Шестерня привода компрессора д 240

Видео:Установка шестерни привода топливного насоса и передней крышки двигателя д 245Скачать

Установка шестерни привода топливного насоса и передней крышки двигателя д 245

Компрессор трактора МТЗ 82(80) устройство и характеристики

Наряду со всеми системами трактор МТЗ 80 оснащен пневматическим оборудованием, которое расширяет функциональные качества машины. Пневматическая система трактора МТЗ предназначена для привода тормозов шасси прицепного оборудования и транспортных средств, а также для отбора сжатого воздуха при накачивании шин или использования давления при обслуживании трактора.

Шестерня привода компрессора д 240

Видео:Д240. Смазка шестерни привода тнвд. Видеоответ для Алексея ДушаковаСкачать

Д240. Смазка шестерни привода тнвд. Видеоответ для Алексея Душакова

Пневматическая система трактора

В рабочем состоянии система в автоматическом режиме поддерживает рабочее давление реагируя на установленный верхний предел значения или на падение давления в результате работы привода тормозов и отбора сжатого воздуха.

  • Компрессор — узел, создающий давление воздуха
  • Воздушный балон-ресивер
  • Регулятор давления — узел, регулирующий давление в системе
  • Манометр — контрольно-измерительный прибор системы на панели управления
  • Тормозной кран — узел предназначен для управления подачей давления в рабочие пневмоцилиндры тормозов прицепного средства. Привод управления краном сблокирован с педалями управления тормозов трактора.
  • Разобщительный кран — узел для открытия и закрытия давления в соединительном пневмапроводе.
  • Пневматический переходник — устройство для привода тормозов транспортных прицепных средств с гидравлической тормозной системой.
  • Соединительная головка — муфта для соединения воздушных магистралей трактора и прицепа.

Шестерня привода компрессора д 240

Рабочее давление, созданное компрессором в пневмосистеме трактора Беларус, поддерживается автоматически регулятором в пределах 6,5-8 кгм/см² (6,7-7,3 в ранних версиях трактора). Срабатывания предохранительного клапана осуществляется при росте давления в пределах 8,5-10 кгм/см² (8,5-9 в ранних версиях). При исправной работе системы падение давления в течение получаса после остановки двигателя не должно превышать 2 кгм/см². При повышении значения падения пневмосистема подлежит проверке с последующим устранением неполадок.

Видео:Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена маслоСкачать

Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена масло

Устройство и работа компрессора

Поршневой одноцилиндровый узел установлен с левой стороны походу трактора на корпусе распределительных шестерён дизеля. Привод компрессор получает от шестерни топливного насоса высокого давления при передаче вращения через промежуточную шестерню на ведомую шестерню, зубцы которой выполнены за одно целое с коленвалом узла.

Шестерня привода компрессора д 240

Включение привода осуществляется в непосредственном месте размещения узла рукояткой, вводящей в зацепление промежуточную шестерню с шестернёй ТНВД. Поворот рукоятки в крайнее правое положение соответствует включённому приводу, левое — выключенному. Включение осуществляют при неработающем дизеле или в крайних случаях на минимальных оборотах.

Узел представляет собой одноцилиндровый поршневой механизм, коленчатый вал которого размещён в отдельном чугунном картере. Вал своими краями опирается на шарикоподшипники, установленные в стенках корпуса. К боковой крышке картера вместе опоры оси вращения коленвала подведён маслопровод от системы смазки дизеля. Через данную магистраль смазка поступает по каналу коленвала узла к трущемся поверхностям вкладышей шатунной шейки кривошипа и далее разбрызгиванием ко всем деталям поршневой группы и механизмам привода, после стекает из картера вниз в корпус распределительных шестерён дизеля.

Шестерня привода компрессора д 240

Цилиндр в виде отливки с теплоотводными рёбрами для охлаждения в сборе с головкой крепится к картеру четырьмя шпильками через прокладку. В головке цилиндра размещён клапанный механизм состоящий из пластинчатых впускного и нагнетательного клапанов. Пружинный принцип конструкции обеспечивает открытие нагнетательного клапана в такте сжатия движения поршня, увеличивая потенциал давления воздуха в системе, и открытие впускного клапана под действием разрежения при движении поршня в нижнее положение.

Читайте также: Как красить потолок компрессором правильно

Технические характеристики

Компрессором с каталожным номером А 29.01.000 укомплектовываются трактора с двигателем Д-240, Д-243, Д-245.

  • Тип — одноцилиндровый
  • Охлаждение — воздушное
  • Диаметр цилиндр -72 мм
  • Рабочий объём — 155 см³
  • Ход поршня — 38 мм
  • Производительность — 115 л/ мин.
  • Частота вращения номинальная — 1350 об/мин.
  • Частота вращения максимальная — 1550 об/мин.
  • Вес узла — 9,5 кг

Видео:Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...Скачать

Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...

Обслуживание и ремонт компрессора

С периодичностью в 1000 моточасов работы проверяют надёжность соединений деталей компрессора, герметичность работы клапанов и соединений пневмоаппаратуры в системе. Для обеспечения исправной работы клапанного механизма снимают головку цилиндра и очищают от нагара поверхность поршня, головки, клапанов и воздушных каналов. При использовании компрессора по истечении 2000 моточасов работы трактора, через одно ТО 3, производят демонтаж узла для полной ревизии механизма и ремонта в мастерской.

Нарушения в работе узла характеризуются снижением производительности с сопровождением выбрасывания масла в ресивер. При этом увеличивается время для создания рабочего значения давление в системе. Основными причинами является общий износ цилиндропоршневой группы и нарушение плотности закрытия клапанов в головке цилиндра узла. Стук и шумы в работе механизма свидетельствует о увеличенных зазорах в сочленениях деталей. В этой ситуации рекомендуется незамедлительно отключить привод компрессора и произвести срочный ремонт во избежание аварийной поломки. Также причинами полного отказа в работе, может быть, поломка привода или механизма его включения.

Осуществляя регламентный ремонт, а также при проведении дифектовки деталей компрессора учитывают следующие сборочные параметры:

  • Размер диаметра цилиндра 72,02 мм
  • Диаметр юбки поршня 71,87 мм
  • Зазор замка компрессионного кольца при установленном поршне в цилиндре не должен превышать 1,21 мм
  • Торцевой зазор в канавке между поршнем и кольцом не больше 0,41 мм
  • При установке головки цилиндра, гайки на шпильках крепления затягивают в два этапа динамометрическим ключом с усилием от 12 до 17 Нм.

Читайте также: Обычный компрессор для вакуума

Кроме выше перечисленных параметров обращают внимание на износ опорных подшипников коленчатого вала, на выработку посадочных мест оси и втулки промежуточной шестерни, износ деталей механизма включения, а также состояние зубьев шестерён привода.

Для успешного проведения ремонта узла в продаже существуют ремонтные комплекты деталей в максимальный состав которых входит:

  • набор прокладок
  • комплект клапанов с сёдлами и пружинами к ним
  • вкладыши подшипника скольжения нижней головки шатуна
  • втулка верхней головки шатуна
  • поршень и комплект колец
  • опорные подшипники колен вала
  • шатун и соединительный поршневой палец
  • комплект уплотнительных резиновых колец для осей привода и включения

Шестерня привода компрессора д 240

Сугубо исправная работа компрессора и его высокая производительность не даёт гарантий эффективной работы пневматической системы. Любая неплотность в соединениях воздушных трубопроводов, стравливание давления в результате нарушения регулировки оборудования, засорения, нарушения уплотнений в конструкции узлов снижает давление и эффективность работы системы.

Для предупреждения засорения через каждые 500 часов работы промывают фильтр в регуляторе давления системы. Одновременно с обслуживанием узла, при проведении ТО 2, проверяют давление срабатывания регулятора и предохранительного клапана. Ежесменный слив конденсата из ресивера исключит скопление и замерзание жидкости в узлах и трубопроводах провоцирующих отказы в работе системы.

Видео:Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.Скачать

Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.

Шестерня Привода Компрессора

Шестерня привода компрессора д 240

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Видео:Компрессор д 240 Не качает Вынос мозгаСкачать

Компрессор д 240 Не качает Вынос мозга

Шестерня Привода Компрессора

Шестерня 80с-1701048, 1025-1701344, 112-1701224, 1221С-1701042, 112-1701314, 112-1701312, 80С-1701042, 1521-1701042,

80С-1701048, 1221С-1701052, 1522С-1701054, производства завода РУП МТЗ устанавливается в Коробку КПП
112-1700010-А-10 трактора МТЗ-1025, МТЗ-1221, МТЗ-1523. Шестерня 80С-1701048 играет огромную роль и выполняет функции такие как изменения передаточных чисел системы трансмиссии КПП МТЗ-1025, МТЗ-1221, МТЗ-1523 и передачи крутящего момента на мосты трактора.

Читайте также: Компрессор wester b 050 220 olb

Различные шестерни устанавливаются в КПП -1221 МТЗ с различным числом зубьев z- 14 z-21 z-22 z-24 z-27 z-26 z-30 z31 z-36 z-38 z-42

Шестерни МТЗ-1221 в КПП устанавливаются на первичные валы 80С-1701032, Промежуточные валы 80-1701182-Б, Вторичные валы, внутренние валы 80-1701160 РУП МТЗ в сопряжении с 80С-1701060А синхронизатором и только производства Минского тракторного завода, вы будете эксплуатировать свой трактор без всяких поломок и с сохранением заводской гарантией.

Только в Компании ООО К-Сервис вы найдете полный спектр шестерен 80с-1701048, 1025-1701344, 112-1701224, 1221С-1701042, 112-1701314, 112-1701312, 80С-1701042, 1521-1701042,

80С-1701048, 1221С-1701052, 1522С-1701054, синхронизаторов. Втулок и другие запасные части от производителя РУП МТЗ

Шестерня привода компрессора д 240Шестерня привода компрессора д 240

Помимо данной позиции на сайте порядка 20 000 наименований товаров. С полным каталогов Вы можете ознакомиться здесь.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Причина шума д 245 на зил 131 дизель. Ремонт двигателя мтзСкачать

    Причина шума д 245 на зил 131 дизель. Ремонт двигателя мтз

    Шестерня компрессора МТЗ (латунная втулка) (внутр. диаметр 18 мм) - A21.01.201AСкачать

    Шестерня компрессора МТЗ (латунная втулка) (внутр. диаметр 18 мм) - A21.01.201A

    Зил 130 д240 мтз уход от родного компрессора, переход на ременной Knorr bremzeСкачать

    Зил 130 д240 мтз уход от родного компрессора, переход на ременной Knorr bremze

    Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.Скачать

    Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.

    Шестерня компрессора МТЗ L=9мм А29.01.200Скачать

    Шестерня компрессора МТЗ L=9мм А29.01.200

    Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛСкачать

    Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛ

    Ремонт компрессора МТЗ.Скачать

    Ремонт компрессора МТЗ.

    устранение течи масла в компрессоре д 245.12с. ЗИЛ 45085.Скачать

    устранение течи масла в компрессоре д 245.12с. ЗИЛ 45085.

    палец крепления промежуточной шестерни Д240Скачать

    палец крепления промежуточной шестерни Д240

    Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать

    Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245

    Как починить компрессор от трактора МТЗ 82Скачать

    Как починить компрессор от трактора МТЗ 82

    д 240 слизало шестерни. ремонт мтзСкачать

    д 240 слизало шестерни. ремонт мтз

    Снимаем переднюю крышку ммз 245 е-4 , война с паразиткой продолжаетсяСкачать

    Снимаем переднюю крышку ммз 245 е-4 , война с паразиткой продолжается

    Разобрал компрессор МТЗСкачать

    Разобрал компрессор МТЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток