- Шестерня (КПП DYMOS 5-ст.) 3-й передачи промежуточного вала «Hyundai Dymos»
- Шестерня 3-ей передачи КПП 5-ст. DYMOS УАЗ PATRIOT, HUNTER / 3163-1701115 [43260T05300]
- Описание
- Вал промежуточный КПП 5-ст. «DYMOS» УАЗ PATRIOT, HUNTER с блоком шестерен в СБОРЕ / 3163-1701050 [43410T05770]
- Описание
- УАЗ Патриот. Ремонт КПП “Dymos”(Даймос). Замена опорных подшипников валов.
- Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
- Работы по сборке КПП УАЗ-Патриот 3163
- 🎬 Видео
Видео:Как разобрать механическую коробку передач UAZ Patriot фирмы Dymos.Скачать
Шестерня (КПП DYMOS 5-ст.) 3-й передачи промежуточного вала «Hyundai Dymos»
Интернет-магазин: Товар заканчивается или зарезервирован
Север: Товар заканчивается или зарезервирован
Юг: Можем предложить завтра
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.
Видео:Ремонт МКПП DYMOS УАЗ Патриот. Замена подшипника вторичного вала.Скачать
Шестерня 3-ей передачи КПП 5-ст. DYMOS УАЗ PATRIOT, HUNTER / 3163-1701115 [43260T05300]
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Подшипник конический промежуточного вала КПП УАЗ 5-ступ DYMOSСкачать
Описание
Шестерня 3-ей передачи КПП 5-ст. DYMOS УАЗ PATRIOT, HUNTER / 3163-1701115 [43260T05300]
- артикул 3163-1701115 [43260T05300];
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 28.08.21 — 4 159 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Перепрессовка шестерни КПП ZFСкачать
Вал промежуточный КПП 5-ст. «DYMOS» УАЗ PATRIOT, HUNTER с блоком шестерен в СБОРЕ / 3163-1701050 [43410T05770]
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Ручная косозубая раздаточная коробка УАЗ Патриот.Подшипник промвалаСкачать
Описание
Вал промежуточный КПП 5-ст. «DYMOS» УАЗ PATRIOT, HUNTER с блоком шестерен в СБОРЕ / 3163-1701050 [43410T05770]
- артикул 3163-1701050 [43410T05770];
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Источник шума в КППСкачать
УАЗ Патриот. Ремонт КПП “Dymos”(Даймос). Замена опорных подшипников валов.
Конусные подшипники вторичного вала работали с выработкой и как “по песку”. Задних сдвоенный подшипник вторичного вала пропускал масло в сторону РК. Так что замене подлежат оба опорных подшипника промвала и опоррный подшипник первичного вала + сдвоенный задний подшипник вторичного вала.
Начать проще всего, с замены конусных подшипников на промвалу.
Лучше всего и удобнее, это делать с помощью сепараторного съёмника. Если такого нет, то занятие переходит в разряд садамаза. Если есть, то проблем не должно возникнуть.
Из переднего картера КПП обойма выбивается вообще без проблем. Там для этого есть два удобных отверстия в корпусе.
А вот с обоймой в заднем картере КПП если у вас нет внутреннего съёмника, придётся очень гиморно потрудиться. Мне проще. У меня есть необходимый инструмент ?
Читайте также: Мотор qr20de как выставить балансировочные валы
Кстати на этом этапе обратил внимание, что отсутствует указанный в мануале подшипник штока переклюка. А вместо подшипника, присутствует обыкновенная втулка. В японских Тойота-Ниссан КПП именно подшипники. В китайских, походу схалтурили…
К вопросу о дефиците регулировочных колец под передний упорный подшипник промвала.
На переднем плане оригинальное кольцо. Под ним, регулировочное кольцо корпуса дифференциала УАЗ-469 ? При наличии прямых рук, спокойно уменьшается по внешнему диаметру и ставится вместо оригинальных колец…
Теперь надо снять сдвоенный задний подшипник вторичного вала. Снимается в два приёма. Сначала обычным двухлапковым съёмником сдёргивается внешняя обойма. Потом сепараторным съёмником снимается внутренняя. Она сидит очень туго!
Напрессовываем новый сдвоенный подшипник. Важно не просадить его ниже, чем положено. Зазор между полумесяцами и подшипником должен быть от 0мм до 0.05мм. Я делал 0мм.
Собственно вот потроха хитрого китайского сдвоенного подшипника в недрах которого по слухам должен стоять сальник и забита невымываемая смазка ?
В общем, крайне наглядно видно, что никаким сальником в потрохах подшипника не пахнет. Обычный двухрядный подшипник закрытого типа. В крышке присутствует бортик, который и типа защищает от протекания масла, через потроха подшипника. Именно типа и защищает. Мне кажется на фотках крайне наглядно видна эта профанация… Ну, и невымываемая смазка там давно вымыта протёкшим через него маслом из КПП в сторону РК…
Ну правильно! Чё заморачиваться на разработке нормального узла, когда можно замутить подшипник с заранее малым ресурсом по “типа сальнику” и рубить бабосик на ремонте у официалов… Да и не заморачиваются официалы с ремонтом Даймоса – они тупо меняют КПП на новую…
Внутренний подшипник первичного вала в хорошем состоянии и не требует замены.
Проливаем подшипники густой трансмиссионкой и оставляем до сборки.
К сожалению не сфотографировал потроха шестерни заднего хода. Её тоже надо обязательно разобрать, промыть и пролить свежей трансмиссионкой.
Видео:Проблема с КПП Даймос, ремонт и дефектовкаСкачать
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Видео:Ремонт МКПП DAYMOS УАЗ Патриот. Нюансы сборки. Часть 2.Скачать
Работы по сборке КПП УАЗ-Патриот 3163
Если при сборке размеры не соответствуют указанным, детали необходимо заменить. Сборку коробки передач производите, начиная со сборки ее узлов.
Сборка вторичного вала КПП УАЗ-Патриот (коробка передач Даймос)
Сборку вторичного вала КПП Даймос производите в соответствии с рис. 1. При установке подшипников смазывайте их трансмиссионным маслом. Шестерни должны легко вращаться от руки без заеданий.
Рис.1. Сборка вторичного вала КПП УАЗ-Патриот
На вторичный вал 34 (рис. 1) установите игольчатый подшипник 35 шестерни заднего хода. Установите шестерню 36 заднего хода, кольца 37, 38 и 39 синхронизатора.
При помощи приспособления установите ступицу 40 в сборе, муфту синхронизатора 5 передачи и заднего хода.
Установите пружинящее стопорное кольцо 44. Измерьте с помощью щупа зазор между ступицей 40 и стопорным кольцом 44.
При необходимости подберите стопорное кольцо соответствующей толщины. Необходимый осевой зазор: 0,0 — 0,08 мм.
Установите игольчатый подшипник 48 и кольцо 45 синхронизатора 5 передачи вторичного вала КПП УАЗ-Патриот.
На подшипник нанесите смазку. Установите шестерню 47 с зубчатым венцом 46 5 передачи и вставьте шарик.
При помощи подходящего инструмента установите упорную шайбу 49, предварительно смазав ее.
С помощью оправки установите сдвоенный подшипник 50. Упорный буртик подшипника должен быть обращен к шестерне 5 передачи.
Установите два стопорных полукольца 52. Измерьте с помощью щупа зазор между подшипником 50 и стопорными полукольцами 52.
При необходимости подберите стопорные полукольца соответствующей толщины. Необходимый осевой зазор: 0,0 — 0,05 мм.
Читайте также: Что лучше когда в холодильнике один компрессор или два
Установите защитное 53 и стопорное 54 кольца. Переверните вторичный вал КПП УАЗ-Патриот, УАЗ-3163 и установите подшипник 33 шестерни 1 передачи.
На подшипник нанесите смазку. Установите шестерню 32 1 передачи и кольца 29, 30 и 31 синхронизатора. При помощи оправки установите ступицу 28 и муфту 27 синхронизатора 1 и 2 передач.
При запрессовке совместить выточку на муфте с выточкой, расположенной сбоку на шестерне 32 1 передачи.
Установите стопорное кольцо 26 при помощи направляющей кольца. Измерьте с помощью щупа зазор между ступицей 28 и стопорным кольцом 26.
При необходимости подберите стопорное кольцо соответствующей толщины. Необходимый осевой зазор: 0,0 — 0,08 мм.
Установите игольчатый подшипник 20 шестерни 2 передачи и кольца 23, 24 и 25 синхронизатора КПП УАЗ-Патриот.
На подшипник нанесите смазку. Установите шестерню 21 2 передачи на вал. При помощи оправки установите втулку 19 подшипника шестерни 3 передачи.
Измерьте с помощью щупа зазор между втулкой 19 подшипника шестерни 3 передачи и шестерней 21 2 передачи. Необходимый осевой зазор: 0,13 — 0,28 мм.
Установите игольчатый подшипник 18 3 передачи. На подшипник нанесите смазку. Установите на вал шестерню 17 3 передачи в сборе с зубчатым венцом 16.
Установите кольца 13, 14 и 15 синхронизатора 3 передачи. При помощи оправки установите ступицу 9 и муфту 8 синхронизатора 3 и 4 передачи.
Установите стопорное кольцо 6 ступицы вала КПП УАЗ-Патриот. Измерьте с помощью щупа зазор между ступицей 9 и стопорным кольцом 6.
При необходимости подберите стопорное кольцо соответствующей толщины. Необходимый осевой зазор: 0,0 — 0,08 мм. Установите кольца 4, 5 и 7 синхронизатора 4 передачи.
Установите передний игольчатый подшипник 3. На подшипник нанесите смазку. При помощи щупа измерьте осевое перемещение шестерен 1 передачи и заднего хода. Необходимый осевой зазор: 1 передача 0,10 — 0,20 мм; задний ход 0,08 — 0,20 мм.
При помощи щупа измерьте осевое перемещение шестерен 2 и 3 передачи, как показано на рис. 6.33. Необходимый осевой зазор: 2 передача 0,10 — 0,25 мм; 3 передача 0,10 — 0,2 мм.
При помощи щупа измерьте осевое перемещение шестерни 5 передачи. Необходимый осевой зазор: 0,13 — 0,28 мм. На вторичный вал КПП Даймос установите первичный вал в сборе.
Промежуточный вал коробки передач УАЗ-Патриот, УАЗ-3163
Сборка вала промежуточной шестерни заднего хода КПП УАЗ-Патриот (коробка передач Dymos)
— Установите игольчатые подшипники 4 (рис.3) на вал 6. На подшипник нанесите смазку.
— Заложите в отверстие вала шарик 5 и установите упорную шайбу 2, совместив ее паз с шариком.
— В канавку надежно установите стопорное кольцо 1.
Рис. 2. Промежуточный вал КПП УАЗ-Патриот, УАЗ-3163 (коробка передач Dymos)
1 -регулировочное кольцо; 2, 6 — наружные кольца подшипника; 3, 5 -конические роликовые
подшипники; 4 –промежуточный вал
Рис. 3. Ось промежуточной шестерни заднего хода коробки передач УАЗ-Патриот
1 -стопорное кольцо; 2 -упорная шайба; 3 –промежуточная шестерня заднего хода; 4 -игольчатые подшипники; 5 — шарик; 6 -вал промежуточной шестерни заднего хода
Сборка коробки передач УАЗ-Патриот (КПП Dymos)
Измерьте расстояние между задним торцом картера и привалочной поверхностью упорного буртика сдвоенного подшипника вторичного вала.
Измерьте расстояние от упорного буртика сдвоенного подшипника до установленного в канавку стопорного кольца.
Необходимый осевой зазор должен находиться в пределах 0 — 0,06 мм. Подберите стопорное кольцо, толщина которого обеспечивает необходимый осевой зазор.
Измерьте глубину между дном гнезда кольца подшипника промежуточного вала в переднем картере коробки передач УАЗ-Патриот и поверхностью разъема картера.
Установите промежуточный вал и, временно, наружное кольцо подшипника, удалив его после замера. Измерьте расстояние между поверхностью разъема картера и верхним торцом кольца подшипника (расположенного на промежуточном валу).
Необходимый осевой зазор должен находиться в пределах 0,02 — 0,12 мм. Подберите регулировочное кольцо, толщина которого обеспечивает необходимый осевой зазор.
Читайте также: Gmb guk 12 крестовина вала карданного вала
Установите наружное кольцо и подобранное регулировочное кольцо в седло конического подшипника промежуточного вала в заднем картере коробки передач. Вставьте два установочных штифта в отверстия поверхности разъема заднего картера.
Вставьте два стопорных шарика в пазы в отверстиях штоков переключения передач. Для того чтобы не допустить выпадения шариков, в отверстия штоков временно вставьте гибкие шланги.
Подсоберите и, для упрощения установки, закрепите с помощью ремня или шнура вторичный вал, промежуточный вал, вилки переключения 1-2 передач и 5 передачи и заднего хода в сборе со штоками.
Не устанавливайте шток вилки переключения 3-4 передач. С помощью электрического нагревателя или соответствующего приспособления нагрейте гнездо для установки сдвоенного подшипника вторичного вала в заднем картере.
Установите вторичный вал, промежуточный вал и вилки переключения передач в сборе со штоками в задний картер коробки передач УАЗ-Патриот, сняв предварительно временно установленные гибкие шланги.
В отверстия в картере вставьте штоки 3-4, 1-2 и 5 передач и заднего хода. Перед установкой убедитесь, что каждая передача находится в нейтральном положении.
При установке штока переключения 3-4 передач будьте осторожны и не допускайте выпадения шариков стопора в задний картер коробки передач.
Используя бородок с тонким цилиндрическим концом, запрессуйте блокировочные штифты вилок переключения передач. Заверните болт 1 оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач.
Установите стопорное кольцо сдвоенного подшипника, два стопорных полукольца 3 на вторичный вал, защитное кольцо 2 и стопорное кольцо 1 на вторичный вал.
Вставьте стальные шарики, пружины 2 и заверните фланцевые пробки 1, смазав их резьбы герметиком. Момент затяжки: 10-12 Нм (1,0-1,2 кг/м). В головку и шток переключения передач вставьте новый стопорный штифт.
Вставьте два установочных штифта в пазы на поверхности разъема механизма переключения передач в заднем картере коробки передач УАЗ-Патриот.
Измерьте расстояние в переднем картере между привалочными поверхностями крышки подшипника первичного вала и стопорного кольца наружной обоймы подшипника. Измерьте расстояние центрирующего буртика на крышке подшипника первичного вала.
Измерьте расстояние от контактной поверхности стопорного кольца до торца подшипника, на который установлено регулировочное кольцо. Необходимый осевой зазор должен лежать в пределах 0-0,1 мм.
Подберите стопорное кольцо, толщина которого обеспечивает необходимый осевой зазор. На конический подшипник промежуточного вала КПП УАЗ-Патриот, УАЗ-3163 установите наружное кольцо и регулировочную шайбу.
Установите передний картер коробки на задний картер, предварительно нанеся герметик на привалочные поверхности. Установите болты крепления картеров и заверните их. Момент затяжки: 43-55 Нм (4,3-5,5 кг/м).
Установите на передний картер коробки передач болт 1 с шайбой крепления оси промежуточной шестерни заднего хода. Момент затяжки: 43-55 Нм.
При помощи оправки установите сальник в крышку первичного вала. На рабочую кромку сальника нанесите смазку. Установите передний подшипник и стопорное кольцо в картер коробки передач
Установите в крышку подшипника первичного вала КПП Даймос подобранное регулировочное кольцо. На привалочную поверхность крышки подшипника нанесите герметик.
Установите крышку подшипника первичного вала на передний картер и заверните болты, установите шаровую опору вилки выключения сцепления.
— болты крышки — 20-27 Нм (2,0-2,7 кг/м);
— шаровая опора — 30-42 Нм (3,0-4,2 кг/м).
Заверните пробку маслосливного отверстия с новой шайбой. Момент затяжки: 60-65 Нм (6,0-6,5 кг/м). Установите выключатель лампы заднего хода и шайбу. Момент затяжки: 30-35 Нм (3,0-3,5 кг/м).
Установите механизм переключения передач на задний картер и заверните болты крепления. На привалочную поверхность заднего картера нанесите герметик.
Момент затяжки: 20-27 Нм (2,0-2,7 кг/м).
Соединение коробки передач с раздаточной коробкой производите в порядке, обратном отсоединению коробки передач от раздаточной коробки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Подшипник конический промежуточного вала КПП УАЗ 5 ступ DYMOSСкачать
Перепрессовка промежуточного вала Газель.Скачать
Немного о шумах КПП.Скачать
Работа раздатки Dymos ПатриотСкачать
🛠 КПП 5ступка АДС на БУХАНКУ, НЕ ПЛАТИ - СДЕЛАЙ САМСкачать
КПП АДС 5 ст. уаз ХантерСкачать
Ремонт МКПП DAYMOS УАЗ Патриот. Нюансы сборки. Часть 1.Скачать
Ремонт мкпп Даймос.Скачать
Тайна шайбы между КПП и РК УАЗа | ремонт Коробки передач / раздаточной СВОИМИ РУКАМИСкачать
Шестерни понижения в раздаточную коробку. Серия 2 (косозубая РК УАЗ)Скачать
Ручная косозубая раздаточная коробка УАЗ Патриот. Работа раздатки.Скачать
Тихая КПП УАЗ, устраняем шум, дребезг, лязганье в раздаткеСкачать