Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

Как показывает практика, проблемы с коробкой передач Chevrolet Aveo начинаются на отметке 150 000 — 170 000 (км) пробега. Наиболее слабыми местами КПП являются:

  1. Опорные подшипники дифференциала (полуосевые/приводные)
  2. Подшипники вторичного вала
  3. Сальники (приводов и вторичного вала)

Изношенные подшипники Шевроле Авео тут же рвут сальники, через которые трансмиссионная смазка вытекает быстро и незаметно. Добрые 50% поломок КПП происходят по той причине, что зубчатые зацепления работают какое-то время без смазки. Внутрянка КПП за считанные минуты успевает выгореть .

Работа по замене подшипников с сальниками является достаточно сложной и объемной. На базе среднестатистического домашнего гаража сервисное обслуживание КПП практически нереально осуществить качественно и безопасно . Лучше всего заниматься коробкой Chevrolet Aveo хотя бы в хорошо обустроенной частной мастерской, где есть и удобная смотровая яма, и хорошие домкраты, и быть может даже грузоподъемная таль.

При обслуживании КПП мастеру не обойтись без второй пары рук. Напарник/помощник нужен обязательно, так как КПП весит под 40 (кг) ! В одиночку безопасно и грамотно снять коробку практически нереально.

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

Видео:Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?Скачать

Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?

Процесс замены подшипников КПП Шевроле Авео

Для удобства описания процесса, разделим ремонт на 3 этапа:

  1. Демонтаж КПП
  2. Разбор КПП
  3. Замена подшипников и сальников
  • Начинается ремонт, конечно же, с демонтажа КПП. Останавливаем и глушим авто, заехав на смотровую яму. Желательно включить ручной тормоз.
  • Открываем капот и откидываем клеммы с АКБ. Демонтируем аккумуляторный блок и монтажную площадку батареи.

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

  • Спускаемся в яму и сливаем масло с КПП. Коробка должна быть холодной ! Так как сливного отверстия в МКПП не предусмотрено, ослабляем болты по периметру масляного поддона коробки. Ждем, пока масло не вытечет в подставленную заранее емкость. На этом этапе полностью снимать поддон не нужно, так как КПП будет в дальнейшем подпираться штативом . Лучше всего наживить болты поддона обратно.

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

  • Вывешиваем на домкратах передние колеса и подкладываем страхующий упор. Снимаем колеса.

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

  • Откручиваем ступичные гайки на передних колесах.

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

  • Выводим из зацепления ШРУСа полуоси. Нужно монтировкой поддеть каждую из полуосей и вынуть их из КПП. Полуоси извлекаются из колесных ступиц и передаются на ревизию .

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

  • Теперь необходимо зафиксировать положение двигателя, чтобы он не упал, когда будет демонтироваться КПП. Лучше всего прибегнуть к помощи грузоподъемной тали . Стропы продеваются в проушины ремонтных болтов на корпусе двигателя. Но вполне допустимо сделать упор двигателя и на домкрат.
  • Снимаем гидроцилиндр сцепления.

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

  • Демонтируем стартер. Для этого необходимо откинуть токоведущую проводку и выкрутить крепеж, которым стартер фиксируется к монтажной площадке КПП.

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

​​​

  • Снимаем кронштейн КПП, фиксирующийся к подушке двигателя (3 точки фиксации).

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

  • Размыкаем кулису КПП. Держится на штифтовом пальце.

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

  • Прибегаем к помощи упорного штатива. Через деревянную наставку подпираем масляный поддон КПП, чтобы коробка скоростей не упала вниз в процессе демонтажа.

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

  • Ослабляем крепеж КПП к двигателю по всему периметру фланца.

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

  • С левой стороны двигателя снимаем правую опору подвески. Ее удерживает 1 гайка и 5 болтов.

Читайте также: Карданчик рулевого вала для рав 4

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

  • Спускаемся в яму и полностью выкручиваем крепеж КПП к двигателю.
  • Выводим вал КПП из сцепления.
  • Спускаем КПП на штативе вниз и переносим коробку в удобное место (на слесарный верстак).​ ​

Все, можно приступать к следующему этапу ремонта — разбору КПП.

Видео:Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать

Как достать подшипник первичного вала, легко.

Разбор и дефектовка КПП

  • Демонтируем верхнюю крышку.
  • Снимаем зубчатое зацепление 5 передачи. Малая шестерня фиксируется гайкой, а большая стопорным кольцом.
  • Сам корпус шеврона одет на несколько валов. Один из валов фиксируется штифтом, а второй стопорным колечком.

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

  • Снимаем крепеж.
  • Между валами есть пробка, ее необходимо выкрутить и извлечь металлический распорный шарик.

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

  • Извлекаем прижимную скобу. Ее держат 6 винтиков.

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

  • Откручиваем весь крепеж по периметру фланца и на корпусе КПП.

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

Шевроле авео опорный подшипник первичного вала

​​

Можно приступать к демонтажу и замене подшипниковых узлов.

Видео:Замена подшипников МКПП Шевроле Авео 1.2 ( Chevrolet Aveo T250 , T255 )Скачать

Замена подшипников МКПП Шевроле Авео 1.2 ( Chevrolet Aveo T250 , T255 )

Замена подшипников и сальников

При капитальном ремонте КПП замене подвергаются:

  1. Верхний подшипник первичного вала
  2. Нижний подшипник первичного вала
  3. Верхний подшипник вторичного вала
  4. Нижний подшипник вторичного вала

При помощи съемника извлекаем старые подшипники.

  • Достаем изношенные сальники.
  • Запрессовываем новые подшипники.
  • Устанавливаем новые сальники.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте залить новое масло в коробку .

Что было использовано в процессе ремонта коробки передач Шевроле Авео?

Нужны будут и новые подшипники, а также новые сальники. На вторичном валу используются подшипники из серии 33005 J. На правом приводе задействован подшипник серии 6007 А. На левом приводе используется подшипник 6207 HL. Сальники на левый и правый привод являются стандартными, номер не нужен.

Дополнительно понадобится термостойкая смазка для обработки посадочных мест подшипниковых узлов, а также новое трансмиссионное масло.

Видео:Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать

Шум подшипника первичного вала КПП???

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

Как заменить своими руками подшипник коробки передач на Шевроле Авео

Настоящая инструкция, представленная в этой статье, предоставит вам возможность выполнить замену подшипника коробки передач ШЕВРОЛЕ АВЕО самостоятельно.

Как правило, на автомашине Chevrolet Aveo коробка передач (КПП) рассчитана на пробег до 170000 км.

Самими уязвимыми местами в КПП являются подшипники.

Подшипник который выходит из строя рвет сальник. Все трансмиссионное масло может вытечь. Коробка передач сразу приходит в негодность.

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Как же произвести замену подшипника коробки передач в CHEVROLET AVEO?

Замена подшипников КПП является не простой задачей. Однако если вы будете придерживаться пунктов данной статьи, то справитесь с указанной задачей.

Некоторые водители придерживаются мнения, что ремонт коробки можно сделать только на станции технического обслуживания автомобилей (СТО).

С одной стороны это конечно правильно, но не забывайте о деньгах.

Услуги дипломированных специалистов на СТО стоят не дешево.

Я вам советую найти помощника и самостоятельно выполнить замену подшипников коробки.

Читайте также: Электродвигатель со сквозным валом

Почему с помощником? Одному вам будет тяжело демонтировать узел КПП.

Итак, вы пришли к решению произвести ремонт самостоятельно.

Нужно выполнить диагностику.

Видео:замена верхней опоры передней стойки CHEVROLET AVEOСкачать

замена верхней опоры передней стойки CHEVROLET AVEO

Диагностика неисправности в КПП

Для обнаружения неисправности и подтверждении необходимости ремонта и замены подшипника выполните следующие действия:

— садитесь за руль вашего автомобиля;

— разгонитесь до скорости 40 км в час;

— начинайте переключать передачи, увеличивая скорость и после уменьшая ее;

— при этом необходимо периодически нажимать на тормоз;

— обратите внимание на работу синхронизатора. Если увидите, какие-то изменения – это первый признак того, что есть проблема в работе подшипников;

— остановитесь. Поставьте скорость в нейтральное положение. Послушайте, в каком режиме крутятся все подшипники при выжатом сцеплении. При выжимании сцепления и отпускании его возникает характерный громкий звук. Сделайте так несколько раз – результат тот же – вы правы в своем заключении;

— для большей уверенности попробуйте выжать снова сцепление и включайте по очереди все передачи. Если они включаются с натягом и с рычащим звуком подшипника – нужна замена их;

— последнее, что необходимо сделать – установите автомобиль на яму в гараже и проверьте протекание масла. Возможно, пришли в негодность сальники.

Вы выполнили диагностику автомобиля Шевроле Авео.

Пришли к выводу о необходимости замены подшипника коробки передач.

Теперь необходимо приобрести подшипник.

Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

Как проверить износ опорного подшипника.

Выбор подшипника

При выборе подшипника руководствуйтесь тем, что необходимо приобретать его исключительно в специализированном автомобильном магазине.

Возможна покупка детали через интернет.

Для этого ориентируйтесь на среднюю цену изделия. Не гонитесь за эксклюзивными мировыми производителями. Качество у них конечно отличное, но и расценки тоже немалые.

Купите обычные средней стоимости подшипники. Выходят они тот же срок, что и трендовые.

На вторичном валу стоит деталь №33005J.

Приобретая подшипники, обязательно в комплекте возьмите сальники и термостойкую смазку.

Итак, вы купили подшипник, решили, что будете делать ремонт сами.

Теперь нужно подготовиться к нему.

Видео:Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!Скачать

Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!

Подготовка к ремонту и замене детали

Для качественного выполнения работ по коробке передач, необходимо подготовиться.

Скомплектовать инструмент и приспособления по нижеперечисленному перечню:

— плоскогубцы, отвертка, молоток, круглогубцы;

— необходимо обзавестись домкратом и упором к нему;

— съемник для шаровой опоры;

— жидкость проникающая ВД40 (вэдэшка);

Перед началом работ я рекомендую вам ознакомиться с чертежом или эскизом узла.

Все вы подготовлены – начинайте ремонт.

Видео:Стук в коробке замена подшипников в МКПП 2часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 годаСкачать

Стук в коробке замена подшипников в МКПП  2часть  Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года

Демонтаж коробки передач АВЕО

Необходимо снять коробку передач.

Устанавливаем автомобиль на эстакаду, производим следующие действия:

— установите авто на ручник;

— поднимаем капот и отсоединяем крепление аккумулятора. Убираем блок АКБ и удерживающие его конструкции;

— нужно отсоединить и убрать блок управления;

— демонтируем бачок расширительный;

— далее необходимо слить масло из коробки передач, при холодной коробки;

Сливное отверстие в механической КПП нет. Поэтому нужно ослабить крепеж на масляном поддоне. Дожидаемся когда масло полностью стечет. Не забудьте подставить емкость;

— поднимаем домкратом машину;

— перед этим подставляем запасное колесо под лонжерон. Это необходимо для страховки и безопасности;

Читайте также: Виды уплотнений для валов

— разъединяем шаровые опоры от соединений;

— необходимо вывести из соединения наконечник тяги рулевой;

— выкручиваем гайку ступичную на переднем колесе;

— нужно вывести из зацепления полуось шруса;

— теперь ломиком поддеваем полуось и вынимаем ее с коробки передач;

— таким образом, каждую полуось извлекаем из ступицы колесной и производим диагностику;

— страхуем движок, от выпадения, когда вы извлечете КПП. Это возможно сделать, применив грузоподъемную таль. Цеплять нужно за проушины болтов корпуса двигателя. Также можно просто поддомкратить движок;

— дальше нужно снять гидроцилиндр сцепления;

— снимите электрические провода и открутите болты, которыми крепятся стартер и монтажная площадка коробки;

— необходимо открутить кронштейн КПП, который фиксирует подушку двигателя;

— нужно демонтировать колодку проводную датчика скорости;

— разъединяем колодку и датчик хода заднего;

— кулиса коробки крепится на пальце штифтом. Рассоединяем ее;

— упорным штативом и наставки из дерева подопрем поддон коробки;

— необходимо ослабить болты коробки, которые есть на фланце;

— на левой стороне движка находится опора подвески. Нужно снять ее, открутив, одну гайку и пять болтов;

— из смотровой ямы откручиваем крепежные детали коробки, которыми она крепится к движку;

— нужно вывести вал коробки из сцепления;

— опускаем КПП при помощи штатива вниз и вытаскиваем ее в необходимое для удобства работ место.

Вы справились с первой задачей – демонтировали коробку передач.

Переходим к следующему этапу.

Видео:Как снять опорный подшипник первичного вала без съемникаСкачать

Как снять опорный подшипник первичного вала без съемника

Разборка узла КПП

Откручиваем крышку вверху коробки.

Демонтируем шестерню зацепления пятой передачи.

Нужно небольшую шестеренку зафиксировать при помощи гайки, а большую закрепить кольцом стопорным.

Далее при помощи штифта фиксируем вал №1, а №2 при помощи стопорного кольца.

Выкручиваем все болты и гайки.

Нужно убрать пробку, которая находиться возле двух валов.

Отвинчиваем шесть винтов, чтобы убрать скобу прижимную.

Необходимо открутить крепежные изделия, которыми крепится фланец и корпус коробки.

Не забываем избавиться от датчика хода холостого.

Отсоединяем корпус коробки.

Теперь производим демонтаж первичного и вторичного валов.

Все вы подобрались к вышедшим из строя подшипникам.

Видео:Chevrolet Aveo. Замена опорного подшипника стойки.Скачать

Chevrolet Aveo. Замена опорного подшипника стойки.

Инструкция замены подшипника и сальника

Для того, чтобы выполнить капитальный ремонт КПП необходимо заменить следующие подшипники:

— подшипник, который находится на валу первичном. Он вверху;

— то же самое нужно сделать с нижним подшипником первичного вала;

Подлежат демонтажу подшипник верха и низа.

— использую съемник, демонтируем износившиеся изделия;

— впрессовываем новую деталь на каждый вал;

Весь последующий монтаж выполняем, так же как и демонтаж только наоборот.

И не забываем заменить масло новое в КПП.

Применяйте для выкручивания крепежных изделий проникающую жидкость ВД40.

Обрызгайте ней все демонтируемые детали в местах соединений.

Последующий демонтаж будет значительно легче.

Все, вы при помощи настоящей статьи справились с поставленной задачей по замене подшипников в коробке передач на автомобиле ШЕВРОЛЕ АВЕО.

Если в процессе демонтажа или монтажа у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне в комментарии.

Обязательно отвечу и помогу советом.

Видео:Chevrolet Aveo (Т-250) - Замена подшипников МКПП.Скачать

Chevrolet Aveo (Т-250) - Замена подшипников МКПП.

Видео: самостоятельная замена подшипников КПП на Авео


💥 Видео

Подвеска не стучи! Ремонт ходовой Авео Т-250Скачать

Подвеска не стучи! Ремонт ходовой Авео Т-250

Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика, НИВА, НИВА ШевролеСкачать

Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика, НИВА, НИВА Шевроле

Подшипник первичного вала или почему с разбором кппСкачать

Подшипник первичного вала или почему с разбором кпп

Простая но дорогая проблема КПП Лачетти, Ланос, Авео, Нубира, на которой разводят покупателей.Скачать

Простая но дорогая проблема КПП Лачетти, Ланос, Авео, Нубира, на которой разводят покупателей.

Подшипник первичного вала ( сцепление, маховик, выпресовать, вынуть, заменить)Скачать

Подшипник  первичного вала ( сцепление, маховик, выпресовать, вынуть, заменить)

ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать

ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТА

Chevrolet Aveo F16D3 - Ремонт механизма сцепленияСкачать

Chevrolet Aveo F16D3 - Ремонт механизма сцепления

Немного о шумах КПП.Скачать

Немного о шумах КПП.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток