Редукторные мосты
Мосты с бортовыми передачами (рис. 3.106 и 3.107) устанавливаются комплектно (передний и задний) на модификации автомобилей семейства УАЗ–31512 с одновременной заменой заднего карданного вала.
Рис. 3.106. Задний мост с бортовой передачей:
1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец; 10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка; 16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий; 47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси; 53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось
- Техническое обслуживание
- Шестерня ведущая колесного редуктора (малая) переднего моста УАЗ (АО УАЗ) 469-2307090-01
- Реально низкие цены на з/ч
- Доставка удобной Транспортной Компанией
- Огромный ассортимент
- Гарантия
- Шестерня ведомая колесного редуктора редукторного моста УАЗ 469-2407124
- Реально низкие цены на з/ч
- Доставка удобной Транспортной Компанией
- Огромный ассортимент
- Гарантия
- 🔍 Видео
Видео:шестерни бортового редуктора УАЗ Военный мост. 89266919160Скачать
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание мостов с бортовыми передачами отличается от выше описанного технологией замены смазки в шарнирах поворотных кулаков передних мостов, проверкой и заменой масла в картерах бортовых передач, а также регулировками положения ведущей шестерни 16 главной передачи и ее подшипников 5 и 7 (см. рис. 3.106).
После регулировки бокового зазора необходимо проверить зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта, как указано в разделе «Сборка и регулировка узлов заднего моста» (с. 73).
После пробега 50 000 км при очередном техническом обслуживании рекомендуется произвести подтяжку болтов крепления ведомой шестерни 44 бортовой передачи и ведомой шестерни 55 главной передачи, а также болтов крепления съемного корпуса подшипника 25 бортовой передачи.
Положение шестерни 16 регулируется подбором регулировочного кольца 15 необходимой толщины. При замене шестерен главной передачи и большого конического подшипника или только шестерен главной передачи замерьте монтажную высоту большого конического подшипника 5 под осевой нагрузкой 2–2,5 кН (200–250 кгс) и, если она меньше размера 32,95 мм на какую-то величину, то увеличьте толщину регулировочного кольца на эту же величину по сравнению с тем, которое было установлено в картере моста. При замене только большого конического подшипника 5, чтобы не нарушать положение шестерни, замерьте монтажную высоту старого и нового подшипников и, если у нового подшипника монтажная высота больше, чем у старого, то уменьшите толщину регулировочного кольца 15, а если меньше, то увеличьте на величину разности высот подшипников.
Натяг в подшипниках 5 и 7 регулируйте подбором регулировочного кольца 6 и затяжкой гайки 10. Если это сделать не удается, то измените количество прокладок 13 и вновь подбором кольца и затяжкой гайки добейтесь такого предварительного натяга подшипников, чтобы осевое перемещение шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась без большого усилия. Проверку динамометром выполняйте при снятой резиновой манжете 8. При правильной регулировке в момент проворачивания шестерни за отверстие во фланце динамометр должен показывать 10–20 Н (1–2 кгс) для приработанных подшипников и 25–35 Н (2,5–3,5 кгс) для новых.
Читайте также: Редуктор для гайковерта пневматический
Рис. 3.107. Поворотный кулак переднего моста с бортовой передачей:
а – сигнальная канавка; I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка; 20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака
Замену смазки в шарнирах поворотных кулаков производите в следующем порядке:
1. Отсоедините гибкий шланг от колесного цилиндра тормозного механизма и наконечники рулевых тяг от рычагов, отверните болты крепления обойм уплотнительных колец шаровой опоры и сдвиньте обоймы с уплотнительными кольцами на шейку шаровой опоры (рис. 3.107).
2. Отверните гайки шпилек крепления рычага или болты крепления верхней накладки шкворня и снимите рычаг или накладку и регулировочные прокладки.
3. Отверните болты крепления нижней накладки, снимите накладку с регулировочными прокладками.
4. Выньте при помощи съемника (см. рис. 3.102) шкворни из корпуса поворотного кулака и снимите корпус в сборе с шарниром шаровой опоры.
5. Осторожно, не раздвигая вилки (чтобы не выскочили шарики), выньте шарнир в сборе с подшипниками и шестерней из корпуса поворотного кулака. Без особой необходимости вынимать шарнир из корпуса поворотного кулака и производить его разборку не следует.
6. Удалите отработанную смазку из шаровой опоры, шарнира и корпуса, тщательно промойте керосином и заложите свежую смазку.
Рис. 3.102. Съемник шквоpней
Сборку выполняйте в последовательности, обратной разборке, соблюдая требования по регулировке шкворней. При установке гибкого шланга привода тормозного механизма не допускайте его скручивания. После сборки прокачайте систему привода тормозных механизмов (см. раздел «Рабочая тормозная система»).
Бортовую передачу разбирайте в следующем порядке:
1. После снятия ступицы с тормозным барабаном (см. раздел «Снятие, разборка и сборка ступиц») отверните на заднем тормозном щите муфту трубопровода привода тормозного механизма (на переднем – тройник соединительных трубок и гибкий шланг) от колесного цилиндра, отверните гайки шпилек крепления цапфы и снимите пружинные шайбы, маслоотражатель, цапфу, прокладку цапфы, пружинную прокладку, тормозной механизм в сборе и прокладки щита тормозного механизма.
2. Отверните гайку 45 (см. рис. 3.106) крепления подшипника на ведомом валу бортовой передачи, выверните болты крепления крышки картера бортовой передачи, снимите крышку в сборе с валом, снимите прокладку крышки и выпрессуйте вал с крышки. В отличие от левой бортовой передачи вал 39 и гайка 45 правой передачи имеют левую резьбу. Гайка с левой резьбой отмечена кольцевой канавкой, а вал – глухим сверлением диаметром 3 мм в торце шлицевого конца.
3. Отверните болты крепления ведомой шестерни и снимите шестерню с вала 39.
4. Отметьте положение корпуса роликового подшипника 25 на приливе картера бортовой передачи заднего моста, отверните болты крепления корпуса, снимите корпус подшипника. Без особой необходимости корпус роликового подшипника бортовой передачи переднего моста не снимайте. (Дальнейший порядок разборки бортовой передачи переднего моста см. выше в описании замены смазки в шарнирах поворотных кулаков.) Выньте из картера бортовой передачи стопорное кольцо 22 шарикового подшипника 21, полуось 18 и маслоотражатель 20.
Читайте также: Редуктор картофелекопалки для мотоблока
5. Снимите с полуоси стопорное кольцо 26 роликового подшипника, роликовый подшипник 25, ведущую шестерню 47 и шариковый подшипник.
Бортовую передачу собирайте в порядке, обратном разборке, с учетом следующего: гайку крепления подшипника 45 (рис. 3.106) на ведомом валу передней и задней бортовых передач, а также гайку 19 (см. рис. 3.107) крепления подшипника и шестерни на ведущем валу передней бортовой передачи после затяжки раскерните в паз вала, а кольца 26 стопорения подшипников на полуосях задних бортовых передач после установки в канавку обожмите; болты крепления колеса (ведомой шестерни) и съемного корпуса подшипника затягивайте моментом 64–78 Н·м (6,5–8,0 кгс·м), болты крепления крышки картера – 35–39 Н·м (3,6–4,0 кгс·м).
При ремонте мостов с бортовыми передачами пользуйтесь данными таблиц 3.10 и 3.11.
Видео:Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать
Шестерня ведущая колесного редуктора (малая) переднего моста УАЗ (АО УАЗ) 469-2307090-01
Реально низкие цены на з/ч
Комплектация заявок на 100%
Доставка удобной Транспортной Компанией
А также нашим автотранспортом
Огромный ассортимент
Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ
Гарантия
Код (номер) детали по каталогу: 469-2307090-01, 0469-00-2307090-01
Применение : Шестерня ведущая колесного (бортового) редуктора (малая) переднего редукторного (военного) моста УАЗ 469-2307090-01 (производство АО УАЗ) служит для передачи крутящего момента от центрального редуктора на колеса. Применение в целом бортового (колесного) редуктора в конструкции редукторного (военного) моста позволяет увеличить (по сравнению с обычными гражданскими мостами «Тимкен») до 300 мм дорожный просвет. Шестерня ведущая УАЗ 469-2307090-01 устанавливается на шарнир (ШРУС) поворотного кулака левый 469-2304061 или шарнир (ШРУС) поворотного кулака правый 469-2304060 в колесном (бортовом) редукторе переднего редукторного (военного) моста автомобилей семейства УАЗ 469, 452 буханка, 3151, 31514, 31519, 3159 Барс.
В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Шестерня ведущая колесного (бортового) редуктора (малая) переднего редукторного (военного) моста УАЗ 469-2307090-01 « оригинал производства УАЗ (ОАО) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Шестерня ведущая колесного (бортового) редуктора (малая) переднего редукторного (военного) моста УАЗ (АО УАЗ) 469-2307090-01 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.
Также на этой странице по детали «Шестерня ведущая колесного (бортового) редуктора (малая) переднего редукторного (военного) моста УАЗ (АО УАЗ) 469-2307090-01» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.
В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.
Читайте также: Редуктор ул 314 15 паспорт
Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.
Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.
Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.
Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.
Видео:Регулировка дифференциала УАЗСкачать
Шестерня ведомая колесного редуктора редукторного моста УАЗ 469-2407124
Реально низкие цены на з/ч
Комплектация заявок на 100%
Доставка удобной Транспортной Компанией
А также нашим автотранспортом
Огромный ассортимент
Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ
Гарантия
Производитель : Прочие производители.
Код (номер) детали по каталогу: 469-2407124, 0469-00-2407124-00
Применение : Шестерня ведомая колесного редуктора заднего и переднего редукторного (военного) моста УАЗ 469-2407124 служит для передачи крутящего момента от центрального редуктора на колеса. Применение в целом бортового (колесного) редуктора в конструкции редукторного (военного) моста позволяет увеличить (по сравнению с обычными гражданскими мостами «Тимкен») до 300 мм дорожный просвет. Шестерня ведомая УАЗ 469-2407124 устанавливается на вал ведомой шестерни (грибок) в колесном (бортовом) редукторе заднего и переднего редукторного (военного) моста автомобилей семейства УАЗ 469, 452 буханка, 3151, 31514, 31519, 3159 Барс.
В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Шестерня ведомая колесного (бортового) редуктора заднего (переднего) редукторного (военного) моста УАЗ 469-2407124 « онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Шестерня ведомая колесного (бортового) редуктора заднего (переднего) редукторного (военного) моста УАЗ 469-2407124 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.
Также на этой странице по детали «Шестерня ведомая колесного (бортового) редуктора заднего (переднего) редукторного (военного) моста УАЗ 469-2407124» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.
В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.
Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.
Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.
Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.
Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
УАЗ 469 - Ремонт военного переднего моста - Часть 1Скачать
Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404Скачать
Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктораСкачать
Как настроить пятно контакта на дифференциале.Скачать
Уаз-469. Ремонт переднего военного моста УАЗА . Порвали мост! Часть 2Скачать
Вал ведомый шестерни редуктора УАЗСкачать
Ремонт военного моста. Краткое пособие по замене вала бортового редуктора.Скачать
Шестерня ведомая колесного редуктора с КОНСЕРВАЦИИ УАЗ 469Скачать
УАЗ и его бортовой редукторСкачать
Заклинила левая сторона военного моста. Разборка бортового редуктора в военном мосту. Часть 2.Скачать
Замена подшипников редуктора на заднем мосте УАЗА. Козлик мосты Колхозные.Скачать
бортовой вал военный редукторный мост УАЗ грибок различиеСкачать
УАЗ 452 РКП, дороботка штока вилки шестерни заднего моста и пониженной передачи.Скачать
Бортовые редуктора ЛУАЗА слабые? Минитрактор ч3Скачать
UAZOBAZA # 72 Коротко о главных парах для УАЗа и их передаточных числахСкачать
Можно ли починить редуктора военного моста УАЗ самому?Скачать
ремонт и регулировка заднего моста УАЗ.( редуктор спайсер в тимкен"колхозный" мост)Скачать