Шестерня понижающего редуктора мтз 892

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Пришли сегодня шестерни для увеличения скорости, за 3 штуки 3500 грн. Теперь ждать потепления и раскатывать.

Парни подскажите Шестерня 50-1721025 на 30 зубьев есть а 50-17221031 на 35 зубьев НЕТ! Где ошибка? Может каталожный номер неправильный.

Я ток понял, ни кто не знает?

Парни подскажите Шестерня 50-1721025 на 30 зубьев есть а 50-17221031 на 35 зубьев НЕТ! Где ошибка? Может каталожный номер неправильный.

Всё есть 50-1721031, у вас лишняя 2 в номере затесалась, но эти шестерни для понижающего редуктора.

Да вот решили собрать бегунца. А с шестернями такая беда. Ни где нет в наличии, в двух конторах ответили что вообще сняты с производства. Надо заказывать а номер не бьется! Парни кто ставил себе ПОМОГИТЕ! Продублируйте еще раз каталожные номера! Кстати если есть ошибки, я брал информацию с форума!

Да вот решили собрать бегунца. А с шестернями такая беда. Ни где нет в наличии, в двух конторах ответили что вообще сняты с производства. Надо заказывать а номер не бьется! Парни кто ставил себе ПОМОГИТЕ! Продублируйте еще раз каталожные номера! Кстати если есть ошибки, я брал информацию с форума!

Я так понял вам нужны шестерни ускорителя то каталожные номера те же только в место 50 в начале 70, 70-1721031 и 70-1721025, и ни кто их не снимал с производства так как ставятся на МТЗ-892.

Я так понял вам нужны шестерни ускорителя то каталожные номера те же только в место 50 в начале 70, 70-1721031 и 70-1721025, и ни кто их не снимал с производства так как ставятся на МТЗ-892.

Видео:Как правильно переключать мультипликатор (понижающий редуктор) на мтз 80-82 и их модификаций.Скачать

Как правильно переключать мультипликатор (понижающий редуктор) на мтз 80-82 и их модификаций.

Все правильно. Вечером уже завел свой, но опять засада: что-то не включается редуктор, теперь уже повышающий. Пробовал в гараже, трактор вперед движется, а рычаг против часовой стрелки ни в какую. Можно его неправильно вставить? Скорей бы рассвело.

Можно его неправильно вставить?

можно-не попал вилку в паз муфты.

Я так понял вам нужны шестерни ускорителя то каталожные номера те же только в место 50 в начале 70, 70-1721031 и 70-1721025, и ни кто их не снимал с производства так как ставятся на МТЗ-892.

Все правильно. Вечером уже завел свой, но опять засада: что-то не включается редуктор, теперь уже повышающий. Пробовал в гараже, трактор вперед движется, а рычаг против часовой стрелки ни в какую. Можно его неправильно вставить? Скорей бы рассвело.

Может вилка на место не попала.

можно-не попал вилку в паз муфты.

Может вилка на место не попала.

Да, но она наверняка бы двигалась против часовой, а так стоит как вкопанная, Надеюсь, что новые шестерни с муфтой, где- то закусило или подклинило. Первым делом проехаться нужно, может отпустит.

Да вот решили собрать бегунца. А с шестернями такая беда. Ни где нет в наличии, в двух конторах ответили что вообще сняты с производства. Надо заказывать а номер не бьется! Парни кто ставил себе ПОМОГИТЕ! Продублируйте еще раз каталожные номера! Кстати если есть ошибки, я брал информацию с форума!

Я так понял вам нужны шестерни ускорителя то каталожные номера те же только в место 50 в начале 70, 70-1721031 и 70-1721025, и ни кто их не снимал с производства так как ставятся на МТЗ-892.

Видео:Редуктор, выскакивают или не работают пониженные-повышенные мтз в корпусе сцепления. Поломка /ремонтСкачать

Редуктор, выскакивают или не работают пониженные-повышенные мтз в корпусе сцепления. Поломка /ремонт

Что то я туплю или каталог такой, по каталогу получается 50-1721031, 50-1721025 и 50-1721040 шестерни повышающего редуктора, нужно будет в магазин заехать уточнить, у нас лежат я уже интересовался.

можно-не попал вилку в паз муфты.

Может вилка на место не попала.

Да, но она наверняка бы двигалась против часовой, а так стоит как вкопанная, Надеюсь, что новые шестерни с муфтой, где- то закусило или подклинило. Первым делом проехаться нужно, может отпустит.

Если вилка попала так сказать только одним ухом, получается перекос и двигаться не будет, будет закусывать, нужно при установке наживив на два болтика сразу пробовать переключать, должно легко переключаться только потом прикручивать.

Шестерня понижающего редуктора мтз 892

Да вот решили собрать бегунца. А с шестернями такая беда. Ни где нет в наличии, в двух конторах ответили что вообще сняты с производства. Надо заказывать а номер не бьется! Парни кто ставил себе ПОМОГИТЕ! Продублируйте еще раз каталожные номера! Кстати если есть ошибки, я брал информацию с форума!

Читайте также: Двс с реверс редуктором

Я так понял вам нужны шестерни ускорителя то каталожные номера те же только в место 50 в начале 70, 70-1721031 и 70-1721025, и ни кто их не снимал с производства так как ставятся на МТЗ-892.

Что то я туплю или каталог такой, по каталогу получается 50-1721031, 50-1721025 и 50-1721040 шестерни повышающего редуктора, нужно будет в магазин заехать уточнить, у нас лежат я уже интересовался.

Всё верно вы указали по каталогу первые цыфры 50 это понижающий редуктор, а 70 это повышающий

Видео:КПП МТЗ. Часть 2. Разборка часть1.Скачать

КПП МТЗ. Часть 2. Разборка часть1.

А что путаться, вот на первой странице темы Сергеем071065 всё понятно написано по шестерням и их количеству зубов, сосчитать то не трудно будет в магазине, вот только по номерам каталога не всё понятно в одних так в других так, вот и написал нужно будет в магазине уточнить маркировку.

Да нет у нас в магазине! Только под заказ. А тут такая лажа с номерами. Хер его знает чё делать! В магазине ДИБИЛ! Давай номера- привезу. Бля специалист! Наберут по обьявлению.

Да вот решили собрать бегунца. А с шестернями такая беда. Ни где нет в наличии, в двух конторах ответили что вообще сняты с производства. Надо заказывать а номер не бьется! Парни кто ставил себе ПОМОГИТЕ! Продублируйте еще раз каталожные номера! Кстати если есть ошибки, я брал информацию с форума!

Я так понял вам нужны шестерни ускорителя то каталожные номера те же только в место 50 в начале 70, 70-1721031 и 70-1721025, и ни кто их не снимал с производства так как ставятся на МТЗ-892.

Что то я туплю или каталог такой, по каталогу получается 50-1721031, 50-1721025 и 50-1721040 шестерни повышающего редуктора, нужно будет в магазин заехать уточнить, у нас лежат я уже интересовался.

Всё верно вы указали по каталогу первые цыфры 50 это понижающий редуктор, а 70 это повышающий

Хрен его знает, здесь по количеству зубов получается что первые цифры 70 это понижающий редуктор, а 50 повышающий, вот и кому верить.

Модернизация МТЗ-82/892/952

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Добрый день. Я работаю конструктором в проектной организации. К нам поступила заявка на разработку редуктора для тракторов МТЗ-82/892/952 и их модификаций. Цель разработки увеличение количества передач трактора до 18х18 или до 14х14 (с синхро-КПП). Разработка предполагает установку редуктора как на совсем новые, так и на старые (десять-пятнадцать и более лет) трактора. Изменение направления движения трактора предполагается отдельным рычагом с нажатием на педаль сцепления. Очень интересует мнение людей эксплуатирующих трактора: есть ли необходимость в таком редукторе, насколько он может быть востребован?

Думаю идея хорошая, у меня 1021, иногда скоростей не хватает.

Видео:Регулировка шестерни привода раздатки!Скачать

Регулировка шестерни привода раздатки!

Добрый день. Я работаю конструктором в проектной организации. К нам поступила заявка на разработку редуктора для тракторов МТЗ-82/892/952 и их модификаций. Цель разработки увеличение количества передач трактора до 18х18 или до 14х14 (с синхро-КПП). Разработка предполагает установку редуктора как на совсем новые, так и на старые (десять-пятнадцать и более лет) трактора. Изменение направления движения трактора предполагается отдельным рычагом с нажатием на педаль сцепления. Очень интересует мнение людей эксплуатирующих трактора: есть ли необходимость в таком редукторе, насколько он может быть востребован?

Коллега, Вы ломитесь в открытую дверь. Реверс-редуктор на МТЗ-80 давно выпускается.(синхронизированный и несинхронизированный) Надобность в нём,при некоторых работах, есть.Какова цена вопроса ?

Коллега, Вы ломитесь в открытую дверь. Реверс-редуктор на МТЗ-80 давно выпускается.(синхронизированный и несинхронизированный) Надобность в нём,при некоторых работах, есть.Какова цена вопроса ?

Насколько я знаю на МТЗ-80 выпускается только синхронизированный реверс-редуктор, который заменяет понижающий редуктор. И количество передач трактора при этом уменьшается для переднего хода и увеличивается для заднего т.е. становится 9х9. А про несинхронизированный даже не слышал. На МТЗ его точно не производят.
За цену точно не могу сказать, но думаю что пока где-то около 3,5т$ получится. Думаю это дорого. Но пока интересует вопрос нужно ли это в принципе.

Приходилось работать на экскаваторе-погрузчике на базе МТЗ-82П.
На нём стоит несинхронизированный реверс-редуктор.Думаю его можно внедрить на любой МТЗ-80.При этом придётся заменить вал муфты сцепления.

Читайте также: Редуктор для газа с аварийным клапаном

На МТЗ-82П устанавливался только синхронизированный реверс-редуктор, также как и сейчас устанавливается на МТЗ-92П. При этом количество передач переднего хода по сравнению с МТЗ-80 уменьшается вдвое.
Хотя если развалить синхронизатор и оставить только каретку, то да может получиться несинхронизированный реверс редуктор. Но идея то какая: установить в трансмиссии одновременно и синхронизированный реверс редуктор и понижающий редуктор (или ускоритель) одновременно. Более того это уже и не просто идея. Два трактора с таким редуктором уже бегают второй год. Причем трактора были выбраны уже не молодые и их переоборудование было выполнено в почти полевых условиях. Вопрос в том надо ли начинать освоение производства такой вещи, будет ли она востребована у нас или нет. Потому что редуктор был сделан для стран Европы (Германия, Испания, Венгрия, Норвегия) по их заявке, а нужен ли он у нас — это большой вопрос, поэтому и интересуюсь.

Год назад несинхронизированный реверс-редуктор к МТЗ можно было приобрести за 15-20т.р.Плюс к этому надо было купить крышку с рычагом управления вместо крышки и рычага пониженных.Также к нему можно приобрести запчасти.Назовите Вашу цену на реверс и продемонстрируйте его чертёж.Уважаемые коллеги,если заинтересуются,выскажут Вам своё мнение.От себя скажу-не свыше 30т.р. Не понял Ваш термин «в почти полевых условиях».

За цену точно не могу сказать, но думаю что пока где-то около 3,5т$ получится.

это цена старого трактора и вы хотите чтобы кто то купил у вас пару шестерёнок и валов по цене нового двигателя-я в шоке.как бы нибыл он необходим но за такую цену вы его никому даже под дулом автомата не впарите.реальная цена такого редуктора не должна стоить более 10-15т.р.(средняя цена в магазине с учётом накрутки продавцов шестерни в кпп 1000-1200-их надо штуки три четыре.плюс пара валов и крышка)на чём вы ещё хотите сотню наварить?ищите лохов в другом ауле.я за такие деньги лучше пвм установлю.а разницы каким рычагом изменять передвижение не вижу-наример с куном при наборе нужна медленная скорость а наад надо быстрее сдать,далее выезд вперёд под погрузку опять быстрее можно-нет нужды в таком редукторе.другое дело если бы влупить гидротрансформатор и переключение без разрыва потока мощности(как т150)-в существующую кпп-такой кпп на Э.П. были бы рады.при погрузке не приходилось бы сидеть на сцеплении.но тут ценник выйдет такой что проще купить готовый gsb или volvo.

Добрый день . Я так скажу реверс на тракторе необходим у меня 4 трактора один из них МТЗ и 2 сороковки и еще .снег чистить и работать в лесу приходится на т 40 только из за того что там стоит реверс . Скоро опять покупать трактор и я рассматриваю уже какой нибудь китайский только из за реверса . Когда покупал мтз незнал что там такая тупая коробка еще и без реверса .
Мтз трактор хороший крепкий но многовато в нем косяков в том числе и реверс один из плюсов это понижающий редуктор
Беларусам пора задуматься не порали выпустить обновленую удобную кпп на мтз 82 . и продавать ее в сборе

Видео:доработка пониженной повышенной с чего можно взятьСкачать

доработка  пониженной повышенной с чего можно взять

Добрый день . Я так скажу реверс на тракторе необходим у меня 4 трактора один из них МТЗ и 2 сороковки и еще .снег чистить и работать в лесу приходится на т 40 только из за того что там стоит реверс . Скоро опять покупать трактор и я рассматриваю уже какой нибудь китайский только из за реверса . Когда покупал мтз незнал что там такая тупая коробка еще и без реверса .
Мтз трактор хороший крепкий но многовато в нем косяков в том числе и реверс один из плюсов это понижающий редуктор
Беларусам пора задуматься не порали выпустить обновленую удобную кпп на мтз 82 . и продавать ее в сборе

Здравствуйте коллега.Думаю при необходимости реверс-редуктор на МТЗ вполне можно внедрить самостоятельно.Реверса есть два-синхронизированный и несинхронизированный.Последний дешевле.Ставится на место удвоителя перед коробкой.Мне пока этого делать не приходилось, однако технических трудностей в этом не вижу.Иногда работаю на МТЗ-82П с реверсом по просьбе его владельца.Об обновлённой коробке передач белорусы давно подумали-выпускают синхронизированную.Надо-купите.

.Об обновлённой коробке передач белорусы давно подумали-выпускают синхронизированную.Надо-купите.

Спасибо .Надо изучить поискать

Здравствуйте. По поводу реверс-редукторов могу абсолютно однозначно сказать что ОАО «МТЗ» официально выпускает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО синхронизированные реверс-редукторы. При заказе абсолютно любого трактора в диапазоне мощностей от 80 до 100 л.с. Вы можете заказать установку реверс-редуктора прямо с завода. Более того, многие почему-то считают что реверс идет только на модели 82П и 92П, так вот нет — реверс-редуктор можно заказать на любую модель: и на 82-ку и на 952 и на 892 . Кроме того, допустим вы уже имеете 82-ку с понижающим-редуктором (это наиболее массовая комплектация трансмиссии), а Вам захотелось поменять понижающий редуктор на реверс-редуктор — и это не проблема: заказываете запчасти производства МТЗ и перебираете трансмиссию. Важно иметь ввиду что при замене редуктора на реверс-редуктор количество передач вашего трактора уменьшиться до 7х6 (если у Вас синхронизированная коробка передач) или до 9х9 (если у Вас механическая(не синхронизированная) коробка передач). Возможны еще варианты 9х8 и 8х8, но это отдельная тема.
Если Вы не хотите уменьшать количество передач Вашего трактора, а реверс Вам нужен, тоже не проблема. На МТЗ начато производство встроенных комбинированных редукторов. Комбинированный редуктор устанавливается на место штатного понижающего редуктора и управляется двумя рычагами расположенными под рулевой колонкой (один рычаг управляет направлением движения вперед-назад, второй управляет редуктором). Соответственно количество передач будет уже от 14х12 до 18х18. Комбинированный редуктор также возможно установить на трактор путем переборки трансмиссии. Производство комбинированного редуктора начато только в этом году поэтому не думаю что у дилеров будет по нему информация, поэтому кому интересно, обращайтесь на завод. Также если кому-нибудь будет интересно могу скинуть ссылку на фото комбинированного редуктора в личное сообщение.
И в заключение еще раз: МТЗ не выпускает несинхронизированных реверс-редукторов вообще, т.е. совсем не производит. Несинхронизированные редукторы производит, а несинхронизированные реверс-редукторы не производит.

Читайте также: Подшипник для редуктора культиватора

Здравствуйте. По поводу реверс-редукторов могу абсолютно однозначно сказать что ОАО «МТЗ» официально выпускает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО синхронизированные реверс-редукторы. При заказе абсолютно любого трактора в диапазоне мощностей от 80 до 100 л.с. Вы можете заказать установку реверс-редуктора прямо с завода. Более того, многие почему-то считают что реверс идет только на модели 82П и 92П, так вот нет — реверс-редуктор можно заказать на любую модель: и на 82-ку и на 952 и на 892 . Кроме того, допустим вы уже имеете 82-ку с понижающим-редуктором (это наиболее массовая комплектация трансмиссии), а Вам захотелось поменять понижающий редуктор на реверс-редуктор — и это не проблема: заказываете запчасти производства МТЗ и перебираете трансмиссию. Важно иметь ввиду что при замене редуктора на реверс-редуктор количество передач вашего трактора уменьшиться до 7х6 (если у Вас синхронизированная коробка передач) или до 9х9 (если у Вас механическая(не синхронизированная) коробка передач). Возможны еще варианты 9х8 и 8х8, но это отдельная тема.
Если Вы не хотите уменьшать количество передач Вашего трактора, а реверс Вам нужен, тоже не проблема. На МТЗ начато производство встроенных комбинированных редукторов. Комбинированный редуктор устанавливается на место штатного понижающего редуктора и управляется двумя рычагами расположенными под рулевой колонкой (один рычаг управляет направлением движения вперед-назад, второй управляет редуктором). Соответственно количество передач будет уже от 14х12 до 18х18. Комбинированный редуктор также возможно установить на трактор путем переборки трансмиссии. Производство комбинированного редуктора начато только в этом году поэтому не думаю что у дилеров будет по нему информация, поэтому кому интересно, обращайтесь на завод. Также если кому-нибудь будет интересно могу скинуть ссылку на фото комбинированного редуктора в личное сообщение.
И в заключение еще раз: МТЗ не выпускает несинхронизированных реверс-редукторов вообще, т.е. совсем не производит. Несинхронизированные редукторы производит, а несинхронизированные реверс-редукторы не производит.

Конечно можно ссылочку глянуть что там есть .может и преобрету реверс вместо понижающего редуктора .а повышеную и пониженую сделаю через солинойд с рычага кпп как я это сделал когдато на т 25 .все равно рычагом повышеную и пониженую не включаю..
Мтзуха продолжает подводить .там как выяснилось настолько слабый вом что его можно отнести к расходникам .раньше он стоил 14 000 руб . а сейчас это дорогое удовольствие 27000 руб.
сезон фреза +сезон прсподборщик кыргизстан и приходится подшибники с остатками сателитов по коробки магнитом собирать .Хорошо что вся стружка сзади коробки собираетсяя в этом году там магнит закрепил . чтоб шарики между зубов не затянуло

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Включение редуктора на МТЗСкачать

    Включение редуктора на МТЗ

    ремонт реверс - редуктора МТЗ 82 П в деталяхСкачать

    ремонт реверс - редуктора МТЗ 82 П в деталях

    Мтз 80-82 выбивает повышенный ряд передач кпп. Возможные причиныСкачать

    Мтз 80-82 выбивает повышенный ряд передач кпп. Возможные причины

    как собрать промежутку мтзСкачать

    как собрать промежутку мтз

    Раскатываем трактор МТЗ - 892 для ремонта кпп.Скачать

    Раскатываем трактор МТЗ - 892 для ремонта кпп.

    КПП МТЗ. Часть 3. Сборка часть 2Скачать

    КПП МТЗ. Часть 3. Сборка часть 2

    Поломки/Редуктор пониженные-повышенные мтз,не спешите разбирать тракторСкачать

    Поломки/Редуктор пониженные-повышенные мтз,не спешите разбирать трактор

    Увеличение скорости на тракторе мтз 82Скачать

    Увеличение скорости на тракторе мтз 82

    каталог коробки мтз 1983 годаСкачать

    каталог  коробки мтз 1983 года

    Крышка понижающего редуктора МТЗ ОРИГИНАЛ и ЗАМЕНА.MTZOK.COM.UAСкачать

    Крышка понижающего редуктора МТЗ ОРИГИНАЛ и ЗАМЕНА.MTZOK.COM.UA

    Как можно устранить выбивание шестерни раздатки в принудительном режиме трактора мтз-82Скачать

    Как можно устранить выбивание шестерни раздатки в принудительном режиме трактора мтз-82

    Дополнение по установке пониженного редуктора мтз50Скачать

    Дополнение по установке пониженного редуктора мтз50

    Роздатка МТЗ. Ремонт Раздатки переднего моста МТЗ 892.2 Вибиває автомат, причина, РЕМОНТ.Скачать

    Роздатка МТЗ. Ремонт Раздатки переднего моста МТЗ 892.2 Вибиває автомат, причина, РЕМОНТ.

    Установка промежуточной шестерни раздаточной коробки МТЗ 82 подключение ПВМ без раскаткиСкачать

    Установка промежуточной шестерни раздаточной коробки МТЗ 82 подключение ПВМ без раскатки

    Одна из причин стука ВОМ в МТЗСкачать

    Одна из причин стука ВОМ в МТЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток