Шестерня привода компрессора 245

Содружество компаний «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Борисовский завод агрегатов» (БЗА) — одного из ведущих производителей турбокомпрессоров, компрессоров, насосов и фильтров для автотракторной техники. Применение новых технологий и современного оборудования при разработке и производстве продукции является генеральным направлением в развитии предприятия. На турбокомпрессорах применяется более совершенный подшипниковый узел с установленной моно-втулкой, который работает как центрифуга, что позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла. На пневмокомпрессорах вместо традиционного пружинного клапана применяется лепестковый, что позволяет значительно увеличить производительность компрессора, не внося конструкторских изменений. Для проектирования новых изделий и модернизации уже существующих применяется трехмерное проектирование. Изготовление оснастки производится по трехмерным моделям, что позволяет выпускать продукцию с наиболее высокими качественными характеристиками. Для производства отливок колес компрессоров и колес турбин на заводе внедрены уникальные технологии литья тонкостенных отливок по эластичным моделям в разовые гипсовые формы методом вакуумного всасывания и литья по выплавляемым моделям в вакууме. Для изготовления и испытания компрессоров на заводе разработаны и внедрены современные прецизионные технологии, применяемые в массовом и крупносерийном производстве. Обработка деталей производится по 6-7 квалитету точности. На заводе внедрена балансировка ротора турбокомпрессора в сборе с корпусом подшипника на оборудовании мирового лидера в производстве балансировочной техники — германской фирмы «SCHENCK», на рабочих частотах вращения — более 100 тысяч оборотов в минуту. РУП «Борисовский завод агрегатов» активно сотрудничает с научно-исследовательскими организациями, применяя в производстве последние достижения науки и совместные разработки. В разработке конкурентоспособного турбокомпрессора высокого технического уровня совместно со специалистами предприятия принимают участие ведущие научные организации республики.

Содружество компаний «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Борисовский завод агрегатов» (БЗА) — одного из ведущих производителей турбокомпрессоров, компрессоров, насосов и фильтров для автотракторной техники. Применение новых технологий и современного оборудования при разработке и производстве продукции является генеральным направлением в развитии предприятия. На турбокомпрессорах применяется более совершенный подшипниковый узел с установленной моно-втулкой, который работает как центрифуга, что позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла. На пневмокомпрессорах вместо традиционного пружинного клапана применяется лепестковый, что позволяет значительно увеличить производительность компрессора, не внося конструкторских изменений. Для проектирования новых изделий и модернизации уже существующих применяется трехмерное проектирование. Изготовление оснастки производится по трехмерным моделям, что позволяет выпускать продукцию с наиболее высокими качественными характеристиками. Для производства отливок колес компрессоров и колес турбин на заводе внедрены уникальные технологии литья тонкостенных отливок по эластичным моделям в разовые гипсовые формы методом вакуумного всасывания и литья по выплавляемым моделям в вакууме. Для изготовления и испытания компрессоров на заводе разработаны и внедрены современные прецизионные технологии, применяемые в массовом и крупносерийном производстве. Обработка деталей производится по 6-7 квалитету точности. На заводе внедрена балансировка ротора турбокомпрессора в сборе с корпусом подшипника на оборудовании мирового лидера в производстве балансировочной техники — германской фирмы «SCHENCK», на рабочих частотах вращения — более 100 тысяч оборотов в минуту. РУП «Борисовский завод агрегатов» активно сотрудничает с научно-исследовательскими организациями, применяя в производстве последние достижения науки и совместные разработки. В разработке конкурентоспособного турбокомпрессора высокого технического уровня совместно со специалистами предприятия принимают участие ведущие научные организации республики.

Читайте также: Схема винтового компрессора remeza

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Видео:Установка шестерни привода топливного насоса и передней крышки двигателя д 245Скачать

    Установка шестерни привода топливного насоса и передней крышки двигателя д 245

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔍 Видео

    Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.Скачать

    Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.

    Причина шума д 245 на зил 131 дизель. Ремонт двигателя мтзСкачать

    Причина шума д 245 на зил 131 дизель. Ремонт двигателя мтз

    Д 245 евро2 ремневой компрессор от пазика на валдай подробно подробно с размерамиСкачать

    Д 245  евро2 ремневой компрессор от пазика на валдай подробно подробно с размерами

    ременной компрессор на д 245 , газ 3309#д245#компрессорСкачать

    ременной компрессор на д 245 , газ 3309#д245#компрессор

    Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛСкачать

    Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛ

    Шестерня компрессора МТЗ (латунная втулка) (внутр. диаметр 18 мм) - A21.01.201AСкачать

    Шестерня компрессора МТЗ (латунная втулка) (внутр. диаметр 18 мм) - A21.01.201A

    Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена маслоСкачать

    Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена масло

    Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.Скачать

    Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.

    Снимаем переднюю крышку ммз 245 е-4 , война с паразиткой продолжаетсяСкачать

    Снимаем переднюю крышку ммз 245 е-4 , война с паразиткой продолжается

    Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...Скачать

    Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...

    Шестерня компрессора МТЗ L=9мм А29.01.200Скачать

    Шестерня компрессора МТЗ L=9мм А29.01.200

    Д-245: Перевод компрессора на ремень без натяжителя и установка игольчатого подшипникаСкачать

    Д-245: Перевод компрессора на ремень без натяжителя и установка игольчатого подшипника

    Компрессор Зил на д 245Скачать

    Компрессор Зил на д 245

    Установка зиловского компрессора на Д-245Скачать

    Установка зиловского компрессора на Д-245

    устранение течи масла в компрессоре д 245.12с. ЗИЛ 45085.Скачать

    устранение течи масла в компрессоре д 245.12с. ЗИЛ 45085.

    Зил 130 д240 мтз уход от родного компрессора, переход на ременной Knorr bremzeСкачать

    Зил 130 д240 мтз уход от родного компрессора, переход на ременной Knorr bremze

    Плита компрессора ЗИЛ МАЗ ПАЗ переходная 245-3509110-АСкачать

    Плита компрессора ЗИЛ МАЗ ПАЗ переходная 245-3509110-А

    как выставляются метки шестерёнок д 245.Скачать

    как выставляются метки шестерёнок д 245.

    Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать

    Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток