Шестерни реверс редуктора дт 75

Реверс-редуктор ДТ-75 — это одноступенчатый механический редуктор, имеющий реверсивный механизм, который значительно расширяет диапазон скоростей коробки передач ДТ-75. Благодаря реверс-редуктору трактор может двигаться как на основных, так и на дополнительных скоростях: пониженных — при движении передним ходом, повышенных — задним ходом.

Реверс-редуктор устанавливается перед коробкой перемены передач на передней плоскости корпуса трансмиссии ДТ-75.

Видео:ДТ 75 реверс- что надо знать.Скачать

ДТ 75 реверс- что надо знать.

Схема переключения передач ДТ 75 с реверсом

Шестерни реверс редуктора дт 75

Наименование

Каталожный номер

Кол-во на модель

Болт М10.6gх30.58.016 ГОСТ 7796-70

Шайба 1065Г05 ГОСТ 6402-70

Палец валика блокировки переднего

Болт М10.6gх40.58.016 ГОСТ 7795-70

Заглушка 28-08 кп ГОСТ 3111-67

Болт М10.6gх20.58.016 ГОСТ 7796-70

Болт М12.6gх35.58.016 ГОСТ 7796-70

Шайба 1265Г05 ГОСТ 6402-70

Реверс-редуктор имеет три передачи: «вперед» и «назад» — с передаточными числами соответственно 1,67 и 1,35 и прямую передачу с передаточным числом 1. В сочетании с основными передачами КПП это позволяет трактору в дополнение к основным скоростям передвигаться также на технологических скоростях: на 7-ми пониженных при движении передним ходом и на 7-ми повышенных (на 25% относительно пониженных) — задним ходом.

Конструктивно реверс-редуктор ДТ-75 состоит из ведущего вала, ведомого вала, вала пониженных скоростей, вала реверса, ведущей шестерни, ведомой шестерни, шестерни вала реверса, четырех дополнительных шестерен, рычага переключения, щупа и корпуса заливной горловины.

Схема валов реверса ДТ 75

Шестерни реверс редуктора дт 75

Наименование

Каталожный номер

Кол-во на модель

Кольцо СП-93-69-10 ГОСТ 6308-71

Манжета ГОСТ 8752-79 ОСТ 38 05146-78

Подшипник 311 (55х120х29) ГОСТ 8338-75

Подшипник 407К (35х100х25) ГОСТ 8338-75

Подшипник 213 (65х120х23) ГОСТ 8338-75

Кольцо 2В120 ГОСТ 13941-68

Подшипник 70-32605К (25х62х24) ГОСТ. 8328-75

Подшипник 292208К (50х80х18) ГОСТ 5377-79

Манжета ГОСТ 8752-79 ОСТ 38 05146-78

Болт М10.6gх30.58.016 ГОСТ 7796-70

Кольцо 2В100 ГОСТ 13941-68

Подшипник 32213 КМ (65х120х23) ГОСТ 8328-75

Прокладка корпуса увеличителя крутящего момента

Пробка сливная с магнитом в сборе

Шайба 1265Г05 ГОСТ 6402-70

Болт М12.6gх45.58.016 ГОСТ 7795-70

Болт М14х1,5.6gх35.88.40х.016 ГОСТ 7796-70

Шайба 1065Г05 ГОСТ 6402-70

Болт М10.6gх40.58.016 ГОСТ 7795-70

Следует подчеркнуть, что механизмы переключения передач КПП и реверс-редуктора ДТ-75 принципиально не отличаются.

Чтобы предотвратить самопроизвольное выключение шестерен и снизить торцевой износ их зубьев при многочисленных переключениях передач, предусмотрена возможность блокировки реверс-редуктора с главной муфтой сцепления и КПП.

Механизм блокировки — это два валика, фиксаторы и тяга. Валики при помощи тяги соединены с механизмом, выключающим главную муфту сцепления трактора ДТ-75. При ее выключении оба валика поворачиваются следующим образом: гнезда валиков оказываются над фиксаторами, чтобы не препятствовать их подъему при перемещении планок при переключении передач реверс-редуктором.

А вот переключать передачи реверс-редуктором, когда главная муфта сцепления включена, нельзя, потому что гнезда валиков механизма блокировки в этом случае смещены относительно фиксаторов.

Видео:ДТ 75 реверс пропала задняяСкачать

ДТ 75 реверс пропала задняя

Реверс и ходоуменшитель ДТ 75. Страница 2 из 5

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Точно не реверс и не ходоуменьшитель.

Нихрена раритет- это УКМ.Внутри имеется муфта сцепления включающая планетарный редуктор и скорость понижается.Тягового усилия он не добавляет- муфта есть муфта.Так в поле лужу какую переехать.Кажется скорость понижается без остановки.ПТУ закончил 25 лет назад,тогда уже это было редкостью.

Нихрена раритет- это УКМ.Внутри имеется муфта сцепления включающая планетарный редуктор и скорость понижается.Тягового усилия он не добавляет- муфта есть муфта.Так в поле лужу какую переехать.Кажется скорость понижается без остановки.ПТУ закончил 25 лет назад,тогда уже это было редкостью.

Штука эта называется УВЕЛИЧИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА соответственно и увеличивает тягловое усилие, правильно там стоит сцепление в сухом отсеке , а вот в другом отсеке стоит планетарный механизм и помоему масляный насос, после ПТУ(30 лет назад) с такой хреновеной работал потом выкинул начала дурить переделывал на простую коробку.

Читайте также: Кшцф 300 с редуктором

попытка № 2, подскажите, что это: реверс-редуктор или ходоуменшитель?

Шестерни реверс редуктора дт 75

Шестерни реверс редуктора дт 75

Шестерни реверс редуктора дт 75

Шестерни реверс редуктора дт 75

Шестерни реверс редуктора дт 75

Это реверс, у ходоуменьшителя три вилки.

А на коробке у тебя задняя есть? Если нет то тебе нужен ходоуменьшитель.

трактор почтальён с/хозяйств., с задней передачей, реверс нужен для бульдозерной установки. Вот смотрю на две фото(первая 100% реверс-снимали на работе), вторая- то что сегодня замутил, чё-то не совсем идентичны.

Шестерни реверс редуктора дт 75

Шестерни реверс редуктора дт 75

а есть у кого фото в таком же ракурсе ходоуменшителя?

для бульдозера лучше ходоуменьшитель.

для бульдозера лучше ходоуменьшитель.

. обоснуйте. многие форумчане с вами поспорят

Реверс-редуктор. При работе с бульдозером однозначно реверс, при проведении планировачных работ, трактор должен планировать грунт как в перед так и назад. На тракторе ДТ-75 задняя передача относительно слабая и для выполнения тяжолых(бульдозерных) работ не предусмотрена. Реверс редуктор использует передачи переднего хода меняя направление движения шестерней и валов в коробке передач. Ходоуменьшитель понижает передаточные числа стандартных передач, но при движении назад задействует штаный задних ход.

Шестерни реверс редуктора дт 75

Это реверс, у ходоуменьшителя три вилки.

попытка № 3 выставляю более четкие фото что же это.
на крышке вроде 3 ползуна-в пользу ХУ
при ручном переключении ни в одном положении не нашел заднего хода, только вперед -замедленные-тоже в пользу ХУ
очень надо знать что же у меня Реверс-редуктор или ХодоУменшитель.
спасибо.

Шестерни реверс редуктора дт 75

Шестерни реверс редуктора дт 75

Шестерни реверс редуктора дт 75

Да ходоуменшитель это.Шестерни узкие не предназначены для усилия,а только для скорости для спецмашин типа ДДН.Для реверса переделывается из шестерен КПП ДТ-75.я сам переделывал.Точно не помню как,но была книга Шарова ДТ-75,там устройство этих девайсов описано и есть кинематическая схема с точным количеством зубьев.Можно посмотреть равное количество зубьев шестерен в КПП дт-75,по шлицам они подходят.переделываешь пластины и ползун кажется один перевариваешь,один оставляешь нерабочий- тот что буквой зю,под фиксаторы новые пазы бограркой режешь. И все!Токарь только нужен,болгарка и сварка.

кпп дт-75 с реверсом отличается первичным валом- на пропашном передний конец вала с резьбой под кардан,а с реверсом шлицы под соединительную муфту с стопорным кольцом (реверс- кпп

Все реверос воткнули. Различия такие:
1. Первичный вал кпп.
2. Подшипник кпп передний вместе с обоймой в блоке кпп.
3. Привод на ВОМ длинный на тракторе с реверсом и короткий на пропашном.
4. Тяги не подошли ну это скорее потому что кабины разные.
Спасибо всем за помощь.

ДЕНЬ ДОБРЫЙ ВСЕМ. Купил на днях вал первичный ( Б-У) в коробку для переделки под реверс-редуктор. подозреваю-не комплект . проконсультируйте по двум вопросам 1) в обойме подшипника пазы под кольца, сколько туда надо ставить колец? Три проточки одинаковых по ширине и одна под № 4 шире. С какой-то мото техники можно их подобрать?

Шестерни реверс редуктора дт 75

проконсультируйте по двум вопросам 1)

и 2) Нужны ли стопорные кольца (их не было), в проточках, указанных стрелками? всем спасибо.

Шестерни реверс редуктора дт 75

трикольца должно быть- с чего не знаю- уплотнение.А подшипник не подобрать закрытый с одной стороны?Или полуавтоматом заплавить проточить ,шлифануть и обойму расточить под сальник- это же все конец 50-х годов!в пропашном еще войлочные кольца стояли сначала.На валу не помню,если паз есть — поставьте.Хотя может и без него не убежит.А вот в третьем случае точно кольцо должно быть,и стоять должно надежно- из-за него бывает все передачи пропадают.Еще должна быть втулка с резинкой (там где вал ВОМ проходит)Если ее не будет-на сельхозработах ,когда трактор движется только вперед масло или из трансмиссии в реверс гнать будет или наоборот- не помню,но каждый день приходилось сливать с одного корпуса и заливать в другой.А на бульдозере- взад- вперед- не очень заметно.Как-то так- давно туда не лазил.

Читайте также: Газовый баллон с редуктором в барнауле

Еще должна быть втулка с резинкой (там где вал ВОМ проходит)Если ее не будет-на сельхозработах ,когда трактор движется только вперед масло или из трансмиссии в реверс гнать будет или наоборот- не помню,но каждый день приходилось сливать с одного корпуса и заливать в другой.А на бульдозере- взад- вперед- не очень заметно.

Втулка должна быть если вал ВОМа вытащен, если ВОМ и вал стоят, то втулка не нужна так?

Это очень сложно для моего IQ

Еще должна быть втулка с резинкой (там где вал ВОМ проходит)Если ее не будет-на сельхозработах ,когда трактор движется только вперед масло или из трансмиссии в реверс гнать будет или наоборот- не помню,но каждый день приходилось сливать с одного корпуса и заливать в другой.А на бульдозере- взад- вперед- не очень заметно.

Втулка должна быть если вал ВОМа вытащен, если ВОМ и вал стоят, то втулка не нужна так?

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Поставил новый ходоуменьшитель, а у него работают только 3 и 4 передачи, а прямая, 1 и 2 включаются, но фиксаторы не возвращаются на место и, соответственно, педаль сцепления не возвращается обратно. Тактор просто не едет.

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Поставил новый ходоуменьшитель, а у него работают только 3 и 4 передачи, а прямая, 1 и 2 включаются, но фиксаторы не возвращаются на место и, соответственно, педаль сцепления не возвращается обратно. Тактор просто не едет.

осмотрите внимательно еще раз,может Вы тяги и рычаги блокировки на крышке не так подсоединили.или ползуны не доходят до нужного места .может даже придется открыть крышку ходоуменьшителя,чтоб посмотреть что к ему.

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Поставил новый ходоуменьшитель, а у него работают только 3 и 4 передачи, а прямая, 1 и 2 включаются, но фиксаторы не возвращаются на место и, соответственно, педаль сцепления не возвращается обратно. Тактор просто не едет.

осмотрите внимательно еще раз,может Вы тяги и рычаги блокировки на крышке не так подсоединили.или ползуны не доходят до нужного места .может даже придется открыть крышку ходоуменьшителя,чтоб посмотреть что к ему.

Александр, спасибо за совет. Крышку все-таки действительно снял, поставил старую (знакомый дал), на старой включались все передачи, кроме 1. Потом снова поставил свою новую крышку, и передачи заработали все, кроме 1. Я решил все так и оставить, т.к. первая мне не нужна, но все равно осталось не понятно, почему же раньше не включались передачи (до снятия крышки), и почему до сих пор не включается первая. При передвижении шестеренок в ХУ, сложилось впечатление, что у них маленький ход и передача попросту не довключается. Это конечно странно, ведь ХУ новый. Хотя при установке пришлось болгаркой дорабатывать внутренний корпус ХУ, т.к. он не притягивался вплотную к коробке. Смешно, но факт.

Видео:ремонт реверс редуктора дт 75Скачать

ремонт реверс редуктора дт 75

Шестерни реверс редуктора дт 75

Реверс-редуктор трактора ДТ-75Н

По заказу потребителя трактор может быть укомплектован реверс-редуктором.

Трактор с реверс-редуктором используется для выполнения легких дорожностроительных работ в агрегате с бульдозером Д-606 и другими дорожностроительными машинами и орудиями соответствующего класса»

Реверс-редуктор устанавливается на переднюю плоскость корпуса трансмиссии перед коробкой передач. Он имеет прямую передачу (передаточное число 1), передачу «вперед» с передаточным числом 1,67 и передачу «назад» с передаточным числом 1,35, что дает возможность в сочетании со скоростями коробки передач получать 7 пониженных технологических скоростей перед-

Читайте также: Затвор дисковый dn300 с редуктором ооо адл

него хода и 7 повышенных на 25% (в сравнении с пониженными) скоростей заднего хода.

Устройство реверс-редуктора показано на рис, 91. В расточках литого чугунного корпуса на подшипниках установлено четыре вала: ведущий вал 3, ведомый вал 9, вал пониженных скоростей 14 и вал реверса 1.

На ведущем валу 3 установлена ведущая шестерня 4, которая может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с ведомой шестерней 13, установленной неподвижно на шлицах вала 14, или с шестерней 2, также установленной неподвижно на шлицах вала 1.

На этом же валу неподвижно установлена на шлицах шестерня 12, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней 11, неподвижно установленной на шлицах вала 14.

Ведущий вал имеет внутренние шлицы, предназначенные для приводного вала отбора мощности.

На валу 9 установлена шестерня 8, она может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с шестерней 10, установленной неподвижно на валу 14, или с помощью зубчатой муфты с валом 3.

Перемещение подвижных шестерен и установка их в нужное положение производится с помощью механизма переключения передачи.

Когда включена прямая передача, зубчатая муфта шестерни 8 ведомого вала 9 находится в зацеплении с зубьями ведущего вала 3, движение от него передается непосредственно ведомому валу 9.

Для включения передачи «вперед» шестерню 4 вводят в зацепление с шестерней 13, установленной на валу 14, шестерню 8 — с шестерней 10.

Для включения передачи «назад» шестерню 4 вводят в зацепление с шестерней 2 на валу 1, и передача будет осуществляться с вала 3 на вал 1, с вала 1 через шестерни 12 и 11 на вал 14 и через шестерни 10 и 8 на вал 9.

Механизм переключения передач реверс-редуктора и механизм переключения коробки передач принципиально одинаковы.

К низу верхней крышки реверс-редуктора с помощью штампованной обоймы прикреплены две планки переключения, к которым приварены вилки. Вилка переключения левой планки входит рожками в кольцевой паз шестерни 8, а вилка переключения правой планки входит в кольцевой паз шестерни 4.

Планки переключения вместе с вилками могут перемещаться рычагом 7 и устанавливаться в определенное положение с помощью пружинных фиксаторов. Для исключения одновременного перемещения двух планок между ними установлена разделительная планка.

Включение необходимых передач реверс-редуктора производится по схеме рис. 92.

Для предотвращения самопроизвольного выключения шестерен, а также для уменьшения торцевого износа зубьев шестерен при переключении передач

предусмотрена блокировка реверс-редуктора с коробкой передач и главной муфтой сцепления.

Механизм блокировки состоит из двух валиков блокировки, фиксаторов и тяги блокировки. Валики блокировки соединены тягой с механизмом блокировки коробки передач, который в свою очередь соединен с механизмом выключения главной муфты сцепления.

При выключении главной муфты сцепления оба валика блокировки поворачиваются так, что их гнезда устанавливаются над фиксаторами и не препятствуют подъему фиксаторов при перемещении планок в момент переключения передач реверс-редуктора.

При включенной главной муфте сцепления гнезда валиков блокировки оказываются смещенными относительно фиксаторов, поэтому переключать передачи реверс-редуктора нельзя.

Следует иметь в виду, что нагрев масла и деталей реверс-редуктора во время работы трактора может достигать температуры 363К ( + 90°С) при температуре окружающего воздуха 31ЗК (+40C).

Шестерни реверс редуктора дт 75

Рис. 91. Реверс-редуктор:
1 — вал реверса; 2 — шестерня; 3 — ведущий вал; 4 — ведущая шестерня; 5 — корпус заливной горловины; 6 — щуп; 7— рычаг переключения; 8 — шестерня; 9 — вал ведомый; 10, 11 — шестерня; 12 — шестерня вала реверса,- 13 — шестерня ведомая; 14 — вал пониженных скоростей

Шестерни реверс редуктора дт 75

Рис. 92. Схема переключения передач реверс-
редуктора:
1 — прямая передача; 2 — вперед замедленно; 3 — положение нейтральное; 4 — назад ускоренно

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Реверс-редуктор, частичный ремонт!Скачать

    Реверс-редуктор, частичный ремонт!

    ДТ-75. Возрождение. Часть пятая. Реверс-редуктор.Скачать

    ДТ-75. Возрождение. Часть пятая. Реверс-редуктор.

    Реверс-редуктор для трактора дт-75 по цене от 52 т.р.Скачать

    Реверс-редуктор для трактора дт-75 по цене от 52 т.р.

    Сборка реверса ДТ 75Скачать

    Сборка реверса ДТ 75

    #установкареверсаСкачать

    #установкареверса

    Ура я его купил!!! Усиленный реверс для ДТ 75Скачать

    Ура я его купил!!! Усиленный реверс для ДТ 75

    Реверс-редуктор ДТ-75Скачать

    Реверс-редуктор ДТ-75

    заменил реверс на ДТ 75Скачать

    заменил реверс на ДТ 75

    ДТ 75 ,Ремонт ходоуменшителя. Полезно. Не для детей ,присутствует мат,Жесткий мат тракториста.Скачать

    ДТ 75 ,Ремонт ходоуменшителя. Полезно. Не для детей ,присутствует мат,Жесткий мат тракториста.

    ДТ 75 снимаем реверсСкачать

    ДТ 75 снимаем реверс

    ДТ 75. Чем отличается реверс-редуктор от ходоуменьшителя.Скачать

    ДТ 75. Чем отличается реверс-редуктор от ходоуменьшителя.

    Ходоуменьшитель ДТ-75, 78.52.002Б, реверс-редуктор ДТ-75Скачать

    Ходоуменьшитель ДТ-75, 78.52.002Б, реверс-редуктор ДТ-75

    Ребовичи дт-75Скачать

    Ребовичи дт-75

    дт75м реверс редуктор,вал основнойСкачать

    дт75м реверс редуктор,вал основной

    первые испытания,,КОЗЫ,, и снятие реверса на ДТ 75Скачать

    первые испытания,,КОЗЫ,, и снятие реверса на ДТ 75

    Внешние отличия реверса от ходоуменьшителя трактора ДТ 75Скачать

    Внешние отличия реверса от ходоуменьшителя трактора ДТ 75

    сборка дт 75 один из двух.замена реверс-редуктора дт 75.Скачать

    сборка дт 75 один из двух.замена реверс-редуктора дт 75.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток