В интернет-магазине Scooter-ZiP вы найдёте всё необходимое для китайских и японских мотороллеров. В данном разделе представлена информация о имеющихся редукторах скутеров для двух- и четырёхтактных моделей, а также о запчастях к ним. Благодаря продуманной логистике и высокой скорости обработки заказов клиенты получают покупки в течение 1-6 дней в зависимости от удалённости от Москвы и выбранного способа доставки.
- Ассортимент редукторов скутеров
- Преимущества покупки редукторов для скутеров в Scooter-ZiP
- Редуктор скутера — устройство и принцип работы, замена масла
- Редуктор скутера
- С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя
- Определяем состояние редуктора
- Подготовка к разбору редуктора
- Разбираем редуктор
- Собираем редуктор
- Собираем скутер и проверяем работу редуктора
- Промежуточная шестерня редуктора (с обгонной муфтой) 125/150сс 157QMJ,152QMI
- 💥 Видео
Видео:Скутер VENTO SMART 2 шестерня обгонная редуктораСкачать
Ассортимент редукторов скутеров
- Вал заднего колеса с шестернёй.
- Комплекты валов и шестерёнок.
- Крышка редуктора.
- Подшипник главной передачи.
- Промежуточные валы и их шестерни.
- Сальники (заднего колеса, первичного вала) и пр.
В наличии есть как оригинальные мотозапчасти, так и их надёжные аналоги, прошедшие необходимые тесты. Здесь вы найдёте редукторы скутеров и их комплектующие тайваньского и японского производства. В Scooter-ZiP представлена качественная продукция, с которой техника при правильной установке деталей работает без сбоев длительное время. Если вы приобретаете аналоги запчастей для редуктора скутера, то получаете надёжные изделия из прочных сплавов по доступной цене. Оригинал детали даёт увеличенный срок эксплуатации и имеет гарантию самого производителя мототехники. Мы против подделок и не советуем их приобретать, так как вы имеете дело с важнейшим узлом транспортного средства. Внезапная поломка редуктора скутера может создать опасную ситуацию на дороге.
Мы предлагаем детали для двигателей 1E40QMB 2Т, 1E50QMB (90 сс), 139FMB / 147FMH, 139QMB, 157QMJ, 152QMI. В магазине имеются редукторы для японских скутеров Yamaha, Suzuki, Honda, а также для китайских марок, таких как Irbis.
Не всегда данный узел необходимо менять полностью. Если вы услышали повышенный шум, почувствовали перебои в передаче крутящего момента, биение одного из валов, течь масла или скрежет, стоит немедленно выяснить причину. При обнаружении одного из вышеперечисленных симптомов, скорее всего, придётся поменять что-то одно: сайлентблок, вал, одну из шестерёнок.
Видео:Как увеличить скорость скутера за счет редуктораСкачать
Преимущества покупки редукторов для скутеров в Scooter-ZiP
- Множество форм оплаты.
- Варианты доставки (курьером, обычной почтой и EMS, транспортными компаниями).
- Помощь в подборе, консультирование в технических моментах.
- Очень удобный онлайн-заказ с функцией отслеживания его статуса (на разных стадиях обработки).
- Привлекательная стоимость, разный ценовой диапазон для выбора оптимального решения по цене/качеству.
Есть вопросы? Позвоните по номеру 8 (800) 333-93-40 (звонок бесплатный).
Видео:Шестерня нейтральной передачи, что оно такое и сколько прослужитСкачать
Редуктор скутера — устройство и принцип работы, замена масла
В статье описаны устройство и принцип работы редуктора скутера.
Что такое редуктор? Редуктор — это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.
Для чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.
Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления (читайте статью о нем здесь) и колесом.
На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.
Читайте также: Редуктор с муфтой переключения
А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного* (прим. статья сохранена в оригинальном виде, но в редуктор заливается трансмиссионное масло) масла для смазывания шестерен.
Существуют также редукторы, которые относится к типу зубчатый цилиндрический одноступенчатый. Принцип построения такого редуктора показан на рисунке 2. В нем, в картере 1 расположены только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. На вторичном валу 3 находится колесо.
Также во всех картерах редуктора находится отверстие одновременно для залива и слива масла. В некоторых моделях есть отдельное отверстие для слива масла, расположенное снизу картера. Роль пробки заливного отверстия выполняет простой болт с шайбой. Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.
Раз в сезон проверяйте наличие масла в картере . При отсутствии масла или его малом уровне со стороны редуктора начинает появляться неприятный гул, что приводит к быстрому износу подшипников и втулок.
Видео:когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать
Редуктор скутера
Задача редуктора скутера состоит в том, чтобы передавать вращение с ведомого шкива вариатора на заднее колесо. Первое передаточное отношение проходит прямо через вариатор. Вариатор достигает своего конечного отношения (ремень впереди выходит на внешний радиус) при вращении ведомого шкива около 5 раз за вращение коленчатого вала (при 10000 об/мин двигателя, таким образом 50000 вращений шкива). Предположительно, если бы колесо сидело на ведомом шкиве, то колесо должно было бы при каждом зажигании (соответственно вращении коленвала) совершать 5 полных вращений. Получилось бы такое длинное отношение, которое мотор не смог бы потянуть. Таким образом значение редуктора становится очевидным: передавая крутящий момент с ведомого шкива на заднее колесо, он уменьшает скорость вращения. Во сколько раз? На разных моделях скутеров это число может немножко отличаться, но оно всегда близко к 12, например на Yamaha Aerox, если быть точным, — 12,28, а на китайце Baotian Tanco 50 около 11,3. Это означает, что на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответственно оборотов ведомого шкива.
Шестерни редуктора находятся в закрытой емкости в задней части картера скутера. Емкость заполнена маслом, поэтому прежде, чем открывать крышку, масло необходимо слить.
Механизм редуктора скутера разделен на первичную (шестерни 1 и 2) и вторичную (шестерни 3 и 4) передачи. Первичная или вторичная передачи состоят всегда из двух шестерней — большой и маленькой. Разделив число зубцов ведущей шестерни на число зубцов ведомой шестерни, мы получаем передаточное отношение передачи. Например, маленькая и большая шестерни первичной передачи (1 и 2) Yamaha Aerox имеют 13 и 52 зубца соответственно. Понятно, что ведущей в данном случае является маленькая шестерня, поэтому отношение передачи будет равно 13/52, или 1:4, если поделить числитель и знаменатель на 13. Для нас это означает, что на четыре оборота ведущей (маленькой) шестерни приходится лишь один оборот ведомой (большой). Зная размеры шестеренок вторичной передачи (3 и 4) того же Yamaha Aerox — 14 и 43 и действуя аналогично, получаем отношение 1:3,07. Теперь осталось лишь перемножить полученные отношения 1:4 и 1:3,07, чтобы получить итоговое отношение редуктора Аэрокса 1:12,28 — о нем говорилось в самом начале.
Читайте также: Стелс 450 квадроцикл редуктор
Чем меньше значение передаточного отношения, тем длиннее передача. Например (для первичной передачи), 1:4,2 — короткая передача; 1:3,15 — средняя передача; 1:2,73 — длинная передача; 1:2,11 — очень длинная передача.
Абсолютно безразлично, с помощью какой передачи — первичной или вторичной — изменять итоговое отношение редуктора. На скутерах, подготовленных к соревнованиям на основе поршневых High-End иногда заменяют даже обе передачи.
Видео:МОТОЦИКЛ УРАЛ // ВРУБАЙ ПЕРВУЮ #мото #урал #днепр #сколяскойСкачать
С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя
Ремонт редуктора на скутере, или главной передачи, включает в себя замену подшипников и валов с шестеренками. На 50-кубовых 2т скутерах (сузуки летс 2, хонда дио, ямаха, китайских моделях) замена масла в главной передаче делается через 5-6 тыс.км. Если такой тех. регламент не соблюдать, то рано или поздно главная передача выйдет из строя — на ходу появится треск, посторонний шум в районе заднего колеса, скутер завоет на скорости.
Как аккуратно отремонтировать главную передачу?
Тут есть свои тонкости, которые нужно знать. Вот об этом и поговорим дальше.
Видео:Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
Определяем состояние редуктора
- Смотрим люфт заднего колеса. Если он есть, то это говорит об износе подшипника и вала, на который надевается заднее колесо, или разбито отверстие, куда вставляется второй конец вала.
- Осматриваем редуктор на протечку масла. Он должен быть сухой. Если масло где-то подтекает, то сальник и подшипник нужно менять.
Видео:меняем масло в редукторе скутера за 1 минуту #мопед #скутер #курьерСкачать
Подготовка к разбору редуктора
- Снимаем выхлопную трубу и заднее колесо. На хонде дио 34, 35 лучше это делать, положив скутер набок на тряпку, чтобы не поцарапать пластик.
- Снимаем воздушный фильтр и воздуховод.
- Снимаем кожух вариатора.
- Откручиваем гайку барабана сцепления. Для этого нужно зафиксировать барабан каким-нибудь приспособлением. Или гайку можно легко открутить пневмопистолетом.
Затем давим на ремень вариатора монтажкой и утапливаем его поглубже между щек вариатора, чтобы снять сцепление.
Видео:Замена масла в редукторе скутераСкачать
Разбираем редуктор
Обратите внимание и запомните, что два длинных болта стоят там, где расположены направляющие втулки крышки редуктора.
Крышку нельзя вытаскивать с помощью ножа или отвертки, засовывая их между крышкой и корпусом редуктора. Испортите прокладку и нарушите герметичность. Придется крышку ставить на герметик.
Смотрим состояние подшипников. Они должны быть целыми и вращаться свободно, без заеданий, без осевых и радиальных люфтов. Валы не должны болтаться. Если есть дефекты, то меняйте подшипники вместе с сальниками не раздумывая. Лучше ставить родные японские.
Читайте также: Двухступенчатый планетарно цилиндрический редуктор
На выходном вале (на который надевается колесо) подшипник вытащить сложно. Нужен специальный съемник или придется снимать двигатель для выпрессовки подшипника.
Но можно сделать проще. Отцепить трос заднего тормоза. Взять паяльную лампу или туристический баллончик газа с горелкой и подогреть редуктор снаружи.
Корпус расширится, и подшипник выходного вала вместе с сальником легко выйдет при помощи молотка и удлинителя от набора головок.
Также легко выйдет из подогретой крышки редуктора входной вал с подшипником.
Перед нагревом обязательно отсоедините сапун (резиновая трубка).
Видео:Как существенно увеличить максималку на скутереСкачать
Собираем редуктор
Внутреннюю и наружную поверхность редуктора тщательно отмойте зубной щеткой и бензином (до бела). Износившиеся детали меняем на новые.
Перед установкой подшипников сначала смажьте литолом те места, куда ставятся подшипники, а потом подогрейте их горелкой примерно до 100°С (если коснуться мокрым пальцем или брызнуть водой должно зашипеть). Тогда подшипники спокойно, без особых усилий, с помощью оправки, постукивая молотком, встанут на свое место.
Собираем валы и все шестеренки в обратном порядке.
Если прокладка на редукторе осталась целой, то не меняем ее, а только смазываем литолом.
Внимательно поставьте все шайбы на свои места. Шестерни не должны касаться стенок редуктора.
Прикручиваем крышку пятью болтами. Проверяем вращение валов. Они должны свободно крутиться. Затем заливаем трансмиссионное масло в редуктор.
Протираем тряпкой и смотрим, чтобы по периметру прокладки масло нигде не протекало.
Видео:Ремонт редуктора скутер 139 qmb перегревается рвет ремниСкачать
Собираем скутер и проверяем работу редуктора
Ставим вариатор, трос тормоза, затягиваем сцепление, прикручиваем крышку кикстартера, воздушный фильтр, заднее колесо и выхлопную трубу.
Проверяем свободное вращение колеса и люфты. Их не должно быть. Заводим скутер. Колесо должно крутиться на оборотах без шума и треска.
Значит, замена подшипников и весь ремонт редуктора на скутере сделаны хорошо. Теперь можно кататься спокойно все лето, до следующей замены масла.
Видео:Какое масло использовать для редуктора скутера.Скачать
Промежуточная шестерня редуктора (с обгонной муфтой) 125/150сс 157QMJ,152QMI
Промежуточная шестерня редуктора с обгонной муфтой 125/150сс 157QMJ,152QMI
Данная запчасть предотвращает эффект тормжение двигателем после сброса газа.
Т.е. вы разогнались, подъезжаете к перекрестку с красным сигналом светоора, но сразу тормозить не хотите, а хотите проехать накатом. А если сразу отпустить ручу газа, начнется торможение двигателем.
Данная деталь как раз и позволяет вашему скутеру продолжать движение накатом, при полном сбросе газа.
Модифицированая запчасть для китайского четырехтактного скутера
Подходит ко всем скутерам китайского производства с маркировкой двигателя 152QMI, 157QMJ, GY6. Irbis, Griphon, ABM, Atlant, Omaks, Honling
Внешний вид, комплектация товара может отличаться от указанного на сайте, но это не меняет технических характеристик товара
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Модифицированный редуктор 1E40QMB, шестерни редуктора, шайба в редуктор / Modified gearbox 1E40QMBСкачать
HANIX 15 вал-шестерня редуктора поворота башни , редуктор орбитальный 89527441890Скачать
157qmj почему нужно иногда проверять редуктор 😉Скачать
Шестерня нейтральной передачи (шестерня обгонная) сломалась , редуктор при клинил ,СКУТЕР VENTOСкачать
Редуктор honda dio 34 износ шестеренСкачать
Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)Скачать
Воющий редуктор на скутереСкачать
Шестерня вторичного вала редуктора (нейтральная передача) GY6 157QMJ 4T, видеообзор с размерамиСкачать
Мастерская Pit_Stop:редуктор и восстановление резьб в блоке af34eСкачать