то есть если удлинить передачу на 15 % ни чего не произойдёт? я понимаю так: чем длиннее передача, тем хуже разгон и больше максималка.- это так?
редуктор менять буду 100% т.к мой уже не очень.
Dre@M » 15 окт 2006 19:34
>Rasmus » 15 окт 2006 20:42
Dre@M » 15 окт 2006 21:32
n0nam3 » 15 окт 2006 22:13
Dre@M » 15 окт 2006 22:21
Цитрус » 15 окт 2006 22:25
Не понимаю, зачем ты паришься с редуктором, когда у тебя даже ЦПГ стоковый! Блин, не придумывай ерунду!
1)Купил хороший глушитель
2)Купил Стандартный редуктор
ВСЁ! Больше ничего не надо!
detected » 15 окт 2006 23:17
Видео:Редуктор 3kj Собери ПРАВИЛЬНО! Yamaha Jog VinoСкачать
Проект Фиеста
Видео:Как увеличить скорость скутера за счет редуктораСкачать
Dexron в редуктор джога?
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 13 ] |
Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
Авторитет |
Site Admin |
Где-то читал, что вместо обычной трасмиссионки лучше залить масло для автоматических коробок
Дык отож. Это я придумал еще лет десять назад. С тех пор идея была проверена практикой и глубоко погрузилась в народ.
Дешевое Dexron II (ATF) минералка подойдёт
обычная трансмиссионка для редуктора скутера не подходит. Дело в том, что на максимальной скорости частота вращения входного вала редуктора (и, соответственно, ведущей шестерни) превышает 15.000 rpm (может достигать 20-25 rpm на форсированных скутерах). Обычное масло GL4 и GL5 слишком густое для таких оборотов и недостаточно противостоит вспениванию. А моторные масла имеют слишком малую устойчивость пленки в контакте зубьев и также недостаточно противостоят вспениванию.
В результате поиска из общедоступного масла наилучшим оказался Dextron-II и более высокий. Использование декстрона улучшает накат и экономичность скутера, уменьшает износ редуктора, увеличивает интервалы между заменами масла. Кроме того, декстрон хорошо моет редуктор, удаляя продукты износа, и сохраняет эластичность резиновых сальников редуктора.
Периодичность замены масла в редукторе джога — не реже 5000 км даже на декстроне. Если ездишь быстро и много возишь пассажира — лучше менять через 3000 км. Удлиннять интервалы не советую — развалившийся редуктор обойдется в копеечку.
Авторитет |
вот ведь. и правда 15 тыщ. а я даже как-то не задумывался.
наверное и максималка вырастет после замены трансмиссионки на дексрон.
а кстати, как долго обычно ходят грузики вариатора и сцепление?
я прошлой весной вскрывал вариатор — ремень был в пределах нормы, а на грузики со сцеплением не посмотрел.
Site Admin |
Авторитет |
а кстати есть способ оценить износ ремня и грузиков по разгону скутера? у меня вот, к примеру, провалов нету, зато есть мощный подхват на 30 км/ч, когда моторчик до рабочих оборотов раскручивается. можно и раньше заставить его выйти на эти обороты, но это старт с риском лечь на спину
но в целом по динамике сливает праворукому лансеру 4wd с моторчиком 1.5
Site Admin |
Масло зачотное. Но, imho, даже чрезмерно хорошее — такое надо лить в форсированные скутера, Jog ZR и так далее. Хотя если денег не жалко — джогу это будет хорошо.
Износ ремня оценивается линейкой — путем измерения его ширины. Заводская в миллиметрах написана на самом ремне — 18 или что-то типа такого.
но в целом по динамике сливает праворукому лансеру 4wd с моторчиком 1.5
Подозрительно. Но на заднее колесо встает легко? А если перенести тело вперед, лечь на руль — тоже встает? Должен вставать.
Если нет — смотреть карб, регулировать.
Авторитет |
я боюсь резко стартовать, задний брызговик уже два раза клеил
я ведь не байкер ни разу, езжу на скутере только потому, что на нём удобнее и практичнее, чем на машине. мечты купить мотоцикл не имею
сегодня вот первый раз завёл с осени. дымит как паровоз. видимо старый бензин и старое масло ещё не прогорели.
а крышку вариатора открывать лениииво
Site Admin |
сегодня вот первый раз завёл с осени. дымит как паровоз
Потому что у тебя половина поплавковой камеры залита маслом. Сам подумай, почему
Надо отвинчивать внизу винтик и сливать.
Авторитет |
потому что маслобак выше карба очевидно
я же так и написал — старое масло не прогорело
впрочем, уже кажется прогорело )
мне бы ещё немного клиренс поднять для полного щастья
Site Admin |
потому что маслобак выше карба очевидно
Ага. Из мясляного жиклера масло течет в заслонку карба Tekkei, заполняет ее колодец, затем через эмульсионный канал холостого хода набирается в поплавковую камеру.
Но людям на Сузуках приходится тяжелее — у них масло вводится не в карб, а прямо в картер двигателя. Соответственно его за зиму натекает столько, что поршень не может опуститься вниз — двигатель как будто заклинило.
Авторитет |
кстати MOTUL оправдывает дифирамбы в его честь. действительно на прогретом моторе даже на полном газу выхлоп почти не заметен.
правда быстрее 55 км/ч скутер всё равно не едет. придётся вскрывать вариатор
а ещё у меня слегка заметный люфт в нижнем подшипнике рулевой колонки. затяжка не помогает, хотя шарики там более-менее все и шайба упорная изношена на первый взгляд не сильно.
Site Admin |
кстати MOTUL оправдывает дифирамбы в его честь. действительно на прогретом моторе даже на полном газу выхлоп почти не заметен.
Отож. Двойные Эстеры рулят и педалят.
Но я бы все же не забывал подбавлять масельца в бензин. Где-то так 1:150 хотя бы. Береженого Бог бережет.
а ещё у меня слегка заметный люфт в нижнем подшипнике рулевой колонки. затяжка не помогает, хотя шарики там более-менее все и шайба упорная изношена на первый взгляд не сильно.
А ты уверен, что это не люфт в перьях вилки?
Авторитет |
А ты уверен, что это не люфт в перьях вилки?
уверен. я вилку уже пару раз целиком разбирал
сейчас там каждое перо на двух клапанных пружинах от волги, на самих перьях подрезаны ограничивающие трубки (на 1 см ход перьев увеличен — скомпенсирована чуть большая высота волговских пружинок) и стоят выточенные на заказ бронзовые опорные кольца (несъёмные, из-за чего пришлось новый пыльник на левом пере разрезать, надевать, а затем склеивать по месту).
ну а люфт я почувствовал, когда ставил вилку на место, затягивал до упора, а она всё равно болталась. причём неясно, где именно люфт — между шариками и шайбой или между шайбой и осью вилки. в общем, пришлось пока смириться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Скоростной редуктор + PWK 21 - Yamaha Jog - настройка трансмиссии скутераСкачать
Шестерни в гирбоксе
Видео:Модифицированный редуктор 1E40QMB, шестерни редуктора, шайба в редуктор / Modified gearbox 1E40QMBСкачать
Назначение шестерней в гирбоксе
Редуктор — совокупность шестерней в гирбоксе, которые приводятся в движение моторным пиньеном, который передает шестерням крутящий момент от мотора.
на фото слева моторный пиньен, справа — шестерни гирбокса стандартного типа
Шестерни служат для того, чтобы снизить изначальную скорость вращения, передающуюся мотором, и преобразовать ее в больший крутящий момент, чтобы в конечной точке редуктора (секторной шестерне) его было достаточно для того, чтобы отвести назад поршень через реечную передачу и взвести пружину для выстрела.
на фото компоновка шестерен в гирбоксе
Видео:РЕМОНТ РЕДУКТОРА СКУТЕРА YAMAHA JOGСкачать
Как работают шестерни в гирбоксе
Напряжение от аккумулятора передается на мотор, тот начинает вращаться и передавать вращение под углом в 90′ на моторную шестерню гирбокса (она же коническая). Моторная шестерня приводит в движение центральную шестерню, а та в свою очередь двигает последнюю секторную, сопряженную с гребенкой поршня.
на фото взаимодействие шестерен с поршнем
В некоторых гирбоксах, например в винтовках СВД, редуктор имеет на одну шестерню больше, что с одной стороны увеличивает время между нажатием на спуск и выстрелом.
Однако задержка полностью компенсируется большим крутящим моментом, который лучше справляется с взведением самых мощных пружин, которые на таких винтовках обычно используются.
Видео:Тюнинг редуктора на скутере. Ямаха, Хонда, 4т китаей.Скачать
Чем различаются шестерни гирбокса?
Основные отличия разных комплектов шестерней заключаются в их передаточном числе. Также немаловажное значение имеет материал изготовления шестерней.
Передаточное число в отношении редуктора — есть соотношение числа зубьев ведущей шестерни к числу зубьев ведомой. В редукторе гирбокса таких отношений между зубчатыми секторами различных шестерен — 3. На основе этих отношений рассчитывается передаточное число всего комплекта шестеренок.
Самые распространенные комплекты шестерен по передаточному числу:
на фото сверху шестерни 18:1 снизу 32:1
Чем выше передаточное число, тем больше скорости преобразуется в крутящий момент. Следовательно комплекты шестерен с бОльшим передаточным числом будут работать без потерь в надежности с более жесткими пружинами, при этом жертвуя скоростью вращения, а следовательно и скорострельностью всей системы.
Чем ниже передаточное число, тем меньше крутящий момент. Система будет стрелять быстрее, но выбор мощности пружины будет ограничен, если вы не хотите жертвовать надежностью.
Видео:Увеличиваем скорость скутера/ Скоростной редуктор для Dio, TactСкачать
Материалы изготовления
Материал изготовления всех страйкбольных шестерней как правило сталь. Однако качество этой стали и способ изготовления могут отличаться в зависимости от цены и качества изделия.
Самые дешевые шестерни отливаются, и их качество стали оставляет желать лучшего.
Более качественная — порошковая сталь.
Самый лучшей вариант, как в случае со многими другими запчастями, это фрезеровка. Фрезерованные шестерни вытачиваются из цельного куска стали. Такие шестерни наиболее прочны и устойчивы к нагрузкам.
Видео:#5 сборка редуктора Yamaha JogСкачать
Прямозубые и косозубые шестерни
Прямозубые шестерни
Абсолютное большинство комплектов шестерен имеет прямые зубья. Все стандартные и скоростные комплекты, а также самый тяговый комплект 32:1 под полузубый поршень — прямозубые.
на фото слева прямозубые шестерни
на фото справа прямозубая секторная шестерня под полузубый поршень
Тем не менее, как бы качественно не были изготовлены прямозубые шестерни, их зубья при сопряжении соударяются, что со временем приводит к неизбежному износу, что особенно актуально для систем с мощными пружинами.
Косозубые шестерни
Для того, что бы нивелировать этот износ и при этом сохранить возможность работы с жесткими пружинами и приемлемую скорострельность, используют косозубые шестерни. Сопряжение зубьев у таких шестерней происходит без соударения, имеет большую площадь зацепления за счет того, что они зубья соприкасаются в диагональной по отношению к телу шестерни плоскости — отсюда и происходит их название — косозубые, они представлены двумя возможными комплектами 100:200 и 100:300.
на фото слева косозубые шестерни гирбокса
на фото справа шестерни с интегрированными подшипниками
© «Планета Страйкбола», 2018
Частичная или полная публикация материала без указания авторства запрещена.
📽️ Видео
Шестерня нейтральной передачи, что оно такое и сколько прослужитСкачать
Обзор редуктора Yamaha Jog, воет редуктор, замена подшипников редуктора, течет сальник редуктораСкачать
Как существенно увеличить максималку на скутереСкачать
Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)Скачать
Тюнинг Ямаха Джог (Mazafaka) Тюнинг редуктора!Скачать
Honda Dio тюнинг №4 РедукторСкачать
Какое масло лить в редуктор на скутере.Скачать
Yamaha Jog SA-36j / SA-39j / Vino SA-26j защите редуктора. Видео 5.Скачать
Тюнинг 1e40qmb (Чинамина) Редуктор от Jog 90! СинДзынПинСкачать
Сравнение редукторов Stels skif и Yamaha 4DM (JOG 90)Скачать
Yamaha JOG C Редуктор/ Ямаха джог С - Про шаурму и ремонт редуктроаСкачать
Изношенный подшипник крышки редуктора Yamaha jogСкачать