Шестерня зубчатая для редуктора

Прочее. Зубчатые колёса и шестерни. Шестерни к редуктору 1Ц2У 100

Шестерня зубчатая для редуктора

Содержание
  1. Выходной вал редуктора 1Ц2У-100
  2. Комплект шестерен редуктора 1Ц2У-100.
  3. Прочее. Зубчатые колёса и шестерни. Шестерни к редуктору 1Ц2У-200
  4. Выходной вал редуктора Ц2У-200.
  5. Комплект шестерен второй ступени редуктора Ц2У-200
  6. Комплект шестерен к редуктору 1Ц2У 200
  7. Корпус редуктора Ц2У-200
  8. Первичный вал-шестерня редуктора Ц2У 200.
  9. Промежуточное зубчатое колесо редуктора Ц2У-200
  10. Промежуточный вал-шестерня редуктора Ц2У-200
  11. Тихоходное зубчатое колесо редуктора Ц2У-200
  12. Прочее. Зубчатые колёса и шестерни. Запчасти к редуктору ТСН-00.760
  13. Вал выходной ТСН-00.647
  14. Вал-шестерня ТСН-00.654
  15. Этапы производства зубчатых колёс и шестерен.
  16. Описание зубчатых пар применяемых в редукторах
  17. Характеристики конструкции редуктора
  18. Форма шестерни
  19. Дизайн зубчатых колес
  20. Структура зубчатых колес
  21. Расположение зубчатых колес
  22. Зубчатый профиль
  23. Конфигурация осей редуктора
  24. Конфигурации параллельных передач
  25. Пересекающиеся передачи
  26. Непараллельные, непересекающиеся конфигурации зубчатых колес
  27. Дополнительные характеристики конструкции редуктора
  28. Различные типы передач и использования
  29. Цилиндрические зубчатые колеса
  30. Винтовые зубчатые колеса
  31. Конические зубчатые колеса
  32. Червячные передачи
  33. Применение различных типов передач
  34. 🌟 Видео

Видео:Как измерять и отрегулировать боковой зазор в зубчатой передачи. Шестерня проживет дольшеСкачать

Как измерять и отрегулировать боковой зазор в зубчатой передачи. Шестерня проживет дольше

Выходной вал редуктора 1Ц2У-100

Тихоходный (выходной) вал редуктора Ц2У-100 изготавливается из Стали 45. Имеет два шпоночных паза — на посадочном месте зубчатого колеса и на месте установки муфты либо шкива.

Шестерня зубчатая для редуктора

Видео:Кратко о передаточном числе в зубчатой передаче.Скачать

Кратко о передаточном числе в зубчатой передаче.

Комплект шестерен редуктора 1Ц2У-100.

Комплект шестерен редуктора Ц2У 100 включает в себя первичный вал-шестерню, промежуточное зубчатое колесо, вал-шестерню и выходное зубчатое колесо с выходным валом

Видео:Что такое МОДУЛЬ шестерни? Ты ТОЧНО поймешь!Скачать

Что такое МОДУЛЬ шестерни? Ты ТОЧНО поймешь!

Прочее. Зубчатые колёса и шестерни. Шестерни к редуктору 1Ц2У-200

Шестерня зубчатая для редуктора

Видео:Комбинации зубчатых колесСкачать

Комбинации зубчатых колес

Выходной вал редуктора Ц2У-200.

Выходной вал цилиндрического двухступенчатого редуктора Ц2У-200 может иметь несколько вариантов исполнения. Концы вала в местах установки муфт изготавливаются конической или цилиндрической формы

Шестерня зубчатая для редуктора

Видео:SolidWorks. Сопряжение Редуктор (Зубчатая передача). Механические сопряженияСкачать

SolidWorks. Сопряжение Редуктор (Зубчатая передача). Механические сопряжения

Комплект шестерен второй ступени редуктора Ц2У-200

При выходе из строя какой-либо шестерни или зубчатого колеса в ступени редуктора рекомендуется менять не отдельную деталь, а всю ступень в комплекте.

Шестерня зубчатая для редуктора

Видео:Как сделать любую шестерёнку для бытовой техники самому, в домашних условияхСкачать

Как сделать любую шестерёнку для бытовой техники самому, в домашних условиях

Комплект шестерен к редуктору 1Ц2У 200

Полный комплект запасных частей редуктора Ц2У-200 включает в себя следующие детали:

  • быстроходный (входной) вал-шестерня;
  • промежуточное зубчатое колесо;

Шестерня зубчатая для редуктора

Видео:🔧ПИТТИНГ ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРНИ // КОРРОЗИЯ // РЕМОНТ РЕДУКТОРА // ДЕФЕКТЫ ЗУБЬЕВ // ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧАСкачать

🔧ПИТТИНГ ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРНИ  // КОРРОЗИЯ // РЕМОНТ РЕДУКТОРА // ДЕФЕКТЫ ЗУБЬЕВ //  ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА

Корпус редуктора Ц2У-200

Корпус является основой всей конструкции цилиндрического двухступенчатого редуктора 1Ц2У 200. От точности его изготовления и обработки зависит работоспособность всего приводного механизма.

Шестерня зубчатая для редуктора

Видео:Автослесарь показал хитрый способ, восстановления зубьев, на косозубой шестерёнке, используя свечуСкачать

Автослесарь показал хитрый способ, восстановления зубьев, на косозубой шестерёнке, используя свечу

Первичный вал-шестерня редуктора Ц2У 200.

Входной вал-шестерня цилиндрического двухступенчатого редуктора Ц2У-200 является самой расходной деталью из всего комплекта запасных частей.

Шестерня зубчатая для редуктора

Видео:Передаточное число шестерен. Паразитные шестерниСкачать

Передаточное число шестерен. Паразитные шестерни

Промежуточное зубчатое колесо редуктора Ц2У-200

При заказе эту запасную часть цилиндрического двухступенчатого редуктора Ц2У-200 все почему-то называют промежуточной шестерней, хотя это определение неверно. Данная запчасть является промежуточным зубчатым колесом, и относится к комплекту первой ступени.

Шестерня зубчатая для редуктора

Видео:Модуль шестерни и параметры зубчатого колесаСкачать

Модуль шестерни и параметры зубчатого колеса

Промежуточный вал-шестерня редуктора Ц2У-200

Промежуточный вал-шестерня редуктора Ц2У-200 в сопряжении с тихоходным зубчатым колесом образуют вторую ступень этого редуктора.

Шестерня зубчатая для редуктора

Видео:Зубчатые передачиСкачать

Зубчатые передачи

Тихоходное зубчатое колесо редуктора Ц2У-200

Тихоходное зубчатое колесо редуктора Ц2У-200 является последней выходной шестерней второй ступени данного цилиндрического двухступенчатого редуктора.

Видео:Зубчатые передачиСкачать

Зубчатые передачи

Прочее. Зубчатые колёса и шестерни. Запчасти к редуктору ТСН-00.760

Шестерня зубчатая для редуктора

Видео:Как делают шестерни и зубчатые колёсаСкачать

Как делают шестерни и зубчатые колёса

Вал выходной ТСН-00.647

Выходной вал редуктора ТСН-00.760 включён в каталог под маркировкой ТСН.00.647 и является самой расходной деталью привода.

Шестерня зубчатая для редуктора

Видео:Зубчатые передачи. Боковой зазор и межосевое расстояние шестеренСкачать

Зубчатые передачи. Боковой зазор и межосевое расстояние шестерен

Вал-шестерня ТСН-00.654

Деталь работает в сопряжении с колесом ТСН.00.635 и обычно заказывается комплектом для полного совпадения угла наклона зуба.

Видео:Изготовление шестерни. Придумал интересный способ.Скачать

Изготовление шестерни. Придумал интересный способ.

Этапы производства зубчатых колёс и шестерен.

Основой производственного процесса обработки шестерен и зубчатых колёс для редукторов является технологический этап производства заказанных деталей. Он разрабатывается таким образом, чтобы обеспечить получение необходимого качества конечного продукта при минимальных затратах. Уровень точности обработки шестерен определяет соответствие размеров изготовленной детали размерам, указанным на чертежах. Проектирование процесса начинается с выбора оборудования, на котором будут выполняться работы и его возможности должны удовлетворять заданным параметрам. Зубчатые колёса имеют поверхности в виде геометрических тел вращения, например: цилиндра, конуса, шара, а также могут быть плоскими. Металлорежущие станки выполняют их обработку. От выполняемых операций они делятся на несколько групп: токарные, сверлильные и расточные, шлифовальные и полировальные, комбинированные, зубо и резьбонарезные, фрезерные, строгальные и долбежные, разрезные. Каждая группа внутри еще имеет несколько видов станков.

Токарный станок может выполнять большое количество операций, таких как обтачивание цилиндрических поверхностей, подрезку плоских торцовых плоскостей, отрезку, обработку ступенчатых форм и растачивание. Во время точения заготовка вращается, а режущий инструмент несет поступательное движение и перемещается относительно оси заготовки.
При соединении изделий используют различные отверстия. Основная масса цилиндрических отверстий обрабатывается на сверлильных станках. Кроме сверления, для придания необходимой точности выполняются и другие операции, например: рассверливание, зенкерование, развертывание, зенкование.
При необходимости обработать плоские поверхности или разнообразные пазы используют фрезерные, долбежные, строгальные или шлифовальные станки. Выбор оборудования и режущего инструмента к нему зависит от размера обрабатываемого изделия и необходимой точности обработки.
Одна из массовых операций технологического процесса это нарезание резьбы. Основное количество типовых деталей (болты, гайки, винты) производится на токарных, револьверных автоматах, сверлильных, резьбофрезерных, резьбонакатных станках, а чистовую обработку проводят на резьбошлифовальных. К новым методам получения резьбы можно отнести электроэрозионное нарезание, а в твердых материалах применяют ультразвук.
К типовым и очень распространенным деталям относятся также зубчатые колеса и изделия со шлицевыми поверхностями. Их изготовление производится на зубообрабатывающих станках методом копирования, строгания, фрезерования или обкатки.

Для совершенствования технологического процесса и снижения себестоимости деталей на предприятиях с большим выпуском продукции применяют более современное оборудование. Револьверные и агрегатные станки, особенно полуавтоматы и автоматы позволяют одновременно производить несколько операций, используя при этом несколько инструментов.
В связи с развитием прогресса, большое развитие получили станки ЧПУ и обрабатывающие центры с числовым программным управлением . Они позволяют намного повысить точность изготовления деталей и снизить трудоемкость процесса. У станков с ЧПУ изготовление деталей происходит по программе, задаваемой носителем, а система управления движениями механизмов станка не механическая, а электрическая в виде электронных сигналов, подающихся по заданной программе. На сегодняшний день это самое используемое оборудование предприятий.

Читайте также: Ремонт рулевого редуктора юмз

В заключение хотелось бы отметить, что наше предприятие производит шестерни для любого редуктора из каталога.

Видео:Быстрый ремонт редуктора! Как поменять шестерни на болгарке Макита 9558Скачать

Быстрый ремонт редуктора! Как поменять шестерни на болгарке Макита 9558

Описание зубчатых пар применяемых в редукторах

Зубчатые колеса — это механические элементы передачи используются для передачи вращения и крутящего момента между электродвигателем и компонентами машины. В этой статье мы обсудим различные типы доступных зубчатых колес и как они работают. При работе в сопряженных парах зубчатые колеса сцепляются между собой своими зубьями, что предотвращает их проскальзывание во время вращения. Каждое зубчатое колесо прикреплено к валу машины или базовому компоненту, поэтому, когда ведущая шестерня (т.е. шестерня, сопряженная с электродвигателем) вращается вместе со своим валом, ведомым зубчатым колесом (т. е. шестерня, на которую воздействует ведущая шестерня), вращает или перемещает свой компонент вала. В зависимости от конструкции и конструкции зубчатой пары передача движения между ведущим валом и ведомым валом может привести к изменению направления вращения или движения. Кроме того, если шестерни разных размеров, система из нескольких шестеренок имеет механическое преимущество, которое позволяет изменять выходную скорость и крутящий момент (то есть силу, которая заставляет объект вращаться). Такая система из нескольких зубчатых колес получила название понижающий редуктор.

Шестерня зубчатая для редуктора

Рисунок №1. Иллюстрация различных типов доступных передач

Зубчатые передачи и их механические характеристики широко используются в промышленности для передачи движения и мощности в различных механических устройствах, таких как часы, контрольно-измерительные приборы и оборудование, а также для уменьшения или увеличения скорости и крутящего момента в различных моторизованных устройствах, включая автомобили, мотоциклы. и машины. Другие конструктивные характеристики, включая материал, форму зубчатых колес, конструкцию зубьев, а также конфигурацию зубчатых пар, помогают классифицировать различные типы зубчатых колес. Каждое из этих зубчатых колес отличается характеристиками и имеют преимущества, подходящие для их дальнейшего применения в промышленном оборудовании.

Характеристики конструкции редуктора

Зубчатые передачи, для удовлетворения широкого спектра отраслей промышленности, имеют различные конструктивные исполнения и конфигурации. Эти характеристики позволяют классифицировать зубчатые колеса несколькими различными способами, которые включают в себя:

  • Форма шестерни
  • Конструкция зубчатого колеса
  • Конфигурация осей редуктора

Форма шестерни

Большинство зубчатых колес имеют цилиндрическую форму, то есть зубья колес расположены вокруг корпуса, также бывают не круглые зубчатые колеса. Эти шестерни могут иметь эллиптические, треугольные и квадратные грани.

Механизмы в которых используются круглые зубчатые колеса, имеют только одно передаточное отношение, выраженное как для скорости вращения, так и для крутящего момента. Постоянство передаточного числа означает, что при одинаковом входном вращении (по скорости или крутящему моменту) редуктор обеспечивает одинаковую выходную частоту и усилие.

С другой стороны, редукторы, в которых используются не круглые зубчатые колеса, обеспечивают переменные отношения скорости и крутящего момента. Не круглые зубчатые колеса обеспечивают переменную скорость и крутящий момент, что позволяет выполнять различные по частоте движения. Кроме того, линейные зубчатые колеса, такие как зубчатые рейки, могут преобразовывать вращательное движение ведущей шестерни в поступательное движение (или комбинацию поступательного и вращательного движения) ведомой шестерни.

Дизайн зубчатых колес

Структура зубчатых колес

В зависимости от конструкции зубчатого колеса зубья либо врезаются непосредственно в заготовку, либо вставляются в виде отдельных компонентов. В большинстве случаев, когда шестерня изнашивается, ее нужно заменить целиком. Однако преимуществом использования зубчатых колес с отдельными компонентами зубьев является возможность индивидуальной замены изношенных зубьев. Эта возможность снижает общую стоимость ремонта редуктора с течением времени, поскольку отдельные зубья в разы дешевле по сравнению с полной заменой.

Расположение зубчатых колес

Зубья колеса обрезаются или вставляются на наружную или внутреннюю поверхность корпуса. На внешних зубчатых колесах зубья расположены на внешней поверхности корпуса, направленные наружу от центра зубчатой передачи. На внутренних зубчатых колесах зубья расположены на внутренней поверхности корпуса и направленны внутрь к центру зубчатой передачи. В сопряженных парах расположение зубьев шестерни на каждом из корпусов в значительной степени определяет движение ведомой шестерни.

Читайте также: Колесный редуктор маз передаточное число

Шестерня зубчатая для редуктора

Рисунок №2. Пример внутренней-внешней зубчатой ​​пары.

Когда обе шестерни в сопряженной паре относятся к внешнему типу, ведущая шестерня и ведомая шестерня (и их соответствующий вал или базовый элемент) вращаются в противоположных направлениях. Если требуется чтобы входной и выходной валы вращались в одном направлении, для изменения направления вращения ведомой шестерни обычно используется промежуточная шестерня (то есть шестерня, расположенная между ведущей и ведомой шестерней).

Если одна из сопряженных зубчатых пар является внутренней шестерней, а другая — внешней, то и ведущая, и ведомая шестерни вращаются в одном направлении. Этот тип конфигурации зубчатой пары устраняет необходимость в промежуточной передаче в тех случаях, когда требуется одинаковое направление вращения в ведущей и ведомой шестернях. Кроме того, конфигурации, в которых используется внутренняя-внешняя зубчатая пара, подходят для применений в ограниченном пространстве, поскольку зубчатые колеса и их стержневые или базовые компоненты могут быть расположены ближе друг к другу, чем это возможно в сопоставимой только для внешних зубчатых пар.

Зубчатый профиль

Профиль зубьев зубчатого колеса относится к форме поперечного сечения зубьев и влияет на его различные рабочие характеристики, включая отношение скоростей и максимальная сила трения. В то время как существует большое количество профилей зубьев, доступных для проектирования и изготовления зубчатых колес, существует три основных типа — эвольвентный, трохоидный и циклоидальный.

Эвольвентные зубчатые колеса имеют форму, обозначенную эвольвентной кривой круга, которая представляет собой локус, образованный конечной точкой воображаемой линии, касательной к базовой окружности, когда линия вращается по окружности круга. Во всей промышленности большинство зубчатых колес используют профиль эвольвентного зуба как из-за простоты изготовления, так и из-за плавности работы. По сравнению с некоторыми другими профилями эвольвентный профиль состоит из меньшего количества кривых, что упрощает изготовление зубьев колеса и, следовательно, снижает стоимость производства оборудования. Преимущество эвольвентных зубьев шестерни заключается в равномерном распределении нагрузки. Равномерная нагрузка на все зубы позволяет эвольвентным зубчатым колесам работать более плавно, по сравнению с колесами с другими профилями зубьев.

В отличие от эвольвентной кривой, где линия вращается по окружности круга, трохоидная кривая — это точка на фиксированном расстоянии ( а ) от центра круга с заданным радиусом ( r ), когда круг вращается по прямой линия Трохоиды представляют собой общую категорию кривых, которые включают циклоиды.

  • если a r, образованная кривая является вытянутой циклоидой

По сравнению с профилем зубьев эвольвентного зубчатого колеса, эти профили редко используются для проектирования и изготовления зубчатых колес, за исключением использования в специализированном оборудовании. Например, трохоидальные зубчатые колеса часто используются в насосах, в вентиляции и часах. Несмотря на их ограниченное применение, трохоидальные и циклоидальные профили предлагают несколько преимуществ по сравнению с эвольвентным профилем, в том числе большой срок эксплуатации и ремонтопригодность.

Конфигурация осей редуктора

Конфигурация осей шестерни относится к ориентации осей, вдоль которых лежат валы, вокруг которых вращаются шестерни, относительно друг друга. Существует три основных конфигурации осей, используемых шестернями:

  • Параллельное расположение осей валов
  • Пересекающиеся валы
  • Непараллельные и непересекающиеся вал

Конфигурации параллельных передач

Шестерня зубчатая для редуктора

Рисунок №3. Зубчатые колеса с конфигурацией параллельных осей.

Параллельные конфигурации включают в себя зубчатые колеса, соединенные с вращающимися валами на параллельных осях в одной плоскости. Вращение ведущего вала (и ведущего зубчатого колеса) происходит в направлении, противоположном направлению вращения ведущего вала (и ведомого зубчатого колеса). Такое расположение имеет высокую эффективность передачи мощности и движения. В параллельных передачах применяются: цилиндрические, винтовые, внутренние и реечные зубчатые колеса.

Пересекающиеся передачи

Шестерня зубчатая для редуктора

Рисунок №4. Зубчатые колеса с конфигурацией пересекающихся осей.

В пересекающихся конфигурациях валы зубчатых колес находятся на пересекающихся осях в одной плоскости. Как и в параллельной, эта конфигурация имеет высокий показатель КПД. Конические зубчатые колеса, в том числе косые, прямые и спиральные, относятся к группе зубчатых колес, в которых используются пересекающиеся конфигурации. Типичные области применения для пересекающихся зубчатых пар — это изменение направления вращения в редукторах.

Непараллельные, непересекающиеся конфигурации зубчатых колес

Шестерня зубчатая для редуктора

Рисунок №5. Зубчатые передачи с непараллельной, непересекающейся конфигурацией осей.

Зубчатые пары с непараллельной, непересекающейся конфигурацией имеют валы, которые пересекаются (то есть не являются параллельными), но не находятся в одной плоскости (то есть не пересекаются). В отличие от параллельных и пересекающихся конфигураций, они имеют низкую эффективность движения и передачи энергии. Примеры непараллельных, непересекающихся зубчатых колес можно встретить в гипоидных и червячных редукторах.

Читайте также: Натекание редуктора что это

Дополнительные характеристики конструкции редуктора

Помимо упомянутых выше конструктивных характеристик, существует несколько других вариантов, которые может принять во внимание инженер-конструктор выборе редуктора для конкретного применения. Некоторые характеристики, включают в себя конструкционный материал, обработку поверхности, количество зубьев, угол зубьев, тип смазки и метод смазки.

Различные типы передач и использования

Исходя из указанных выше конструктивных характеристик, существует несколько различных типов зубчатых колес.

Наиболее распространенные типы зубчатых колес, используемые в промышленности:

  • Цилиндрические зубчатые колеса
  • Винтовые зубчатые колеса
  • Конические зубчатые колеса
  • Червячные передачи
  • Реечный механизм

Цилиндрические зубчатые колеса

Наиболее распространенный тип используемых зубчатых колес — цилиндрические зубчатые колеса. Они сконструированы с прямыми зубьями, вырезанными или вставленными параллельно валу зубчатого колеса на круглом (цилиндрическом) основании зубчатого колеса. В сопряженных парах эти зубчатые колеса используют конфигурацию параллельных осей для передачи вращения и крутящего момента. В зависимости от применения они могут быть соединены с другим прямозубым и внутренним зубчатым колесом (например, в планетарном редукторе).

Шестерня зубчатая для редуктора

Рисунок №6. Пример цилиндрических зубчатых колес.

Простая конструкция зубьев цилиндрического зубчатого колеса обеспечивает высокую точность изготовления. Так же для цилиндрических зубчатых колес характерно отсутствие осевой нагрузки, они выдерживают высокую скорость и высокую нагрузку, что позволяет достичь высокую эффективность при работе. Некоторыми недостатками цилиндрических зубчатых колес являются величина напряжения, испытываемого зубьями шестерен, и шум, возникающий во время высокоскоростных применений.

Зубчатые колеса используются в различных механических установках, таких как часы, насосы, системы полива, машины для электростанций, погрузочно-разгрузочное оборудование и стиральные и сушильные машины, а также в редукторах. При необходимости в зубчатой передаче можно использовать несколько (то есть более двух) цилиндрических зубчатых колес, чтобы обеспечить более высокое передаточное отношение.

Винтовые зубчатые колеса

Шестерня зубчатая для редуктора

Рисунок №7. Пример винтовой зубчатой ​​передачи.

Подобно цилиндрическим зубчатым колесам, винтовые обычно имеют конфигурацию параллельных осей с сопряженными зубчатыми парами. При правильном совмещении они могут использоваться для привода непараллельных непересекающихся валов. В отличие от цилиндрических зубчатых колес, винтовые колеса выполнены с зубьями, которые вращаются вокруг корпуса колеса под углом к поверхности. Винтовые зубчатые колеса изготавливаются с правосторонним и левосторонним углом зубьев, причем каждая зубчатая пара состоит из правого и левого зубчатых колес с одинаковым углом наклона.

Конические зубчатые колеса

Конические зубчатые колеса представляют собой конусообразные форму с зубьями, расположенными вдоль конической поверхности. Эти зубчатые колеса используются для передачи движения и момента между пересекающимися валами, когда требуется изменение оси вращения. Как правило, конические зубчатые колеса используются для конфигураций валов, расположенных под углами 90 градусов.

Шестерня зубчатая для редуктора

Рисунок №8. Пример спиральной конической зубчатой ​​пары.

Существует несколько типов конических зубчатых колес отличающихся конструкцией зубьев. Некоторые из наиболее распространенных типов конических передач включают прямые, спиральные и конические зубчатые колеса.

Червячные передачи

Червячная передача состоит из червячного колеса цилиндрического типа, сопряженного с червяком или винтовой передачей. Эти зубчатые колеса используются для передачи движения и мощности между непараллельными, непересекающимися валами. Они обычно имеют большие передаточные числа, что дает возможность для значительного снижения скорости. Также червячная передача плавно работает и не шумит.

Шестерня зубчатая для редуктора

Рисунок №9. Пример червячной пары.

Одно из отличий пар червячных передач состоит в том, что только червяк может вращать зубчатое колесо. Эта характеристика используется в оборудовании, где требуется блокировка механизмов. Недостатками червячных передач являются низкая эффективность трансмиссии и высокая величина трения между колесом и винтом, что частично компенсируется специальной смазкой.

Шестерня зубчатая для редуктора

Рисунок №10. Смазка, наносимая на пару червячных передач.

Применение различных типов передач

Один из наиболее распространенных способов применения зубчатых пар — это редукторы, которые представляют собой устройства, состоящие из зубчатых колес, помещенных в герметичный корпус. В редукторах используются широкий спектр зубчатых колес, включая червячные, конические, косозубые цилиндрические и планетарные. Эти элементы предназначены для передачи вращения в общей системе оборудования с необходимым изменением скорости и крутящего момента. Промышленные редукторы широко применяются во многих отраслях промышленности, например, в автомобилях и других моторизованных транспортных средствах.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    6.3 Зубчатые цилиндрические передачиСкачать

    6.3 Зубчатые цилиндрические передачи

    Виды зубчатых колес. Характеристика и классификация шестеренСкачать

    Виды зубчатых колес. Характеристика и классификация шестерен

    Уроки Компас 3D. Взаимное вращение деталей в Сборке.Сборка зубчатых колёс.Скачать

    Уроки Компас 3D. Взаимное вращение деталей в Сборке.Сборка зубчатых колёс.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток