Шестерни вала коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности спроектирована для привода шестерней и других деталей оборудования, установленного на шасси автомобиля, с помощью карданного вала, либо гидравлического насоса.

Шестерни вала коробки отбора мощности

Данная коробка может быть, как двухступенчатого, так и одноступенчатого типа. Помимо этого, она может различаться по числу и расположению валов, наличию, либо отсутствию реверса. Весь механизм крепится к КПП при помощи специальных болтов, идущих в комплекте. Вне зависимости от типа устройства, оно состоит из:

  1. Шестерни, рычага переключения, валов;
  2. Картера, подшипника и штока;
  3. Пружин и шайб;
  4. Отверстий, с помощью которых идет забор воздуха;
  5. Винтов, малого фланца и фиксирующих болтов;
  6. Вала и фланца с креплением к КП.

Шестерня коробки так же предполагает установку прокладок, с помощью которых уплотняются фланцы и регулируются шестерни механической КПП. Шайбы и болты обеспечивают необходимое усилие для фиксации всего оборудования на оси.

Видео:ломает шестерню Ком газ 3309 (коробки отбора мощности) 2 версияСкачать

ломает шестерню Ком газ 3309 (коробки отбора мощности) 2 версия

Принцип работы коробки отбора мощности

Ведомый вал-шестерен приходит в движение при помощи небольших вилок. Они перемещает его по основному валу, который крепится при помощи двух шариковых подшипников.

Благодаря работе камеры пневматического типа, происходит включение и отключение передач в КПП. Диафрагму крепит на шток две основные запчасти – гайка и шайба, а с помощью кольца крышки, устанавливается буртик. Работа пружин позволяет перемещать рабочий шток. Это происходит, если из системы машины в камеру проникает воздух. После того, как он проходит через всю систему, диафрагма перемещается в крайнее правое положение.

Шестерни вала коробки отбора мощности

Промежуточные шестерни коробки отбора мощности перестают вращаться только при одном условии, когда они выходят из зацепа. В данном механизме используются прямозубые шестерни. Это наиболее распространенный вид, который встречается в механизмах данного типа. Зубья здесь расположены в радиальных плоскостях параллельно оси вращения вала.

Смазывание деталей в КПП напрямую зависит от того, где она крепится к агрегату. При боковом расположении, рабочая жидкость поступает из картера основного агрегата. При верхнем расположении, жидкость циркулирует насос, который берет необходимую смазку из картера трансмиссии и передает ее к деталям КПП.

Шестерни вала коробки отбора мощности

Данная коробка может быть, как двухступенчатого, так и одноступенчатого типа. Помимо этого, она может различаться по числу и расположению валов, наличию, либо отсутствию реверса. Весь механизм крепится к КПП при помощи специальных болтов, идущих в комплекте. Вне зависимости от типа устройства, оно состоит из:

  1. Шестерни, рычага переключения, валов;
  2. Картера, подшипника и штока;
  3. Пружин и шайб;
  4. Отверстий, с помощью которых идет забор воздуха;
  5. Винтов, малого фланца и фиксирующих болтов;
  6. Вала и фланца с креплением к КП.

Шестерня коробки так же предполагает установку прокладок, с помощью которых уплотняются фланцы и регулируются шестерни механической КПП. Шайбы и болты обеспечивают необходимое усилие для фиксации всего оборудования на оси.

Видео:Разлетелась коробка отбора мощности / Замена КОМ на ассенизаторе Валдай / Будни ассенизатораСкачать

Разлетелась коробка отбора мощности /  Замена КОМ на ассенизаторе Валдай / Будни ассенизатора

Принцип работы коробки отбора мощности

Ведомый вал-шестерен приходит в движение при помощи небольших вилок. Они перемещает его по основному валу, который крепится при помощи двух шариковых подшипников.

Благодаря работе камеры пневматического типа, происходит включение и отключение передач в КПП. Диафрагму крепит на шток две основные запчасти – гайка и шайба, а с помощью кольца крышки, устанавливается буртик. Работа пружин позволяет перемещать рабочий шток. Это происходит, если из системы машины в камеру проникает воздух. После того, как он проходит через всю систему, диафрагма перемещается в крайнее правое положение.

Шестерни вала коробки отбора мощности

Промежуточные шестерни коробки отбора мощности перестают вращаться только при одном условии, когда они выходят из зацепа. В данном механизме используются прямозубые шестерни. Это наиболее распространенный вид, который встречается в механизмах данного типа. Зубья здесь расположены в радиальных плоскостях параллельно оси вращения вала.

Смазывание деталей в КПП напрямую зависит от того, где она крепится к агрегату. При боковом расположении, рабочая жидкость поступает из картера основного агрегата. При верхнем расположении, жидкость циркулирует насос, который берет необходимую смазку из картера трансмиссии и передает ее к деталям КПП.

Видео:Коробка отбора мощности (КОМ)Скачать

Коробка отбора мощности (КОМ)

Из чего состоит коробка отбора мощности

Коробка отбора мощности спроектирована для привода шестерней и других деталей оборудования, установленного на шасси автомобиля, с помощью карданного вала, либо гидравлического насоса.

Шестерни вала коробки отбора мощности

Данная коробка может быть, как двухступенчатого, так и одноступенчатого типа. Помимо этого, она может различаться по числу и расположению валов, наличию, либо отсутствию реверса. Весь механизм крепится к КПП при помощи специальных болтов, идущих в комплекте. Вне зависимости от типа устройства, оно состоит из:

  1. Шестерни, рычага переключения, валов;
  2. Картера, подшипника и штока;
  3. Пружин и шайб;
  4. Отверстий, с помощью которых идет забор воздуха;
  5. Винтов, малого фланца и фиксирующих болтов;
  6. Вала и фланца с креплением к КП.

Шестерня коробки так же предполагает установку прокладок, с помощью которых уплотняются фланцы и регулируются шестерни механической КПП. Шайбы и болты обеспечивают необходимое усилие для фиксации всего оборудования на оси.

Видео:ломает шестерню коробки отбора мощности газ 3309Скачать

ломает шестерню коробки отбора мощности газ 3309

Принцип работы коробки отбора мощности

Ведомый вал-шестерен приходит в движение при помощи небольших вилок. Они перемещает его по основному валу, который крепится при помощи двух шариковых подшипников.

Благодаря работе камеры пневматического типа, происходит включение и отключение передач в КПП. Диафрагму крепит на шток две основные запчасти – гайка и шайба, а с помощью кольца крышки, устанавливается буртик. Работа пружин позволяет перемещать рабочий шток. Это происходит, если из системы машины в камеру проникает воздух. После того, как он проходит через всю систему, диафрагма перемещается в крайнее правое положение.

Шестерни вала коробки отбора мощности

Промежуточные шестерни коробки отбора мощности перестают вращаться только при одном условии, когда они выходят из зацепа. В данном механизме используются прямозубые шестерни. Это наиболее распространенный вид, который встречается в механизмах данного типа. Зубья здесь расположены в радиальных плоскостях параллельно оси вращения вала.

Смазывание деталей в КПП напрямую зависит от того, где она крепится к агрегату. При боковом расположении, рабочая жидкость поступает из картера основного агрегата. При верхнем расположении, жидкость циркулирует насос, который берет необходимую смазку из картера трансмиссии и передает ее к деталям КПП.

Начало активности (дата):
Дата создания: 24.09.2018 12:36:25
Тема: Коробки отбора мощности

Видео:Ремонт Коробки отбора мощности.Зубренок Манипулятор.Манипулятор Маз Манипулятор.КМУ. КОМСкачать

Ремонт Коробки отбора мощности.Зубренок Манипулятор.Манипулятор Маз Манипулятор.КМУ. КОМ

Коробки отбора мощности (КОМы) МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ

Коробка отбора мощности (КОМ) предназначена для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса.

Коробка отбора мощности представляет собой механическую коробку передач, тип и характеристика которой зависят от назначения того оборудования, которое она приводит в действие. В соответствии с количеством дополнительного оборудования на одном ТС может быть установлено от одной до трех коробок отбора мощности.

Читайте также: Размеры шеек вала тойота

Коробки отбора мощности различаются по:

  • числу ступеней и значению передаточных чисел;
  • числу и взаимному расположению валов;
  • наличию или отсутствию реверса;
  • типу привода управления.

В зависимости от нагрузки на дополнительное оборудование коробки отбора мощности передают до 40 % максимальной мощности силовой установки. Стандартами определены основные размеры мест крепления и модули зубчатых колес коробок отбора мощности.

Рис. Схема реверсивной коробки отбора мощности с редуктором: 1 — рычаг включения коробки отбора мощности; 2 — шток вилки переключения; 3 — вилка переключения; 4 — шариковый фиксатор; 5 — каретка с зубчатым колесом; 6 — шарикоподшипник; 7 — ведомый вал; 8 — ось промежуточной шестерни; 9 — промежуточная шестерня; 10 — ось блока шестерен; 11 — блок шестерен; 12 — фланец ведомого вала

Коробки отбора мощности, как правило, монтируют сбоку или с торца на картерах КП или раздаточных коробок в верхней или нижней их частях. Ведущие звенья коробки отбора мощности через люки агрегатов трансмиссии соединяются с деталями этих агрегатов, от которых и происходит отбор мощности.

Передача мощности может осуществляться от шестерни агрегата трансмиссии на ведущую шестерню коробки отбора мощности. Обе шестерни находятся в постоянном зацеплении друг с другом, и включение отбора мощности производится подвижной кареткой, которая вводит в зацепление зубья шестерен в коробке отбора мощности. Мощность может отбираться и от вала агрегата трансмиссии. В этом случае коробка отбора мощности крепится на торце картера агрегата трансмиссии, а ее ведущий вал располагается соосно с валом, от которого отбирается мощность.

Включение коробки отбора мощности осуществляется зубчатой муфтой, соединяющей оба вала, при отсутствии нагрузки на коробке. Коробкой отбора мощности управляют из кабины ТС. Привод управления может быть механическим, пневматическим, электропневматическим и т.д.

Способ смазывания деталей коробки отбора мощности определяется местом ее крепления к агрегату трансмиссии. При боковом креплении смазка разбрызгивается на детали коробки из картера основного агрегата или собственного картера. При верхнем креплении в конструкции коробки отбора мощности предусмотрен насос, который забирает смазку из картера агрегата трансмиссии и подает ее к деталям коробки.

Видео:Замена подшипников коробки отбора мощности (ком) камаз 4308Скачать

Замена подшипников коробки отбора мощности (ком) камаз 4308

Реверсивная коробка отбора мощности с редуктором и продольным расположением валов

Реверсивная коробка отбора мощности с редуктором и продольным расположением валов устанавливается на нижней боковой части картера КП. Отбор мощности осуществляется от шестерни промежуточного вала КП, с которой постоянно сцеплена одна из шестерен блока 11. Другая шестерня этого блока находится в зацеплении с промежуточной шестерней. Блок шестерен и промежуточная шестерня 9 установлены на осях, закрепленных на картере.

Ведомый вал 7 коробки отбора мощности вращается на двух шарикоподшипниках 6. По шлицам этого вала с помощью вилки переключения перемещается каретка 5 с зубчатым колесом. Вилка 3 переключения закреплена на подвижном штоке 2, связанном с рычагом 1 включения коробки отбора мощности, установленным в кабине ТС. Рычаг имеет три фиксированных положения. Фиксация штока осуществляется шариковым фиксатором 4 с пружиной. В правом положении штока каретка с зубчатым колесом находится в зацеплении с промежуточной шестерней, что обеспечивает передачу прямого хода. В левом положении штока зубчатое колесо сцеплено с большей шестерней блока 11, что обеспечивает передачу обратного хода. В среднем положении штока коробка отбора мощности выключена, и ведомый вал не вращается. На конце ведомого вала имеется фланец 12 для крепления вала привода дополнительного оборудования.

Рис. Коробка отбора мощности без редуктора: 1 — первичный вал раздаточной коробки; 2 — вал коробки отбора мощности; 3 — каретка; 4 — вилка включения; 5 — фиксатор с пружиной; 6 — шток вилки включения; 7 — фланец; 8 — эксцентрик; 9 — плунжер; 10 — нагнетательный клапан; 11 — обратный клапан; 12 — всасывающий клапан; 13 — крышка коробки отбора мощности; 14 — магистраль подачи масла к насосу

Коробка отбора мощности самосвала ЗИЛ-ММЗ-554

Регулировка, разборка и сборка коробки отбора мощности самосвала ЗИЛ-ММЗ-554

Перед снятием коробки отбора мощности необходимо предварительно слить рабочую жидкость из гидравлической системы и отъединить трубопроводы.

Для слива рабочей жидкости вывернуть пробки в днище бака -и в днище подъемника. Так как трубопровод низкого давления расположен в самой низкой точке гидравлической системы, то для полного слива жидкости из системы его необходимо отъединить и снять со всасывающего патрубка -насоса. Для этого нужно снять стяжной хомут и перед снятием шланга ослабить болт скобы крепления трубопровода. Так как трубопровод низкого давления (всасывающий трубопровод) имеет изгибы и установлен изгибом вверх, то при сливе жидкости небольшое количество ее остается в баке. Для полного слива остатков жидкости трубопровод выводят из скобы крепления и конец трубопровода, снятый со всасывающего патрубка насоса, опускают.

Если другие узлы опрокидывающего устройства снимать не нужно, то остатки жидкости можно не сливать, а трубопровод после вывода его из скобы крепления закрепить временно мягкой проволокой, подняв освободившийся конец трубопровода. Затем отъединяют шланг высокого давления, соединяющий насос с распределителем. Для этого нужно отвернуть накидную гайку и разъединить шланг с патрубком насоса. Шланг высокого давления не рекомендуется перегибать и перекручивать.

Снять коробку отбора мощности (в сборе с насосом).

До отъединения коробки отбора мощности необходимо частично слить масло из картера коробки передач, так как полости картеров коробки передач и коробки отбора мощности соединены между собой и уровень масла в коробках выше люка, соединяющего коробки. Коробку отбора мощности снимают вместе с насосом и патрубками.

Перед снятием коробки отбора мощности с автомобиля, необходимо предварительно снять ковер пола, крышку люка и ограничитель хода рычага коробки отбора мощности.

Для онятия ковра пола отвернуть два болта крепления и отъединить педаль подачи топлива, отвернув два болта крепления педали, после чего снять ковер. Затем отвернуть головку 12 (см. рис. 7), снять цружину 13 и фиксатор 14. Отвернуть болты крепления крышки люка и снять ее. Отвернуть болты и снять ограничитель 10 хода рычага.

Вынуть шплинт 7 из пальца 6 рычага. Переместить рычаг вправо и снять его с оси. Вынуть рычаг в кабину через люк.

Затем отвернуть три болта и три гайки со шпилек, на которых установлена коробка отбора мощности. Снять коробку со шпилек и снять прокладку. Если необходимо, то снять с коробки насос.

К разборке коробки отбора мощности можно приступать только после снятия насоса. Для этого необходимо отвернуть три болта и одну гайку со шпильки крепления насоса. Снять насос и картонную прокладку 9 (см. рис. 8).

Читайте также: Ряд валов для кпп

Для разборки коробки следует отвернуть пробку 8 и снять прокладку 7. Затем извлечь из канавки и перевести на гладкую часть оси 1 стопорное кольцо 6 и переместить промежуточную шестерню 4 по направлено к пробке 8. Вынуть ось 1, сняв с нее сто-порное кольцо, и промежуточную шестерню 4 с подшипниками 2. Вынуть, если необходимо, из картера 19 резиновое уплотнительное кольцо 20. Если требуется, то из ступицы шестерни 4 выпрес-совывают подшипники 2 и снимают стопорное кольцо 3.

Извлечение ведомой шестерни 12 следует начать, сняв крышку 16, для чего отвертывают четыре болта 18. Вместе с крышкой снять прокладку 15, снять стопорные кольца 10 и 14 заднего и (переднего подшипников. Шестерню 12 с подшипниками выпрессо-вывают через переднее окно картера.

При необходимости с шестерни 12 спрессовывают шариковые подшипники 11 и 13.

Сборку коробки отбора мощности и установку ее на картере коробки передач следует выполнять в обратной последовательности. При сборке все поврежденные прокладки и уплотнения заменяют новыми. В собранной коробке шестерни должны легко проворачиваться от руки без заеданий. Ось с установленной на ней промежуточной шестерней должна легко перемещаться.

Для регулировки рычага 11 (см. рис. 7) (после демонтажа или при нарушении регулировки) необходимо ослабить болты 8 крепления кронштейна 9 и ограничителя 10 так, чтобы они могли перемещаться в своих овальных отверстиях под болты. Вытянуть до упора ось 5 за ее хвостовик. Это положение рычага 11 соответствует выключенному положению коробки отбора мощности.

В этом положении завернуть болты 8, а затем установить кулису-ограничитель 10 так, чтобы фиксатор рычага оказался в ее переднем вырезе, после чего затянуть болты крепления кулисы-ограничителя. Регулировка выполнена правильно, если установка рычага 11 в переднем положении, соответствующем выключению коробки отбора мощности и насоса, происходит с небольшим натягом.

Видео:Установка Коробки отбора мощностиСкачать

Установка Коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности без редуктора

Кроме рассмотренной коробки отбора мощности с редуктором применяются и более простые по конструкции коробки без редуктора, обеспечивающие одну ступень с передаточным числом 1,0. Отбор мощности осуществляется от первичного вала 7 раздаточной коробки, имеющего на конце шлицы. Коробка отбора мощности крепится к торцу картера раздаточной коробки в верхней ее части. Вал 2 коробки отбора мощности на одном конце имеет такие же шлицы, как и у вала 7, а на другой его конец устанавливается фланец 7 крепления вала привода дополнительного оборудования. Включение коробки отбора мощности осуществляется блокировкой валов 1 и 2 с помощью каретки 3, Каретка перемещается вилкой включения 4, закрепленной на штоке, имеющем два фиксированных положения: в левом положении штока коробка отбора мощности включена, а в правом выключена. Изменение направления вращения вала коробки отбора мощности осуществляется при включении передачи ЗХ в коробке передач.

Особенностью конструкции данной коробки отбора мощности является наличие плунжерного насоса, который служит для смазывания деталей коробки отбора мощности и раздаточной коробки неподвижного ТС при работающем дополнительном оборудовании. Насос расположен в корпусе, установленном в приливе крышки 13 коробки отбора мощности, и состоит из плунжера Я нагнетательного 10, всасывающего 12 и обратного 11 клапанов. Привод насоса осуществляется от эксцентрика расположенного на валу коробки отбора мощности. Масло поступает в насос по магистрали 14 из картера раздаточной коробки и под давлением подается к деталям коробки отбора мощности и первичного вала раздаточной коробки.

Управление данной коробкой осуществляется рычагом, связанным со штоком 6 и установленным в кабине ТС.

Видео:Ломает шестерню коробки отбора мощности шаз 3309? решение проблемыСкачать

Ломает шестерню коробки отбора мощности шаз 3309? решение проблемы

Выбор КОМ

От типа дополнительного оборудования и предполагаемых задач зависит выбор КОМ. Учитываются оптимальная эксплуатация, качество, более простой монтаж, более низкая общая стоимость коробки с монтажными работами. В зависимости от области применения к КОМ подсоединяют приводные механизмы разных типов, которые передают усилие на рабочий агрегат, требующий мощности. Технические требования дополнительного оборудования определяют, какой агрегат наиболее целесообразен. Поскольку взаимодействие КОМ с силовым агрегатом и трансмиссией имеет решающее значение, коробка отбора мощности должна быть конструктивно согласована с мотором и КПП.

  • Использование повышенного давления в системе позволяет уменьшить размеры применяемых трубопроводов и гидронасосов, что экономит место и уменьшает вес.
  • Прямое подсоединение гидронасоса к коробке удешевляет монтаж.
  • Большее передаточное число в КОМ позволяет использовать меньшую частоту вращения коленвала, что уменьшает уровень шума и уменьшает расход топлива.

Видео:КОМ Камаз..насос нш или аксиальник.на манипуляторе. проблемы и решенияСкачать

КОМ Камаз..насос нш или аксиальник.на манипуляторе. проблемы и решения

Схемы коробок отбора мощности различных автомобилей

Рис. Схема коробки отбора мощности МАЗ 5334 АЦ-8: 1 — резиновая диафрагма; 2 — пружина; 3 — шток; 4 — корпус; 5 — вилка переключения; 6 — манжета; 7 — шлицевой вал; 8 — фланец; 9 — штифт; 10 — шестерня; 11 — паразитная шестерня; 12 — первичный преобразователь тахометра; а — камера

Рис. Схема коробки отбора мощности КСМ-68Б: 1 — шток переключения передач; 2 — корпус; 3 — рычаг переключения передач; 4 — вилка включения КОМ; 5 — шестерня (Z = 17); 6, 7, 10, 20 — подшипник; 8 — муфта; 9 — вал вторичный; 11 — крышка; 12 — сальник; 13 — муфта фланца; 14 — рукоятка; 15 — вилка переключения передач; 16 — шестерня (Z = 41); 17 — роликоподшипник; 18 — стержень включения КОМ; 19 — ось шестерни; 21 — вал первичный; 22 — шестерня первичного вала коробки передач; I — боковой зазор в зацеплении

Рис. Коробка отбора мощности крана CMK-10 (a) и ее кинематическая схема (б): 1, 5 — фланцы, 2 — подшипник; 3, 4 — входной и выходной валы; 6 — корпус; 7 — венец; 8 — муфта переключения; 9 — зубчатый венец; 10 — ступица; 11 — шкив; 12 — пальцы

Рис. Коробка отбора мощности РК-5: 1 — блок шестерен PK-5-11A; 2 — ось РК—5-13; 3 — корпус коробки PK-5-01; 4 — насос НШ10; 5 — вал насоса РК-5-16Б; 6 — вилка РК-5-26А; 7 — валик переключении РК-5-21; 8 — валик переключения РК-5-26; 9 — вилка РК-5-27А; 10 — шестерня РК-5-14А; 11 — вал отбора РК-5-31А; 12 — шестерня РК-5-15А

Рис. Коробка отбора мощности ЗИЛ-131: 1 — шток вилки включения передач; 2 и 23 — манжеты: 3 — уплотнительное кольцо; 4 — вилка включения; 5 — шариковый фиксатор; 6 — заглушка штока; 7 — крышка заднего подшипника; 8 — шариковый подшипник; 9 — зубчатое колесо включения передач; 10 — главный вал; 11 — ось зубчатого колеса постоянного зацепления; 12 — опорная шайба; 13 — промежуточное зубчатое колесо постоянного зацепления; 14 — ось блока зубчатых колес; 15 — картер коробки передач; 16 — блок зубчатых колес; 17 — роликовый подшипник; 18 — опорная шайба; 19 — распорное кольцо; 20 — прокладка крышки подшипника; 21 — крышка переднего подшипника; 22 — фланец; 24 — опорная шайба фланца; 25 — заливная пробка; 26 — рычаг включения коробки отбора мощности; 27 — сливная пробка; 28 — гайка; 29 — контргайка; 30 — кронштейн рычага; 31 — прокладка

Рис. Коробка отбора мощности МАЗ: 1 — шестерня промежуточная; 2 — корпус; 3 — шестерня ведомая; 4 — вилка; 5 — болт стопорный; 6 — шайба замковая; 7 — ось; 8 — подшипник шариковый; 9 — подшипник роликовый; 10, 14 — крышки; 11 — стакан; 12 — пружина; 15 — гайка; 15 — пневмокамера; 16 — диафрагма; 17 — шайба; 18 — шайба упорная; 19, 23, 25 — прокладки; 20 — винт; 21 — кольцо уплотнительное; 22 — шток; 24 — вал

Рис. Коробка отбора мощности от раздаточной коробки (КОМ-1) (для спецтехники): 1 — картер; 2 — распорная втулка; 3 и 20 — гайки; 4 и 18 — крышки подшипника; 5 — вал; 6 и 23 — шариковые подшипники; 7 — каретка; 8 — заглушка; 9 — крышка люка; 10 — щиток; 11 — выключатель; 12 — камера включения; 13 — мембрана; 14 — пружина; 15 — шток; 16 — прокладка; 17 — регулировочная шайба; 19 — фланец; 21 — пружинная шайба; 22 и 28 — опорные шайбы; 24 — стопорное кольцо; 25 — зубчатое кольцо постоянного зацепления; 26 — пробка; 27 — ось; 29 — роликовый подшипник; 30 — распорное кольцо; 31 — вилки; 32 — предохраните клапан; 33 — стопорный болт; 34 — стопорная пластина

Рис. Схема электрооборудования коробки отбора мощности: 1 — выключатель контрольной лампы включения коробки отбора мощности; 2 — электромагнит воздушного клапана; 3 — трехклеммовая соединительная панель; 4 — реле включения коробки отбора мощности; 5 — реле включения переднего моста; 6 — двухгнездовой соединитель; 7 — выключатель; 8 — контрольная лампа включения коробки отбора мощности; 9 — предохранитель на 20 А

Вперед Лебедка. Конструкция и принцип работы


📹 Видео

Коробка отбора мощности (КОМ) на ZF TRAXONСкачать

Коробка отбора мощности (КОМ) на ZF TRAXON

Вал отбора мощности ZF 16S-151 16S-1620 TD ECOSPLITСкачать

Вал отбора мощности ZF 16S-151 16S-1620 TD ECOSPLIT

Закатало зубья на шестерне включения ВОМ камаз 4310Скачать

Закатало зубья на шестерне включения ВОМ камаз 4310

Вал-шестерня КС-3575А.14.108 коробки отбора мощности ЗИЛ-133ГЯ КС-3575А.14.100 автокрана ДрогобычСкачать

Вал-шестерня КС-3575А.14.108 коробки отбора мощности ЗИЛ-133ГЯ КС-3575А.14.100 автокрана Дрогобыч

Ремонт коробки отбора мощности ( КОМ) КамАЗ на газ 4301Скачать

Ремонт коробки отбора мощности ( КОМ)  КамАЗ на газ 4301

сборка коробки отбора мощности камазСкачать

сборка коробки отбора мощности камаз

Шестерню Коробки отбора больше не сломает. от КАМАЗа на газ 3309Скачать

Шестерню Коробки отбора больше не сломает. от КАМАЗа  на газ 3309

КамАЗ 53215/Автокран Клинцы 25 тонн/коробка отбора мощности/у шестерни отломило зуб/ремонт автокранаСкачать

КамАЗ 53215/Автокран Клинцы 25 тонн/коробка отбора мощности/у шестерни отломило зуб/ремонт автокрана

Разбираем комСкачать

Разбираем ком

Коробка отбора мощности на КАМАЗ под выход насоса ISO. КОМ на КамАЗСкачать

Коробка отбора мощности на КАМАЗ под выход насоса ISO. КОМ на КамАЗ

Коробка отбора мощности ГАЗ 53 ,ГАЗ 3307. Ремонт.Скачать

Коробка отбора мощности ГАЗ 53 ,ГАЗ 3307. Ремонт.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток