Шестерня распредвала 421 мотор

З.Ы. Рекомендую пластиковую шестерню от двойного ресурса.
Шестерню коленвала можно не менять (Если конечно зубья на месте).

С этим я бы поосторожничал. Ведь должна быть причина разрушения старой шестерни. Она работает практически в масленной ванне и просто так не разрушается. Надо очень внимательно и придирчиво осмотреть шестерню на колене, толкатели, ось карамысел, клапана, пружины клапанов, сам распред. Что-то из перечисленного скорее всего не в порядке.

во первых, никакой масляной ванны там нет, там вообще масла нет. на 421 и 417 н/о эти шестерни смазываются исключительно масляным туманом.

во вторых шестерню может срубить банально от износа. но нужно обязательно проверить толкатели и рв

шестерни можно менять и по отдельности, но, учитывая качество изготовления новую, текстолитку иногда закусывает. а в комплекте они (якобы) подобраны друг к другу

во первых, никакой масляной ванны там нет, там вообще масла нет. на 421 и 417 н/о эти шестерни смазываются исключительно масляным туманом.

Я в общем это и имел ввиду. Но смазка там хорошая. Я за примерно 120 тыков эксплуатации 421 движка ни разу не сталкивался с износом привода ГРМ. Мне кажется, на то обязательно должна существовать причина. И ее надо искать, а то так и будешь менять одну шестерню за другой. Что до пары — совершенно точно. По крайней мере, так должно быть.

Обратить внимание на медную трубочку смазки.Ну вроде все

нет её на 421. и 417 тоже нет.

она есть на 21, 24, 402, 410.

нет её на 421. и 417 тоже нет.

она есть на 21, 24, 402, 410.

Странно на 414 и 451 есть, а потом упразднили может потому и ломаются шестерни.

на 451м уже нет (только на той неделе закончил сборку)
414 ни разу не видел его блок, не могу сказать

на моделях умз старше 414 нет.

На умз-414 никаких трубочек иканалов нет,я перебираю такой двигатель с машины 1983 года выпуска.

В общем расскажу как сломалась.На уаз езжу на расстояние примерно 450 км. в один конец,дороги в основном хорошие.В общем моя крейсерская скорость 85км.ч .еду Я еду и вдруг мотор заработал просто зашибись-появился обалденный прием,пропали вибрации,в общем в кайф,и вдруг-щелк и все-мотор умер.стартер крутит очень легко,трамблер не вращается.В общем 150км на буксире,спасибо добрым людям.

В общем расскажу как сломалась.На уаз езжу на расстояние примерно 450 км. в один конец,дороги в основном хорошие.В общем моя крейсерская скорость 85км.ч .еду Я еду и вдруг мотор заработал просто зашибись-появился обалденный прием,пропали вибрации,в общем в кайф,и вдруг-щелк и все-мотор умер.стартер крутит очень легко,трамблер не вращается.В общем 150км на буксире,спасибо добрым людям.

В момент, когда мотор заработал шашибись — улетел один зуб. Это кстати говорит о неправильном совмещении валов. Надо было их совмещать на один зуб по другому. Ну а потом возникший люфт добил шестерню. Тщательный и придирчивый осмотр всего ГРМ обязателен. Разрушение шестерни должно иметь причину. В список деталей, подлежащих тщательному осмотру следует так же включить масляный насос и трамблер. Они тоже приводятся распредвалом. Хотя рискну предположить, что наиболее вероятная причина — нагортовка кулачков.

В общем,заменил я шестерню.Клапана не погнуло,мотор стал работать тише,старая шестерня была текстолитовая,поставил какую-то пластмассовую производства УМЗ.В общем совет всем владельцам старых моторов-414,417,421-как появится дизельный звук-меняйте эту шестерню или возите на всякий случай с собой запасную и с,емник фланца коленвала,и этой шестерни,запчасти для волга-уаз есть не везде.А еще мне показалось,что эту шестерню надо менять также как ремень газораспределительного механизма-примерно через 80000км. пробега,примерно также как рекомендуют менять ремень газораспределительного механизма на других машинах.

Читайте также: Лодочные моторы 1972 года

У меня больше 100 тыков отходила, и не жужжит. В любом случае рад, что у тебя все получилось.

Кто-то предложил возитьс собой шестерню и съемники?! По этому поводу вопрос возник: а можно ли поменять шестерню не снимая двигателя? И подскажите как это проявляется дизельный звук двигателя.
Менять не снимая двигателя можно. Только геморройно немного. Скинуть радиатор, чтобы не было так тесно и вперед. Съемник для шестерни и для шкива коленвала нужен будет. И переднюю крышку двигателя и ее окрестности надо отмыть до начала работ, чтобы грязь не попала. Для того, чтобы легче одевались шкив КВ и шестерня я их грел в кипятке, после этого идут гораздо легче. Для установки шкива КВ нужен специальный болт, которого купить не получилось, можно попробовать пристроить домкрат и им напрессовать шкив на половину глубины, дальше его штатный винт прижимает уже.

Дизельный звук — вероятно имеется в виду постоянная детонация.

Прочность здесь не причем.Когда я поглядел и сравнил , то текстолитовая сделана гараздо грамотнее.Форма шестерни (сечение)выполнена с учетом нагрузок, об этом говорит ее сечение,а не экономии материала как делают сейчас.Несколько лет назад пришли четыре новых Волгаря с 402 дв.так вот максимальный пробег из 4 составил 15 000 до разрушения шестерни ГРМ.
Именно белые. У него их сейчас воляется штук 20, как он говорит все на помойку.
Я не агетирую за текстолит, с нова у меня тоже пластик стоял,правда по цвету затрудняюсь. 130 000 он добротно отходил и замена потребовалась из за ее износа, что выражалось в характерном звуке, как будто работает дизель. Шестерня была целая но имела небольшой люфт между металическим основанием и пластиком.Сегодня закончил сборку и завел, мне показалось двигун новый громче шептал.

качество изготовления зависит не от того из чего сделано, а от того чем рубят и на чем (от прессформы), а пластик на то и пластик, что он лучше выдерживает пластические деформации, что по моему спасет от возможных разрушений.

Видео:Причина дизельного звука на а умз 4216Скачать

Причина дизельного звука на а умз 4216

Шестерня распредвала ГАЗель Бизнес часто выходит из строя. Какие они бывают и какую выбрать?Обзор БОН.

Здравствуйте дорогие друзья!

В одной из своих статей я написал о проблемном месте ГАЗелей с двигателем УМЗ-4216, шестерне распредвала. Низкое качество запчастей, отсутствие смазки приводит к быстрому износу или разрушению шестерни. Кто-то ездит десятки тысяч километров и бед не знает, а кто-то меняет эти шестерни очень часто. Сейчас на двигателях УМЗ-4216 устанавливают и продают пластмассовые шестерни. Шестерня даже заводская сделана из очень дешевого и некачественного пластика. Раньше на двигатели семейства ЗМЗ-402, УМЗ-417,421 устанавливали шестерни из текстолита. Заводская шестерня из текстолита служила долго.

В своей статье я написал, что сейчас стали выпускать и продавать текстолитовые и даже металлические шестерни распредвала для УМЗ-4216 и получил кучу вопросов. Много пришло сообщений с просьбой рассказать о них. Так как я сам даже в руках не держал эти шестерни, то нашел у поставщика и заказал текстолитовую и металлическую шестерню. О них и тех, что лежат на полках во многих магазинах я бы и хотел коротко рассказать в этой статье.

Читайте также: Как продать велосипед с мотором

Начнём с заводской шестерни, производства УМЗ.

Стоимость её в нашем магазине 1650 рублей. Есть китайская подделка за 600 рублей, подделка сделана из белого пластика в отличии от оригинала. На вид шестерня приличного качества, но брак по ним возвращают довольно часто. Соседние автосервисы наши клиенты и покупают запчасти у нас, говорят, что заводские шестерни это лотерея 50/50. Кому-то поставили и клиент ездит довольный, а кто-то возвращается назад через месяц с «дизельным» звуком или вообще на эвакуаторе если срезало зубья на шестерне.

Шестерня распредвала фирмы Riginal

В нашем магазине стоит она 650 рублей. Цена говорит сама за себя. Фирма Riginal вообще надежностью не отличается и брака возвращают очень много. Редуктора, КПП, приводы трамблера возвращают стабильно. Многие категории товаров мы уже даже перестали закупать, хоть цена и привлекательная, но мучиться с возвратами и портить репутацию не хочется, а производитель же еще даёт гарантию на всё год! Куда такая гарантия если качества-то нет? Брать данную шестерню однозначно не стоит, был случай год назад когда на муниципальную ГАЗель установили шестерню данной фирмы и медики заглохли на ней на пол пути к больному после 35 км пробега.

Шестерня распредвала фирмы АДС.

Данная шестерня у нас в магазине стоит 750 рублей. АДС-АвтоДетальСервис крупная и старая фирма, является официальным поставщиком на конвейер УАЗ. К качеству продукции этой фирмы вопросов нет, в основном запчасти ходят долго, но брак конечно тоже встречается, впрочем как и везде. Цена шестерни смущает, чуть дороже самой дешевой и некачественной. Когда увидел эту шестерню у поставщика сразу заказал. На вид сделана хорошо, но блин цена смущает. Продали их около 5 штук за год, для статистики конечно очень мало, но возвратов или жалоб не было. Две штуки покупали знакомые, посмотрим сколько они отходят. Нельзя сказать, что всё можно брать, но как бюджетный вариант можно рассмотреть.

И так шестерни распредвала фирмы БОН.

Шестерни довольно дорогие, в магазине у нас металлическая шестерня стоит 3700 рублей, текстолит 2500 рублей. Кстати есть еще шестерни сделанные из дюрали, но я не смог такую найти, та, что на фото сделана из стали 40х. На вид шестерни сделаны очень даже прилично, хорошая обработка, качество резьбы и прочее. Шестерни с подшипником скольжения. Нормально функционирующий подшипник скольжения должен уменьшить выработку шестерни в месте флянец-блок-шестерня, что очень важно. Так как в данных моторах отсутствует принудительная смазка использовать металлическую шестерню спорный вопрос, возможно износ будет сильный и металлическая стружка будет сыпаться в поддон и далее пойдёт в систему, хотя возможно я не прав. А вот текстолитовую попробовать стоит. В качестве эксперимента уже установили знакомому текстолитовую, посмотрим сколько пройдёт, ездит он много. Нельзя однозначно рекомендовать устанавливать данные шестерни так как производитель БОН весьма спорный. Брак у этой фирмы тоже попадается, особенно часто возвращают бюджетные комплекты ГРМ на ЗМЗ-405,406. Но опять же фирма БОН даёт гарантию год на свою продукцию, в том числе и шестерни, поэтому перед покупкой уточняйте у продавца, работает ли гарантия.

Почитав отзывы в интернете увидел большую часть положительных, но насколько они реальные неизвестно. Рекламу этой фирме делать не хочу и не буду, так как лично у меня особого доверия к ней нет, но так как альтернативы нет, то попробовать поставить текстолитовую шестерню можно, но при условии честной гарантии!

Читайте также: Подвесной мотор не развивает обороты

С нашими запчастями вообще не угадаешь, можно поставить дорогой оригинал и она сломается через 1000 км, а можно поставить самый дешевый аналог типа Риджинал или Арсенал и она будет ходить 300 тыс. км. Реальная лотерея.

Если бы у меня была ГАЗель с данным двигателем, я бы поставил текстолитовую фирмы БОН, так как выбрать то больше и нечего. Оригинал не даёт уверенности, повезет не повезет, надо пробовать альтернативу. Если эта информация будет интересна, то закреплю комментарий и буду в нём указывать пробег сколько прошла текстолитовая у знакомого. Если решите попробовать фирму БОН, то берите только там, где будет гарантия от продавца год.

Может нужны более подробные фото, то пишите, сделаю.

К сожалению не могу порекомендовать какого-то конкретного производителя, тут решать и экспериментировать только Вам, просто хотел рассказать про такие новинки как металлические и текстолитовые шестерни на УМЗ-4216. Если Вы знаете хорошего производителя, который производит качественные шестерни, сообщите!

Всем спасибо за внимание, если статья была Вам полезна, то я очень рад!

Хочу обратить внимание, что я создал групповой чат по ремонту автомобиля и поиска неисправностей. Если у Вас есть какой-то вопрос, то пишите, я постараюсь помочь, а может Вам поможет другой участник чата.

Всего Вам доброго и удачи на дорогах!!

Видео:Новая шестерня распредвала, от БОНтрейд (краткий обзор, теперь в Караганде)Скачать

Новая шестерня распредвала, от БОНтрейд (краткий обзор, теперь в Караганде)

Шестерня распредвала дв.УМЗ 4178, 421, 4218 УАЗ; 4215 ГАЗель; ЗМЗ 402 «АДС» EXPERT / 420.417-1006020-02

Шестерня распредвала 421 мотор

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:Выбираем шестерню распредвала для 402, 417, 421, 4216 двигателей.Скачать

Выбираем шестерню распредвала для 402, 417, 421, 4216 двигателей.

Описание

Шестерня распредвала дв.УМЗ 4178, 421, 4218 УАЗ; 4215 ГАЗель; ЗМЗ 402 «АДС» EXPERT / 420.417-1006020-02

  • артикул 420.417-1006020-02;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 27.08.21 — 759 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Шестерня распредвала 421 мотор

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:Новая шестерня распредвала УМЗ. (Evotech) краткий обзор.Скачать

Новая шестерня распредвала УМЗ. (Evotech) краткий обзор.

Шестерня распредвала двигатель-4178, 421, 4215, 4218 (ОАО УМЗ)

Шестерня распредвала двигатель-4178, 421, 4215, 4218 (ОАО УМЗ)

Видео:Смещение метки ГРМ на УМЗ-417 (результат)Скачать

Смещение метки ГРМ на УМЗ-417 (результат)

под заказ

Шестерня распредвала 421 мотор

Шестерня распредвала 421 мотор

Шестерня распредвала 421 мотор

Шестерня распредвала 421 мотор

Код: 000016211

Производитель: ЗМЗ

23 шт

1 220

Шестерня распредвала 421 мотор

Код: 000016643

под заказ

Шестерня распредвала 421 мотор

Код: 000059713

под заказ

Шестерня распредвала 421 мотор

Код: 001408536

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Замена шестерни распредвала УМЗ 4216 часть 2Скачать

    Замена шестерни распредвала УМЗ 4216 часть 2

    Смазка для шестерни ГРМ. УМЗ.Скачать

    Смазка для шестерни ГРМ. УМЗ.

    Выбираем шестерню распредвала для 402, 417, 421, 4216 двигателей. (часть вторая)Скачать

    Выбираем шестерню распредвала для 402, 417, 421, 4216 двигателей. (часть вторая)

    Снятие шестерни распредвала ЗМЗ-402 (быстрый и простой способ)Скачать

    Снятие шестерни распредвала ЗМЗ-402 (быстрый и простой способ)

    ГАЗ 21: Шестерня распредвала и ее меткиСкачать

    ГАЗ 21: Шестерня распредвала и ее метки

    Шестерня распредвала 4216Скачать

    Шестерня распредвала 4216

    Замена шестерни ГРМ. Смещение на зуб. УМЗ 4216.Скачать

    Замена шестерни ГРМ. Смещение на зуб. УМЗ 4216.

    Почему обломало шестерню распредвала? УМЗ 4216 евро-4 (снятие распредвала на месте)Скачать

    Почему обломало шестерню распредвала? УМЗ 4216 евро-4 (снятие распредвала на месте)

    Как стучит шестерня распредвала, и глохнет на горячую УМЗ-4216.Скачать

    Как стучит шестерня распредвала, и глохнет на горячую УМЗ-4216.

    Уаз замена шестерёнки распредвала.Скачать

    Уаз замена шестерёнки распредвала.

    устранение стука шестерни ГРМ УМЗ 4216Скачать

    устранение стука шестерни ГРМ УМЗ 4216

    Безшумная металлическая шестерня ГРМ на Газель с УМЗ - ЭВОТЕК это реально? шестерня с пружиной ТЕСТСкачать

    Безшумная металлическая шестерня ГРМ на Газель с УМЗ - ЭВОТЕК это реально? шестерня с пружиной ТЕСТ

    Нюанс при замене распредвала на Газели, мотор 4216Скачать

    Нюанс при замене распредвала на Газели, мотор 4216

    ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402Скачать

    ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402

    отзыв на распредвал УМЗ 4216Скачать

    отзыв на распредвал УМЗ 4216
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток