Содружество компаний «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Борисовский завод агрегатов» (БЗА) — одного из ведущих производителей турбокомпрессоров, компрессоров, насосов и фильтров для автотракторной техники. Применение новых технологий и современного оборудования при разработке и производстве продукции является генеральным направлением в развитии предприятия. На турбокомпрессорах применяется более совершенный подшипниковый узел с установленной моно-втулкой, который работает как центрифуга, что позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла. На пневмокомпрессорах вместо традиционного пружинного клапана применяется лепестковый, что позволяет значительно увеличить производительность компрессора, не внося конструкторских изменений. Для проектирования новых изделий и модернизации уже существующих применяется трехмерное проектирование. Изготовление оснастки производится по трехмерным моделям, что позволяет выпускать продукцию с наиболее высокими качественными характеристиками. Для производства отливок колес компрессоров и колес турбин на заводе внедрены уникальные технологии литья тонкостенных отливок по эластичным моделям в разовые гипсовые формы методом вакуумного всасывания и литья по выплавляемым моделям в вакууме. Для изготовления и испытания компрессоров на заводе разработаны и внедрены современные прецизионные технологии, применяемые в массовом и крупносерийном производстве. Обработка деталей производится по 6-7 квалитету точности. На заводе внедрена балансировка ротора турбокомпрессора в сборе с корпусом подшипника на оборудовании мирового лидера в производстве балансировочной техники — германской фирмы «SCHENCK», на рабочих частотах вращения — более 100 тысяч оборотов в минуту. РУП «Борисовский завод агрегатов» активно сотрудничает с научно-исследовательскими организациями, применяя в производстве последние достижения науки и совместные разработки. В разработке конкурентоспособного турбокомпрессора высокого технического уровня совместно со специалистами предприятия принимают участие ведущие научные организации республики.
Содружество компаний «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Борисовский завод агрегатов» (БЗА) — одного из ведущих производителей турбокомпрессоров, компрессоров, насосов и фильтров для автотракторной техники. Применение новых технологий и современного оборудования при разработке и производстве продукции является генеральным направлением в развитии предприятия. На турбокомпрессорах применяется более совершенный подшипниковый узел с установленной моно-втулкой, который работает как центрифуга, что позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла. На пневмокомпрессорах вместо традиционного пружинного клапана применяется лепестковый, что позволяет значительно увеличить производительность компрессора, не внося конструкторских изменений. Для проектирования новых изделий и модернизации уже существующих применяется трехмерное проектирование. Изготовление оснастки производится по трехмерным моделям, что позволяет выпускать продукцию с наиболее высокими качественными характеристиками. Для производства отливок колес компрессоров и колес турбин на заводе внедрены уникальные технологии литья тонкостенных отливок по эластичным моделям в разовые гипсовые формы методом вакуумного всасывания и литья по выплавляемым моделям в вакууме. Для изготовления и испытания компрессоров на заводе разработаны и внедрены современные прецизионные технологии, применяемые в массовом и крупносерийном производстве. Обработка деталей производится по 6-7 квалитету точности. На заводе внедрена балансировка ротора турбокомпрессора в сборе с корпусом подшипника на оборудовании мирового лидера в производстве балансировочной техники — германской фирмы «SCHENCK», на рабочих частотах вращения — более 100 тысяч оборотов в минуту. РУП «Борисовский завод агрегатов» активно сотрудничает с научно-исследовательскими организациями, применяя в производстве последние достижения науки и совместные разработки. В разработке конкурентоспособного турбокомпрессора высокого технического уровня совместно со специалистами предприятия принимают участие ведущие научные организации республики.
Читайте также: Схема винтового компрессора remeza
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Видео:Установка шестерни привода топливного насоса и передней крышки двигателя д 245Скачать
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.Скачать
Причина шума д 245 на зил 131 дизель. Ремонт двигателя мтзСкачать
Д 245 евро2 ремневой компрессор от пазика на валдай подробно подробно с размерамиСкачать
ременной компрессор на д 245 , газ 3309#д245#компрессорСкачать
Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛСкачать
Шестерня компрессора МТЗ (латунная втулка) (внутр. диаметр 18 мм) - A21.01.201AСкачать
Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена маслоСкачать
Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.Скачать
Снимаем переднюю крышку ммз 245 е-4 , война с паразиткой продолжаетсяСкачать
Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...Скачать
Шестерня компрессора МТЗ L=9мм А29.01.200Скачать
Д-245: Перевод компрессора на ремень без натяжителя и установка игольчатого подшипникаСкачать
Компрессор Зил на д 245Скачать
Установка зиловского компрессора на Д-245Скачать
устранение течи масла в компрессоре д 245.12с. ЗИЛ 45085.Скачать
Зил 130 д240 мтз уход от родного компрессора, переход на ременной Knorr bremzeСкачать
Плита компрессора ЗИЛ МАЗ ПАЗ переходная 245-3509110-АСкачать
как выставляются метки шестерёнок д 245.Скачать
Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать