День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 13:00 — 17:00 | |
Вторник | 13:00 — 17:00 | |
Среда | 13:00 — 17:00 | |
Четверг | 13:00 — 17:00 | |
Пятница | 13:00 — 17:00 | |
Суббота | 09:00 — 13:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Великие Луки
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Шестерни редуктора для лодочного мотора Hangkai 5,0 и 6,0 л.с.
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Шестерни редуктора для лодочного мотора Hangkai 5,0 и 6,0 л.с.
- Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора
- Проверка, чистка и смазка подшипников
- Разборка редуктора лодочного мотора для ремонта
- Проверка масла в редукторе
- Вал гребного винта
- Замена сальников лодочного мотора
- 💥 Видео
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Видео:⚙️🔩🔧Как снять обойму гребного вала из редуктора лодочного мотора.Скачать
Шестерни редуктора для лодочного мотора Hangkai 5,0 и 6,0 л.с.
- +375 показать номер +375 (29) 625-19-15
- +375293499264 ВЕЛКОМ
- +375295856179 МТС
- +375172500210 Тел/факс
- +375291379016 ВЕЛКОМ
\n»]>, «hash»: «E5D4535856EB6600243D3B43132546448651236476A4C15D09″>» >Узнать партнерские цены
- +375 показать номер +375 (29) 625-19-15
- +375293499264 ВЕЛКОМ
- +375295856179 МТС
- +375172500210 Тел/факс
- +375291379016 ВЕЛКОМ
\n»]>, «hash»: «E5D4535856EB6600243D3B4313254644865123678FAA24A3F1″>» >Узнать партнерские цены
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Беларусь, Минск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Вы можете частично или полностью вернуть заказ без указания причины в течение 14 дней с момента получения товара. Денежные средства будут компенсированы вам в течение 10 дней. Возврат товара надлежащего качества При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий. — Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки) — Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) — Срок подачи заявления о возврате не превышает 14 дней с момента получения заказа — Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров Возврат товара ненадлежащего качества При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер). Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте — не являются показателями не качественности товара. Возврат и обмен товаров осуществляется только на офисе компании (г. Минск, пр-т Партизанский, 144, офис 21).
Читайте также: Масло в редуктор моста трактор
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Шестерни редуктора для лодочного мотора Hangkai 5,0 и 6,0 л.с.
Оригинальные запчасти для двигателя лодочного мотора Hangkai 5.0 и 6.0.
Все запчасти для лодочных моторов оригинальные, в наличии со склада
Купить Шестерни редуктора для лодочного мотора Hangkai 5,0 и 6,0 л.с.в нашем магазине можно всего в несколько кликов. Для этого нажмите кнопку «КУПИТЬ» и оставьте свои контактные данные, чтобы оператор связался с Вами для утверждения заказа. Кроме того, заказ можно оформить, позвонив нам по телефону +375 29 349 92 64.
Ваш заказ в кратчайшие сроки будет доставлен по Минску или по Беларуси!
Видео:Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотораСкачать
Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора
Если вы решили самостоятельно заняться ремонтом и обслуживание вашего мотора. Представляем вашему вниманию процедуру разборки и ремонта редуктора подвесного лодочного мотора с целью технического обслуживания или замены какой либо детали. Для того, чтобы сделать все правильно, рекомендуем строго следовать инструкции и рекомендациям. Сборку производить в обратной последовательности.
Резьбовые соединения на большинстве деталей имеют правостороннюю резьбу. Если требуется применение пресса, тисков или молотка обязательно используйте мягкие материалы (дерево, медь) в качестве прокладок для предотвращения деталей от повреждений. Выпрессовку и запреоссовку подшипников производить только с оправками нужно диаметра, которая будет касаться только торца подшипника. Если необходимо применение компрессора со сжатым воздухом для очистки или просушки, обязательно убедитесь, что в линии сжатого воздуха нет воды, влаги или масла.
Проверка, чистка и смазка подшипников
Если вы разбираете редуктор лодочного мотора, то обязательно проведите ревизию всех подшипников. Их нужно обязательно проверить и почистить. Чистим растворителем, сушим сжатым воздухом. В качестве новой смазки для подшипников используйте смазку Premium Gear Lubricant или аналогичную. Все подшипники обязательно проверяются на шероховатости, заедания и износ. Для этого держим подшипник за внешнюю обойму и качаем внутреннюю обойму в поперечных направлениях. Также следует проверить и конические подшипники на точечную коррозию, не равномерный износ и повреждения (борозды, царапины). Если замечено изменение цвета от первоначального, то это скорее всего следствие перегрева, что свидетельствует о недостаточной смазке или повреждении самого подшипника. При обнаружении повреждений или износа конического подшипника, его надлежит менять комплектом.
Читайте также: Марка масла в редуктор лодочного мотора тохатсу
Кроме того проверяем обоймы подшипников в редукторе на предмет проворачиваемости. Если таковая имеется – меняем редуктор целиком. Роликовые подшипники можно проверить осмотрев вал, который этот подшипник держит. Если на поверхности вала заметны повреждения в виде задиров, коррозии, царапин или неравномерного износа, то и вал и сам подшипник под замену.
Видео:Ханкай 6.0 ремонт редуктора.Скачать
Разборка редуктора лодочного мотора для ремонта
Разборку и сборку редуктора лодочного мотора обязательно проводить с отсоединенной аккумуляторной батареей, дабы избежать случайного пуска мотора. Последовательность разборки редуктора:
- Датчик положение Механизма Переключения Передач должен находится в том же положении как и при установке редуктора на свое место.
- Рекомендуем слить масло из поддона дабы не потерять его при съема редуктора, а это около 1 литра.
- Зафиксировать мотор в крайнем верхнем положении (для буксировки).
- Снять гребной винт с вала. Снимаем и отворачиваем все по порядку (a, b, c, d, e, f).
- Снимаем резиновую заглушку на торсионном валу. Снимаем анодную пластину, отвернув болт 13мм., который ее крепит.
- Как только пластина будет снята, внутри кармана откручиваем болт на 14.
- Снимаем боковую панель, откручивая 4 винта.
- Отсоединяем спидометр (при наличии).
- Ослабляем боковые крепежные контргайки. Перед снятием редуктора ВСЕ гайки должны быть ослаблены иначе не исключен вариант повреждения редуктора.
- Стягиваем редуктор с торсионного вала на длину ослабленных гаек, а затем уже отварачиваем их, поддерживая редуктор. Осторожно, не уроните его.
Проверка масла в редукторе
Для этого нужно закрепить редуктор так, чтобы торсионный вал стоял вертикально. После этого подставляем под редуктор чистую емкость и отворачиваем заправочную пробку и вентиляционную пробку. Как только все масло вытечет, необходимо проверить его состояние на наличие металлических частиц. Если эти частицы имеют порошкообразную форму (металлическая пленка на масле), то это свидетельствует о нормальном износе. Если же есть крупные частицы, то тут потребуется разбирать редуктор и проверять все его узлы. Также обратите внимание на цвет этого масла. Если оно светлое, кремовое и т.п., то это скорее всего свидетельствует на водную эмульсию, т.е. в редуктор попадает вода. В таком случае нужно проверить все масляные сальники. Только что слитое масло имеет цвет шоколада, а отстоявшееся – прозрачное, желто-коричневого цвета.
Читайте также: Чери тигго снять задний редуктор
Вал гребного винта
Как можно проверить вал гребного винта. Для этого на редукторе крепим индикатор биения и начинаем проворачивать вал. Если индикатор показывает отклонения более чем на 0,22 мм, то значит вал погнут.
Также проверяем люфт на конце вала, его не должно быть. При наличии люфта нужно также разбирать весь редуктор, т.к. это свидетельствует о большом износе.
Замена сальников лодочного мотора
При техобслуживании, замене масла в редукторе настоятельно рекомендуется провести замену всех сальников и уплотнительных колец вне зависимости от их текущего состояния. Все поверхности перед установкой сальников необходимо очистить и просушить. Если сальник или кольцо туго заходит или вообще не желает заходить на свое место, то можно воспользоваться смазкой с тефлоновой присадкой. Также такую смазку можно нанести на внутренние поверхности сальников для уменьшения их износа.
Для того, чтобы добраться до внутренностей редуктора снимаем крышку (та, что со стороны гребного винта), которая крепится зачастую на двух болтах. Для снятия крышки, возможно, понадобится съемник, но может хватить и двух плоских отверток.
Сняв крышку вы увидите резиновое уплотнительное кольцо, которое “сидит” в канавке. Проверьте его состояние, оно должно быть без повреждений. А лучше его заменить. Далее съемником (или аккуратно выбиваем) снимаем подшипник и видим сальник гребного вала. Если в масле была эмульсия, то это первый “подозреваемый”, которого следует проверить. Он может износится сам собой из-за сроков эксплуатации или “благодаря” леске, которая очень часто наматывается на винт и на вал соответственно. Этот сальник прижимается к валу с помощью пружины, которая находится внутри него. Зачастую она ослабевает и сальник “перестает держать”. Можно конечно поставить новую пружину или поджать ее на несколько витков, но по хорошему сальник лучше заменить.
По тому же принципу осматриваем и сальник приводного вала. Благо он изнашивается гораздо медленнее, леске до него не добраться. При заметном износе меняем.
После ревизии сальников осматриваем шестерни редуктора на предмет повреждений. Очищаем их от возможного мусора и смазываем.
Собираем все в обратном порядке, строго следуя последовательности. На масле не экономим, заливаем качественное, купленное в надежном источнике. Смазываем гребной вал и ставим на место гребной винт.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
⚙️🔩🔧Пропала нейтраль, не регулируются передачи на лодочном мотореСкачать
⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.Скачать
Ремонт редуктора лодочного мотора. Рекомендации. Основные моменты.Скачать
⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.Скачать
⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Ремонт редуктора после удара и восстановление корпусаСкачать
Как снять подшипник с шестерни редуктора лодочного мотора Jet 9.9Скачать
Замена Сальников редуктора Ханкай 5-6 л.с.Скачать
Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
распаковка лодочного мотора ханкай 3.6. замена масла в редукторе. смотрите в описании!Скачать
⚙️🔩🔧HANGKAI 9.9 - 15. Капитальный ремонт двигателя и редуктораСкачать
⚙️🔩🔧HANGKAI 9.8. Обзор слабых мест, ремонт и рекомендацииСкачать
⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемыСкачать
Hangkai 6 замена масла и регулировка редуктора поворота.Скачать
Hangkai 6 снятие и разбор редуктора + его слабые места ч.1Скачать