информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней используется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.
Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.
далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.
далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показанно на фото ниже.
после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.
Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.
Теперь необходимо отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.
Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,
один на лампочку сигнализации,
по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.
Убираем обшивку в сторону и видим следующее
Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.
после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно
теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.
отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.
далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.
Читайте также: Мотор порше 245 л с
Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверленны отверстия под трос диаметр 1,5мм.
далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.
вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.
и так повторяем процедуру для второго поводка.
В итоге всех операций получаем следующее
собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.
собираем все в обратном порядке.
Если все правильно сделанно работает не хуже орикинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Фотоотчет Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+
Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией. в ней используется 3ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.
Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.
далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.
Видео:99 почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)Скачать
далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показанно на фото ниже.
после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.
Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.
Теперь необходимо отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.
Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,
один на лампочку сигнализации,
по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.
Видео:полный разбор мотора стеклоподъемника vwСкачать
Убираем обшивку в сторону и видим следующее
Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.
Читайте также: Мотор генератор хонда цивик гибрид
после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно
теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.
отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.
далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.
Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверленны отверстия под трос диаметр 1,5мм.
Видео:Стеклоподъёмник мотор пассат б5 НАПРЯМУЮ с аккумулятора без блока комфорта снять стекло двериСкачать
далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.
вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.
и так повторяем процедуру для второго поводка.
В итоге всех операций получаем следующее
собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.
собираем все в обратном порядке.
Если все правильно сделанно работает не хуже орикинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.
Видео:Ремонт стеклоподъемника. Ремонт тросика стеклоподъемника на совесть за копейкиСкачать
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+
Спасибо!
zsv-ann
zsv-ann
Я здесь живу
Volken
Не ломаю то, что работает
Дак все понятно. Разбор двери, к примеру, практически совпадает с разборкой 4-го Гольфа / Борой, на форуме уже было описано.
Что с тросом делать тоже все ясно из фотографий.
Спасибо
Metz_1
Постоянный участник
zsv-ann
Я здесь живу
номерок ремкомплекта плиз.
На мой взгляд проще снять, тем более это вообще не проблема.
А трос идет в сборе с боуденами. для чего пластмаски непонятно.
pavlovav
как перестану мотаться Воронеж-Москва — поменяю на Passat))
+1
Спасибо!
У мну правое переднее в позапрощшлом году крякнуло, так и езжу с поднятым стеклом.
Буду ремонтировать — тоже попробую сделать отчетик, может фотки получше выйдут
Читайте также: Фирма по производству лодочных моторов
SANTAS
Профессиональный советчик
BENZIN-UHTA
Видео:скрытая функция стеклоочистителей vw passat b5Скачать
Постоянный участник
shariksmol
Профессиональный советчик
pavlovav
как перестану мотаться Воронеж-Москва — поменяю на Passat))
shariksmol
Профессиональный советчик
sevos_dim
Просто заглянул
pavlovav
как перестану мотаться Воронеж-Москва — поменяю на Passat))
за 2000р, точно не помню.
В комплект входит:
1 — 2 вертикальные направляющие
2 — сам трос, + его трубки ит.п.
3 — центральный ролик (см. по фоткам, который на 3 винтах крепится)
все в собранном виде, уложено в виде «бабочки», и зафиксировано монтажными стяжками внутри картонной коробки, остается только снять старое и прикрепить новое
Есть как засады, так и ньюансы:
1 — судя по мануалу, похоже в те года (года его написания) рем-комплектов еще не было, поэтому автор честно пишет, что менять надо всю эту аллюминиевую пластину. Ссылается на то, что ролики к ентой пластине крепятся на заклепках.
2 — я с ним согласился, он прав, но на рем-комплекте в местах крепления (4шт)увидел отверстия d=6мм, потому и взялся за работу.
3 — рассверлил заклепки, сдернул старое, поставил новое. КАЮСЬ, диаметр отверстий в корпусе двери несколько больше (из за заклепок), порядка 8мм, из за этого винты М6 могут держаться не очень надежно. Нужно будет потом как-то исправить
4 — так и не смог отстегнуть алл. пластину от рамы двери, с притворной стороны оставалось соединение от тяги наружной ручки.
Поэтому просто отвел пластину в сторону, и поставил на табуретку.
5 — разъем на эл.мотор интересный, чтобы его снять/отстегнуть нужно потянуть за . рамку вниз, он и разойдется
6 — стекло, действительно, логичнее подвешивать на скотч через верх двери. А когда откритите — подложить под него в распор вертикальную палку подходящей длины, иначе оно может соскользнуть со скотча и упасть внутрь двери.
7 — Уточнил бы на счет герметика, алл. рама ОЧЕНЬ плотно прилегает к самой двери, так что первый раз, открутив все (порядка десятка) болты я так и не понял на чем она держится. Поддевайте отверткой, она и отклеится.
Вроде все
Кроме ключей/отверток мне понадобилась дрелька, сверло на 6 + самое большое (в конце заклепку раззенковать), и руки Юрки, соседа по даче (он держал пассатижами заклепки, а то в конце проворачиваются).
Щас еще попробую фотки прикрепить.
Видео:Ремонт мотора стеклоподъёмника кашкайСкачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Ремонт стёклоподъёмника пассат б⁵Скачать
Не поднимается стекло на правой двери, ремонт стеклоподъемника пассат б5Скачать
Ремонт электрического стеклоподъемника своими руками!Скачать
Ремонт стеклоподъёмника передней левой двери Фольксваген пассат Б5.Скачать
Ремонт переднего стеклоподъемника Volkswagen Passat B5 , SuperB ( замена тросов стеклоподъемника )Скачать
Замена шестерни привода стеклоподъёмника Skoda Octavia A5. Ремонт автомобиля.Скачать
Сделал стеклоподъемник VW B5Скачать
ремонт стеклоподъемникаСкачать
СтеклоПодъемники перестанут ГЛЮЧИТЬ и станут ПОДНИМАТЬ СТЕКЛО...Скачать
Volkswagen Passat B5. Как правильно заменить трос стеклоподъемника.Скачать
Ремонт стеклоподъемника VW Passat B5+Скачать
Через это проходит каждый владелец Passat B5Скачать
Ремонт стеклоподъёмника Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5Скачать
Как работают стеклоподъёмники, доводчик. Неисправности, ремонт.Скачать