Сними, ближний к нему болт иначе очень сложно будет держать и крутить.
Благо там 2 шурупа на снятие.
Между потолком и крышей ставил 2 самых больших головки (со стороны люка), чтобы зазор был для работы.
- Re: Болты крепления моторчика люка
- Re: Болты крепления моторчика люка
- Re: Болты крепления моторчика люка
- Re: Болты крепления моторчика люка
- Re: Болты крепления моторчика люка
- Re: Болты крепления моторчика люка
- Re: Болты крепления моторчика люка
- Без крыши над головой. Сломался люк.
- Что делать с открытым люком?
- Пытаюсь разобраться.
- Пытаюсь отремонтировать.
- Это «болезнь» Pajero.
- Часть вторая. Ремонт.
- 3. Электродвигатель люка. Замена
- 📽️ Видео
Re: Болты крепления моторчика люка
Сообщение hc2hunter » 18 окт 2013, 09:45
Re: Болты крепления моторчика люка
Сообщение hiryrg » 20 окт 2013, 12:25
Re: Болты крепления моторчика люка
Сообщение DenVer » 20 окт 2013, 12:33
Re: Болты крепления моторчика люка
Сообщение hiryrg » 20 окт 2013, 12:48
Re: Болты крепления моторчика люка
Сообщение hc2hunter » 20 окт 2013, 14:03
Re: Болты крепления моторчика люка
Сообщение hiryrg » 20 окт 2013, 14:31
Re: Болты крепления моторчика люка
Сообщение hc2hunter » 20 окт 2013, 14:50
винт от болта отличается головой. у болта под ключ.
тут винты — головка под крестик, самая обычная, не потайная.
болтик ты туда просто не ввернешь. либо надо брать совсем длинный (
50-60мм), чтобы он прижимал мотор прямо сверху за крышку через шайбу.
может даже так оно и лучше, но точный размер тебе никто не даст. лезь и экспериментируй. крышка мотора фигурная и где-то может понадобиться длинный болтик, а где-то короткий. В то время как винты все 4 штуки одинаковые. они там прячутся в углубления.
Видео:Mitsubishi Pajero не работает люк (замена шестеренки моторчика)Скачать
Без крыши над головой. Сломался люк.
Это случилось со мной во время последней дальней поездки, о которой будет отдельный рассказ. Ехал я из Алма-Аты в сторону озера Балхаш, в очередной раз решил покурить, достал сигарету и нажал на кнопку открывания люка.
Всегда так делаю в дороге, не сдвигаю крышку, а приподнимаю задний край – хорошо проветривается, но не дует и не шумит. Нажал я, значит на кнопку – а люк взял и не открылся. Что-то начало сильно трещать около кнопки, но движения никакого нет. Пришлось остановится и начать разбираться с этой проблемой.
Решил попробовать открыть люк, сдвинув крышу назад — чуть прошла и встала. Нажимаю кнопку, чтоб закрыть, а он дальше открывается. Снова нажимаешь для закрытия – снова открывается. Таким образом за несколько приёмов вся стеклянная панель вместе с декоративным покрытием ушли назад, полностью спрятавшись в крышу машины.
Читайте также: Моторы для мотоцикла днепр
И замерли, не двигаются. По-разному нажимал кнопку управления люком – или треск начинается на несколько секунд, или нет никакой реакции. Пробовал руками вытянуть стекло из крыши – куда-там, стоит мёртво. В крыше машины дыра, на улице минус шесть по Цельсию, до ближайшей цивилизации более трёхсот километров и яркое синее небо над головой.
Что делать с открытым люком?
Радует одно – дождя пока не ожидается, но ехать в таком виде домой не хочется, от слова совсем. Снимаю окантовку вокруг люка, которая фиксирует обшивку салона. Она снимается очень легко, просто тянешь её на себя.
Отгибаю обшивку и делаю первую находку – в гнезде крепления моторчика нет болта. Сам моторчик слегка наклонился. Дальнейший поиск даёт поразительный результат, нахожу этот самый болтик, лежит себе аккуратно под моторчиком, на обшивке. Судя по всему, открутился самостоятельно, поездки по пересечённой местности дали о себе знать. Да и в этот день была хорошая гребёнка на так называемых дорогах…
Это фото было сделано, когда болтик я уже назад закрутил (вот он, обведён красненьким), а сначала ещё надо было моторчик поставит на место. Там ведь как? Из мотора выходит вал, на валу стоит косозубая шестерня, она вставляется между двумя медными трубками, в которых идут тросики к салазкам люка. Мотор крутится, шестерня протягивает тросики, люк закрывается. На рисунке из каталога для моей машины MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, всё это хорошо видно.
Пытаюсь разобраться.
Но там не только механическое управление процессом. Когда вскрыл панель и ещё не разобрался в вопросе, снова попробовал включить моторчик. Машина в этот момент была с работающим двигателем (холодно же), моторчик включился и давай тарахтеть, шестерёнка из гнезда вышла. Оттянул я моторчик чуть вниз, шум прекратился. Ага, думаю, теперь надо поставить на место. Жму на кнопку – моторчик крутится. Останавливаю двигатель машины и выключаю зажигание – моторчик крутится.
Ладно, думаю, подожду минутку, на машине есть режим задержки, можно после выключения зажигания поднять стёкла в дверях и закрыть люк., может быть эта функция работает. Подождал минуту – крутится. Ну что теперь делать, аккумулятор отключать? А моторчик отпустить нельзя, сразу начинает трещать шестерёнка. Подсунул за моторчик зажигалку, освободил руки. Дай-ка, думаю, снова включу зажигание. Только включил – моторчик сразу остановился, даже двигатель заводить не пришлось.
Пытаюсь отремонтировать.
Дальнейшее было проще. Потихоньку стал прижимать моторчик к креплению, слегка пошатал его из стороны в сторону – шестерня встала на место. С трудом закрутил болтик, там место очень мало, если не снимать полностью обшивку. Включил снова зажигание и попробовал закрыть люк. Процесс пошёл, но не совсем правильно. Нажмешь кнопку, стекло проедет несколько сантиметров и останавливается. Ну ладно, хоть так, раз за десять, закрыл я люк полностью. Уф… С облегчением выдохнул и, наконец то, закурил.
Читайте также: Электрические моторы для электромобилей
Приехал домой и на следующий день решил попробовать снова. Включил зажигание, нажал на кнопку, люк стал было открываться – опять треск. Снова открутился болтик? Отодвинул обшивку, болтик на месте. Придавил моторчик рукой – работает, шума нет. Убираешь руку – опять треск. Заглядываю поглубже – на обшивке лежит болтик, второй тоже открутился… Ну ладно, закручу его, но люк всё равно не работает, как положено. В ответ на нажатие кнопки проходит несколько сантиметров и останавливается. Интересно, в чём может быть причина?
Это «болезнь» Pajero.
Посмотрел в Интернете и понял, что мне ещё повезло – четырнадцать лет всё работало, как часы. Такая проблема довольно часто возникает на четвёртом Pajero, и все действия по её устранению достаточно подробно прописаны. Надо, для начала, надёжно закрепить моторчик, т.е. поставить на место и закрутить все болты. Кстати, правильно будет сказать – винты, поскольку болт имеет гайку и головку под ключ, а это винт, с головкой под отвёртку. Ну да ладно, это сейчас на скорость не влияет, чтоб не путаться, буду называть их болтиками и дальше.
Когда стал прикручивать, то нашел ещё один болтик, третий. Тоже открутился, лежал на обшивке. Вот с ним было сложнее, он закручивается в центре моторчика и доступ к нему особенно труден. Помучился, но прикрутил.
После прикручивания надо «обучить» люк закрыванию, алгоритм действий прописан знатоками в Интернете. Суть в том, что надо погонять крышку люка туда-сюда несколько раз в определённой последовательности. Два раза крышка у меня проехала вперёд-назад, а потом заклинила в положении «крайнего наклона» и снова давай трещать. Да ещё и перекосило её. Полностью снял моторчик, почистил шестерню и место зацепления тросиков, поставил всё на место. Вроде заработало, удалось полностью закрыть люк.
Больше экспериментировать не решился, как бы хуже не стало. Пошёл искать мастера.
Часть вторая. Ремонт.
Поскольку люк был уже полностью закрыт и особой необходимости в нём не было, то с ремонтом решил не спешить. Для начала изучил предложения на рынке услуг и начал с официального представителя компании Mitsubishi Motors. Решение этого вопроса на сервисе авторизованного дилера стоит примерно 70 долларов США и займёт, как мне сказали, половину рабочего дня. Мне показалось это несколько дороговато, тем более, что при необходимости замены шестерни они будут ставить запчасть Б/У, которую сами найдут на разборах.
Читайте также: Рама под мотор 214
Неспешно просмотрел частные объявления, нашёл приемлемый вариант и поехал. Собственно, сам ремонт состоял в замене вала редуктора, на котором стояли две шестерни – верхняя стальная (двигает тросики) и нижняя пластиковая (крутится от моторчика). Пластиковая шестерня была в порядке, а вот стальную я подпортил неудачными попытками решить этот вопрос самостоятельно. Моторчик сняли, открыли пластиковый кожух, вытащили старый вал и поставили новый. Ну как – новый? Естественно с разбора, Б/У, но в хорошем состоянии. Это вся замена деталей.
Крепление обшивки потолка машины сняли примерно до середины салона, отогнули обшивку, сняли стеклянную панель люка, отрегулировали положение тросиков люка, смазали направляющие, поставили мотор на место. Винты крепления мотора резьбовым герметиком не мазали, сказали – всегда так делаем, никто не жаловался. Ну вроде как бы согласен с этими мастерами, у меня всё это держалось 14 лет, с завода.
Потом собрали обратно и проверили – всё работает правильно, т.е. никакой настройки делать не надо. Судя по скорости проведения ремонта, делают они далеко не первый люк Mitsubishi Pajero и все действия уже отработаны. Вся процедура заняла сорок минут и стоила мне ровно в два раза дешевле, чем у официального представителя.
Видео:Mitsubishi Pajero 4 - Не работает люкСкачать
3. Электродвигатель люка. Замена
Если в ходе какой-либо из проверок выявлено наличие неисправности, найдите и устраните ее причину, после чего проведите повторную проверку системы.
Если все проверки входных сигналов показывают хорошие результаты, неисправен электродвигатель люка. Замените его.
Клемма | ПРОВЕРКА Состояние | Проверка: необходимый результат |
3 | Ключ зажигания в положении IG2 | Проверьте наличие напряжения относительно земли; Должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи |
1 | Во всех активации | Проверьте наличие электропроводности на землю; электропроводность должна присутствовать. |
6 | Во всех активации | Проверьте наличие напряжения относительно земли; Должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи |
ПЕРЕЗАПУСК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮКОМ
Если отсоединяется или разряжается аккумуляторная батарея или используется рукоятка аварийного открывания люка, необходимо выполнить сброс системы люка следующим образом.
нажмите кнопку подъема люка, чтобы люк полностью поднялся.
нажмите и удерживайте кнопку закрытия более 5 секунд, чтобы люк полностью закрылся.
Нажмите и удерживайте кнопку закрытия более 5 секунд после того, как люк полностью закрылся. Нажмите кнопку подъема люка, чтобы люк полностью поднялся.
После завершения данных операций сброс системы люка будет выполнен.
Защита электродвигателя от перегрева
Чтобы защитить электродвигатель люка Hyundai Solaris от перегрева в результате продолжительной работы, ЭБУ люка контролирует время работы и время охлаждения электродвигателя следующим образом.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Открутился мотор люка и не работает люк паджеро 3-4. Пособие для рукожоповСкачать
Как гремит люк в Pajero 4Скачать
Шторка люка Mitsubishi Pajero 4Скачать
Ремонт люка легко своими рукамиСкачать
Ремонт болячки Mitsubishi Pajero IV на 0.5 МЛН РУБЛЕЙ Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать
Схема люка автомобиля, ремонт, поиск неисправностей.Скачать
Cекретно!!! Pajero Wagon такого ты точно не зналСкачать
Ремонт люка Паджеро 3 и поездка в МосквуСкачать
Ремонт люка на Mitsubishi PajeroСкачать
Сгнила рамка люка Паджеро 3-4. Пособие для рукожоповСкачать
Как снять шторку люка на паджеро 4Скачать
💪 Как вручную закрыть люк Pajero Wagon IV (механическое закрытие)Скачать
Не работает люк Паджеро Pajero Монтеро Montero 3Скачать
Wagon4 sunroof initialization, english subtitles (обучение, активация, калибровка, регулировка люка)Скачать
Ремонт механизма люка. Регулировка люка.Скачать
Гремит люк на Мицубиси Паджеро 4Скачать
Почему я продал Мицубиси Паджеро 4? Минусы б/у Mitsubishi Pajero IV с пробегомСкачать
Проверка люка Pajero2Скачать