Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.
- Заправочные объемы масел и марки жидкостей для Chevrolet Captiva
- Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Шевроле Каптива
- Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva
- Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива
- Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива
- Первое поколение С100-С140, 2006-2015
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Видео
- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена масла в раздатке и заднем мосту
- Замена масла в раздатке и заднем мосту
- Chevrolet Captiva Клуб
- Задний редуктор — подтеки, замена масла
- Задний редуктор — подтеки, замена масла
- Гул заднего редуктора.
- Re: Гул заднего редуктора.
- Замена масла в двигателе, АКПП, раздатке и дифференциале заднего моста.
- Шевроле каптива масло в заднем редукторе объем
- Видео
Видео:Замена масла в раздатке и редукторе Шевролет Каптива С100Скачать
Заправочные объемы масел и марки жидкостей для Chevrolet Captiva
Недорогой внедорожник среднего размера, производится в Кореи. Обладает хорошими ездовыми качествами, уверенно держится на бездорожье, надежный и комфортный – основные преимущества авто, за которые его ценят российские водители. Приобретают не только новым, но и в подержанном состоянии.
Chevrolet Captiva неприхотлив в обслуживание. Большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не имея специальных навыков. Одна из самых распространенных процедур – замена расходных материалов. Она предусмотрена для любого авто и проводится с определенной периодичностью.
Если говорить о моторном масле, то оно теряет свои свойства уже через 15 тысяч км, а иногда и раньше при неблагоприятных условиях эксплуатации. Высокие нагрузки приводят к быстрому ухудшению смазочных материалов. В таком случае замена жидкости необходима, как только машина проходит 10 тысяч км. К основным факторам, сокращающим срок службы масла, относят:
- Езду по бездорожью;
- Пыльные дороги;
- Нарушение правил дорожного движения, повышенная маневренность;
- Высокая скорость;
- Перепады температур.
Использование некачественных расходных материалов влечет за собой серьезные проблемы. Возникают они с работой силовой установки и автомобиля в целом. Затраты на ее восстановление будут в разы больше. Сколько и какое масло использовать для каждого агрегата, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.
Видео:Замена масла заднего редуктора Опель Антара 2,4 4WDСкачать
Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Шевроле Каптива
Наименование масла/жидкости Источник
Видео:Chevrolet Captiva: Замена масла в МКП , Редукторе и Раздатке.Скачать
Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva
Шевроле Каптива – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Представляет собой массовый автомобиль для развивающихся стран, унифицированный с моделями GMC Terrain, Опель Антара, Saturn Vue и Daewoo Winstorm. Все эти автомобили построены на единой платформе GM Theta. В Австралии и Новой Зеландии Шевроле Каптива продается под брендом Holden. Ближайшие конкуренты – Киа Соренто, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Митсубиси Аутлендер и Форд Куга. На российском рынке кроссовер был доступен до 2015 года с бензиновыми моторами 2.4 и 3,2 л (136-230 л. с.), а также дизелем объемом 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механические и автоматические шестиступенчатые.
Видео:Замена масла в мостах шевроле каптива 2007 годаСкачать
Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Шевроле Каптива составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 60 тыс. км. Более точный период замены зависит от условий использования и определенного времени года. К тому же, частые поездки по бездорожью и резкие старты/торможения в городских пробках тоже негативно влияют на срок службы смазочного материала. В таких условиях рекомендуется своевременная проверка состояния масла по его цвету и запаху, консистенции и уровню.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива
Первое поколение С100-С140, 2006-2015
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,8-0,9 литра; допуск и вязкость: Dexron VI
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8-0,9 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
- Масло в редуктор заднего моста: 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90.
Видео:ТО Каптива: масло акпп, редуктор, раздатка, рулевые тяги, наконечники, заменаСкачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Каптива заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло – General Motors Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько важных факторов.
- Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
- Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
- В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5.
Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Каптивой можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Шевроле Каптива.
- Масло в раздатку с АКПП: ATF Dexron VI
- Масло в раздатку с МКПП: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90
- Масло в редуктор и мосты: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90.
Видео:Шевроле-Каптива (замена сальника заднего редуктора )Скачать
Видео
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптиваСкачать
Замена масла в раздатке и заднем мосту
Замена масла в раздатке и заднем мосту
Сообщение Tims » 03 сен 2012, 16:02
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 17:19
Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:56
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 18:18
Сообщение Дмитрий 737 » 03 сен 2012, 21:36
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 21:46
Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:35
Сообщение Вадим_В » 04 сен 2012, 12:59
Уже 103тыс. — побежал в автомагазин.
А без шприца никак нельзя — неохота покупать!
Сообщение Вадим_В » 21 окт 2012, 22:59
Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.
Видео:Замена масла в заднем редуктореСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте ХалдексСкачать
Задний редуктор — подтеки, замена масла
Задний редуктор — подтеки, замена масла
Сообщение olegk1983 » 07 авг 2012, 19:28
Сообщение Demon » 07 авг 2012, 20:08
Сообщение Demon » 07 авг 2012, 20:10
Сообщение Nikon_ButiC » 07 авг 2012, 20:37
Сообщение olegk1983 » 08 авг 2012, 06:07
Сообщение Nikon_ButiC » 08 авг 2012, 07:28
Сообщение Iv_An » 15 ноя 2012, 16:53
Гул заднего редуктора.
Сообщение chaser_81 » 20 янв 2013, 19:39
Сообщение Nikon_ButiC » 20 янв 2013, 20:44
Сообщение chaser_81 » 20 янв 2013, 20:47
Re: Гул заднего редуктора.
Сообщение kudan01 » 21 янв 2013, 12:00
Сообщение chaser_81 » 21 янв 2013, 21:50
Сообщение Димон73 » 17 дек 2013, 14:41
Видео:#Опель #Антара замена масла в редукторе и в раздаткеСкачать
Замена масла в двигателе, АКПП, раздатке и дифференциале заднего моста.
Автомобиль был куплен с пробегом 78650 км, судя по сервисной книжке масло в АКПП, раздатке и заднем мосту не менялось ни разу. На то виной и тот идиот из GM который писал руководво по эксплуатации автомобиля, цитирую: масло в АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля, но мы то с Вами знаем что чудес не бывает и масло в коробке лучше менять не реже чем раз в 60 тыс.км.
В итоге сразу после покупки я озадачился данным вопросом. Были куплены следующие расходники:
Масло в двигатель: оригинал Dexos2 2 канистры*5 л. = цена 2000 руб.
Масло в АКПП: Mobil ATF 3309 9 канистр*1 л = цена 2850 руб. (1 канистра оказалась лишней)
Масло в раздатку и задний мост: Total 75w90 2 литра = цена 800 руб.
фильтр масляный оригинал = цена 715 руб. (пришлось купить срочно у дилера, ибо заказал я по ошибки не тот)
Итого расходники: 6345 руб. За чудные цены на расходники спасибо компании Mauzer-auto ?
Работы проводились в АКПП-сервисе в Ижевске
список работ:
замена масла в двигателе: 300 руб.
замена масла в АКПП с промывкой: 1000 руб.
замена масла в угловом редукторе: 350 руб.
замена масла в заднем редукторе: 450 руб.
Итого работ на сумму: 2100 руб.
По времени все операции включая поездку за фильтром к дилеру заняли 3 часа. Масло в мосту и раздатке было очень вонючим — виной тому преимущественно трассовый пробег на больших скоростях у автомобиля под предыдущим хозяином. Масло в АКПП было очень грязным, еще бы 20-30 тыс.км. на этом масле и все могло бы закончится достаточно плачевно.
Теперь можно на 50-60 тыс. км. забыть о трансмиссионных маслах.
Видео:Замена сальник заднего моста на шевроле каптива 2007 гСкачать
Шевроле каптива масло в заднем редукторе объем
Задний редуктор (мост) входит в состав трансмиссии автомобиля Chevrolet Captiva. Напомним, что трансмиссия служит для передачи вращающего момента от двигателя к колесам. Как и любой другой агрегат трансмиссии, мост требует периодического обслуживания. Конструктивно состоит из алюминиевого корпуса, который содержит внутри шестерни, валы, подшипники. Для предотвращения вытекания масла из внутренней полости, установлены сальники.
Задний редуктор еще иногда называют задним мостом, хотя мостом этот узел никаким образом не является. Количество масла, требуемого для замены масла — 0,7-0,8л.
Во время замены масла в заднем редукторе Шевроле Каптива квалифицированный механик должен оценить цвет, запах, иными словами качество сливаемого масла. Оценить количество металлической пыли на магните сливной пробки. Если там скопилось неоправданно много продуктов износа (металлической пыли и стружки), то на это следует обратить внимание владельца. Это может указывать на начало процесса разрушения подшипников или шестерен внутри узла.
Поднимаем автомобиль на подъемнике
Откручиваем заливную пробку
Сливаем масло, подлежащее замене
Закручиваем сливную пробку
Далее проверяем герметичность соединений, убеждаемся в отсутствии течей, следы пролитой жидкости удаляем любым доступным способом. Снимаем автомобиль с подъемника. Работа закончена.
В наших Тех. центрах в Москве и Санкт-Петербурге всегда в наличии есть необходимые комплектующие и жидкости, для проведения ремонта и сервисного обслуживания Вашего автомобиля. У специалистов нашей компании Вы сможете проконсультироваться, подобрать и купить комплектующие для своего автомобиля с нужным Вам соотношением цена-качество.
У нас же, можно произвести ремонт Вашего автомобиля. Для консультации свяжитесь со специалистом, по телефонам, указанным ниже.
💥 Видео
Chevrolet Captiva замена подшипников заднего редуктора #89377970063 #carservis063 #автозапчастиСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...Скачать
Ремонт заднего редуктора Опель Антара 2.4 литраСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Замена сальника заднего моста (Chevrolet Captiva)Скачать