Шестерня вторичного вала уаз буханка

Шестерня 5-ой передачи КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 вторичного вала (малая) «УАЗ» ## / ## 255-1701150 (315195-1701150, GF182)

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:Уаз за 40т.р. Ремонт 4х ступенчатой КПП. Замена шестерен, восстановление вилки переключения передачСкачать

Уаз за 40т.р. Ремонт 4х ступенчатой КПП. Замена шестерен, восстановление вилки переключения передач

Описание

Шестерня 5-ой передачи КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 вторичного вала (малая) «УАЗ» ## / ## 255-1701150 (315195-1701150, GF182)

  • артикул ## 255-1701150 (315195-1701150, GF182);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:Сборка КПП УАЗ (469, буханка): порядок, ремонт, тонкостиСкачать

Сборка КПП УАЗ (469, буханка): порядок, ремонт, тонкости

Шестерня 2-й передачи промежуточного вала УАЗ с/о

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Шестерня вторичного вала уаз буханка

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

Читайте также: Замена подшипника компрессора кондиционера kia sportage 2

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Видео:🛠 КПП 5ступка АДС на БУХАНКУ, НЕ ПЛАТИ - СДЕЛАЙ САМСкачать

🛠 КПП 5ступка АДС на БУХАНКУ, НЕ ПЛАТИ - СДЕЛАЙ САМ

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Разбираем коробку передач для замены изношенных деталей

Показываем разборку на примере четырехступенчатой коробки передач с синхронизаторами на III-IV передачах

Снимаем коробку передач, как указано в предыдущей статье

В картер коробки передач заливаем 0,5 л керосина или дизельного топлива и промываем коробку, вращая вторичный вал

После этого сливаем жидкость

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Снимаем выжимной подшипник

Откручиваем ключом на 12 четыре болта крепления

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Снимаем полукруглую пластину и крышку подшипника с прокладкой

Шестерня вторичного вала уаз буханкаШестерня вторичного вала уаз буханка

При установке дренажный канал в крышке должен совпасть с отверстием в картере

Шестерня вторичного вала уаз буханка

С помощью ключа на 12 откручиваем шесть болтов крепления крышки механизма переключения передач и снимаем крышку с прокладкой

Шестерня вторичного вала уаз буханкаШестерня вторичного вала уаз буханка

Поворачиваем первичный вал вырезом на муфте синхронизатора в сторону шестерни промежуточного вала

Поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо переднего подшипника первичного вала

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Поддеваем подшипник двумя монтажными лопатками или отвертками и вынимаем первичный вал

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Вынимаем кольцо синхронизатора

Извлекаем 14 роликов из расточки первичного вала

Плоской отверткой откручиваем стопорный винт оси блока шестерен заднего хода

Через бородок выбиваем ось назад и вынимаем ось и блок шестерен заднего хода

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления стопорных пластин заднего подшипника вторичного вала и снимаем пластины

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Отвертками поддеваем и снимаем стопорное кольцо ступицы синхронизатора

Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем вторичный вал назад

Аккуратно вынимаем шестерни и муфту синхронизаторов вторичного вала и запоминаем расположение деталей на валу

Шестерня вторичного вала уаз буханкаШестерня вторичного вала уаз буханка

При сборке муфты нужно учесть, что фаска на венце синхронизатора и глубокая проточка на ступице обращены в одну сторону

Поддеваем отверткой и снимаем крышку переднего подшипника промежуточного вала

Шестерня вторичного вала уаз буханкаШестерня вторичного вала уаз буханка

Расконтриваем гайку переднего конца промежуточного вала

Откручиваем головкой на 36 гайку, удерживая вал от прокручивания, упираясь молотком в прямозубую шестерню

Через выколотку молотком из мягкого металла выбиваем промежуточный вал назад

Читайте также: Ремонт балансировочного вала тойота камри

Вынимаем вал (с подшипником и дистанционной втулкой) и шестерни из картера

Выбиваем из картера передний подшипник

Разборка первичного вала

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Поддеваем отверткой и ножом снимаем стопорное кольцо с первичного вала

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Удерживая вал на весу за подшипник, молотком из мягкого металла выбиваем из него вал

Съемником пользоваться не рекомендуется, можно повредить маслоотражательную шайбу

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Снимаем подшипник и маслоотражательную шайбу

Разборка блока шестерен заднего хода

Круглогубцами сжимаем и вынимаем стопорное кольцо подшипника блока шестерен заднего хода

Также снимаем стопорное кольцо с другой стороны блока шестерен

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Нажимаем на внутреннюю втулку подшипника, вынимаем торцевую шайбу и вынимаем втулку подшипника

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Извлекаем сепаратор с роликами и вторую торцовую шайбу

Разборка вторичного вала

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Шестерня вторичного вала уаз буханка

С помощью отвертки или щипцами снимаем стопорное кольцо вторичного вала и шлицевую шайбу

С помощью съемника спрессовываем двухрядный шариковый подшипник с вторичного вала

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Снимаем подшипник и маслоотражательную шайбу

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Снимаем с промежуточного вала дистанционную втулку (фаска направлена к шестерне)

Зажимаем вал в тисках за шлицевую часть через деревянные прокладки

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Пассатижами снимаем стопорное кольцо с подшипника

Ключом на 27 откручиваем по часовой стрелке (резьба левая) болт крепления заднего подшипника промежуточного вала

Шестерня вторичного вала уаз буханкаШестерня вторичного вала уаз буханка

Снимаем специальную шайбу

С помощью съемника, подложив при необходимости под его винт гайку М12, спрессовываем и снимаем подшипник

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Разбираем муфту синхронизатора

Разборка механизма переключения передач

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Откручиваем ключом на 17 пробку-заглушку гнезда фиксатора и вынимаем пружину и шарик

Шестерня вторичного вала уаз буханкаШестерня вторичного вала уаз буханка

Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам

Ключом на 10 откручиваем три болта

Бородком выбиваем шток вилки первой-второй передач вместе с заглушкой

Надеваем на штоки вилки и фиксируем их болтами, чтобы не перепутать

Таким же образом выбиваем шток вилки третьей-четвертой передач

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Вынимаем пружину и шарик и два плунжера

Шестерня вторичного вала уаз буханка

В среднем штоке размещен штифт блокиратора

Выбивая шток вилки передачи заднего хода, вынимаем шарик с пружиной

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Ключом на 10 откручиваем три болта крепления крышки предохранителя и снимаем крышку

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Шестерня вторичного вала уаз буханка

Вынимаем пружину и предохранитель

Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя)

Промываем детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.

На деталях картеров не допускаются трещины любой формы и длины.

Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа.

Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку.

Прокладки должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.

Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий.

Читайте также: Не включается муфта компрессора кондиционера рено лагуна 2

Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.

На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.

Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы.

Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы.

После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить, независимо от их состояния.

Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.

Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом.

Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.

Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.

Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.

Утапливая шарик плоской отверткой, вставляем шток в отверстие крышки

Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла, и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки

Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III-IV передач

Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).

Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.

Зажав механизм переключения в тиски, и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.

Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой

Шестерня вторичного вала уаз буханкаШестерня вторичного вала уаз буханка

Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника

Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра

Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.

Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы.

Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении.

Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.

Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи.

Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Сборка коробки передач УАЗ, 4 ступенчатойСкачать

    Сборка коробки передач УАЗ, 4 ступенчатой

    Разборка полносинхронизированной КПП УАЗСкачать

    Разборка полносинхронизированной КПП УАЗ

    Источник шума в КППСкачать

    Источник шума в КПП

    сборка синхронизированной КПП УАЗ.Скачать

    сборка синхронизированной КПП УАЗ.

    снятие КПП УАЗ Буханка. разборка,дефектовка синхронизированной коробки УАЗСкачать

    снятие КПП УАЗ Буханка. разборка,дефектовка  синхронизированной коробки УАЗ

    Как работает механика. Часть 2 - СинхронизаторСкачать

    Как работает механика. Часть 2 - Синхронизатор

    УАЗ КПП 5 ти ступенчатая - проблема с включением передач - Часть 1Скачать

    УАЗ КПП 5 ти ступенчатая - проблема с включением передач - Часть 1

    Тайна шайбы между КПП и РК УАЗа | ремонт Коробки передач / раздаточной СВОИМИ РУКАМИСкачать

    Тайна шайбы между КПП и РК УАЗа | ремонт Коробки передач / раздаточной СВОИМИ РУКАМИ

    Немного о шумах КПП.Скачать

    Немного о шумах КПП.

    УАЗ 469 - Ремонт КПП - Часть 2 - СборкаСкачать

    УАЗ 469 - Ремонт КПП - Часть 2 - Сборка

    УАЗ 452 5ст кпп ремонт вторичного валаСкачать

    УАЗ 452 5ст кпп ремонт вторичного вала

    Ремонт КПП АДС УАЗ БуханкаСкачать

    Ремонт КПП АДС УАЗ Буханка

    почему воет кппСкачать

    почему воет кпп

    УАЗ КПП 5 ти ступенчатая - проблема с включением передач - Часть 2Скачать

    УАЗ КПП 5 ти ступенчатая - проблема с включением передач - Часть 2

    Как сделать чтобы не выбивало скоростьСкачать

    Как сделать чтобы не выбивало скорость

    Осевой люфт вторичного вала. КПП УАЗСкачать

    Осевой люфт вторичного вала. КПП УАЗ

    Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)Скачать

    Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток