Предназначен для разбрасывания песчаных смесей по тротуарам и дорогам в осенне-зимнее время.
— Производительность, т/час: 8…16
Предназначен для разбрасывания песчаных смесей по тротуарам и дорогам в осенне-зимнее время.
— Рабочая ширина разбрасывания смеси, м: 2…3
предназначен для очистки дорожных покрытий и других площадей от снега, а также для удаления снежных валов, образованных плужными снегоочистителями, путем отбрасывания в сторону или погрузки в транспортное средство..
— Производительность , т/ч.: 500
— Дальность отброса снега, м: до 25
предназначен для очистки дорожных покрытий от снега, а также для удаления снежных валов, образованных другими снегоочистителями, путём отбрасывания в сторону или погрузки в транспортное средство.
- Запчасти для траншейных экскаваторов, цепей, дорожных фрез, гидроходоуменьшителей
- Шестерни в гирбоксе
- Назначение шестерней в гирбоксе
- Как работают шестерни в гирбоксе
- Чем различаются шестерни гирбокса?
- Материалы изготовления
- Прямозубые и косозубые шестерни
- Прямозубые шестерни
- Косозубые шестерни
- Кто в масле катается
- 🎦 Видео
Видео:Вал-шестерня коническая ЭТЦ-165.004.900.006Скачать
Запчасти для траншейных экскаваторов, цепей, дорожных фрез, гидроходоуменьшителей
Запчасти для траншейных экскаваторов
Запчасти для дорожных фрез
Запчасти для гидроходоуменьшителей
Цену можно узнать по телефону Подробнее Оставить заявку Болт стяжной головки бара
Болт стяжной головки бара
ТехникаЭТЦ-1609, ЭЦУ-150, ЭТЦ-2086, БГМ, ЭЦ-1800
Цена: 525 руб. Подробнее Оставить заявку Вал конического редуктора ЭТЦ-1609-30.00.003
Вал конического редуктора ЭТЦ-1609-30.00.003
Цену можно узнать по телефону Подробнее Оставить заявку Вал привода ЭТЦ-1609-30.00.006
Вал привода ЭТЦ-1609-30.00.006
Цена: 6 300 руб. Подробнее Оставить заявку Вал-шестерня коническая в сборе со стаканом ЭТЦ-165-004.900.006
Вал-шестерня коническая в сборе со стаканом ЭТЦ-165-004.900.006
Цену можно узнать по телефону Подробнее Оставить заявку Вал шнекового узла ЭТЦ-1609-32.02.005
Вал шнекового узла ЭТЦ-1609-32.02.005
Цена: 3 800 руб. Подробнее Оставить заявку Гидроцилиндр подъема рабочего органа ЭЦУ-150-111-45.10.000
Гидроцилиндр подъема рабочего органа ЭЦУ-150-111-45.10.000
Цена: 11 200 руб. Подробнее Оставить заявку Головка бара УЗЗ.20.25.000-01
Головка бара УЗЗ.20.25.000-01
ТехникаЭЦУ-150, ЭТЦ-2086, ЭЦ-1800
Цена: 27 000 руб. Подробнее Оставить заявку Диск предохранительной муфты ЭЦУ-150 (металлический)
Диск предохранительной муфты ЭЦУ-150 (металлический)
ТехникаЭТЦ-1609, ЭЦУ-150, БГМ, ЭЦ-1800/ДЭМ-121
Цена: 270 руб. Подробнее Оставить заявку Диск предохранительной муфты ЭЦУ-150 (металло-керамический)
Диск предохранительной муфты ЭЦУ-150 (металло-керамический)
ТехникаЭТЦ-1609, ЭЦУ-150, БГМ, ЭЦ-1800/ДЭМ-121
Звездочка ведущая УКИС-02.002.04
Звездочка ведущая УКИС-02.002.04
Цена: 7 500 руб. Подробнее Оставить заявку Звездочка ведомая верхняя УЗЗ.20.20.059-03
Звездочка ведомая верхняя УЗЗ.20.20.059-03
ТехникаЭЦУ-150, ЭТЦ-2086, БГМ, ЭЦ-1800
Цена: 5 000 руб. Подробнее Оставить заявку Звездочка ведомая нижняя УЗЗ.20.21.061-03
Звездочка ведомая нижняя УЗЗ.20.21.061-03
ТехникаЭЦУ-150, ЭТЦ-2086, БГМ, ЭЦ-1800
Цена: 5 000 руб. Подробнее Оставить заявку Звездочка ведомая ЭТЦ-165
ТехникаЭТЦ-1609, ЭЦУ-150, ЭТЦ-2086, БГМ, ЭЦ-1800
Цена: 4 300 руб. Подробнее Оставить заявку Звездочка ведомая ЭТЦ-1609-32.03.004
Звездочка ведомая ЭТЦ-1609-32.03.004
Цена: 6 800 руб. Подробнее Оставить заявку Звездочка ведущая АТ.01.01.120
Звездочка ведущая АТ.01.01.120
Цена: 9 700 руб. Подробнее Оставить заявку Звездочка ведущая БГМ (МЗЦ-75) 6.1629.4 01-00-05СБ
Звездочка ведущая БГМ (МЗЦ-75) 6.1629.4 01-00-05СБ
Цена: 9 700 руб. Подробнее Оставить заявку Звездочка ведущая разрезная УРАЛ-33 ЭТЦ-165
Звездочка ведущая разрезная УРАЛ-33 ЭТЦ-165
Цена: 9 100 руб. Подробнее Оставить заявку Звездочка ведущая УКИС-02.008.001
Звездочка ведущая УКИС-02.008.001
Цена: 9 100 руб. Подробнее Оставить заявку Звездочка ведущая ЭТЦ-165-004.900.020
Звездочка ведущая ЭТЦ-165-004.900.020
Цена: 7 500 руб. Подробнее Оставить заявку
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Товар на сайте компании
Видео:Блок шестерен ЭТН-124.10.00.91, ЭТН-124.10.00.17, ЭТЦ-165.004.900.002Скачать
Шестерни в гирбоксе
Видео:Вторая ступень редуктора ВТЭ 22Т1 после замены на ЭЦ шестерниСкачать
Назначение шестерней в гирбоксе
Редуктор — совокупность шестерней в гирбоксе, которые приводятся в движение моторным пиньеном, который передает шестерням крутящий момент от мотора.
на фото слева моторный пиньен, справа — шестерни гирбокса стандартного типа
Шестерни служат для того, чтобы снизить изначальную скорость вращения, передающуюся мотором, и преобразовать ее в больший крутящий момент, чтобы в конечной точке редуктора (секторной шестерне) его было достаточно для того, чтобы отвести назад поршень через реечную передачу и взвести пружину для выстрела.
на фото компоновка шестерен в гирбоксе
Видео:Комбинации зубчатых колесСкачать
Как работают шестерни в гирбоксе
Напряжение от аккумулятора передается на мотор, тот начинает вращаться и передавать вращение под углом в 90′ на моторную шестерню гирбокса (она же коническая). Моторная шестерня приводит в движение центральную шестерню, а та в свою очередь двигает последнюю секторную, сопряженную с гребенкой поршня.
Читайте также: Допуски масла w124 в редукторе
на фото взаимодействие шестерен с поршнем
В некоторых гирбоксах, например в винтовках СВД, редуктор имеет на одну шестерню больше, что с одной стороны увеличивает время между нажатием на спуск и выстрелом.
Однако задержка полностью компенсируется большим крутящим моментом, который лучше справляется с взведением самых мощных пружин, которые на таких винтовках обычно используются.
Видео:Передаточное число шестерен. Паразитные шестерниСкачать
Чем различаются шестерни гирбокса?
Основные отличия разных комплектов шестерней заключаются в их передаточном числе. Также немаловажное значение имеет материал изготовления шестерней.
Передаточное число в отношении редуктора — есть соотношение числа зубьев ведущей шестерни к числу зубьев ведомой. В редукторе гирбокса таких отношений между зубчатыми секторами различных шестерен — 3. На основе этих отношений рассчитывается передаточное число всего комплекта шестеренок.
Самые распространенные комплекты шестерен по передаточному числу:
на фото сверху шестерни 18:1 снизу 32:1
Чем выше передаточное число, тем больше скорости преобразуется в крутящий момент. Следовательно комплекты шестерен с бОльшим передаточным числом будут работать без потерь в надежности с более жесткими пружинами, при этом жертвуя скоростью вращения, а следовательно и скорострельностью всей системы.
Чем ниже передаточное число, тем меньше крутящий момент. Система будет стрелять быстрее, но выбор мощности пружины будет ограничен, если вы не хотите жертвовать надежностью.
Видео:Разбираем чертеж шестерни двухступенчатого редуктораСкачать
Материалы изготовления
Материал изготовления всех страйкбольных шестерней как правило сталь. Однако качество этой стали и способ изготовления могут отличаться в зависимости от цены и качества изделия.
Самые дешевые шестерни отливаются, и их качество стали оставляет желать лучшего.
Более качественная — порошковая сталь.
Самый лучшей вариант, как в случае со многими другими запчастями, это фрезеровка. Фрезерованные шестерни вытачиваются из цельного куска стали. Такие шестерни наиболее прочны и устойчивы к нагрузкам.
Видео:Шестерни бортового редуктораСкачать
Прямозубые и косозубые шестерни
Прямозубые шестерни
Абсолютное большинство комплектов шестерен имеет прямые зубья. Все стандартные и скоростные комплекты, а также самый тяговый комплект 32:1 под полузубый поршень — прямозубые.
на фото слева прямозубые шестерни
на фото справа прямозубая секторная шестерня под полузубый поршень
Тем не менее, как бы качественно не были изготовлены прямозубые шестерни, их зубья при сопряжении соударяются, что со временем приводит к неизбежному износу, что особенно актуально для систем с мощными пружинами.
Косозубые шестерни
Для того, что бы нивелировать этот износ и при этом сохранить возможность работы с жесткими пружинами и приемлемую скорострельность, используют косозубые шестерни. Сопряжение зубьев у таких шестерней происходит без соударения, имеет большую площадь зацепления за счет того, что они зубья соприкасаются в диагональной по отношению к телу шестерни плоскости — отсюда и происходит их название — косозубые, они представлены двумя возможными комплектами 100:200 и 100:300.
на фото слева косозубые шестерни гирбокса
на фото справа шестерни с интегрированными подшипниками
© «Планета Страйкбола», 2018
Частичная или полная публикация материала без указания авторства запрещена.
Видео:Hitachi zx 200 шестеренки планетарки бортового редуктораСкачать
Кто в масле катается
Обзор основных классов механических редукторов
Иллюстрация: Яковлев Артем / edu.ascon.ru
Недавно европеец Оскар Ван Девентер напечатал на 3D-принтере редуктор с экстремально высоким передаточным числом — 11373076. В этом механизме изобретатель соединил два планетарных редуктора. При увеличении количества зубцов шестеренок, использованных в механизме, передаточное число можно увеличить и до 1141624705. Чем такой редуктор может быть полезен, Ван Девентер не объяснил, рассказав только, что при его помощи обычной стоматологической бормашиной можно сдвинуть локомотив. Правда, с очень небольшой скоростью. Вдохновившись разработкой европейца мы решили разобраться в основных типах механических редукторов.
Читайте также: Замена масла в переднем редукторе brp g1
Редуктор представляет собой механизм, позволяющий передавать и преобразовывать крутящий момент с одного вала на другой. Если такой механизм преобразует высокую угловую скорость ведущего вала в более низкую ведомого, его называют демультипликатором, а если наоборот — мультипликатором. Впрочем, так сложилось, что термин демультипликатор используется крайне редко, а устройство, понижающее угловую скорость, называют просто редуктором. В зависимости от типа такой механизм может состоять из нескольких типов шестерен, червяков и валов.
Основными характеристиками редукторов являются передаваемая мощность, угловые скорости и количество валов, а также передаточное число. Любые редукторы уменьшают передаваемую мощность за счет потерь на механическую передачу крутящего момента — из-за трения, массивности конструкции, нагрузок на валах. Угловые скорости на ведущем валу и ведомом могут различаться в десятки, сотни и тысяч раз благодаря передаточному числу редуктора.
Передаточным числом называется соотношение количества зубьев шестеренки на ведущем валу к их числу у шестеренки на ведомом. Оно записывается целым или дробным числом и фактически обозначает, сколько именно раз должен провернуться ведущий вал, чтобы ведомый совершил один полный оборот. В случае с редуктором Ван Девентера, ведущий вал необходимо повернуть 11 миллионов 373 тысячи 76 раз. Только тогда ведомый вал совершит один полный оборот.
В целом редукторы позволяют увеличить усилие на ведомом валу, при этом потратив часть мощности на ведущем и уменьшив скорость вращения. Эту особенность используют тогда, когда необходимо работать с большими нагрузками, например, при помощи относительно маломощного мотора приводить в движение большой по массе транспорт. Например, двигатель седельного тягача КамАЗ-65225 мощностью 400 лошадиных сил может через коробку передач (многоступенчатая разновидность редуктора) сдвигать автопоезд полной массой до 75 тонн.
Сегодня редукторы используются во многих отраслях: на автомобилях, в самолетах и вертолетах, в поездах, станках, велосипедах, то есть везде, где нужно передавать вращательный момент с одного агрегата на другой. Механизмы, позволяющие передавать крутящий момент с одного вала на другой, принято делить на пять наиболее распространенных основных классов: цилиндрические, конические, червячные, планетарные и комбинированные. В последних могут сочетаться несколько типов редукторов.
Иллюстрация: Чабанный Александр / edu.ascon.ru
Цилиндрический редуктор представляет собой механизм, в котором ведущий вал и ведомый находятся в параллельных плоскостях. Передача в них осуществляется с большей шестеренки с прямыми или косыми зубцами на меньшую, по своей форме напоминающую цилиндр. Такие редукторы делятся на несколько подтипов: вертикальные (валы находятся друг над другом) и горизонтальные. Цилиндрические редукторы бывают одно-, двух-, трех- и четырехступенчатыми в зависимости от количества шестерен, установленных между ведущим и ведомым валами.
Цилиндрические редукторы имеют очень высокий коэффициент полезного действия, который может достигать 98 процентов, то есть потеря мощности при передаче вращательного момента с одного вала на другой будет относительно небольшой. Благодаря высокому коэффициенту полезного действия в цилиндрических редукторах практически отсутствует эффект рассеивания передаваемой энергии, а значит рабочие элементы редуктора практически не нагреваются.
Такие механизмы используются преимущественно в различных металлорежущих станках, станках для обработки древесины, измельчителях и бетономешалках, на мельницах. Цилиндрические редукторы малочувствительны к рывковым нагрузкам, выдерживают большое количество пусков и остановок. При этом они лишены самоторможения, то есть, приложив определенное усилие на ведомый вал, можно провернуть ведущий. При этом конструкция таких редукторов достаточно шумная, а сами они обладают низким передаточным числом.
Иллюстрация: Manuel Neuer / grabcad.com
Конический редуктор используется для передачи вращательного момента с ведущего вала на ведомый в случае, если плоскости их осей пересекаются. В них используются конические шестеренки. Такие механизмы имеют меньшую надежность по сравнению с цилиндрическими, но обладают довольно высоким коэффициентом полезного действия, который может достигать 95 процентов. Благодаря конической конструкции шестерен таких редукторов, они могут иметь несколько выходных валов, оси вращения которых, например, можно расположить в виде креста.
Читайте также: Главные пары редукторов ваз 21213
В современных конических редукторах как правило используется колесное соединение — внутри них на концах валов установлены конические шестеренки, которые своими конусами опираются на другую шестеренку. Плоскость последней находится в одной плоскости с плоскостями осей валов. В этом случае, если колесное соединение одно, ведомый и ведущий валы будут вращаться в одном направлении. Конические редукторы нередко используются для изменения направления передачи.
Как правило диапазон передаточных чисел в конических редукторах составляет от одного до пяти, но углы наклона оси ведомого вала к ведущему могут быть самыми разнообразными. Такие механизмы, как и цилиндрические, чаще всего используются в различных станках, например, сверлильных. Как и цилиндрические, конические редукторы обратимы, то есть вращая их ведомый вал, можно провернуть ведущий. Однако, из-за особенностей своей конструкции, конические редукторы могут иногда заедать.
Иллюстрация: Исаков Сергей / edu.ascon.ru
Червячные редукторы получили название от типа используемой в них передачи. В самом простом исполнении эти механизмы состоят из червячного колеса (шестеренки с косыми зубцами) и самого червяка. Последний представляет собой цилиндр с нанесенной на него резбой, которая при вращении напоминает червяка. В таком редукторе ведущий вал приводит в движение червяка, резьба которого сдвигает косые зубья червячного колеса, заставляя его вращаться.
Редукторы с червячной передачей придумали как альтернативу механизмам с обыкновенной зубчатой передачей, например, цилиндрическим. Они обладают гораздо меньшими размерами, но имеют большее передаточное число. Например, при двухзаходном червяке (имеет две параллельных резьбы) и червячном колесе с сотней зубьев передаточное число составит 50. Это означает, что ведущий вал должен будет совершить 50 полных оборотов, чтобы ведомый вал повернулся один раз.
Червячные редукторы имеют очень высокий коэффициент самоторможения. Это означает, что приложив усилие к ведомому валу провернуть ведущий скорее всего не удастся. Кроме того, червячные редукторы имеют относительно невысокий коэффициент полезного действия (от 70 до 92 процентов) и крайне чувствительны к смазке. Их используют для передачи малой мощности в условиях, когда нет достаточного места для размещения цилиндрического или конического редукторов. Чаще всего червячные редукторы используют для привода конвейеров или ворот.
Иллюстрация: Филимонов Илья / edu.ascon.ru
Планетарный редуктор — это уже более сложное механическое устройство, получившее свое название из-за способа размещения ведущей, передаточных и ведомой шестерен. Механизм состоит из солнечной шестерни, расположенной в центре конструкции, сателлитов (меньших шестеренок) и эпицикла (коронной шестерни), расположенной на периферии. Вращение коронной шестерни осуществляется солнечной через сателлиты. Последние механически соединяются водилом, кольцом со штырями, на которые и крепятся сателлиты.
Особенностью планетарного редуктора является то, что вращение можно подводить к любому из его элементов и снимать с любого другого. При этом третий элемент необходимо остановить. Например, вращение можно подвести к одному из сателлитов, а снимать его с коронной шестерни. В этом случае солнечная шестерня должна быть неподвижной. При подведении вращения к солнечной шестерне и снятия его с коронной в редукторе неподвижным остается водило. В некоторых редукторах водила нет.
Благодаря изменению схемы подвода и снятия вращения можно не меняя сам редуктор изменять его передаточные числа в очень широком диапазоне. Именно по этой причине, планетарные редукторы, пожалуй, могут иметь наибольшие передаточные числа среди таких механизмов других классов. Коэффициент самоторможения у планетарных редукторов зависит от их передаточного числа, но при вращении ведомого вала все же можно добиться и вращения ведущего.
Планетарные редукторы коробки переключения передач во втулке заднего колеса велосипеда.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Разбираем устройство редуктора ⚙️ Коническая шестерня редуктораСкачать
Ремонт корейских КМУ. Почему ломается вал-шестерня в первые месяцы эксплуатацииСкачать
Люфт бронзовой шестерни.юник 330.Скачать
шестерня с встроенным подшипником для бортового редуктора хода 89527441890Скачать
HYUNDAI ZGAQ-02226 Шестерня ( сателлит) бортового редуктораСкачать
Шестерня ЭТН-161.0500-05Скачать
Шестерня редуктора,Скачать
Выпресовка цилиндрической шестерни из конической редуктора КАМАЗ.Скачать
nachi pcl-120-18b1s3-8962a замер шестерни, редуктор поворотный экскаватор Yanmar.Скачать
Монтажное или межосевое расстояние шестеренСкачать
Что такое МОДУЛЬ шестерни? Ты ТОЧНО поймешь!Скачать
Запчасти бортового редуктора Hitachi ZX200LC-3 (шестерни, сателлиты, втулки, подшипники)Скачать