Шестерня первичного вала газель некст

О проблемах КПП Газель Next и варианты их решения или предотвращения

Казалось бы, за четверть века своего вполне успешного существования ГАЗель должна была уже избавиться от всех своих «болезней», не только «детских», но и вполне «взрослых».

Вон, уже и «новое поколение», которое «Некст», давно уже новым-то не назовёшь, а ходят слухи, что АвтоГАЗ активно работает над следующей перспективной моделью.

В целом, конструкция автомобиля достаточно отработана, чтобы не вызывать особых проблем у владельцев и водителей, однако столь важный агрегат, как коробка передач, до настоящего времени порой вызывает у многих весьма серьёзные нарекания.

Я вовсе не утверждаю, что всё прочее у ГАЗели NEXT безупречно, но именно по поводу КПП чаще всего приходится выслушивать жалобы.

Видео:Перепрессовка шестерни КПП ZFСкачать

Перепрессовка шестерни КПП ZF

Семь бед…

Описать все проблемы коробки или хотя бы их большую часть вряд ли получится, слишком уж много их называют обиженные на этот капризный агрегат владельцы.

Вначале постараюсь хотя бы перечислить наиболее часто упоминаемые:

  • затруднённое включение первой передачи для троганья с места;
  • затруднённое переключение передач во время движения;
  • самопроизвольное выключение передачи;
  • треск при переключении;
  • посторонние шумы как во время движения,
  • … так и на нейтральной передаче;
  • подтекание масла через уплотнения.

Перечень этот далеко не полный, однако в совсем уж «экзотические» нюансы вникать сейчас не стану, ибо времени и места для этого здесь явно недостаточно.

По сути, эти и многие прочие неисправности можно условно сгруппировать следующим образом:

  • вызванные износом и/или разрушением подшипников;
  • обусловленные износом и/или поломкой зубьев шестерёнок постоянного зацепления и пятой передачи;
  • связанные с износом или поломкой других деталей (наиболее часто синхронизаторов).

А вдобавок к этому хочу заметить, что причины некорректной работы КПП и/или выхода её из строя можно, в свою очередь, различить, как:

  • вызванные конструктивными недоработками и качеством комплектующих;
  • спровоцированные нарушением регламента обслуживания или условиями эксплуатации автомобиля.

Последнее, конечно же, касается отнюдь не только семейства NEXT, ГАЗелей вообще, но и любых автомобилей.

Действительно, вряд ли для кого-то является секретом, что изрядный перегруз, особенно, малотоннажных коммерческих грузовичков, это весьма излюбленный способ заработать побольше денег; не многие задумываются о том, на что в отдалённом, а то и не слишком далёком будущем придётся потратить эти «лишние» средства.

То же можно сказать и об «экономии» на сервисе и эксплуатационных материалах.

Однако не стану агитировать за точное соблюдение давно установленных правил технической и коммерческой эксплуатации – сами тут все мальчики давно взрослые, должны понимать, что к чему и что почём.

Вернёмся к нашим баранам к конструктивным причинам упомянутых проблем.

При модернизации КПП проблему надёжности подшипников промежуточного вала вполне успешно решили, заменив ранее применявшиеся шариковые на роликовые, способные, при грамотной эксплуатации, выходить до 200 тысяч километров.

Видео:Источник шума в КППСкачать

Источник шума в КПП

Разборка коробки передач Газель Некст

Коробку передач разбирать необходимо в следующем порядке:

— произвести снятие муфты сцепления с подшипником выключения с крышки подшипника первичного вала;

— зафиксировать у вторичного вала фланец, раскернить гайку 50 и ослабить (см.рис ниже) крепление фланца у вторичного вала при этом фланец не снимать;

Шестерня первичного вала газель некст

— снять выключатель 69 заднего хода вместе с прокладкой; снять плунжер 67 (L=l 5 мм);

— выкрутить датчик скорости 51; Для удобства разборки можно установить коробку в приспособление для её разборки и сборки (см.рис ниже) и закрепить коробку за пластину, расположив первичным валом к верху;

Шестерня первичного вала газель некст

— открутить болты крышки 1 (см. рис. 3.31 выше) у подшипника первичного вала и снять её;

— с подшипника первичного вала снять кольцо 81 стопорное;

— открутить болты 4, скрепляющие переднею и заднею части коробки пластины;

Читайте также: Крестовина для карданного вала 50х135

— снять переднею часть корпуса коробки передач (см. рис ниже), придерживая пластину и заднею часть картера. При разделении частей корпуса нельзя наносить удары в торец первичного вала, это приведёт к повреждению синхронизатора;

Шестерня первичного вала газель некст

— из гнезда в передней части корпуса выбить обойму 71 (см. рис. 3.31 выше) подшипника промежуточного вала и снять кольцо 72 регулировочное;

— выкрутить из передней части корпуса заливочную пробку и сапун;

— выкрутить болты на которые крепятся вилки переключения передач 94;

— выкрутить болты и вынуть корпус 43 рычага.

Без необходимости не следует вынимать штифты в горловине корпуса рычага и в левой стенке, а также предохранители и пружины. В случае если заедают предохранители и трудно крутятся под действием пружин, то необходимо выбить заглушки, вынуть пружины и предохранители из корпуса.

— поставить коробку в горизонтальное положение;

— выкрутить болты крепления и отсоединить пластину 20 (см. рис. 3.31 выше) фиксаторов и прокладку;

— снять три пальца 22, три шарика 24 и три пружины 23 фиксатора штока переключения передач;

— снять шток включения 1 -й и 2-ой передач 82 в месте с головкой;

— выкрутить стопорный болт и снять со штока головку выключения 1—2-й передачи;

— вытащить шток включения 3 и 4-й передачи 90 вместе со стопорным пальцем;

— снять стопорный палец штока 89 включения 3 и 4-й передачи;

— выкрутить болт крепления 53 оси шестерни заднего хода с левой стороны задней части корпуса;

— выкрутить болт и снять со штока 85 включения заднего хода и 5-й передачи головку 83, втулку блокировочную 86, а также пружину блокировочной втулки 87;

— открутить гайку и снять фланец 48 в месте шайбой;

— придерживая пластину 65 снять заднею часть корпуса;

— из гнезда в задней части корпуса выбить наружную обойму подшипника 37 и вынуть кольцо 55 регулировочное. Выкрутить из задней части корпуса сливную пробку и (при снять манжету 47;

— выкрутить болт крепления вилки переключения передачи заднего хода и пятой передачи;

— вытащить шток включения передачи заднего хода и пятой передачи, снять вилку с сухарями;

— снять плунжеры стопорные 88 с пластин;

— вынуть ротор 45 с вторичного вала датчика скорости и кольцо 44;

— установить упор для поддержания первичного вала и промежуточного в приспособлении для сборки (см.рис. ниже).

Шестерня первичного вала газель некст

— коробку передач расположить в вертикальном положении когда первичный вал смотрит вниз;

— вынуть кольцо 56 стопорное (см. рис. 3.31) подшипника промежуточного вала 57;

— муфту синхронизатора 33 пятой передачи и передачи заднего хода установить в зацепление с венцом шестерни синхронизатора пятой передачи при этом должно быть включена пятая передача, установить съемник на вторичный вал, закрепить лапки съемника за пазы муфты синх. пятой передачи и передачи заднего хода вторичного вала;

— установить ещё один съемник на промежуточный вал, при этом закрепить его лапки за торец венца шестерни пятой передачи промежуточного вала;

— поворачивая поочередно винты съемников вытащить шестерню пятой передачи с муфтой 33 синхронизатора, с кольцом 8, шайбой 36 и внутренним кольцом подшипника 37 и шестерню 58 пятой передачи с подшипником промежуточного вала 57;

— вынуть игольчатый подшипник 35 с вторичного вала и заменить его, при сборке установить его место;

— две распорными втулки 7 снять с вторичного вала;

— вынуть кольцо блокировки 8 с шестерни пятой передачи, поставить метку на блокирующем кольце, чтобы установить его при сборке на место;

— вынуть стопорное кольцо 32 вторичного вала ступицы синх пятой передачи и передачи заднего хода;

Читайте также: Как снять компрессор кондиционера опель омега в

— снять ось 60 в сборе с шестерней заднего хода;

— снять шестерню заднего хода 59 с промежуточного вала;

— снять ступицу и муфту 33 5-й передачи и передачи заднего хода с сухарями, пружинами со вторичного вала;

— проверить совмещение меток на муфте включения и ступице, если они отсутствуют, нанести их, чтобы установить правильно, наместо детали при сборке;

— со ступицы снять муфту пятой передачи и передачи заднего хода;

— снять три сухаря синхронизатора;

— снять две пружины синхронизатора из ступицы;

— вынуть шестерню задней передачи с кольцом блокировки с вторичного вала;

— вынуть кольцо блокировки с шестеренки задней передачи, нанести метку на блокирующее кольцо, чтобы установить его на прежнее место при сборке;

— вытащить игольчатый подшипник и на нести метку, чтобы установить на прежнее место при сборке;

— коробку нужно установить в горизонтальное положение;

— закрепить упор (см. рис. ниже) для фиксации вторичного вала в сборочном приспособлении;

Шестерня первичного вала газель некст

— в вертикальное положение установить коробку передач что бы первичный вал смотрел вверх;

— снять упор (рис. 3.34), который держит первичный вал и промежуточный вал;

— повернув в сторону промежуточный вал, вынуть первичный вал вместе с блокирующим кольцом и роликами 78 с вторичного вала;

Произвести разборку вторичного вала, если нужно наклоняя в сторону промежуточный вал;

— вынуть кольцо 77 ступицы третей и четвертой передачи;

— вынуть ступицу вместе с муфтой 3-й и 4-й передачи в сборе пружинами синхронизатора и сухарями с вторичного вала;

— проверить совмещение меток на муфте и ступице включения третей и четвертой передач и, если метки отсутствуют, их необходимо нанести, чтобы детали установить на место при сборке;

— вынуть муфту 3-й и 4-й передач со ступицы;

— снять три сухаря синхронизатора;

— вынуть два синхронизатора из ступицы пружины;

— вынуть шестерню третей передачи с кольцом блокировки, подшипником и распорными втулками;

— вынуть кольцо блокировки с шестерни третей передачи, на нести метки на кольцо, чтобы установить на место при сборке;

— снять подшипник и пометить его, чтобы установить его на прежнее место;

— вытащить стопорное кольцо 11 вторичного вала;

— вынуть две штуки упорных полукольца 12;

— шестерню второй передачи снять с подшипником и всеми кольцами синхронизатора, нанести метку на блокирующие кольца, чтобы правильно установить при сборке;

— вытащить подшипник в сепараторе и нанести метку на него, чтобы правильно установить при сборке;

— с вторичного вала снять кольцо 14 стопорное ступицы первой и второй передач;

— с вторичного вала снять ступицу вместе муфтой включения первой и второй передач в месте с сухарями и кольцами синх. Нанести метки блокирующие кольца, чтобы правильно установить при сборке;

— проверить совмещение меток на ступице и муфте первой и второй передач, если они отсутствуют, нанести их, чтобы правильно установить при сборке;

— муфту включения первой и второй передач снять со ступицы;

— вынуть три сухаря синхронизатора;

— промежуточный вал снять в сборе с пластины коробки;

— шестерню первой передачи с подшипником снять с вторичного вала;

— вытащить подшипник в сепараторе и нанести метку на него, чтобы правильно установить при сборке;

— приспособление развернуть на 180° что бы шлицевая частью вторичного вала смотрела вверх;

— снять упор (см. рис. 3.35) крепления вторичного вала в приспособлении и вытащить вторичный вал вместе с подшипником из пластины;

— вытащить пластину с подшипниками из приспособления.

Читайте также: Расположение датчика положения распределительного вала

Изменено 13 мая, 2020 пользователем Дмитрий

Видео:Ремонт коробки ГАЗЕЛЬ NEXTСкачать

Ремонт коробки ГАЗЕЛЬ NEXT

Шестерня 1-ой передачи КПП 5-ст. ГАЗель Некст (Next) «ГАЗ» / # А21R22-1701106 («НИЖЕГОРОДСКИЕ МОТОРЫ»)

Шестерня первичного вала газель некст

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:чем отличаются кпп Газель и Волга.Скачать

чем отличаются кпп Газель и Волга.

Описание

Шестерня 1-ой передачи КПП 5-ст. ГАЗель Некст (Next) «ГАЗ» / # А21R22-1701106 («НИЖЕГОРОДСКИЕ МОТОРЫ»)

  • артикул # А21R22-1701106 («НИЖЕГОРОДСКИЕ МОТОРЫ»);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Шестерня первичного вала газель некст

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:Увеличение срока службы КПП ГАЗель в несколько раз.Скачать

Увеличение срока службы КПП ГАЗель в несколько раз.

КПП и комплектующие на Газель NEXT

Как заказать

Газель NEXT – один из самых «свежих» грузовых автомобилей от концерна ГАЗ, который разрабатывался не только с позиции утилитарности и функциональности, но и с учетом строгих требований относительно комфорта. Машина гораздо удобнее своих предшественниц в эксплуатационном плане, нагрузка на водителя снижена, он не утомляется даже во время дальнего переезда и при сложном движении в условиях плотного городского потока. Большую роль в достижении таких показателей комфорта сыграла усовершенствованная коробка передач. Приобрести ее, а также комплектующие элементы предлагает наша компания «АвтоДеталь52НН».

Видео:промежуточный вал, разница волга и газельСкачать

промежуточный вал, разница волга и газель

Основные особенности

Усиленная коробка передач Газели Некст, по сравнению с предшественницей, обладает целым набором значимых характеристик:

Импортные подшипники полностью приспособлены к эксплуатации транспортного средства с полной загрузкой. Они не деформируются и не лопнут из-за интенсивного механического воздействия.

Переход на карданный вал выполнен в виде фланцевого соединения, максимально надежного.

Ширина зубчатых венцов скорректирована, они входят в более плотный контакт, лучше держат механическую нагрузку.

Дополнительно в конструкции начали использоваться синхронизирующие механизмы и элементы, способствующие гашению колебаний, вибраций. Синхронизаторы берегут внутренние модули от перегрузок, облегчают переключение скоростей.

Компания «АвтоДеталь52НН» предлагает приобрести коробку передач в сборе, и отдельные детали для нее. Первый вариант – это лучшее решение для комплексного восстановления или модернизации транспортного средства, если же диагностика показывает незначительные поломки, то более рациональной выглядит замена только поврежденных элементов.

Видео:КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передачСкачать

КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передач

Наши преимущества

Если вам необходима коробка передач Газель Некст, купить ее у нас – это рациональное решение. В его пользу говорят следующие доводы:

Низкие цены. Отлаженные каналы поставок, отсутствие посредников, политика, ориентированная на получение дохода не наценками, а оборотом – все это наши принципы.

Автоматическое заключение договора о гарантии в момент оформления покупки.

Качественный товар, почти вся продукция поступает к нам непосредственно от производителя, в данном случае – концерна ГАЗ.

Работа с транспортными компаниями, благодаря которым возможна доставка даже в отдаленные регионы.

Как сделать заказ

Чтобы избавить вас от проблем, мы реализовали максимально простую схему. В каталоге представлены описания, по которым можно выбрать нужную позицию, после чего добавить в ее корзину, указать требуемое количество и подтвердить выбор. Также мы просим вас заполнить небольшую форму с контактными данными. Последняя стадия заказа – подтверждение корректности всей информации.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎥 Видео

    ремонт КПП ГазельСкачать

    ремонт КПП Газель

    Убитый первичный вал КПП газельСкачать

    Убитый первичный вал КПП газель

    Как отрегулировать промвал на КПП газелиСкачать

    Как отрегулировать промвал на КПП газели

    Чем отличается коробка передач «ГАЗ» от аналога стороннего производителяСкачать

    Чем отличается коробка передач «ГАЗ» от аналога стороннего производителя

    особенность при сборке кпп газель бизнесСкачать

    особенность при сборке кпп газель бизнес

    Первичный вал КПП Газель Осторожно!! Разные детали с одним артикулом!!!Скачать

    Первичный вал КПП Газель Осторожно!! Разные детали с одним артикулом!!!

    Промежуточный вал. Отличия: Газелевский и Волговский. Взаимозаменяемы ли они?Скачать

    Промежуточный вал. Отличия: Газелевский и Волговский. Взаимозаменяемы ли они?

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.

    Застучала коробка передач. Настройка промежуточного вала. Последствия халатной езды.Газель бизнесСкачать

    Застучала коробка передач. Настройка промежуточного вала. Последствия халатной езды.Газель бизнес

    Почему Ваш синхронизатор НЕ РАБОТАЕТ Узнайте причину!Скачать

    Почему Ваш синхронизатор НЕ РАБОТАЕТ Узнайте причину!

    КПП ГАЗЕЛЬ, РАЗБОРКА, ЗАМЕНА. Дифектовка КПП газель.Скачать

    КПП ГАЗЕЛЬ, РАЗБОРКА, ЗАМЕНА. Дифектовка КПП газель.

    Усиление коробки передач Соболь/Газель переделкой на конические роликовые подшипники (2 часть)Скачать

    Усиление коробки передач Соболь/Газель переделкой на конические роликовые подшипники (2 часть)

    Немного о шумах КПП.Скачать

    Немного о шумах КПП.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток