В салоне автомобиля появился посторонний гул, противный свист, скрип (каждый по-своему определяет этот звук). Методом проб вы определили, что его издает моторчик печки. Что дальше? Ехать в автосервис? Или, может, постараться отремонтировать моторчик печки самому?
Мы представляем подробную инструкцию по разборке моторчика печки Шевроле Авео и устранению раздражающего скрипа.
Внимательно прочитайте и ознакомьтесь с процессом ремонта электромотора печки, а затем смело приступайте к устранению неполадки.
- Ремонт моторчика печки Шевроле Авео
- Устранение скрипа моторчика печки Шевроле Авео
- Инструкция по ремонту моторчика печки
- Как разобрать двигатель печки шевроле авео
- Замена радиатора печки шевроле авео
- Как найти предохранитель от печки
- Как снять печку с «шевроле авео»
- Как устроена печка автомобиля «шевроле авео»
- Не выключается печка
- Разборка печки, замена радиатора
- Разборка торпеды
- Существующие неисправности печки
- Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «авео»
- Устранение скрипа моторчика печки шевроле авео — инструкция
- Шум вентилятора
- 🎦 Видео
Видео:Замена вентилятора печки на Шевроле Авео Т300Скачать
Ремонт моторчика печки Шевроле Авео
Моторчик печки находится в салоне автомобиля недалеко от места, где находится фильтр салона.
Для того чтобы добраться до него сначала снимите бардачок.
Бардачок снят, моторчик доступен.
Затем крестообразной отверткой открутите три винта.
Обязательно поддерживайте второй рукой моторчик, чтобы он не выпал.
Отсоедините гофрированный патрубок слева и штекер справа.
Осталось отсоединить штекер
Теперь проверьте, не попала ли листва или что-то другое в воздуховод, что также при соприкосновении с крыльчаткой моторчика могло издавать неприятный звук.
Если все нормально, переходим к разборке электромотора (моторчики могут немного отличаться, но суть процедуры сборки-разборки остается схожей).
Ключом на 8 откручиваем гайку на валу
Откручиваем гайку на крыльчатке печки
Откручиваем винты, которыми прикреплен моторчик к пластиковому основанию.
Откручиваем два винта крепления моторчика
Переходим к непростому этапу – выниманию моторчика из пластикового основания. Для этого используйте смазку и тонкую отвертку, с помощью которых постарайтесь раскачивая постепенно его вытащить.
Вытаскиваем моторчик из посадочного гнезда
Если моторчик совсем не хочет выходить, винты на задней стенке открутите на несколько оборотов и аккуратно через прокладку стукните по ним молоточком, и так пока электромотор не выскользнет.
Теперь снимает крышку моторчика, где находится щеточный узел, и вынимаем якорь.
Сперва почистите и смажьте втулки на корпусе и крышке моторчика.
Моторчик печки в разобранном виде
Снимите с подшипников резиновые пыльники, а затем хорошенько промойте подшипники в керосине.
Подшипник откисает в керосине
После чего смажьте их литолом
Смазываем подшипники литолом
и поставьте на место пыльники.
Установите пыльники на подшипники
Обычно этого достаточно, чтобы вернуть подшипники к жизни.
Однако если желаете действовать наверняка, можете их заменить (для замены подходит подшипник NRK 608D). Для этого, перед снятием подшипника, пометьте его посадочное место на валу. Дальше с помощью специального съемника, а сели его нет то керном или отвертки, выбейте его.
На место новый подшипник запрессовывайте с помощью деревянного брусочка и молотка, предварительно капнув на шток машинным маслом.
Перед сборкой моторчика, рекомендуется также почистить коллектор от возможного окисления, для улучшения электропроводности со щетками.
После всех процедур приступайте к сборке и установке электромотора печки Шевроле Авео в обратной последовательности. Однако перед установкой моторчика в пластиковый стакан, смажьте его литолом для его легкого проскальзывания.
Смажьте литолом посадочное гнездо
Совет: не рекомендуется использовать популярную смазку WD-40, оказывается, что от нее может образовываться коррозия на медных контактах.
Жми на кнопки, делись информацией с друзьями!
Видео:Замена моторчика печки chevrolet aveoСкачать
Устранение скрипа моторчика печки Шевроле Авео
Во время работы печки слышен противный скрип, скрежет или гул? Скорее всего, этот звук издает моторчик печки.
Как правило, на 4-5 году эксплуатации Шевроле Авео (подобное случается и на машинах более дорогой ценовой категории) высыхает смазка в подшипнике моторчика печки.
Если у вас имеется желание и свободное время, вы легко сможете устранить указанную поломку самостоятельно.
Видео:Ремонт моторчика печки Chevrolet AveoСкачать
Инструкция по ремонту моторчика печки
- В Шевроле Авео моторчик печки находится за бардачком. Поэтому сначала демонтируйте бардачок салона. Для этого откройте его и потяните на себя.
- За ним вы увидите систему вентиляции автомобиля.
- С правой стороны находится пластиковый короб с крыльчаткой и моторчиком.
- При помощи крестообразной отвертки, открутите три винта. При этом второй рукой обязательно поддерживайте моторчик, чтобы он не упал.
- Затем отсоедините штекер питания и гофрированный патрубок.
- Теперь моторчик можно легко вынуть.
- Проверьте воздуховоды на предмет возможного наличия в них листвы, которая также может издавать шелест соприкасаясь с крыльчаткой электромоторчика.
- Забирайте моторчик и несите его домой.
- Разборка моторчика печки может отличаться, в зависимости от модели Авео, но суть процедуры остается схожей.
- Сначала снимите крыльчатку, для этого ключом на 8 открутите гайку на валу моторчика.
- Затем открутите винты крепления моторчика к пластиковому основанию.
- Теперь следует вынуть моторчик. Для этого, желательно, использовать смазку и отвертку, при помощи которой постарайтесь раскачать моторчик, пока он не выскользнет.
- Однако если указанный способ не помогает, тогда винты крепления на задней стенке следует немного приоткрутить и через прокладку слегка стукнуть молоточком.
- Отсоедините крышку моторчика и выньте якорь.
- Почистите и затем смажьте втулки на крышке и корпусе электромоторчика.
- Тонкой отверткой снимите пыльники на подшипниках и тщательно промойте подшипники в керосине.
- Затем хорошенько смажьте их литолом и установите пыльники на место.
- Если подшипник посыпался, лучше его заменить на новый. Например, на подшипник NRK 608D, который идеально подходит.
- Перед снятием подшипника, следует пометить его место на валу и при помощи съемника или керна снять его.
- Для запресовывания нового подшипника используйте молоток и деревянный брусок. Перед установкой подшипника рекомендуется смазать шток.
- Прежде чем приступать к сборке моторчика, мелкой наждачной бумагой почистите коллектор от образовавшегося окисления.
- Для того чтобы моторчик было легче установить в посадочное место, смажьте стенки.
- Собирайте и устанавливайте электромоторчик Шевроле Авео в обратной последовательности.
Совет: при ремонте моторчика печки не рекомендуется использование WD-40, т.к. при ее попадании на медные контакты может образоваться ржавчина.
Как видите все не так уж и сложно в ремонте моторчика печки Авео.
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Жмите на социальные кнопки, поддержите нас!
Видео:Снятие мотора печки на RAVON R3, AVEO T250,T255Скачать
Как разобрать двигатель печки шевроле авео
Видео:chevrolet aveo Профилактика моторчика печкиСкачать
Замена радиатора печки шевроле авео
Замена радиатора печки Авео седан ничем не отличается от аналогичной операции на авто иных модификаций. Например, замена радиатора печки Авео хэтчбек осуществляется точно так же, да и сами эти агрегаты абсолютно идентичны (если, разумеется, речь идет об авто одного поколения). Впрочем, в большинстве своем эти детали вообще взаимозаменяемы. Главное, чтобы габариты нового устройство позволили ему занять штатное место и чтобы расположение элементов его крепления совпадали со старыми. Конечно, даже если они совпадают и неидеально, мастер найдет способ установить новое устройство, но для этого ему придется повозиться с его монтажом.
По счастью, проблем с поиском запчастей, необходимых для ремонта системы отопления Авео, не возникает. Благо, в России эта машина достаточно распространена, хоть вот уже несколько лет и не продается. Но запчасти для Авео продолжают как поступать из Южной Кореи и Европы, а также производятся и в нашей стране. Если это детали легального производства, то их качество и долговечность примерно одинаковы. А вот если замена радиатора печки на Шевроле Авео была произведена с использованием комплектующих сомнительного происхождения, то мастер вряд ли поручится за результат ремонта.
Читайте также: Мотор 651 корпус топливного фильтра
Добросовестный специалист одной только установкой нового агрегата не ограничится. Он обязательно проверит работоспособность вентилятора, состояние тросика заслонки и состояние всех патрубков и сальников в местах их соединений. Последнее, кстати, рекомендуется проверять не реже одного раза в год – при подготовке машины к зимнему периоду эксплуатации.
Видео:Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
Как найти предохранитель от печки
Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.
Блок предохранителей на «Шевроле Авео» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком
Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:
- Открыть капот.
- Найти блок предохранителей.
- Отщёлкнуть крышку, нажав на специальные фиксаторы по бокам кожуха.
- На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения каждого из предохранителей автомобиля.
- Проверка работоспособности элемента проводится визуально: магнитная нить должна быть целой, контакты не окислены.
Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание
Видео:Chevrolet Aveo T300 ремонт вентилятор печки.Скачать
Как снять печку с «шевроле авео»
Первым делом необходимо подготовить набор инструментов, которым вы будете работать:
- две трещотки (можно обойтись и одной, но это технически более сложная процедура);
- головка на 10;
- головка на 12;
- крестовая отвёртка;
- фиксатор резьбы (он понадобится при установке новой печки).
Перед тем как начинать какие-либо работы, нужно отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора — так вы создадите себе безопасные условия для замены печки.
Отключение провода питания от клеммы «минус» рекомендуется при выполнении любых работ, связанных с электронными приборами и системами
Далее рекомендуется выполнять работы строго по схеме:
- Демонтировать центральную консоль радиатора отопителя (снять кожух печки из салона).
- С торпеды удалить все навесные устройства (бардачок, вставки на панели, тросы заслонок, накладки, блок с часами и прочее).
- При демонтаже сразу же нужно пометить все жгуты с проводами, так как при обратной сборке может возникнуть путаница, какой провод к какому разъёму должен быть подключён.
- После чего нужно отсоединить балку от корпуса радиатора. Печка фиксируется на балке единственным болтом, однако из-за его длины и возможной ржавчины придётся потратить много времени на демонтаж.
- Чтобы снять торпеду печки, нужно потянуть её на себя и вытащить из полости приборной панели.
- Затем потребуется открутить шесть болтов крепежа к кузову и шесть болтов в зоне руля — только так можно снять балку и имеющийся на ней блок управления печкой.
- Далее выкрутить два длинных болта, которыми блок печки фиксируется к блоку кондиционера.
- После этого нужно открыть капот и снять два толстых патрубка, которые направлены к радиатору печки.
- Из салона потребуется выкрутить четыре болтовых соединения между печкой и кузовом.
- Это позволит снять сам блок печки.
Видео:Замена мотора печки Шевроле КобальтСкачать
Как устроена печка автомобиля «шевроле авео»
Печка «Шевроле Авео» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей. Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки.
Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.
Главная функция любой автомобильной печки — обеспечивать тепло в машине. По ГОСТу при морозе -25 градусов внутри салона должно быть не менее 16 градусов. Это оптимальные показатели рабочей печки и на «Шевроле Авео».
Печка на «Авео» работает в разных режимах, в зависимости от предпочтений водителя
Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь. Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя. Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон. Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.
Первые печки появились в автомобилях американского производства в 1917 году.
Видео:Ремонт двигателя отопителя Шевроле круз. (устранение скрипа и шершания)Скачать
Не выключается печка
При неисправной печке в «Шевроле Авео» бывает так, что она не выключается, издаёт неприятный свист или плохо греет. Разберёмся в этих проблемах.
- Если на автомобиле установлено неэлектронное управление радиатором отопления, то основная причина его неисправности заключается в замыкании или плавлении контактов, располагающихся на переключателях скоростей вентилятора. Вторая причина — залипание контактов реле, дающих ему высокую скорость.
Замыкание контактов на вентиляторе радиатора отопления становится причиной выхода из строя печки
Читайте также: Лего техник багги мотор 8287
Замена транзисторов на крышке управляющего блока печки Если тиристоры пробьются, то отрицательное напряжение будет постоянным и вращение двигателя не прекратится. Они останутся открытыми и вентилятор печки не выключится. Замена управляющих тиристоров на радиаторе отопления Следующий вариант — это ненадлежащая работа блока управления, который заставляет тиристоры быть всегда открытыми, соответственно, и в этом случае радиатор отопления не выключится. Ненадлежащая работа блока управления печки Шевроле Авео приводит к поломке всей системы отопления Статья в тему: Принцип работы термостата – на страже эффективного охлаждения
Видео:Ремонт,разбор,чистка мотора отопителя(печки) ВАЗ Гранта,Калина,Приора,Шевроле Нива.Скачать
Разборка печки, замена радиатора
Для снятия отопителя потребуется крестовидная отвёртка, достаточно длинный вороток, резьбовой фиксатор, трещотки и ключи на 10/12. Последовательность выполнения работ:
- первое, что необходимо сделать – раскрутить болтовое соединение, связывающее испаритель климатической системы с салонным фильтром и печным радиатором;
- демонтируем со стороны моторного отсека два патрубка, ведущих к отопителю;
- если на авто имеется кондиционер, ослабляем крепление патрубка подвода хладагента в корпус отопителя, предварительно полностью стравив фреон из системы (если работы проводятся в помещении – желательно покинуть его на 10 – 15 минут, пока весь хладагент не выветрится из системы, а затем проветрить его);
- со стороны капота или снизу автомобиля откручиваем болты, которыми отопитель крепится к перегородке подкапотного пространства;
- из салона снимаем печку в сборе и получаем доступ к радиатору отопителя;
Видео:Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎Скачать
Разборка торпеды
Чтобы снять печку, необходимо разобрать центральную консоль Chevrolet Aveo. Делается это по следующему алгоритму:
- снимаем с панели все навесные элементы, включая бардачок, часы, корректор фар, клавиши управления подсветкой, накладку центральной консоли, чёрные вставки, отсоединить тросики, идущие к регуляторам системы отопления;
Видео:Chevrolet aveo T300 замена радиатора отопителя (печки), без снятия панели.Скачать
Существующие неисправности печки
- засорились соты;
- поломался радиатор;
- не функционирует блок управления;
- пробиты патрубки радиатора;
- кран печки вышел из строя;
- не работает добавочный резистор;
- протекла охлаждающая жидкость;
- засорились каналы радиатора.
Утечка — самая серьёзная из всех приведённых выше неисправностей, поскольку возникает она вследствие коррозии или различных механических ударов. В основном утечку можно заметить в местах припайки трубок, а вот трещины возникают в бачке, самих трубках и на других деталях.
Из-за утечки охлаждающего вещества из трубок радиатора может выйти из строя вся отопительная система автомобиля
Засорение каналов печки наступает постепенно, о чём свидетельствует ненадлежащая работа системы. При этом изменений в прочих деталях не наблюдается. Такие отложения препятствуют жидкости в полной отдаче тепла и снижают её объем.
Причиной выхода из строя печки Шевроле Авео может стать засорение её каналов
Засорение радиатора — наиболее распространённая проблема. Невзирая на то, что установлен салонный фильтр, на печке со временем будет оседать пыль, уменьшающая не только площадь рёбер, но и пропускаемость сот. Кроме того, соты могут засоряться из-за неправильного использования разных чистящих веществ.
Причиной поломки печки в автомобиле Шевроле Авео может стать засорение радиатора
Но существуют проблемы, нуждающиеся в более серьёзном решении, например:
- Печка может не работать из-за вышедшей из строя помпы, а также забитого краника или радиатора. Неисправная деталь испортит головку блока цилиндров мотора, что повлечёт за собой его перегревание. В этом случае придётся делать капитальный ремонт двигателя.
При выходе из строя помпы печка перестает греть салон автомобиля
Если выходящий шланг у печки довольно холодный, а входящий, наоборот, горячий, значит, стоит поискать причину в сломанном кранике. Если с ним всё нормально, замените сам радиатор, в котором, вероятн, есть накипь.
Накипь, грязь, мёртвые насекомые, листья могут стать причиной выхода из строя всей системы отопления
Видео:Быстрая замена моторчика печки Нива ШевролеСкачать
Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «авео»
Номер плавкой вставки/ пиелохминтеля / реле | Сила тока, А | Защищаемая цепь |
Реле | ||
R1 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость) | |
R2 | Реле ближнего свела фар | |
R3 | Реле противотуманных фар | |
R4 | Реле топливного насоса | |
R5 | Реле компрессора кондиционера | |
R6 | Реле освещения | |
R7 | Реле дальнего света фар | |
R8 | Реле стеклоподъемников | |
R9 | Реле вентилятора/главное реле | |
R10 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) | |
Предохранители | ||
11 | — | запасные предохранители |
12 | 10 | Правая фара дальнего света |
13 | 10 | Левая фара дальнего света |
14 | 20 | Люк крыши |
15 | 10 | Звуковой сигнал |
16 | 15 | Топливный насос |
17 | I5 | Противотуманные фары |
18 | 10 | Правая фара (дальний свет) |
19 | 10 | Левая фара (дальний свет) |
20 | 10 | Правая фара (ближний свет) |
21 | 10 | Левая фара (ближний свет) |
22 | 10 | Плафон салона |
23 | 30 | Обогреватель стекла |
24 | 20 | Фара |
25 | 25 | То же |
26 | 10 | Муфта привода компрессора кондиционера |
Плавкие вставки | ||
27 | 60 | Антиблокировочная система (АВ5) |
28 | 30 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
29 | 20 | Главное реле |
30 | 30 | Стеклоподъемники |
31 | 30 | Вентилятор |
32 | 30 | Внутренний блок предохранителей |
33 | 30 | Система зажигания |
34 | 30 | То же |
Читайте также: Мотор для вентилятора холодильник бош
Видео:Как устранить свист вентилятора? РАЗ И НАВСЕГДА!Скачать
Устранение скрипа моторчика печки шевроле авео — инструкция
Во время работы печки слышен противный скрип, скрежет или гул? Скорее всего, этот звук издает моторчик печки. Как правило, на 4-5 году эксплуатации Шевроле Авео (подобное случается и на машинах более дорогой ценовой категории) высыхает смазка в подшипнике моторчика печки. Если у вас имеется желание и свободное время, вы легко сможете устранить указанную поломку самостоятельно.
- В Шевроле Авео моторчик печки находится за бардачком. Поэтому сначала демонтируйте бардачок салона. Для этого откройте его и потяните на себя.
- За ним вы увидите систему вентиляции автомобиля.
- С правой стороны находится пластиковый короб с крыльчаткой и моторчиком.
- При помощи крестообразной отвертки, открутите три винта. При этом второй рукой обязательно поддерживайте моторчик, чтобы он не упал.
- Затем отсоедините штекер питания и гофрированный патрубок.
- Теперь моторчик можно легко вынуть.
- Проверьте воздуховоды на предмет возможного наличия в них листвы, которая также может издавать шелест соприкасаясь с крыльчаткой электромоторчика.
- Забирайте моторчик и несите его домой.
- Разборка моторчика печки может отличаться, в зависимости от модели Авео, но суть процедуры остается схожей.
- Сначала снимите крыльчатку, для этого ключом на 8 открутите гайку на валу моторчика.
- Затем открутите винты крепления моторчика к пластиковому основанию.
- Теперь следует вынуть моторчик. Для этого, желательно, использовать смазку и отвертку, при помощи которой постарайтесь раскачать моторчик, пока он не выскользнет.
- Однако если указанный способ не помогает, тогда винты крепления на задней стенке следует немного приоткрутить и через прокладку слегка стукнуть молоточком.
- Отсоедините крышку моторчика и выньте якорь.
- Почистите и затем смажьте втулки на крышке и корпусе электромоторчика.
- Тонкой отверткой снимите пыльники на подшипниках и тщательно промойте подшипники в керосине.
- Затем хорошенько смажьте их литолом и установите пыльники на место.
- Если подшипник посыпался, лучше его заменить на новый. Например, на подшипник NRK 608D, который идеально подходит.
- Перед снятием подшипника, следует пометить его место на валу и при помощи съемника или керна снять его.
- Для запресовывания нового подшипника используйте молоток и деревянный брусок. Перед установкой подшипника рекомендуется смазать шток.
- Прежде чем приступать к сборке моторчика, мелкой наждачной бумагой почистите коллектор от образовавшегося окисления.
- Для того чтобы моторчик было легче установить в посадочное место, смажьте стенки.
- Собирайте и устанавливайте электромоторчик Шевроле Авео в обратной последовательности.
Совет: при ремонте моторчика печки не рекомендуется использование WD-40, т.к. при ее попадании на медные контакты может образоваться ржавчина.
Как видите все не так уж и сложно в ремонте моторчика печки Авео.
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Жмите на социальные кнопки, поддержите нас!
Видео:Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоряСкачать
Шум вентилятора
Здравствуйте! Проблема не похожа на свист или подобные вещи. Больше похоже на листок который бьет по лопастям. После разборки осмотрев воздуховод ничего не обнаружено (листья и т.п.). При включении вентилятора отдельно ничего не шумит.
И теперь самое главное! Шумит, на 1-2 скорости . НО шумит исключительно в положении обдува ветрового стекла. При других такого не замечено, и при увеличении к-ва оборотов двигателя шум то больше то меньше. Такое чувство что заслонка которая переводит звуковой поток вибрирует. Кто подскажет как добраться что-бы посмотреть?
Есть ещё вариант подуть в отверстие вентилятора (при снятом конечно) сделать рамку из чего-нибудь, присоединить шланг подачи воздуха и вдуть!
та же проблема сегодня появилась. Только во всех режимах и на всех скоростях печки. правильно сказано — как будто листок бьёт по лопастям)) средний такой шум, но очень напрягает. форумчане, стоит ехать к дилеру, по гарантии примут? пробег 16000
Была такая проблемка. Это моторчик печки шумит, почистил фильтр салона (там была веточка) и странные звуки печки пропали)
авео хечбек 2021 года пробег 11000 бывает что то свистит на тормоз нажмешь(еле еле)перестаёт!спросил у знатоков сказали печка!вот теперь голову ломаю а не что то ли другое. и не сломается ли у меня не чего от этого!через 4000 поеду на Т.О. спрошу что за хрень такая!и напишу
как связанна печка и тормоз не рассказали знатоки?
)))))) нека что то не расказали!типо говорит что у него на машине руль стоит криво и когда начинает свистеть типо печка он подергает немного рулем и все хорошо становится!а у него у самого форд фокус второй 2007г. скажите может у кого то тоже свистит. что это.
Если машина на гарантии, то к ОД.
Добрый день.
у меня такой шелест ( шелест лепестка) появился на 28000 на 1 и 2 скорости, на 2 ТО не обнаружили. На 37-38000 печка начала свистеть на 2 скорости, записался к ОД, когда приехал предательски перестала свистеть, ОД сообщили не могут принять машину без явных звуков. Договорился как появится подъеду зафиксируем посторонний звук и запишимся на ремонт. В итоги она на следующий день опять засвистела, некогда было решил заняться после нового года.
16 января приехал в ОД зафиксировал свист, мастер сказал что подшипники свистят, записался на ремонт на 26.01.14. подъехал 26,01 к 13:00 оформился сказали подождать 2-3 часа, в итоге просидел до 17 часов, позвонил менеджер сообщил что нужно менять полностью моторчик, они его закажут в Корее, нужно будет подождать 3-4 недели. Собрали обратно, теперь буду ждать когда позвонят что бы приехать на замену.
Так что в ОД нужно ехать вам, может смажут и не дайдет у вас до такого
Аналогичная ситуация, немного гудит при обдуве ветрового стекла, буду на то расскажу проблему им
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Свист вентилятора печки (обдува салона)Скачать
перестал работать вентилятор печки на 1,2,3 положении .Авео т300, 2013 г.в.Скачать
Замена электродвигателя вентилятора печки на Шевроле Нива.Скачать
✅ УСТРАНЕНИЕ ШУМА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИСкачать
Как самому смазать моторчик печки автомобиля и чем лучше его смазыватьСкачать