Шевроле авео стук в рулевом валу

Вобщем, стук где-то за рулем. Когда услышал подумал что стойка стабилизатора или рулевой наконечник. Но нет блин, при детальном обследовании выяснилось что стук именно в салоне. Причем проявляется только на полностью прогретый салон и когда рулем с небольшой аплитудой влево-вправо вращаешь. Залез под панель, поглядел, рукой пошатал рулевой вал и место где стоит крестовина, все тихо. Стук токой глуховатый, не звонкий. Я прям даже и не знаю теперь что это стучит. Может кто-то сталкивался с таким?

Стойка стабилизатора. Один в один была фигня такая. Я думал рейка. У ОД первый раз не нашли ничего, стук ведь в салон отдаёт. На второй раз поменяли передние стойки стаба и звук пропал. Ситуация один в один была. При прогретой и влево вправо качаешь руль, глухой стук.

Ок, еще раз ее гляну, надеюсь что она. Не охота чтоб ОД своими кривывми ручОнками разбарали салон, потом греметь все будет. А стойка стаб. проявит как-нибудь себя если ее рукой попробовать пошатать?

Если просто взяться за стойку и качать её туда сюда — ничего не слышно. Нужно ладошкой взяться за стойку прямо напротив пальца, т.е. в самом её конце внизу (верхний шарнир можно только проверить при снятом колесе) и рывком дёргать рукой на себя. При разбитом шарнире должен быть слышен, а также ощущаться рукой стук. Причём стук глухой и совсем не громкий, зато в салоне слышен прилично. У меня, к примеру, разбило правый нижний шарнир. На что менял и как описал в теме «Стойка стабилизатора» совсем недавно.

Спасибо. А то я расстроился.
Поеду к ОД. Кстати, немного офф, диски стоят не оригинал r15, реплика легаритс gn(m) 45, размеры как в оригинале. В гарантийном ремонте откажут? Или им всеравно?

Я с дилером не стал связываться по нескольким причинам. Во-первых, цена одной стойки у них 1200 р., плюс срок поставки от одной недели до месяца. Насчёт гарантийного случая — зачастую приходится людям, судя по форуму, доказывать, что ты не верблюд, поэтому желание с ними связываться по такой несложной работе отпадает. Во-вторых, заказал на exist.ru фирмы Moog две стойки по 460 р., привезли на третий день и в гараже поменял за 1,5 ч., а на том же exist наша оригинальная GM стоит уже 1300 р.. И вообще, как я понял эти стойки по нашим дорогам как расходники, менять придётся чаще всего другого.

Ставьте усиленные и расходником стойки стабилизатора не будут.

Вобщем, съездил к ОД, говорю что-то стучит посмотрите, и тут началось как обычно сегодня мест нет, приезжайте завтра. Я говорю не могу, посмотрите сегодня, инженер мялся, мялся, и говорит типа ладно шас человек освободится, посмотрит. Дождался, вышел, посмотрел говорит типа та часть которая с крестовиной раскрутилась, я 0_о говорю я смотрел все нормально было. Мастер такой вообще раскручено (да и стук со временем усиливался, сегодня стучало вообще не реально на неровностях, может я че проглядел). Сейчас, говорит, за ключами схожу, прикручу все обратно. Пришел, поковырялся мин 15, садись смотри, как? не стучит? Я сел поболтал рулем, тишина. Он такой ну все досвидания, удачи на дорогах. Вот так вот, сюрприз, отъезжая от ОД подумал хорошо что вал не провернулся.

Видео:Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.Скачать

Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5  минут.

Тема: Стук в рулевой рейке — очень раздражает

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Устраняем стук в рулевой рейке Авео (без снятия с авто)Скачать

Устраняем стук в рулевой рейке Авео (без снятия с авто)

Стук в рулевой рейке — очень раздражает

Помогите разобраться. Уже устал от стука на неровностях в рулевой рейке, стук слышен в низу руля на каждой неровности на дороге. Со временем и пробегом — стук усиливается, при регулировке и выдвижении руля к себе (LTZ) стук громче. Не зависимо от того машина заведена или нет, в движении или нет, при усилии на руль с верху или в низ — стук повторяется. Такое ощущение что люфт в рулевой колонке. Т.е. можно надавить на руль с верху или с низу и услышать «стук» или «клац». Подскажите что это может быть и на что необходимо обратить внимание или заменить что бы убрать раздражающий стук. Вариант с ОД отпадает, проживаю в Луганской области, устал с ними бороться — делать ничего не хотят.

посмотрим в какую сторону пойдет тема, потом объеденю с наиболее подходящей.

Последний раз редактировалось вовая; 26.06.2015 в 23:29 .

Договорились, надеюсь найду хотя бы направление куда двигаться и на что грешить.

Здравствуйте! У меня тоже возник стук в рулевой рейке. Могу сказать, что она подтягивается, как, например, на 2108-2109, Москвичах 2141, и т.д. Для того, чтобы увидеть, как отрегулировать зазор пришлось полностью вынуть рейку. Сейчас пойду заверну одну гайку и прокачаю ГУР и посмотрю, что получилось. Возьму фотоаппарат и выложу сегодня-завтра фотоотчёт. К сожалению ни в книге, ни в электронном руководстве не описано про регулировку зазора в рейке. Есть лишь прозрачный намёк. Ладно, пойду в гараж. Надеюсь, всё получится.

было подобное, надо проверить не раскрутились ли болты крепления «кардачика», загляни под панель, где педальный узел, и посмотри

Стук происходит при усилии на руль сверху или снизу или при езде по кочкам и ямам, на сколько мне объяснил знакомый автомеханик — проблема может быть в телескопической трубке (регулировка руля по длине), а точнее при выработке внутренней трубки, ее напыления. На сколько эта теория правдоподобна не знаю, так как не представляю себе устройство рулевой рейки и ее работу. Но то что при максимальной регулировки руля по вылету к себе стук усиливается — это факт (т.е. зазор между трубками становится больше). Ни кто не знает на счет замены этого телескопа? Возможна замена отдельно? Может кто-то разбирал рулевую и знает из чего она состоит?

Ок, обязательно гляну, спасибо.

Как и обещал выкладываю небольшой фотоотчёт.
Соглашусь с мнениями участников в теме и добавлю, что сначала необходимо выяснить что именно стучит.

Если стучит рулевая рейка с ГУРом (гидроусилителем рулевого управления), то могу сказать, что стук можно убрать путём регулировки.
На фото показана маркировка моей рулевой рейки.

Здесь показана регулировочная гайка. Для регулировки необходим шестигранник под ключ на 19.

Порядок регулировки такой же, как и на других авто. Доступ к регулировочной гайке достаточно простой. Помимо шестигранника потребуются: трещотка, удлинитель, карданчик и головка на 19.

Снятие рулевой рейки производится только при снятом подрамнике. Хочу немного поделится опытом и описать порядок снятия сего агрегата.

Первое. Читаем п. 17 Руководства по ремонту на этом сайте. Там русским по белому, что при открученном карданчике рулевого вала запрещается вращать рулевое колесо, иначе шлейф порвёте на подушку безопасности. Для соблюдения этого я просто вытащил ключ зажигания из замка, а потом стал откручивать. Рекомендую перед началом работ выставить колёса идеально ровно.

Второе. Потребуются инструменты:
Набор
Спецключи: на 18, на 21

Головка на 18 шестигранная и головка на 18 звёздочкой, ключ с головкой звёздочкой, чтобы линки открутить (размер не знаю)

ВтороеЗаблокировав руль, ключом на 11 расслабляем гайки крепления карданчика рулевого вала.
После того, как ослабите СДВИНЬТЕ ВВЕРХ по шлицевой части вала карданчик, пока он не слезет с вала рейки. Сдвигайте обязательно вверх, так как потом без проблем обратно соберете. Снимете-поймёте))

Вывешиваете автомобиль. У меня ямы нет, поэтому я сделал вот так!. Помимо домкратов обязательно подставил чурки, чтобы череп не треснул. Кстати у меня машина упала. Хорошо, что меня под ней не было, иначе вы бы это не читали ))

Третье.
С водительской стороны откручиваем шаровые опоры, наконечник рулевой тяги и линки.
Вложение 66072

Снимаем нижнюю защиту двигателя.

Открутите два крепления гидравлических шлангов от подрамника (нет фотки) и крепление от подушки КПП

Теперь можно снять подрамник. Для этого нужно открутить четыре болта ключом на 21[ATTACH=CONFIG]66073[/ATTACH

Дальше сами разберётесь.
Вот такие рекомендации по снятию рулевой рейки.

Последний раз редактировалось вовая; 22.07.2015 в 15:04 .

Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Шевроле авео стук в рулевом валу

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 5147
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: Aveo T250 1.4 DOHC
Откуда: Ижевск
Регион: Удмуртская Республика

Доброго времени суток!
Многим нам известно что у наших машинок есть проблема с рулевым мех-м, тоесть — стук зубчатого вала во стулке с правой стороны.
Болезнь заменой по гарантии не лечиться, алишь только снимает рецидив, через некоторое кол-во км. болезнь обостряеться, и тупо менять мех-мы не вижу смысла.
Нужно найти решение!
Для меня встает одна большая проблема: Рулевая тяга завальцована в зубчатом валу и как еT открутить и добраться до самой болезни!!

P. S. С надеждой и пониманием!

Шевроле авео стук в рулевом валу

Шевроле авео стук в рулевом валу

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 5340
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 СЕДАН
Откуда: юго — запад
Регион: Санкт-Петербург

Доброго времени суток!
Многим нам известно что у наших машинок есть проблема с рулевым мех-м, тоесть — стук зубчатого вала во стулке с правой стороны.
Болезнь заменой по гарантии не лечиться, алишь только снимает рецидив, через некоторое кол-во км. болезнь обостряеться, и тупо менять мех-мы не вижу смысла.
Нужно найти решение!
Для меня встает одна большая проблема: Рулевая тяга завальцована в зубчатом валу и как еT открутить и добраться до самой болезни!!

Читайте также: Не можем снять шестерню с вала

P. S. С надеждой и пониманием!

Шевроле авео стук в рулевом валу

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 5340
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 СЕДАН
Откуда: юго — запад
Регион: Санкт-Петербург

Доброго времени суток!
Многим нам известно что у наших машинок есть проблема с рулевым мех-м, тоесть — стук зубчатого вала во стулке с правой стороны.
Болезнь заменой по гарантии не лечиться, алишь только снимает рецидив, через некоторое кол-во км. болезнь обостряеться, и тупо менять мех-мы не вижу смысла.
Нужно найти решение!
Для меня встает одна большая проблема: Рулевая тяга завальцована в зубчатом валу и как еT открутить и добраться до самой болезни!!

Видео:как устранить стук рулевого вала за 3 секунды Део МатизСкачать

как устранить стук рулевого вала за 3 секунды Део Матиз

Стучит рулевая рейка: причины и решение проблемы

Шевроле авео стук в рулевом валу

Видео:Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать

Стуки в рулевой Карданчик рулевого вала

Последствия неисправности рулевой рейки

Также водителей часто интересует вопрос о том, чем грозит неисправность рулевой рейки, и можно ли ее использовать в таком состоянии? И чтобы понять последствия, достаточно знать функцию рулевой рейки.

То есть, первое чем грозит выход из строя рейки — нарушение управления автомобилем. И если на начальной стадии (когда рейка только начала скрипеть и/или гудеть) она еще будет выполнять свои функции, то при ее полном выходе из строя водитель может полностью потерять контроль над автомобилем!

При выявлении неисправности рулевой рейки необходимо не затягивать с диагностикой и выполнением ремонтных работ!

Видео:Стук рейки, как подтянуть рейку если она стучитСкачать

Стук рейки, как подтянуть рейку если она стучит

Установка на место

Обратная установка проще и быстрее с помощником – одному нужно завести рейку в подкапотное пространство, а второму направить шарнир вала из салона, чтобы совместить шлицы.

Не нужно затягивать стяжной болт, пусть кардан встанет на место, после прикручивания креплений рейки. Прикрутив рулевой механизм, можно затянуть стягивающий болтик кардана. Вставляют на место пальцы рулевых наконечников, зажимают гайки до упора и шплинтуют их.

Подсоединяют шланги ГУР (либо разъемы ЭУР). Заполняют бачок ГУР маслом и прокачивают систему. После чего ставят на место колеса и убирают подпорки, спустив машину на землю.

Видео:Стук в рулевой рейке часть 2, показываем все наглядно.Скачать

Стук в рулевой рейке часть 2, показываем все наглядно.

Кратко об устройстве механизма

Элемент представляет собой цилиндрический корпус, куда помещены следующие детали:

  • сама зубчатая рейка, движущаяся внутри втулок;
  • ведущий вал с косозубой шестеренкой, вращающийся на 2 подшипниках (соединяется с рулевой колонкой);
  • 2 тяги, подключенные к концам реечного механизма и поворотным кулакам ступиц;
  • система упоров и пружин, ограничивающих ход рейки и выбирающих люфты шестеренчатой передачи;
  • резиновые чехлы (пыльники) в виде круглых «гармошек», защищающие картер механизма от попадания грязи;
  • корпус элемента наполнен жидкой смазкой.

Таково устройство обычной механической и так называемой электрической рейки, действующей в паре с электроусилителем руля (ЭУР). Если автомобиль оснащен гидравлическим усилителем (ГУР), то конструкция механизма дополнена цилиндрами и поршнями, помогающими двигать зубчатую планку в ту или иную сторону.

Элемент работает по простому принципу: при вращении руля ведущий вал посредством шестерни двигает рейку в необходимом направлении. Концы детали, связанные с тягами, заставляют поворачиваться передние колеса. ГУР либо ЭУР реагирует на движение руля и «подталкивает» реечный механизм в нужную сторону, снимая физическую нагрузку с водителя.

Шевроле авео стук в рулевом валу

Видео:Стук в рулевой. Причины и возможный развод в сервисеСкачать

Стук в рулевой. Причины и возможный развод в сервисе

Строение рулевой рейки

Постараюсь рассказать простым и доступным языком, что говорится для общего понимания, поэтому немного утрирую.

  • Корпус рулевой рейки, если можно выразиться — это длинная труба.
  • Основной вал с нарезанными зубьями
  • Вал с червячной шестерней
  • Две рулевых тяги с наконечниками по бокам
  • Направляющие втулки
  • Сальники
  • Пыльники

Шевроле авео стук в рулевом валу

Специально взял упрощенное изображение, чтобы вам понять, что и где находится.

Принцип работы простой – вы крутите руль, через червячный вал, переходит усилие на основной вал, он начинает ходить вправо или влево в зависимости от того куда вы крутите рулевое колесо. Для того чтобы основной вал не «люфтил» внутри, он прижимается специальными направляющими, которые делаются из прочного полимера.

Видео:Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать

Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

  1. Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.
  2. Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).
  3. Снять теплозащитный экран рейки.
  4. Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.
  5. Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).
  6. Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.
  7. Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).
  8. Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

Видео:Почему постоянно стучит спереди справа на всех Авео Т200, Т250.Скачать

Почему постоянно стучит спереди справа на всех Авео Т200, Т250.

Причины стука

Шевроле авео стук в рулевом валу

Когда рейка стучит, водитель может это понять, не имея специальных навыков автомеханика. Причин подобного явления может быть несколько:

  1. Слабо затянуты крепежные болты и гайки. В этом случае просто подтяните все соединительные элементы.
  2. Изношена пластиковая опорная втулка с одной из сторон рейки. При движении, особенно по неровностям, проявляется люфт, из-за которого проявляется посторонний шум в рейке.
  3. Коррозия подпортила втулку и вызвала люфт. В этом случае требуется только замена.
  4. Стерлись или повредились резиновые защитные чехлы. Из-за этого внутрь проникает грязь и пыль, способствующие износу зубчатой рейки и опоры скольжения.

К причинам износа опорной втулки относят использование мягкого материала при производстве рейки. При движении по плохим дорогам он быстро сминается. Не советуем для решения проблемы покупать оригинальные детали того же качества, а лучше выточить новую из более прочного материала, например, капролона.

Видео:ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать

ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!

Сборка

Сборка выполняется в порядке, обратном разборке. Все детали перед установкой следует смазать маслом, которое используется в ГУР. Это делают во избежание задиров в процессе сборки и регулировки.

С фторопластовыми деталями следует обращаться аккуратно, они хрупкие, лопаются от удара либо чрезмерной нагрузки. Бережно запрессовать втулки поможет торцовая головка и удлинитель к ней.

Вставляя зубчатый шток, его нужно отцентровать по отметкам, которые делают перед разборкой. После этого присоединяют приводной вал. Вставляются прижимная втулка и за ней шайбы, закручивают регулирующую гайку на необходимое число оборотов.

Проворачивают вручную механизм в обе стороны до упора (крутя за приводной вал). Шток должен двигаться без затруднений, это означает, что сборка выполнена правильно. После этого, зажимается контргайка. Закручивают тяги механизма и устанавливают пыльники.

Видео:Стук в рулевой рейке - одна из возможных причинСкачать

Стук в рулевой рейке - одна из возможных причин

Устранение стука в рулевой рейке

Шевроле авео стук в рулевом валу

Если в рулевой рейке стучит, это не повод бежать в сервисный центр и тратить десятки тысяч рублей на покупку нового узла. Иногда достаточно просто отвинтить болт, фиксирующийся на контргайке и очистить пружину.

Шевроле авео стук в рулевом валу Шевроле авео стук в рулевом валу Шевроле авео стук в рулевом валу Шевроле авео стук в рулевом валу Шевроле авео стук в рулевом валу Шевроле авео стук в рулевом валу Шевроле авео стук в рулевом валу Шевроле авео стук в рулевом валу Шевроле авео стук в рулевом валуШевроле авео стук в рулевом валу

За годы эксплуатации на пружине скапливается огромное количество грязи, ржавчины и других отложений. Как результат деталь оказывается заблокированной, и втулка перестаёт двигаться. Чтобы восстановить работоспособность нужно совершить такие действия:

Отвинтить контргайку и болт (на рисунке они обозначены номерами 8 и 6).
Достать пружину и втулку.
Произвести очистку. Для этого понадобятся химические средства и щётка. В крайнем случае можно использовать обычную солярку

Но нужно соблюдать придельную осторожность, она может нанести вред деталям
Перед чисткой пружина покрывается смазкой.
Особое внимание нужно уделить втулке. На ней не должно быть повреждений, если такие имеются, деталь подлежит замене.
Перед установкой посадочное место втулки подлежит чистке
Потом деталь смазывается и устанавливается на место.
Осуществляется обратная сборка.

В конце работы понадобится отрегулировать затяжку. Для этого вам понадобится напарник, который сядет за руль. Болт натяжения нужно настроить так, чтобы рулевая рейка не стучала. После того как оптимальное положение найдено, оно фиксируется контргайкой.

Также причиной того, что стучит рулевая рейка, может быть выходная втулка. Это деталь под номером 11 на рисунке. Диагностировать её поломку крайне просто. Люфт вала на выходе является весомым доказательством неисправности. Заменить её не составит труда. Достаточно выкрутить старую и поставить новую.

Полная замена всего узла необходима только тогда, когда внутрь конструкции рейки попала грязь, и это привело к разрушению вала и уплотнителя. Демонтаж начинается с освобождения рулевых наконечников. Также нужно снять болтовые и карданные крепления. После этого осуществляется установка.

Видео:КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА РАЗВОДЫ АВТОСЕРВИСА. ЭКОНОМИМ НА РЕЙКЕ | #ВидеолекцияСкачать

КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА РАЗВОДЫ АВТОСЕРВИСА. ЭКОНОМИМ НА РЕЙКЕ | #Видеолекция

Причины износа шарниров

В процессе эксплуатации рабочая пара наконечника (пластмассовая вставка и шаровой палец) испытывает нагрузки со стороны рулевой рейки, которая тянет или толкает поворотный кулак в зависимости от направления движения автомобиля. Другая разновидность нагрузок воздействует на элемент со стороны колеса, попадающего на неровности дорожного полотна.

В первом случае усилие прилагается перпендикулярно оси шарового пальца и действует на излом, во втором силы стремятся выдернуть деталь из гнезда. Есть и третий вид нагрузки – сила трения, возникающая в узле при повороте колес. Поскольку палец жестко закреплен в проушине кулака гайкой, он проворачивается внутри пластиковой втулки и трется о ее стенки.

Из-за воздействия указанных нагрузок шарнирное соединение изнашивается следующим образом:

  1. Со временем стенки вкладыша истираются, между ними и шаром образуется зазор, отчего при движении по мелким неровностям слышен негромкий стук.
  2. Истирание боковых стенок втулки приводит к разбалтыванию пальца, ведь он поджимается пружиной только снизу.
  3. Когда пружина и пята не в состоянии выбрать люфт, возникший в результате износа пластика, шаровой палец легко ходит во втулке, отчего сильно стучит рулевой наконечник.

Подобные дефекты нужно выявлять своевременно, иначе поврежденный наконечник быстро придет в негодность.


📸 Видео

Стучит рулевая колонка Ланос | Стучит рулевая рейка Ланос | Ремонт рулевой колонки ЛаносСкачать

Стучит рулевая колонка Ланос | Стучит рулевая рейка Ланос | Ремонт рулевой колонки Ланос

СТУК В РУЛЕВОЙ! КАК ПОНЯТЬ ЧТО НА ВАШЕЙ РЕЙКЕ НЕЛЬЗЯ БОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ. ЧТО ВЫБРАТЬ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНУ?Скачать

СТУК В РУЛЕВОЙ! КАК ПОНЯТЬ ЧТО НА ВАШЕЙ РЕЙКЕ НЕЛЬЗЯ БОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ. ЧТО ВЫБРАТЬ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНУ?

Когда нужна РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ?Скачать

Когда нужна РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ?

Быстрая диагностика рулевой рейкиСкачать

Быстрая  диагностика рулевой рейки

Chevrolet-Aveo. Стук рулевой рейки.Скачать

Chevrolet-Aveo. Стук рулевой рейки.

Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т250Скачать

Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т250

#буднисервиса ЛАДА ВЕСТА | СИЛЬНЫЙ СТУК В РУЛЕ, НИКТО НЕ ГОВОРИТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА | ИНТЕРЕСНЫЙ СЛУЧАЙСкачать

#буднисервиса ЛАДА ВЕСТА | СИЛЬНЫЙ СТУК В РУЛЕ, НИКТО НЕ ГОВОРИТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА | ИНТЕРЕСНЫЙ СЛУЧАЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток