Шестерня привода компрессора мтз 82

Компрессор трактора МТЗ 82(80) устройство и характеристики

Наряду со всеми системами трактор МТЗ 80 оснащен пневматическим оборудованием, которое расширяет функциональные качества машины. Пневматическая система трактора МТЗ предназначена для привода тормозов шасси прицепного оборудования и транспортных средств, а также для отбора сжатого воздуха при накачивании шин или использования давления при обслуживании трактора.

Шестерня привода компрессора мтз 82

Видео:Как починить компрессор от трактора МТЗ 82Скачать

Как починить компрессор от трактора МТЗ 82

Пневматическая система трактора

В рабочем состоянии система в автоматическом режиме поддерживает рабочее давление реагируя на установленный верхний предел значения или на падение давления в результате работы привода тормозов и отбора сжатого воздуха.

  • Компрессор — узел, создающий давление воздуха
  • Воздушный балон-ресивер
  • Регулятор давления — узел, регулирующий давление в системе
  • Манометр — контрольно-измерительный прибор системы на панели управления
  • Тормозной кран — узел предназначен для управления подачей давления в рабочие пневмоцилиндры тормозов прицепного средства. Привод управления краном сблокирован с педалями управления тормозов трактора.
  • Разобщительный кран — узел для открытия и закрытия давления в соединительном пневмапроводе.
  • Пневматический переходник — устройство для привода тормозов транспортных прицепных средств с гидравлической тормозной системой.
  • Соединительная головка — муфта для соединения воздушных магистралей трактора и прицепа.

Шестерня привода компрессора мтз 82

Рабочее давление, созданное компрессором в пневмосистеме трактора Беларус, поддерживается автоматически регулятором в пределах 6,5-8 кгм/см² (6,7-7,3 в ранних версиях трактора). Срабатывания предохранительного клапана осуществляется при росте давления в пределах 8,5-10 кгм/см² (8,5-9 в ранних версиях). При исправной работе системы падение давления в течение получаса после остановки двигателя не должно превышать 2 кгм/см². При повышении значения падения пневмосистема подлежит проверке с последующим устранением неполадок.

Видео:Шестерня компрессора МТЗ (латунная втулка) (внутр. диаметр 18 мм) - A21.01.201AСкачать

Шестерня компрессора МТЗ (латунная втулка) (внутр. диаметр 18 мм) - A21.01.201A

Устройство и работа компрессора

Поршневой одноцилиндровый узел установлен с левой стороны походу трактора на корпусе распределительных шестерён дизеля. Привод компрессор получает от шестерни топливного насоса высокого давления при передаче вращения через промежуточную шестерню на ведомую шестерню, зубцы которой выполнены за одно целое с коленвалом узла.

Шестерня привода компрессора мтз 82

Включение привода осуществляется в непосредственном месте размещения узла рукояткой, вводящей в зацепление промежуточную шестерню с шестернёй ТНВД. Поворот рукоятки в крайнее правое положение соответствует включённому приводу, левое — выключенному. Включение осуществляют при неработающем дизеле или в крайних случаях на минимальных оборотах.

Узел представляет собой одноцилиндровый поршневой механизм, коленчатый вал которого размещён в отдельном чугунном картере. Вал своими краями опирается на шарикоподшипники, установленные в стенках корпуса. К боковой крышке картера вместе опоры оси вращения коленвала подведён маслопровод от системы смазки дизеля. Через данную магистраль смазка поступает по каналу коленвала узла к трущемся поверхностям вкладышей шатунной шейки кривошипа и далее разбрызгиванием ко всем деталям поршневой группы и механизмам привода, после стекает из картера вниз в корпус распределительных шестерён дизеля.

Шестерня привода компрессора мтз 82

Цилиндр в виде отливки с теплоотводными рёбрами для охлаждения в сборе с головкой крепится к картеру четырьмя шпильками через прокладку. В головке цилиндра размещён клапанный механизм состоящий из пластинчатых впускного и нагнетательного клапанов. Пружинный принцип конструкции обеспечивает открытие нагнетательного клапана в такте сжатия движения поршня, увеличивая потенциал давления воздуха в системе, и открытие впускного клапана под действием разрежения при движении поршня в нижнее положение.

Технические характеристики

Компрессором с каталожным номером А 29.01.000 укомплектовываются трактора с двигателем Д-240, Д-243, Д-245.

  • Тип — одноцилиндровый
  • Охлаждение — воздушное
  • Диаметр цилиндр -72 мм
  • Рабочий объём — 155 см³
  • Ход поршня — 38 мм
  • Производительность — 115 л/ мин.
  • Частота вращения номинальная — 1350 об/мин.
  • Частота вращения максимальная — 1550 об/мин.
  • Вес узла — 9,5 кг

Видео:Ремонт компрессора МТЗ.Скачать

Ремонт компрессора МТЗ.

Обслуживание и ремонт компрессора

С периодичностью в 1000 моточасов работы проверяют надёжность соединений деталей компрессора, герметичность работы клапанов и соединений пневмоаппаратуры в системе. Для обеспечения исправной работы клапанного механизма снимают головку цилиндра и очищают от нагара поверхность поршня, головки, клапанов и воздушных каналов. При использовании компрессора по истечении 2000 моточасов работы трактора, через одно ТО 3, производят демонтаж узла для полной ревизии механизма и ремонта в мастерской.

Нарушения в работе узла характеризуются снижением производительности с сопровождением выбрасывания масла в ресивер. При этом увеличивается время для создания рабочего значения давление в системе. Основными причинами является общий износ цилиндропоршневой группы и нарушение плотности закрытия клапанов в головке цилиндра узла. Стук и шумы в работе механизма свидетельствует о увеличенных зазорах в сочленениях деталей. В этой ситуации рекомендуется незамедлительно отключить привод компрессора и произвести срочный ремонт во избежание аварийной поломки. Также причинами полного отказа в работе, может быть, поломка привода или механизма его включения.

Осуществляя регламентный ремонт, а также при проведении дифектовки деталей компрессора учитывают следующие сборочные параметры:

  • Размер диаметра цилиндра 72,02 мм
  • Диаметр юбки поршня 71,87 мм
  • Зазор замка компрессионного кольца при установленном поршне в цилиндре не должен превышать 1,21 мм
  • Торцевой зазор в канавке между поршнем и кольцом не больше 0,41 мм
  • При установке головки цилиндра, гайки на шпильках крепления затягивают в два этапа динамометрическим ключом с усилием от 12 до 17 Нм.

Кроме выше перечисленных параметров обращают внимание на износ опорных подшипников коленчатого вала, на выработку посадочных мест оси и втулки промежуточной шестерни, износ деталей механизма включения, а также состояние зубьев шестерён привода.

Читайте также: Масляный фильтр для компрессора берг

Для успешного проведения ремонта узла в продаже существуют ремонтные комплекты деталей в максимальный состав которых входит:

  • набор прокладок
  • комплект клапанов с сёдлами и пружинами к ним
  • вкладыши подшипника скольжения нижней головки шатуна
  • втулка верхней головки шатуна
  • поршень и комплект колец
  • опорные подшипники колен вала
  • шатун и соединительный поршневой палец
  • комплект уплотнительных резиновых колец для осей привода и включения

Шестерня привода компрессора мтз 82

Сугубо исправная работа компрессора и его высокая производительность не даёт гарантий эффективной работы пневматической системы. Любая неплотность в соединениях воздушных трубопроводов, стравливание давления в результате нарушения регулировки оборудования, засорения, нарушения уплотнений в конструкции узлов снижает давление и эффективность работы системы.

Для предупреждения засорения через каждые 500 часов работы промывают фильтр в регуляторе давления системы. Одновременно с обслуживанием узла, при проведении ТО 2, проверяют давление срабатывания регулятора и предохранительного клапана. Ежесменный слив конденсата из ресивера исключит скопление и замерзание жидкости в узлах и трубопроводах провоцирующих отказы в работе системы.

Видео:Установка шестерни привода топливного насоса и передней крышки двигателя д 245Скачать

Установка шестерни привода топливного насоса и передней крышки двигателя д 245

Компрессор трактора мтз 80 и 82 устройство и ремонт

На популярных тракторах марки МТЗ-80 и МТЗ-82 стоит обычное компрессорное устройство. Оно одноступенчатое, поршневого типа, имеет один цилиндр. Компрессор расположен на крышке распределения дизеля слева. В движение он приводится от шестерёнки топливного насоса. Это осуществимо благодаря промежуточной шестерёнке и шестерёнке, размещённой на коленчатом валу компрессорного устройства. Верхняя часть компрессора содержит нагнетательный клапан и клапан для забора воздуха. Эти клапана пластинчатого типа, прижимаются к сёдлам при помощи пружин.

С точки зрения техники, компрессорное устройство можно считать мотором внутреннего сгорания, только наоборот. Он уже получает крутящий момент от коленчатого вала, и преобразует его в воздушный поток с приличным давлением.

Компрессор является составной частью пневматической системы трактора. Он нагнетает воздушный поток, сила которого может использоваться в его работе, обеспечивая ряд функций. Обычно это управление тормозной системой прицепа и других механизмов, которыми можно оснастить трактор. Часто сжатый воздух используют для подкачки шин.

Шестерня привода компрессора мтз 82

Компрессор имеет воздушное охлаждение и смешанную систему смазки. Масло подаётся из масляной магистрали дизеля. Этот путь пролегает мимо крышки компрессора, и через специальное отверстие уплотняющего приспособления подаётся к каналу коленвала. По этому пути масло подаётся к шатунному подшипнику. Параллельно оно по трубочке течёт к подшипнику промежуточной шестерёнки. Другие части смазываются путём разбрызгивания. Из компрессорного устройства моторное масло попадает в поддон дизеля.

Видео:Шестерня компрессора МТЗ L=9мм А29.01.200Скачать

Шестерня компрессора МТЗ L=9мм А29.01.200

Основные детали компрессора трактора МТЗ-80 (МТЗ-82):

коленчатый вал,
головка цилиндра,
поршень,
картер,
клапаны — нагнетательный и воздухозаборный,
поршневые колечки,
шатун,
шестерня,
поршневой палец,
подшипники коленвала,
цилиндр,
стакан подшипника,
элементы крепежа.

Видео:Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.Скачать

Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.

Принцип действия устройства

При эксплуатации мотора приходит во вращательное движение коленвал компрессора. При перемещении поршня к верхней мёртвой точке газ подвергается сжатию и выталкивается через нагнетающий клапан в нагнетающий канал. По трубопроводу воздух достигает баллона. Давление в баллоне растёт, максимальное его значение — 7,4 кгс/см2. Происходит срабатывание регулятора давления, воздух перестаёт нагнетаться в баллон. При падении давления до 6,6 кгс/см2 — опять срабатывает регулятор давления, нагнетаемый поток воздуха снова заполняет пневматическую систему. А из баллона воздух подаётся на требуемые силовые агрегаты трактора. Баллон является своеобразным накопителем сжатого воздуха.

Ремонт и демонтаж компрессора МТЗ 80 /82

Отсутствие требуемого давления газа (воздуха) в системе показывает на неисправности герметичности клапанов компрессорного устройства. Это ещё можно объяснить проскальзыванием ремня привода на шкиве. Если после выполнения натяжения ремней давление не поднимается, а утечка воздушного потока не выявлена, значит, причина в самом компрессоре. Его демонтируют с трактора, повергают разборке и проверяют техническое состояние частей.

Для этого необходимо сначала отсоединить трубопроводы: нагнетательный, всасывающий, масляный. Потом откручивают гаечки и крепящий болт. При проверке качества клапанов откручивают пробку и штуцер, поднимают корпус и достают пружинку клапана.

Шестерня привода компрессора мтз 82

Шестерня привода компрессора мтз 82

Повреждённые, сильно изношенные клапаны подлежат замене. Если клапан имеет двустороннюю шлифованную поверхность — его можно развернуть. Новые клапана подлежат притирке. Притёртые части и поверхности следует тщательно вымыть в керосине или солярке. Если есть необходимость — меняют пружинки клапанов.

Низкое давление обычно вызвано износом деталей поршневой группы компрессорной установки. Явным признаком этого износа можно считать высокое количество масла в конденсате. Это обусловлено износом колец поршней и уплотнительных элементов коленвала. Наличие стука в области перемещения поршня говорит о его износе. А стук в области коленвала свидетельствует об износе биметаллических вкладышей. Ещё причиной постороннего звука может быть износ игольчатого подшипника, который находится на шейке коленвала.

Шестерня привода компрессора мтз 82

Для устранения этих неполадок компрессор разбирают, детали подвергаются осмотру и исследованию степени их износа. Нутромером с индикатором замеряют внутренний диаметр цилиндра. Он должен быть примерно 72,02 мм. А при помощи микрометра измеряют наружный диаметр поршневой юбки. Значение должно быть 71,87 мм. Эти размеры соответствуют компрессору марки А-29.01.000.

Зазор замка кольца, поставленного в цилиндр, должен быть не больше 1,21 мм. Торцевой зазор между поршневой канавкой и поршневым кольцом должен составлять не больше 0,41 мм. Если имеется люфт верхней головки шатуна по плоскости, параллельно оси коленвала, меняют подшипник шатуна. В техническом описании ремонта трактора имеется схема замены подшипника шатуна с неразъёмной головкой внизу.

Читайте также: Охлаждение компрессора холодильника своими руками

Шестерня привода компрессора мтз 82

Шестерня привода компрессора мтз 82

При замене деталей приводного механизма, демонтируют рычаг и производят выпрессовку приводной оси. При сборке после ремонта ставят цилиндр на корпус картера двигателя, и производят затягивание головки при помощи динамометрического ключа. Это действие проводят в два захода. Сила затяжки должна быть от 12 до 17 Нм.

Причины выхода из строя компрессора

механический износ деталей и составных частей,
природные и погодные условия,
нарушение правил эксплуатации,
несвоевременное и некачественное техническое обслуживание,
использование бракованных комплектующих,
прочие причины.

Качественное обслуживание, своевременный уход, соблюдение режимов эксплуатации продлевают срок службы этого важного узла трактора.

Видео:Установка промежуточной шестерни раздаточной коробки МТЗ 82 подключение ПВМ без раскаткиСкачать

Установка промежуточной шестерни раздаточной коробки МТЗ 82 подключение ПВМ без раскатки

Компрессор трактора МТЗ 82(80) устройство и характеристики

Видео:Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена маслоСкачать

Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена масло

Устройство компрессора

Конструктивно компрессор тракторный напоминает обычный двигатель внутреннего сгорания. Основу его конструкции тоже составляют цилиндр, поршень и коленвал. Однако движение цилиндру сообщают вращающийся вал, который получает крутящий момент от двигателя трактора, а именно – от шестеренки топливного насоса через промежуточную шестеренку и шестерню на коленвале компрессора.

Основные элементы агрегата:

  • коленчатый вал;
  • цилиндр;
  • головка цилиндра;
  • поршневая группа;
  • картер;
  • клапаны нагнетания и воздухозаборный.

Оба клапана, нагнетательный и воздухозаборный, пластинчатого типа. Клапаны находятся сверху агрегата и оснащены пружинами, прижимающими их к седлам.

Располагается компрессор с левой стороны крышки распределения двигателя. Для обеспечение воздушного охлаждения корпус выполнен в виде радиатора. Масло для смазки деталей подается из главного маслопровода методом разбрызгивания.

Технические характеристики

Трактора МТЗ 80 и 82 комплектуются дизельными двигателями Д240 и Д243, совместно с которыми работают компрессоры МТЗ модели А29 01.000.

Устройство обеспечивает постоянное давление в системе на уровне 0,6 МПа. Характеристики компрессора обеспечивают надежность работы и простоту обслуживания – ремонтировать агрегат вполне можно в одиночку и вне специально оборудованной мастерской.

Характеристики:

  1. Частота вращения коленвала 1350 об/мин.
  2. Производительность 115 л/мин.
  3. Рабочий объём цилиндра – 172 куб. см.
  4. Ход поршня – 38 мм.
  5. Охлаждение – воздушное.
  6. Мощность – 2 кВт.
  7. Головка компрессора МТЗ – старого образца.
  8. Вес – 8 кг.

Обязательно почитайте: Сеялка для моркови и других овощей производства РФ

Видео:Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применениеСкачать

Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применение

Устройство и работа компрессора

Поршневой одноцилиндровый узел установлен с левой стороны походу трактора на корпусе распределительных шестерён дизеля. Привод компрессор получает от шестерни топливного насоса высокого давления при передаче вращения через промежуточную шестерню на ведомую шестерню, зубцы которой выполнены за одно целое с коленвалом узла.

Включение привода осуществляется в непосредственном месте размещения узла рукояткой, вводящей в зацепление промежуточную шестерню с шестернёй ТНВД. Поворот рукоятки в крайнее правое положение соответствует включённому приводу, левое — выключенному. Включение осуществляют при неработающем дизеле или в крайних случаях на минимальных оборотах.

Узел представляет собой одноцилиндровый поршневой механизм, коленчатый вал которого размещён в отдельном чугунном картере. Вал своими краями опирается на шарикоподшипники, установленные в стенках корпуса. К боковой крышке картера вместе опоры оси вращения коленвала подведён маслопровод от системы смазки дизеля. Через данную магистраль смазка поступает по каналу коленвала узла к трущемся поверхностям вкладышей шатунной шейки кривошипа и далее разбрызгиванием ко всем деталям поршневой группы и механизмам привода, после стекает из картера вниз в корпус распределительных шестерён дизеля.

Цилиндр в виде отливки с теплоотводными рёбрами для охлаждения в сборе с головкой крепится к картеру четырьмя шпильками через прокладку. В головке цилиндра размещён клапанный механизм состоящий из пластинчатых впускного и нагнетательного клапанов. Пружинный принцип конструкции обеспечивает открытие нагнетательного клапана в такте сжатия движения поршня, увеличивая потенциал давления воздуха в системе, и открытие впускного клапана под действием разрежения при движении поршня в нижнее положение.

Технические характеристики

Компрессором с каталожным номером А 29.01.000 укомплектовываются трактора с двигателем Д-240, Д-243, Д-245.

  • Тип — одноцилиндровый
  • Охлаждение — воздушное
  • Диаметр цилиндр -72 мм
  • Рабочий объём — 155 см³
  • Ход поршня — 38 мм
  • Производительность — 115 л/ мин.
  • Частота вращения номинальная — 1350 об/мин.
  • Частота вращения максимальная — 1550 об/мин.
  • Вес узла — 9,5 кг

Видео:Причина шума д 245 на зил 131 дизель. Ремонт двигателя мтзСкачать

Причина шума д 245 на зил 131 дизель. Ремонт двигателя мтз

Принцип действия устройства

Компрессор работает по следующему принципу:

  1. Работающий двигатель передаёт крутящий момент на коленвал компрессора.
  2. Поршень поднимается до достижения ВМТ (верхней мертвой точки) и сжимает воздух, пока не откроется нагнетающий клапан.
  3. Из всасывающего коллектора мотора поступает воздух, пока давление не достигнет 7,4 кгс на кв. см.
  4. Регулятор прекращает подачу, пока давление не упадет до 6,6 кгс/кв. см.
  5. По достижении это показателя регулятор снова срабатывает, клапан открывается и цикл повторяется. Давление в пневмосистеме трактора поддерживается на необходимом уровне.

Видео:Долбаная "шестерня"(Разборка МТЗ-82)Скачать

Долбаная  "шестерня"(Разборка МТЗ-82)

Компрессор МТЗ, его устройство и рабочий цикл

Тракторный компрессор выполнен по одноцилиндровой технологии, имеет поршневой тип и одноступенчатое строение. Монтаж его производится по левой стороне, прямо на распределительный кожух двигателя. В действие агрегат приводится за счёт активизации шестерёнки на топливном насосе, передающей движение на ведомую шестерёнку коленвала посредством промежуточной шестерни.
Сам же компрессор трактора МТЗ включает в себя такие комплектующие:

  • Цилиндр, картер и прокладка;
  • Ограничитель и клапан нагнетательного типа;

Читайте также: Компрессор мембранного типа 12 вольт

Рабочий цикл агрегата проходит следующим образом. От функционирующего двигателя привод переходит на коленвал компрессора. Его поршень начинает своё движение вверх, постепенно сжимая воздух, переходящий в нагнетательный канал посредством особого клапана, из которого по комплексу трубопроводов он устремляется к воздушному баллону. При достижении наивысшего в нём давления, составляющего порядка 7,5 кгс/см2, активизируется регулятор давления, разгружающий компрессор и приостанавливающий поступление воздуха в баллон. Если же давление падает примерно до 6,5 кгс/см2 контроллер срабатывает повторно и возобновляет поступление воздушных потоков в пневмосистему МТЗ.

1 – рукоятка включения привода; 2 – коленчатый вал; 3 – шатун; 4 – цилиндр; 5 – поршневые кольца; 6 – головка цилиндров; 7 – нагнетательный клапан; 8 – всасывающий клапан; 9 – поршень; 10 – поршневой палец; 11 – картер; 12 – подшипник; 13 – промежуточная шестерня; 14 – ось.

Видео:комплект для установки паразитной шестерни ПВМ на МТЗ 80 без разбора трактораСкачать

комплект для установки паразитной шестерни ПВМ на МТЗ 80 без разбора трактора

Демонтаж компрессора

Порядок демонтажа:

  1. Отсоединить всасывающий и нагнетательный шланги и маслопровод компрессора МТЗ.
  2. Открутить три гайки и болт крепления.
  3. Если необходимо осмотреть клапаны, открутить штуцер и пробку, далее извлечь корпус и пружину клапана.

Особые инструменты для демонтажа не требуются, достаточно обычного комплекта, куда входят отвертки, гаечные ключи разных размеров и плоскогубцы.

Видео:Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...Скачать

Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...

Возможные неисправности и ремонт

Как правило, неполадки в работе пневмосистемы становятся заметны, когда не обеспечивается надлежащее давление. Причины могут быть разными, от проскальзывания ремня привода до механического износа комплектующих. Также свою роль могут сыграть бракованные запчасти, некачественное и несвоевременное обслуживание, климатические параметры и условия работы (например, повышенная влажность или запыленность воздуха) и многое другое.

Основные признаки неполадок:

  1. Полное отсутствие давления может быть связано с неисправностью клапанов или проскальзыванием ремня привода. Для начала стоит заменить ремень, это несложно и быстро. Если ремень новый и правильно установлен, значит, проблема в самом компрессорном устройстве. В том числе, нужно осмотреть нагнетательный и всасывающий шланг МТЗ компрессора и убедиться, что они не повреждены и нормально закреплены.
  2. Износ клапанов виден сразу – детали искривлены, покорежены. Двусторонние детали можно перевернуть (при условии, что вторая поверхность не изношена). Если без замены не обойтись, новые клапаны необходимо притереть. Делается это так: нужно нанести на диск притирочную пасту и интенсивно вращать его по седлу. Проще всего выполнять эту операцию при помощи дрели с предварительно надетым резиновым шлангом. После притирки диск нужно промыть в керосине или солярке. Необходимо проверить пружины и при надобности поменять их.
  3. Пониженное давление чаще всего означает чрезмерный износ колец и поршневой группы. Также на это указывает повышенное количество масла в конденсате. Нужно поменять поршневые кольца и уплотнители коленвала. Все необходимые материалы входят в ремкомплект компрессора МТЗ, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей (в том числе онлайн).
  4. При появлении посторонних звуков в области поршня стоит заподозрить выработку поверхностей. Обычно достаточно внимательно прислушаться, где и в какой момент стучит, чтобы понять, какая деталь изношена.
  5. Стук в коленвале указывает, что повреждены вкладыши или подшипники. Проблема решается заменой игольчатого подшипника шейки коленвала или вкладышей шатунного подшипника. Сам подшипник меняется только при наличии люфта верхней головки шатуна в плоскости, параллельной оси коленвала.
  6. Большинство неполадок можно определить самостоятельно, разобрав компрессор. Однако для полной диагностики потребуется провести замеры. Внутренний диаметр цилиндра должен быть 72 мм (измеряется нутромером). Внешний диаметр поршневой юбки должен составлять 71,87 мм. Зазор между замком кольца в цилиндре должен составлять не более 1,21 мм. Для измерения зазоров используются специальные щупы.

Обязательно почитайте: Зернодробилка Хрюша: отзывы и характеристики

Видео:вот такие разработки нам нужны! #mtz82 #мтз80 #mtz80 #трактор #тракторист #мтз82 #колхоз #техникаСкачать

вот такие разработки нам нужны! #mtz82 #мтз80 #mtz80 #трактор #тракторист #мтз82 #колхоз #техника

Компрессор и установка компрессора — МТЗ-80:

А29.01.000 А29.01.050 А29.01.100 А29.01.150 А29.01.180 А29.01.200-А 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 14 14 15 15 15 16 16 16 17 18 19 20 21 22 23 23 24 25 26 26 27 27 28 29 30 31 32 33 33 34 34 35 35 36 36 37 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 65 66 67 68 69

Перечень комплектующих от Компрессор и установка компрессора на МТЗ-80

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Компрессор и установка компрессора на МТЗ-80, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Компрессор и установка компрессора» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Регулировка шестерни привода раздатки!Скачать

    Регулировка шестерни привода раздатки!

    Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать

    Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245

    Шестерня привода нш-32. Часть 1. Снятие.Скачать

    Шестерня привода нш-32. Часть 1. Снятие.

    Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.Скачать

    Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.

    Шестерня привода нш 32 МТЗСкачать

    Шестерня привода нш 32 МТЗ

    Разобрал компрессор МТЗСкачать

    Разобрал компрессор МТЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток