Недорогой внедорожник среднего размера, производится в Кореи. Обладает хорошими ездовыми качествами, уверенно держится на бездорожье, надежный и комфортный – основные преимущества авто, за которые его ценят российские водители. Приобретают не только новым, но и в подержанном состоянии.
Chevrolet Captiva неприхотлив в обслуживание. Большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не имея специальных навыков. Одна из самых распространенных процедур – замена расходных материалов. Она предусмотрена для любого авто и проводится с определенной периодичностью.
Если говорить о моторном масле, то оно теряет свои свойства уже через 15 тысяч км, а иногда и раньше при неблагоприятных условиях эксплуатации. Высокие нагрузки приводят к быстрому ухудшению смазочных материалов. В таком случае замена жидкости необходима, как только машина проходит 10 тысяч км. К основным факторам, сокращающим срок службы масла, относят:
- Езду по бездорожью;
- Пыльные дороги;
- Нарушение правил дорожного движения, повышенная маневренность;
- Высокая скорость;
- Перепады температур.
Использование некачественных расходных материалов влечет за собой серьезные проблемы. Возникают они с работой силовой установки и автомобиля в целом. Затраты на ее восстановление будут в разы больше. Сколько и какое масло использовать для каждого агрегата, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.
- Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Шевроле Каптива
- Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva
- Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива
- Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива
- Первое поколение С100-С140, 2006-2015
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Видео
- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена масла в раздатке и заднем мосту
- Замена масла в раздатке и заднем мосту
- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена масла в раздатке и заднем мосту
- Замена масла в раздатке и заднем мосту
- Chevrolet Captiva Клуб
- Задний редуктор — подтеки, замена масла
- Задний редуктор — подтеки, замена масла
- Гул заднего редуктора.
- Re: Гул заднего редуктора.
- Замена масла в двигателе, АКПП, раздатке и дифференциале заднего моста.
- Рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные материалы
- Моторное масло
- Выбор моторного масла
- Долив моторного масла
- Присадки к моторным маслам
- Степень вязкости моторного масла
- Работа при низких температурах
- Охлаждающая жидкость и антифриз
- Тормозная жидкость
- Рабочая жидкость рулевого усилителя
- Масло для механической коробки передач
- Жидкость для автоматической коробки передач
- Масло раздаточной коробки (полноприводный автомобиль)
- Масло для дифференциала (полноприводный автомобиль)
- Видео
Видео:Chevrolet Captiva: Замена масла в МКП , Редукторе и Раздатке.Скачать
Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Шевроле Каптива
Наименование масла/жидкости Источник
Видео:ТО Каптива: масло акпп, редуктор, раздатка, рулевые тяги, наконечники, заменаСкачать
Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva
Шевроле Каптива – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Представляет собой массовый автомобиль для развивающихся стран, унифицированный с моделями GMC Terrain, Опель Антара, Saturn Vue и Daewoo Winstorm. Все эти автомобили построены на единой платформе GM Theta. В Австралии и Новой Зеландии Шевроле Каптива продается под брендом Holden. Ближайшие конкуренты – Киа Соренто, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Митсубиси Аутлендер и Форд Куга. На российском рынке кроссовер был доступен до 2015 года с бензиновыми моторами 2.4 и 3,2 л (136-230 л. с.), а также дизелем объемом 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механические и автоматические шестиступенчатые.
Видео:Замена масла заднего редуктора Опель Антара 2,4 4WDСкачать
Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Шевроле Каптива составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 60 тыс. км. Более точный период замены зависит от условий использования и определенного времени года. К тому же, частые поездки по бездорожью и резкие старты/торможения в городских пробках тоже негативно влияют на срок службы смазочного материала. В таких условиях рекомендуется своевременная проверка состояния масла по его цвету и запаху, консистенции и уровню.
Видео:Замена масла в раздатке и редукторе Шевролет Каптива С100Скачать
Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива
Первое поколение С100-С140, 2006-2015
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,8-0,9 литра; допуск и вязкость: Dexron VI
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8-0,9 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
- Масло в редуктор заднего моста: 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Каптива заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло – General Motors Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько важных факторов.
- Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
- Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
- В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5.
Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Каптивой можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Шевроле Каптива.
- Масло в раздатку с АКПП: ATF Dexron VI
- Масло в раздатку с МКПП: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90
- Масло в редуктор и мосты: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90.
Видео:Ремонт заднего редуктора Опель Антара 2.4 литраСкачать
Видео
Видео:Шевроле-Каптива (замена сальника заднего редуктора )Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Captiva. Меняем сальник заднего привода, масло в АКПП, раздатке/дифференциале и немного о дворниках.Скачать
Замена масла в раздатке и заднем мосту
Замена масла в раздатке и заднем мосту
Сообщение Tims » 03 сен 2012, 16:02
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 17:19
Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:56
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 18:18
Сообщение Дмитрий 737 » 03 сен 2012, 21:36
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 21:46
Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:35
Сообщение Вадим_В » 04 сен 2012, 12:59
Уже 103тыс. — побежал в автомагазин.
А без шприца никак нельзя — неохота покупать!
Сообщение Вадим_В » 21 окт 2012, 22:59
Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.
Видео:Chevrolet Captiva замена подшипников заднего редуктора #89377970063 #carservis063 #автозапчастиСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Замена сальника заднего моста (Chevrolet Captiva)Скачать
Замена масла в раздатке и заднем мосту
Замена масла в раздатке и заднем мосту
Сообщение Tims » 03 сен 2012, 16:02
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 17:19
Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:56
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 18:18
Сообщение Дмитрий 737 » 03 сен 2012, 21:36
Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 21:46
Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:35
Сообщение Вадим_В » 04 сен 2012, 12:59
Уже 103тыс. — побежал в автомагазин.
А без шприца никак нельзя — неохота покупать!
Сообщение Вадим_В » 21 окт 2012, 22:59
Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.
Видео:Замена сальник заднего моста на шевроле каптива 2007 гСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:#Опель #Антара замена масла в редукторе и в раздаткеСкачать
Задний редуктор — подтеки, замена масла
Задний редуктор — подтеки, замена масла
Сообщение olegk1983 » 07 авг 2012, 19:28
Сообщение Demon » 07 авг 2012, 20:08
Сообщение Demon » 07 авг 2012, 20:10
Сообщение Nikon_ButiC » 07 авг 2012, 20:37
Сообщение olegk1983 » 08 авг 2012, 06:07
Сообщение Nikon_ButiC » 08 авг 2012, 07:28
Сообщение Iv_An » 15 ноя 2012, 16:53
Гул заднего редуктора.
Сообщение chaser_81 » 20 янв 2013, 19:39
Сообщение Nikon_ButiC » 20 янв 2013, 20:44
Сообщение chaser_81 » 20 янв 2013, 20:47
Re: Гул заднего редуктора.
Сообщение kudan01 » 21 янв 2013, 12:00
Сообщение chaser_81 » 21 янв 2013, 21:50
Сообщение Димон73 » 17 дек 2013, 14:41
Видео:Opel Antara - причины ремонта редуктора (прямой эфир из автосервиса)Скачать
Замена масла в двигателе, АКПП, раздатке и дифференциале заднего моста.
Автомобиль был куплен с пробегом 78650 км, судя по сервисной книжке масло в АКПП, раздатке и заднем мосту не менялось ни разу. На то виной и тот идиот из GM который писал руководво по эксплуатации автомобиля, цитирую: масло в АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля, но мы то с Вами знаем что чудес не бывает и масло в коробке лучше менять не реже чем раз в 60 тыс.км.
В итоге сразу после покупки я озадачился данным вопросом. Были куплены следующие расходники:
Масло в двигатель: оригинал Dexos2 2 канистры*5 л. = цена 2000 руб.
Масло в АКПП: Mobil ATF 3309 9 канистр*1 л = цена 2850 руб. (1 канистра оказалась лишней)
Масло в раздатку и задний мост: Total 75w90 2 литра = цена 800 руб.
фильтр масляный оригинал = цена 715 руб. (пришлось купить срочно у дилера, ибо заказал я по ошибки не тот)
Итого расходники: 6345 руб. За чудные цены на расходники спасибо компании Mauzer-auto ?
Работы проводились в АКПП-сервисе в Ижевске
список работ:
замена масла в двигателе: 300 руб.
замена масла в АКПП с промывкой: 1000 руб.
замена масла в угловом редукторе: 350 руб.
замена масла в заднем редукторе: 450 руб.
Итого работ на сумму: 2100 руб.
По времени все операции включая поездку за фильтром к дилеру заняли 3 часа. Масло в мосту и раздатке было очень вонючим — виной тому преимущественно трассовый пробег на больших скоростях у автомобиля под предыдущим хозяином. Масло в АКПП было очень грязным, еще бы 20-30 тыс.км. на этом масле и все могло бы закончится достаточно плачевно.
Теперь можно на 50-60 тыс. км. забыть о трансмиссионных маслах.
Видео:Замена масла в мостах шевроле каптива 2007 годаСкачать
Рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные материалы
Пользуйтесь только проверенными и разрешенными к использованию продуктами. Повреждения из-за использования нерекомендованных материалов не покрываются гарантией.
Предупреждение: Эти вещества опасны и могут быть ядовитыми. Обращайтесь с ними с осторожностью. Прочитайте приведенную на упаковках информацию.
Видео:Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптиваСкачать
Моторное масло
Моторные масла характеризуются качеством и категорией вязкости. Термины «качество» и » рабочие характеристики» в этом контексте эквивалентны. При выборе моторного масла качество важнее, чем вязкость. Качество масла влияет на чистоту двигателя, защиту от износа, скорость старения масла; вязкость масла говорит об устойчивости свойств масла при изменении температуры.
Видео:Замена масла в акпп Chevrolet Captiva Gm 6t50Скачать
Выбор моторного масла
Выбор моторного масла зависит от требуемых рабочих характеристик масла и степени его вязкости по SAE.
Покупайте и используйте моторные масла с логотипом сертификации dexos2. Моторные масла, используемые в вашем автомобиле, должны иметь маркировку dexos2.
Этот логотип указывает, что масло проверено компанией GM на соответствие спецификации dexos2.
В ваш автомобиль на заводе-изготовителе залито моторное масло, соответствующее спецификации dexos2.
Используйте только масла, одобренные dexos или аналогичные масла с соответствующим уровнем вязкости.
Если вы не уверены в качестве используемого масла, обратитесь к своему поставщику.
Использование заменяющих моторных масел, если недоступно масло dexos2b отсутствие допущенного моторного масла dexos2 можно использовать другие масла для дозаправки до необходимого уровня в количествах, указанных выше. Однако использование таких масел может привести к снижению мощности двигателя при определенных условиях.
Видео:Одна из причин из-за чего Шевроле Каптива жрет бензинСкачать
Долив моторного масла
Если моторные масла разных производителей и марок отвечают установленным для моторного масла требованиям (по качеству и вязкости), их можно смешивать.
В отсутствие моторного масла требуемого качества можно использовать не более 1 литра масла класса ACEA A3/B3 (бензин), ACEA A3/B4 или ACEA C3 (дизель) (не более одного раза на каждую смену масла).
Масло должно иметь соответствующую вязкость.
Использовать масло класса ACEA A1/B1 или A5/B5 категорически запрещается, т. к. при этом при определенных условиях эксплуатации возможно серьезное повреждение двигателя.
Видео:Замена масла в Мосту - Шевроле Каптива 2008 г вСкачать
Присадки к моторным маслам
При использовании присадок к моторному маслу возможны повреждения и аннулирование гарантии.
Видео:Шевроле Каптива . Нет нагрузки на задние колёса .Советую посмотреть .Скачать
Степень вязкости моторного масла
Вязкость по SAE характеризует густоту масла.
Универсальное масло обозначается двумя числами : Первое число, за которым следует буква W, обозначает низкотемпературную вязкость, второе — высокотемпературную.
Оптимальная вязкость масла для вашего автомобиля — SAE 5W-30. Не используйте масла с другой вязкостью, например, SAE 10W-30, 10W-40 или 20W-50.
Видео:100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Работа при низких температурах
При эксплуатации автомобиля в регионе с очень холодным климатом, где температура регулярно падает ниже -25 °C, следует использовать масло с вязкостью SAE 0W-xx.
Применение масла такой вязкости облегчает пуск двигателя при очень низкой температуре.
При выборе масла нужной вязкости обязательно проверяйте, соответствует ли масло спецификации dexos2.
- До -25°C: 5W-30, 5W-40.
- До -25°С и ниже: 0W-30, 0W-40.
Вязкость по SAE предоставляет сведения о густоте масла.
Охлаждающая жидкость и антифриз
Используйте только антифризы с длительным сроком службы (LLC) на базе органической кислоты.
В странах с умеренным климатом диапазон рабочих температур охлаждающей жидкости распространяется примерно до -35°C.
В странах с холодным климатом диапазон рабочих температур охлаждающей жидкости должен распространяться примерно до -50°C. Соответствующую концентрацию необходимо поддерживать круглый год.
Поддерживайте достаточную концентрацию антифриза.
Дополнительные присадки к охлаждающей жидкости, обеспечивающие дополнительную защиту от коррозии или герметизацию малых течей, могут ухудшить работоспособность двигателя. За результаты применения присадок к охлаждающей жидкости производитель автомобиля ответственности не несет.
Тормозная жидкость
Используйте только официально разрешенную для данного автомобиля тормозную жидкость (DOT 4).
Со временем тормозная жидкость накапливает влагу, что снижает эффективность торможения. Поэтому тормозную жидкость следует заменять через установленные периоды времени.
Чтобы предотвратить поглощение тормозной жидкостью влаги, ее следует хранить в герметичной таре.
Убедитесь, что тормозная жидкость не загрязнена.
Рабочая жидкость рулевого усилителя
Используйте только жидкость Dexron VI.
Масло для механической коробки передач
Используйте только масло Castrol BOT 303.
Жидкость для автоматической коробки передач
Используйте только жидкость Dexron VI.
Масло раздаточной коробки (полноприводный автомобиль)
Используйте только масло для гипоидных передач 75W-90.
Масло для дифференциала (полноприводный автомобиль)
Используйте только масло для гипоидных передач 75W-90.