Замена масла в заднем мосту на автомобилях Шевроле Тахо производится согласно пробегу, один раз в 60.000 км.
Для того чтобы правильно поменять масло в заднем мосту Chevrolet Tahoe необходимо демонтировать крышку, зачистить прокладку, промыть крышку и внутренности моста, с помощью специального очистителя отмыть главную пару, корпус дифференциала, сателлиты и подшипники, после чего продуть напором воздуха, и собрать все в обратной последовательности.
На всех автомобилях данный марки эффективно проводить эту процедуру только со снятием крышки заднего моста.
При этом необходимо заменить прокладку крышки заднего моста на новую.
При снятии крышки очень важно оценить состояние главной пары и сателлитов а также подшипников и корпуса дифференциала заднего моста.
На крышке заднего моста Chevrolet Tahoe установлен магнит который в случае разрушения деталей механизма заднего моста притягивает на себя металлические частицы и не дает попадать абразивным элементам в подшипники и трущиеся элементы.
Полный заправочной объем составляет около 3 л масла .В зависимости от типа дифференциала используются разные масла, и при необходимости добавляется разжижающие присадка.
Мы рекомендуем заливать масло LS 75W-90 и добавлять специальную разжижающие присадку.
На автомобили Шевроле Тахо всех поколений масло в задний мост заливается через заливную пробку и уровень должен соответствовать верхней границе заливного отверстия.
Мы рекомендуем использовать только качественные проверенные масла и жидкости, а также оригинальные присадки для замены масла в заднем мосту на автомобилях Chevrolet Tahoe.
Видео:Chevrolet Tahoe - ремонт заднего моста (регулировка пятна контакта)Скачать
Шеви плюс ремонт заднего редуктора тахо
Переборка редуктора — это достаточно непростая и трудоемкая работа, которая требует особой квалификации мастера, исполняющего её.
Основная сложность заключается в том, что любое вмешательство и разбор регулирующих узлов требует правильной и чёткой сборки, а также особого умения правильно отрегулировать пятно контакта в главной паре. Существуют разные проблемы, после которых возникает необходимость ремонта заднего моста Шевроле Экспресс со всеми вытекающими последствиями. Обо всем это расскажем по порядку.
Одна из наиболее типичных неисправностей, является разрушение подшипников хвостовика и корпуса дифференциала. Такая проблема решается достаточно легко — открывается крышка заднего моста, разбирается и оценивается состояние всех подшипников, находящихся внутри заднего моста.
Для того, чтобы разобрать задний мост, необходимо: вытащить полуоси и для этого сначала нужно открутить крышку заднего моста, слить все масла, открутить болт фиксирующий сателлитный палец, вытащить сателлитный палец, снять стопора, которые фиксируют полости заднего моста и вытащить их в разные стороны, только после удаления площади из корпуса дифференциала заднего моста, вы сможете полностью добраться до внутренности и разобрать мост полностью
Читайте также: Замена редуктора заднего моста киа соренто
Сначала снимается корпус дифференциала и потом Вы добираетесь до вала с конической шестерней заднего моста, и после откручивания фиксирующей гайки, вы можете достать вал с конической шестерней главной пары.
Внимательно оцените её состояние и смотрите на обоймы хвостовика заднего моста – не должно быть износа и выкрашивания металла.
В чулке заднего моста установлены роликовые подшипники полуосей, которые достаточно долговечны. Основной причиной выхода их из строя, является неправильная смазка, в следствие не своевременной замены масла в заднем мосту и потери смазывающих свойств, а также образование эмульсии внутри моста.
Ещё одной причиной выхода из строя подшипника полуоси, является временной износ или попросту перепробег — механическая усталость приводит к разрушению и выкрашиванию рабочей поверхности ролика и подшипника задней полуоси, поэтому при ремонте, особое внимание уделите состоянию сальников и рабочей поверхности металлических трущихся поверхностей.
При ремонте заднего моста на Шевроле Экспресс очень внимательно следует осмотреть сателлиты, которые находится в корпусе дифференциала заднего моста, так как все автобусы тяжелые и они испытывают особую нагрузку при повороте и резком трогании при старте с места.
Выкрашивание сателлита приводит к полной замене корпуса дифференциала, а это достаточно дорогостоящие детали, которые мы рекомендуем устанавливать только оригинальные.
Лимитед слип дифференциал повышенного трения наиболее распространённая блокировка которая устанавливалась во многие автомобили произведенное концерном General Motors. Если Вы обнаружили выкрашивание сателлитов заднего моста, то корпус дифференциала обязательно устанавливается новый и на него необходимо получить комплект подшипников.
Состоит рем комплект из подшипников, обойм, сальников и регулировочных колец, которые потребуются при ремонте заднего моста на Chevrolet Express и выведению пятна контакта.
Существуют разные варианты переборки заднего моста. На сегодняшний момент на рынке представлено много разных фирм производителей таких как Yukon, SKF,TIMKEN и другие известные бренды.
Чтобы восстановление обошлось относительно недорого, мы рекомендуем купить и использовать рем — комплект для переборки, который включает в себя полный комплект подшипников, сальников, набор регулировочных колец для произведения регулировки пятная контакты, болты, которыми крепится главная пара, а также набор краски с кисточкой для проверки результатов регулировки.
В данный комплект также входит прокладка крышки заднего моста.
В случае разрушения главной пары её замены также требует тщательной сборки и последующей регулировки пятная контакта. В 100 % случаях при замене главный пары необходимо установить новые подшипники и сальник хвостовика заднего моста. Требуется заменить распорную втулку и гайку, фиксирующую заднюю ведомую шестерёнку главной пары.
В случае сильного износа главной пары, иногда не получается отрегулировать пятно контакта и в таком случае ведомую и ведущую шестеренки требуется заменить на новые.
Читайте также: Кран шаровый 125 с редуктором
Сборка и ремонт заднего моста Шевроле Экспресс и Джи Эм Си Савана могут занять от двух до 6 часов времени и зависит это от того насколько корректно вы сможете выставить пятно контакта и поймать правильный зазор. После переборки необходимо будет залить новое масло 75 W 90 Gl5LS.
Для дифференциалов повышенного трения добавить разжижающие присадку для правильной работы сателлитов
Нужно конечно же заменить все сальники, произвести тщательный осмотр полуосей и произвести обратную сборку.
После окончательного ремонта всегда необходимо выполнить контрольную проверку и тест – драйв, чтобы убедиться, что главная пара не воет и мост собран правильно.
Только прохождение регулярного технического обслуживания и своевременная замена технологических жидкостей может гарантировать безупречную работу вашего Chevrolet Express и GMC Savana.
Видео:Chevrolet Tahoe - ремонт заднего моста (регулировка пятна контакта и окончательная сборка)-ЧАСТЬ2Скачать
Шеви плюс ремонт заднего редуктора тахо
Редуктор заднего моста передаёт крутящий момент от карданного вала на задние колёса.
Если вовремя не заменить масло, агрегат выйдет из строя, что приведёт к недешёвому ремонту.
Первые признаки неисправности
Вой или гул заднего моста. Впрочем, автовладелец может и не знать откуда исходит посторонний звук. Поэтому при любом постороннем шуме, лучше заехать на сервис для диагностики.
Когда менять?
Каждый раз во время ТО надо обращать внимание на состояние масла.
В нём не должно быть грязи и водяной эмульсии. В среднем, замена масла в редукторе заднего моста на Chevrolet Tahoe, производится раз в 60 тысяч километров пробега или каждые три года. Но проверка состояния сальника карданного вала необходима каждые 10.000 км, как и крестовины кардана.
Возможно, замена потребуется и раньше, особенно в тех случаях когда:
● Автомобиль часто ездит в нагруженном состоянии или с прицепом
● Эксплуатация по пересеченной и горной местности
● Водитель предпочитает агрессивную манеру вождения
● Автомобиль большую часть времени стоит в городских пробках
Чистка дифференциала
Откручиваем болты крепления крышки заднего моста. Чтобы вытекло всё старое масло надо подождать какое-то время, а затем приступать к очистке дифференциала. Обычно грязь смывают чистящим спреем, например очистителем карбюратора или тормозных колодок.
Крышка редуктора
Кроме того, необходимо вычистить крышку редуктора и магнит, если на нём скопилась металлическая стружка.
Металлическая стружка: 1) Магнит 2) Прокладка
Чтобы избежать подтёков масла, меняют прокладку крышки
Сборка моста
После сборки, при помощи специального шприца заливают масло через центральное отверстие. Оно же является уровнем, определяющим объём масла в редукторе
Видео:Ремонт заднего моста Escalade, Tahoe в ШЕВИПЛЮССкачать
Шеви плюс ремонт заднего редуктора тахо
В 2000-м году, когда появилась раздаточная коробка Chevrolet Tahoe и других автомобилях GM, завод-изготовитель залил красное масло марки ATF Dextron 3 и впоследствии ATF Dextron 6. Однако в процессе эксплуатации выяснили, что эта жидкость выводит из строя пластиковый сепаратор, который стоит на подшипнике выходного вала. В результате ремонт раздаточной коробки Шевроле Тахо осуществлялся у официальных дилеров по гарантии, но сюрпризы на этом не закончились.
Читайте также: Чем залить масло в редуктор заднего моста ваз 2106
В 2002 году GM выпустил бюллетень и отозвал все машины, в которых было залито красное масло. К сожалению не все автомобили доехали к дилерам и на корпусе раздаточной коробки у них до сих пор написано, что надо заливать красное масло ATF.
Поэтому многие сервисы, не зная о выходе бюллетеня, продолжают лить неправильную техническую жидкость.
В раздаточная коробка типа 246, 236, 272 всегда используется синее масло AutoTrack II. Когда к нам приезжает автомобиль и мы выясняем что в его раздаточной коробке залито красное масло, мы рекомендуем демонтировать агрегат, вскрыть его, поменять подшипник, потому что в 99% случаев этот подшипник просто разваливается. Красное масло растворяет пластиковый сепаратор подшипника, его шарики вываливаются и начинают кататься по всему агрегату.
К чему приводит неисправность раздаточного несущего подшипника
Выходной вал начинает ходить туда-сюда и набивает задиры на шестерёнке. Датчик скорости на ней, начинает неправильно считывать информацию, это приводит к неправильной работе коробки и системы ABS
Чем грозит неисправность подшипника?
Проблемы начинают накапливаться подобно снежному кому, и в итоге может выйти из строя вся коробка. И всё это лишь потому, что залито неправильное масло.
Кроме того, красное масло недостаточно смазывает фрикционную группу. Очень часто фрикционы стираются до металла и перестают работать. Поэтому передачи момента на передний мост не будет.
Переборка агрегата
После демонтажа и снятия крышки, видно сколько внутри грязи. Это фрикционная пыль и стружка. Она попала в масло и работала как абразив, стирая все поверхности. В хвостовой части коробки расположена втулка – направляющая для кардана. Когда разбивается подшипник, то направляющая центруется по втулке и начинается вибрация. На втулке, при этом, образуются задиры. Они же образуются и на заднем кардане. Поэтому при ремонте раздаточной коробки Шевроле Тахо мы меняем втулку в первую очередь. Она недорогая и чтобы сальник не тёк, поменять её крайне важно.
У нас имеются несколько вариантов решения Вашей проблемы:
• Б/у раздаточной коробки
• Новые
• Ребилд
• Контрактные
Звоните, приценяйтесь, в зависимости от того, какой вариант Вы выберете, стоимость ремонта раздаточной коробки будет различаться в разы. Обязательно проконсультируйтесь с нашим специалистом на предмет диагностики.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Защищаем раму и кузов правильно!!! На примере Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и Suburban!Скачать
Залили неправильное масло! Что стало с задним мостом Chevrolet Tahoe, через 500км?Скачать
Эмульсия в масле! Ремонт переднего моста Chevrolet Tahoe 4 в Шеви ПлюсСкачать
Разрушение корпуса дифференциала. Замена заднего моста на Chevrolet Tahoe!Скачать
Chevrolet Tahoe - ремонт заднего моста (замена чулка + переборка)- ЧАСТЬ 1Скачать
Как убрать ЛЮФТ в ЗАДНЕМ МОСТУ ? | Chevrolet Tahoe [2012]Скачать
Ремонт заднего моста Chevrolet TahoeСкачать
Как продлить срок службы пневмоамортизаторов на Chevrolet Tahoe/ Cadillac Escalade.Скачать
Chevrolet Tahoe - обслуживание задних амортизаторов в Шеви ПлюсСкачать
Chevrolet Tahoe -обслуживание и доработка пневмо системы задних амортизаторовСкачать
Ремонт раздатки 246 на Chevrolet Tahoe , Suburban, AvalancheСкачать
Разбор заднего моста , дифференциал Chevrolet Tahoe / Cadillac Escalade III (900)Скачать
Chevrolet Tahoe - обслуживание муфты рулевого валаСкачать
Тюнинг и доработка выхлопа на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade!Скачать
Ни в коем случае не делайте это, на новых Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, GMC Yukon!Скачать
Ремонт Chevrolet TahoeСкачать
Chevrolet Tahoe GMT800 тотальное восстановление!Скачать