Содружество «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Минский Моторный Завод» (ОАО «ММЗ»). В продаже двигатели и запасные части для них. Компания «Авто-Альянс» является ведущим дилером завода на территории РФ. Открытое акционерное общество «Минский Моторный Завод» — крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей на всем постсоветском пространстве. ОАО «ММЗ» серийно выпускает многоцелевые дизельные двигатели внутреннего сгорания размерностью 110х125 мм и 110х140 мм в мощностном диапазоне: — 4-х цилиндровые дизельные двигатели от 44,2 кВт (60 л.с.) до 114,0 кВт (155 л.с.); — 6-ти цилиндровые дизельные двигатели от 95,7 кВт (130 л.с.) до 184,0 кВт (250 л.с.). — 8-ми цилиндровые дизельные двигатели от 312,5 до 331,2 кВт (425-450 л.с.). Двигатели нашли свое применение в составе тракторов, комбайнов, автомобилей, автобусов, карьерной техники, сельскохозяйственных, строительных, строительно-дорожных и др. специальных машин, а также промышленных установок. Минский моторный завод производит свыше 250 модификаций двигателей и около 1000 исполнений. Это позволяет в кратчайшие сроки адаптировать комплектацию двигателя под конкретного потребителя. Содружество компаний «Авто-Альянс» имеет на складах широкий ассортимент данной продукции по оптимальным ценам. Под заказ возможна поставка любой номенклатуры ММЗ в кратчайшие сроки.
Содружество «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Минский Моторный Завод» (ОАО «ММЗ»). В продаже двигатели и запасные части для них. Компания «Авто-Альянс» является ведущим дилером завода на территории РФ. Открытое акционерное общество «Минский Моторный Завод» — крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей на всем постсоветском пространстве. ОАО «ММЗ» серийно выпускает многоцелевые дизельные двигатели внутреннего сгорания размерностью 110х125 мм и 110х140 мм в мощностном диапазоне: — 4-х цилиндровые дизельные двигатели от 44,2 кВт (60 л.с.) до 114,0 кВт (155 л.с.); — 6-ти цилиндровые дизельные двигатели от 95,7 кВт (130 л.с.) до 184,0 кВт (250 л.с.). — 8-ми цилиндровые дизельные двигатели от 312,5 до 331,2 кВт (425-450 л.с.). Двигатели нашли свое применение в составе тракторов, комбайнов, автомобилей, автобусов, карьерной техники, сельскохозяйственных, строительных, строительно-дорожных и др. специальных машин, а также промышленных установок. Минский моторный завод производит свыше 250 модификаций двигателей и около 1000 исполнений. Это позволяет в кратчайшие сроки адаптировать комплектацию двигателя под конкретного потребителя. Содружество компаний «Авто-Альянс» имеет на складах широкий ассортимент данной продукции по оптимальным ценам. Под заказ возможна поставка любой номенклатуры ММЗ в кратчайшие сроки.
Читайте также: Диаметр выходного вала мотоблока агат
Содружество «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Минский Моторный Завод» (ОАО «ММЗ»). В продаже двигатели и запасные части для них. Компания «Авто-Альянс» является ведущим дилером завода на территории РФ. Открытое акционерное общество «Минский Моторный Завод» — крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей на всем постсоветском пространстве. ОАО «ММЗ» серийно выпускает многоцелевые дизельные двигатели внутреннего сгорания размерностью 110х125 мм и 110х140 мм в мощностном диапазоне: — 4-х цилиндровые дизельные двигатели от 44,2 кВт (60 л.с.) до 114,0 кВт (155 л.с.); — 6-ти цилиндровые дизельные двигатели от 95,7 кВт (130 л.с.) до 184,0 кВт (250 л.с.). — 8-ми цилиндровые дизельные двигатели от 312,5 до 331,2 кВт (425-450 л.с.). Двигатели нашли свое применение в составе тракторов, комбайнов, автомобилей, автобусов, карьерной техники, сельскохозяйственных, строительных, строительно-дорожных и др. специальных машин, а также промышленных установок. Минский моторный завод производит свыше 250 модификаций двигателей и около 1000 исполнений. Это позволяет в кратчайшие сроки адаптировать комплектацию двигателя под конкретного потребителя. Содружество компаний «Авто-Альянс» имеет на складах широкий ассортимент данной продукции по оптимальным ценам. Под заказ возможна поставка любой номенклатуры ММЗ в кратчайшие сроки.
Содружество «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Минский Моторный Завод» (ОАО «ММЗ»). В продаже двигатели и запасные части для них. Компания «Авто-Альянс» является ведущим дилером завода на территории РФ. Открытое акционерное общество «Минский Моторный Завод» — крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей на всем постсоветском пространстве. ОАО «ММЗ» серийно выпускает многоцелевые дизельные двигатели внутреннего сгорания размерностью 110х125 мм и 110х140 мм в мощностном диапазоне: — 4-х цилиндровые дизельные двигатели от 44,2 кВт (60 л.с.) до 114,0 кВт (155 л.с.); — 6-ти цилиндровые дизельные двигатели от 95,7 кВт (130 л.с.) до 184,0 кВт (250 л.с.). — 8-ми цилиндровые дизельные двигатели от 312,5 до 331,2 кВт (425-450 л.с.). Двигатели нашли свое применение в составе тракторов, комбайнов, автомобилей, автобусов, карьерной техники, сельскохозяйственных, строительных, строительно-дорожных и др. специальных машин, а также промышленных установок. Минский моторный завод производит свыше 250 модификаций двигателей и около 1000 исполнений. Это позволяет в кратчайшие сроки адаптировать комплектацию двигателя под конкретного потребителя. Содружество компаний «Авто-Альянс» имеет на складах широкий ассортимент данной продукции по оптимальным ценам. Под заказ возможна поставка любой номенклатуры ММЗ в кратчайшие сроки.
Видео:Приключения паразитки часть 2Скачать
Установка меток ГРМ на д 240 — д 245
Правильная установка меток грм на д 240 обеспечивает синхронную работу механизмов ГРМ. Газораспределительный механизм двигателя д 240, д245. Включает в себя распределительный вал, топливный насос высокого давления, вал коромысел, коромысла, клапана
Читайте также: Как проверить муфту компрессора кондиционера шевроле круз
Видео:палец крепления промежуточной шестерни Д240Скачать
Из чего состоит ГРМ
Вращение от коленчатого вала передается на распределительный вал и топливный насос высокого давления. Распределительный вал осуществляет управление открытием и закрытием клапанов. В зависимости от такта работы двигателя. За два оборота коленчатого вала распределительный вал делает один оборот. Следовательно он поочередно открывает и закрывает клапана каждого цилиндра. Топливный насос так же как и распределительный вал делает один оборот за два оборота коленчатого вал и подает топливо к форсункам каждого цилиндра. Согласно схемы работы двигателя.
Порядок работы двигателя д240 следующий
То есть сначала закрываются клапана первого цилиндра при этом поршень подходит в вмт . Топливный насос создает давление на форсунке первого цилиндра и происходит впрыск топлива. Впрыск происходит до того как поршень подойдет к вмт за 8-10 градусов вращения коленчатого вала. Поэтому чтобы достигнуть синхронной работы коленчатого вала. Распределительного вала и топливного насоса высокого давления. Они должны иметь строгое отношение друг относительно друга. Шестерня коленчатого вала передаёт вращение на промежуточную шестерню. От неё вращение передаётся на шестерни распред вала и топливного насоса высокого давления. На шестернях имеются метки соответствующие их положению друг относительно друга. Эти метки имеют следующий вид.
Видео:ремонт прослабленной оси промежуточной шестерни д240 д245Скачать
Обозначение меток
Установка меток грм на д 240 производится согласно схемы расположения шестерен
Буквой «К» обозначается метка промежуточной шестерни и коленчатого вала.
Буква «Р» обозначает положение распределительного вала
Буква «Т» указывает на положение шестерни топливного насоса
Видео:Промежуточная шестерняСкачать
Совмещение меток
При установке коленчатого вала сначала совмещаются метки шестерни коленчатого вала и промежуточной шестерни. Затем подводятся по меткам шестерни распредвала и топливного насоса. Метки на двигателях являются установочными. Они могут не соответствовать положению поршня в верхней мертвой точке и положению топливного насоса в момент впрыска первого цилиндра. Самое главное их сразу правильно разместить. А установка зажигания производится после того как метки совмещены.
Видео:Эпическая замена вала паразитки ммз 245Скачать
Дополнительные шестерни привода механизмов
Помимо шестерней грм имеются шестерни привода насоса рулевого управлении и шестерня привода насоса масляной системы двигателя.. Эти шестерни меток не имеют и устанавливаются произвольно. Шестерня привода насоса системы смазки двигателя приводится от шестерни расположенной на коленчатом вале. Шестерня привода насоса рулевого управления приводится во вращение от шестерни распределительного вала.
Видео:как выставляются метки шестерёнок д 245.Скачать
Требования к газораспределительному механизму Д-245
Механизм газораспределения состоит из распределительного вала, впускных и выпускных клапанов, а также деталей их установки и привода: толкателей, штанг, коромысел, регулировочных винтов с гайками, тарелок с сухарями, пружин, стоек и оси коромысел
Читайте также: Замена рулевого вала шевроле эпика
Толкатели — стальные, имеют сферические донышки.
В результате того, что кулачки распределительного вала изготовлены с небольшим наклоном, толкатели в процессе работы совершают вращательное движение.
Штанги толкателей изготовлены из стального прутка.
Сферическая часть, входящая внутрь толкателя, и чашка штанги закалены.
Коромысла клапанов — стальные, качаются на оси, установленной на четырех стойках.
Крайние стойки — повышенной жесткости.
Ось коромысел — полая; имеет восемь радиальных отверстий для смазки коромысел.
Перемещение коромысел вдоль оси ограничивается распорными пружинами.
Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Они перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров.
Каждый клапан закрывается под действием двух пружин наружной и внутренней, которые воздействуют на клапан через тарелку и сухари.
Уплотнительные манжеты, установленные на направляющих втулках клапанов, исключают попадание масла в цилиндры дизеля через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
Рабочие поверхности опорных шеек и кулачков распределительного вала должны быть чистыми, без забоин и рисок.
Высота кулачков распределительного вала должна быть равна 41,32±0,05 мм.
Поверхности кулачков должны быть обработаны на конус (рис. 2).
Большее основание конуса должно быть со стороны зубчатого колеса распределительного вала.
Диаметры шеек распределительного вала должны быть не менее 49,88 мм (для нового вала — 50-0,050 мм).
Некруглость и допуск профиля продольного сечения каждой шейки распределительного вала — 0,01 мм.
Масляные каналы распределительного вала должны быть чистыми, без следов смолистых отложений.
Каналы должны быть тщательно промыты и продуты сжатым воздухом.
Шестерня должна быть напрессована на распределительный вал до упора.
Болт крепления шестерни к распределительному валу должен быть затянут моментом 110…160 Нм.
Зазор между торцом шейки собранного распределительного вала и упорным фланцем (осевой люфт вала) допускается в пределах 0,3…1,04 мм (см. рис. 2).
Втулка должна быть запрессована в промежуточную шестерню заподлицо с торцами.
Поверхности торцов шестерни и втулки должны быть чистыми, без вмятин.
Шероховатость обработанных поверхностей — Ra≤2,5 мкм.
Внутренняя поверхность втулки промежуточной шестерни должна быть чистой, беё рисок и задиров.
Шероховатость обработанной поверхности — Ra≤2,5 мкм.
Некруглость и допуск профиля продольного сечения внутренней поверхности втулки промежуточной шестерни — 0,008мм.
Шлицевой фланец шестерни привода топливного насоса должен свободно, без заеданий, заходить в шлицы втулки валика насоса.
Заменяемую втулку шестерни привода топливного насоса следует запрессовывать со стороны короткой ступицы до упора втулки в торец ступицы шестерни.
При регулировке зазора между торцом регулировочного болта и поверхностью планки регулировочный болт следует завернуть до упора в планку, затем отвернуть на ⅓. ½ оборота и законтрить гайкой.
Монтажные сопряжения газораспределительного механизма
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Снимаем переднюю крышку ммз 245 е-4 , война с паразиткой продолжаетсяСкачать
Установка шестерни привода топливного насоса и передней крышки двигателя д 245Скачать
Как установить метки грм д240Скачать
Д 240 снятие шестерни распредвалаСкачать
Как выставляются метки шестерен ГРМ двигатель Д-240Скачать
МАЗ Зубренок Е-4 , сожрало втулку паразиткиСкачать
Снятие вала промежуточной шестерни WEICHAI HUAFENG ZHBG14-A Laigong ZL20Скачать
Перепрессовка шестерни КПП ZFСкачать
лайфхак для первичного вала ЗИЛСкачать
Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать
Шестерня ПАЗ ЗИЛ 5301 39зуб. привода промежуточного вала 320570-1701056Скачать
Почему не крутится промежуточная шестерня часть 2Скачать
Двигатель Д245 (2 часть(+случайно обнаруженная, одна из веских причин массовых поломок коленвалов)Скачать
Замена втулок промежуточного вала .установка поросёнка.Скачать