Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Как решить проблему с гайкой в коробке передач трактора ЮМЗ, чтоб она не откручивалась.
Как решить проблему с гайкой в коробке передач трактора ЮМЗ, чтоб она не откручивалась.
Нарезать на валу левую резьбу или прихватить гаку сваркой.
Подскажите пожалуста при движении на 4 передаче в кпп стоит сильний дзвон на остальних передачах работает тихо что может быть
Подскажите пожалуста при движении на 4 передаче в кпп стоит сильний дзвон на остальних передачах работает тихо что может быть
С Кубани , через Волгу на Урал.
в меня при нагрузке 3 и 4 звенят, не знаю почему а в холостую вроде не слышать.
в меня при нагрузке 3 и 4 звенят, не знаю почему а в холостую вроде не слышать.
3 и 4 это разные шестерни . А что значит в холостую ? На нейтральной ? Только вскрытие !
С Кубани , через Волгу на Урал.
в меня при нагрузке 3 и 4 звенят, не знаю почему а в холостую вроде не слышать.
3 и 4 это разные шестерни . А что значит в холостую ? На нейтральной ? Только вскрытие !
с прицепом дров, или что то другое. слышать звон на 3й передаче и 4й. когда в холостую. (самим трактором без прицепа еду звон не слышен) может из за того что совсем не давно коробку делал? еще не притёрлись шестерни.
День добрый! Нет задней скорости. В чём может быть дело?
День добрый! Нет задней скорости. В чём может быть дело?
процентов на 80 уверен в том, что гайка открутилась на промежуточном валу она со стороны моста. У меня было такое. в перёд есть все, а задняя пропала.
День добрый! Нет задней скорости. В чём может быть дело?
Болезнь ! Паразитная шестерня задней передачи . Вскрыть верхнюю крышку и сверху посмотреть на эту шестерню .
С Кубани , через Волгу на Урал.
День добрый! Нет задней скорости. В чём может быть дело?
процентов на 80 уверен в том, что гайка открутилась на промежуточном валу она со стороны моста. У меня было такое. в перёд есть все, а задняя пропала.
Как до неё добраться? Я вскрыл крышку шестерня ушла в корпус немного. И паразитка не зацепляет её. Как это исправить?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста очень сильно звенит 3 передача и нету 5. Остальные работают нормально вчем причина? Если можно то подробней опишите как устранить неполадку так как чайник полный
[quote=Sanchos]Здравствуйте! Помогите пожалуйста очень сильно звенит 3 передача и нету 5. Остальные работают нормально вчем причина? Если можно то подробней опишите как устранить неполадку так как чайник полный :blush2:[/quot] а трактор случайно не из под экскаватора?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста очень сильно звенит 3 передача и нету 5. Остальные работают нормально вчем причина? Если можно то подробней опишите как устранить неполадку так как чайник полный :blush2:[/quot]
а трактор случайно не из под экскаватора?
Да хрен его знает из под чего он был, сейчас с навеской и ВОМ, я его месяц назад купил. Пятая передача вроде не заглушена, но почему то нет.
День добрый! Нет задней скорости. В чём может быть дело?
процентов на 80 уверен в том, что гайка открутилась на промежуточном валу она со стороны моста. У меня было такое. в перёд есть все, а задняя пропала.
Как до неё добраться? Я вскрыл крышку шестерня ушла в корпус немного. И паразитка не зацепляет её. Как это исправить?
поправить шестерню.(подтолкнуть на место в зацепления), будет удобней если вытащить трубу ВОМа со стаканом(в самом заду моста). и вал тоже вытащить. тот который идёт на ВОМ через всю коробку, он со стороны промежуткы кольцом застопорен.
Добрался до гайки и итог таков что гайка открутилась ДА но оказалось всё печальней. Лопнула внутренняя обойма подшипника , вал и резьбу поточило Буду теперь раскатывать.
Да и подшипник там шариковый был. Такой и должен быть?
Ребята при работе на пониженых со стороны редуктора звук такой как вроде шестерни трут об корпус моста шаркотит причом на всех оборотах двигателя, когда редуктор выключен все нормально ни какого шума и нареканий на коробку нет
сегодня снял редуктор шестерни как новые без выработки подшыпники также следов чтоб гдето об чото терлось проскакивало нету на вилки ваще выработки нету, смотрю в коробку все внорме ответные шестерни также
Что ещо посмотреть я просто хз где собака зарыта.
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/
/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/
Да и подшипник там шариковый был. Такой и должен быть?
У меня шариковый. Если не изменяет память — 212.
Да и подшипник там шариковый был. Такой и должен быть?
У меня шариковый. Если не изменяет память — 212.
Добрался до гайки и итог таков что гайка открутилась ДА но оказалось всё печальней. Лопнула внутренняя обойма подшипника , вал и резьбу поточило Буду теперь раскатывать.
если будете покупать подшипник, гайку или вал. не вздумайте брать изготовителя МЕЛИТОПОЛЬ Украина. оно всё сырое. проверено горьким опытом.
Да и подшипник там шариковый был. Такой и должен быть?
подшипник там шариковый 212й
Ребята при работе на пониженых со стороны редуктора звук такой как вроде шестерни трут об корпус моста шаркотит причом на всех оборотах двигателя, когда редуктор выключен все нормально ни какого шума и нареканий на коробку нет
Читайте также: Шлифовка судового коленчатого вала
сегодня снял редуктор шестерни как новые без выработки подшыпники также следов чтоб гдето об чото терлось проскакивало нету на вилки ваще выработки нету, смотрю в коробку все внорме ответные шестерни также
Что ещо посмотреть я просто хз где собака зарыта.
у меня тоже на пониженных 1,2,3, нормально, а 4,5 почему то шаркотят. повышенные нормально. коробку делал 1год назад все шестерни новые.
- Устройство и работа коробки передач КПП трактора ЮМЗ-6
- Конструкция КПП
- Возможные неисправности
- Способы устранения поломок
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Рекомендуемые масла:
- Основные неисправности и способы их устранения
- Конструкция
- Механизм блокировки
- Навесное оборудование
- Разбор коробки передач ЮМЗ-6
- Обзор модификаций
- Стоимость трактора ЮМЗ
- 📺 Видео
Видео:установка вторичного вала юмз-6Скачать
Устройство и работа коробки передач КПП трактора ЮМЗ-6
Коробка передач КПП (рисунок 1) трактора ЮМЗ-6, а также его модификаций является механической, пятиступенчатой, без прямой передачи, имеющая три передвижные каретки и понижающий редуктор, который удваивает число передач.
В отсеке переднем общего корпуса (поз. 43) КП и заднего моста смонтированы первичный (поз. 1), вторичный (поз. 29), промежуточный (поз. 37) валы и вал (рисунок 2, поз. 49) редуктора. Вал редуктора установлен на кронштейне (поз. 45), который крепится к правой стороне корпуса. На первичном валу закреплена болтом (поз. 2) ведущая шестерня (поз. 3) постоянного зацепления. Вал и шестерня вращаются в двух роликоподшипниках в стакане (поз. 5), который также является гнездом шарикоподшипника (поз. 8), служащего передней опорой вала вторичного (поз. 29), соосного с валом первичным.
Вторичный вал и ведущая шестерня главной передачи КПП ЮМЗ-6 выполнены как одно целое. Задняя часть вторичного вала опирается на роликоподшипник (поз. 30), который установлен в стакане (поз. 31). На шлицах вторичного вала смонтированы три каретки-шестерни, при помощи которых происходит включение той или иной передачи. Шестерня (поз. 28) имеет один зубчатый венец и включает первую передачу и передачу заднего хода. Шестерня (поз. 32), имеющая два зубчатых венца, включает третью и пятую передачи, а шестерня (поз. 9) – вторую и четвертую.
Промежуточный вал (поз. 37) полый, вращается в двух подшипниках, смонтированных в нижней части корпуса. На валу находятся: шестерня ведущая (поз. 34) заднего хода, шестерня ведущая (поз. 35) первой передачи, шестерня ведущая (поз. 36) третьей передачи, шестерня ведущая (поз. 38) пятой и четвертой передач, шестерня ведущая (поз. 39) второй передачи и шестерня промежуточная (поз. 42) постоянного зацепления.
Видео:ЮМЗ 82 80, Сборка Вторичного ВалаСкачать
Конструкция КПП
Необходимо более подробно изучить конструкцию этого важного элемента. Он представляет собой стандартную коробку передач механического типа, оснащенную 5-ю ступенями, что позволяет подобрать оптимальную скорость движения. Следует отметить, что благодаря наличию сразу 3-х передвижных кареток, а также понижающего редуктора удается удвоить количество передач.
Как показывает схема коробки передач ЮМЗ, ключевыми элементами подобного узла представляются следующие детали:
- валы — первичный, промежуточный, вторичный, а также редукторный;
- корпус, в котором размещены все детали;
- шестереночные механизмы — ведущие и ведомые;
- рычаг переключения передач;
- зубчатая муфта;
- крепежные элементы, фиксаторы, кронштейны, защелки.
Необходимо отметить, что корпус подобного элемента напрямую соединен с корпусом заднего моста. Все движущиеся детали КПП данной модели смазываются во избежание механического повреждения вследствие трения. Масло заливается в устройство с помощью специального отверстия, которое расположено в крышке коробки.
Для того чтобы агрегат служил длительное время без каких-либо проблем, необходимо своевременно менять масло, а также контролировать его уровень. С этой целью на корпусе КПП размещены 2 контрольные пробки — минимальный и максимальный уровень масла. Для слива масла приспособлено другое отверстие, расположенное в нижней части узла, которое закрывается магнитной пробкой.
Видео:правильная установка шестерен вторичного вала коробки трактора ЮМЗ-6Скачать
Возможные неисправности
Несмотря на высокое качество сборки и внушительный ресурс комплектующих коробка передач тракторов серии ЮМЗ нередко требует ремонта. Как правило неполадки возникают на агрегатах с внушительным пробегом, элементы которых имеют высокую степень износа. К числу наиболее характерных поломок, встречающихся чаще всего, целесообразно отнести:
- увеличенный свободный ход рычага переключения передач либо их резкое выключение;
- излишний шум при работе устройства;
- перегрев;
- стук при переключении скоростей.
Подобные поломки могут привести к серьезным проблемам вплоть до выхода из строя всего агрегата, в связи с чем настоятельно рекомендуется начинать ремонт коробки передач ЮМЗ незамедлительно после их обнаружения.
Диагностику неисправностей следует осуществлять при переключении первой задней и передней передачи.
При длительной эксплуатации рекомендуется проводить визуальный осмотр деталей разобранной КПП на предмет наличия дефектов.
Способы устранения поломок
Возможны следующие поломки:
- Если свободный ход рычага передач внезапно увеличился либо они самопроизвольно выключаются при эксплуатации, скорее всего имеет место отсутствие должного контакта в шестереночном механизме. Как правило это вызвано износом вилок переключения, кареток. Коме того из строя могли выйти пружины фиксаторов, которые потребуется заменить для восстановления работоспособного состояния устройства.
- При обнаружении перегрева либо нехарактерного шума следует проверить состояние валовых подшипников, поскольку их поломка нередко приводит к подобным проблемам. Для этого потребуется демонтировать пол кабины, слить масло из КПП, после чего открыть его крышку и проверить работоспособность всех валов. Поврежденные элементы, обнаруженные при осмотре, потребуется заменить.
- Стук при переключении скоростей проявляется при поломках шестереночного механизма, связанного с износом отдельных элементов. Для устранения неисправности потребуется демонтировать крышку и раздаточный узел, после чего найти сломанную деталь и заменить её.
Если изучить каталог КПП-запчастей, можно сделать вывод, что обслуживание подобного агрегата и его ремонт не потребуют существенных затрат, так как все расходные элементы отличаются доступной стоимостью.
Видео:Шестерня промежуточная КПП ЮМЗ (советская и современная) | Агро-Краина ДнепрСкачать
Инструкция по эксплуатации
Каждый владелец трактора ЮМЗ должен быть ознакомлен с инструкцией по эксплуатации. Если бумажный носитель потерян, то на форумах можно найти электронную версию инструкции по эксплуатации. Ваш браузер не поддерживает фреймы
Техническое обслуживание
Для продления ресурса эксплуатации трактора ЮМЗ-6 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями руководства пользователя. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.
Масло М-10Г2к Масло М-10В2 Масло STOU МаслоТАД-17и
Читайте также: Ремонт клапана компрессора кондиционера тойота королла 150
Рекомендуемые масла:
- Производите замену моторного масла через каждые 250 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдут марки М-10Г2к или М-10В2.
- Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
- Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский Тап-15В или ТАД-17и.
Основные неисправности и способы их устранения
Инструкция по эксплуатации рекомендует периодически проверять работоспособность всех систем трактора, корректировать положение выпускных клапанов в двигателе, а также производить подтяжку болтовых соединений. Для каждого владельца крайне важна информация касательно путей исправления наиболее часто встречающихся неисправностей.
Следующие причины могли затруднить запуск двигателя:
- Засорились топливные фильтры (следует промыть их или при невозможности ремонта – заменить);
- Попадание воздуха в топливную систему (необходимо удалить воздух и заново залить дизель);
- Неверная настройка топливного насоса (нужно установить его под правильным углом);
- Двигатель не прогрет до конца (это наиболее актуально в зимний период времени).
Видео:Как вытащить Вторичный вал КПП ЮМЗ 6Скачать
Конструкция
Коробка передач тракторов ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ:
- Механическая
- Пятиступенчатая
- Без прямой передачи
- С тремя передвижными каретками и понижающим редуктором, удваивающим число передач.
В переднем отсеке общего корпуса коробки передач и заднего моста установлены:
- Первичный
- Вторичный
- Промежуточный валы
- Вал редуктора.
Вал редуктора смонтирован на приставном кронштейне, закрепленном с правой стороны корпуса. На шлицах первичного вала установлена и закреплена стяжным болтом ведущая шестерня постоянного зацепления.
Вал с шестерней вращается на двух роликовых подшипниках в стакане, установленном в расточках передней стенки и перегородки корпуса.
Наружные обоймы обоих подшипников зафиксированы с наружных торцов между разрезным пружинным кольцом, вставленным в кольцевую выточку стакана, и двумя прижимными пластинами, что ограничивает осевое перемещение узла первичного вала.
1 — первичный вал; 2 — стяжной болт; 3 — ведущая шестерня; 4 — прижимные пластины; 5 и 31 — стаканы; 6 — промежуточный валик; 7 — регулировочная прокладка; 8 — шарико-подшипник; 9 — шестерня включения второй и четвертой передач; 10 — валики переключения передач; 11 — фиксатор валика переключения; 12 — блокировочный валик; 13 — фиксатор блокировочного валика; 14 — тяга; 15 — кулиса; 16 — включатель; 17 — упор; 18 — ось; 19 — рычаг включения блокировки муфты привода ВОМ; 20 — качалка; 21 — подпружиненная защелка; 22 — стойка; 23 — рычаг переключения передач; 24 — болт; 25 — корпус колонки переключения передач; 26 — вилка; 27 — упор; 26 — шестерня включения первой передачи и передачи заднего хода; 29— вторичный вал; 30 — роликоподшипник; 32 — шестерня включения третьей и пятой передач; 33 — круглая гайка: 34 — ведущая шестерня заднего хода; 35 — ведущая шестерня первой передачи: 36 — ведущая шестерня третьей передачи; 37 — промежуточный вал; 38 — ведущая шестерня четвертой и пятой передач; 39 — ведущая шестерня второй передачи; 40 — упорное кольцо; 41 — пробка для слива масла; 42 — шестерня постоянного зацепления; 43 — корпус коробки передач; 44 — вал привода ВОМ.
Стакан одновременно служит гнездом шарикоподшипника, являющегося передней опорой вторичного вала, установленного соосно с первичным валом.
Видео:Модернизация КПП ЮМЗ-6 вторичного валаСкачать
Механизм блокировки
Для обеспечения безопасности на колонке переключения передач установлен механизм блокировки, предназначенный для исключения случаев пуска дизеля при включенной передаче.
- Включателя, установленного на корпусе колонки переключения передач
- Упора, установленного в качалке и действующего на включатель при перемещении качалки.
В нейтральном положении рычага переключения передач контакты включателя разомкнуты.
При включении передачи качалка наклоняется, шарик включателя выходит из выреза на упоре и замыкает контакты. При этом соединяется с «массой» обмотка трансформатора магнето пускового двигателя, и его пуск становится невозможным.
На тракторах ЮМЗ-6КМ вместо включателя установлен выключатель, контакты которого в нейтральном положении рычага переключения передач замкнуты.
При включении передачи контакты выключателя размыкаются и разрывают цепь включения стартера дизеля.
Видео:Сборка КПП ЮМЗ пошагово | сборщики с завода ЮМЗСкачать
Навесное оборудование
Весь модельный ряд тракторов ЮМЗ-6 способен выполнять широкий спектр работ благодаря совместимому навесному оборудованию.
Отдельно стоит отметить гидравлическую систему, которая способна приводить в работу даже тяжелое навесное оборудование.
Видео:трактор ЮМЗ 6\/разбираем КПП///tractor YUMZ 6\/disassembling the gearboxСкачать
Разбор коробки передач ЮМЗ-6
Хочу поменять шестерню третьей и пятой скорости. Не знаю как разбирать коробку дальше. Снял полик коробки, рулевую колонку бак гидравлики, располовинил трактор, отсоеденил часть коробки. Не могу вытащить стакан, не дает шестерня нижнего вала. Может кто разбирал? Подскажите.
Хочу поменять шестерню третьей и пятой скорости. Не знаю как разбирать коробку дальше. Снял полик коробки, рулевую колонку бак гидравлики, располовинил трактор, отсоеденил часть коробки. Не могу вытащить стакан, не дает шестерня нижнего вала. Может кто разбирал? Подскажите.
Вообще то тем по разборке(точнее ремонту)ЮМЗ хватает.Вот как нижний вал снимете,тогда стакан и выйдет.
Тем то хватает, но как доходит до деталей, то выясняется редко кто сам разбирал. Вот пример: как снять нижний вал?
Вот открутил нижний вал. Но вытащить его не могу. Подскажите. Если бы я знал, то не писал бы сюда. Вот фото. Файлы: img_8206_novyy_razmer.jpg img_8205_novyy_razmer.jpg
со стороны планетарки на нижнем валу есть гайка открути вытащиш вал
Вот открутил нижний вал. Но вытащить его не могу. Подскажите. Если бы я знал, то не писал бы сюда. Вот фото.
Сзади моста открутите четыре болта и снимите вал ВОМ(муфточку включения ВОМ не потеряйте-падает в мост). потом через открывшееся отверстие будет удобнее откручивать гайку промежуточного вала(нижнего).Ключ для гайки сделаете по месту-по гайке будет видно какой(если она вообще не заварена).Спереди снимите нижний стакан подшипника(за ним будет на валу стопорное кольцо ведущего вала ВОМ)(уже точно не помню..если не так то поправят).Снять все валики и вилочки.Когда открутите гайку на нижнем валу то можно будет его снять. за шестерней что Вам мешает снять стакан есть стальное кольцо-не потеряйте.
Читайте также: Валы в 124 двигатель
Спасибо большое. Если бы не ваши подсказки наверное не смог бы разобрать. Мне механики подсказывали задний мост разбирать, а его только и не разобрал.
Так они правы вам просто повезло что гайка на пром вале (нижнем) не была заварена
подскажите почему выскакивает вом на юмз с сенокоской нормально а с пресом выбиват вставляю уголок в рычак и педаль блокировки тогда нормально стакан менял новый который с задним валом соединяетрычак менял в кабину каторый выходит и бесполезно
Тем то хватает, но как доходит до деталей, то выясняется редко кто сам разбирал. Вот пример: как снять нижний вал?
подскажыте по каким стандартам можна выбрать новые качествиные шестерни на кпп юмз 6?
Я сымаю верхний вал не снимая нижнего.
Автору темы. Фотографируйте каждый этап разборки,(до разборки).иначе с такими навыками замучаетесь собирать. Без обид,всему надо научится,я тоже такой был,да все были.
Я сымаю верхний вал не снимая нижнего.
А как это у вас получилось.
[quote=»valera69″]подскажыте по каким стандартам можна выбрать новые качествиные шестер
твердость в первую очередь должна быть на уровне.
подскажыте по каким стандартам можна выбрать новые качествиные шестер
твердость в первую очередь должна быть на уровне.
с помощу твердомера который может мерять твердость по Роквелу алмазным наконечником..
с помощу твердомера который может мерять твердость по Роквелу алмазным наконечником..
Автору темы. Фотографируйте каждый этап разборки,(до разборки).иначе с такими навыками замучаетесь собирать. Без обид,всему надо научится,я тоже такой был,да все были.
Весной буду разбирать сфотографирую и выложу в теме могу прокоментировать по телефону тама нет ничаго сложного я сымал много раз
Автору темы. Фотографируйте каждый этап разборки,(до разборки).иначе с такими навыками замучаетесь собирать. Без обид,всему надо научится,я тоже такой был,да все были.
Весной буду разбирать сфотографирую и выложу в теме могу прокоментировать по телефону тама нет ничаго сложного я сымал много раз
Знаете,может действительно,если не тяжело и затратно,хотя бы основные моменты-что как,какие заморочки как разобрать-собрать.И на форум. Очень будет полезно. Потому что на самом деле,литературы мало осталось,да и не все могут ею пользоватся,а хорошая фотка-и всё понятно. Я в свою очередь постараюсь сделать такое «портфолио» по ДТ-75,и опубликовать его в соответствующей теме.
Я попробую описать этого в литературе нет меня научил старый механизатор 18 лет назат.За ошыпки извините я токо осваеваю комп. Разкатываем трактор сымаем промежутку верхние кришки на кпп и задниго моста разбирать (как показано выше на первом коментарии) сымаем вилки включения перидач с валами (вал и вилку на включения повышеной и пониженой можна не трогать) затем с внутреней стороны кпп на стакане есть стопорная пружына подшыпника сымаем её(можно посмотреть по каталоггу где она стоит кто некогда неразбирал) затем внутри стакана есьть болт под ключ на 27который прижемает подшыпник к валу розшплинтовать и выкрутить и потом наченается самое интересное берём 212 подшыпник роликовый который стоит в нутри стакана (его харашо выдно на фото в первом коментарии) проталкимаем нимного вовнутырь стакана ставим его руба и вытаскиваем затем збиваем подшыпник которые на валу(збивать со стороны кпп в стакан что-бы збить с вала)затем на корпусе кпп есте стопор который держыт обойму подшыпника хвостовика(стопор стоит по ходу трактора с левой стороны) выкручеваем его забываем обоему во внутырь кпп с стороны планитаркы заднего моста)и вал увас освободитца теперь нужно занисти заднею часть вала в левый задней угол кпп а переднею вправый передней угол (смотреть когда стоиш спереду кпп ) заднея часть вала должна сесть ниже верхней и вытаскиваем. Есль кто разбирал кпп то может это проделать очени быстро. Если кому что-то непонятно спрашывайте а фото зделаю весной при разборки кпп УДАЧИ
Подскажите пожалуйста почему на 1 и 3 из КПП доностится стук на остальных тишина. Повесне буду разбирать к чему готовиться.
Видео:Сборка КПП ЮМЗ 6/часть 2\/assembly of the YMZ tractor gearbox part 2Скачать
Обзор модификаций
Для того, чтобы лучше понять особенности технических характеристик каждой модели, необходимо обратить внимание на приставку возле названия:
- Первые трактора назывались ЮМЗ-6Л. Внешне, они были очень похожи на 50 Беларуса;
- После была выпущена ЮМЗ-6АЛ. На ней была установлена улучшенная приборная панель, появилась возможность настройки положения руля по высоте, кожух двигателя выполнен в прямоугольной форме и установлены улучшенные тормоза.
- Трактор ЮМЗ-6К предназначен для эксплуатации исключительно с передним навесным оборудованием. Задняя сцепка у этой модели отсутствует, поэтому применяется он в качестве экскаватора для вырывания глубоких траншей и котлованов или бульдозера для выравнивания песчано-гравийных смесей и погрузки сыпучих материалов.
- На ЮМЗ-6АК была установлена новая версия кабины с увеличенной обзорностью и возможностью настройки режима работы гидравлического насоса;
- Есть еще два варианта маркировки буквами М и Л, которыми обозначаются трактора с электрическим стартером и карбюраторной системой запуска, соответственно.
За свою длительную историю техника ЮМЗ находила применение в самых различных отраслях народного хозяйства, начиная от фермерских и животноводческих владений, до городских коммунальных и строительных служб.
Стоимость трактора ЮМЗ
Многих будущих владельцев интересует вопрос, сколько будет стоить новая модель трактора ЮМЗ-6. А ответа здесь нет, поскольку последний представитель этой модели был выпущен в 2001 году.
На данный момент трактор купить можно только с рук. На просторах интернета есть большое количество предложение.
Но сколько бы вы не искали модель, необходимо понимать, что качественная рабочая машина будет стоить около 3 тысяч у.е. Если Вы нашли цену ниже, то обязательно полностью проверьте на работоспособность эту машину.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Немного о ремонте КПП ЮМЗ.Скачать
Ремонт КПП юмзСкачать
Как подобрать шестерни КПП ЮМЗ правильно | советы специалистовСкачать
Хорошие недорогие шестерни КПП ЮМЗ. Кованные и полностью проверенныеСкачать
регулировка главной пары\/устранение проблемы вторичного вала КПП ЮМЗ\/получилось ОГОНЬ!!!Скачать
как устроена задняя передача на ЮМЗ 6Скачать
Собираем КПП ЮМЗ-6 почему разбивает шестерниСкачать
Белорусские шестерни КПП ЮМЗ надежность в качествеСкачать
трактор юмз-6, разборка коробки юмз-6Скачать
Ремонт трактора ЮМЗ-6 (часть 2). Поэтапная сборка коробки ЮМЗ 6 (часть 1)Скачать
Як ЛЕГКО закрутити гайку на промижуточному валу.ЮМЗ 6Скачать