Начну с предистории — машина начала дёргатся при разгоне гдето на 2х тыс. Первая мысль — зажигание, как следствие замена комутатора, трамблёра. Без изменений. Стало только хуже, рывки распространились на всё режимы. И как итог машина встала, вскрытие показало трамблёр не крутится, клапана не двигаются. решение — заменить шестерни ГРМ.
Был снят вентилятор (с кожухом), шкив помпы, шкив КВ, ступица шкива КВ (ну почти снята), отвинчена крышка шестерён. Видимо она ещё где-то держится.
Собственно вопрос — на сколько большой объём работы остался.
И ещё один вопрос — про снятие радиатора — в книжке написано отвентите болты на крышке и выташите радиатор вверх, но он припаян, как его извлечь?
Что касается радиатора, припаян он в верхней части рамки из которой по всем инструкциям он должен выниматся, но толи я что не догнал, толи деталь нештатная (кстати машина 31029 а большинство картинок про 3110 может и тут подвох). Ну да ладно так или иначе я его сниму.
Ессно держится, и не столько она, сколько к ней-поддон передними болтиками к ней прикручен, да и прокладка могла прилипнуть, особенно если на герметике или, не дай Боже, на краске.Да и шкив КВ ведь снят ПОЧТИ
Собственно ответ- не такой большой, но весьма неприятный объем, если нет съемника шестерен.В принципе можно обойтись двумя монтировками, но будет тяжко.
Прокладка отлипла и нашкиве уже не держится. Т.е. если я правильно понялнадо снять переднюю часть поддона, а для этого защиту? А больше ничего не потянется?
И что за съёмники шестерён это спец приспособление или можно универсальным выкрутится?
Да и что с установкой кроме хрупкости? засад никаких нет?
Шестерня грм 402 мотор
Начну с предистории — машина начала дёргатся при разгоне гдето на 2х тыс. Первая мысль — зажигание, как следствие замена комутатора, трамблёра. Без изменений. Стало только хуже, рывки распространились на всё режимы. И как итог машина встала, вскрытие показало трамблёр не крутится, клапана не двигаются. решение — заменить шестерни ГРМ.
Был снят вентилятор (с кожухом), шкив помпы, шкив КВ, ступица шкива КВ (ну почти снята), отвинчена крышка шестерён. Видимо она ещё где-то держится.
Собственно вопрос — на сколько большой объём работы остался.
И ещё один вопрос — про снятие радиатора — в книжке написано отвентите болты на крышке и выташите радиатор вверх, но он припаян, как его извлечь?
Видео:Новая шестерня распредвала, от БОНтрейд (краткий обзор, теперь в Караганде)Скачать
. отвентите болты на крышке и выташите радиатор вверх, но он припаян, как его извлечь?
внимательнее, на тели болты ты смотришь? А то щас распояешь радиатор не снимая с машины.
Что касается радиатора, припаян он в верхней части рамки из которой по всем инструкциям он должен выниматся, но толи я что не догнал, толи деталь нештатная (кстати машина 31029 а большинство картинок про 3110 может и тут подвох). Ну да ладно так или иначе я его сниму.
Ессно держится, и не столько она, сколько к ней-поддон передними болтиками к ней прикручен, да и прокладка могла прилипнуть, особенно если на герметике или, не дай Боже, на краске.Да и шкив КВ ведь снят ПОЧТИ ?
Собственно ответ- не такой большой, но весьма неприятный объем, если нет съемника шестерен.В принципе можно обойтись двумя монтировками, но будет тяжко.
Прокладка отлипла и нашкиве уже не держится. Т.е. если я правильно понялнадо снять переднюю часть поддона, а для этого защиту? А больше ничего не потянется?
И что за съёмники шестерён это спец приспособление или можно универсальным выкрутится?
Да и что с установкой кроме хрупкости? засад никаких нет?
Читайте также: Маховик лодочного мотора хидея
Да че-то я очкую, полтора года назад капиталки вместо текстолитовой купил это, белую. Вот жду, срежет на ней зубы или нет?
Добавлено через 5 минут 50 секунд
Да че-то я очкую, полтора года назад капиталки вместо текстолитовой купил это, белую. Вот жду, срежет на ней зубы или нет? Моторист еще так заду-у-умчиво поверте-е-ел её в руках.
Можно и белую (пластмассовую) шестерню ставить — главное не нарваться на «левак». Еще напомню, что шестерни ГРМ (обе) надо менять комплектно, т.е. парой. Покупать их надо не по отдельности, а опять же обе комплектом, там пара подобрана на заводе (ЗМЗ их выпускает).
Добавлено через 28 минут 30 секунд
И еще. Раз уж снимаются шестерни ГРМ (кстати, для этого не надо специальных съемников — достаточно универсального), считаю полезным оценить состояние распредвала: промерять шейки, износ кулачков. Снятие РВ, конечно, увеличивает объем работ (снимаем ось коромысел, штанги, толкатели, привод распределителя-маслонасоса), но раз уж представилась такая возможность — почему бы и нет?
Вот такая схемка. Как говорится, чем могу.
Спасибо.
на этой схемке метка после третьего зуба. и всё таки как правильно?
Видео:ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402Скачать
Можно и белую (пластмассовую) шестерню ставить — главное не нарваться на «левак». Еще напомню, что шестерни ГРМ (обе) надо менять комплектно, т.е. парой. Покупать их надо не по отдельности, а опять же обе комплектом, там пара подобрана на заводе (ЗМЗ их выпускает).
Вы уверены что парой? Я категорически не против, но это увеличивает расходы на запчасти и объем работ. Я никогда не видел в магазине комплекта. Да и сама малая шестерня мне очень редко попадалась.
короче такая история. я отдал двиг на капитадку. потом сделали и я счастливый поехал обкатывать. через два дня полилось масло из под шкифа. привез к тем кто перебирал. вскрыли. обе распредшестерни были бракованные, но в магазине уже не докажешь — поставил и ездил немного. поменяли на старые, притертые — им сносу нет.
Добавлено через 45 секунд
и еще лучше сразу промеряйте размеры зубьев на обеих шестернях ГРМ.
и еще лучше сразу промеряйте размеры зубьев на обеих шестернях ГРМ.
Надо еще инструмент и знать что и где мерять.
sashka, а в толщину? может это кусочек шпонепки?
Кто-то может подскажет как провести диагностику ГРМ не разбирая мотор?
Надо еще инструмент и знать что и где мерять.
sashka, а в толщину? может это кусочек шпонепки?
Кто-то может подскажет как провести диагностику ГРМ не разбирая мотор?он/а цилиндрической формы. длина 6, диаметр 2 (на глаз) по книжке похожие штифты могут быть в клапанном механизме или в маслонасосе. но откуда он взялся, я не пойму.
он/а цилиндрической формы. длина 6, диаметр 2 (на глаз) по книжке похожие штифты могут быть в клапанном механизме или в маслонасосе. но откуда он взялся, я не пойму.
Если диаметр штифта около 3-х мм, то он стоял в блоке и фиксировал переднюю опорную шайбу. Надо подобрать что-нибудь пополнее и обязательно поставить на место. Если шайбу провернет — беды не оберешься.
Не разобьёт она мне там чтонибудь.
не разобъёт.
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Andy56, Верно говоришь это регулярная проблемма штифт таки очень часто вылетает и кольцо начинает проворачиваться при продольном люфте коленвала и разбивает блок местом посадки на штифт.Но когда оно таки начинает проворачиваться мотор издаёт звук полноценного дизеля.Вот тогда пиши пропало.
Добавлено через 8 минут 3 секунды
это вообще нормальное явление для 402 движка?
Можно и так сказать.
возможно он попал и шестеренку разколотил,
А вот это врядли.
Видео:Выбираем шестерню распредвала для 402, 417, 421, 4216 двигателей.Скачать
Завел сегодня на холодную, поработала немного и заглохла, посмотрел бегунок не крутится, полюбому срезало шестерню ГРМ? Или еще есть какие то варианты? на улице за -30, до гаража тянуть около 30 км. И немного не в тему, как боротся с обмерзанием стекол при буксировке авто? Двигатель не работает, стекла замерзают так что в ноль невидно.
Читайте также: Кто производит лодочный мотор ниссан марин
Возможно срезало штифт крепления шестерни у привода распределителя зажигания. Посмотрите ходят ли клапана, если нет, то сорвало шестерню ГРМ, если ходят — шестерня трамблера.
Народ, а какая посадка должна быть у текстолитки — свободная от руки или напрессовывать надо? Че-то как-то туго лезет.
Посадка плотненькая легким постукиванием молотка по металлической части. Еще лучше через кусочек трубки нужного диаметра.
Добавлено через 5 минут 43 секунды
осмотрел шестерню грм все зубья ровные но вот распредвал люфтит туда сюда по ходу движения автомобиля, на 2мм по книжке 0,35мм должен быть макс из-за этого мог быть стук?
2мм без шестерни, голый РВ? Зазор проверяется с одетой и зажатой болтом шестерней.
Кто-то может подскажет как провести диагностику ГРМ не разбирая мотор?
Так же очень хотелось бы знать. Появился стук клапанов на холодную при разгоне и провалы опять же при разгоне и опять же на холодную.
а вот стук поршней и их пальцев в начальной стадии износа прослушивается как раз на холодном двигателе, а после нагрева поршней стихает.
дребезжащий стук «цок-цок-цок» характерен для пальцев? заметил что и на горячую при разгоне секунды 3 слышен эдакий цок а затем стихает.
а под нагрузкой «звенят » пальцы
и чего теперь ждать от них?
и чего теперь ждать от них?
Ничего . Отрегулируй зажигание, карб., посмотри свечи. Неисправность как пришла ,так и уйдет. Детонация-это не хорошо.
на холостых «цокает» клапан а под нагрузкой «звенят » пальцы
А как они могут звенеть? Там зазоров особо то нету.
Видео:Уаз замена шестерёнки распредвала.Скачать
А как они могут звенеть? Там зазоров особо то нету.
А потому ,что это не «звон пальцев».
«звон пальцев» это так, народное название, вполне канает для тех, кто знает этот звук и знает, что это плохо, и лечится уводом зажигания в -.
На самом деле это Детонация. А звук, прохождение ударной волны скажем так.
(правда не всегда детонация связана с ранним зажиганием)
Sergzi, скорее из-за того что зажигание могло сбиться, если вы трамблер вынимали, вместе с его приводом. По крайней мере у меня не завелась из-за того что привод трамблера был на 1 зуб раньше поставлен, поставил как надо, завелась сразу же и тьфу-тьфу-тьфу работает без проблем.
Даже если вы при установке шестерни распредвала ошиблись на один зуб машина всё равно заведется.
Hapkom
Качественный трехлапый съемник подходящих габаритов. Все, что у нас специализированное делают — Г. С обратной установкой сам еще не определился. Молотком стучать нельзя, замнешь фланец и хрен потом шкив наденешь. Я купил два болта с той же резьбой, что и на храповике, но более длинных, и набор шайб — буду пробовать ими вдавливать.
gorill
Стук клапанов слышен и на горячую, а вот стук поршней и их пальцев в начальной стадии износа прослушивается как раз на холодном двигателе, а после нагрева поршней стихает.
Дополню, раз уж речь зашла: на холодную пальцы стучат если просажены отверстия в поршне. Если просажена втулка в шатуне, стук проявляется на режимах максимальной мощности независимо от температуры. Звук легко спутать с детонацией: та же частота, но чуть более глухой. Разница в том, что детонация вылезает на частичных нагрузках, на полных ее нет.
то определить это можно отключая нагрузку с цилиндра (снимая ВВ провод со свечи).
Это если не все четыре :). Мне движок именно такой попался.
Каким образом? При сборке поршня и пальца применяется групповой метод сборки.
Опять же, заводчанами применяется и вменяемыми мотористами. Наши южные друзья, скажем, ни к тем, ни к другим не относятся, а движки делают.
Читайте также: Водные моторы в хабаровске
развернул трамблер на 180 градусов.Как вы это сделали?
клапона встали как положено но теперь не могу завести двигатель.Если так, то видимо не правильно поставили шестерни. -> Заново из выставить.
Не буду плодить темы спрошу здесь.
Есть вероятность того что скоро буду менять шестерню распредвала.
По каким внешним признакам следует выбирать шестерню распредвала в продаже чтобы не нарваться на левак или бракованную?
Следует ли менять комплектом шестерню распредвала и шестерню коленвала?
Видео:ГАЗ-24 Шестерня распредвалаСкачать
Уже касаемо самого процесса. В этой (http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/3-10-zamena-perednejj-manzhety-salnika-kolenchatogo-vala.html) статье описан процесс замены переднего сальника коленвала.
Предлагается открутить 21 гайку крепления масляного картера и опустить его. Это обязательно? Можно ли открутить только 3 гайки которыми крышка прикручена к поддону и снять переднюю крышку?
Просто двиг весь в грязи , т.к. грязезащита не установлена. Если начну снимать поддон придется очень постараться чтобы песок и грязь с двигателя не попали в поддон.
Не буду плодить темы спрошу здесь.
Есть вероятность того что скоро буду менять шестерню распредвала.
По каким внешним признакам следует выбирать шестерню распредвала в продаже чтобы не нарваться на левак или бракованную?
Следует ли менять комплектом шестерню распредвала и шестерню коленвала?
Уже касаемо самого процесса. В этой (http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/3-10-zamena-perednejj-manzhety-salnika-kolenchatogo-vala.html) статье описан процесс замены переднего сальника коленвала.
Предлагается открутить 21 гайку крепления масляного картера и опустить его. Это обязательно? Можно ли открутить только 3 гайки которыми крышка прикручена к поддону и снять переднюю крышку?
Просто двиг весь в грязи , т.к. грязезащита не установлена. Если начну снимать поддон придется очень постараться чтобы песок и грязь с двигателя не попали в поддон.
1 Никак наши запчасти — всегда лоторея. Предпочтительно брать паронитовую (белая)
2 В большинстве случаев шестерня коленвала в замене не нуждается (она обильно поливается маслом из «носика») , при очень больших пробегах иногда нужно менять и её
3 Если очень «лениво» картер можно и не снимать, необходимо полностью открутить 9 гаек спереди картера а остальные отпустить, этого будет достаточно что бы аккуратно снять крышку шестерен, этот метод применяю при очень срочном ремонте (не рекомендую) лучше потрудится открутить 21 гайку и заодно заменить прокладку картера. Перед ремонтом обязательно все помыть.
Подниму тему. Позавчера поставил другой трамблёр и стал выставлять зажигание. Передний болт поставил в ноль по шкале, задний болт упёрся вправо, но метки в трамблёре не совпали. Подал трамблёр немного в + передним болтом и метки совпали. Сегодня глянул по новой,оказалось метки совпадают при повороте траблёра в + на 2 метки по шкале. Тоетсь если ставить зажигание по мануалу, зажигание получается поздним. Пробег с этой шестреней 60 тыс. Сдаётся мне, что пора её менять. Шестерня белого цвета.
Вопрос: сколько бегают шестерни РВ реально (про советские не писать и так ясно, что по качеству были лучше).
Подниму тему. Позавчера поставил другой трамблёр и стал выставлять зажигание. Передний болт поставил в ноль по шкале, задний болт упёрся вправо, но метки в трамблёре не совпали. Подал траблёр немного в + передним болтом и метки совпали. Сегодня глянул по новой,оказалось метки совпадают при повороте траблёра в + на 2 метки по шкале. Тоетсь если ставить зажигание по мануалу, зажигание получается поздним. Пробег с этой шестреней 60 тыс. Сдаётся мне, что пора её менять. Шестерня белого цвета.
Вопрос: сколько бегают шестерни РВ реально (про советские не писать и так ясно, что по качеству были лучше).
Видео:Снятие шестерни распредвала ЗМЗ-402 (быстрый и простой способ)Скачать
Проверьте состояние привода масло насоса. У меня было такое что разбился стопорный штифт, которые держит шестеренки маслонаоса и шестерню которая граничит с распредвалом. Зажигание было настолько поздним что не хватало хода регулировочной пластины.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.Скачать
Смазка для шестерни ГРМ. УМЗ.Скачать
Нету компрессии ЗМЗ-402 (УМЗ-4216,4215, Evotech, метка ГРМ) одна из причин.Скачать
Змз 402 установка шестерни грм часть 1Скачать
Причина дизельного звука на а умз 4216Скачать
Змз 402 установка шестерни грм часть 2Скачать
Замена шестерни распредвала УМЗ 4216 часть 2Скачать
Как стучит шестерня распредвала, и глохнет на горячую УМЗ-4216.Скачать
шестерни грм двигатель газель 4216Скачать
Замена шестерни ГРМ. Смещение на зуб. УМЗ 4216.Скачать
Выбираем шестерню распредвала для 402, 417, 421, 4216 двигателей. (часть вторая)Скачать
Установка распредвала с шестерней по меткам на двигателя Газель Уаз Волга 4215, 4216, 417, 402Скачать
Новая шестерня распредвала УМЗ. (Evotech) краткий обзор.Скачать
Безшумная металлическая шестерня ГРМ на Газель с УМЗ - ЭВОТЕК это реально? шестерня с пружиной ТЕСТСкачать