    Косилка КРН-2,1Скачать

    Косилка КРН-2,1

    ремонт привода косилки КРН 2,1Скачать

    ремонт привода косилки КРН 2,1

    Как снять шкив с крн 2.1 старого образца!!Скачать

    Как снять шкив с крн 2.1 старого образца!!

    КОСИЛКА КРН-2.1(г. Чебоксары) сломалась в первый же день. НЕ ПОКУПАЙТЕ!!Скачать

    КОСИЛКА КРН-2.1(г. Чебоксары) сломалась в первый же день. НЕ ПОКУПАЙТЕ!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток