Спецы подскажите пожалуйста у меня аналогичная ситуация не работает совсем спидометр на АКПП взял такую!
так вот я вытаскиваю морковку наружу подключаю к разъёму вкл замок второй чел смотрел на панель стрелка прыгает во время кручения.
получается что лезть надо в АКПП правильный вывод.
- Vlad-M
- andreynt1
- Vlad-M
- Рипа/39
- andreynt1
- andreynt1
- Рипа/39
- andreynt1
- Замена датчика скорости ваз 2109 инжектор
- Как устроен спидометр
- Привод спидометра ВАЗ 2109 – частая причина его поломки
- Как проводится проверка прибора
- Замена привода спидометра ВАЗ 2109 из-за износа шестерен
- Как отремонтировать привод спидометра
- Привода спидометра ВАЗ 2109
- Замена гибкого вала
- Замена Шестерни Привода Спидометра Ваз 2109
- Замена привода спидометра ВАЗ 2109/14 и их модификации
- Спидометр не работает
- Привод спидометра ВАЗ 2109 – ремонтируем поломки своими руками
- Привод спидометра ВАЗ 2109 – частая причина его поломки
- Замена привода спидометра ВАЗ 2109 из-за износа шестерен
- Несколько слов о ремонте спидометра ВАЗ 2109
- Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2109
- замена Приводы спидометра ВАЗ 2109/14 и их модификации
- шестерня спидометр AVEO.
- Меняем датчик скорости для ВАЗ-2109
- 💥 Видео
Vlad-M
гуляю
andreynt1
Завсегдатай
уважаемые не затруднит вас описать хоть в краце процедуру есть,я раньше перебирал коробки на тазах-представление имею.
АкПП на Фольксваген Пассат Б3 такая же как на Фольксваген Пассат Б4 у меня картер коробки смотрит в сторону рул. рейки и там очень мало место так вот я думал может рейку снять тогда будет доступ к дефиренциалу!
а разве привод не на планетарку одевается?
помогите плиз запарился штрафы платить за превышения
Vlad-M
гуляю
Рипа/39
Постоянный участник
Была у меня такая проблема на Гольфе. Снимал рулевую рейку, ремонтировал. Слева открывается доступ к картеру коробки-автомат. Картеру, который расположен вертикально. Крышка такая, несколькими мощными болтами крепится. Там к ней лапа опоры ещё прикручена. (Гольф-2). Так вот, после снятия обнаружилось, что ведомая шестерня (пластмассовая, большого диаметра) просто слетела с оси дифференциала. Она уплотняется там железным кольцом, который засовывается между оной и осью и не даёт ей вращаться. Кольцо это там тоже болталось. Всё стало работать.
А что б не платить штрафы и не превышать скорость с неработающем спидометром, пользуйтесь электронными. Навигатором, например..
andreynt1
Завсегдатай
а что подразумевается под фланцем шруса -это ближняя часть гранаты к коробке так?
у меня раньше 12-ка была дак там они целиком граната достаётся?
А здесь разве не так ?
может шаровая откручивается от ступицы и шруз монтажками достаётся?
там ведь наверно обычное стопорное кольцо.
подскажите плиз я правильно мыслю B)
andreynt1
Завсегдатай
Была у меня такая проблема на Гольфе. Снимал рулевую рейку, ремонтировал. Слева открывается доступ к картеру коробки-автомат. Картеру, который расположен вертикально. Крышка такая, несколькими мощными болтами крепится. Там к ней лапа опоры ещё прикручена. (Гольф-2). Так вот, после снятия обнаружилось, что ведомая шестерня (пластмассовая, большого диаметра) просто слетела с оси дифференциала. Она уплотняется там железным кольцом, который засовывается между оной и осью и не даёт ей вращаться. Кольцо это там тоже болталось. Всё стало работать.
А что б не платить штрафы и не превышать скорость с неработающем спидометром, пользуйтесь электронными. Навигатором, например..
Большое вам спасибо немного стала прорисовываться картина!
скорее всего может у меня тоже самое так как на дальних поедках например на 100 км у меня спидометр накручиват около 3 км тоесть както цепляется .
Я тут недавно даже организовал подсветку картера на длином проводе слабенькую лампочку припоял и в отверстие спидометра засунул к сажалению ни чего не увидел так как видно было только масло и сам диференциал.
так вот на днях хочу слить масло! кстати как это сделать слить масло с диференциала?
Слушайте а не льзя ли длинными отвертками посадить это кольцо на место проварачивая планетарку за колесо? или может приспособу какую нибудь сделать
если у меня такойже случай .
Рипа/39
Постоянный участник
Да, скорее всего у вас тоже самое (хорошо, что шестерня просто слетела, а не лопнула). У меня проблема была ещё и в щитке (ось слетела). Поэтому при покупке авто спидометр полностью «молчал». Разобрав щиток и поставив всё на место, я было сначала обрадовался. Спидометр заработал. Потом стал замечать, что как-то очень мало он показывает. А при поездках на дальние расстояния (от 50 км) что -то как-то совсем медленно «умирал». Это щас-то я понял в чём причина. Слетевшея шестерня оставалась на валу. И при скорости крутящий момент передавался с вала на неё за счёт масла. При чем, чем гуще масло (холоднее), тем больше. Иногда казалось, что он не врёт. Ну а при разогреве масла в коробке соответственно эта передача уменьшалась из-за сильного разжижения масла.
Если вынуть полностью привод спидометра, то останется довольно-таки широкое отверстие (кстати оно применяется для залива масла в главную передачу в количестве, указанному в инструкции).. Так вот, просунув туда мизинец, можно нащупать и попробовать покрутить эту шестерню. На холодной машине, она на ощуп теплее, чем железные соседние элементы. Ну а если прокручиваетя, то всё ясно. Причина в ней.
При помощи подсветки наверно можно было увидеть, но это надо нырнуть под капот. Или зеркальцем воспользоваться.
Длинными (необязательно длинными) отвёрками наверно можно посадить это кольцо на место, проворачивая планетарку за колесо. Не пытался, так как я не знал как там да чё. Всё равно снимал рейку для ремонта (без гидравлики), доступ к боковому окошку был свободный (отсутствует штанга поперечной устойчивости). Лучше и качественнее можно сделать, всё-таки сняв этот лючок.
А масло с диференциала сливается без проблем. Там снизу пробка должна быть. А может и не была. Не помню. Наверно сливал, приотдав тот злосчастный лючок, который скрывает эту злосчастную шестерню.
andreynt1
Завсегдатай
Да, скорее всего у вас тоже самое (хорошо, что шестерня просто слетела, а не лопнула). У меня проблема была ещё и в щитке (ось слетела). Поэтому при покупке авто спидометр полностью «молчал». Разобрав щиток и поставив всё на место, я было сначала обрадовался. Спидометр заработал. Потом стал замечать, что как-то очень мало он показывает. А при поездках на дальние расстояния (от 50 км) что -то как-то совсем медленно «умирал». Это щас-то я понял в чём причина. Слетевшея шестерня оставалась на валу. И при скорости крутящий момент передавался с вала на неё за счёт масла. При чем, чем гуще масло (холоднее), тем больше. Иногда казалось, что он не врёт. Ну а при разогреве масла в коробке соответственно эта передача уменьшалась из-за сильного разжижения масла.
Если вынуть полностью привод спидометра, то останется довольно-таки широкое отверстие (кстати оно применяется для залива масла в главную передачу в количестве, указанному в инструкции).. Так вот, просунув туда мизинец, можно нащупать и попробовать покрутить эту шестерню. На холодной машине, она на ощуп теплее, чем железные соседние элементы. Ну а если прокручиваетя, то всё ясно. Причина в ней.
При помощи подсветки наверно можно было увидеть, но это надо нырнуть под капот. Или зеркальцем воспользоваться.
Длинными (необязательно длинными) отвёрками наверно можно посадить это кольцо на место, проворачивая планетарку за колесо. Не пытался, так как я не знал как там да чё. Всё равно снимал рейку для ремонта (без гидравлики), доступ к боковому окошку был свободный (отсутствует штанга поперечной устойчивости). Лучше и качественнее можно сделать, всё-таки сняв этот лючок.
Читайте также: Крепление вала одним концом
А масло с диференциала сливается без проблем. Там снизу пробка должна быть. А может и не была. Не помню. Наверно сливал, приотдав тот злосчастный лючок, который скрывает эту злосчастную шестерню.
я в он лайн Ельзе смотрел картинку разобранной коробке я так понял там с права были перечисленны коробки относящиеся этому рис. большой список
так вот мне какой привод заказывать тот который там под номером 9 у меня коробка DAB тут подсказали добрые люди ?
не ужели они все одинаковые на все ети коробки запчасти и приводи ,чем они тогда отличаются.
какие прокладки кроме шестерни и стопора надо мне заказать? какое масло лучше лить туда?
Видео:Привод спидометра "Волга" в КПП "Газель". Развертка хвостовика КПП.Скачать
Замена датчика скорости ваз 2109 инжектор
Видео:Замена привода спидометра своими рукамиСкачать
Как устроен спидометр
На ВАЗ-2109 установлен спидометр с механическим приводом, состоящим из тросика и двух шестеренок. Крутящий момент передается от вала коробки передач к шестерням, а затем к тросику, связанному с циферблатом на приборной панели.
Если этот механизм перестал работать, то возможны следующие варианты поломки:
- недостоверные показания скорости на приборной панели;
- поломка привода – стрелка не двигается;
- разрыв или повреждение тросика.
Чаще всего причина выхода спидометра из строя – перетирание тросика, ведущего от шестерней к стрелке. Чтобы заменить эту деталь, необходимо правильно приобрести ее. Ориентироваться необходимо на высоту приборной панели. Если она высокая, тросик должен быть длиннее.
Видео:Замена шестерни привода спидометра ВАЗ 2110Скачать
Привод спидометра ВАЗ 2109 – частая причина его поломки
На ВАЗ 2109 установлен механический привод. Его ведомая и ведущая шестерни монтируются на валу (вторичном) КПП. От них крутящий момент посредством гибкого вала поступает на спидометр автомобиля, который находится на щитке приборов.
Так как ВАЗ 2109 производится с передней панелью высокого и низкого вида, указанный гибкий вал может иметь различную длину (большую, когда панель высокая, меньшую – когда низкая).
Именно обрыв данного вала чаще всего становится причиной того, что спидометр перестает работать, а это уже – и затруднения с прохождением поворотов (переключить передачи правильно бывает достаточно-таки сложно), и неприятные встречи с сотрудниками ГИБДД (вероятность штрафа за нарушение скорости велика). Как правило, вал обрывается возле самого входа в КПП. Проверить наличие обрыва можно так:
- вал (гибкий) отсоединяют от спидометра на приборном щитке;
- заводят мотор и едут 20–30 метров, тщательно следя при этом за концом вала.
В тех случаях, когда кончик неподвижен (не крутится), его нужно вытащить, открыв капот и освободив вал от крепления накидной гайкой. В тех случаях, когда вытягивается лишь его оболочка, вал стопроцентно оборван. Оставшийся кончик удалить из привода получится только плоскогубцами и никак иначе. Если же вал выйдет вместе с оболочкой, это означает, что на его кончике «съело грани». Он не поломан, но не может из-за указанного дефекта передать крутящий момент. Впрочем, и в первом случае, и во втором гибкий вал придется менять на новый.
Статья в тему: Что такое блок управления двигателем: какие бывают блоки, неисправности и проверка
Видео:Установка пластиковой шестерни спидометра. КПП Лачетти, Ланос, Нексия, Авео, Нубира.Скачать
Как проводится проверка прибора
Чтобы проверить состояние спидометра, вам потребуется загнать автомобиль на эстакаду или в гараж с ямой. У вас должен быть доступ к нижней части ВАЗ-2109, чтобы вы могли открутить крепление тросика. Также пригласите помощника, который будет крутить тросик в разные стороны или следить за приборами. Сам автолюбитель не может одновременно считывать показания и находиться под днищем машины.
Результаты могут быть такими:
- стрелка перемещается – тросик цел, проблему стоит искать в приводе прибора;
- указатель дергается – гибкий вал потрепан, его нужно заменить.
Видео:Как вытянуть шестерню привода спидометра изпромвала раздатки ниваСкачать
Замена привода спидометра ВАЗ 2109 из-за износа шестерен
Привод выходит из строя и по причине износа парных шестерен. В таком случае его ремонт выполняется без снятия КПП по следующей схеме:
- машину ставят на смотровую яму либо эстакаду;
- при помощи торцового ключа откручивают фиксирующий болт, который крепит корпус привода и коробку передач;
- снимают корпус (его следует поддеть отверткой);
- снимают шестерни и меняют их.
Важно сразу же посчитать число зубьев на старых шестернях. Новые детали должны иметь такое же их количество. В противном случае и по пробегу, и по скорости спидометр будет выдавать неверную информацию. При осмотре корпуса можно увидеть подтеки масла на нем, что свидетельствует о необходимости замены уплотнительного кольца. Его выталкивают после того, как ведомая шестерня будет вынута. Рекомендуется после всех замен промыть детали привода, используя чистый керосин, а затем собрать узел в обратном порядке.
Видео:Как выкрутился с приводом спидометра на раздатке Нива.Скачать
Как отремонтировать привод спидометра
Теперь более подробно расскажем о демонтаже и ремонте привода. Часто его необходимо приводить в порядок, если уплотнительное кольцо начало пропускать масло. Для ремонта этого узла придерживайтесь инструкции:
- При помощи торцевого ключа открутите болт, удерживающий корпус привода спидометра.
- Затем подденьте его отверткой и достаньте привод.
- Осмотрите ведомую шестерню, она сделана из пластика, поэтому на ней могут остаться следы износа. В таком случае лучше всего заменить деталь.
- Проверьте уплотнительную резинку. Если на ней видны следы износа – проведите замену.
- Затем оцените качество посадочного места для наконечника троса. Оно также не должно быть изношено и повреждено.
- Загляните на место крепления привода на коробке передач, если там есть потеки масла, то необходимо заменить уплотнительные кольца. Они располагаются на корпусе.
- Если вы решили заменить эти кольца, то вам нужно сначала вынуть ведомую шестерню, а затем вытолкнуть уплотнитель.
- Вымочите эти детали в керосине. Если они не изношены, поставьте на место. Остальные детали также протрите керосином и установите на место.
Общее время ремонта и демонтажа этого узла ВАЗ-2109 займет около 30 минут.
Видео:Ведущая шестерня привода спидометра АВЕО .Скачать
Привода спидометра ВАЗ 2109
И так, автомобиль «ВАЗ 2109» комплектуется механическим приводом спидометра. Его шестерни установлены на валу КПП*к не основному*. От них момент по гибкому валку переходит на спидометр, который находится на приборной панели.А о последствиях работы с неисправным спидометром вы и сами думаю догадаетесь.
Самой популярной поломкой является поломка этого самого вала,а именно поломка шестерен.Могут конечно быть и другие проблемы,но в основном виноват вал.
Вот причины поломки спидометра:
- ложная информация о скорости автомобиля.
- датчики перегорели.
- при разборке панели приборов и движении авто на некоторое расстояние шестерни вала не крутятся.
И так приступим к ремонту
- Для ремонта(без снятия кпп!) загоняем нашу «ласточку» на эстакаду или смотровую яму.
- Ключом откручиваем который крепит корпус привода и коробку передач;
- Любым инструментом с плоским наконечником поддеваем и магия корпус снят.
- Разобрав корпус снимаем шестерни.
- И друг важно то сколько на шестерни,а при покупке новых деталей вам важно чтоб детали совпадали так как при установке деталей не соответствующих моделей у вас будут помехи в работе спидометра(разница скорости и пробега).*реальной(го) и той(го) который выдает прибор* Ещё если вы обнаружили подтеки масла ,нужно заменить кольцо уплотнительное , которое на корпусе привода. Для этой операции извлекаем ведомую шестерню и уплотнительное кольцо выталкиваем.
- Все детали промываем в керосине(если нету то бензине или дизеле на крайний случай).
- Собираем все в обратном порядке.
НО!Можно и заменить/сделать самому электронный спидометр.У него погрешность гораздо ниже чем у механического.При его поломке можно приобрести новый или сделать его в дома.Нужно уметь программировать контроллеры и хотя бы чуток разбираться в электронных схемах.
- Во-первых самостоятельно разрабатываем или ищем готовую подробную электро схему спидометра в интернете. Второй вариант — удобный, так как нету потребности выискивать в литературе информацию, чтобы правильно схему то составить.Понадобятся нам: , датчик скорости,паяльник,тестер,плата,компилятор и детали.
- Приобретаем необходимые детали для изготовления нашего устройства. К примеру:конденсаторы,фито диоды, транзисторы,резонатор, дисплей,стабилизатор напряжения реле,и другие. Купить все это добро можно в специализированном магазине электроники или же дешевле на радио рынке.
- Собираем схему спидометра. После завершения работы проверяем качество соединения элементов с помощью тестера.
- Купили мы датчик скорости и теперь устанавливаем его на само колесо авто,или к коробке передач( к креплению).Но!Прежде рассчитываем количество импульсов на 1 км пробега, то есть взять колесо автомобиля и измерить его длину окружности . Один импульс равен одному обороту. И с данными что у нас есть рассчитываем параметры устройства.
Читайте также: Крестовина карданного вала chevrolet captiva
Вот так…В этой статье вам рассказали основные причины поломки привода спидометра автомобиля «Ваз «2109» » или же как перейти на электронный спидометр.
Видео:ведомая шестерня газельСкачать
Замена гибкого вала
Если в процессе проверки вы выяснили, что проблема в гибком вале (тросике), то работать нужно по иной инструкции:
- Со стороны мотора найдите трос, ведущий к стрелке спидометра. Отодвиньте защитный чехол, снимите гайку и открутите вал от его привода.
- Осмотрите места крепления троса к приводу. Если крепеж имеет не квадратное сечение, то проблема в том, что при вращении шестерни гибкий вал будет оставаться на месте. В этом случае замена решит проблему.
- Для точной передачи вращения на месте входа гибкого вала установите прокладку, вырезанную из пластиковой бутылки.
- Затем вам нужно разобрать приборную панель. Работа проводится по-разному, в зависимости от типа конструкции. При высокой приборной панели удалите накладку, а затем удалите крепление приборного блока. Если она низкого типа, открутите по краям два болта, а затем, сжав фиксаторы, удалите козырек. Извлеките блок приборов.
- Открутите гайку крепления тросика, и выньте его через моторный отсек. Запомните путь прохождения этого вала, чтобы правильно установить новый.
- Смонтируйте новую деталь. Смажьте заглушку Литолом и вставьте ее в перегородку моторного отсека.
- При необходимости замените спидометр. После этого можно проводить обратную сборку.
Видео:Ремонт Явы в домашних условиях.Замена шестерни привода спидометра;замена сальника заводного вала.Скачать
Замена Шестерни Привода Спидометра Ваз 2109
ВАЗ 2109 Замена скорости привода спидометра
Снятие и установка привода спидометра
1. Подоприте задние колеса соплами для колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Привод Спидометр расположен в задней части коробки передач, рядом с точкой входа дифференциала правого приводного вала. В зависимости от конфигурации модели привод может иметь механическую (кабельную) конструкцию или электронный датчик.
2. На моделях с тросовым приводом спидометра снимите монтажный штифт и отсоедините трос от коробки передач. Для других моделей отключите соответствующую публикацию.
3. Открутите крепежный болт и снимите его вместе с фильтром (если имеется).
4. Снимите привод коробки передач с корпуса коробки передач и снимите его вместе с уплотнением.
5. При необходимости шестерни С картера коробки передач можно снять (не забудьте снять сальник), чтобы проверить состояние редуктора, в случае механических дефектов замените. Заменить уплотнительное кольцо.
Замена привода спидометра ВАЗ 2109/14 и их модификации
Привет всем, в этом видео я поговорю замена привода спидометра
для модификации переднего инжектора.
Спидометр не работает
Перестал работать спидометр
Почему это не работает
спидометр
Основные причины отказа
ВАЗ Спидометр
2108.
6. Если обнаружены признаки ухудшения или повреждения контролируемой трансмиссии, следует также проверить состояние. шестерня.
7. Снять звездочку зубчатого колеса с коробки передач правого приводного вала (см. Подразделы «Валы приводных валов и правый вал трансмиссии» в разделе Замена манжеты) Снимите три крепежных болта и снимите корпус ведущей шестерни спидометра с корпуса RKPP (вместе с уплотнительным кольцом). Снимите ведущую шестерню с дифференциала в сборе, снимите все регулировочные шайбы.
1. Вставьте регулировочные шайбы в дифференциал, а затем установите привод спидометра в правильное положение, убедившись, что он правильно зацеплен с возвратными канавками. Установить новый уплотнительное кольцо на задней части корпуса привода. Установите крышку коробки передач и затяните крепежные болты. Оцените степень износа уплотнения приводного вала и при необходимости замените. Заполнить приводной вал в коробку передач (см. Замена манжеты)
2. Слегка смажьте кромки нового сальника и оси полуоси. Вставьте сальник в привод спидометра.
3. Установите новое уплотнительное кольцо и установите на место привод обычное место, после правильной установки передачи в передачу.
4. Вверните крепежный болт (если он есть, не забудьте тепловой экран) и надежно затяните его.
5. На моделях с электрическим спидометром восстановите оригинальную проводку. В моделях с кабелем подключите кабель, смазывая его там, где нужны кольца. Зафиксируйте резиновый трос цилиндрическим штифтом (пальцем).
Видео:Замена шестерни спидометра ваз 2110Скачать
Привод спидометра ВАЗ 2109 – ремонтируем поломки своими руками
Привод спидометра ВАЗ 2109 – важная деталь механизма, который сообщает водителю полезную и нужную информацию о скорости движения транспортного средства и пройденном им пути. Поломка привода, таким образом, является крайне нежелательным дефектом, приносящим водителю немало проблем.
Привод спидометра ВАЗ 2109 – частая причина его поломки
На ВАЗ 2109 установлен механический привод. Его ведомая и ведущая шестерни монтируются на валу (вторичном) КПП. От них крутящий момент посредством гибкого вала поступает на спидометр автомобиля, который находится на щитке приборов.
Так как ВАЗ 2109 производится с передней панелью высокого и низкого вида, указанный гибкий вал может иметь различную длину (большую, когда панель высокая, меньшую – когда низкая).
Читайте также: Как проверить линейный компрессор холодильника lg при помощи ламп накаливания
Именно обрыв данного вала чаще всего становится причиной того, что спидометр перестает работать, а это уже – и затруднения с прохождением поворотов (переключить передачи правильно бывает достаточно-таки сложно), и неприятные встречи с сотрудниками ГИБДД (вероятность штрафа за нарушение скорости велика). Как правило, вал обрывается возле самого входа в КПП. Проверить наличие обрыва можно так:
- вал (гибкий) отсоединяют от спидометра на приборном щитке;
- заводят мотор и едут 20–30 метров, тщательно следя при этом за концом вала.
В тех случаях, когда кончик неподвижен (не крутится), его нужно вытащить, открыв капот и освободив вал от крепления накидной гайкой. В тех случаях, когда вытягивается лишь его оболочка, вал стопроцентно оборван. Оставшийся кончик удалить из привода получится только плоскогубцами и никак иначе. Если же вал выйдет вместе с оболочкой, это означает, что на его кончике «съело грани». Он не поломан, но не может из-за указанного дефекта передать крутящий момент. Впрочем, и в первом случае, и во втором гибкий вал придется менять на новый.
Замена привода спидометра ВАЗ 2109 из-за износа шестерен
Привод выходит из строя и по причине износа парных шестерен. В таком случае его ремонт выполняется без снятия КПП по следующей схеме:
- машину ставят на смотровую яму либо эстакаду;
- при помощи торцового ключа откручивают фиксирующий болт, который крепит корпус привода и коробку передач;
- снимают корпус (его следует поддеть отверткой);
- снимают шестерни и меняют их.
Важно сразу же посчитать число зубьев на старых шестернях. Новые детали должны иметь такое же их количество. В противном случае и по пробегу, и по скорости спидометр будет выдавать неверную информацию. При осмотре корпуса можно увидеть подтеки масла на нем, что свидетельствует о необходимости замены уплотнительного кольца. Его выталкивают после того, как ведомая шестерня будет вынута. Рекомендуется после всех замен промыть детали привода, используя чистый керосин, а затем собрать узел в обратном порядке.
Несколько слов о ремонте спидометра ВАЗ 2109
Спидометр, конечно же, может ломаться и по другим причинам, не всегда виноватым в его выходе из строя является привод. О неисправностях спидометра свидетельствуют такие симптомы:
- выдается неправильная информация о скорости движения ТС;
- цифры на счетчике становятся криво, а с течением времени и вовсе останавливаются;
- перегорают датчики.
Все эти проблемы решаемы. Нужно лишь правильно демонтировать переднюю панель. А делается это так:
Невидимая для камер наноплёнка на номера Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!
- два винта, поддерживающие нижнюю панель, выкручиваются, что дает возможность снять «бороду»;
- на верхней панели удаляются зажимы, после чего нужно отключить аварийку, габаритные огни, ближний свет;
- затем отключается прикуриватель;
- фиксирующие панель винты (их две штуки) откручиваются, демонтируются колодки, снимается панель.
После этого можно выкручивать винты, которыми крепится спидометр.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео:Замена шестерни и вала спидометра Renault jc5Скачать
Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2109
9.1.6 Снятие и установка привода спидометра
Снятие и установка привода спидометра
1. Подпереть задние колеса сапогами против скольжения, затем отделить переднюю часть автомобиля и надеть его на опоры. Привод спидометра расположен на задней части коробки передач, рядом с точкой входа, на дифференциале правого приводного вала. В зависимости от конфигурации модели привод может иметь механическую (кабельную) конструкцию или электронный датчик. 2. На моделях с тросовым приводом спидометра снимите стопорный штифт и отсоедините трос от звездочки привода. Для других моделей отключите соответствующую публикацию.
3. Снимите крепежный болт и снимите его с помощью теплозащитного экрана (если имеется).
4. Снимите приводной блок с коробки передач с картера коробки передач и снимите его с помощью уплотнительного кольца.
5. При необходимости редуктор можно снять с корпуса редуктора (не забудьте снять прокладку), проверить состояние редуктора, при обнаружении каких-либо механических дефектов заменить его. При необходимости замените уплотнительное кольцо. 6. Если есть признаки износа или повреждения приводного механизма, проверьте состояние приводного механизма.
замена Приводы спидометра ВАЗ 2109/14 и их модификации
Привет всем, в этом видео я поговорю замена привода спидометра
для модификации переднего инжектора.
шестерня спидометр AVEO.
с открытыми зубами новая была переведена на новый дифференциал в течение недели. Я советую.
7. Чтобы снять зубчатое колесо с коробки передач, правый ведущий вал (см. Разделы «Уплотнения ведущего вала» и «Правый ведущий вал» в разделе Замена сальника) Снимите три крепежных болта и снимите корпус шестерня привод спидометра от корпуса коробки передач (вместе с уплотнительным кольцом). Снимите редуктор с дифференциала в сборе, снимите все прокладки.
1. Вставьте дифференциальную шайбу в шайбы, затем переведите привод спидометра в его номинальное положение, убедившись, что он правильно зацеплен с возвратными канавками. Установите новое уплотнительное кольцо на задней части корпуса привода. Установите корпус на коробку передач и затяните крепежные болты. Оцените износ уплотнения приводного вала и при необходимости замените. Заполните приводной вал коробкой передач (см. Рис. Рис. Замена сальника)
2. Слегка смажьте новой прокладкой и уплотнительным штифтом. Вставьте сальник в привод спидометра. 3. Установите новый уплотнительное кольцо и установите привод в исходное положение, убедившись, что трансмиссии правильно заблокированы. 4. Вверните крепежный болт (не забудьте оставить теплозащитный экран) и надежно затяните его. 5. На моделях с электрическим спидометром восстановите первоначальное соединение проводов. На моделях кабелей, подключите кабель, смазывая там, где нужны кольца. Зафиксируйте резиновый трос цилиндрическим штифтом (пальцем). 6. Опустите автомобиль на землю.
Видео:привод спидометра на пятиступкуСкачать
Меняем датчик скорости для ВАЗ-2109
Для того чтобы произвести замену, нам будет необходимо следующее: новый датчик скорости (старый не ремонтируется), а также ключи на «10» и «12». Для начала нам следует отключить аккумулятор, потом уже датчик скорости.
Во время демонтажа неисправного прибора вам необходимо быть очень осторожными и аккуратно снимать его со штока, чтобы избежать его поломки. Все, теперь можем ставить новый датчик – все действия проделаем в обратном порядке. Аккуратно ставим новый датчик на шток, подключаем его и в самом конце, когда все контакты загерметизированы (желательно это сделать), подключаем аккумулятор.
Но это еще не все. Для того чтобы наш новый датчик отображал правдивые результаты, сразу же после его установки необходимо обнулить данные электронного бортового компьютера. В противном случае правильных данных даже в случае установки нового датчика не ждите. Удачного вам монтажа, демонтажа и долгой эксплуатации вашего автомобиля!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Chevrolet lacetti замена шестерни привода спидометраСкачать
Замена шестерни привода спидометра на ниве 2121 своими рукамиСкачать
поломка спидометра на ваз21093i одна из причинСкачать
течёт масло с датчика скорости ГазельСкачать
ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА SEAT TOLEDO VW GOLF VW JETTA (TOPRAN 102690756)Скачать
привод спидометра 2110 2115Скачать
Как правельно заменить шестерню привода спидометра шевроле круз.Скачать
Проблема спидометра крылась в дифференциалеСкачать