Шестерня второй ступени редуктора мтз 80

1 — Плита, 2 — Крышка ВОМ, 3 — Прокладка, 4 — Оси, 5 — Вал заднего ВОМ, 6 — Подшипники, 7 — Тормозные ленты с накладками, 8 — Подшипник, 9 — Втулка, 10 — Барабан, 11 — Солнечная шестерня, 12 — Водило, 13 — Сателлит, 14 — Ось сателлита, 15 — Подшипник, 16 — Шестерня коромысла, 17 — Стакан, 18 — Подшипник, 19 — Стопорные кольца, 20 — Вал, 21 — Муфта, 22 — Кожух ВОМ.

Привод ВОМ МТЗ-82 может быть как зависимым (частота вращения зависит от скорости движения трактора), так и независимым (частота вращения зависит от частоты работы самого двигателя).

При зависимом приводе ВОМ соединяется с ведущей шестернёй 2-й ступени редуктора коробки передач трактора. В таком случае частота вращения ВОМ будет равна 3,5 оборота на каждый метр пути. Включать такой привод можно только на стоящем тракторе.

При независимом приводе ВОМ соединяется с маховиком двигателя, при этом скорость вращения уже не зависит от скорости движения трактора. Независимый привод имеет две скорости вращения: 540 и 1000 об/мин. Включать привод можно при заглушенном двигателе или при минимальных оборотах.

Переключение типа привода осуществляется из кабины. При повороте переключателя по часовой стрелке включается независимый привод, против часоврй — зависимый. В нейтральном положении вал отбора мощности выключен.

Видео:КПП МТЗ. Часть 2. Разборка часть1.Скачать

КПП МТЗ. Часть 2. Разборка часть1.

Ремонт ВОМ трактора МТЗ

Заедание рычага управления валом отбора мощности МТЗ-80 и затрудненное управление поводком муфты переключения на независимый или синхронный привод свидетельствуют о неисправности механизма усиления (стакана пружины) и износе кулачковой муфты переключения. Для определения причины неисправности механизма усиления снимают и разбирают стакан пружины (рис. 2.8.20).

Рис. 2.8.20. Снятие стакана пружины механизма усиления в сборе

1 — установочный болт; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка; 4— стопорный болт; 5— рычаг валика переключения

При разборке стакана с установленной в нем сжатой пружиной соблюдают осторожность и операции выполняют в определенной последовательности.

Сначала переводят рычаг управления валом отбора мощности МТЗ-80 в положение, при котором совмещаются технологические отверстия в рычаге 5 валика переключения и заднем мосту, и заворачивают в них установочный болт 1.

Затем отпускают контргайку 3, заворачивают регулировочный болт 2 до отказа в рычаг 5 валика переключения и стопорный болт 4 в стакан пружины, после чего придерживают стакан рукой и осторожно выворачивают регулировочный болт 2.

Убедившись в надежности фиксации стакана с корпусом, снимают стакан в сборе. Зажимают его под прессом или в струбцине и выворачивают стопорный болт 4. Неисправные детали заменяют. Для сборки также используют пресс или струбцину.

При неисправности кулачковой муфты переключения отсоединяют коробку передач от заднего моста и заменяют изношенные детали.

Продолжение вращения хвостовика вала при выключении ВОМ или неравномерное его вращение свидетельствуют о нарушении регулировки тормозных лент и их износе.

Регулировку натяжения тормозных лент и рычага управления ВОМ проводят следующим образом. Снимают крышку люка (рис. 2.8.21) и заворачивают до отказа регулировочные болты (рис. 2.8.22). Заворачивают установочный болт 5 (рис. 2.8.23) в рычаг 6 и корпус моста 7 и снимают механизм сервоусиления в сборе.

Отсоединяют тягу от рычага управления валом отбора мощности, выворачивают болты 8 до свободного проворачивания хвостовика ВОМ усилием руки, подсоединяют тягу к рычагу управления, при необходимости вращением вилки изменяют ее длину и устанавливают механизм сервоусиления.

Если не удается устранить неисправность, ВОМ снимают с трактора. Для этого отворачивают болты крепления задней крышки и выпрессовывают ВОМ в сборе технологическими болтами (рис. 2.8.24). Затем снимают тормозные ленты (рис. 2.8.25) и измеряют их толщину. Ленты заменяют новыми при толщине менее 2.5 мм.

Рис. 2.8.21. Снятие крышки люка регулировки натяжения тормозных лент ВОМ МТЗ-80

Рис. 2.8.22. Регулировочные болты тормозных лент вала отбора мощности

1 — регулировочные болты;2 — корпус заднего моста

Рис. 2.8.23. Схема регулировки тормозных лент, рычага управления заднего ВОМ и снятия механизма сервоусиления

1 — стопорный болт; 2 — стакан; 3 — контргайка; 4, 8 — регулировочные болты; 5 — установочный болт; 6 — рычаг; 7 — корпус заднего моста

Рис. 2.8.24. Спрессовка вала отбора мощности МТЗ-80 в сборе

1 — крышка; 2 — болт; 3 — технологический болт

Рис. 2.8.25. Снятие тормозных лент

1 — тормозные ленты; 2 — крышка

Появление шума, усиливающегося с увеличением передаваемого крутящего момента, и следы смазки на задней крышке свидетельствуют об износе шлицев вала, деталей планетарного редуктора, потере эластичности или разрушении манжет.

В этом случае ВОМ снимают с трактора. Для проверки технического состояния его заднюю крышку зажимают в тисках. Прокручивая хвостовик, осматривают зубья шестерен и рукой проверяют перемещение хвостовика вала в подшипниках.

Обнаружив сколы на зубьях, большие перемещения в сопряжениях отдельных деталей или заедание вала, ВОМ разбирают, дефектные детали заменяют (рис. 2.8.26).

Рис. 2.8.26. Взаимное расположение деталей заднего BOM МТЗ-80

1 — плита; 2 — крышка ВОМ; 3 — прокладка; 4 — оси; 5 — вал заднего ВОМ; 6, 8, 15, 18 — подшипники; 7 — тормозные ленты с накладками; 9 — втулка; 10 — барабан; 11 — солнечная шестерня; 12 — водило; 13 — сателлит; 14 — ось сателлита; 16 — шестерня коромысла; 17 — стакан; 19 — стопорные кольца; 20 — вал; 21 — муфта; 22 — кожух ВОМ

Читайте также: Ручной червячный редуктор для кантователя

Водило планетарного редуктора заменяют (рис. 2.8.27, 2.8.28) при износе отверстий под оси сателлитов до размера более 20,2 мм, износе поверхностей под тормозную ленту до размера менее 158,0 мм.

Замене подлежат: оси сателлитов (рис. 2.8.29) при износе поверхностей под игольчатые подшипники до размера менее 19,92 мм; барабан включения (рис. 2.8.30, 2.8.31) при износе поверхности под тормозную ленту до размера менее 159,0 мм и износе посадочного места под наружную обойму подшипника 209 до

размера более 85,12 мм; вал планетарного редуктора при износе посадочных мест до размера менее 39,96 мм под подшипник 208, менее 49,97 мм под подшипник 310, менее 44,96 мм под подшипник 209.

При подтекании масла из-под манжет у снятого ВОМ МТЗ-80 осматривают прокладки между задним мостом и крышкой. Поврежденные прокладки заменяют.

При подтекании масла из-под хвостовика вала для замены манжет отворачивают гайку хвостовика, снимают тормозные ленты, спрессовывают водило в сборе с подшипником и барабан включения в сборе, снимают стопорное кольцо, выпрессовывают вал из крышки и т. д. Наиболее важные моменты разборки, сборки и регулировки заднего моста и ВОМ показаны на рис. 2.8.32—2.8.44.

Рис. 2.8.27. Спрессовка водила в сборе

1 — водило; 2 — крышка ВОМ; 3 — съемник

Рис. 2.8.28. Напрессовка водила в сборе

Рис. 2.8.29. Снятие сателлитов и осей сателлитов

1 — водило; 2 — сателлит; 3 — ось сателлита

Рис. 2.8.30. Спрессовка барабана включения

1 — крышка; 2 — барабан; 3 — трехлапчатый съемник

Рис. 2.8.31. Запрессовка барабана включения

1 — крышка; 2 — барабан; 3 — съемник

Рис. 2.8.32. Снятие кулачковой муфты МТЗ-80

1 — кулачковая муфта; 2 — поводок; 3 — дифференциал; 4 — корпус заднего моста

Рис. 2.8.33. Выворачивание установочного винта подшипника вала коронной шестерни

1 — установочный винт; 2 — вал; 3 — корпус заднего моста

Рис. 2.8.34. Снятие стопорного кольца подшипника коронной шестерни с вала

1 — стопорное кольцо; 2 — подшипник; 3 — коронная шестерня

Рис. 2.8.35. Спрессовка стакана с подшипником коронной шестерни с вала

1 — коронная шестерня; 2 — выколотка

Рис. 2.8.36. Извлечение стопорного кольца подшипника коронной шестерни из стакана

1 — стопорное кольцо; 2 — подшипник; 3 — стакан

Рис. 2.8.37. Запрессовка подшипника в стакан

1 — подшипник; 2 — стакан; 3 — ступенчатая наставка

Рис. 2.8.38. Напрессовка стакана с подшипником коронной шестерни на вал

1 — коронная шестерня; 2 — вал коронной шестерни; 3 — кольцевой захват

Рис. 2.8.39. Установка вала коронной шестерни в корпус заднего моста МТЗ-80

1 — отверстия под установочный винт; 2 — корпус заднего моста; 3 — коронная шестерня

Рис. 2.8.40. Установка регулировочных прокладок для регулировки подшипников дифференциала

1 — регулировочные прокладки; 2 — стакан подшипника

Рис. 2.8.41. Проверка бокового зазора в зубьях шестерен главной передачи

1 — ведомая шестерня главной передачи; 2 — индикатор

Рис. 2.8.42. Проверка осевого зазора в конических подшипниках дифференциала

1 — ведомая шестерня главной передачи; 2 — индикатор

Рис. 2.8.43. Снятие стопорного кольца подшипника барабана включения

1 — стопорное кольцо; 2 — подшипник; 3 — барабан

Рис. 2.8.44. Выпрессовка подшипника из барабана включения

1 — подшипник; 2 — барабан; 3 — инерционный съемник

Источник

Ремонт переднего моста трактора МТЗ

Заднее навесное устройство МТЗ-1221 Беларус

Метки: беларусь, вом, задняя навеска, замена, мтз, ремонт, трактор

Видео:Шестерня 2-й ступени редуктора КПП МТЗ (Z=28)Скачать

Шестерня 2-й ступени редуктора КПП МТЗ (Z=28)

Регулировка ВОМ

При регулировке вала отбора мощности на МТЗ-80(82) нужно соблюдать следующую последовательность:

  1. Установите ось эксцентрика в ее изначальное положение, таким образом, чтобы нанесенная на ней риска была справа в вертикальном положении.
  2. Зафиксируйте такое её положение при помощи стопорных пластин.
  3. Отсоедините тяги.
  4. Открутите болты на стакане.
  5. Высвободите пружину.
  6. Снимите крышку люка с заднего ведущего моста для получения доступа к головке натяжного винта.
  7. Переведите рычаг в нейтраль и зафиксируйте положение болтом.
  8. Снимите стопорную пластину.
  9. Закрутите упорный болт в стакан.
  10. Переведите рычаг в положение «Включено».
  11. Установите тягу.
  12. Отрегулируйте люфт рычага.

После того как регулировка будет завершена необходимо вернуть все детали на свои места в обратной последовательности и затянуть болты контргайками.

В случае если вал начинает буксовать или он работает нестабильно, или для его включения требуется повышенное усилие или при других аналогичных проблемах необходимо отрегулировать еще и ленточный тормозной механизм:

  1. Поставьте рукоятку в синхронный режим и зафиксируйте в таком положении.
  2. Выкрутите гайку и снимите пластину со шлицов.
  3. Рожковым ключом поверните осевой механизм по часовой стрелке до нужного момента.
  4. Верните пластину на место и заверните все гайки.
  5. Снимите фиксирующий болт с рукоятки.

Видео:Сборка последовательность кпп мтз 80Скачать

Сборка последовательность кпп мтз 80

Типичные проблемы и поломки ВОМ у трактора МТЗ-80(82)

  • Затрудненное или требующее значительного усилия включение ВОМ. Неисправность в стакане пружины или сильный износ кулачковой муфты.
    Значительный износ шлицов вала или планетарного редуктора. Масло на крышке говорит о том, что манжеты пора менять.
    Износ шлицевых соединений или сточились зубцы центральной шестерни. Для ремонта вала его выпресовывают и смотрят в каком состоянии шестерня. При этом отсоединяется задний мост и кулачковая муфта. При наличии больших зазоров и свободного хода шестерни, ВОМу потребуется серьезный ремонт, после которого вновь проводится его регулировка.
    Износ ленточных тормозов, требуется их замена при толщине менее 2,5 мм.

Читайте также: Сайлентблок переднего редуктора мл 164

    Слабое натяжение фиксирующей гайки. ВОМ нужно снять с трактора, фиксирующую гайку затянуть, в случае срыва резьбы нарезать новую.
    Нужно менять манжеты и прокладки. Вал снимается с трактора МТЗ-82 и меняется прокладка между крышкой и задним мостом. Если есть следы масла со стороны хвостовика то снимается стопорное кольцо, выпресовывается вал и меняются манжеты.

Видео:Мтз 80-82 выбивает повышенный ряд передач кпп. Возможные причиныСкачать

Мтз 80-82 выбивает повышенный ряд передач кпп. Возможные причины

ВОМ МТЗ-80, 82

Вал отбора мощности (ВОМ) предназначен для привода активных рабочих органов машин, агрегатируемых с трактором, а также для стационарных машин. По месту расположения на тракторе вал отбора мощности могут быть задними или боковыми.

Наибольшее распространение получили задние валы отбора мощности. На тракторах МТЗ-80, 82 задний ВОМ комбинированный, так как может иметь независимый, так и зависимый (синхронный) привод. Независимый привод связан непосредственно с маховиком двигателя, что обеспечивает частоту вращения ВОМ независимо от скорости движения трактора и от того, включено или выключено главное сцепление. Независимый привод имеет две частоты вращения (540 и 1000 мин) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2100.

Синхронный привод связывает вал отбора мощности непосредственно с ведущей шестерней второй ступени редуктора коробки передач, поэтому частота вращения вала зависит от скорости трактора и составляет 3. 5 оборота на 1 м пути, пройденного трактором.

Рис. 1. Схема привода заднего ВОМ МТЗ-80, 82 1-опорный диск сцепления; 2, 3 — ведущие шестерни и ведущий вал двухскоростного независимого привода; 4, 6 — ведомые шестерни и ведомый вал; 5 — зубчатая муфта; 7, 8 — промежуточный и вторичный валы коробки передач; 9 — шестерня синхронного привода; 10 — зубчато-кулачковая муфта переключения приводов; 11, 12, 13, 14, 17 — ведущий вал, коронная шестерня, водило, сателлит и солнечная шестерня планетарного редуктора; 15 -остановочный тормоз; 16- тормоз солнечной шестерни; 18 — рычаг переключения приводов; Н — нейтральное положение; п, — 540 мин; п, -1000 мин вала отбора мощности К основным механизмам привода заднего вала отбора мощности тракторов МТЗ-80, 82 относятся: двухступенчатый (двухскоростной) редуктор независимого привода в корпусе главного сцепления, переключатель типа привода (синхронный или независимый) и планетарный редуктор управления ВОМ, расположенный в корпусе заднего моста. Переключение частоты вращения независимого ВОМ осуществляется зубчатой муфтой 5 (рис. 1), посаженой на шлицах вала 6 с помощью механизма переключения (шестигранник), расположенного в нижней крышке корпуса главного сцепления. Выбор привода ВОМ осуществляется рычагом 18 (расположен на полу кабины под крышкой), путем перемещения зубчато-кулачковой муфты па шлицах вала 11 планетарного механизма.

Рычаг имеет три положения: при повороте против часовой стрелки включается синхронный привод, при повороте по часовой — независимый; среднее положение — нейтральное. Независимый привод следует включать при неработающем двигателе или минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, а синхронный — при остановленном тракторе.

Рис. 2. Планетарный редуктор заднего вала отбора мощности МТЗ-80, 82 1 — пружина цилиндрическая; 2 — стакан; 3 — тяга; 4 — контргайка; 5 — болт упорный; 6 — рычаг валика управления; 7 — болт стопорный; 8 -гайка; 9 — валик управления; 10, 11 — винты регулировочные; 12. 14 лента тормоза с фрикционной накладкой; 13 — барабан включения ВОМ; 15 -вал заднего ВОМ; 16 — ось сателлита: 17 — шестерня коронная; 18 сателлит; 19 — шестерня солнечная; 20 — водило (а сборе с тормозным барабаном): 21 — вал коронной шестерни; 22 — муфта переключения привода; 23 — ролик; 24 — стопорное кольцо; 25 — сменный хвостовик Планетарный редуктор (передаточное число 1,47) предназначен для управления ВОМ. Он состоит из ведущей коронной шестерни 17 (рис. 2), трех сателлитов 18 и солнечной шестерни 19, которая посажена на ступицу водила 20 на бронзовой втулке.

Сателлиты установлены на осях 16, запрессованных в расточки водила. Шлицевая ступица водила жестко связана со шлицами вала 15, на конце которого также выполнены шлицы для привода агрегатируемых машин. По заказу потребителей вал 15 может изготавливаться составным: в задний конец вала можно вставить сменные хвостовики 25 с восемью (для орудий с частотой вращения 540 мин) или двадцать одним шлицем (для орудий с частотой вращения 1000 мин). Планетарный редуктор заднего ВОМ управляется двумя ленточными тормозами. Один тормозной барабан приварен к водилу 20, второй 13 связан шлицевой муфтой с солнечной шестерней 19. Для включения вала отбора мощности рычаг управления в кабине (справа от водителя) переводят в крайнее заднее положение.

При этом тормоз на барабане солнечной шестерни затянут, а на водиле отпущен. Вращение от коронной шестерни передается через сателлиты водилу, а от него — валу 15, при этом частота вращения уменьшается соответственно передаточному числу редуктора. Для выключения ВОМ МТЗ-80, 82 рычаг управления переводят в крайнее переднее положение», тормоз на барабане солнечной шестерни отпущен, а тормоз водила затянут. В этом положении водило 20 остановлено и коронная шестерня обкатывается по сателлитам, которые вращают солнечную шестерню относительно ступицы водила.

Для привода механизмов сельскохозяйственных машин, агрегатируемых спереди и с боков, на тракторах предусмотрен боковой вал отбора мощности, который устанавливается слева в передней части трактора и приводится от коробки передач.

Читайте также: Блокировка редуктора ford scorpio

Рис. 3. Боковой ВОМ трактора МТЗ-80, 82 1 — корпус; 2 — подвижная шестерня; 3 — тяга управления; 4 -рычаг; 5 — фиксирующая пластина; 6 — поводок; 7 – ВОМ Привод осуществляется через подвижную шестерню 2 (рис. 3), которая перемещается поводком 6 по шлицам вала 7. Включают и выключают боковой вал отбора мощности при выключенном главном сцеплении с помощью тяги 3, расположенной под поликом (с левой стороны сидения). Техническое обслуживание заднего ВОМ В процессе эксплуатации нужно внимательно следить за изменением положения рычага управления вала и не допускать его упора в полик кабины во избежание буксования тормозных лент.

Рис. 4. Органы управления задним ВОМ тракторов МТЗ-80, 82 1 — рычаг управления; 2 — регулирующие вилки; 3 — контргайки;.4 — тяга; 5 — стакан пружины; 6 и 7 — болт и гайка: 8 — пружина; 9 — крышка стакана; 10 -контргайка; 11 -упорный болт; 12 — установочный болт; 13 — рычаг; 14 — валик; 15 — регулировочные винты; 16 — полик кабины При увеличении хода рычага управления или усилия, требуемого для перевода рычага из положения «Включено» в положение «Выключено», необходимо выполнить следующие регулировки: — Отвернув контргайку 10 (рис. 4) и ввертывая упорный болт 11 в рычаг 13, сжать пружину 8 до такого состояния, чтобы стопорный болт 6, который ввернут в крышку 9 стакана, совместился с отверстием стакана 5 пружины.

Затем отвернуть контргайку 7 и завернуть болт 6 до отказа так, чтобы он вошел в совмещенное отверстие стакана и застопорил от взаимных перемещений сжатую пружину 8, стакан 5 и крышку 9.

— Вывернуть полностью из рычага 13 упорный болт 11 вместе с контргайкой 10 и повернуть застопоренные детали (крышку 9, стакан 5 с пружиной) вниз.

— Отсоединить тягу 4 от рычага 1 управления ВОМ МТЗ-82, 80.

— Совместить отверстие на рычаге 13 с резьбовым отверстием на корпусе заднего моста и зафиксировать это положение рычага, установив в отверстие рычага болт 12 (размер болта M10x60) и, завернув его в корпус заднего моста.

— Снять крышку регулировочного люка с верхней крышки заднего моста и завернуть поочередно регулировочные винты 15 (см. рис. 4) до отказа моментом силы 7,8… 9,8 Нм. Затем отвернуть каждый винт на три оборота.

— Проворачивая от руки хвостовик вала отбора мощности, проверить легкость его вращения. При тугом вращении следует дополнительно отвернуть винты 15 на 1/2 оборота. Затем вывернуть установочный болт 12.

— Повернуть застопоренные крышку 9 и стакан 5 вверх, завернуть рычаг 13 в упорный болт 11, направляя его конусную часть в углубление на торце крышки 9. Заворачивать болт 11 нужно до тех пор, пока стопорный болт 6, удерживающий сжатую пружину 8, не начнет легко выворачиваться.

— Освободив болт 6 от натяжения пружины, вывернуть его настолько, чтобы он вышел из отверстия стакана 5 и не препятствовал взаимным перемещениям стакана 5 и крышки 9 при сжатии (разжатии) пружины.

— Надежно законтрить упорный болт 11 и стопорный болт 6 контргайками 10 и 7. Свертывая или навертывая вилку 2 на тягу 4, отрегулировать ее длину так, чтобы расстояние «К» от вилки до нижней плоскости полика кабины в положении рычага 1 «Включен» составляло 45 — 50 мм.

— Отрегулировав длину тяги 4, окончательно соединить ее с рычагом 3 и установить на место снятые детали.

Следует помнить, что пружина 8 сжимается усилием более 1960 Н. Поэтому при регулировках, заменах пружины и других деталей для предотвращения травмы необходимо надежно стопорить крышку 9 и стакан 5 болтом 6 или специальной струбциной.

Другая спецтехника

  • Ходоуменьшитель МТЗ-80, 82
  • Конструкция ходовой части трактора МТЗ-80
  • Коробка переключения передач МТЗ-80
  • Сцепление МТЗ-80, 82
  • Техобслуживание и регулировки КПП МТЗ-80,82
  • Пусковой двигатель ПД-10
  • Раздаточная коробка МТЗ-80
  • Регулировки ведущих мостов МТЗ-80, 82
  • Рулевой механизм и ГУР МТЗ-80, 82
  • Устройство тормозной системы МТЗ-80, 82
  • ВОМ МТЗ-80, 82
  • Компоненты блока цилиндров ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2
  • Сцепление ЯМЗ-181,182,183
  • Диски сцепления ЯМЗ-236, 238
  • Коленвал и поршневая группа ЯМЗ-236
  • Коробка передач ЯМЗ-236
  • Диагностика и регулировка двигателя ЯМЗ-236
  • Питание топливом и смазка дизеля ЯМЗ-236
  • Сцепление ЯМЗ-236
  • ТНВД и форсунки ЯМЗ-236
  • Блок цилиндров и поршневая группа ЯМЗ-238
  • Коленчатый вал и ГРМ дизеля ЯМЗ-238
  • КПП ЯМЗ-238
  • Охлаждение и смазка дизеля ЯМЗ-238
  • Сцепление ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Бортовые фрикционы Т-130
  • Бортовой редуктор Т-130
  • Дизель Д-160 трактора Т-130
  • Ходовая тележка Т-130
  • Механизм поворота трактора Т-130
  • Сборка и монтаж тележек Т-130
  • Сервомеханизм бортовых фрикционов Т-130
  • Сцепление трактора Т-130
  • Механизм управления муфты сцепления и горным тормозом Т-130
  • Двигатель Д-180 бульдозера Т-170
  • Гидросистема бульдозера Т-170
  • Гидроцилиндр бульдозера Т-170, 130
  • Ремонт главной передачи бульдозера Т-170, 130
  • Гусеницы и катки Т-170, 130
  • Несущая и ходовая система Т-170
  • Сборка узлов КПП Т-170, 130
  • Механизм натяжения и опорный каток Т-170, 130
  • Бульдозерное оборудование Т-170 с поворотным отвалом
  • Регулировка муфты сцепления Т-170
  • Детали трансмиссии бульдозера Т-170
  • Коробка передач КРАЗ-255, 260
  • Рулевое управление Краз-250, 255
  • Ведущий мост и карданные валы Краз-255, 260
  • Сцепление Краз-250, 260
  • ГУР автомобиля Краз
  • Подвески автомобиля Краз
  • Раздаточная коробка Краз
  • Коробка отбора мощности Краз
  • Система тормозов автомобилей Краз-6510, 65055
  • Карданная передача и ведущие мосты Краз-6510, 65055
  • Передняя подвеска автомобилей Краз-6510, 65055
  • Рулевое управление КРАЗ-6510, 65055
  • Сцепление Краз-6510, 65055
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Трактор Мтз80⚠️ ремонт коробки на роки!Як правильно зібрати шестерню понижающого редуктора🤔Скачать

    Трактор Мтз80⚠️ ремонт коробки на роки!Як правильно зібрати шестерню понижающого редуктора🤔

    Одна из причин стука ВОМ в МТЗСкачать

    Одна из причин стука ВОМ в МТЗ

    Гнездо шестерни 1198 КПП МТЗ-80-950Скачать

    Гнездо шестерни 1198 КПП МТЗ-80-950

    каталог коробки мтз 1983 годаСкачать

    каталог  коробки мтз 1983 года

    Редуктор, выскакивают или не работают пониженные-повышенные мтз в корпусе сцепления. Поломка /ремонтСкачать

    Редуктор, выскакивают или не работают пониженные-повышенные мтз в корпусе сцепления. Поломка /ремонт

    Установка промежуточной шестерни раздаточной коробки МТЗ 82 подключение ПВМ без раскаткиСкачать

    Установка промежуточной шестерни раздаточной коробки МТЗ 82 подключение ПВМ без раскатки

    КПП МТЗ. Часть 3. Сборка часть 2Скачать

    КПП МТЗ. Часть 3. Сборка часть 2

    КПП МТЗ. Часть 3. Сборка часть1Скачать

    КПП МТЗ. Часть 3. Сборка часть1

    Шестерня привода 1-й ступени редуктора КПП МТЗ (Zб= 20 , Zм= 20)Скачать

    Шестерня привода 1-й ступени редуктора КПП МТЗ (Zб= 20 , Zм= 20)

    Разборка коробки трактора МТЗ 80! (Полетели подшипники) Восстановление МТЗ 80 - Часть 6.Скачать

    Разборка коробки трактора МТЗ 80! (Полетели подшипники) Восстановление МТЗ 80 - Часть 6.

    Шестерни для КПП на трактор Мтз.Скачать

    Шестерни для КПП на трактор  Мтз.

    комплект для установки паразитной шестерни ПВМ на МТЗ 80 без разбора трактораСкачать

    комплект для установки паразитной шестерни ПВМ на МТЗ 80 без разбора трактора

    МТЗ-80 Шестерни КПП производства МЗШ. Обзор запчастей.Скачать

    МТЗ-80 Шестерни КПП производства МЗШ. Обзор запчастей.

    Дополнение по установке пониженного редуктора мтз50Скачать

    Дополнение по установке пониженного редуктора мтз50

    Устройство коробки передач трактора мтз 80_82. Ремонт МТЗСкачать

    Устройство коробки передач трактора мтз 80_82. Ремонт МТЗ

    Как выбрать шестерни для кпп мтз,не попасть на подделку.Скачать

    Как выбрать шестерни для кпп  мтз,не попасть на подделку.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток