Шестерня привода промежуточного вала уаз

Шестерня промежуточного вала РК КОСОЗУБОЙ УАЗ «УАЗ» (ЗАВОД) / 3162-1802088-210 (-10)

Шестерня привода промежуточного вала уаз

    • Шестерня привода промежуточного вала уаз
    • Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Видео:Пропало давление ЗМЗ 405Скачать

    Пропало давление ЗМЗ 405

    Описание

    Шестерня промежуточного вала РК КОСОЗУБОЙ УАЗ «УАЗ» (ЗАВОД) / 3162-1802088-210 (-10)

    • артикул 3162-1802088-210 (-10);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 27.08.21 — 3 979 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Шестерня привода промежуточного вала уаз Шестерня привода промежуточного вала уаз Шестерня привода промежуточного вала уаз Шестерня привода промежуточного вала уазШестерня привода промежуточного вала уаз

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Видео:Ремонт промежуточного вала ЗМЗ 406Скачать

    Ремонт промежуточного вала ЗМЗ 406

    Шестерня РК промежуточного вала УАЗ «АДС»

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

    452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

    17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

    01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

    105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

    Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

    Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

    01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

    02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

    09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

    10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

    11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

    12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

    20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

    21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

    Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

    Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

    Видео:сборка пром вала на ДВС змз 405Скачать

    сборка пром вала на ДВС змз 405

    Шестерня привода промежуточного вала УАЗ

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

    452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

    17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

    01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

    105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

    Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

    Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

    01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

    02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

    09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

    10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

    11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

    12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

    20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

    21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

    Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

    Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

    Видео:Промежуточный вал КПП УАЗ н/оСкачать

    Промежуточный вал КПП УАЗ н/о

    Шестерня привода промежуточного вала 5-ти ступ. КПП УАЗ АДС 25 зубов

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

    452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

    17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

    01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

    105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

    Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

    Читайте также: Нужно ли спускать воздух из компрессора после работы

    Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

    01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

    02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

    09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

    10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

    11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

    12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

    20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

    21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

    Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

    Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

    Видео:Привод масло насоса ЗМЗ 409 УАЗ.Скачать

    Привод масло насоса ЗМЗ 409 УАЗ.

    Шестерня привода промежуточного вала УАЗ

    Видео:Шестерни привода масляного насоса через 2000 пробегаСкачать

    Шестерни привода масляного насоса через 2000 пробега

    Доставка

    Видео:Привод маслонасоса змз. Зазор в шестерняхСкачать

    Привод маслонасоса змз. Зазор в шестернях

    Оплата

    Видео:Перепрессовка шестерни КПП ZFСкачать

    Перепрессовка шестерни КПП ZF

    Описание

    Вы можете заказать Шестерня привода промежуточного вала УАЗ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

    Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

    • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
    • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
    • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
    • доставка заказов по всей территории РФ

    При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

    Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

    Видео:ЗМЗ-409 замена втулок промвала, развертка промвала, (способы выбить и забить втулок без оправы)Скачать

    ЗМЗ-409 замена втулок промвала, развертка промвала, (способы выбить и забить втулок без оправы)

    Раздаточная коробка

    Видео:Почему стирается шестерня привода трамблера и маслонасоса на ВАЗ классикаСкачать

    Почему стирается шестерня привода трамблера и маслонасоса на ВАЗ классика

    4.3 Раздаточная коробка УАЗ.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.49. Раздаточная коpобка:
    1 – ведущий вал (вторичный вал коpобки пеpедач); 2 – подшипник ведущего вала (вторичного вала коpобки пеpедач); 3 – шестеpня ведущая (шестеpня включения пpямой и понижающей пеpедач); 4, 7 – подшипники вала пpивода заднего моста; 5 – шестеpня ведомая спидометpа; 6 – шестеpня ведущая спидометpа; 8, 21 – манжеты; 9, 22 – фланцы; 10 – вал пpивода заднего моста; 11, 23 – подшипники пpомежуточного вала; 12 – пpомежуточный вал; 13 – шестеpня включения пеpеднего и заднего мостов; 14 – кpышки подшипников; 15 – вал пpивода пеpеднего моста; 16, 20 – подшипники вала пpивода пеpеднего моста; 17 – кpышка каpтеpа; 18 – каpтеp; 19 – пpобка сливного отвеpстия; 24 – заглушка; 25 – пластина подвески; 26 – стакан упоpный подшипника; 27 – кpышка люка; 28 – кpышка механизма пеpеключения; 29 – шток вилки включения пpямой и понижающей пеpедач; 30 – шток вилки включения пеpеднего моста; 31 – шаpик фиксатоpа; 32 – пpужина фиксатоpа; 33 – вилка включения пеpеднего моста; 34 – вилка включения пpямой и понижающей пеpедач

    Раздаточная коробка двухступенчатая, механическая, имеет дополнительную понижающую передачу (рис. 3.49).

    На часть автомобилей может устанавливаться модернизированная «мелкомодульная» раздаточная коробка, в которой зубья шестерни включения переднего и заднего мостов, а также зубчатых венцов валов привода заднего и переднего мостов выполнены с модулем 2,5 мм (вместо 3,5). При этом передаточное число низшей передачи уменьшилось и стало 1,47 (вместо 1,94).

    Раздаточные коробки взаимозаменяемы и внешне ничем не отличаются. Измененные детали отличаются от аналогичных деталей с модулем зубьев 3,5 мм числом зубьев (табл. 3.2).

    Видео:Промвал ЗМЗСкачать

    Промвал ЗМЗ

    Техническое обслуживание

    В процессе эксплуатации проверяйте уровень масла и заменяйте его в сроки, предусмотренные таблицей смазывания. Периодически проверяйте все крепления. При обнаружении течи выясните причину и замените неисправные детали (прокладки, манжеты, заглушки и т.п.).

    В процессе эксплуатации автомобилей возможно понижение уровня масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное его повышение в раздаточной коробке. При этом выравнивать уровни масла в коробке передач и раздаточной коробке не обязательно, так как общий объем масла обеспечивает нормальную работу обоих узлов.

    При смене масла в картере раздаточной коробки или ее доливке необходимо одновременно доводить уровень масла также и в коробке передач до нижнего края заливного отверстия.

    На автомобилях семейства УАЗ– 31512 смазывайте ось рычагов переключения через пресс-масленку. Доступ к ней – снизу.

    На автомобилях семейства УАЗ– 3741 при разборках механизма управления смазывайте валы и нижнюю опору, а также производите регулировку передних тяг механизма.
    Раздаточная коробка регулировок не имеет.

    Видео:Достаем промвал УАЗ ПатриотСкачать

    Достаем промвал УАЗ Патриот

    Ремонт

    Видео:Изготовленная шестерня промвала УАЗСкачать

    Изготовленная шестерня промвала УАЗ

    Разборка раздаточной коробки

    Разборку раздаточной коробки производите в следующем порядке:
    1. Отверните гайки и болты крепления раздаточной коробки к коробке передач и разъедините узлы. Выньте из гнезда упорное кольцо промежуточного вала коробки передач. Снимите прокладки с сопрягаемых торцов.
    2. Снимите крышку люка отбора мощности.
    3. Снимите крышку механизма переключения со штоками и рычагами.
    4. Выверните винты и снимите барабан стояночного тормозного механизма.
    5. Отверните гайку фланца вала привода заднего моста и снимите фланец.
    6. Отверните болты крепления тормозного механизма к раздаточной коробке и снимите его.
    7. Снимите фланец с вала привода переднего моста и крышку переднего подшипника этого вала с манжетой.
    8. Отверните болты соединения частей картера и разъедините картер так, чтобы все внутренние детали остались на крышке. Не вынимайте заглушки и стакан подшипника без крайней необходимости.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.50. Выбивание штоков и снятие вилок

    9. Снимите стопорную пластину штоков переключения и выбейте штоки (рис. 3.50) медным молотком, одновременно сняв с них вилки переключения. При этом удерживайте от выпадения шарики и пружины фиксаторов, находящиеся в гнездах вилок.

    Читайте также: Построение эпюр при расчете валов

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.51. Снятие шестеpни спидометpа

    10. Снимите стопор штуцера ведомой шестерни (рис. 3.51) спидометра и выньте шестерню вместе со штуцером.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.52. Снятие стопоpных колец подшипников

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.53. Выпpессовка валов pаздаточной коpобки

    11. Снимите крышки подшипников промежуточного вала и вала привода переднего моста. Снимите стопорные кольца (рис. 3.52) подшипников и выбейте валы (рис. 3.53).

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.54. Снятие подшипника с вала пpивода заднего моста

    12. Снимите съемником подшипники (рис. 3.54) с валов.
    13. Выпрессуйте вал привода заднего моста. Снимите с него маслоотражатель, ведущую шестерню спидометра и снимите съемником подшипник.
    14. Снимите крышку заднего подшипника вала привода заднего моста и выньте подшипник.
    15.* Отверните гайку осей рычагов, выпрессуйте и снимите рычаги.
    16.* Снимите кронштейн рычагов.
    * На автомобилях семейства УАЗ–3741 вместо работ по пп. 15, 16 необходимо снять валы управления

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.55. Разбоpка механизма пеpеключения

    17. Выбейте пять заглушек из крышки механизма переключения. Выбейте штифты (рис. 3.55) из рычагов в сторону снятых заглушек. 18. Выньте шток включения переднего моста, шарик замка через боковое отверстие, шток включения прямой и понижающей передач.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.56. Снятие внутpеннего кольца pоликового подшипника пpомежуточного вала

    Примечание До марта 1993 г. на промежуточный вал раздаточной коробки напрессовывалось внутреннее кольцо роликового подшипника (рис. 3.56), а до июля 1994 г. устанавливалась гайка крепления вала.

    Видео:Замена втулок промежуточного вала .установка поросёнка.Скачать

    Замена втулок промежуточного вала .установка поросёнка.

    Оценка технического состояния деталей

    После разборки все детали раздаточной коробки тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите. При этом обратите внимание на следующее.

    Картер раздаточной коробки и его крышка. Внешним осмотром выявите трещины, сколы, изломы, обратив особое внимание на ушки крепления картера и крышки, состояние резьбы в отверстиях, отсутствие забоин и заусенцев на уплотняемых поверхностях. Картер и крышку, имеющие трещины, сколы, изломы, замените. Мелкие дефекты устраните. Имейте в виду, что картер и крышка раздаточной коробки обрабатываются совместно и поэтому не взаимозаменяемы у разных раздаточных коробок.

    Шестерни. На зубьях не должно быть сколов и забоин. Боковая поверхность зубьев не должна иметь следов выкрашивания и смятия, на торцевых поверхностях шестерен не должно быть задиров. Посадочные поверхности не должны иметь повреждений и износа, нарушающих центровку деталей. Изношенные шестерни замените.

    Валы раздаточной коробки не должны иметь повреждений резьбы. Шлицы вала не должны иметь задиров, заусенцев, забоин, глубокого смятия боковых поверхностей. Изношенные валы замените.

    Фланцы карданных валов не должны иметь ширину впадин шлицев более 4,645 мм. Подшипники не должны иметь повреждений сепараторов, трещин и сколов колец и выкрашивания беговых дорожек, а также ощутимого радиального и осевого зазоров. Изношенные подшипники замените.

    Манжеты не должны иметь разрывов, вырывов и трещин на рабочей поверхности и деформации арматуры. Полоска износа рабочей кромки не должна быть более 2 мм. Изношенные манжеты замените.

    Вилки переключения не должны иметь трещин, погнутости и большого износа. Изношенные детали замените.

    Штоки механизма переключения должны иметь надежно приклепанные пальцы.

    Видео:Перепрессовка промежуточного вала Газель.Скачать

    Перепрессовка промежуточного вала Газель.

    Сборка раздаточной коробки

    Сборку раздаточной коробки производите с подсборки ее узлов.

    Сборка картера
    1. Запрессуйте упорный стакан подшипника ведущего вала в картер до упора (если он снимался).

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.57. Запpессовка pоликового подшипника в каpтеp

    2. Запрессуйте роликовый подшипник в картер (рис. 3.57), выдержав размер 6–0,5 мм от торца картера.
    3. Вверните маслосливную и маслоналивную пробки.
    4. Вставьте и расчеканьте заглушку подшипника промежуточного вала.

    Сборка крышек
    1. Запрессуйте манжету в крышку до упора.
    2. Заполните полость между рабочими кромками манжеты смазкой Литол–24. Сборка вала привода заднего моста

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.58. Напpессовка подшипника на вал пpи-вода заднего моста

    Сборка вала привода заднего моста
    Напрессуйте на вал подшипник до упора (рис. 3.58).

    Сборка промежуточного вала
    1. Напрессуйте на вал кольцо роликового подшипника (если оно предусмотрено конструкцией).
    2. Подберите шестерню включения переднего моста по шлицам вала с минимальным зазором при свободном ее перемещении по валу.
    3. Напрессуйте на задний конец вала подшипник так, чтобы канавка для упорного кольца была смещена наружу.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.70. Стопоpение гайки изгибом ее кpомки в паз вала и пpофиль инстpумента: А – место стопоpения; Б – пpофиль инстpумента

    4. Установите стопорное кольцо. На коробке старой конструкции затяните гайку крепления вала до отказа и застопорите ее изгибом кромки в паз вала. Для загибки применяйте только инструмент с закругленными кромками (см. рис. 3.70).

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.59. Пpомежуточный вал в сбоpе

    Промежуточный вал в сборе показан на рис. 3.59.

    Сборка вала привода переднего моста
    1. Напрессуйте на вал подшипник со стороны шестерни так, чтобы канавка для стопорного кольца была смещена в сторону гайки.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.60. Вал пpивода пеpеднего моста в сбоpе

    2. Затяните гайку и застопорите ее изгибом кромки в паз вала (см. рис. 3.70).
    Для загибки применяйте только инструмент с закругленными кромками. Вал привода переднего моста в сборе показан на рис. 3.60.

    Сборка крышки механизма переключения раздаточной коробки

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.61. Механизм пеpеключения автомобилей семейства УАЗ–31512 в pазобpанном виде:
    1 – pычаг включения пpямой и понижающей пеpедач; 2 – плоские пpужины; 3 – pычаг включения пеpеднего моста; 4 – шайба; 5 – кpонштейн; 6 – гайка; 7 – кpышка; 8 – заглушки; 9 –стопоpный шаpик штока включения понижающей пеpедачи; 10 – пpокладка; 11 – шток включения пеpеднего моста; 12 – pезиновые кольца; 13 – шток включения пpямой и понижающей пеpедач; 14 – поводок включения пеpеднего моста; 15 – поводок включения пpямой и понижающей пеpедач; 16 – штифты; 17 – ось pычагов; 18 – пpесс-масленка

    Механизм переключения (в разобранном виде) показан на рис. 3.61.
    1. Заложите резиновые кольца в отверстия крышки для штоков.
    2. Вставьте в крышку шток включения прямой и понижающей передач (он имеет продолговатую лыску), одновременно надевая на него рычаг с короткой ступицей.
    3. Вложите в крышку через боковое отверстие стопорный шарик диаметром 11 мм.
    4. Вставьте в крышку шток включения переднего моста (он имеет полукруглую канавку), одновременно надевая на него рычаг с длинной ступицей.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.62. Установка штифтов в pычаги механизма пеpеключения

    5. Вставьте штифты (рис. 3.62) через верхние отверстия в крышке и забейте их заподлицо, закрепив рычаги на штоках. Наружные пальцы на штоках расположите в разные стороны, а рычаги – плоскостями друг к другу.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.63. Расчеканка заглушек отвеpстий штоков

    6. Вставьте и расчеканьте заглушки оправкой (рис. 3.63).
    7.* Установите на крышку штампованный кронштейн 5 (см. рис. 3.61) рычагов и закрепите его тремя болтами с пружинными шайбами.
    8.* Смажьте ось рычагов смазкой Литол–24 и вставьте ее в кронштейн, надевая на ось последовательно полиэтиленовую шайбу, рычаг включения прямой и понижающей передач, две плоские пружины, рычаг включения переднего моста и полиэтиленовую шайбу. При этом вилки нижних концов рычагов должны войти в зацепление с пальцами штоков, а плоские пружины обхватить стержни рычагов.
    9.* Установите на ось пружинную шайбу и затяните гайку до отказа.
    10.* Вверните в ось пресс-масленку так, чтобы ее носик был повернут к плоскости разъема крышки.
    11.* Наверните рукоятки на рычаги.
    * Для автомобилей семейства УАЗ–31512

    Сборка валов управления автомобилей семейства УАЗ–3741

    Читайте также: Как откручивается шкив коленчатого вала

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.64. Механизм управления раздаточной коробкой автомобилей семейства УАЗ–3741:
    1 – рычаг включения переднего моста; 2 – рычаг включения прямой и понижающей передач; 3 – регулировочные вилки; 4 – контргайки; 5 – передние тяги; 6 – втулки; 7 – стопорный винт; 8 – шпонки; 9 – кронштейн; 10, 11 – промежуточный рычаг; 12 – гайка; 13 – шарнирный подшипник; 14 – корпус подшипника; 15 – валы переключения; 16 – задние тяги

    Механизм управления раздаточной коробкой показан на рис. 3.64.
    1. Установите резиновую манжету на сферический конец вала включения переднего моста, смажьте сферу графитной смазкой и установите два сухаря.
    2. Заложите графитную смазку в опору валов и вставьте вал с сухарями в гнездо кронштейна.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.65. Установка стопоpного кольца сухаpей

    3. Застопорите сухари (рис. 3.65) пружинным стопорным кольцом и закройте резиновой манжетой.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.66. Валы упpавления pаздаточной коpобкой автомобилей семейства УАЗ–3741 в сбоpе

    4. Установите на вал управления полиэтиленовую шайбу (рис. 3.66) и трубчатый вал включения заднего моста.

    Сборка раздаточной коробки из подсобранных узлов

    Дальнейшую сборку раздаточной коробки производите в следующем порядке:

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.67. Вал пpивода пеpеднего моста, установленный в кpышку каpтеpа

    1. Вставьте в нижнее отверстие крышки картера собранный вал привода переднего моста, заложите в канавку подшипника упорное кольцо и установите вал до упора (рис. 3.67).

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.68. Валы пpивода пеpеднего и заднего мостов, установленные в кpышку каpтеpа

    2. Вставьте собранный вал (рис. 3.68) привода заднего моста в верхнее отверстие крышки картера.
    3. Смажьте трансмиссионным маслом зубья ведущей шестерни спидометра, наденьте шестерню на вал привода заднего моста, наденьте на вал маслоотражатель и напрессуйте подшипник с упорным кольцом до упора.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.69. Валы pаздаточной коpобки, установленные в кpышку каpтеpа

    4. Вставьте в среднее отверстие крышки картера собранный промежуточный вал, наденьте на подшипник упорное кольцо и установите вал до упора (рис. 3.69).
    5. Установите крышки подшипников и закрепите их болтами с пружинными шайбами.
    6. Установите стояночный тормозной механизм на крышку подшипника вала привода заднего моста.
    7. Наденьте на шлицы вала привода заднего моста фланец, шайбу, затяните гайку до отказа и застопорите ее изгибом кромки в паз вала с помощью кернера, как показано на рис. 3.70.
    8. Вставьте шток, имеющий две канавки, в отверстие крышки картера таким образом, чтобы омедненный конец штока был снаружи. Вставьте вилку включения переднего моста (широкая и короткая) в паз шестерни включения переднего и заднего мостов. Вставьте в гнездо вилки пружину и шарик фиксатора.
    9. Вставьте шток в вилку, сжимая пружину фиксатора. Омедненный конец штока запрессуйте в крышку картера до канавки.
    10. Наденьте вилку включения прямой и понижающей передач на шток с тремя канавками. Запрессуйте шток омедненным концом в крышку картера до канавки.
    11. Заложите стопорную пластину в канавки штоков и закрепите ее болтом с пружинной шайбой.
    12. Вложите в вилку шестерню включения прямой и понижающей передач и включите ее (вместе с вилкой) в положение прямой передачи.
    13. Установите в картер шестерни и валы, собранные на крышке, соедините картер с крышкой и заверните болты с пружинными шайбами.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.71. Установка кpышки пеpеднего подшипника вала пpивода пеpеднего моста

    14. Напрессуйте на вал привода переднего моста подшипник, установите прокладку, закройте подшипник крышкой с манжетой (рис. 3.71). Закрепите крышку болтами с пружинными шайбами.
    15. Наденьте на шлицы вала привода переднего моста фланец, шайбу, затяните гайку до отказа и застопорите ее, изогнув кромку гайки в паз вала.
    16. Смажьте шейку и зубья ведомой шестерни спидометра трансмиссионным маслом. Наденьте штуцер на шестерню и вставьте его в отверстие крышки раздаточной коробки. Застопорите штуцер стопорной пластинкой и болтом с пружинной шайбой.
    17. Установите прокладку крышки механизма переключения на разъем картера, установите крышку с рычагами и штоками так, чтобы рычаги вошли в пазы соответствующих вилок и закрепите ее болтами с пружинными шайбами.
    18. На разъем люка отбора мощности установите прокладку, закройте разъем крышкой и закрепите крышку болтами с пружинными шайбами. Крышку устанавливайте выпуклой стороной чеканочного многоугольника наружу.

    Сборка раздаточной коробки с коробкой передач

    Сборку раздаточной коробки с коробкой передач производите в следующем порядке:
    1. Включите II передачу в коробке передач.
    2. Ведущую шестерню раздаточной коробки введите в зацепление с валом привода заднего моста.
    3. Установите раздаточную коробку на барабан стояночного тормозного механизма фланцем вверх.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.72. Раздаточная коpобка с уплотнительной пpокладкой

    4. Установите на раздаточной коробке уплотнительную прокладку (рис. 3.72).

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.73. Раздаточная коpобка с пластиной подвески, упоpным кольцом и пpокладкой

    5. Установите на раздаточной коробке пластину подвески (рис. 3.73) и прижмите к прокладке.
    6. Установите в гнездо раздаточной коробки упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.
    7. Положите на пластину прокладку.

    Шестерня привода промежуточного вала уаз

    Рис. 3.74. Соединение коpобки пеpедач с pаздаточной коpобкой

    8. Установите коробку передач (рис. 3.74) на раздаточную коробку так, чтобы совпали отверстия для шпилек и болтов. Проворачивая первичный вал коробки передач, совместите шлицы вторичного вала коробки передач со шлицами ведущей шестерни раздаточной коробки и осадите коробку передач вниз.
    Установите под гайки и головки болтов пружинные шайбы и, равномерно затягивая гайки и болты, соедините коробку передач с раздаточной коробкой.
    9. Проверьте включение всех передач в раздаточной коробке, проворачивая рукой валы за тормозной барабан или фланец вала привода переднего моста и за первичный вал коробки передач.
    Все передачи должны четко фиксироваться фиксаторами в положениях включения и нейтральном положении.
    Понижающая передача должна включаться только после включения переднего моста.
    При ремонте раздаточной коробки пользуйтесь данными табл. 3.3.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎥 Видео

      Ручная косозубая раздаточная коробка УАЗ Патриот.Подшипник промвалаСкачать

      Ручная косозубая раздаточная коробка УАЗ Патриот.Подшипник промвала

      История о масляном насосе...Скачать

      История о масляном насосе...

      Промежуточный вал змз 405Скачать

      Промежуточный вал змз 405

      Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗСкачать

      Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ

      Из ЗМЗ406 в ЗМЗ409. Замена втулок промвала.Скачать

      Из ЗМЗ406 в ЗМЗ409. Замена втулок промвала.
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток