Chevrolet Evanda – это седан средних размеров, относящийся к D-классу. Производился с 2004 по 2006 год и в свое время пришел на смену автомобилю Leganza.
Любопытен тот факт, что Эванда разрабатывалась автоинженерами из Южной Кореи, тесно сотрудничавшими с Daewoo Moto. На южнокорейском рынке авто известно под маркой Daewoo Magnus. С 2006 год Эванду заменил Chevrolet Epica, пользующийся востребованностью по настоящее время.
Внешне автомобиль больше поход на бюджетный вариант – Chevrolet Lacetti. Несмотря на это выглядит гораздо солиднее своего «родственника». Evanda чаще всего встречается на вторичном рынке Соединенных Штатов. Особенно американцам нравится внешний вид, отдаленно напоминающий бизнес-класс. В дизайне использован рельефный капот, фары слегка вытянуты назад, «морда» широкая, а свесы длинные.
Салон Шевроле претендует на то, чтобы называться роскошным. В глаза сразу бросаются вставки под дерево и элементы интерьера, покрытые хромом. Двери частично обшиты тканью, а обивка слона выполнена в комбинированном варианте. Зеркала заднего вида регулируются электроприводом, который также установлен для всех дверных стекол. Климат-контроль, бортовой компьютер, центральный замок и многое другое бесконечно радуют автовладельцев.
Подвеска автомобиля отличается невероятным комфортом. Сзади стоит многорычажный вариант, а спереди по типу МакФерсон. Шасси оборудовано таким образом, что выдерживает разбитые российские дорогие. При этом не забыли инженеры о безопасности и удобстве. Руль оснащен гидроусилителем, а тормоза дисковые спереди и сзади.
Уровень безопасности авто отвечает строгим требования двухтысячных годов. Помимо привычных подушек безопасности для переднего пассажира и водителя в конструкции присутствуют боковые подушки безопасности. О завершении движения сигнализирует дополнительный стоп-сигнал, передние подголовники относятся разряду активных, а ремни безопасности имеют преднатяжители. В стандартной комплектации имеется ESP и ABS. Также в списке опций присутствует датчик света и круиз-контроль.
- Какие двигатели устанавливались
- Какой двигатель получил наибольшее распространение
- Почему автолюбители выбирают Chevrolet Evanda
- Двигатели шевроле эванда: технические характеристики, надежность
- Чем привлекает?
- Проверенный и надежный
- Ныне служит дольше
- Новые – лучше!
- Долой предрассудки!
- Резюме
- Автомобиль «Шевроле-Эванда»: обзор, технические характеристики и отзывы :
- Особенности
- История
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Интерьер
- Ходовые качества
- Оснащение
- Отзывы
- Стоимость
- Riddle of the engine CHEVROLET Evanda 2.0 16v — DRIVE2
- Chevrolet Evanda
- ремонт, тюнинг, технические характеристики
- Chevrolet Evanda. Двигатели и характеристики
- Двигатели Chevrolet Traverse
- Принцип работы
- Daewoo Magnus
- V200 на экспортных рынках
- 💥 Видео
Видео:Chevrolet Evanda 2.0 C20SED Ремонт двигателяСкачать
Какие двигатели устанавливались
Поколение | Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Первое | Chevrolet Evanda | 2004-06 | T20SED; X20SED | 131 | 2 |
Видео:Обзор и отзыв Шевроле Эванда 2,0 v 16Скачать
Какой двигатель получил наибольшее распространение
Агрегат для Chevrolet Evanda устанавливался в основном только один и шел с автоматической и механической коробкой. Шестнадцатиклапанный 2-литровый двигатель выдает 131 лошадиную силу. На некоторые версии авто устанавливались 8-клапанные версии на 116 л.с. Самые мощные двигатели встречается не так часто. Имеют 2,5л выдающие 155 л.с. и 2л выдающие 148 л.с.
Более мощный двс для своего времени имеет неплохой разгон – около 9,8 секунды до 100км/ч. При этом максимальная скорость составляет до 200 км/ч. Такие параметры мотор выдает на механической коробке передач. Автоматическая коробка разгоняется «до сотни» за пару секунд медленнее и выдает максимальную скорость в 190 км/ч.
Видео:Почему я продал Шевроле Эпика? Минусы б/у Chevrolet Epica с пробегомСкачать
Почему автолюбители выбирают Chevrolet Evanda
Эванда в первую очередь хороша в соотношении цены и качества. Внешний вид и по настоящее время выглядит неплохо, в прочем как интерьер салона. За свои деньги транспортное средство имеет приличную подвеску и хорошее оснащение. Мотор выдает неплохую динамику, но само собой не на уровне дорого спорт кара. При поездке на высоких скоростях потребляет немало топлива.
Основная проблема для авто – это время. Поэтому при покупке не стоит забывать о внимательном осмотре ходовой и силового агрегата. Иначе после приобретения авто можно отправиться на дорогостоящий ремонт. В целом обслуживание машины обходится недорого, так как корейские комплектующие доступны по цене и имеют неплохое качество. Из минусов стоит отметить долгую продажу на вторичном рынке.
Видео:Двигатель C20SED 2.0 DOHC 131 л.с. Chevrolet | Daewoo – проверка компрессииСкачать
Двигатели шевроле эванда: технические характеристики, надежность
Если престиж для вас не главное и при этом нужен большой, просторный и хорошо «нафаршированный» автомобиль, за который не придется переплачивать, советуем присмотреться к подержанным Chevrolet Evanda.
Если престиж для вас не главное и при этом нужен большой, просторный и хорошо «нафаршированный» автомобиль, за который не придется переплачивать, советуем присмотреться к подержанным Chevrolet Evanda.
Раньше эта модель носила имя Daewoo Magnus – так она была презентована на внутреннем рынке. Машина появилась во времена кризиса корейской компании и стала одной из последних моделей, произведенных под этим брендом.
В начале 2000-х годов акции Daewoo выкупила американская корпорация GM, и модель получила новое название – Chevrolet Evanda.
С 2004 года сборка данных автомобилей была налажена на заводе «АвтоЗАЗ» в Запорожье, и большинство из них имеет украинское «гражданство».
Видео:Chevrolet Epica (2.0) - Капиталка ЭПИЧНОГО...Скачать
Чем привлекает?
Evanda, как и предшественница – Daewoo Leganza, выпускалась в одном исполнении – с 4-дверным кузовом седан. Этот автомобиль вызывает интерес благодаря привлекательному сочетанию хорошего «фарша» и умеренной цены.
У многих машин – кожаная отделка салона, декоративные вставки под дерево, и у всех – электроприводы стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, четыре подушки безопасности, мультируль, кондиционер или климат-контроль, иммобилайзер, фирменная магнитола, центральный замок, ГУР и ABS.
Все оборудование работает долго и без проблем. Приличное и качество исполнения – даже со временем внутри ничего не разбалтывается и не скрипит. Салон просторный, и в нем удобно даже высоким людям (см. фото). Обзорность не вызывает претензий. Поначалу удивляет только непривычное расположение замка зажигания – не на рулевой колонке, а справа от нее, на торпедо.
Кузова Evanda неплохо противостоят коррозии. Нет серьезных претензий и к состоянию прочих кузовных элементов.
Объем багажника – средний по сравнению с некоторыми «одноклассниками». Удобство пользования ограничивает зауженный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях (см. фото).
Проверенный и надежный
Автомобиль оснащался только бензиновыми двигателями. Их два – 4-цилиндровый 2,0 л, который является модернизированным агрегатом, применявшимся на предшественнице Leganza, и 6-цилиндровый 2,5 л, созданный специально для Evanda и впоследствии перекочевавший на наследницу – Epica.
Самый беспроблемный – проверенный мотор 2,0 л. Из характерных его неисправностей отметим засорение регулятора холостого хода, который нуждается в периодической очистке (сигнал – неустойчивая работа и перерасход топлива).
Агрегат 2,5 л может создавать более серьезные проблемы. Так, применение некачественного топлива со временем (после 100 тыс.
км) может вывести из строя катализатор, а его разрушившиеся частички через систему EGR (рециркуляции отработавших газов) попадут в цилиндры и повредят цилиндро-поршневую группу.
Причем сделать капремонт сложно – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, а ремонтные размеры деталей цилиндро-поршневой группы не предусмотрены. Однако у нас научились ремонтировать данные агрегаты путем гильзования блоков.
Первые признаки неисправности катализатора – ухудшение приемистости и повышение расхода топлива. Чтобы избежать проблем, некоторые владельцы удаляют катализатор, хотя в данном случае есть риск выхода из строя лямбда-зондов, а также требуется «перепрошивка» «мозга» блока управления двигателем.
Остальные системы и узлы обоих моторов работают надежно. ГРМ агрегата 2,0 л оснащен ремнем, который меняют вместе с роликами каждые 60 тыс. км.
А «помпа», приводимая этим же ремнем, способна выходить два срока его службы. В двигателе 2,5 л применяется долговечная металлическая цепь.
Система зажигания – более современная, с индивидуальными катушками на каждый цилиндр. К ней также нет никаких претензий.
Двигатель 2,0 л, особенно в паре с «автоматом», явно слабоват для тяжелой Evanda. Он обеспечивает посредственную динамику (по паспортным данным, до «сотни» машина разгоняется за 11,8 с) и расходует много топлива – 13,4 л в городском цикле. Такой агрегат лучше покупать с «механикой», а мотор 2,5 л рекомендуем с АКП: динамика – около 10 с до «сотни» и расход – около 14 л.
Ныне служит дольше
Все Evanda имеют привод на переднюю ось и оснащались механическими и автоматическими КП. 2,0-литровые версии комплектовались обоими типами коробок, хотя чуть чаще встречается «механика», а 2,5-литровые, как правило, агрегатировались с «автоматом».
По утверждению специалистов, оба типа КП надежны и характерных неполадок нет. Не вызывает претензий и гидропривод сцепления, а ведомый диск служит очень долго.
Согласно рекомендациям производителя, смазка в «механике» и в «автомате» рассчитана на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (режим такси, буксировки прицепов и т. п.) масло в МКП нужно менять каждые 80 тыс. км, а в АКП – каждые 60 тыс. км.
Ходовая Evanda полностью отвечает характеру данной модели – она мягкая, комфортная и отлично подходит для размеренной езды, а также стабильно быстрого движения по загородным дорогам. Но при активных маневрах возникают неприятные крены кузова, что отбивает охоту полихачить.
Конструктивно подвеска независимая: впереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Больше всего претензий к работоспособности задней подвески. Слабое ее место – верхние поперечные рычаги, которые служат 40–50 тыс.
км (таков ресурс их сайлент-блоков и шаровых опор). К этому же пробегу после езды по мокрым дорогам могут начать скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков, хотя они способны продержаться более 100 тыс. км.
«Сотенный» рубеж могут преодолеть продольные и поперечные рычаги задней «многорычажки».
В передней подвеске каждые 20 тыс. км приходится менять стойки стабилизатора, а втулки ходят 30–40 тыс. км (аналогичные детали задка – 50–60 и 100 тыс. км). Около 50–80 тыс. км держатся амортизаторы (передние и задние). Рычаги передней подвески и опорные подшипники служат более 100 тыс. км.
Под конец производства Evanda создатели модернизировали ходовую, и срок службы проблемных деталей увеличился. Впоследствии данная подвеска успешно перекочевала на наследницу Epica. Фирменные расходники передней и задней подвески предлагаются в сборе с рычагами, хотя в «неоригинале» «резинки» и «шаровые» можно приобрести отдельно.
Новые – лучше!
Рулевое управление Evanda оснащено гидроусилителем. По утверждению механиков, данный узел надежен. Даже наконечники рулевых тяг способны выдержать пробег около 100 тыс. км. Сами же тяги куда долговечнее.
Достаточно эффективны и дисковые тормоза. Проблемы могут создавать только датчики ABS, причем передние чаще выходят из строя. К тому же, меняются они вместе со ступицей и ступичным подшипником (оригинальный передний узел стоит около 1200 грн., задний – 900 грн.). Как и в случае с подвеской, под конец производства Evanda датчики модернизировали, и после этого они стали намного надежнее.
Chevrolet Evanda – автомобиль для прагматичных покупателей, которых в первую очередь интересуют потребительские качества транспортного средства, а не его престижность.
Долой предрассудки!
Chevrolet Evanda – автомобиль для прагматичных покупателей, которых в первую очередь интересуют потребительские качества автомобиля, а не его престиж. И машина не разочарует.
Хорошее оснащение, комфорт и неплохую надежность можно получить за вполне разумную цену.
Многие «слабости» Evanda были устранены производителем в последние годы выпуска этой модели, а все неприятности, как правило, достались самым первым владельцам машин.
1997–2002 Выпускался предшественник – Daewoo Leganza. 09.02 Европейская премьера Daewoo Evanda (двумя годами ранее она появилась в Корее под названием Magnus). 01.04 Смена бренда Daewoo на Chevrolet.
Начата продажа Evanda в Украине. 2004 Налажена сборка Evanda в Украине на заводе «АвтоЗАЗ» в Запорожье. 03.06 Дебютирует наследник – Chevrolet Epica. 06.07 Сборка Evanda на «АвтоЗАЗе» прекращена.
Покупал Evanda в автосалоне. Выбрал ее неслучайно – найти другую модель с подобным уровнем оснащения и за такие деньги я не смог. Приобрел самую «нафаршированную» версию с мотором V6, АКП и в полной комплектации. Доволен машиной и через 5 лет эксплуатации.
Сначала смущал расход топлива – в городе около 14 л на 100 км (раньше ездил на малолитражке, которая брала 8 л), но потом свыкся с таким «аппетитом». Ведь за это я получаю комфорт в движении, особенно в заторах – не нужно постоянно дергать передачи, а также отличную динамику.
Благодаря мягкой подвеске езда по нашим дорогам не утомляет, а на высоких скоростях за городом кажется, что Evanda плывет. Хотя при резких маневрах машина сильно кренится. Салон просторный, а на заднем сиденье я иногда перевозил даже четырех человек.
За все время заменил кольца в моторе – я его перегрел в первый же год после покупки автомобиля, а также поставил новые амортизаторы, «резинки» стабилизаторов, задние верхние рычаги. Evanda нравится, и продавать ее я не собираюсь.
Резюме
Умеренные рыночная стоимость авто и цена запчастей по сравнению с более именитыми конкурентами. Неплохая коррозионная стойкость. Просторный салон. Хорошая обзорность. Богатое оснащение. | Ржавеет металлическая окантовка форточек задних дверей. Зауженный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях. |
Двигатель объемом 2,0 л наименее проблемный. Надежные коробки передач. | Отсутствуют экономичные дизельные версии. Засорение регулятора холостого хода (2,0 л). Выход из строя катализатора может спровоцировать поломку двигателя (2,5 л). Посредственная динамика версий 2,0 л с АКП. |
Мягкая комфортная подвеска. Надежное рулевое. После модернизации в 2006 году срок службы деталей подвески и тормозов существенно увеличился. | Недолговечность амортизаторов, рычагов задней подвески и расходников переднего стабилизатора. Скрип сайлент-блоков задних поворотных кулаков. Выход из строя датчиков ABS и дорогостоящая их замена. |
Chevrolet Evanda | |
От $9 тыс. до $13,5 тыс. | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4770/1810/1440 |
База, мм | 2700 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1345/1910 |
Объем багажника, л | 435 |
Объем бака, л | 65 |
Бензиновый 4-цилиндр.: | 2,0 л 16V (131 л. с.) |
Бензиновый 6-цилиндр.: | 2,5 л 24V (156 л. с.) |
Тип привода | передн. |
КП | 5-ст. мех. или 4-ст. авт. |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Шины | 195/65 R15, 205/65 R16, 205/55 R16 |
Цены на новые неориг. запчасти, грн.* | |
Передн./задн. торм. колодки | 380/320 |
Воздушный фильтр | 85 |
Топливный фильтр | 95 |
Масляный фильтр | 55 |
Амортизатор передн./задн. | 670/680 |
Подшипник передн./задн. вместе со ступицей | 1080/1080 |
Шаровая опора | 250 |
Сайлент-блок переднего рычага передн./задн. | 140/160 |
Втулка/стойка передн. стабилизатора | 65/240 |
Наконечник рулевой тяги | 220 |
Сцепление, комплект | 930 |
Помпа | 360 |
Ремень ГРМ | 220 |
Натяжитель ГРМ | 340 |
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99» |
Hyundai Sonata 2001–2005 г. в.
Hyundai Sonata – прямой конкурент Chevrolet Evanda. Оба «корейца» представлены только одной модификацией – 4-дверным седаном и оснащались лишь бензиновыми силовыми агрегатами (правда, у Sonata двигателей три).
Салон Hyundai тоже просторный, а оснащение достаточно богатое, хотя потолок над задним сиденьем низковат.
В надежности Hyundai Sonata несколько превосходит своего корейского конкурента – подобных слабых мест в этой машине нет.
от $10 тыс. до $13 тыс. | |
Тип кузова | 4-дв. седан |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4745/1820/ 1420 |
База, мм | 2700 |
Двигатели 4- и 6-цил. | 3 бенз.: от 2,0 л 16V (133 л. с.) до 2,7 л 24V (178 л. с.) |
Ford Mondeo II 2001–2007 г. в.
Mondeo престижнее, чем Chevrolet Evanda и Hyundai Sonata, поэтому его рыночная стоимость выше. Модель Ford отличается лучшими ходовыми качествами, позволяющими ездить активнее.
За это стоит благодарить умеренно жесткую ходовую с пассивно подруливающей задней подвеской, информативное рулевое управление и цепкие тормоза. Есть большой выбор модификаций и двигателей.
Багажник вместительнее, чем у «корейцев», хотя погрузочный проем маловат.
от $9,5 тыс. до $16,5 тыс. | |
Тип кузова | 4-дв. седан, 5-дв. лифтбек и унив. |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4730/1810/1460 (седан) |
База, мм | 2755 |
Двигатели 4- и 6-цил. | 7 бензиновых: от 1,8 л 16V (110 л. с.) до 3,0 л 24V (226 л. с.) и 4 турбодизельных: от 2,0 л 16V (90 л. с.) до 2,2 л 16V Turbo Сommon Rail (155 л. с.) |
Юлий Максимчук Фото Андрея Яцуляка
Видео:Шевроле Эванда 2,0 механика, разгон до 100Скачать
Автомобиль «Шевроле-Эванда»: обзор, технические характеристики и отзывы :
Автомобили сегмента D весьма популярны на местном рынке. Их распространенность объясняется прежде всего тем, что по относительно невысокой стоимости среди них предлагаются модели, нередко превосходящие по размерам автомобили следующего, более престижного класса E, цена которых обычно гораздо выше.
Поэтому такие седаны востребованы как среди частных пользователей в качестве универсальной машины, так и в корпоративных и таксопарках. Разброс комплектаций и моделей позволяет найти в классе D как простые варианты, подходящие для такси, так и хорошо оснащенные машины, способные выполнять роль представительских.
Далее рассмотрен один из таких автомобилей — «Шевроле-Эванда».
Особенности
Данная модель представляет собой среднеразмерный седан корейского происхождения. На различных рынках встречается под многими другими названиями: Daewoo Magnus, Chevrolet Epica, Suzuki Verona, Daewoo Evanda, Formosa Magnus. Создана на растянутой платформе Daewoo Leganza.
История
Автомобиль производили в качестве потомка Daewoo Leganza, известного также как Chevrolet Aveo в Европе и Oldsmobile Alero в США и Канаде, с 2000 по 2006 г. Разработчиком данной модели является Daewoo Motors, имевшая на тот момент статус самостоятельной компании.
Многообразие названий машины объясняется тем, что после приобретения производителя GM ее стали поставлять на разные рынки под различными брендами.
Так, на Ближнем Востоке, в Канаде, Южной Америке, Китае автомобиль был представлен как Chevrolet Epica, в Азии – как Formosa Magnus, в Западной Европе – как Daewoo Evanda, в США – как Suzuki Verona, в Восточной Европе – как Chevrolet Evanda. Внутреннее обозначение – V200.
В 2003 г. он претерпел рестайлинг, затронувший оформление экстерьера и интерьера.
Рассматриваемая версия (Chevrolet Evanda) находилась в производстве с 2004 по 2006 г.
Кузов
«Шевроле-Эванда» представлен в единственном кузове – 4-дверный седан. Его длина равна 4,77 м, ширина – 1,816 м, высота — 1,44 (Epica) либо 1,45 (Verona) м, колесная база – 2,7 м. Масса составляет от 1,305 до 1,5 т (1,422-1,45 т для Evanda).
Необычным компоновочным решением является поперечное расположение двигателя L6.
Двигатель
Автомобиль оснащали единственным силовым агрегатом.
Он представлен 2-л четырехцилиндровым мотором T20SED. Его мощность составляет 131 л. с. при 5400 об/мин, крутящий момент – 181 Нм при 4200 об/мин.
Нужно отметить, что тот же автомобиль под другими брендами имел более обширный ассортимент силовых агрегатов. Так, Daewoo Magnus, также представленный на местном вторичном рынке, имеет пять вариантов двигателей.
U20SED (L34) — 2-л четырехцилиндровый мотор семейства Ecotec производства Holden. Развивает 132 л. с., 171 Нм.
C20NED — рядный четырехцилиндровый 2-л мотор, развивающий 116 л. с. при 5200 об/мин, 178 Нм при 4000 об/мин.
C20SED представляет собой версию предыдущего двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух. Это повысило мощность до 148 л. с. при 5400 об/мин, крутящий момент – до 192 Нм при 4000 об/мин.
X20D1 — двигатель того же объема, но рядной 6-цилиндровой конструкции мощностью 142 л. с. при 6300 об/мин, 195 Нм при 4600 об/мин.
X25D1 — 2,5-л рядный шестицилиндровый двигатель. Развивает 157 л. с. при 5800 об/мин, 237 Нм при 4000 об/мин.
Трансмиссия
Evanda комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Для большинства модификаций Magnus также были доступны оба варианта коробок передач, за исключением 6-цилиндровых двигателей, оснащаемых только АКПП. Привод исключительно передний.
Ходовая часть
- Обе подвески «Шевроле-Эванда» независимые. Передняя McPherson, задняя многорычажная.
- Тормоза на всех колесах дисковые, на передних вентилируемые.
- На автомобиль устанавливали 15- и 16-дюймовые колеса размером 205/65 и 205/55 соответственно.
- Дорожный просвет равен 164 мм, колея – 1,55 м для передней оси и 1,535 м для задней.
Интерьер
5-местный салон «Шевроле-Эванда» весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое. При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий.
Используются вставки, грубо имитирующие дерево. Сиденья могут быть отделаны велюром либо кожей в высших комплектациях «Шевроле-Эванда». Отзывы журналистов свидетельствуют о непрактичности и недолговечности велюровой отделки.
К тому же кожаные сиденья оснащены подогревом.
Посадку за рулем подобрать весьма сложно ввиду отсутствия регулировки рулевой колонки по длине. К тому же и журналисты, и владельцы говорят об относительно высоком расположении водительского сиденья. А испытатели «Клаксон» объясняют это неудачной формой сидений. На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове.
На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов. К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель.
Объем багажника равен 435 л.
Ходовые качества
Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и «Шевроле-Эванда». Характеристики двигателя обеспечивают разгон до 100 км/ч за 9,8 с и максимальную скорость 200 км/ч. Версия с АКПП значительно отстает: она ускоряется до 100 км/ч за 12,5 с и способна достичь 190 км/ч.
К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе – 6,8 л, в смешанном режиме – 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л. При этом рекомендован бензин АИ-95. Объем топливного бака равен 65 л.
Испытатели сайта «Колеса» отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени.
К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды.
Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо.
Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания «Клаксон» отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный.
Так, на ускорение до 100 км/ч уходит по ощущениям более 12 с. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль.
Максимальная скорость такого варианта составляет 197 км/ч.
Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. Хотя и он способен достичь 190 км/ч даже с АКПП. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. В сравнении с Evanda он быстрее на 9 км/ч в максимальной скорости, но отстает на 0,3 с в разгоне. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км.
Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска.
Оснащение
Несмотря на то что «Шевроле-Эванда» имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс. $.
Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет (окна, зеркала, регулировки водительского кресла), обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером. В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений.
С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс. $.
Отзывы
Владельцы хорошо оценивают «Шевроле-Эванда». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится богатое оснащение, просторный салон, солидная внешность, легкое управление. Из недостатков чаще всего отмечают слабую шумоизоляцию и недостаточно мощный двигатель.
При этом шумоизоляцию Daewoo Magnus, наоборот, многие оценивают высоко. Хотя, возможно, это объясняется тем, что многие автомобили оснащены более тихим шестицилиндровым двигателем. Некоторым пользователям динамические свойства и такой машины кажутся недостаточными (чаще всего из-за медлительной КПП).
Владельцев радует недорогое обслуживание. Запчасти «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus также недороги. В противоположность мнению журналистов большинство владельцев выбирает велюровый салон. Многие из них отмечают очень яркий ближний свет, который обеспечивает фара «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus.
МКПП, по мнению пользователей, в противоположность автомату имеет короткие передаточные числа, вследствие чего не хватает 6-й передачи для передвижения по трассе. Расход «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем.
У многих вызывает претензии функционирование датчика дождя. Отмечают нервное поведение автомобиля на высоких скоростях.
Стоимость
Цена на вторичном рынке рассматриваемого автомобиля составляет от 250 до 350 тыс. рублей. Daewoo Magnus может показаться более привлекательным предложением, чем «Шевроле-Эванда». Цена его – от 150 до 250 тыс. рублей. То есть на 100 тыс. рублей дешевле предлагается более обширный перечень двигателей.
Видео:Что делать если не заводится? На примере Chevrolet EvandaСкачать
Riddle of the engine CHEVROLET Evanda 2.0 16v — DRIVE2
Загадка двигателя CHEVROLET Evanda 2.0 16v
Приехал очередной автомобиль CHEVROLET Evanda 2.0 16v с установленным ГБО фирмы BRC и жалобой, что не едет и сильно колбасит на холодную, когда прогревается еще как то более-мение работает, но периодически подколбасывает. Провели диагностику, помыли форсунку (бензин-газ), поменяли свечи, сняли кучу параметров.
Пока не нагреется двигатель до 45-50 градусов работает не равномерно и это мягко сказано, дальше более-мение нормально, но периодически колбасит, свечи черные.Подключил мотор-тестер (осциллограф) — датчик разряжения (ДР), снял сигнал ДПКВ, зажигания первого цилиндра.
По ДР странная картина, нет фазы наполнения по трем цилиндрам.
датчик ДР и сигнал КВ, нет трех цилиндров
Проверили компрессию, везде по 14 бар. Сделал на прогретую скрипт эфективности работы цилиндров по сигналу ДПКВ, все в норме, есть несколько пропусков воспламенения в 2 и 3 цилиндрах на 3000 оборотов и не работает 3 свеча при тапке в пол, компрессия подтвердилась.
Работа почти ровная на прогретую
эффективность работы цилиндров, выделены сбойные участки
Пришел к выводу, что проблема в гидрокомпенсаторах. Сняли все «лишнее» с двигателя, добрались до гидриков. Все твердые, но, при вытаскивании в третьем цилиндре выпускной оказался разобран.
старые гидрокомпенсаторы, один разобран
При детальном осмотре гидрики какие то подозрительные, ни одной надписи, метки и т.д. Есть некоторый износ поверхностей. Купили новые, не дешевые, фирмы Ina, а так же сальники распредвалов, прокладку крышки головки.
Новые гидрокомпенсаторы Ina (фото с инете)
Установили гидприки, распредвалы и при закручивании бугелей поздно понял, что болты нужно поменять, один лопнул, открутил остальные, три на грани — потянулись. Два часа работы и кусок болта выкрутился благополучно, купили новые, аж 20 шт. Все установили, завели, работает отлично, параметры в норме.
П.С. без мотор-тестера еще бы долго гадали, где и что не так работает
Видео:ТОП проблем Шевроле Эпика | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet EpicaСкачать
Chevrolet Evanda
Если престиж для вас не главное и при этом нужен большой, просторный и хорошо «нафаршированный» автомобиль, за который не придется переплачивать, советуем присмотреться к подержанным Chevrolet Evanda.
Раньше эта модель носила имя Daewoo Magnus – так она была презентована на внутреннем рынке. Машина появилась во времена кризиса корейской компании и стала одной из последних моделей, произведенных под этим брендом.
В начале 2000-х годов акции Daewoo выкупила американская корпорация GM, и модель получила новое название – Chevrolet Evanda.
С 2004 года сборка данных автомобилей была налажена на заводе «АвтоЗАЗ» в Запорожье, и большинство из них имеет украинское «гражданство».
Чем привлекает? Evanda, как и предшественница – Daewoo Leganza, выпускалась в одном исполнении – с 4-дверным кузовом седан. Этот автомобиль вызывает интерес благодаря привлекательному сочетанию хорошего «фарша» и умеренной цены.
У многих машин – кожаная отделка салона, декоративные вставки под дерево, и у всех – электроприводы стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, четыре подушки безопасности, мультируль, кондиционер или климат-контроль, иммобилайзер, фирменная магнитола, центральный замок, ГУР и ABS.
Все оборудование работает долго и без проблем. Приличное и качество исполнения – даже со временем внутри ничего не разбалтывается и не скрипит. Салон просторный, и в нем удобно даже высоким людям. Обзорность не вызывает претензий. Поначалу удивляет только непривычное расположение замка зажигания – не на рулевой колонке, а справа от нее, на торпедо.
Кузова Evanda неплохо противостоят коррозии. Нет серьезных претензий и к состоянию прочих кузовных элементов.
Объем багажника – средний по сравнению с некоторыми «одноклассниками». Удобство пользования ограничивает зауженный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях.
Проверенный и надежный Автомобиль оснащался только бензиновыми двигателями. Их два – 4-цилиндровый 2,0 л, который является модернизированным агрегатом, применявшимся на предшественнице Leganza, и 6-цилиндровый 2,5 л, созданный специально для Evanda и впоследствии перекочевавший на наследницу – Epica.
Самый беспроблемный – проверенный мотор 2,0 л. Из характерных его неисправностей отметим засорение регулятора холостого хода, который нуждается в периодической очистке (сигнал – неустойчивая работа и перерасход топлива).
Агрегат 2,5 л может создавать более серьезные проблемы. Так, применение некачественного топлива со временем (после 100 тыс.
км) может вывести из строя катализатор, а его разрушившиеся частички через систему EGR (рециркуляции отработавших газов) попадут в цилиндры и повредят цилиндро-поршневую группу.
Причем сделать капремонт сложно – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, а ремонтные размеры деталей цилиндро-поршневой группы не предусмотрены. Однако у нас научились ремонтировать данные агрегаты путем гильзования блоков.
Первые признаки неисправности катализатора – ухудшение приемистости и повышение расхода топлива. Чтобы избежать проблем, некоторые владельцы удаляют катализатор, хотя в данном случае есть риск выхода из строя лямбда-зондов, а также требуется «перепрошивка» «мозга» блока управления двигателем.
Остальные системы и узлы обоих моторов работают надежно. ГРМ агрегата 2,0 л оснащен ремнем, который меняют вместе с роликами каждые 60 тыс. км.
А «помпа», приводимая этим же ремнем, способна выходить два срока его службы. В двигателе 2,5 л применяется долговечная металлическая цепь.
Система зажигания – более современная, с индивидуальными катушками на каждый цилиндр. К ней также нет никаких претензий.
Двигатель 2,0 л, особенно в паре с «автоматом», явно слабоват для тяжелой Evanda. Он обеспечивает посредственную динамику (по паспортным данным, до «сотни» машина разгоняется за 11,8 с) и расходует много топлива – 13,4 л в городском цикле. Такой агрегат лучше покупать с «механикой», а мотор 2,5 л рекомендуем с АКП: динамика – около 10 с до «сотни» и расход – около 14 л.
- Слабые места автомобиля
- Единственная проблема кузова – со временем на многих авто ржавеет металлическая окантовка форточек задних дверей.
В передней подвеске быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Остальные расходники служат намного дольше.
- Слабое место задней подвески – верхние поперечные рычаги: их сайлент-блоки и шаровые опоры самые недолговечные.
- ТРАНСМИССИЯ
Ныне служит дольше Все Evanda имеют привод на переднюю ось и оснащались механическими и автоматическими КП. 2,0-литровые версии комплектовались обоими типами коробок, хотя чуть чаще встречается «механика», а 2,5-литровые, как правило, агрегатировались с «автоматом».
По утверждению специалистов, оба типа КП надежны и характерных неполадок нет. Не вызывает претензий и гидропривод сцепления, а ведомый диск служит очень долго.
Согласно рекомендациям производителя, смазка в «механике» и в «автомате» рассчитана на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (режим такси, буксировки прицепов и т. п.) масло в МКП нужно менять каждые 80 тыс. км, а в АКП – каждые 60 тыс. км.
Ходовая Evanda полностью отвечает характеру данной модели – она мягкая, комфортная и отлично подходит для размеренной езды, а также стабильно быстрого движения по загородным дорогам. Но при активных маневрах возникают неприятные крены кузова, что отбивает охоту полихачить.
Конструктивно подвеска независимая: впереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Больше всего претензий к работоспособности задней подвески. Слабое ее место – верхние поперечные рычаги, которые служат 40–50 тыс.
км (таков ресурс их сайлент-блоков и шаровых опор). К этому же пробегу после езды по мокрым дорогам могут начать скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков, хотя они способны продержаться более 100 тыс. км.
«Сотенный» рубеж могут преодолеть продольные и поперечные рычаги задней «многорычажки».
В передней подвеске каждые 20 тыс. км приходится менять стойки стабилизатора, а втулки ходят 30–40 тыс. км (аналогичные детали задка – 50–60 и 100 тыс. км). Около 50–80 тыс. км держатся амортизаторы (передние и задние). Рычаги передней подвески и опорные подшипники служат более 100 тыс. км.
Под конец производства Evanda создатели модернизировали ходовую, и срок службы проблемных деталей увеличился. Впоследствии данная подвеска успешно перекочевала на наследницу Epica. Фирменные расходники передней и задней подвески предлагаются в сборе с рычагами, хотя в «неоригинале» «резинки» и «шаровые» можно приобрести отдельно.
Рулевое управление Evanda оснащено гидроусилителем. По утверждению механиков, данный узел надежен. Даже наконечники рулевых тяг способны выдержать пробег около 100 тыс. км. Сами же тяги куда долговечнее.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Достаточно эффективны и дисковые тормоза. Проблемы могут создавать только датчики ABS, причем передние чаще выходят из строя. К тому же, меняются они вместе со ступицей и ступичным подшипником. Как и в случае с подвеской, под конец производства Evanda датчики модернизировали, и после этого они стали намного надежнее.
Chevrolet Evanda – автомобиль для прагматичных покупателей, которых в первую очередь интересуют потребительские качества транспортного средства, а не его престижность.
Chevrolet Evanda – автомобиль для прагматичных покупателей, которых в первую очередь интересуют потребительские качества автомобиля, а не его престиж. И машина не разочарует.
Хорошее оснащение, комфорт и неплохую надежность можно получить за вполне разумную цену.
Многие «слабости» Evanda были устранены производителем в последние годы выпуска этой модели, а все неприятности, как правило, достались самым первым владельцам машин.
Видео:ОБЗОР ШЕВРОЛЕ ЕВАНДАСкачать
ремонт, тюнинг, технические характеристики
Просторный и комфортабельный седан Chevrolet Evanda производится с 2004 года в Южной Корее. В Европе Шевроле Эванда известен и как Daewoo Evanda, в Южной Корее выпускается под именем Daewoo Magnus, в Соединённых Штатах называется Suzuki Verona, а в Канаде продаётся как Chevrolet Epica.
Достаточно мягкая подвеска Шевроле Эванда состоит из передней независимой типа МакФерсон и задней многорычажной.
Вместе с практически не создающим в салоне шума двигателем подвеска обеспечивает комфортные условия при поездке.
Рулевое колесо Chevrolet Evanda имеет усилитель, снабжённый современным механизмом с варьируемым коэффициентом усиления. Шевроле Эванда комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности.
Длина кузова Chevrolet Evanda седан достигает 4770 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1440 мм, размер колесной базы — 2700 мм. Просторный и роскошный салон Chevrolet Evanda выполнен в двухцветной гамме и отделан панелями под дерево.
По вместительности салона вполне может соперничать со своими конкурентами по классу – Honda, Toyota или Nissan Almera. Хватает тут и отделений для мелочей – карманы в дверях и на спинках передних сидений, ящичек в откидывающемся центральном подлокотнике заднего сиденья.
Объем багажного отсека составляет 435 литров, для увеличения его объема можно сложить задние сиденья (полностью или в соотношении 6:4).
Evanda поставляется в двух вариантах оформления, причем даже в базовой версии присутствуют: RDS-магнитола с CD-чейнджером на пять дисков и шестью динамиками (управлять музыкой можно, не снимая рук с руля, с помощью многофункционального пульта ДУ), электрические стеклоподъемники всех окон и дверные замки, иммобилайзер, легкосплавные колесные диски, электронный климат-контроль с системой фильтрации поступающего в салон воздуха и дистанционное открывание дверей. Кнопка, открывающая двери, находится прямо на ключе, а не на отдельном брелоке, причем при первом нажатии открывается водительская дверь, а при втором – все остальные.
Chevrolet Evanda. Двигатели и характеристики
Это экономичный автомобиль, который полностью соответствует самым жестким экологическим стандартам. Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 96 кВт (131 л.с.). В этом силовом агрегате цилиндры имеют линейное расположение, что является залогом его высокой надежности.
В базовой комплектации двигатель объединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость – почти 200 км/ч, а до сотни он разгоняется меньше чем за 10 с.
На более дорогой версии CDX устанавливается 4-ступенчатый «автомат», и его показатели немного скромнее – 188 км/ч и 11,8 с соответственно.
Двигатель работает достаточно тихо, да и подвеска настроена скорее для комфорта, чем для спортивности. Evanda приспособлена для того, чтобы обеспечить точность управления и высокие ходовые характеристики.
Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям, и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой типа МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя, при сохранении высокой плавности хода.
При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции – с варьируемым коэффициентом усиления. Тормозит хорошо благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах.
Видео:Двигатель Chevrolet T20SED для Evanda 2004-2006Скачать
Двигатели Chevrolet Traverse
Технологии, применяемые в двигателях, устанавливаемых на автомобилях данного модельного ряда, включают в себя варианты компоновки с двойным верхним распределительным валом (DOHC), систему регулирования фаз газораспределения (VVT), прямой впрыск (DI) и технологию Stop/Start. Двигатели служат примером новаторских решений и доказали свою долговечность и надежность в реальных условиях эксплуатации потребителями, преодолев миллионы километров дорог.
3,6-литровый двигатель V6 оснащен интеллектуальной технологией STOP/START, Chevrolet впервые решил включить ее в базовую комплектацию.
По своей сути она мало чем отличается от технологий STOP/START, реализованных на других моделях Chevrolet.
Тем не менее в этой модификации удалось обеспечить более тихую остановку и запуск двигателя с минимальной вибрацией — владельцы Traverse будут приятно удивлены тем, насколько плавно все работает.
Эта система также умеет распознавать определенные маневры, например, когда водитель заезжает в гараж или паркуется задним ходом, а необходимость остановки/запуска теперь определяется более точно.
Принцип работы
Никаких действий со стороны водителя не требуется. Интеллектуальная технология Stop/Start автоматически заглушает двигатель, когда автомобиль останавливается при определенных условиях, например, на перекрестке, когда горит красный сигнал светофора. Это позволяет снизить расход топлива. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, двигатель автоматически запускается.
Система контролирует скорость автомобиля, режим работы климат-контроля и другие факторы, чтобы оценить целесообразность отключения двигателя.
В некоторых ситуациях, например, при частых остановках во время городских пробок, двигатель заглушаться не будет. Функция остановки двигателя работает по определенному алгоритму.
Повторный запуск двигателя произойдет примерно через две минуты, если водитель не убрал ногу с педали тормоза раньше.
Уникальные комплектующие системы Stop/Start:
- Стартер с двумя соленоидами обеспечивает более быстрый и плавный пуск, даже когда двигатель еще не полностью остановился.
- Уникальный преобразователь постоянного тока (DC-DC) помогает избежать скачков напряжения во время остановки/запуска, предотвращая кратковременное изменение интенсивности освещения, а также самопроизвольную перезагрузку или шумы в мультимедийной/информационно-развлекательной системе.
- Накопитель с электронным управлением удерживает давление трансмиссионной жидкости, чтобы удерживать сцепление и обеспечить возможность немедленного начала движения, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.
- Подрамник двигателя гасит реакцию от крутящего момента и вибрации, связанные с повторным пуском, обеспечивая плавную и почти незаметную работу.
Видео:Тест-драйв Chevrolet EvandaСкачать
Daewoo Magnus
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 4 августа 2017 года. |
GM Daewoo (Инчхон, Южная Корея) Тайбэй, Китайская Республика
Chevrolet Epica,Chevrolet Evanda,Daewoo Evanda,Formosa Magnus,Suzuki Verona
2,5 л, 155 л. с. (116 кВт), рядный шестицилиндровый
Epica: 1440 ммVerona: 1450 мм
Джорджетто Джуджаро
← Daewoo LeganzaDaewoo Tosca → Медиафайлы на Викискладе
Daewoo Magnus — среднеразмерный седан, разработанный и производившийся компанией Daewoo Motors до её покупки компанией General Motors, и теперь производящийся для GM Daewoo Auto & Technology (GMDAT) компанией Daewoo Incheon Motor Company на заводе в Инчхоне в Южной Корее. GM Daewoo и другие подразделения GM, а также Suzuki, акционер GMDAT, поставляли этот автомобиль на рынок в разных странах под разными названиями. Автомобиль также известен под его внутренним обозначением в Daewoo — V200.
V200 представляет собой дальнейшее развитие Daewoo Leganza (модель V100), основанное на растянутой платформе этой модели. Запущенный в 2000 году, он продавался вместе с Leganza в Корее до окончания производства V100 в 2002 году — тогда он также заменил его на экспортных рынках.
В 2003 году был проведен рестайлинг V200, который коснулся внутренней отделки и некоторых внешних элементов. Позднее, в 2006 году, V200 был значительно переработан, в результате чего появилась модель, известная в Корее как V250, или Daewoo Tosca.
V250 полностью вытеснил все версии V200 в 2006 году.
Magnus поставляется вместе с разработанным Daewoo рядным шестицилиндровым двигателем XK6 (DOHC 24V, 155 л. с.
(116 кВт) при 5800 оборотах в минуту, 240 Н·м крутящего момента при 4000 оборотах в минуту — канадская спецификация) или с разработанным Holden 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем E-TEC II (DOHC 16V), перенесённым с Leganza.
ItalDesign (Италия) был ответственным за дизайн и конструкцию и Leganza, и Magnus. Дизайн V250 разрабатывался уже в Корее компанией GM Daewoo.
V200 на экспортных рынках
С 2000 до 2004 года V200 продавался как Daewoo Evanda в Западной Европе и как Chevrolet Evanda во многих странах Восточной Европы, где GM не использовала бренд Daewoo, поскольку произведённые там старые модели Daewoo по-прежнему продавались под этой маркой. Evanda заменила Leganza, а также Chevrolet Alero. Позже, в 2004 году, весь бренд Daewoo был заменён Chevrolet в Европе, и модели были переименованы соответственно.
Magnus также продавался как Suzuki Verona в США и как Chevrolet Epica на других рынках, в том числе в Канаде, Китае, некоторых странах Южной Америки и в Аравии. Тем не менее, Suzuki объявила о своём намерении отказаться от Verona после 2006-го модельного года из-за плохих продаж.
Кроме того, этот автомобиль также известен как Formosa Magnus на некоторых азиатских рынках.
- Проверить достоверность указанной в статье информации.
💥 Видео
Обзор и отзыв о Chevrolet Epica! Шевроле Эпика - брать, или не брать?Скачать
Обзор на Chevrolet Evanda🔥Скачать
Chevrolet Epica ПЛЮСЫ И МИНУСЫСкачать
Пробило прокладку ГБЦ Chevrolet Evanda 2 серия #Петрозаводск #сто #Лексмоторс #птзСкачать
Меняем переднюю опору двигателя Chevrolet Evanda подушку двигателя #ChevroletEvanda #сто #птз #ptzСкачать
Разборка Chevrolet - Evanda, 2.0 Инжектор (VIN: KLALF69Z14B133374) 68534Скачать
Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Evanda 2.0 T20SED Автомат.Прошивка динамик, евро-2.Снижение расхода.Скачать
Chevrolet Evanda ReviewСкачать
Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать