Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Самостоятельная дефектовка шестерен, муфт, вилок и др. В КПП переднеприводных КПП 2108, 21083, 2110 и его производных. Шестеренки могут быть как 2108, 2110 так и 2111 моделей, старых и новых образцов. Несомненно, новые элементы КПП обновленные и доработанные. Такие шестерни имеют в центре отверстие для маслоподачи и смазывания. Синхронизаторы уже другого вида и усиленные.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Шестерня 1й передачи, еще может поездить, небольшие сколы на зубьях со стороны синхронизатора, радует нет раковин в косозубах.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

В ведро улетают все синхронизаторы в передачах, т.к зазоры уже уменьшились более 0.6мм в местах соприкосновения с шестернями.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Замер зазора между шестерней 1й передачи и синхронизатором, зазор 0.60мм. 1я передача включалась хорошо, без шума и легко.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Замер зазора между шестерней 2й передачи и синхронизатором, зазор 0.20мм. Что явилось причиной включения второй передачи с хрустом и треском.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Ступица синхронизатора 1й и 2й передачи, еще жива но имеются не значительные раковины на зубьях, может еще кататься.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Муфта синхронизатора 1й и 2й передачи. Зубья со стороны зацепления с шестерной 1й передачи в удовлетворительном состоянии, а вот зубья со стороны зацепления с шестерной 2-ой передачи вообще напрочь срезало. Удовлетворительное состояние зубьев со стороны зацепления с шестерной заднего хода. По этой причины трудно и с треском включалась 2я передача и при движении назад самопроизвольно выключалась задняя передача.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Шестерня 2й передачи. Зубья на косозубе в отличном состоянии, даже не имеют раковин. Но в удолетворительном состоянии зубья со стороны зацепления к муфте синхронизатора 1й и 2й передачи.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Шестерня заднего хода. Зубья как будто шлифанули, что я явилось причиной выключения передачи заднего хода при движении назад.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Вилка 1й и 2й передачи со стороны включения 1й передачи. Износов нет.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Вилка 1й и 2й передачи со стороны включения 2й передачи. Износ отшлифовал бронзовое покрытие.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

1я и 2я передача в сборе, включенная 1я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что муфта синхронизатора обращена к шестерне 2й передачи а паз обращен к шестерне 1й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

1я и 2я передача в сборе, включенная 2я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что муфта синхронизатора обращена к шестерне 2й передачи а паз обращен к шестерне 1й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Видео:Устранение люфта шестерни 2й передачи ваз 2109Скачать

Устранение люфта шестерни 2й передачи ваз 2109

Новая вилка переключения 1й и 2й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2ч сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Новая вилка переключения 1й и 2й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2ч сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока.

2. Дефектовка КПП 2110: 3 и 4 передача

Самостоятельная дефектовка шестерен, муфт, вилок и др. В КПП переднеприводных КПП 2108, 21083, 2110 и его производных. Шестеренки могут быть как 2108, 2110 так и 2111 моделей, старых и новых образцов. Несомненно, новые элементы КПП обновленные и доработанные. Такие шестерни имеют в центре отверстие для маслоподачи и смазывания. Синхронизаторы уже другого вида и усиленные.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Шестерня 3й передачи. Косозуб в отличном состоянии, Зубья со стороны зацепления с муфтой синхронизации имеет удовлетворительное состояние.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

В ведро улетают все синхронизаторы в передачах, т.к зазоры уже уменьшились более 0.6мм в местах соприкосновения с шестернями.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Ступица синхронизатора 3й и 4й передачи, отличное состояние. НЕ ПУТАТЬ! со ступицей 5й передачи.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Муфта синхронизатора 3й, 4й и 5й передачи. На 3й и 4й муфте со стороны зубьев зацепления с шестерной 3й передачи имеются сколы и затупления зубьев.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Шестерня 4й передачи отличное состояние косозуба и зубьев со стороны зацепления с муфтой синхронизатора.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Вилка переключения 3й и 4й передачи. Серьезный износ со стороны включения 3й передачи. Максимально шлифануло бронзовое напыление и начало пожирать метал по кругу.

Читайте также: Грозные валы для этого

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Вилка переключения 3й и 4й передачи. Износ со стороны включения 4й передачи. Отшлифавало бронзовое напыление до металла.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Новая вилка переключения 3й и 4й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2х сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока, где синяя точка металл не должен быть отшлифован а если отшлифован то Вы установили вилку от 5й передачи.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Новая вилка переключения 3й и 4й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2х сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока, где синяя точка металл не должен быть отшлифован а если отшлифован то Вы установили вилку от 5й передачи.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

3я и 4я передача в сборе, включенная 3я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! что паз у муфты синхронизатора обращен к шестерне 3й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

3я и 4я передача в сборе, включенная 4я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! что паз у муфты синхронизатора обращен к шестерне 3й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

3. Дефектовка КПП 2110: 3 или 5 передача

Видео:Немного о шумах КПП.Скачать

Немного о шумах КПП.

самостоятельная дефектовка шестерен, муфт, вилок и др. В КПП переднеприводных КПП 2108, 21083, 2110 и его производных. Шестеренки могут быть как 2108, 2110 так и 2111 моделей, старых и новых образцов. Несомненно, новые элементы КПП обновленные и доработанные.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Шестерня 5й передачи. Похожа на шестерню 4ю передачи но косозуб в шестерне 5й передачи в диаметре меньше чем у 4й. Отличное состояние, как новая, мало катались на 5й передачи видать.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

В ведро улетают все синхронизаторы в передачах, т.к зазоры уже уменьшились более 0.6мм в местах соприкосновения с шестернями.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Ступица синхронизатора 5й передачи, отличное состояние.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Родная вилка 5й передачи с родным штоком, напыление из бронзы с 2х сторон не стерта. Эта компания не раз еще включит 5ю передачу. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока, где цифра 5 металл должен быть отшлифован а если не отшлифован то Вы установили вилку от 3й передачи.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Муфта синхронизатора 3й, 4й и 5й передачи. На 3й и 4й передачи стоит такая же муфта, отличное состояние, как новая.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Вилка 5й передачи, отличное состояние, как новая. Для отличия у 5й вилки шлифанули металл а у 3й и 4й не отшлифован.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

5я передача в сборе, включенная 5я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! что паз у муфты синхронизатора НЕ ОБРАЩЕН! к шестерне 5й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

4. Дефектовка КПП 2110: механизм выбора и переключения передач

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Механизм выбора и переключения передач 2110, состояние кулачков и пружин отличное

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Шток выбора и переключения передач. Состояние отличное не смотря на потертости но в картере во втулке не люфтит. Кулачок съемный желательно в случае его снятия необходимо на резьбу болта капнуть аэробный фиксатор резьбы.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Шарнир 2108, состояние отличное. Если в случае замены шарнира и обратной сборки на резьбу болта необходимо капнуть аэробный фиксатор резъбы и прикрутить к штоку.

5. Сборка КПП ВАЗ 2110: закупка комплектующих

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Используем только оригинальные запчасти и нового образца АвтоВАЗ. Муфта, ступица, сухари в сборе 1й и 2й передачи. Артикул муфты синхронизатора 2110-1701127-10 или 21100-1701164-00, артикул ступицы 2108-1701119

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Подшипник вторичного вала передний (задней опоры). Не разборный т.е пластмассовый сепаратор и валики на подшипнике не снимаются, съемным будет только внутреннее кольцо подшипника. которое напресовается на вторичный вал. Итальянская фирма TRIALLI. Дорогие но качественные. артикул 2108-1701180

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Новая шестерня 2й передачи нового образца, имеет 2 отверстия для масло подачи, увеличенный в диаметре посадочное место под синхронизатор нового образца.

Видео:Сборка и дефектовка вторичного вала ВАЗ 2110Скачать

Сборка и дефектовка вторичного вала ВАЗ 2110

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Новая шестерня 3й передачи нового образца, может не имеет 2 отверстия для масло подачи, увеличенный в диаметре посадочное место под синхронизатор нового образца.

Читайте также: Червячный редуктор выходы валов

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

На шестерню нового образца ставим, соответственно, новое кольцо синхронизатора. Новые и старые синхронизаторы между собой не взаимозаменяемые, т.е. не получиться установить синхронизатор нового образца на шестерну старого образца и наоборот. С тремя выступами без маркировки и увеличенный внутренний диаметр.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Слева — синхронизатор нового образца, справа — старого, т.к у меня шестерня 1й передачи старого образца то ставим синхронизатор старого образца, на новую шестерню 2й передачи ставим соотвественно синхронизатор нового образца. Старые и новые синхронизаторы подходят на посадочное место ступицы синхронизатора но не заменяемые между шестернами. Артикул нового синхронизатора 2110-1701164, артикул старого 2108-1701164-10

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Шестерня 2й передачи нового образца. Артикул 21100-1701127-00 или 2110-1701127-10

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Муфта, ступица, сухари в сборе 1й и 2й передачи, тоже нового образца. Артикул 21100-1701175-00

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Меняем все стопорные кольца на вторичном валу т.к если не поменять то возможно выпадение шестерен или ступицы синхронизатора. Слева новое кольцо, справа старое на много она растянулась.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Синхронизатор старого образца с шестью выступами и маркировкой 145, внутренний диаметр меньше чем у нового образца.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Подшипник первичного вала передний (задней опоры). Не разборный т.е пластмассовый сепаратор и валики на подшипнике не снимаются, съемным будет только внутреннее кольцо подшипника. которое напрессовается на первичный вал. Итальянская фирма TRIALLI. Дорогие но качественные. артикул 2108-1701031

6. Сборка КПП ВАЗ 2110: установка 1 и 2 передачи на вторичный вал

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

На нижнюю сторону вторичного вала устанавливаем шестерню 2й передачи до упорного кольца.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Устанавливаем синхронизатор на шестерню 2й передачи.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Меряем зазор между шестерной и синхронизатором. Получилось 0.95 — 1мм. Так и должно быть.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Через оправку (желательно, алюминиевую трубу) не сильными ударами забиваем ступицу синхронизатора на вал до упора, и ориентируемся на синхронизатор, где отсутствует зубья и квадрат на синхронизаторе должен быть обращен на место посадки пружины у ступицы синхронизатора. Проверяем, шестерня 2й передачи должна плавно вращаться на валу, а синхронизатор иметь небольшой люфт вверх, вниз и по сторонам

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Устанавливаем муфту синхронизатора, зубья должны быть обращены на шестерню второй передачи, как описано в мурзилке вставляем пружину, шарик и сухарик. На вал одеваем стопорное кольцо для удержания от выпадения ступицы синхронизатора. Устанавливаем синхронизатор не забыв направить с малым квадратом и где нет зубьев на пружину фиксатора и одеваем шестерню 1й передачи.

Видео:Гул в КПП ВАЗ 09-15 легко устранить своими рукамиСкачать

Гул в КПП ВАЗ 09-15 легко устранить своими руками

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Далее, устанавливаем ведущую шестерню вторичного вала, чтобы проточка (пинцетом указана) на шестерне была обращена на шестерню 1й передачи.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Затем, устанавливаем стопорное кольцо. Оно толще, чем та, которая устанавливается на ступицы синхронизаторов.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Зажимаем через оправку вторичный вал в тиски до упорного кольца и с помощью куска древесины или медным молотком не сильными ударами запрессовываем кольцо (нижнего) переднего подшипника вторичного вала.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Собранная 1я и 2я передача на вторичном вале. Сдвигаем муфту во 2ую передачу а затем и в 1ю передачуи наносим литиевую смазку на основе дисульфид молибдена фирмы SMT2, которое обеспечивает низкое трение синхронизаторов муфт, ступиц и шестерен, высокотемпературную и механическую стабильность при первом и последующих включений передач и обкатке.

7. Сборка КПП ВАЗ 2110: установка 3й, 4й передачи на вторичный вал

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Перевернув вал, устанавливаем шестерню 3й передачи до упорного кольца, вставляем кольцо синхронизатора. Через оправку (желательно алюминиевую трубу) не сильными ударами забиваем ступицу синхронизатора на вал до упора и ориентируемся на синхронизатор, где отсутствует зубья и квадрат на синхронизаторе должен быть обращен на место посадки пружины у ступицы синхронизатора. Проверяем, шестерня 3й передачи должна плавно вращаться на валу а синхронизатор иметь небольшой люфт вверх, вниз и по сторонам. Зазор получился 1.05мм, что не является дефектом.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Как описано в мурзилке, вставляем пружину, шарик и сухарик. Перед установкой кольца синхронизатора смазываем ступицу смазкой SMT2.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Устанавливаем муфту синхронизатора, обратите внимание, что паз на муфте направлен к шестерне 3-й передачи.

Читайте также: Дисковый нож для вала

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Надеваем стопорное кольцо на вал до ступицы 3й и 4й передачи. Закладываем литиевую смазку на основе дисульфид молибдена фирмы SMT2, которое обеспечивает низкое трение синхронизаторов муфт, ступиц и шестерен, высокотемпературную и механическую стабильность при первом и последующих включений передач и обкатке.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Устанавливаем кольцо синхронизатора. Где отсутствует зубья, малый квадрат на кольце синхронизатора должен быть обращен на место посадки сухарика у ступицы синхронизатора. Проверяем, шестерня 4й передачи должна плавно вращаться на валу, а синхронизатор иметь небольшой люфт вверх, вниз и по сторонам.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Затем, одеваем шестерню 4й передачи до упора

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Замеряем зазор между шестерной 4й передачи и кольцом синхронизатора, получилось 0,87мм — 0,90мм.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Упорная шайба 4й передачи, имеет толщину 3,4мм — 3,5мм. НЕ ПУТАЙТЕ! с упорной шайбой 5й передачи которая имеет толщину 5,5мм.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Устанавливаем упорную шайбу 4й передачи. Тонкая, толщина 3,4мм — 3,5мм.

Видео:Как работает коробка передач ВАЗ 2110, приора, калина, гранта. типичные неисправности.Скачать

Как работает коробка передач ВАЗ 2110, приора, калина, гранта. типичные неисправности.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Все 4е передачи установлены на вторичный вал, две муфты установлены в положение нейтраль, чтобы облегчить дальнейшую сборку КПП. Все шестерни, кольца, ступицы и муфты синхронизаторов промазаны смазкой SMT2.

8. Сборка КПП ВАЗ 2110: запрессовка подшипников в картер, сборка картера

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Через оправку (желательно алюминиевую трубу) не сильными ударами забиваем за наружное кольцо подшипника на дно посадочного места подшипник первичного вала.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Устанавливаем шток и механизм выбора передач.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Устанавливаем пластмассовый маслосборник и через оправку (желательно алюминиевую трубу) не сильными ударами забиваем за наружное кольцо подшипника на дно посадочного места подшипник вторичного вала.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Собранная вилка выключения сцепления, заменен сальник первичного вала и новый выжимной подшипник в стальной оболочке.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Все смазал смазкой ШРУС, желательно тонкой ниткой привязать за уши выжимного подшипника к рычагам вилки выключения сцепления. Этот метод не даст выпасть выжимному и облегчит установку КПП на автомобиль.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Я с помощью полуавтомата заварил рычаги и шлифанул у вилки выключения сцепления, чтоб не оторвались в неподходящий случай.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Заменил пыльник вилки выключения сцепления и заглушку.

Тюнинг КПП Ваз 2110, 2111, 2112

Меняем ГП 3.7 Ваз 2110 (63-17) на ГП 3.9 Ваз 2108 (63-16)
— Покупается ГП 3.9 (63-16) или берётся со старой КПП 4-х ступой вазовской восьмерки.
так же нужно от КПП Ваз 2108: шестерёнку 1 передачи, муфту переключения 3-4 передачи, шестерёнку 4-ой передачи, игольчатые подшипники 4-е шт., дистанционное кольцо игольчатого подшипника, втулка игольчатого подшипника, 2-а полукольца, шарик от двух полуколец, фиксирующие кольцо полуколец.
— С КПП Ваз 2110 остаётся нижний подшипник вторичного вала, муфта переключения 1-2 передачи, шестеренка 2-ой передачи, синхронизаторы 5 шт., шестерня 3 передачи, фиксирующие стопорные кольца 2шт., шайба шарикового подшипника, сам подшипник шариковый, шайба втулки пятой шестеренки, муфта 5-ой передачи, фиксирующее кольцо муфты, гайка.

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Что осталось за бортом 10-ой КПП

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

— Что дает:
— Во-первых, он более надежный в эксплуатации, за счет того, что 08 вторичный вал цельный, а 10 трубчатый.
— Во-вторых, он более динамичен в разгоне, и более тягатист в гору.
— Тем более у меня Ваз 2111, а она тяжелее той же 10-ки на 50кг. Да и заводом изготовителем изначально планировалось устанавливать на них ГП 3.9 на Ваз 2111.
— А минус этого дела лишь расход на трассе 50-100гр. на 100км.
— В тюнинг магазинах одна голая ГП 3.9 стоит около 4тыс. рублей, но если поискать по магазинам, на оптовых складах то можно еще найти.
— Я купил и нашёл всё по раздельности, большую (63-16, цена 700руб., а вторичный вал 16 зубовый на оптовом складе, цена 600руб.)
— И всё про всё со всей препухой (прокладки, шестерни, трансмиссионное масло, герметик и.д.) мне обошлось около 4 тыс.руб.

https://www.drive2.ru/l/280652/, https://www.drive2.ru/l/285563/, https://www.drive2.ru/l/285736/, https://www.drive2.ru/l/286522/, https://www.drive2.ru/l/316252/, https://www.drive2.ru/l/316310/, https://www.drive2.ru/l/385188/, https://www.drive2.ru/l/491653/, https://www.drive2.ru/l/1802670/

Шестерня первичного вала кпп ваз 2110

Устраняем скрип педали сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Будем делать педаль сцепления мягче и тише.

Думаю, многие владелицы десяток и других переднеприводных ВАЗов


🎥 Видео

как заменить подшипник первичного,вторичного вала на кпп ваз 2108-2115Скачать

как заменить подшипник первичного,вторичного вала на кпп ваз 2108-2115

ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать

ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.

Стучит кпп ВАЗ 2110. Замена подшипников 5-й передачи.Скачать

Стучит кпп ВАЗ 2110. Замена подшипников 5-й передачи.

Стук КПП 2110 причина и её устранение. Ремонт КПП 2110.Скачать

Стук КПП 2110 причина и её устранение. Ремонт КПП 2110.

почему воет кппСкачать

почему воет кпп

Чем различаются КПП ВАЗ-2108;09;15;10 внутренне и взаимозаменяемость деталей.ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.Скачать

Чем различаются КПП ВАЗ-2108;09;15;10 внутренне и взаимозаменяемость деталей.ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.

Ремонт Кпп Ваз 2110-70Скачать

Ремонт Кпп Ваз 2110-70

замена сальника первичного вала кпп ваз калина ваз 2110 2109Скачать

замена сальника первичного вала кпп ваз калина ваз 2110 2109

Ремонт коробки передач ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115.Скачать

Ремонт коробки передач ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115.

замена сальника первичного вала ваз 2108 2110Скачать

замена сальника первичного вала ваз 2108 2110

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110,2111,2112,2114,2170,1118.Скачать

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ  ВАЗ 2110,2111,2112,2114,2170,1118.

ВАЗ 2112 Шум в КПП . Необычная причина.Скачать

ВАЗ 2112 Шум в КПП . Необычная причина.

Отличия КПП ВАЗ 2109 и 2110 внутренние и взаимозаменяемость деталей.Скачать

Отличия КПП ВАЗ 2109 и 2110 внутренние и взаимозаменяемость деталей.

ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118.Скачать

ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118.

Сборка вторичного вала (ёлка) КПП (ВАЗ 2108_2115)Скачать

Сборка вторичного вала (ёлка)  КПП (ВАЗ 2108_2115)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток