Шестерня привода компрессора 245

Содружество компаний «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Борисовский завод агрегатов» (БЗА) — одного из ведущих производителей турбокомпрессоров, компрессоров, насосов и фильтров для автотракторной техники. Применение новых технологий и современного оборудования при разработке и производстве продукции является генеральным направлением в развитии предприятия. На турбокомпрессорах применяется более совершенный подшипниковый узел с установленной моно-втулкой, который работает как центрифуга, что позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла. На пневмокомпрессорах вместо традиционного пружинного клапана применяется лепестковый, что позволяет значительно увеличить производительность компрессора, не внося конструкторских изменений. Для проектирования новых изделий и модернизации уже существующих применяется трехмерное проектирование. Изготовление оснастки производится по трехмерным моделям, что позволяет выпускать продукцию с наиболее высокими качественными характеристиками. Для производства отливок колес компрессоров и колес турбин на заводе внедрены уникальные технологии литья тонкостенных отливок по эластичным моделям в разовые гипсовые формы методом вакуумного всасывания и литья по выплавляемым моделям в вакууме. Для изготовления и испытания компрессоров на заводе разработаны и внедрены современные прецизионные технологии, применяемые в массовом и крупносерийном производстве. Обработка деталей производится по 6-7 квалитету точности. На заводе внедрена балансировка ротора турбокомпрессора в сборе с корпусом подшипника на оборудовании мирового лидера в производстве балансировочной техники — германской фирмы «SCHENCK», на рабочих частотах вращения — более 100 тысяч оборотов в минуту. РУП «Борисовский завод агрегатов» активно сотрудничает с научно-исследовательскими организациями, применяя в производстве последние достижения науки и совместные разработки. В разработке конкурентоспособного турбокомпрессора высокого технического уровня совместно со специалистами предприятия принимают участие ведущие научные организации республики.

Содружество компаний «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Борисовский завод агрегатов» (БЗА) — одного из ведущих производителей турбокомпрессоров, компрессоров, насосов и фильтров для автотракторной техники. Применение новых технологий и современного оборудования при разработке и производстве продукции является генеральным направлением в развитии предприятия. На турбокомпрессорах применяется более совершенный подшипниковый узел с установленной моно-втулкой, который работает как центрифуга, что позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла. На пневмокомпрессорах вместо традиционного пружинного клапана применяется лепестковый, что позволяет значительно увеличить производительность компрессора, не внося конструкторских изменений. Для проектирования новых изделий и модернизации уже существующих применяется трехмерное проектирование. Изготовление оснастки производится по трехмерным моделям, что позволяет выпускать продукцию с наиболее высокими качественными характеристиками. Для производства отливок колес компрессоров и колес турбин на заводе внедрены уникальные технологии литья тонкостенных отливок по эластичным моделям в разовые гипсовые формы методом вакуумного всасывания и литья по выплавляемым моделям в вакууме. Для изготовления и испытания компрессоров на заводе разработаны и внедрены современные прецизионные технологии, применяемые в массовом и крупносерийном производстве. Обработка деталей производится по 6-7 квалитету точности. На заводе внедрена балансировка ротора турбокомпрессора в сборе с корпусом подшипника на оборудовании мирового лидера в производстве балансировочной техники — германской фирмы «SCHENCK», на рабочих частотах вращения — более 100 тысяч оборотов в минуту. РУП «Борисовский завод агрегатов» активно сотрудничает с научно-исследовательскими организациями, применяя в производстве последние достижения науки и совместные разработки. В разработке конкурентоспособного турбокомпрессора высокого технического уровня совместно со специалистами предприятия принимают участие ведущие научные организации республики.

Читайте также: Схема винтового компрессора remeza

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Видео:Причина шума д 245 на зил 131 дизель. Ремонт двигателя мтзСкачать

    Причина шума д 245 на зил 131 дизель. Ремонт двигателя мтз

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📺 Видео

    Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.Скачать

    Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.

    Установка шестерни привода топливного насоса и передней крышки двигателя д 245Скачать

    Установка шестерни привода топливного насоса и передней крышки двигателя д 245

    ременной компрессор на д 245 , газ 3309#д245#компрессорСкачать

    ременной компрессор на д 245 , газ 3309#д245#компрессор

    Шестерня компрессора МТЗ (латунная втулка) (внутр. диаметр 18 мм) - A21.01.201AСкачать

    Шестерня компрессора МТЗ (латунная втулка) (внутр. диаметр 18 мм) - A21.01.201A

    Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена маслоСкачать

    Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена масло

    Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛСкачать

    Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛ

    Д 245 евро2 ремневой компрессор от пазика на валдай подробно подробно с размерамиСкачать

    Д 245  евро2 ремневой компрессор от пазика на валдай подробно подробно с размерами

    Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.Скачать

    Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.

    Снимаем переднюю крышку ммз 245 е-4 , война с паразиткой продолжаетсяСкачать

    Снимаем переднюю крышку ммз 245 е-4 , война с паразиткой продолжается

    Д-245: Перевод компрессора на ремень без натяжителя и установка игольчатого подшипникаСкачать

    Д-245: Перевод компрессора на ремень без натяжителя и установка игольчатого подшипника

    Шестерня компрессора МТЗ L=9мм А29.01.200Скачать

    Шестерня компрессора МТЗ L=9мм А29.01.200

    Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...Скачать

    Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...

    Зил 130 д240 мтз уход от родного компрессора, переход на ременной Knorr bremzeСкачать

    Зил 130 д240 мтз уход от родного компрессора, переход на ременной Knorr bremze

    Компрессор Зил на д 245Скачать

    Компрессор Зил на д 245

    Установка зиловского компрессора на Д-245Скачать

    Установка зиловского компрессора на Д-245

    Плита компрессора ЗИЛ МАЗ ПАЗ переходная 245-3509110-АСкачать

    Плита компрессора ЗИЛ МАЗ ПАЗ переходная 245-3509110-А

    устранение течи масла в компрессоре д 245.12с. ЗИЛ 45085.Скачать

    устранение течи масла в компрессоре д 245.12с. ЗИЛ 45085.

    как выставляются метки шестерёнок д 245.Скачать

    как выставляются метки шестерёнок д 245.

    Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать

    Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток