Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Уаз за 40т.р. Ремонт 4х ступенчатой КПП. Замена шестерен, восстановление вилки переключения передачСкачать
Описание
Шестерня 5-ой передачи КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 вторичного вала (малая) «УАЗ» ## / ## 255-1701150 (315195-1701150, GF182)
- артикул ## 255-1701150 (315195-1701150, GF182);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Сборка КПП УАЗ (469, буханка): порядок, ремонт, тонкостиСкачать
Шестерня 2-й передачи промежуточного вала УАЗ с/о
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
Читайте также: Замена подшипника компрессора кондиционера kia sportage 2
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
Видео:🛠 КПП 5ступка АДС на БУХАНКУ, НЕ ПЛАТИ - СДЕЛАЙ САМСкачать
Шестерня вторичного вала уаз буханка
Разбираем коробку передач для замены изношенных деталей
Показываем разборку на примере четырехступенчатой коробки передач с синхронизаторами на III-IV передачах
Снимаем коробку передач, как указано в предыдущей статье
В картер коробки передач заливаем 0,5 л керосина или дизельного топлива и промываем коробку, вращая вторичный вал
После этого сливаем жидкость
Снимаем выжимной подшипник
Откручиваем ключом на 12 четыре болта крепления
Снимаем полукруглую пластину и крышку подшипника с прокладкой
При установке дренажный канал в крышке должен совпасть с отверстием в картере
С помощью ключа на 12 откручиваем шесть болтов крепления крышки механизма переключения передач и снимаем крышку с прокладкой
Поворачиваем первичный вал вырезом на муфте синхронизатора в сторону шестерни промежуточного вала
Поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо переднего подшипника первичного вала
Поддеваем подшипник двумя монтажными лопатками или отвертками и вынимаем первичный вал
Вынимаем кольцо синхронизатора
Извлекаем 14 роликов из расточки первичного вала
Плоской отверткой откручиваем стопорный винт оси блока шестерен заднего хода
Через бородок выбиваем ось назад и вынимаем ось и блок шестерен заднего хода
Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления стопорных пластин заднего подшипника вторичного вала и снимаем пластины
Отвертками поддеваем и снимаем стопорное кольцо ступицы синхронизатора
Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем вторичный вал назад
Аккуратно вынимаем шестерни и муфту синхронизаторов вторичного вала и запоминаем расположение деталей на валу
При сборке муфты нужно учесть, что фаска на венце синхронизатора и глубокая проточка на ступице обращены в одну сторону
Поддеваем отверткой и снимаем крышку переднего подшипника промежуточного вала
Расконтриваем гайку переднего конца промежуточного вала
Откручиваем головкой на 36 гайку, удерживая вал от прокручивания, упираясь молотком в прямозубую шестерню
Через выколотку молотком из мягкого металла выбиваем промежуточный вал назад
Читайте также: Ремонт балансировочного вала тойота камри
Вынимаем вал (с подшипником и дистанционной втулкой) и шестерни из картера
Выбиваем из картера передний подшипник
Разборка первичного вала
Поддеваем отверткой и ножом снимаем стопорное кольцо с первичного вала
Удерживая вал на весу за подшипник, молотком из мягкого металла выбиваем из него вал
Съемником пользоваться не рекомендуется, можно повредить маслоотражательную шайбу
Снимаем подшипник и маслоотражательную шайбу
Разборка блока шестерен заднего хода
Круглогубцами сжимаем и вынимаем стопорное кольцо подшипника блока шестерен заднего хода
Также снимаем стопорное кольцо с другой стороны блока шестерен
Нажимаем на внутреннюю втулку подшипника, вынимаем торцевую шайбу и вынимаем втулку подшипника
Извлекаем сепаратор с роликами и вторую торцовую шайбу
Разборка вторичного вала
С помощью отвертки или щипцами снимаем стопорное кольцо вторичного вала и шлицевую шайбу
С помощью съемника спрессовываем двухрядный шариковый подшипник с вторичного вала
Снимаем подшипник и маслоотражательную шайбу
Снимаем с промежуточного вала дистанционную втулку (фаска направлена к шестерне)
Зажимаем вал в тисках за шлицевую часть через деревянные прокладки
Пассатижами снимаем стопорное кольцо с подшипника
Ключом на 27 откручиваем по часовой стрелке (резьба левая) болт крепления заднего подшипника промежуточного вала
Снимаем специальную шайбу
С помощью съемника, подложив при необходимости под его винт гайку М12, спрессовываем и снимаем подшипник
Разбираем муфту синхронизатора
Разборка механизма переключения передач
Отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач
Откручиваем ключом на 17 пробку-заглушку гнезда фиксатора и вынимаем пружину и шарик
Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам
Ключом на 10 откручиваем три болта
Бородком выбиваем шток вилки первой-второй передач вместе с заглушкой
Надеваем на штоки вилки и фиксируем их болтами, чтобы не перепутать
Таким же образом выбиваем шток вилки третьей-четвертой передач
Вынимаем пружину и шарик и два плунжера
В среднем штоке размещен штифт блокиратора
Выбивая шток вилки передачи заднего хода, вынимаем шарик с пружиной
Ключом на 10 откручиваем три болта крепления крышки предохранителя и снимаем крышку
Вынимаем пружину и предохранитель
Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя)
Промываем детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.
На деталях картеров не допускаются трещины любой формы и длины.
Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа.
Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку.
Прокладки должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.
Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий.
Читайте также: Не включается муфта компрессора кондиционера рено лагуна 2
Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы.
Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы.
После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить, независимо от их состояния.
Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.
Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом.
Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.
Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.
Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.
Утапливая шарик плоской отверткой, вставляем шток в отверстие крышки
Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла, и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки
Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III-IV передач
Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).
Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.
Зажав механизм переключения в тиски, и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.
Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой
Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника
Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра
Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.
Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы.
Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении.
Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.
Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи.
Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Сборка коробки передач УАЗ, 4 ступенчатойСкачать
Разборка полносинхронизированной КПП УАЗСкачать
Источник шума в КППСкачать
сборка синхронизированной КПП УАЗ.Скачать
снятие КПП УАЗ Буханка. разборка,дефектовка синхронизированной коробки УАЗСкачать
Как работает механика. Часть 2 - СинхронизаторСкачать
УАЗ КПП 5 ти ступенчатая - проблема с включением передач - Часть 1Скачать
Тайна шайбы между КПП и РК УАЗа | ремонт Коробки передач / раздаточной СВОИМИ РУКАМИСкачать
Немного о шумах КПП.Скачать
УАЗ 469 - Ремонт КПП - Часть 2 - СборкаСкачать
УАЗ 452 5ст кпп ремонт вторичного валаСкачать
Ремонт КПП АДС УАЗ БуханкаСкачать
почему воет кппСкачать
УАЗ КПП 5 ти ступенчатая - проблема с включением передач - Часть 2Скачать
Как сделать чтобы не выбивало скоростьСкачать
Осевой люфт вторичного вала. КПП УАЗСкачать
Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)Скачать